Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 15:49:33 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация кузова.  (Прочитано 106103 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rusich5555
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V RD1
год:1996
г.Камчатка
« Ответ #90 : 10 Декабря 2014, 09:43:09 »

поставил новый кардан, вибрация при начале движения в области двигателя снизу, при полновывернутых колесах что в одну, что в другую сторону вибрации нет - что делать, без кардана все в норме
Записан
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1694




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #91 : 10 Декабря 2014, 10:14:26 »

Ответы в этой ветке Руслан есть
Записан

внук генерала Манштейна
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #92 : 11 Декабря 2014, 09:07:23 »

  Доброго времени суток, соклубники. Просматривая регулярно тему вибрации, не устаю удивляться многообразию причин ее вызывающих. Вот и мне стала  навязчивой ситуация аналогичная той, которую описывает Руслан и многие другие коллеги по форуму. Около года беспокоила вибрация, возникающая на скорости 90-100. По началу старался ее не замечать, мол будет время посмотрю, и.т.д. И на самом деле она была не постоянна, на скоростях 110-120, вроде бы и не беспокоила, но... Однозначно определил ее источник,- кардан. Но где? В какой области?. Подвесной был заменен на RBI. Пыльник трипоида цел. Переднюю крестовину поменял на TOYO. Об этом уже делал заметку в теме о замене крестовин,-  люфт в ней появился менее чем через год эксплуатации.
  Наряду с этой бедой стала все больше "гудеть" выхлопная система. Гул выхлопа(как мне казалось) слышался где то из под ног, и источник его скорее всего должен быть катализатор или резонатор. Перелопатил тему по катализатору, резонатору. Настроился на худшее, расстроился конечно. Но что делать?, машина старая, износ неизбежен.  Еще немного терпения, коллеги.
 Осенью заменил среднюю часть глушителя на контрактный оригинал, почти новый. Гул выхлопа не исчез. Катализатор?!!!, подумал я и снова разобрал выхлопной тракт. Снял кат... Он оказался в идеальном состоянии. Все соты целы, на просвет все проходимо. Внутри ничего не гремит, не болтается. Поставил все на место, гул выхлопа как был на 2000 оборотах так и остался проедать плешь и в  без того лысеющей голове дальше.
 Итак вернемся к кардану. Снял его для замены крестовины, разложил на рабочем столе гаража, наметил фронт работы для установки стопорных колец(смотри отчет в теме "кардан, замена крестовин"). И как обычно срочно понадобилось ехать по домашним делам. Поехал без кардана... Не сразу дошло до меня, что в салоне воцарилась необыкновенная тишина. Пропал гул выхлопа и естественно вибрация на скорости. В чем дело? Как может быть связан гул выхлопного тракта и кардан? Ответ нашелся позже.
 После замены крестовины, обратил внимание на то, что осевой подвижности в трипоидном сочленении нет почти. Ощущение было такое, что загустела смазка в стакане трипоида. Что сделал: не стал разбирать трипоид, а просто разработал продольный ход его, двигая обе половины кардана друг относительно друга в осевом направлении, тем самым размяв старую смазку. После этих действий появился хороший плавный осевой ход в сочленении трипоида, без заеданий и закусывания. (Смазку по теплу обязательно заменю). Кроме того, заменил подвесной подшипник на старый свой, который снял год назад. Он еще в хорошем состоянии. Набил смазкой полости сальников и установил.
 Установил кардан на место. Вибрации нет. Гул выхлопа тоже куда то пропал.
 Выводы: При установке кардана необходимо обращать внимание на наличие свободного осевого хода в трипоидном сочленении. Это необходимо для компенсации смещения двигателя и соответственно передней половины кардана относительно задней во время движения.
 Загустевшая смазка, равно как и крайние положения трипоида в полости стакана(например при смещении заднего редуктора), т.е все, что прямо или косвенно  может ограничить свободный ход трипоида в стакане, тоже приводит к возникновению вибрации во время движения, а кроме того и передаче звуковых колебаний(гула, вибрации) от двигателя на кузов.
 Прошу прощения за длинный рассказ и спасибо за терпение. С уважением к коллегам.

 
 
 
 
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #93 : 11 Декабря 2014, 20:13:24 »

Благодарю Андрей!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
rusich5555
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V RD1
год:1996
г.Камчатка
« Ответ #94 : 12 Декабря 2014, 10:31:29 »

Спасибо всем, нашел причину. Вмятина ланжеронов под креплением задней балки тем самым увод ее вместе с редуктором назад.
Записан
Den1338
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:денис
Авто:Honda cr-v RD1 0.1 акпп пруль
год:1996
г.Усолье-сибирское
« Ответ #95 : 25 Сентября 2017, 06:12:04 »

Всем привет. Появилось биение после 60 по кузову и немного в руль. по ощущениям как колесо откручено немного. Но вс колесами нормально все. И по трассе особенно при встречной фуре болтает от ветра зад машины. Я так понимаю это какие то сайленты. На кочкастой дороге иногода слышен глухой стук в районе левого переднего колеса. На прошлой короне вибрация не покидала меня. И на царевне тоже мучает. Может биение вызывать какой либо сайлент? Подшипники в сервисе меняли которые шумели. В момент заводки двигателя слышно как что то вибрирует под капотом возможно двигатель об корпус. Тоесть подушка какая нибудь порвалась. Резино металлическая короткая вибрация
Записан
Atxa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, объем 2,0, АКПП, левый руль, американка
год:2000
г.Тамбов
« Ответ #96 : 14 Сентября 2021, 12:00:16 »

Всем привет. Появился странный шум при движении более 40 км/ч в районе правой ноги водителя. Шум похож на такой когда едеш по чему то мелко ребристомую Сначала грешил на резину, но потом понял что то не то. Снял кардан. Шум остался без изменений. Заметил одну особенность его. Когда на скорости входишь в правый поворот более менее крутой шум слабеет, а когда в левый то немного усиливается. Подскажите что это может быть за причина?
Записан
ramir9999
Новичок
*
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 64


Honda - The Power of Dreams



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V 4 рестайлинг (R20A9), АКПП, 2,0 л.
год:2015
г.Псков
« Ответ #97 : 14 Сентября 2021, 14:09:46 »

Добрый день!
Александр, а здесь не смотрел http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107814.0.html
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!