Клуб Honda CR-V Россия  
28 Февраля 2025, 01:57:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормоза  (Прочитано 32170 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Monst1983
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V: 2.4л, автомат, левый руль, 4 вд
год:2002
г.Надым
« Ответ #45 : 14 Февраля 2012, 08:45:15 »

Единственная похожая проблема у меня была в -36, машина стоит на улице на котле, всегда прежде чем трогаться несколько раз нажимаю на тормоз и тут раз нажимаю-педаль вообще колом, отпустил еще разок нажал-она раз и провалилась и все стало ок, но тут думаю простое примерзание чего то там )) на ходу ниразу не было что бы педаль не работала даже в такие морозы. Вот черт в такие морозы у меня потекли оба передних суппорта,машину жалко (((
Записан
vlinnikov
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4. 2.0
год:2013
г.Москва
« Ответ #46 : 15 Февраля 2012, 21:51:26 »

Офицалы сказали обратный патрубок замерзает, надо продуть. Если после продува проблема повторится, то надо менять. Я им сказал, что если проблема повториться, то возможно еще бампер придется менять
Записан
Мышка
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 919




Имя:Яна
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП и Nissan Qashqai + 2 АКПП 2011г.
год:2002
г.Москва
« Ответ #47 : 24 Апреля 2012, 22:33:12 »

(может не тут пишу, но всётаки)
хотелось бы узнать: можно-ли как-то проверить главный тормозной целиндр работает или нет??? (целиндр уже снят)
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #48 : 25 Апреля 2012, 09:37:13 »

можно-ли как-то проверить главный тормозной целиндр работает или нет??? (целиндр уже снят)
Собранный цилиндр можно проверить только на предмет легкости хода и возврата поршней (отсутствие заеданий).
Цилиндр можно разобрать и проверить визуально детали (зеркало, поршни, манжеты, пружины и пр. потроха).
Но работу цилиндра в комплексе можно проверить только на а/м.
А в чем суть проблемы?
Записан
Мышка
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 919




Имя:Яна
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП и Nissan Qashqai + 2 АКПП 2011г.
год:2002
г.Москва
« Ответ #49 : 25 Апреля 2012, 09:58:36 »

Изначально потёк суппорт, купили ремкомплект и поршни поменяли (на всякий случай с двух сторон сразу), стали прокачивать тормоза, 5 часов промучались толку нет. два колеса прокачиваются, два нет. Откатили до ближайшего сервиса они тоже немного помучались, ничего не вышло. сказали что похоже дело в ГТЦ.
вот и спрашиваю как проверить, может он рабочий просто в него воздух попал и не можем его согнать?
как-то так...
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #50 : 25 Апреля 2012, 10:23:50 »

Какие колеса прокачались, а какие - нет?
Записан
Мышка
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 919




Имя:Яна
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП и Nissan Qashqai + 2 АКПП 2011г.
год:2002
г.Москва
« Ответ #51 : 25 Апреля 2012, 10:29:53 »

левое заднее и правое переднее прокачиваются
а другие два нет- жидкость идёт, но без давления
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #52 : 25 Апреля 2012, 11:19:28 »

ПП и ЗЛ суппорты питаются от дальней камеры ГТЦ, ПЛ и ЗП - от ближней. Было бы логично подписать ГТЦ.
Но нелогично, что до ремонта суппортов проблемы с ГТЦ не было.
Можно предположить:
- перепутали при монтаже передние суппорта, т.е. поставили кингстонами вниз,
- завоздушили всю систему и теперь неправильно прокачивают.
Записан
Мышка
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 919




Имя:Яна
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП и Nissan Qashqai + 2 АКПП 2011г.
год:2002
г.Москва
« Ответ #53 : 25 Апреля 2012, 11:27:20 »

кингстонами вниз,
что это такое? и куда им надо? вверх?
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #54 : 25 Апреля 2012, 11:53:05 »

что это такое? и куда им надо? вверх?
Это клапана на суппортах для прокачки. Естественно кверху, воздух же над жидкостью.
Просто у меня подобный случай был. Официалы перебрали суппорта на мАксиме, а прокачать не смогли. Мне позвонили, я у них что-то спрашивал, они мне отвечали - вроде все правильно делали. Меня осенило "мужики, а вы суппорта местами не перепутали?!" и слышу в ответ (мастер с трубкой под машиной был) "е... твою мать!!!". Перепутали правый с левым...
Записан
Мышка
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 919




Имя:Яна
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП и Nissan Qashqai + 2 АКПП 2011г.
год:2002
г.Москва
« Ответ #55 : 25 Апреля 2012, 21:27:58 »

Перепутали правый с левым...
Дин огромное вам спасибо за помощь!!!
Всё именно так и случилось.
Практически само и очень быстро всё прокачалось и ТЖ ушло всего 0,5л.
Но как-то странно педаль стала ну очень мягкой, может быть такая большая разница?
Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #56 : 25 Апреля 2012, 21:43:45 »

Дин огромное вам спасибо за помощь!!!
Всё именно так и случилось.
Практически само и очень быстро всё прокачалось и ТЖ ушло всего 0,5л.
Но как-то странно педаль стала ну очень мягкой, может быть такая большая разница?
Ян,со временем все придет в норму,не волнуйся,педаль и так никогда жёсткой не была,а после прокачки становится немного мягче.
Я даже предположить не мог,что суппорта можно перепутать,поэтому и не смог ничего ответить когда мне Лёха звонил Веселый
Записан

Мышка
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 919




Имя:Яна
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП и Nissan Qashqai + 2 АКПП 2011г.
год:2002
г.Москва
« Ответ #57 : 25 Апреля 2012, 22:49:30 »

педаль и так никогда жёсткой не была,а после прокачки становится немного мягче.
у кого как, моя педаль стала намного мягче, я бы даже сказала какбудто недокачали.

Я даже предположить не мог,что суппорта можно перепутать,
вот теперь будешь знать, их очень легко перепутать особенно если на прокачку не смотреть Веселый

Записан
gswg67
почетный Председатель Брянского CR-V Club.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5668


ШУМЕЛ СУРОВО БРЯНСКИЙ ЛЕС



Имя:Михаил
Авто:Енот
год:2008
г.Брянск
« Ответ #58 : 25 Апреля 2012, 23:05:05 »

их очень легко перепутать особенно если на прокачку не смотреть Веселый
Да ну...они ж правый и левый,если перепутать,получится кверх ногами Веселый
Записан

Мышка
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 919




Имя:Яна
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП и Nissan Qashqai + 2 АКПП 2011г.
год:2002
г.Москва
« Ответ #59 : 25 Апреля 2012, 23:09:42 »

всё нормально получится даже не заметишь.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!