Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/question.gif) |
« : 14 Мая 2007, 20:21:29 » |
|
Похоже, перехвалил ласточку - стала борзеть ![Злой](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/angry.gif) Уже второй день подряд глохнет сразу после холодного пуска. Поддашь газку - и двигатель выходит на рабочие обороты х/x и уже не глохнет. Началось это после того, как машина постояла ночью на улице под дождем. Что думаете, уважаемые? Воздействие влаги, бензин плохой, свечи (?!) или что-то еще. Или просто тупо поехать к дилеру по гарантии?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
шахтер
Пользователь
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 255
Имя:Василий Авто:CR-V III 2.0 eleg МКПП black год:2007 г.Видное-Макеевка
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #1 : 14 Мая 2007, 20:35:42 » |
|
к дилеру
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Respect
Гость
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #2 : 14 Мая 2007, 21:27:30 » |
|
Потом обязательно расскажи чего они нароют по твоему траблу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #3 : 14 Мая 2007, 21:29:46 » |
|
Да, наверное, если завтра опять не заведется с первого раза, поеду в "Аояму" - пусть разбираются.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Makss
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 147
Имя:Максимко Авто:CR-V IV 2.0, AT год:2012 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #4 : 14 Мая 2007, 21:46:37 » |
|
|
|
|
Записан
|
Honda power!
|
|
|
Ilik
постоялец
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 637
Х410МО98
Имя:Илья Авто:CR-V, Elegance 2L, АКПП год:2010 рестайл г.Санкт-Петербург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #5 : 14 Мая 2007, 22:00:57 » |
|
к диллеру! и обязательно поделись с товарищами результатом! хотя плавующую неисправность у диллера доказать не просто.
|
|
|
Записан
|
Положительные эмоции - это эмоции, которые возникают, если на все положить...
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #6 : 15 Мая 2007, 10:30:02 » |
|
Это проблема так называемого ДВОЙНОГО СТАРТА на холодную, сталкнулся на FORD C-MAX, там например это происходило у более чем половины владельцев указанного авто. Все обращения к дилерам никакого результата не дало, они отмазывались ссылаясь на плохое качество бензина. И вправду в иных случаях смена заправки помогало.
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #7 : 15 Мая 2007, 10:57:06 » |
|
Про "двойной старт" можно поподробнее, плз?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #8 : 15 Мая 2007, 11:39:16 » |
|
Похоже, перехвалил ласточку - стала борзеть ![Злой](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/angry.gif) Уже второй день подряд глохнет сразу после холодного пуска. Поддашь газку - и двигатель выходит на рабочие обороты х/x и уже не глохнет. Началось это после того, как машина постояла ночью на улице под дождем. Что думаете, уважаемые? Воздействие влаги, бензин плохой, свечи (?!) или что-то еще. Или просто тупо поехать к дилеру по гарантии? Скорее всего это из-за влаги. 1) Перепад t плюс повышенная влажность приводит к образованию конденсата в двух цилиндрах в которых поршни находятся в нижнем положении (горшки то большие), то есть при пуске вспышка происходит качественная только в двух других. При повторном пуске водно-топливная эмульсия уже выброшена в трубу, свечи просохли, бензин пошел без влаги и движок работает полностью. 2) Может еще эффект конденсата, если бак был полупустой, вода скапливается внизу бака и первой засасывается в топливопровод, отсюда и проблемы с пуском.3)Свечи (если не бракованные) сами по себе маловероятно, только из-за воздействия влаги (см. п.п.1,2). 4) Качество бензина,(проблема с пуском на одной заправке бака или на разных?), если проблема с одной партией бензина , то замени заправку и посмотри на результат(АЗС тоже страдают проблемой влаги в бензине, особенно если открытые хранилища. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #9 : 15 Мая 2007, 11:44:00 » |
|
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
CерrO
Активист CR-V Club
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1080
Апиратар лунахода
Имя:Сергей Авто:CR-V III 2,0 EXE год:2007 г.ЯНАО
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #10 : 15 Мая 2007, 11:49:54 » |
|
У меня у самого была такая проблема причем не зависило от времени года и от температуры воздуха - при первом запуске двигателя проработав 2-4 секунды двигатель глох, при повторном запуске все ОК. На самом деле когда это постоянно-раздражает и начинаешь задумываться о проблеме глобально. Но учитывая что на предыдущих CR-V такой проблемы нет, думаю что только из-за бензина. Полностью выкатай и залей на другой заправке.
|
|
|
Записан
|
Тише едишь-дело мастера баицца!
