Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 00:07:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очередные вопросы по мере использования авто.  (Прочитано 133015 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #60 : 31 Мая 2011, 17:12:39 »

  У меня рога на рейлингах стоят с обеих сторон. От прошлого хозяина остались. Антенны, TV. А вы что подумали?. Провода обрезаны, продавец говорил, что телевизор дернули из салона, видимо провода им тоже понравились. Антенны решили оставить. Панель приборов снимается за 1 минуту, посмотри по проводам, куда идут от светодиода.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
bezb
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Кирилл
Авто:CR-V (RD1)/B20B3/МКПП/левый
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #61 : 20 Августа 2011, 13:32:50 »

Заехал я на мойку, помыли среди прочего двигатель. Ездить стала, канеш, лучше Подмигивающий, но перестал работать ц/з. Плачущий Просушил на солнышке - не прошло.
Симптомы: с брелка (томагавк) ставится на сигналку, но двери не запираются. Ключ запирает только одну дверь. Ручка в водительской двери - тоже, запирает только её. Багажник кнопкой на брелке открывается, естессно.)
Подозреваю предохранители. Почитал описания на крышечке, которые под капотом и которые в салоне - ваще ничего похожего. Или я туплю. Лениво все по очереди вытаскивать.

В какую сторону рыть? Выручайте, друзья!

зы: знакомые электрики все на дачах, а наш местечковый официальный сервис - это ужоснах.(
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #62 : 20 Августа 2011, 14:14:42 »

На сигнализации стоят свои предохранители не связанные с предохранителями в машине.
У меня тоже тамогавк в его цепях у меня стоят пять штук.
Лучше съездий к установщикам пусть посмотрят.
Записан
bezb
Претендент,.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Имя:Кирилл
Авто:CR-V (RD1)/B20B3/МКПП/левый
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #63 : 20 Августа 2011, 14:29:47 »

Да я купил уже с установленной сигналкой и далеко не здесь... Пойди найди теперь, где ее предохранители спрятались...
Видать, судьба мне ждать электриков с дачи.(
Записан
Серёга М
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 715




Имя:Сергей
Авто:Chery Tiggo.Была.Honda CR-V RD-1
год:2012
г.Барабинск.Новосибирская обл.
« Ответ #64 : 20 Августа 2011, 14:43:58 »

Сними панель приборов обычно там прячут
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #65 : 18 Сентября 2011, 07:33:59 »

 Отвечая на конкретно поставленный вопрос, как проверяется левая подушка двигателя, могу сказать следующее... Левая подушка(она же гелевая) под нагрузкой, т.е. при вывешенном на ней двигателе, не должна "проваливаться". Ориентиром служат два заплечика на корпусе и сердцевине этой подушки с прорезиненными краями. Между ними в нагруженном состоянии должно быть (в идеале) расстояние 1см. Если вы обратили внимание, то левая и правая верхние подушки расположены соосно. Двигатель на них висит как "баран на вертеле". А задняя и две нижние передние ограничивают его на скручивание. С уважением к соклубникам.
Записан

Не торопись, а то успеешь.
LikerVBA
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45




Имя:Александр
Авто:honda cr-v 0.1
год:2003
г.Долгопрудный
« Ответ #66 : 14 Октября 2011, 00:19:04 »

Больше похоже, что болт крепления к рамке открутился.
а когда сын нажимал на подъем двигатель срабатывал?
ели да, то механическое, иначе теклоподъемник с задней двери подойдет
где-то тема была
Записан
nikola34
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 237




Имя:Николай
Авто:Cr-v европейка, МКПП, B20B3, RD-1
год:1998
г.Волгоград
« Ответ #67 : 14 Октября 2011, 11:19:18 »

 с задней стеклоподъемник не подойдет.
Записан

не бьешься-не добьешься
rdv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Теперь HR-V, МКПП, 2002г.



Имя:Денис
Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #68 : 14 Октября 2011, 12:43:37 »

с задней стеклоподъемник не подойдет.
С задней правой мотор с редуктором подходит на переднюю левую, только нет функции "auto". Проверил две недели назад.
Записан
Карелия
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6


Иван



Имя:иван
Авто:CRV 2,0 . правый руль, автомат
год:1997
г.Пудож
« Ответ #69 : 14 Октября 2011, 14:21:52 »

Такая же беда была и есть. вниз опускается вверх идёт слодно. Всё промазал при осмотре всё в порядке. подозрения на мотор. 
Записан
rdv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


Теперь HR-V, МКПП, 2002г.



Имя:Денис
Авто:Была: CR-V RD-1, Европа, B20B3, МКПП
год:1997
г.Нижний Новгород
« Ответ #70 : 14 Октября 2011, 17:06:47 »

Разбирай. Нет там ничего сложного. Снимай обшивку двери, потом опускай стекло и откручивай его от механизма подъема/опускания (два болтика на 8 и на 10). Стекло подними вверх и зафиксируй чтобы на падало , потом 4 болтика на 10(сам механизм) и планка регулировочная (отметь как стоит, ей регулируется, по горизонтали, правильное положение стекла при подъеме) ещё два болта на 10. И можно вынимать механизм.
Записан
honda-crv
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Барон
Авто:Honda CR-V 2литра мкпп лев руль европеец
год:2000
г.Москва
« Ответ #71 : 03 Декабря 2011, 20:07:16 »

Вечер всем добрый! подскажите центральный замок иногда срабатывает а иногда нет с ключа закрывает и открывает все двери сигналки нет !!!
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #72 : 03 Декабря 2011, 20:16:16 »

Вечер всем добрый! подскажите центральный замок иногда срабатывает а иногда нет с ключа закрывает и открывает все двери сигналки нет !!!
?...Закрывать должен все двери, а открывать только ту,которую отпираешь.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #73 : 03 Декабря 2011, 20:38:26 »

Значит у меня ЦЗ не работает. Или были изменения.
Записан
Matys
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54




Имя:Олег
Авто:Honda C-RV, B20B, МКПП, правый руль,
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #74 : 18 Января 2012, 18:46:39 »

Добрый день.
Приобрел сервант первого поколения. Пробег почти уже 200 тыс. Перед покупкой гонял в сервис, парни замерили компрессию, послушали как работает двигатель. Вердикт - двигатель в нормальном состоянии, небольшие вложения и профилактика и будет все зер гуд.
Предыдущий хозяин сказал, что пора менять грм и что на 10 тысяч он подливал литр масла.
А вопрос вот в чем, буду менять грм, помпу и все сопутствующие прокладки, может лучше сразу сделать легкий кап ремонт (заменить кольца поршневые, колпачки масло съемные, вкладыши...) или ограничиться только заменой грм и помпы.
По деньгам получается, что работа по замене грм и помпы будет стоить 5000р. а если кап. ремонт (с чисткой двигателя) и конечно тот же самый грм с помпой - 13 тысяч. Эти цены в сервисе, конечно можно к частнику нормальному поехать который за все возьмет не больше 10.
Вот и думаю, как лучше поступить?
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!