Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 03:34:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Очередные вопросы по мере использования авто.  (Прочитано 133289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #105 : 13 Июля 2012, 13:17:12 »

Ну то есть я так понял- никак не оформлял переделку ? Подмигивающий  Только наклейки приклеил и сертификат в бардачке
т.е. ты установил  КОМПЛЕКТ MORIMOTO MINI H1 + X1  , а блоки розжига в комплекте или отдельно докупать или не нужны?
Записан
Ростовчанин73
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 662




Имя:Сергей
Авто:Nissan X-Trail 2.5 АКПП Elegance
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #106 : 13 Июля 2012, 22:17:48 »

все верно)) блоки и лампы отдельно конечно брал
Записан

Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #107 : 27 Сентября 2012, 16:28:57 »

Всем привет. Недавно появилась такая проблемка.
При медленной езде (1-ая, 2-ая передача) особенно в пробках при торможении сильный скрип (не колодки, они скрипят по другому, они пищат) и при езде( тоже медленной) скрип и железный звук типа постукивания лёгкого или что то типа перекатывания чего-то металлического, но не всегда, скрип слышен чаще но тоже не постоянно, когда разгоняюсь эти звуки либо пропадают, либо я их просто уже не слышу из-за звука мотора.
Сначала думал подушки две нижние виноваты, ибо они были порваны полностью, я их заменил, но звуки не ушли.
Думал может шрусы, но при поворотах они молчат и они бы постоянно давали бы эти звуки.
Может тормозной цилиндр, но что там может быть, да и когда машину на ручник ставлю и нажимаю просто педаль тормоза никаких скрипов нет.
Думал может суппорт ослаб и он такие звуки издаёт, проверил прикручены намертво.
Есть версия что может верхняя или нижняя шаровая опора с лева ибо с права менял весной а до лева ещё руки не дошли.
Что это может быть, где смотреть?
Спасибо за внимание.
Записан
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #108 : 27 Сентября 2012, 18:31:08 »

Приветствую! Из-за подушек двигателя скрипа нет. Помимо прочего, возможны глухие удары. При поворотах обычно тестируются внешние  шрусы, внутренние по прямой. Шрусы щёлкают, или в запущенном состоянии, издают глухой лязгающий звук. А вот шаровые опоры, скрепят часто. Нужно осмотреть пыльники, особенно нижней опоры и сделать вывод. Скрипеть может стойка амортизатора, её отбойник, пыльник, сломанная или повреждённая пружина стойки амортизатора. Иногда сайлент блоки верхнего рычага. Удачи!
Записан
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #109 : 28 Сентября 2012, 11:12:21 »

Спасибо большое. Я уже тоже склоняюсь к шаровым опорам. Уже заказал нижнею и верхнею, в выходные поменяю, буду надеяться что поможет.
Записан
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #110 : 28 Сентября 2012, 14:00:19 »

А стойки и втулка стабилизатора переднего по одной или по две штуки стоят?
Записан
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #111 : 28 Сентября 2012, 14:02:39 »

по две, нашёл.
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #112 : 28 Сентября 2012, 15:47:16 »

 Помогите советом, бывалые, чуть больше года езжу, многое в машинке пришлось до ума доводить(с вашей помощью, огромное спасибо), всё хорошо, нравится, но около месяца назад при начальном ускорении на 1, 2 передачах, когда нагрузка именно идёт, снизу доносится какой-то протяжный шкрёб, будто на брюхе машина по чему-то лезет. Думал пробукс сцепления, пробовал на ручнике тронуться, нет этого звука, при резком старте тоже нет, именно при разгоне, в горку особенно. Жидкости после покупки все сменены, даже смазка в шрусах :-), проехано тысяч 30, сцепление у прежнего хозяина меняно, 50т. ему от силы.
 Может были прецеденты у кого, чтоб вслепую не разбирать всё подряд, ремонтироваться негде, кроме как на станции, а там враз полмашины разберут хоть надо, хоть нет.
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #113 : 28 Сентября 2012, 18:19:44 »

У меня так начинала дырочка в глушителе шкрябущим звуком при разгоне, как вариант стоит осмотреть
Записан

внук генерала Манштейна
Ю_ri_й
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 193


Orthia



Имя:Юрий
Авто:Honda Orthia была, щас Legacy Bp5 2.0 LGT JDM 2006
год:2000
г.Красноярск
« Ответ #114 : 29 Сентября 2012, 08:51:50 »

кардан может цеплять дугу где нибудь погнутую на бездорожье, которая его удерживает в случае отрыва
Записан

"Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься — а не сволочь ли он". А.П Чехов
Rumikan
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53



Имя:Роман
Авто:CR-V RD-1, МКПП, левый руль, Евро.
год:1999
г.Ногинск
« Ответ #115 : 28 Октября 2012, 11:22:37 »

Я таки нашёл причину скрипа. После того, как поменял подушки двигателя (нижние), шаровые опоры (а скрип так и не ушёл), вчера меняя резину на зимнюю, снимая правое переднее колесо, заметил, что оно как-то странно шатается (если колесо тянуть на себя и обратно то оно шатается примерно 1-2см), и увидел что в нижнем рычаге дальний сайлентблок износился и болтается там рычаг в нём как г*вно в прорубе.
Вопрос, трудно заменить сам сайлентблок? Чтобы не покупать весь рычаг, ибо оригинал 10т.р. стоит не оригинал 2500-3500, а сайлентблок от 250-350, выбрал от Sidem.
Есть у кого опыт замены сайлентблока в нижнем рычаге?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #116 : 28 Октября 2012, 17:45:58 »

Читаем отсюда и до конца.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,29756.0.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #117 : 22 Ноября 2012, 09:00:35 »

Помогите советом, бывалые, чуть больше года езжу, многое в машинке пришлось до ума доводить(с вашей помощью, огромное спасибо), всё хорошо, нравится, но около месяца назад при начальном ускорении на 1, 2 передачах, когда нагрузка именно идёт, снизу доносится какой-то протяжный шкрёб, будто на брюхе машина по чему-то лезет. Думал пробукс сцепления, пробовал на ручнике тронуться, нет этого звука, при резком старте тоже нет, именно при разгоне, в горку особенно. Жидкости после покупки все сменены, даже смазка в шрусах :-), проехано тысяч 30, сцепление у прежнего хозяина меняно, 50т. ему от силы.
 Может были прецеденты у кого, чтоб вслепую не разбирать всё подряд, ремонтироваться негде, кроме как на станции, а там враз полмашины разберут хоть надо, хоть нет.

Всё решилось ослаблением подушек ДВС и затяжкой после "езды на месте".
Записан
mazte
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 84




Имя:Юрий
Авто:CR-V, B20B3, АКПП, лев. руль, ГБО Lovato
год:1998
г.Обнинск, Калужская обл.
« Ответ #118 : 29 Ноября 2012, 21:28:58 »

Тема "Двигатель - Течь масла" закрыта (прочитал всю), спрошу здесь.
Масло появляется именно в этом месте (на схеме - красным).
Подскажите, откуда может сюда выползать?


* B20B_CXEMA.jpg (108.99 Кб, 532x412 - просмотрено 1287 раз.)
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #119 : 29 Ноября 2012, 22:26:44 »

Что-то со шпильками поддона, или одним из его крепежных болтиков.
Больше технологических отверстий, на этом участке нет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!