Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 03:27:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 48   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проходимость CRV-I  (Прочитано 325496 раз)
0 Пользователей и 8 Гостей смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #420 : 29 Октября 2010, 11:18:43 »



По моему мнению самый полный привод это СуперСелект и аналоги...

Однозначно!
Записан
AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #421 : 29 Октября 2010, 11:23:33 »

сяс пересмотрел ролик еще раз ,  видно что перед заездом на стенд есть возмышение, получается  что наша машинка даже его передними колеса не охотно проезжает , ну а когда передок буксует задок поднятся на него не может.

Да, там под задними колесами походу бордюр есть, что затрудняет подъем.
Как я расцениваю результаты этого теста: назад перебрасывается недостаточно крутящего момента. Почему? Скорее всего потому что межосевой дифференциал зажат не до конца и диски (или что там) буксуют друг относительно друга, как при наполовину выжатом сцеплении. Потому момента сзади и не хватает. Почему буксуют диски? Потому что разница вращения передней и задней оси небольшая (передние колеса медленно крутятся), а следовательно и небольшая разница давлений, поджимающая дифференциал.
Думаю, нет, я даже уверен, что если бы водитель подал бы газку и посильнее крутанул бы колесами, то дифференциал бы сильнее заблокировался и машина легко бы запрыгнула на эстакаду. Правда в этом случае она могла бы допрыгнуть до стенки  Смеющийся
Записан
AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #422 : 29 Октября 2010, 11:26:25 »

100%!!!
Дурят нас - ЦРВ 3 в тесте явно переприводная Смеющийся

На ролике, в самом начале теста, видно что когда первый раз сервант заехал передними колесами на скользко, сзади он получил пинок от подключения привода. Правда потом машину остановили и начали пытаться медленно заползти на эстакаду. Вот тут он сплоховал..
Записан
AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #423 : 29 Октября 2010, 11:30:43 »

Ролик хороший. Хонда оказалась хуже всех.. Непонимающий
Только ..
1. Что делают во время теста задние колёса непонятно...
2. Это третье поколение- надо кинуть в соответствующую ветку этот ролик.
Сдаётся мне что наши с таким тестом справились бы ! Строит глазки Афро

Не думаю что dual-pump как то изменился за 2 поколения - простая и надежна система полного привода.
Не идеал, но для большинства городских и не очень задач ее более чем достаточно.
На легенды ставят более продвинутый вариант полного привода - SH-AWD, который дороже в том числе и в обслуживании, но для легенды это оправдано: http://www.youtube.com/watch?v=vuUaqFnsb2M
Записан
AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #424 : 29 Октября 2010, 11:56:50 »

Т.О. фактически CRV - является моноприводным - только монопривод этот плавающий: то перед, то зад (когда от переда никакого толку) Улыбка
так чтоль?

Не совсем так. CR-V является моноприводным при условии что ни одно из колес не буксует. В случае когда сцепления недостаточно, сервант становится полноприводным, как это и обещает хонда. Но полноприводным не в класическом смысле, когда машина постоянно гребет четырьмя колесами с хорошим крутящим моментом, а в несколько измененном. Т.е. когда передние колеса буксуют, то они тоже гребут, только не максимально эффективно и, в отличие от монопривода, в этот момент им на помощь приходят задние колеса, которые будут переду помогать пока машина не поедет без пробуксовки.
Почему это далеко от идеала? Я уверен, что не для кого я америку не открою, если скажу что максимальная тянущая сила, в случае одного колеса, достигается на грани срыва в пробуксовку. Из школьного курса физики мы помним, что тянущая сила равна по модулю но противоположна по направлению силе трения; сила трения бывает силой трения покоя и силой трения скольжения. Сила трения покоя растет при приложении к телу симметричной тянущей силы и, по мере роста тянущей силы, трение достигает максимума, после которого покой переходит в скольжение а сила трения резко падает (вспомните как вы толкаете шкаф - главное его сдвинуть с места, а дальше уже он пойдет легко). Абсолютно такая же логика применима и здесь: пока колесо не буксует мы можем увеличивать полезную тягу. В случае серванта получается что по мере увеличения тяги тянут сначала только передние колеса (без помощи задних). И только когда передние колеса сваливаются в пробуксовку и их "тянущая эффективность" проваливается, только тогда им на помощь приходят задние колеса. Но не ранее. В этом существенное отличие от правильных полноприводных автомобилей.
Еще раз повторю свою мысль: хондовский dual-pump это компромис между полноприводностью, стоимостью и экономичностью и я не берусь утверждать что он однозначно хуже чем у субару или внедорожника с механическими блокировками. У dual-pump-а есть свои преимущества, которые тоже стоит ценить. Для тех, кому проходимость как критерий более важна, я бы порекоммендовал присмотреться к Субару или Ауди с их торсеном (кваттро), ну или алтимэйт вариант - нормальный внедорожник.
Записан
AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #425 : 29 Октября 2010, 12:23:24 »

Самый полный привод это конечно у Субару.
К стати, а в качестве альтернативы CRV Субару Аутбэк никто не рассматривал?

