Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #45 : 11 Августа 2012, 00:31:14 » |
|
то же самое по HR-V: -http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=2036&st=60
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #46 : 11 Августа 2012, 01:01:03 » |
|
Ха, у них самых!!! Блин, я только что нашел следующую информацию: -http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=110538 "Цитата: Сообщение от EVKash Чек потому и горит, что иммобилайзер с мозгов убрали.
Но комп ошибку не выдавал.... И подключиться к нему не получается...
---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 10:42 ----------
решил часть проблемы, кому интересно читайте, я считаю инфа очень полезная, так как на 4-x очень серьезных форумах мне помочь не смогли... Спасибо блин америкосам... -http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=115983
---------- Сообщение добавлено в 23:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 23:36 ----------
Все! Лечение найдено!!!!!!!!!!!!!! Теперь правильная инструкция по удалению иммобилайзера из мозгов OBD2a! 1 - убрать резистор rp24 2 - поставить перемычку pr23
(2 эти процедуры уберут чек, 00 ECU Defective ECU и 46 System Too Levin or Too Rich (Slave) уже не будет)
3 - поставить перемычку между 5 и 6 контактом бывшего иммобилайзера, если его уже нет)) Если он есть, то я не в курсе... Это видимо восстанавливает линию диагностики...
Все)) j20 трогать не нужно, если его перемкнуть, диагностика работать не будет...Единственный косяк, из гаража я не выезжал, может она вообще теперь не едет?)) Но все равно я рад, что у меня удалось подключиться к диагностике и погасить чек...
Ссылка на тему, где это боле подробно расписано, с фотографиями "
ССССССССUUUUUUUUUКААААААААА, я это все делал уже, и перемычки разные убирать пробовал, и ставить их в различной комбинации, эту долбаную J20 я вообще потерял, когда без нее пробовал, она теперь у меня стоит зелененькая. гламурненькая..... Блин, завтра сдеру к чертовой матери ее опять, поеду к дорогому барыге пробовать теститься...... Тезка, тебе ссылка на заметку - там обдирали мозги от автоматного цивика!!! Читай внимательно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #47 : 11 Августа 2012, 01:05:57 » |
|
....... Спасибо блин америкосам... Вот ведь как, я там все внимательно прочитал, - он первую инфу из нашей ветки потянул, потом пошел по ссылкам на OZHONDA, и инфу про контакты 5-6 он тоже отсюда взял (процитировал сообщение GOLD2033), у пиндосов ее нет нигде, а теперь вон че.... непорядок, однако!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #48 : 11 Августа 2012, 01:09:54 » |
|
Андрей, что в итоге?
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #49 : 11 Августа 2012, 01:36:25 » |
|
Кирилл, сейчас сидел и долго думал..... Вся бодяга была затеяна именно из-за того, что я не мог нигде и никак продиагностироваться. Я полагал, что не могу доверять имеющимся у меня адапторам k-line, и каждый раз, перекинув перемычки по-другому, был вынужден ездить на диагностику. Так вот, в связи с тем, что чувака, у которого есть HDS я уже затрахал до этого, вынужден был ездить к парню, у которого LAUNCH, но он мне казался подозрительным, т.к. каждый раз когда я к нему приезжал и он не видел проц, он начинал рассказывать про старую прошивку, поэтому я по возможности дублировался еще где попало. Видимо, в тот момент когда я приезжал без этой перемычки, меня просто тупо диагностировали какой-то херней. Однозначно попробую снова. надеюсь на успех т.к. за это время я развел по плате все необходимые сигналы, и проверил на исправность все задействванные элементы, неисправностей нет. Картинки приложил, но скорее всего читаться не будут, если они нужны готов переслать их, чтобы выложили в приемлемом качестве. Если все получится, ответ один - я был в миллиметре от успеха, но не достиг его вследствие некачественной диагностики.... а может вследствие того, что не доверял сам себе и своим адаптерам.... Я обязательно отпишусь о результате, поскольку тема востребованная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andruhin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Андрей Авто:CR-V Европа, АКПП год:2001 г.Самара
|
|
« Ответ #50 : 11 Августа 2012, 12:36:23 » |
|
Андрей, тебе впору свой диагностический центр открывать
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V 2001г - продал...
