Клуб Honda CR-V Россия  
08 Октября 2024, 09:47:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Глохнет на холостых оборотах  (Прочитано 21012 раз)
0 Пользователей и 11 Гостей смотрят эту тему.
pnik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V II, АКПП, 150Hp, Левый руль
год:2003
г.Москва
« Ответ #15 : 13 Февраля 2011, 10:52:27 »

Всем доброго дня!

Сегодня столкнулся с неизвестной для меня проблемой:

Ранее заводился и ездил без каких либо проблем. Обороты на холостом ходу держала нормально. Сегодня утром завелся, как обычно, съездил до магазина - 20-25 минут. А на обратном пути - сюрприз: на полпути обороты стали падать (на передаче). Далее машина заглохла. После этого как ни старался завести машину - без результата. Завожу, обороты 1000-1500, и сразу же глохнет. При этом не имеет никакого значения - подгазовываешь или нет - все равно почти сразу глохнет.

Клапана регулировал в сертифицированном сервисе неделю назад. В то же время дроссельный узел промывался целиком.

Не знаю на что и думать,  с чего начать.
Может кто что подскажет?

Буду очень признателен за совет.
Записан

Когда ты родился, мир радовался твоему появлению,
а ты при этом плакал.
Проживи жизнь так, чтобы мир плакал,
когда ты исполненный радости будешь покидать этот мир
Владис
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 124



Имя:Владислав
Авто:хонда crv 2.0 АКПП RD8 левый Европа
год:2002
г.Луганск
« Ответ #16 : 13 Февраля 2011, 13:33:57 »

Прочти коды неиспр. и проверь - подается ли топливо. Глянь на свечи - мокрые сухие темные светлые.
Записан
чиф
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12



Имя:александр
Авто:cr-v 2.2d мкпп леворульная
год:2005
г.гомель
« Ответ #17 : 13 Февраля 2011, 22:15:33 »

была такая проблема на первой ср-в. Обороты начали плавать до того, что глохла. Оказалось пропуски зажигания из-за подпертых клапановю После регулировки все стало ок.
Записан
pnik
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16




Имя:Владислав
Авто:Honda CR-V II, АКПП, 150Hp, Левый руль
год:2003
г.Москва
« Ответ #18 : 15 Февраля 2011, 15:03:34 »

Всем доброго дня!

Сегодня столкнулся с неизвестной для меня проблемой:

Ранее заводился и ездил без каких либо проблем. Обороты на холостом ходу держала нормально. Сегодня утром завелся, как обычно, съездил до магазина - 20-25 минут. А на обратном пути - сюрприз: на полпути обороты стали падать (на передаче). Далее машина заглохла. После этого как ни старался завести машину - без результата. Завожу, обороты 1000-1500, и сразу же глохнет. При этом не имеет никакого значения - подгазовываешь или нет - все равно почти сразу глохнет.

Клапана регулировал в сертифицированном сервисе неделю назад. В то же время дроссельный узел промывался целиком.

Не знаю на что и думать,  с чего начать.
Может кто что подскажет?

Буду очень признателен за совет.

Парни, доброго дня!
Проблема решена, правда, достаточно банально: В баке не было топлива. Вышел из строя датчик уровня топлива в баке. Я думал, что бензин-то есть, по индикатору - больше полбака. В итоге залил топлива и поехал! Улыбка
Спасибо за советы.

Записан

Когда ты родился, мир радовался твоему появлению,
а ты при этом плакал.
Проживи жизнь так, чтобы мир плакал,
когда ты исполненный радости будешь покидать этот мир
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #19 : 24 Декабря 2011, 21:54:31 »

вот и я недавно заметил что плавают обороты...останавливаешься, включаешь Р, и обороты падают до 500...
решил я в гараже подрегулировать тросс газа и обнаружил что у меня порван резиновый патрубок в том месте где соединяется с дз...заклеил пока изолентой и обороты пришли в норму Улыбка

P.S. еще удивило... после заклейки патрубка снимал акум, потом завел и машина сама начала газовать, 1000 потом 2000 потом снова падают до 1000 и так не переставая....заглушил, снова завел и все отлично...
Записан
Грач
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 810




Имя:Роман
Авто:HONDA CR-V EX МКПП ГБО
год:2003 2.4L USA+BMW X3, 3.0D МКПП
г.Нижний Тагил
« Ответ #20 : 25 Декабря 2011, 20:04:39 »

Парни, доброго дня!
Проблема решена, правда, достаточно банально: В баке не было топлива. Вышел из строя датчик уровня топлива в баке. Я думал, что бензин-то есть, по индикатору - больше полбака. В итоге залил топлива и поехал! Улыбка
Спасибо за советы.


Давно сказано,если авто не заводится,то нечему гореть или нечем поджечь.Жизненная поговорка.
Записан
boyler
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25



Имя:Дмитрий
Авто:CRV III, АКПП, 2,4
год:2011
г.Астана
« Ответ #21 : 10 Января 2012, 11:19:21 »

вот и я недавно заметил что плавают обороты...останавливаешься, включаешь Р, и обороты падают до 500...
Один к одному ситуация, прочистил дросель, немного полегчало но осталось такое явление при ререходе на "Р", видимо когда нагрузка на двигатель становится меньше. Помыл правда не идеально, уж сильно там прикипело, но нормальный ход дроселя был обеспечен.
P.S. еще удивило... после заклейки патрубка снимал акум, потом завел и машина сама начала газовать, 1000 потом 2000 потом снова падают до 1000 и так не переставая....заглушил, снова завел и все отлично...
А вот у меня не пропало. Появилось ;-)
Если заглушить машину на время менее ~5 минут загорается восклицательный знак в треугольнике, VSA и Check, и начинает сама газовать 1000-2000-1000-2000 и т.д. При этом угол дроселя по БК показывает "0". Ошибка P2176 (пока не могу расшифровать). Чутка дольше постоит, все в норме.
Могет быть кто сталкивался? Дросель на электронном управлении (без тросика).
Может его промазать надо было где-то, поди карбклинером отмыло там все?!.

Записан
michalja
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4 5ст мкпп американка
год:2004
г.Клин Московской области
« Ответ #22 : 16 Июня 2012, 13:21:11 »

Вчера столкнулся с этой проблемой, на холодную ещё как-то тарахтит на 500-600 об, а потом всё Грустный, только убрал ногу с газа обороты на ноль и глохнет, все записи посмотрел но до причины не докопался. Сейчас поеду в сервис. О результате расскажу.
Записан
michalja
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 2.4 5ст мкпп американка
год:2004
г.Клин Московской области
« Ответ #23 : 18 Июня 2012, 12:19:47 »

Как и думал вопрос весь в датчиках, прежний хозяин(владею транспортом 1 месяц) гнида из чеков лампочки выкрутил, а ведь перед покупкой полную диагностику у официалов прошёл, и ни чего не нашли или скорее всего не искали просто денег состригли Злой,
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!