Helgman
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 164
 Имя:Олег Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль, год:1999 г.Санкт-Петербург
|
 |
« Ответ #45 : 27 Декабря 2010, 18:52:49 » |
|
снизу на замке 
|
|
|
|
Chas17
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 140
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
|
 |
« Ответ #46 : 08 Января 2011, 17:33:18 » |
|
Извиняюсь если пишу не в ту тему. У меня после небольшой аварии и покраски передней правой (водительской) и задней правой дверей при сборе механизмов перестал работать центральный замок. Точнее при повороте ключа он закрывает только водительскую дверь (механически), а на другие двери не срабатывает. При этом электроподьемники работают. Предохранитель целый. Реле (или актуатор) не знаю как правильно назвать (расположенный впереди водительской двери) щелкает при поворотах ключа. Сразу после ремонта не проверил, СТОшники говорят, что никуда не лезли, просто разъединили разъемы, открутили и обатно прикрутили. На что нужно обратить ванимание.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #47 : 09 Января 2011, 00:29:58 » |
|
На что нужно обратить ванимание.
На самом актуаторе есть разьем, с него идет сигнал. причем именно на водительском. Про него могли просто забыть. По любому снимать обшивку двери и искать, все ли разъемы до конца воткнуты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chas17
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 140
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, RD1, АКПП, руль правый год:1996 г.Республика Алтай, Чоя, Турочак
|
 |
« Ответ #48 : 09 Января 2011, 17:14:36 » |
|
Проблема устранена. Был разрыв двух проводков в кабеле. Походу при "ремонте".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ysz
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Ермек Авто:HONDA CR-V RD1 LX, B20Z2, АКПП, USA год:2001 г.Алматы
|
 |
« Ответ #49 : 09 Августа 2012, 13:09:46 » |
|
Была проблема: Дверь закрывалась центральным замком, через ключ или пульт сигналки, но открывать не хотел. Получалось открыть дверь только сильно прокрутив ключ на проблемной двери.
Разобрали дверь, вытащили активатор, разобрали его, и увидели, что сломалась пружина под основной шестеренкой. Как лечится: Вытягиваете пружину и загинаете конец, чтобы получилась нужная форма.
И всё, дверь нормально закрывается и открывается. Спасибо друзьям, которые мне всё починили!
PS Промучались со штырем дверной ручки при съеме всего дверного замка.
Не ленитесь проявить смекалку, а то придется тратиться на вещи, которые можно было сделать самому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
iwizard
Претендент.,
Offline
Пол: 
Сообщений: 7
Имя:Дмитрий Авто:CR-V, 2007, R20A2, RE-5, левый руль, АКПП год:2007 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #50 : 15 Октября 2012, 19:12:48 » |
|
Приехал и начал снимать весь замок . Матов было много… В особенности из за направляющей стекла, которую нужно открутить и не выталкивая из нее резинку поднять, и которая постоянно выпрямлялась и била мне по рукам когда я снимал замок  )) но вот сняв его и отсоединив все тяги начал разбираться какая же это пружинки могла лопнуть… Все видимые пружинки были целые, почистил и смазал весь замок, заодно попутно разобрался что и как там работает. Открутил и разобрал сам активатор от замка но и там вроде ничего особенного, ничего не поломано, все чисто и смазано. Разобрал весь механизм активатора, как раз под той большей шестерней и скрывалась злополучная сломанная пружина. Пружина из себя представляет насколько я помню пять витков поволоки я отрезал остаток сломанного витка кусачками и пассатижами загнул как и должно быть. Собрал, подсоеденил активатор к разъему и о чудо, все заработало, потом поставил все на место, еще несколько раз получил по рукам направляющей с кронштейном и проверил как все работает на собранной двери.
|
|
|
Записан
|
CR-V, 2001, b20b, RD-1, правый руль-->CR-V, 2007, R20A2, RE-5, левый руль
|
|
|
Evggenii2
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Евгений Авто:HONDA CR-V RD1, B20B 2.0, автомат год:1996 г.Ачинск
|
 |
« Ответ #51 : 11 Августа 2013, 12:56:15 » |
|
У меня такая проблема, снял электро-привод замка, пропаял дорожки, (не работал совсем) привод заработал, отдельно в разобраном виде подключал фишку и пытался проверить работу, но фигвам но нехватает мощи у движка двинуть плассмассовую ручку, на фото красным. Думал пружинка, разобрал, целая. Но вот вопрос, как она правильно ставится. Ну и еще на сам движек подозрения, может ему уже хана. хотя отдельно от механизма жужит как надо. В собранном виде получается - С ключа очень тяжело закрывается дверь (остальные срабатывают без проблем) открывание без проблем всех дверей (с ключа, сиги нет).
