Клуб Honda CR-V Россия  
16 Апреля 2025, 12:29:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #замена топливного фильтра Honda CR-V 2 gen  (Прочитано 370493 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
enemy_bur
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Улан-Удэ
« Ответ #420 : 24 Июня 2013, 17:40:24 »

всем доброго времени суток! помогите победить проблему, решил заменить ТФ, снял старый, разобрал, собрал новый, установил все на место, зажигание.... упс! не заводится. снял шланг, подложил тряпочку, зажигание, топливо подается, 30 минут танец с бубном.... не заводится. снимаю новый фильтр, перебираю на старый, ставлю.... упс! не заводится. где засада? что делать?
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #421 : 24 Июня 2013, 18:22:11 »

скинь клеммы с аккумулятора на пару минут затем поставь на место и заводи, будет тебе счастье!
Записан
enemy_bur
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V RD5
год:2002
г.Улан-Удэ
« Ответ #422 : 24 Июня 2013, 18:25:50 »

скинь клеммы с аккумулятора на пару минут затем поставь на место и заводи, будет тебе счастье!
спасибо, завтра попробую
Записан
Alex 337
Председатель Кемеровского филиала CR-V Club.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1242




Имя:Алексей
Авто:СR-V , RD-5 правый 2.0 , RD-8 левый 2.0 , RD-3 левый 2.0 , RE-5 левый 2.0
год:2001,2002,2001, 2008
г.Кемерово
« Ответ #423 : 24 Июня 2013, 21:47:53 »

не правильно собрал давления не хватает
Записан

Igorash
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:Honda CRV, 2.0, мануал, 4х4, левый руль, Европейка
год:2004, пробежал 211000 км
г.Кишинев
« Ответ #424 : 24 Июня 2013, 22:55:57 »

Люди, а какие предпосылки для замены топливного? в том плане, шо если все работает нормально - нахрена его трогать?
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #425 : 25 Июня 2013, 00:48:38 »

если все работает нормально - нахрена его трогать?

если живешь в ЕВРОПЕ то менять каждые 120 тыс. если не в "Европе" то каждые 40 тыс.

Ну а если все нормально - то можно не менять до продажи авто  Рот на замке Веселый


* File0076.jpg (217.58 Кб, 989x1227 - просмотрено 1334 раз.)

* File0077.jpg (190 Кб, 1290x752 - просмотрено 1088 раз.)
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Igorash
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 41



Имя:Игорь
Авто:Honda CRV, 2.0, мануал, 4х4, левый руль, Европейка
год:2004, пробежал 211000 км
г.Кишинев
« Ответ #426 : 27 Июня 2013, 23:19:33 »

Спасибо за ответ)
Записан
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #427 : 29 Июня 2013, 01:13:56 »

Люди, а какие предпосылки для замены топливного? если все работает нормально - нахрена его трогать?
Игорь, последние три слова в твоем вопросе  и есть ответ на твой вопрос. Все цифры по километражу пробега, исходя из которых следует вывод  о необходимости замены фильтра, весьма относительны. При заправке на нормальных АЗС (на которых заправляемся чистым бензином, без мачмалы), пробег до замены фильтра может быть настолько большим, что, во-первых превысит рекомендуемый по мануалу  для замены фильтра, во-вторых, можно проехать не одну сотню тысяч и не испытать потребности в замене.
       Рассмотрим вариант схемы топливоснабжения путем нагнетания. Бензонасос забирает топливо из бака и прокачивает через фильтр (в большинстве случаев на инжекторах, если не полностью  на всех, но это уже другая тема). В таком случае давление падает на фильтре. Есть вариант на всасывание. Топливо из бака поступает в фильтр (его туда бензонасос засасывает), затем в бензонасос и далее. Тут производительности насоса при загрязненном фильтре препятствует сопротивление прохождению топлива, вплоть до образования вакуума между фильтром и насосом, и как следствие, прекращение прокачки (вакуум насос не может прокачивать). Это не наш вариант, его не рассматриваем.
    Какие состояния фильтра на автомобиле могут быть?
    Чистый. Бензонасос с таким фильтром  (свободное, беспрепятственное излияние жидкости на выходе) будет иметь максимальную производительность. При работе бензонасоса в системе питания максимальная производительность важна в вариантах с обратной магистралью, в обратной магистрали, как правило, стоит регулятор давления (в карбюраторных двигателях - дроссель, препятствующий свободному сливу топлива в бак, и обеспечивающий необходимое давление на входе в карбюратор, ну, и, соответственно механический насос)
  Грязный, но не до конца.  Насос качает топливо через этот фильтр, на фильтре происходит падение давления. И на выходе получаем пониженное давление. А вот теперь самое главное. Насколько пониженное, и с какой производительностью? Есть 2 цифры, важные для системы питания. Давление в системе на выходе из фильтра и пропускная способность пары насос-фильтр. Параметры насосов таковы ( не вдаваясь в сухие цифры), что они работают с большим запасом, как по производительности, так и по давлению. А вот самый главный параметр (на самом деле, один из двух главных) – давление, определен для каждого автомобиля (модели), и определяется встроенным в систему питания регулятором давления. Во всех режимах работы двигателя насос (через фильтр) должен подавать необходимое количество топлива под нужным давлением. Загрязненный до определенной степени фильтр вполне может обеспечивать безукоризненную работу двигателя на всех режимах. А вот большая степень загрязнения (1-ый этап, если так можно выразиться) приводит к недостатку топлива на режимах больших нагрузок. При разгонах, движении на большой скорости, на подъемах, появляется подергивание авто (как будто кто-то за ж..у  держит). Если бросить педаль газа на несколько секунд и снова надавить, то авто немного проедет нормально, и снова начнет дергаться. Объяснение простое. При нагрузках насос не успевает прокачать нужное количество топлива, двигатель «обескровливается» и лихорадит, при отпускании газа давление топливо доводится до нужного  значения, и повторное нажатие на педальку еще на несколько секунд оживит авто.  Если ездить в пенсионерском стиле, то можно и не знать о засоренном фильтре. И второй этап, когда и в спокойных режимах авто работать и ехать не желает, и с запуском двигателя проблемы. Вот, тебе и рекомендации, Игорь. С другими узлами авто так поступать не нужно, а фильтр всегда можно поменять по необходимости при первом признаке загрязненности. Как пример, можно прочитать о моем опыте с Toyota Funcargo: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,91933.330.html. Два добавления к материалу по ссылке. Фильтрующий элемент снятого и расчлененного  фильтра после 47000км пробега был окрашен в коричневатый цвет (ржавого цвета), но не имел видимых следов загрязнения (честно говоря, было сожаление по поводу напрасного убийства фильтра, а вот с первой заменой – наоборот, загрязнение было слишком очевидно)!!! И по поводу давления в цилиндрах, компрессии. На упреждение. Двигатель масло (родное) не ел НИСКОЛЬКО!
   Все зависит от того, что заливают Вам на АЗС. Бензин или смесь из него и грязи. Тут и 40000 не дождаться, раньше придется. Или чистым бензином. И 100000 можно пробежать и гораздо больше. Нет единого рецепта. Каждый решает сам. Где заправляться и как часто менять.
   Как проверить степень загрязнения ( нужно менять или нет)? Выбрать длинный, прямолинейный, свободный от интенсивного движения участок дороги,  с максимальным углом подъема и тронуться с места, тапку в пол!
Чем дольше машина будет уверенно работать в режиме максимальной нагрузки (без фанатизма, не забываем о ПДД и здравом смысле), тем больше уверенность в том, что фильтр еще послужит. Всем удачи! Во всем и везде!
  Слова русские (не все), мысли мои.
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #428 : 29 Июня 2013, 21:34:40 »

