Клуб Honda CR-V Россия  
16 Июня 2024, 17:19:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормоза  (Прочитано 30901 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
world90
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 76




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II
год:2003
г.Мытищи
« Ответ #30 : 30 Июня 2011, 12:56:03 »

Кто знает подскажите, какой объем тормазухи в системе, а то хотел заменить, а сколько покупать не знаю?
бери две, чтоб не промахнуться
Записан

byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #31 : 30 Июня 2011, 17:30:04 »

0.5 должно хватить
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #32 : 31 Октября 2011, 20:22:54 »

первый гололед и нарисовалась проблема, перетормаживает правое переднее колесо.
то что тормозит намного сильнее левого это факт. резина новая, лед одинаковый)))
припоминаю что видел на левом переднем колесе порван пыльник поршня цилиндра.
брать ремкомплект или прокачка тормозов исправит ситуацию?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #33 : 31 Октября 2011, 20:58:32 »

Если порван пыльник, то уже туда грязь могла попасть, кроме того из-за попадания воды под пыльник пойдет коррозия по поверхности поршня и он просто будет выходить медленнее, соответственно противоположная сторона будет тормозить эффективнее. Прокачка может и не решить твоей проблемы, но попробуй. А рваный пыльник менять однозначно, и чем быстрее тем лучше - впереди зима, а там соль на дорогах...
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #34 : 01 Ноября 2011, 06:29:46 »

достаточно просто заменить пыльник или необходима полировка поверхности поршня и цилиндра?
самому негде это сделать, а на сервисе вряд ли это сделают так как нужно knuppel2
Записан
sander76
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1211


Рожденный в СССР



Имя:Александр
Авто:CR-V RD7 Мериканин
год:2003
г.Томск
« Ответ #35 : 01 Ноября 2011, 09:51:12 »

вопрос по установке пыльника! его можно поставить не вытаскивая цилиндр???
читал другие форумы-пишут ставили только со снятием цилиндра...
Записан

В России двойная сплошная должна быть не менее 40 см в высоту.....
Макс512
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 270




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.0, RD-8, 2004, АКПП - была. Hyundai Tucson 2.0, 2008, на палке - есть
г.Томск
« Ответ #36 : 29 Января 2012, 11:59:24 »

Что-то вразумительного ответа по поводу причины первоначального "не продавливания" в зимний период педали тормоза так и никто не дал. Все-таки в чем причина? Всю зиму при температуре ниже 20 градусов наблюдаю одинаковую картину: двигатель завел, без проблем включаешь либо D либо R (педаль нормальная), трогаешься, а вот остановить уже не можешь - педаль вообще не продавливается. Но только стоит остановить и со второго нажатия педаль приходит в норму, как будто ничего и не было. Зная такую особенность при первом трогании стараюсь не разгоняться, а сразу остановиться и после этого ехать дальше. А вчера забыл. Пол дня стоял перед гаражом, к вечеру температура дошла до 30 градусов. Я решил загнать машину в гараж и чуть не въехал задом в стену. Даже холодный пот прошиб.
Кто-то все-таки смог победить этот недуг? Поделитесь опытом, тем более, что как я понял из отзывов - недуг очень распространенный.   
Записан
vlinnikov
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4. 2.0
год:2013
г.Москва
« Ответ #37 : 13 Февраля 2012, 19:35:09 »

Ага у меня сегодня точно такая же ситуация. Утром -30 было. На удивление завелся без проблем. Машину минуты три прогревал. Тронулся нормально, через 100 метров стал тормозить, а педаль колом встала. Хорошо скорость маленькая и машин не было близко. Хотел ручником тормозить, но педаль нажалась. Жидкость менял 2 года назад у офицалов. Наверно к среде потеплеет поеду к офицалам.
Записан
goldbear/Вован/
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 575


для одноклубников просто Вован



Имя:Владимир
Авто:KIA Sorento XM FL CRDI. В клуб въехал на CR-VII Америка 2002г (RD7)
г.Малаховка Сити
« Ответ #38 : 13 Февраля 2012, 20:13:10 »