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #51 : 11 Августа 2012, 17:44:15 » |
|
Докладываю: проблема решена. Скинул нах перемычку J20 и все заработало!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Специально проверил возможность диагностики тремя сканерами - HDS (у мастера, которого я уже затрахал до этого, теперь он валяется в коматозе от того, что я все-таки сделал!) - прёт, у него же КАРМАНСКАН - прёт, затем не поленился и проехал к этому нехорошему чудо-далпаёпу с LAUNCH'ем - он меня опять не видит, опять спел мне про старую прошивку! То есть, я на самом деле был на верном пути, все делал правильно, но из-за "искаженного результата лабораторного опыта" проехал мимо правильного решения!!! Из-за тупого дятла полтора года коту под хвост!!! Подытоживая - на механическом мозге отключение иммо при его наличии на плате сводится к переустановке перемычки с позиции RP24 (на стороне монтажа деталей, около процессора) на позицию RP23 (на оборотной стороне платы, приблизительно в том же районе), после этого надо попробовать, что получилось - не вылазит ли чек и/или моргающий ключ, проверить возможность диагностики, если что-то не так - пробовать напаивать перемычку J20; в случае удаления иммо - то же самое плюс перемкнуть позиции 5 и 6 ножек иммо, т.к. он десятиногий - это его центральные ноги, точнее дырки от бывших ног;), но тут уже J20 нахрен не надо ставить!!, хотя пиндосы и пишут об этом, я очень внимательно и очень много чего прочитал - они как правило платы иммо не снимают, перекидывают RP24 на RP23, накидывают J20, и при этом ни слова нигде нет о проблемах с диагностикой (я специально это искал!), поэтому она (J20) возможно нужна только при наличии установленной платы иммо. Попозже напишу подробный отчет с фотками, если кому понадобится - есть еще материалы - разводка некоторых сигналов по плате, много макроснимков и т.д. Для автоматного мозга предварительный результат - алгоритм тот же, но 1. пока непонятно как и что замыкать в случае удаления иммо 2. возможный вариант манипуляции перемычкой указан на фото в сообщении №42, у кого АКПП - проверьте, в смысле поищите на своих платах, есть ли у вас такое место, 3. "лабалаторным кролегом" предлагаю назначить мистера andruhin, поскольку он рвется в бой. Тёз, готов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andruhin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Андрей Авто:CR-V Европа, АКПП год:2001 г.Самара
|
|
« Ответ #52 : 11 Августа 2012, 21:49:32 » |
|
Поразительно, какой объем работы был проделан... И так, на мозге с АКПП и не удаленным ИММО ищем место как в сообщении №42 и замыкаем его? Как-то просто, кажется...
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V 2001г - продал...
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #53 : 11 Августа 2012, 22:19:56 » |
|
Андрей, ищи похожие позиции, лучше всего по номерам элементов и близлежащему корпусу маленькой прямоуголной микросхемы. Если сможешь сделать качественные макроснимки процессора и его окружения, а также того места, которое ты найдешь - кидай. Обрати внимание, что монтаж может оказаться также и на оборотной стороне платы. Только фотать надо без вспышки при падающем сбоку свете, иначе все будет сильно бликовать и ничего не разберешь;; пробуй, пока не найдешь удобные угол и диспозицию. Фотографируй с высоким разрешением и кидай мне на Priz777@mail.ru, постараюсь оказать помощь. По поводу всего одной перемычки - так ведь и у меня всего одна, а операций две, ее ведь надо в одном месте снять, на другое поставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
andruhin
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Андрей Авто:CR-V Европа, АКПП год:2001 г.Самара
|
|
« Ответ #54 : 15 Августа 2012, 20:52:19 » |
|
похоже, нет у меня такого места как в сообщении 42... фотки отослал
|
|
|
Записан
|
Honda CR-V 2001г - продал...
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #55 : 20 Августа 2012, 11:58:38 » |
|
Я, к сожалению, тоже не нашел.... У тебя еще и процессор (камень) другой, судя по конфигурации и количеству ног. Прочитай его название, напиши, попробую по его характеристикам и по аналогии с моим найти шину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elektroluka
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V(RD-1) B20Z1; AT; ЛЕВЫЙ РУЛЬ год:2000 г.Саратов
|
|
« Ответ #56 : 11 Ноября 2012, 15:18:32 » |
|
Здраствуите! прошу помощи ситуация такая ,машинка ЦРВ РД-1 2000г.в дв.B20Z .,ЭБУ 37820-PHK-G71, горит чек ,ключ без чипа(оригиналы утерены) при вскрытии ЭБУ обнаружено отсутствие ИММО (выпаян ,12 ножек), место из фото сообщения 42 на моей плате не обнаружено ,сопротивление под номером RP24 и контактов под номером RP23 на плате нет. Может поможете.(GOLD2033 и andruhin у которых такие же ЭБУ связатся не могу отсутствует личка)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #57 : 11 Ноября 2012, 23:56:33 » |
|
Привет! На вскидку не отвечу, давай фото платы, а именно сам процессор и его окружение в хорошем разрешении и место иммобилайзера, попробую тебе помочь. Сразу говорю - не обещаю, ибо в руках ваши процы не держал! Думаю, что методика должна быть такой - определение наименования проца, поиск даташита, определение управляющих сигналов и связь их с иммо. Да, еще! - посмотри на плате наличие места под разъем "CN 3", на него заводятся сигналы Rx и Tx, у меня один из них рвался удалением иммо, поэтому не было диагностики. Если найдешь его - надо гнать сигналы от него на разъем иммо, и смотреть, не рвется ли там какой-нибудь из них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elektroluka
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Алексей Авто:HONDA CR-V(RD-1) B20Z1; AT; ЛЕВЫЙ РУЛЬ год:2000 г.Саратов
|
|
« Ответ #58 : 12 Ноября 2012, 22:45:39 » |
|
Добрый вечер Андрей ! у меня ЭБУ как у andruhin он вроде тебе отсылал фото платы если ты ему помог значит и у меня такое же решение. Моя вроде диагностируется Р 1607 код означает, что ECU работает в аварийном режиме. Иммо на плате точно нет (выпаян жестоко) больше на плате следов пайки не обнаружено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Priz777
Пользователь
Offline
Сообщений: 439
Имя:Андрей Авто:CR-V RD-1, B20B3, МКПП, Европа, левый руль год:1998 г.Астрахань
|
|
« Ответ #59 : 13 Ноября 2012, 01:26:54 » |
|
Вечер добрый! Я ему помочь не смог, т.к. он пропал. Давай вернемся к предыдущему сообщению, и попробуем начать что-либо делать. Готового решения для ваших мозгов пока нет. Или можешь приобрести обходчик (выше в теме есть необходимая инфа).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|