Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 22:27:24 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сильная вибрация при разгоне от 20 до 40  (Прочитано 109699 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Mike_nsk
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V, RD-7, 2.4, АКПП, правый руль
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #45 : 18 Апреля 2012, 20:04:18 »

Я полагаю, что если при движении (начале, не на большой скорости) качает руль, то это явно что-то с ШРУСом, никак не с подушкой?
Записан
andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #46 : 18 Мая 2012, 19:08:47 »

какой шруз, внутренний или наружный (или его внешний называюют)? номерок плиз
Записан

pvas
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CRV, 2,4, механика, левый руль, американка
год:2004
г.Подольск
« Ответ #47 : 22 Мая 2012, 11:16:14 »

Сильная вибрация при разгоне от 20 до 40 потом проходит

- подушки двигателя поменял
- заднюю подушку редуктора тоже
- что делать
- клапана отрегулировал


У меня было такое, искал три имесяца. Потом поменял наружные шрусы местами, все пропало. Теперь купил новые, в ближайшее время поменяю.
Записан
andross
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Дмитрий
Авто:Cr-v-II 2.4 MKП ЕХ USA
год:2002
г.Карелия
« Ответ #48 : 03 Июня 2012, 23:11:37 »

купил новый наружный шруз поменял, вроде пропало, сегодня проехал 300 км еще хуже стало.
Записан

Alexdtl
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:CR-V II 2,4 америкос
год:2004
г.Екатеринбург
« Ответ #49 : 04 Июля 2012, 17:11:43 »

Всем привет!
Все борюсь с виброй на разгоне до 50 км.ч.. Вчера заменил правый привод в сборе. Купил б/у на питерской разборке. У него посередине есть резиновый набалдашник (виброгаситель) у меня на обоих приводах их нет. Странно, в каталоге они тоже нарисованы но номеров для 2004г не дает. Для 2005 года - есть.
Имхо трясти стало меньше но все равно вибрация есть. Заказал еще левый. Посмотрим.
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #50 : 08 Ноября 2012, 09:02:32 »

Поменял ВСЕ шрузы. Подушки новые.
Думаю может жижу в акпп поменять???
Есть еще идея на счет нижних рычагов. Там вроде бы тоже какие-то резинки установлены.
У кого-нибудь получилось вылечить?
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #51 : 08 Ноября 2012, 14:35:05 »

Сегодня звонил в хонду. Пытались напугать меня тем, что надо менять дифференциал... Что по этому поводу можете сказать?
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #52 : 08 Ноября 2012, 15:29:13 »

В коробке что ли? На первом поколении такая беда встречалась... Про нас не могу сказать
Записан
gnat1
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Сергей
Авто:CRV 2.0 AКПП
год:2004
г.Киев
« Ответ #53 : 03 Января 2013, 19:43:41 »

CRV 2004 год. Появилась поперечная вибрация при нагрузке или на подъемах, автомобиль болтало из стороны в сторону. Поехал к друзья на СТО подняли авто на подъемнике, завели двигатель включили передачу, давим на газ и одновременно притормаживаем, создавая нагрузку. При этом реально видно, как правый внутренний шрус выталкивает полуось. Сегодня заменил правый внутренний шрус ориг.№44310-SCA-305 (стоимость на экзисте 3500 грн., примерно 440$), я же поставил: ориг. №44310-SDA-A60 от Хонды Элемент цена 1260 грн., (160$) подошел идеально. Ехал домой вибрация отсутствует. Шрусы одинаковые так, что можно сэкономить.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #54 : 03 Января 2013, 20:56:20 »

По снятому старому шрусу удалось понять, в чем дело было?
Фотку выложи.
Записан

dim22rus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 242



Имя:Дмитрий
Авто:RЕ 7, K24Z4
год:2008
г.Рубцовск
« Ответ #55 : 05 Января 2013, 11:40:10 »

Была вибрация из-за левого внутреннего ШРУСа. Проявлялась только при интенсивном разгоне или под большой нагрузкой.  Причина в том, что не был заменен вовремя пыльник.  Пыль через небольшую трещину попадала в ШРУС. После того как все было тщательно промыто стало видно, что имеется люфт на шлицах. После замены внутреннего ШРУСа вибрация пропала, кроме того автомобиль стал гораздо резвее. Видимо датчик детонации реагировал на вибрацию и ECM  делал зажигание позднее. 
Записан
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #56 : 18 Апреля 2013, 09:04:25 »

Как определеить какой из шрусов надо менять? Я менял оба внутренних но на китайские. Вот думаю с каким прокололся.
Предлагают сторону машину вывесить домкратом, погазовать, потом другую сторону.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #57 : 18 Апреля 2013, 09:40:28 »

На подьемнике колеса руками покрути, передние под разным углом.
будет чувствоваться хруст.
а три колеса не заблокировать, так, чтоб только четвёртое крутилось. Межосевого диффа нет.
Записан

Дима Лебедев
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 296




Имя:Олег
Авто:сервант ( Европа) АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #58 : 23 Апреля 2013, 20:06:56 »

Такая же ерунда появилась. При разгоне, начиная от 20 км/ч и до 60 км/ч сильная вибрация. Отпускаешь педаль - вибрация затихает. После 60 практически нет, а если на гашетку не давить, то вообще ОК. Думал, что проблема в колесах. Сегодня поменял резину на лето и отбалансировал. Все тоже самое. Записался на 1 мая в клубный сервис.
Записан

"Жизнь дается человеку один раз, и прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы". Н.Островский "Как закалялась сталь"
Yarlion
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 146




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V II/АКПП/2,4 Америкос (сборка Japan)
год:2002
г.Ярославль
« Ответ #59 : 24 Апреля 2013, 20:58:00 »

Сегодня был у мастера. Монтажкой двигатель прижимали - вибрация меньше становилась. Попробую заменить подушку двигателя. Ранее при капиталке ставил фебест.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!