1 вариант: такое может быть при езде по высокому снегу перед парковкой. Тормозная система разогрета, и при высоком снеге набирает его на тормозные механизмы, в т.ч колодки и под них. Потом подтаевает и намертво замерзает. При начале движения и первом торможении тормозов из за льда нет, а эфект создается как будто педаль встала колом.
2 вариант: Тормазная жидкость набрала воды, которая подмерзает. Не зря тормозуху рекомендуют менять каждые 3 года. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,66020.0.html
Записан

Хонда - хороший зверек!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #39 : 13 Февраля 2012, 20:15:27 »

Сталкивались несколько раз с таким, на разных машинах причём (и первое поколение, и второе, и третье).
Пришли к выводу, что виновник ситуации - вакуумный усилитель. Ощущение такое, что перемерзает мембрана, или конденсатом её прихватывает - жмешь педаль, а она колом стоит, а потом р-раз и плавно ушла. Точно так же педаль себя ведёт если на заглушенном двигателе понажимать педаль, а потом удерживая педаль нажатой завести мотор.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #40 : 13 Февраля 2012, 21:18:28 »

И у меня такая же ситуация. С самого начала морозов началась. До этого 2 зимы проездил, подобного не было. Летом поменял ТЖ в клубном сервисе. Нарисовалась данная проблема. Не думаю, что ребята в клубном сервисе фигню какую-нибудь льют. Но факт имеет место быть. Теперь, перед тем как ехать утром, на тормоза жму, пока педаль не провалится, только потом уже трогаюсь. А сегодня утром -32 было, так минуты 3 ехал-тормозил, только потом тормоза срабатывать стали.
Вопрос к нашим сервисмэнам-как быть и что делать???   
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #41 : 13 Февраля 2012, 21:22:50 »

И еще забыл добавить. Педаль газа тоже как будто что то закусывает. Именно после ночи и именно в мороз. Резко сильно нажмешь, бам, провалилась и обратно вернулась, и все нормально. Легко нажимается. Короче 2 педали-2 проблемы.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
fastlem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


учениг


WWW
Имя:Андрей
Авто:Американец, CR-V II, 2.4, АКПП
год:2004
г.Ярославль
« Ответ #42 : 13 Февраля 2012, 23:44:12 »

Такая же фигня до сих пор, и тоже думаю что это на вакуумник.

Но последнее время забил на проблему, делаю уже на автопилоте:
Когда заведусь и стою на паркинге, первым делом продавлю педаль тормоза (2-3 нажатия и подержать, как продавится)
догреюсь и вперед. 
Записан
igor 090355
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70


c уважением Игорь.



Имя:Игорь Шабалин
Авто:HONDA CR-V K24A1.автомат,левый руль,Англия
год:2002
г.Прокопьевск Кемеровской области
« Ответ #43 : 14 Февраля 2012, 08:16:02 »

 Улыбка Здравствуйте Хондоводы! тоже появилась проблема с тормозами на этой неделе, морозы по ночам до -20, -25
как обычно утром пришол в гараж, завёл минуты 2-3 прогрел, начал выезжать, машина тронулась как всегда, выезжаю задним ходом, из гаража выехал, на тормоз, а педаль колом, приспособился так, включаю R, машина начинает двигаться назат, а я придерживаю тормоз не отпускаю пока не выеду с гаража, так если действуешь педаль почему-то колом не встаёт нормально всё работает. а что такое происходит, я думаю Саныч прав, что мудрит ваккумник, а не что-то другое.  Обеспокоенный
Записан

HONDA-CR-V.2002г.в.RD7. АКП, левый руль, автоматически подключаемыйполный привод, К24А1,2354см(Американка)
Molyako
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V, RD7, 2.4, АКПП, левый руль
год:2003
г.Омск
« Ответ #44 : 14 Февраля 2012, 08:41:34 »

Всех приветствую, у меня немного другая проблема с тормозами замечена в мороз, тормозит но без АБС колеса колом, проверял несколько раз и на льду и на асфальте.. Машиной владею 2 месяца, что было с ней до этого не вкурсе, кстате есть несколько актов по работе в CR-V clube, но замены тормозухи там нет.Сейчас все работает и на улице по теплело. Улыбка У каво-нибудь было такое или знаете причину, очень интересно что это было???
Записан

Honda CR-V ЕX, 2003, K24A1, АКПП
Comfortable Recreational Vehicle
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!