| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #135 : 06 Февраля 2011, 21:22:21 » |  | 
 
 Если полет будет, в течении недели.Если нет, в течении двух.
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| oleg CRV 
								Старожил      Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1707
								
								 Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
							 | 
								|  | « Ответ #136 : 07 Февраля 2011, 11:12:17 » |  | 
 
 Всеми излюбленный вопрос-на что накопил? Ориджинал? народ ждет ответа |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 внук генерала Манштейна |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гена 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #137 : 07 Февраля 2011, 11:16:09 » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Удачи на дорогах! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #138 : 16 Февраля 2011, 17:40:00 » |  | 
 
 Теперь, когда треснутый радиатор заменен, самое время вскрыть старый и наглядно все показать.Не думаю, что это покажется лишним, тем более, что распиливать фильтры мы уже научились....
 А вот разобрать виновника, такой несущей проблемы - увы, приходило в голову немногим.
 
 
  
 И так! Японский радиатор СРВ представляет собой алюминиевою однорядную, легко разборную
 конструкцию, с претензией на замену обоих пластиковых бачков. Однако в виду высочайшего
 качества исполнения и безупречного использования в течении десяти лет, при условии выполнения
 эксплуатационных требований производителя, проведение таких работ будет оправдано, разве
 что на более дешевых аналогах. Пластиковые бачки должны отвечать двум основным параметрам
 - давлению и температуре. Эти две величины тесно взаимосвязаны.  Поэтому отклонение одного
 из двух показателей, приводит к механическому разрушению или трещине. Второй причиной как не
 банально звучит, является – старость.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Везунчик 
								Ветеран CR-V Club        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 17483
								
								 
								мы жили бедно ..- потом нас обокрали
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
							 | 
								|  | « Ответ #139 : 16 Февраля 2011, 17:44:49 » |  | 
 
 да...трещина очень характерная. Если взять мой верхний бачок и изображенный на фото ...перемешать....трудно будет отличить - как по кальке вплоть до рисунка трещины. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #140 : 16 Февраля 2011, 20:01:06 » |  | 
 
 Ушки неспешна, отгибаются отверточкой, довольно легко, но к повторной опрессовке уже не пригодны. Затем, слегка пошатав, снимаю оба бачка. И что мы видим.... Идеальная чистота!
 Приятно глазу - ни соринки, ни отложений. Прям жалко выкидывать, если не смотреть на внешнею сторону.
 Внутренняя сохранность детали 100%. Думаю, всем понятно, что циркулировало по системе, все эти годы.
 Очень хотелось бы удостовериться, в том, что жидкость иного производителя способна на такой результат.
 За время существования Клуба, это первый радиатор охлаждения, препарированный после замены....
 Сторонники не "переплачивать за этикетку", применявшие иные жидкости упустили уникальную возможность:
 - На фактах доказать, что "Красная наклейка" не стоит тех денег, которые за нее просят.
 До сих пор, нет, нет, да и проскользнет сообщение о применении препаратов стоп-течь.
 Опомнитесь! К сожалению, в моем распоряжении нет сейчас щупов, что бы точно замерить толщину канала.
 Но, мне кажется, он меньше 1мм или равен ему.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kivic 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							 | 
								|  | « Ответ #141 : 16 Февраля 2011, 20:16:14 » |  | 
 
 Да, оригинальный антифриз впечатляет. Даже прямо скажем заставляет задуматься - не залить ли?    Но... Есть нюанс - мне досталась машина с неоригиналом (судя по виду антифриза и по банкам от мерседесовского антифриза в придачу к ней) - радиатор не вскрывал т.к. он в оперативном резерве на случай умирания nissens. Но я менял помпу, термостат, снимал патрубки - тоже все в идеале - никаких отложений, наслоений и т.п. Видимо используя соответствующий тип антифриза можно и на неоригинале сохранить чистой систему охлаждения. Но фото радиатора лишний аргумент подумать об оригинальной жиже... Мдя... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #142 : 16 Февраля 2011, 21:47:49 » |  | 
 
