gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 5668
ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС
Имя:Михаил Авто:Енот год:2008 г.Брянск
|
|
« Ответ #60 : 25 Апреля 2012, 23:13:32 » |
|
всё нормально получится даже не заметишь.
Я вообще по одной делаю,чтоб ничего не перепутать,нефиг все сразу разбирать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #61 : 26 Апреля 2012, 08:50:17 » |
|
Я вообще по одной делаю,чтоб ничего не перепутать,нефиг все сразу разбирать К нам стабильно 1...2 раза в год приезжают машины (в т.ч. от дилеров ) с неправильно установленными колодками - железкой к диску Что, колодки тоже по одной будем менять?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ben906
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 347
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать...
Имя:Сергей Авто:Хонда CR-V II 2.4 МКПП, левый Канада год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #62 : 26 Июня 2012, 23:00:02 » |
|
Подклинил задний правый, разобрал,"картина маслом", от частой смены жижи погиб поршенек. При разборе порвал пыльник (он намертво приржавел к цилиндру). Рем. комплект в магазине в наличии 720руб. + 750гр. тормозухи DOT4 Кастрюль 330руб. С поршнем посложнее, 1500руб. и ждать пешком 1,5-2 месяца. Неустраивало, пошел к дяде Васе в РММ, показал деталь.... Говорит "0,5 для смазки и 300руб. через 3 часа зайдешь даже "хромернем... " Результат на фотке, бюджет сего ремонта 1350руб. Самое сложное пыльник поршня на место воткнуть P.S. Кому интересно, есть чертеж на поршень.
|
|
|
Записан
|
чем круче джип, тем дальше за трактором бежать..
|
|
|
farm
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2132
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V - II 2,0l., черная, МКП, европейка год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #63 : 26 Июня 2012, 23:13:39 » |
|
Будем посмотреть сколько поршень от дяди Васи проживет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каляныч
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 184
BBП
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка) год:2002 г.Липецк
|
|
« Ответ #64 : 02 Августа 2012, 17:40:07 » |
|
У меня суть проблемы такова:задний левый супорт болтается в пальцах да так что уже слышно в салоне когда едешь по не ровностям(загромыхал).Может кто подскажет как вылечить эту беду,можно ли заказать пальцы отдельно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #65 : 02 Августа 2012, 21:25:37 » |
|
конечно можно, главное чтоб в скобе отверстия не были разбиты
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Каляныч
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 184
BBП
Имя:Николай Авто:Honda CR-V 2,4A/T (Американка) год:2002 г.Липецк
|
|
« Ответ #66 : 02 Августа 2012, 22:59:01 » |
|
понятнеько,вот нашел направляющие но их четыре вида какая моя вот вопрос!http://www.хондовод.ru/zapo_2.htm
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мошкин Игорь
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый год:2004 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #67 : 12 Апреля 2013, 13:19:55 » |
|
Всем здрасте. Поменял передние тормозные накладки, но почему-то тормоза стали мягче. Старые чуть надавишь машина аж вкапывается. Система вроде не завоздушена, аккуратно вздавил поршень, избыток жидкости откачал шприцом. Так должно быть? И по поводу замерзания педали тормоза. Когда даже в гараже заводишь, сначала тормоз есть, а потом его нет (в гараже -14!!! сухо но холодно). А если машину подогреть предварительно (webasto) минут 30 и завести, то тормоза в норме, даже при -30. Так что неужели проблема в вакууме? Кто нибудь туда уже лазил?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мошкин Игорь
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый год:2004 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #68 : 12 Апреля 2013, 13:28:40 » |
|
В теме упоменается некая мембрана. А где она находится. Смотрю по схеме, там только уплонтительные кольца, кото-нибудь дошел до мембраны?
