XoXoJL
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 121
Имя:Виктор Авто:CR-V (правый руль) RD 1 год:1998 г.Алматы
|
|
« Ответ #165 : 16 Марта 2009, 09:52:04 » |
|
В общем вчера ездил на "Красные скалы, вдоль Или" на один холм поднимались вместе с паджериком и РВР. Засняли подъем или нет не знаю, а спуск точно засняли Так вот если паджеро не врубать блокировок и пониженных, он на верху зашлифовал, РВР не поднялся из за ям, кхе кхе а я пропер. Скоро видео покажу
|
|
|
Записан
|
Проедет там, где другой застрянет!
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #166 : 08 Июня 2009, 12:08:02 » |
|
В минувшие выходные ездили с товарищами на рыбалку. CR-V I, паджерик и сосед на сафарике. большая часть пути пролегала по полям и глиняно-грунтовым раскисшим дорожкам. Так вот, чем круче джип - тем в натуре его сложней вытаскивать. Шли в следующем порядке сафарик-паджерик-и я на CR-V I. Сафарик стащило в тракторную колею, повис, повис крепко. Паджериком пытались сдернуть его назад - паджерика тоже стащило. Решил я попытаться их объехать - одной стороной проскочил, второй засел. Достал лебедку над которой владельцы сафарика с паджериком очень долго усмехались и язвили, вкрутил в землю, 3 минуты покачал рычаг и все! Спокойно выбрался, объехал этих "монстров" бездорожья. попробовали вытянуть сафарика лебедкой, не получилось, тяжелый он слишком, лебедку из земли вырывает, а деревьев поблизости нет. В итоге до воды добирались на CR-V, так и бросив джипы в колее. На следующий день тягали их трактором
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #167 : 08 Июня 2009, 12:39:57 » |
|
Насчёт "Паджеро" молчу, а вот “Сафарь” наверно неопытный попался, или увидел родную стихию и голову вскружило. А лебёдка для CR-V хороша..!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #168 : 08 Июня 2009, 12:48:40 » |
|
Достал лебедку над которой владельцы сафарика с паджериком очень долго усмехались и язвили, вкрутил в землю, 3 минуты покачал рычаг и все! чото я такую фичу впервые вижу, классная штука! Она продается и что по деньгам?
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #169 : 08 Июня 2009, 13:20:04 » |
|
Прокладка в сафариге подвела..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #170 : 08 Июня 2009, 15:23:06 » |
|
Да вроде давно Михалыч на сафарике катается, в т.ч. и по говнам. Шли промеж колеи, грунт размытый был, сафарик своей тяжестью продавил, его и стащило в колею. По поводу лебедки не знаю где сейчас такие искать, мне ее тесть отдарил, а приобретал он ее по его словам в 80-х годах и то с рук у бригады монтеров то ли радио то ли телефонных проводов. В принципе конструкция простая, могу в следующие выходные отфоткать поподробнее, если у кого есть голова, руки, несколько железяк и сварочный аппарат можно и самому смастерить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg CRV
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1694
Имя:Олег Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003 год:2018 г.Витебск
|
|
« Ответ #171 : 08 Июня 2009, 15:56:54 » |
|
В принципе конструкция простая, могу в следующие выходные отфоткать поподробнее, если у кого есть голова, руки, несколько железяк и сварочный аппарат можно и самому смастерить Офоткай пожалуста, линейку приложи рядом, чтоб голову не ломать. Конструкция в принципе понятно, но всё ж... этакая палочка-выручалочка
|
|
|
Записан
|
внук генерала Манштейна
|
|
|
Дядя Саша
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Саша Авто:Honda CR-V год:1999 г.Печора
|
|
« Ответ #172 : 08 Июня 2009, 16:12:22 » |
|
Привет всем. Такую правду расскажу. В январе, только зимник до нас открылся и первые машины пошли, сунулся я туда на CR-V. Беда в том, что машины до меня были в основном Уралы. 150 км грёб по ураловской колее. Когда выбрался, чуть не расцеловал Хондика. Возникла только одна проблема сорвало шланг с охлаждения. Пока заметил, после заливки запасного тосола и чай и сок пришлось в радиатор заливать. Никого ночью, да ещё на таком зимнике не было. Хондик очень хорошо идёт, но всё время надо его в таких условиях внатяг держать. Только газ отпустил, надавил, он уже копнуть может. Он ещё хорошо идет за счёт того, что относительно лёгкий. Как то шёл в паре с крузером, так у того корма тяжелая и он каждый бугор тормозом обозначивал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stonek
Начинающий
Offline
Сообщений: 9
Имя:Александр Авто:Honda CR-V RD-1 год:1996 г.Благовещенск
|
|
« Ответ #173 : 15 Июня 2009, 04:19:47 » |
|
Ну вот и я протестил свой агрегат в "достойных" условиях. Остался весьма доволен. Было примерно как описывал Павел Будников, условия дорожные схожие, вот только у меня резина летняя, да еще изношена достаточно, однако ни разу не "сел", хотя шел в дождь по грязи и глине, форсировал приличные лужы. Объезжал 2-х "сидевших" - клюгера и террану. Правда действовал по принципу "сперва посмотри, потом действуй", т.е. трудные участки проходил пешком, осматривал, выстраивал в голове дорогу, а потом уже проезжал. Сделал вывод, что "прокладка" всетаки должна быть достойная условиям и авто Эт я про себя Так что жып, не жып, а машынка весьма приличная при грамотном использовании. Но резину в следующий раз одену нормальную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
madload
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Артем Авто:Honda CR-V RD-1 АКПП Правый руль Япония. год:1999 г.Кемерово
|
|
« Ответ #174 : 15 Июня 2009, 06:13:07 » |
|
купил резину кордиант Q96. шумно конечно но первая вылазка в грязь порадовала.