Пружинку как на картинке стрелочками или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
 |
« Ответ #52 : 11 Августа 2013, 13:28:13 » |
|
Вот так я ставил пружину Недавно тоже разбирал замок 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evggenii2
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Евгений Авто:HONDA CR-V RD1, B20B 2.0, автомат год:1996 г.Ачинск
|
 |
« Ответ #53 : 11 Августа 2013, 15:20:21 » |
|
Тогда всетаки движек. На нем 11,5-12 вольт а сил повернкть (смазанный) механизм нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
a_z
Претендент.,
Offline
Пол: 
Сообщений: 7
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V, АКПП, правый, B20B год:1998 г.Новосибирск
|
 |
« Ответ #54 : 17 Ноября 2013, 14:34:23 » |
|
Лопнула пружина в электроприводе. (Фото не мое) Пытался укоротить на один виток - силы двигателя не хватает . Может не правильно поставил? Есть ли у кого фото как она должна стоять? И можно ли без нее использовать электропривод ?
|
|
|
Записан
|
HONDA CR-V'98 Toyota Caldina'92 (ушла к другому 
|
|
|
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
 
Offline
Пол: 
Сообщений: 1580
Имя:Алексей Авто:CR-V SE АT Канада год:2001 г.Балашиха МО
|
 |
« Ответ #55 : 17 Ноября 2013, 16:58:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrey001
Претендент.,
Offline
Сообщений: 6
Имя:Андрей Авто:CR-V RD1, японец, АKП пруль год:1996 г.Караганда
|
 |
« Ответ #56 : 28 Мая 2014, 14:30:24 » |
|
День добрый, перестала работать "кнопка блокирования дверей" со стороны водителя, с пульта поднимает опускает ее, но не до конца. к ак будто стопорит ее чего. Разобрал, тестил - проблема в электроприводе замка. таки в нем была сломанная спиралевидная пружина(на фото).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nitrat
Претендент,
Offline
Пол: 
Сообщений: 4
Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 акпп год:1996 г.Комсомольск-на-Амуре
|
 |
« Ответ #57 : 28 Мая 2014, 17:07:29 » |
|
Аналогичная история. Снял пружину, катаюсь без нее уже год, пока проблем не было. Думаю, что пружина нужна для долговечности замка. Когда на электромотор замка приходит напряжение он начинает крутится, причем крутится с одной скоростью, так как напряжение постоянное. Наверное при этом происходит соударение пластмассовых механизмов (там ведь ограничительный механизм). Со временем, с наработкой, от этого соударения механизм может разрушится. Я так думаю, что пружина введена для того, чтобы не было этого соударения. То есть, когда напряжение приходит на электромотор в начальный момент времени, пружина - расслаблена, и электромотор начинает крутится быстро. Чем больше он крутится, тем больше он растягивает пружину, то есть возрастает нагрузка для него, а значит и замедляется ход электромотора. Таким образом в конечный момент времени, когда замок уже открыт, а напряжение на электромотор еще продолжает поступать, скорость электромотора благодаря пружине настолько мала, что никакого соударения в механизме замка нет. Я так думаю, что за счёт этого, пружина увеличивает ресурс замка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alezzz
Новичок
Offline
Пол: 
Сообщений: 46
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец. год:2001 г.Пенза
|
 |
« Ответ #58 : 18 Августа 2014, 09:25:26 » |
|
А у меня история другая:
При закрывании дверей ключом, с родного брелка или изнутри (нажатием на шпенёк), со стороны замочно-активаторного хозяйства слышен резкий хруст длинной в секунду. При открывании его нет.
Думал - выработка на шестернях. Было уже. Заменил их с год назад. Вчера перебрал замок: шестерни в порядке... Всё проверил, смазал, собрал - с..ка хрустит!!!
Что за беда?
|
|
|
Записан
|
Делаешь - не бойся. Боишься - не делай.
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #59 : 20 Августа 2014, 13:54:40 » |
|
длительность импульса больше длительности закрывания. для ограничения нагрузки на моторчик ставят термисторы - они резко увеличивают сопротивление при возросшем токе в результате упора шестерни. часто меняют моторчики на другие, без термистора. при этом крутить будет пока не задымит. подозреваю, что это и происходит. проверить легко - надо на снятом с двери приводе воспроизвести закрытие. должен дребезжать сам актуатор. если так, то добавить термистор в цепь моторчика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|