 В "нижним отсеке", картина была точно такой же, что и сверху.К слову сказать, пластик для бачков, патрубки, надписи Хонда и пластик из которого сделаны:
 - ножки, гнезда для гаек, упоры и т.п. абсолютно разный! Это легко определяется по сетчатому рисунку,
 очень похожему на растрескавшийся мебельный лак. Но, вернемся немного назад (фото f)
 С наружи можно разглядеть шесть пар ребер. Они лучше различимы, если нанести "контрастное вещество"
 В качестве его я использовал растительное масло. С внутренней стороны видно, что напротив верхнего патрубка,
 самого горячего места их нет. (фото g) Этот факт, послужил поводом для шумихи и обвинения разработчиков в
 конструкторской близорукости. На некоторых сайтах прокатилась волна "разоблачения" - типа "тайна" раскрыта!
 Трещина верхнего бачка попала в список детских болезней японского автопрома...... А вот фиг вам!
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ерш 
								Активист CR-V Club 
								Пользователь
								    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 270
								
								 Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 2,0L USA АКПП год:2001 г.Н.Новгород
							 | 
								|  | « Ответ #143 : 16 Февраля 2011, 22:18:14 » |  | 
 
 Да...Чес сказать удивлен внутренним состоянием радиатора.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Нивавод2 
								Активист CR-V Club 
								Постоялец
								     Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 1152
								
								 Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
							 | 
								|  | « Ответ #144 : 16 Февраля 2011, 22:23:39 » |  | 
 
 Классно Кирилл!! Лучше не покажешь и не расскажешь. Познавательная и доказательная информация на высоте!    |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kivic 
								постоялец    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 720
								
								
								
								
								 Имя:Александр Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС год:1999 г.чебоксары
							 | 
								|  | « Ответ #145 : 16 Февраля 2011, 23:26:06 » |  | 
 
 Радиатор АКПП впечатлил... Однако могли бы хоть змеевиком свить   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Kirill 
								CR-V (I поколения) 
								Модератор
								        Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 4563
								
								 Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
							 | 
								|  | « Ответ #146 : 16 Февраля 2011, 23:48:33 » |  | 
 
 Ребята спасибо! Змеевик был бы короткий, а процесс длительным. Наш человек нетерпелив, и увеличил бы скорость перегонки, в ущерб качеству.
 Едем дальше:
 Дело в том, что если осмотреть внутреннею стенку бачка, на сколько это возможно....
 Короче в свое время американцы были правы. Изнутри длина самой трещины больше своей длины
 с наружи почти в ДВА РАЗА. Круто? Не сомневаюсь. Внимательно смотрим на фото h - хорошо видно?
 А теперь повторно нанесем растительное масло. Результат на фото i и k. потрясающий.
 Такое явление иначе как эрозия просто не назовешь. Постепенное превращение "сетчатки"
 в трещины, причем их направления в точности повторяет поток антифриза из верхнего патрубка.
 Процесс полностью пересек два ребра с левой и с правой стороны.
 Заметьте, он идет дальше, начиная охватывать пятое ребро.
 |  
						| 
								| 
 |  
								|  |  Записан | 
 
 Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.  |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Гена 
								Пользователь    Offline 
								Пол:   
								Сообщений: 525
								
								 Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
							 | 
								|  | « Ответ #147 : 17 Февраля 2011, 08:36:21 » |  | 
 
 Да! Картина такая же и на моём....Пластмасса от старости потрескалась.   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Удачи на дорогах! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Борян 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 639
								
								 Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							 | 
								|  | « Ответ #148 : 17 Февраля 2011, 10:24:08 » |  | 
 
 Кирилл, спасибо! А ты по жизни случаем не научный сотрудник?   Если нет, то российская наука много потеряла... Исследование очень скрупулезное   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Борян 
								Пользователь    Offline 
								Сообщений: 639
								
								 Имя:Борис Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП год:1998-была, 2006 г. сейчас. г.Лыткарино МО
							 | 
								|  | « Ответ #149 : 17 Февраля 2011, 10:31:20 » |  | 
 
 Да! Картина такая же и на моём....Пластмасса от старости потрескалась.  Геннадий, похоже не от старости, а от пробега. На моем оригинальном с пробегом на сегодня 88895 км. и в возрасте 12 лет пластик без трещин и снаружи и внутри... Потек по стыку, сАбака   И чистота внутри как у Кирилла. Только в месте протечек был налет "синезеленого сахара" Вот бы была метода присоединения бачков без лепестков, я бы свои бачки мог задарить... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |