Клуб Honda CR-V Россия  
28 Ноября 2024, 02:08:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 43   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #замена топливного фильтра Honda CR-V 2 gen  (Прочитано 358424 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #465 : 12 Июля 2014, 08:16:50 »

Гадости? В СПб? Да у вас там бензин на порядок лучше нашего... И при всем этом у меня в баке чистота была! Заправляйся на Несте или Лукойле и проблем не будет!
Записан
гадзила
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 91




Имя:олег
Авто:CR-V 2 американка
год:2002
г.Санкт-Петербург
« Ответ #466 : 12 Июля 2014, 12:23:14 »

но ведь не только по питеру приходиться ездить. иногда и на юг и в другие регионы ездим. лично меня не напрягало-бы раз в сезон заменит фильтр будь он более доступен по цене и доступности его замены. главное подобрать правильный фильтр и место его установки. и почему конструктивно он установлен именно в баке и не повлияет ли его удаление на работу бензонасоса в последствии. вот такие у меня возникли вопросы если кто поможет найти на них ответ буду очень благодарен.
Записан

ребята давайте жить дружно
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #467 : 12 Июля 2014, 22:15:31 »

Тогда ездий как все и не парься Смеющийся Секрет чистого бака - не лить бенз с noname заправок.
Записан
MaxCRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 1998 -- > Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Уфа
« Ответ #468 : 13 Июля 2014, 17:59:16 »

Всем привет! Сегодня менял фильтр, пробег 160000, судя по всему никто не лазил туда, причем новый фильтр остался от предыдущего хозяина (якобы времени не было поменять), с самой заменой проблем никаких ГЛАВНОЕ не торопитесь и все внимательно собирайте, тем более что есть пример ( старый фильтр ) , как я понял самая частая ошибка соединяют верхнюю крышку (с штоками и пружинами) с самими фильтром с разворотом на 180 градусов , обратный клапан кстати стоит в нижнем корпусе который остается , фильтр был ОЧЕНЬ не  очень  Улыбка ! сетки новой не было, поэтому я ЕЁ промыл! Проблема возникла только с откручиванием верхнего крепежа ( только при помощи молоточка) кстати как её не смазывал закрутить получилось тоже только молотком аккуратно ( странно, что их инженеры сделали резьбу с одним заходом  и соответственно закручивание начинается с перекосом ( долго парился))!
Записан
mirovoy
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 246



Имя:Иван
Авто:CRV-II RD8 2L AT европа
год:2004
г.Томск
« Ответ #469 : 13 Июля 2014, 19:20:49 »

вот что за подход, ты бы и фильтр промыл бы с таким же успехом, зачем менять? (сарказм)

про внешний фильтр- насосы обычно примерно все одинаковые, а вот проходимость фильтров очень разная! и подбирать нужно как то рассчитывая, хотя мне кажется внешний должен быть примерно такой же  огромный как и внутренний, но думаю что если была такая огромная в этом проблема то машинка свои 200000+ не пробежала бы! кто то писал что если в фильтре оставить плохого качества бензин с водой например, а бак будет пустым он может превратится в лед, однако это сколько же нужно воды?Непонимающий ну и залил ты каку в бак, понял сразу или позже, ну слей и залей свежего хорошего..... ИМХО не стоит заморачиватся
Записан
MaxCRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 1998 -- > Honda CR-V II АКПП
год:2006
г.Уфа
« Ответ #470 : 13 Июля 2014, 20:34:57 »

вот что за подход, ты бы и фильтр промыл бы с таким же успехом, зачем менять? (сарказм)

полностью согласен , полумеры не есть хорошо , но......!
Записан
RoVoL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка)
год:2004
г.Владимир
« Ответ #471 : 21 Июля 2014, 00:14:02 »

Сегодня возился с заменой топливного фильтра. Продали 17048-SWE-T00, точнее Asakashi FS8020.
Как там закрепить топливный насос я не догадался и вернул взад старый фильтр.
На старом написано Denso 17708SCA003. Нагуглилось 16010-S9A-000.. без насоса.
При покупке фильтра вероятно лучше сначала скрутить крышку и глянуть на ней нумерок.
Я прав? 16010-S9A-000 подойдет?
Записан
Birbox
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 424




Имя:Дмитрий
Авто:2.0, АКПП, 215т.км, левый руль.
год:2008
г.Валдай
« Ответ #472 : 21 Июля 2014, 00:23:29 »

У меня по ВИН только 1 вариант в оригинале, встал нормально.
Записан
RoVoL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка)
год:2004
г.Владимир
« Ответ #473 : 24 Июля 2014, 23:14:35 »

1 Тут одни мастера сказали что пшикать/промывать бензонасос карбклинером никак низя - все разъест, тк внутри пластик.
2 Вместо сеточки (стоит медного цвета из проволоки) 17516-S9A-000 приехала подушечка белого цвета(типа ткани с пластиком чтоль). Это нормально?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #474 : 25 Июля 2014, 00:23:10 »

Бензонасос промывать незачем, а по поводу сеточки - это нормально, ставь 
Записан
RoVoL
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V/2.4л(Америка)
год:2004
г.Владимир
« Ответ #475 : 25 Июля 2014, 03:26:43 »

Точно промывать насос не надо? Вот тут где-то вычитал:
"..Очиститель карбюратора в аэрозоле..
Грязи много! Дальше и в самом насосе отложений хватает.
Второй душ из очистителя - чтобы очиститель попал во входное отверстие насоса.
Ну и пара "пшиков" в выходное отверстие.
Далее промывка - в емкость (обрезанная бутылка) + 0.5 литра бензина.
Сюда погружаем насос. На выход насоса шланг,  и онный в пустой бутыль.
Подать на клеммы 12 вольт. Грязи будет неожиданно много.
По цвету - крепко заваренный чай."
Записан
Roman_Fed
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V, K20A, RD5, 4WD, Правый руль
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #476 : 21 Октября 2014, 10:07:09 »

Сегодня решился поменять все же топливный фильтр и сеточку. пробег порядка 170тыщ. никто не лазил. сетка и фильтр в ужасном состояние. ответ всем кто еще в раздумьях о замене-меняйте однозначно. Вот фото фильтра и сеточки.


* для форума.jpg (199.75 Кб, 1394x524 - просмотрено 648 раз.)
Записан
sam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 172



Имя:Андрей
Авто:CR-V II
год:2004
г.Красноярск
« Ответ #477 : 21 Октября 2014, 10:25:27 »

Роман поправь, не открывается! Пиши латиницей, или цифру поставь, впереди.
Записан
Roman_Fed
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V, K20A, RD5, 4WD, Правый руль
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #478 : 21 Октября 2014, 10:49:24 »

спасибо,сейчас переделаю.  фильтр и сеточка 1 фото, 2 фото сеточка на просвет.


* 1.jpg (199.75 Кб, 1394x524 - просмотрено 1214 раз.)
Записан
Roman_Fed
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V, K20A, RD5, 4WD, Правый руль
год:2002
г.Красноярск
« Ответ #479 : 22 Октября 2014, 13:05:01 »

не удержался и еще добавил фото этого ужаса. Поскольку фотал весь этап для последующего правильного сбора обратно. 1 фото,это новая (белая) и старая сеточка. (сеточка маленькая, но стоит от 780-900р по Красноряску, фильтр оригинал в хонде 1650,в сакуре 1550р "micra" дубль), 2ое фото, такой осадок плавал в стакане откуда насос всасывает бензин, кое как вымыл (поскольку боялся повредить чувствительный поплавок), 3 фото, сфотал метки чтобы поплавок показывал правду,а не погоду. Единственное где 2 полоски нужно оттирать хорошо вокруг, чтобы найти их ( разбирал в первый раз, поэтому вытирал все кругом.) Прочитав 32 страницы решил не рисковать и выставил как стояло раньше. проблем не было, уровень показывал как и до разбора. 4 фото- общий вид вынимаемого из бака. очень помогла мне при сборе верхней части с пружинками и правильной прокладке проводов и гофр. После сбора не забудьте горловину бензобака закрутить))) и еще я отключал аккумулятор (помню ради этого специально перечитывал ветку) боялся что придется обучать холостому ходу,ан нет- не пришлось, прогрелась и встала в норму.
Ответ на вопрос:"что поменялось при замене сеточки и фильтра" , могу спустя сутки сказать. Машина заводится полегче,  ездовые качества улучшились,теперь едва касаясь газа машина катится легко. Про какой-либо расход судить не могу,мало от катал еще. На счет завода грешу на клапан давления, если прижмет то поменяю и его. У нас Хонда-макрете за оригинал просят 1300р.
По времени потратил около полутора часа и это при том что долго бак оттирал от грязи и бензин вытирал разлившийся на него. Вытекает со шланга чучуть ( открыв крышку бензобака естественно), а вот когда сам фильтр достаешь то вытекает прилично на глаз наверное со стакан. В салоне почти не пахнет, все время и спустя час после этого стояла с открытыми дверями.
П.С. очень выручит походный столик, все операции производил на нем:)


* 2.jpg (349.63 Кб, 1840x880 - просмотрено 1553 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 30 31 [32] 33 34 ... 43   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!