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #11 : 15 Мая 2007, 11:54:07 » |
|
Докладываю: сегодня движок запустился с первого раза как часы! Дилеру предъявлять нечего! ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) Вообще ситуация была такая: я заправил полный бак, мы приехали в Суздаль, я поставил машину на стоянку, ночью был сильный дождь, на утро машина завелась даже не со второго... дай Бог, с третьего раза. Причем было так: движок-то заводился, работал несколько секунд, потом глох. В тот же день вечером вернулись в Москву, попав по дороге в не менее сильный ливень, я вновь заправил полный бак - на следующее утро двигатель запустился с пятого (!) раза (на сей раз глох практически сразу после запуска) и то только после того, как я при включении зажигания надавил на педаль газа. Таким образом, я прихожу к выводу, что виновата все-таки влага (правда, не совсем все же понимаю, где и как она воздействует на движок). Посмотрим, что будет дальше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #12 : 15 Мая 2007, 13:07:39 » |
|
Докладываю: сегодня движок запустился с первого раза как часы! Дилеру предъявлять нечего! ![Улыбка](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/smiley.gif) Вообще ситуация была такая: я заправил полный бак, мы приехали в Суздаль, я поставил машину на стоянку, ночью был сильный дождь, на утро машина завелась даже не со второго... дай Бог, с третьего раза. Причем было так: движок-то заводился, работал несколько секунд, потом глох. В тот же день вечером вернулись в Москву, попав по дороге в не менее сильный ливень, я вновь заправил полный бак - на следующее утро двигатель запустился с пятого (!) раза (на сей раз глох практически сразу после запуска) и то только после того, как я при включении зажигания надавил на педаль газа. Таким образом, я прихожу к выводу, что виновата все-таки влага (правда, не совсем все же понимаю, где и как она воздействует на движок). Посмотрим, что будет дальше... Все правильно, на воде серийные машины пока еще не ездят! Ты выгнал всю дрянь и движок нормально заработал.Попробуй еще так - приехал на стоянку, погоняй движок на ХХ на больших оборотах(прогазуй), просто при движении в сторону стоянки, машину обычно ведут на небольших скоростях и оборотах, бензин с влагой не выгорает полностью и остается в цилиндрах и на свечах. Погоняв на повышенных оборотах, тем самым удаляется гряз, влага на свечах и утром должно порадовать заводкой с пол-тычка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #13 : 15 Мая 2007, 13:56:25 » |
|
Спасибо за советы. Но вот ведь какая "загогулина": на Мицубиси Каризме, на которой я ездил раньше, такого не было ни разу! Никогда я специально не газовал на стоянке, чтобы удалить воду. Получается, хондовский движок более нежный? ![Грустный](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/sad.gif) P.S. Позвонил дилеру, пожаловался... Как и следовало ожидать, ничего путного они не сказали. Предложили только оставить у них машину на день, они двигатель типа специально зальют водой ![Шокирован](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/shocked.gif) и посмотрят, что из этого выйдет... Такой вариант меня не устроил. Что будет дальше, поживем - увидим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий
постоялец
![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif) ![*](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/star.gif)
Offline
Пол: ![Мужской](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/Male.gif)
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
![](http://forum.crvclub.ru/Themes/default/images/post/xx.gif) |
« Ответ #14 : 15 Мая 2007, 14:28:01 » |
|
Спасибо за советы. Но вот ведь какая "загогулина": на Мицубиси Каризме, на которой я ездил раньше, такого не было ни разу! Никогда я специально не газовал на стоянке, чтобы удалить воду. Получается, хондовский движок более нежный? ![Грустный](http://forum.crvclub.ru/Smileys/SMF_Smilies/sad.gif) здесь модели нельзя сравнивать, если бы на них ставили одинаковые движки тогда Да! Каждый производитель имеет свои Фирменные Технические примочки при изготовлении движка. Это и материал, это и настройка впрыска, это и размеры цилиндров и материал их изготовления. Вообщем влияет любая мелочь, вплоть до качества сборки. У меня был личный опыт, правда с продукцией ВАЗа. Купил в 97 г. Ваз 2104, так сразу при перегоне домой (брали в Москве) движок стал троить, четвертую свечу постоянно закидывало, стали разбираться! Несколько раз снимали головку цилиндров, проверяли прокладку, меняли все безполезно. Тогда полностью разобрали движок,повезли на СТО к мастерам по движкаерили кольца на поршнях, все нормально. И тогда работяга на СТО просто выбил направляющую втулку выпускного клапана и показал нам, был шок! Втулка- это цилиндр, так на внешний диаметр допуск по овальности (как счась помню) не более0,05 мм, а на нашей вдоль все втулки шел наплыв, который Визуально и на ощуп было видно.Через эту дыру между втулкой и корпусом маслицо то и лилось в цилиндр. Потом мастер просто вбил на это место другую втулку и все. 9 лет отъездил без проблем P.S. Позвонил дилеру, подаловался... Как и следовало ожидать, ничего путного они не сказали. Предложили только оставить у них машину на день, они двигатель типа специально зальют водой и посмотрят, что из этого выйдет... Такой вариант меня не устроил. Что будет дальше, поживем - увидим.Смешно, про залить воду. На 100% уверен что у них все будет Окей. Скажут завилась с пол-оборота. Если к ним ехать, то только так, приезжаешь, оставляешь,ставишь на охрану, ключи сзабираешь с собой, утром приезжаешь и в своем присутствии начинаете смотреть[/color].[/color][/size
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|