   Все зависит от того, что заливают Вам на АЗС.
(без фанатизма, не забываем о ПДД и здравом смысле)
  Слова русские (не все), мысли мои.

я НЕ СТАЛ БЫ ДЕЛАТЬ ВЫВОД. ЛИЧНО мое МНЕНИЕ менять фильтр необходимо через 90 тыс. км. + регулировка клапанов + чистка ДЗ + тормозуха + масло в Дифе ...... И Ваш авто будет радовать Вас еще как минимум 90 тыс. км (пробег на Царевне II 160 тыс.)
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Dalnegorec1
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 166


Крым Курортное, 2007г.



Имя:Виктор
Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль
год:2003
г.Белгород
« Ответ #429 : 29 Июня 2013, 23:30:37 »

я НЕ СТАЛ БЫ ДЕЛАТЬ ВЫВОД. ЛИЧНО мое МНЕНИЕ менять фильтр необходимо через 90 тыс. км.
   Значит мы живем в скорее в Европе, нежели в неЕвропе, то бишь в России? Или нет? А 40000км? Не Европа это не Россия, или просторы за Уралом?
Записан

Бог дал человеку руки, чтобы он мог ими творить, а не ковыряться в носу.
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #430 : 07 Июля 2013, 05:45:02 »

Не знаю Я свой менял без всяких предпосылок пробег 160 т. км. стоял родной - чистый как котовы я-ца заборная сетка чутка потемнела но без говна.
Машина 120т.км отходила в литве остальное в россии.
Записан
cool3454
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V американка АКПП,2.4 VTEC,
год:2004
г.Москва
« Ответ #431 : 24 Августа 2013, 00:49:07 »

народ,я конечно Олень и не отрицаю это Улыбка
пожалуйста киньте номер фильтра,который подойдет на американку 2.4 и номер сеточки заветной
менял такой же фильтр на лексус RX-2,насколько помню там главное все было по меткам собрать,метки ставил сам,дабы не перепутать
Записан
vi2063
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152


моя первая HONDA



Имя:Виталий
Авто:CR-V RD7 К24А1 4АКПП 4WD модификация EX. RV-Si америка
год:2002
г.Санкт-Питербург
« Ответ #432 : 24 Августа 2013, 05:24:12 »

Выше все есть!!!
16010S9A000 -фильтор
17516S9A000 - заборная сетка
метки есть на фильтре, сложно внемательно разобрать - собрать и поставить не правельно!
Верхнею гайку не сломай - удачи.
Записан
cool3454
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V американка АКПП,2.4 VTEC,
год:2004
г.Москва
« Ответ #433 : 24 Августа 2013, 15:09:11 »

спасибо)
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #434 : 11 Ноября 2013, 19:23:19 »

поменять ли с фильтрами и насос за одно? (пробег 170000)
Записан
Страниц: 1 ... 27 28 [29] 30 31 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!