|
|
|
|
Рустик
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 780
жить хорошо, а хорошо жить еще лучше
Имя:Рустам Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7 год:2005 г.Альметьевск
|
|
« Ответ #69 : 13 Апреля 2013, 08:44:06 » |
|
Мембрана в самом вакууме, резиновая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мошкин Игорь
Новичок
Offline
Сообщений: 59
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, АКПП, 2.0, левый год:2004 г.Новый Уренгой
|
|
« Ответ #70 : 13 Апреля 2013, 10:49:05 » |
|
Становится жарковато, а уже кто-то до нее добирался? Вакуумник разбирается? Проблему - то надо как-то решать, а господа, что скажите?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aleksey_CR-V3
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Алексей Авто:CR-V III, 2.0, АКПП год:2007 г.Гатчина
|
|
« Ответ #71 : 31 Декабря 2013, 13:31:51 » |
|
Добрый день! Всех с наступающим! У моей CR-V тоже проблема с тормозами, такое ощущение, что она "недотормаживает", т.е. тормозит не достаточно эффективно. По ощущениям, усилие, которое нужно прикладывать к педали при торможении слишком сильное. Бывает на малых скоростях вроде всё хорошо, и тормозит и притормаживает адекватно, но потом когда приходится резко затормозить, то при нажатии на педаль тормоза (с приличным усилием) торможение происходит, но не резко, уже вроде автомобиль должен был затормозить, а он ещё в процессе, уже несколько раз чуть не догнал впереди едущий авто. Также в пробке папу раз было такое, что нужно чуть продвинуться вперёд, даёшь немного газ, нажимаешь тормоз, а машина всё едет, пока ещё сильнее не надавить. Если долго стоять в пробке, то бывает нога устаёт жать на тормоз. В этом году на сервисе ремонтировались (ставили ремкомплекты) тормозные цилиндры т.к. были закисшие, были заменены диски и колодки по кругу. Недавно заменил тормозную жидкость, но особо лучше не стало: педаль мягче, но в общем проблема осталась. Во время замены мастер, который прокачивал тормоза, сказал что при прокачке передних колёс всё хорошо, а вот задние хватают как-то с середины педали и скорее всего дело в главном тормозном цилиндре. Вот думаю как быть, менять ли главный тормозной или пробовать ещё что-то. Была мысль, что вакуумник дурит, но он вроде рабочий (проверял прожимается ли нажатая педаль тормоза при заведении двигателя). Вопросы: похоже ли на проблему с главным тормозным цилиндром? Если его менять, то можно ли ставить неоригинал (буду рад, если подскажете номер детали)? Бывает ли для него ремкомплект и стоит ли его ставить? Стоит ли перед заменой главного тормозного цилиндра ещё раз пробовать прокачать тормозную систему?
|
|
|
Записан
|
CR-V I, II, III...
|
|
|
konmax
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 42
Имя:Максим Авто:CR-V ІІ RD7 EX 2.4i АКПП USA год:2002 г.Орша
|
|
« Ответ #72 : 16 Января 2014, 02:50:31 » |
|
...С поршнем посложнее, 1500руб. и ждать пешком 1,5-2 месяца ...к дяде Васе в РММ..."0,5 для смазки и 300руб. через 3 часа зайдешь даже "хромернем... " Результат на фотке, бюджет сего ремонта 1350руб... Вместо "отходившего своё" оригинала 43215-S9A-003 (он же 43215-S7A-003, он же 43215-SP0-003 ) поставил Frenkit P384603 (5,6 U$D)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sergey-73
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 52
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V II,RD8,К20А4,5МКПП год:2002 г.Орел
|
|
« Ответ #73 : 28 Февраля 2014, 23:36:05 » |
|
Знатоки! У меня такая проблема:обратил внимание на то, что при торможении не греется задний правый тормозной диск. Колодки еще в работоспособном состоянии, правда износ внутренней больше, чем внешней. Замена на новые колодки проблему не решила. Тормозной диск нормальный, толщина 8,8мм. АВС работает. При резком торможении колеса не блокируются, идут толчки на педаль тормоза.В чем может быть причина?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
олёха
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1070
Лечитесь тёртым чугуном
Имя:алексей Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка год:2003 г.Череповец
|
|
« Ответ #74 : 28 Февраля 2014, 23:50:59 » |
|
проверь направляющие суппорта, ну и как выходит поршень. Можно и под пыльник поршня заглянуть - если под ним грязь или ржавчина, то разбирать и ревизировать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|