Я выбирал между Сервантом 1поколения и Аутбэком. В пользу хонды склонило хорошее знание устройства (практически по памяти), дешевизна и запчастей, хорошая надежность, наличие грамотных мануалов. А с другой стороны побоялся субаровского оппозитника - я люблю самостоятельно с машиной поковыряться.
Записан
AirLine
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


Бывший прелюдовод



Имя:Фёдор
Авто:CR-V RD-1 на ручке
год:2001
г.Москва
« Ответ #426 : 29 Октября 2010, 12:25:25 »


По моему мнению самый полный привод это СуперСелект и аналоги...


+100!
Записан
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #427 : 29 Октября 2010, 12:54:19 »

Но полноприводным не в класическом смысле, когда машина постоянно гребет четырьмя колесами с хорошим крутящим моментом, а в несколько измененном. Т.е. когда передние колеса буксуют, то они тоже гребут, только не максимально эффективно и, в отличие от монопривода, в этот момент им на помощь приходят задние колеса, которые будут переду помогать пока машина не поедет без пробуксовки.


Всеми четырьмя колесами мало какая машина гребёт. Только с межосевой и межколёсной блокировками . А таких в заводской комплектации очень не много. Даже в НИВЕ межколёсной нет.
Записан

Удачи на дорогах!
dias.kz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Диас
Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль
год:RD-7, 2003
г.Атырау
« Ответ #428 : 29 Октября 2010, 14:36:16 »

Да, там под задними колесами походу бордюр есть, что затрудняет подъем.
Как я расцениваю результаты этого теста: назад перебрасывается недостаточно крутящего момента. Почему? Скорее всего потому что межосевой дифференциал зажат не до конца и диски (или что там) буксуют друг относительно друга, как при наполовину выжатом сцеплении. Потому момента сзади и не хватает. Почему буксуют диски? Потому что разница вращения передней и задней оси небольшая (передние колеса медленно крутятся), а следовательно и небольшая разница давлений, поджимающая дифференциал.
Думаю, нет, я даже уверен, что если бы водитель подал бы газку и посильнее крутанул бы колесами, то дифференциал бы сильнее заблокировался и машина легко бы запрыгнула на эстакаду. Правда в этом случае она могла бы допрыгнуть до стенки  Смеющийся

Кстати .. у нас в многоэтажке с парковкой проблема, приходится частенько на бордюр лесть. К чему я это все, всегда паркуюсь задом то есть ,задними колесами через бордюр и вот если в притык к нему встать ни разу не получалось на чего запрыгнуть только с разгона. До этого был 1рафик full drive всегда заскакивал туда без проблем.
Записан

Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.

Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.

Kia Sorento, 2013 АКПП.
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #429 : 29 Октября 2010, 16:37:10 »

Всеми четырьмя колесами мало какая машина гребёт. Только с межосевой и межколёсной блокировками . А таких в заводской комплектации очень не много. Даже в НИВЕ межколёсной нет.
У меня на Паджеро была меж осевая и задняя блокировки. Лазил красота, спору нет. Но только в повседневном режиме то ездишь на одном приводе, и он производителем задуман задним почему то, короч зимой пару раз разворачивало. В общем система тож не айс и причём так у многих.
Записан
Phobos
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 282


Калхоз непобедим!



Имя:Юрий
Авто:была RD1, B20Z1, МКПП. Сейчас Octavia 1.8T
год:2007
г.Хотьково, Мос.Обл.
« Ответ #430 : 29 Октября 2010, 20:57:38 »

http://www.youtube.com/watch?v=gGOYCzwFEAg показательно, как раз зима скоро, проходимость радует.
Записан
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #431 : 29 Октября 2010, 21:01:15 »

Phobos, с антипробуксовкой еще круче получается.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #432 : 29 Октября 2010, 21:43:34 »

А посмотрите внимательно с 30-й секунды и с 1 минута 10 секунд. Ничего необычного для dual pump не заметили?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Ovchinnikow
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152




Имя:Вадим
Авто:CRV (RD) 2.0 АКПП from USA
год:2001
г.Дмитров Мос. обл.
« Ответ #433 : 29 Октября 2010, 21:49:52 »

А посмотрите внимательно с 30-й секунды и с 1 минута 10 секунд. Ничего необычного для dual pump не заметили?
Всё правильно, на каждой оси буксует по одному колесу. Что не так?
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #434 : 29 Октября 2010, 21:51:07 »

А посмотрите внимательно с 30-й секунды и с 1 минута 10 секунд. Ничего необычного для dual pump не заметили?
Ничего необычного, все в норме. Крутятся по диагонали переднее и заднее. У самого такое не раз бывало на льду.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 48   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!