|
|
|
Записан
|
CR-Vagen Buhareg 6.0 подстаканников и столик для друзей
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #175 : 15 Июня 2009, 09:05:50 » |
|
а меня "полный привод Хонды" совсем не порадовал. Перегревается муфта подключения заднего моста (зимой !!!) и машина становится переднеприводной. К тому же, даже пока она не горячая - зад подключается после пробуксовки переда - что в критических ситуациях позволяет зарыться колесами в сугроб или песок. И лишает шансов вылезти. Со мной друг был, по лесу часа 2 ездили. У него Сузуки Джимни с механическим подключением 2-го моста - песня просто ! Никаких перегревов, все просто как 3 копейки и надежно. Друзья, давайте будем честными, по сравнению с постоянным приводом Субару или Тойоты - СРВ не выдерживает никакой критики. Молчу про механический дифф маленькой 1,3 л Сузуки.
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #176 : 15 Июня 2009, 09:36:31 » |
|
а меня "полный привод Хонды" совсем не порадовал. Молчу про механический дифф маленькой 1,3 л Сузуки.
А вот у меня было чувство благодарности к машине, после того, как она меня вытаскивала из грязи и снега(никогда не старался специально посадить)!Ну сузуки другая машина!Она не шустрая как наша ЦРВ , не такая комфортная, а как по трассе сузука?Ну а список более проходимых машин можно продолжать- НИВА, УАЗик и пр.Ну не думаю что кто-то обижается что ЦРВ не самая проходимая машина (это глупо).А вот более золотой середины между комфортом, проходимостью, экономичностью, стоимости обслуживания и пр. , уверен-найти будет сложно!Поэтому в этой теме люди обсуждают ЦРВ такую как есть- в грязи, снегу, и пр. Можно обсудить проходимость других машин в другой теме.Насчет Тойот, и субар не согласен.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Володя.
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3165
Имя:Володя Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль год:1998 г.Алтай
|
|
« Ответ #177 : 15 Июня 2009, 09:53:48 » |
|
Смотря какая тойота или субару..у них тоже не все так радужно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гена
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 525
Имя:Геннадий Авто:CR-V RD1 МКПП Европа год:1999 г.Брянск
|
|
« Ответ #178 : 15 Июня 2009, 10:25:05 » |
|
Смотря какая тойота или субару..у них тоже не все так радужно.
Ну наверное Герцог Сашка имел ввиду РАВ 4 и форестер(или импрезу?).Это да...Субара-Субаре рознь.
|
|
|
Записан
|
Удачи на дорогах!
|
|
|
Японский терминатор
Пользователь
Offline
Сообщений: 168
Имя:сашко Авто:Honda CR-V год:Были 1996, 2000, сейчас 2007 г.Челябинск
|
|
« Ответ #179 : 15 Июня 2009, 12:53:14 » |
|
РАВ4, еще Висту SV-35 (1990-1994 ггв), Калдину ST-195 (1995-2000 ггв) и другие 4WD седаны и вагоны от Тойоты. Субару у друга ЛИгэси Аутбек 2001 г. Эти машины влазят на мокрую эстакаду без единой пробуксовки, так же они трогаются на льду - сразу всеми колесами. Потому что там постоянно на перед и зад подается момент. На Ауди жесткий дифф Торсен, позже его стали ставить и на Тойота. На всех этих авто можно часами ползать по сугробам и грязище, не забивая голову, что перегреется какая то там муфта и тебе придется сидеть полчаса ждать, пока она остынет. По льду в поворотах они более предсказуемые. Вместе с тем СРВ мне очень нравится, я просто к тому, что не надо СРВ сравнивать с нивой, уазиками и другими одноклассниками. Почитайте про подключаемый 4WD Фолксвагена - там даже при разгоне на асфальте комп видит разницу угловых скоростей заднего моста и переднего и блокирует муфту. Быстродействие у него - мгновенное. Устройство простейшее. Пробуксовки нету. Почему в СРВ 3 поколения нельзя было так сделать ?
|
|
|
Записан
|
RE5 2007 2.0 АКП
|
|
|
|