Клуб Honda CR-V Россия  
18 Мая 2024, 19:03:30 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 53   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Гарантийные случаи: проблемы и устранения.  (Прочитано 479788 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
arts77
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2267




Имя:Артём
Авто:была CR-V III, EXE, Gray pearl
год:2007
г.Казань
« Ответ #675 : 12 Апреля 2012, 23:59:32 »

Подскажите пожалуйста, например я купил машину 1 апреля на ТО я должен приехать 1 апреля или ранше, а можно чуть попозже? и на сколько?

уточни вопрос, пожалуйста, не понятно о чем речь
Записан

saabik
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1277




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008 чёрная
г.Брянск
« Ответ #676 : 13 Апреля 2012, 10:55:05 »

Подскажите пожалуйста, например я купил машину 1 апреля на ТО я должен приехать 1 апреля или ранше, а можно чуть попозже? и на сколько?
А зачем на ТО от апреля к апрелю ездить. На ТО надо исходя от пробега  ехать. И только если машина стоит год тогда можно и по месяцам ориентироваться, хотя зачем раз она стоит. А так я ездил где -то 15100-300 от ТО к ТО.
Записан
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #677 : 14 Апреля 2012, 00:06:13 »

Подскажите пожалуйста, например я купил машину 1 апреля на ТО я должен приехать 1 апреля или ранше, а можно чуть попозже? и на сколько?
  Если не ошибаюсь, позже можно не более чем на 21 день по истечению года. Открой сервисную книжку, там должно быть написано
Записан
хант
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 181



Имя:Иван
Авто:Honda CR-V мкп .Черный.
год:2008г.
г.ХМАО Пыть-Ях. ( с июля 2013 г. Белгород.)
« Ответ #678 : 14 Апреля 2012, 06:36:32 »

допускается 25 дней
Записан
Alex-NV
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.0 Elegance 5AT Black
год:2012
г.Нижневартовск
« Ответ #679 : 14 Апреля 2012, 18:37:44 »

Цитировать
Если не ошибаюсь, позже можно не более чем на 21 день по истечению года. Открой сервисную книжку, там должно быть написано
Вчера общался с ОД по данному поводу, допускается:
+2000 км
+21 день
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #680 : 20 Апреля 2012, 17:40:33 »

Сегодня по гарантии поменяли группу контактов зажигания. Без вопросов. При запуске иногда не схватывала и трещала сильно неприятно. Авто ровно год.
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
Nikola29P
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Николай
Авто:CR-V, 2.4, автомат
год:2012
г.Ульяновск
« Ответ #681 : 15 Мая 2012, 08:58:52 »

я в Ульяновске купил 29.04 новенькую машину, примерно через неделю звонок на сотовый какая то девочка просит ответить на вопросы доволен я или нет, у меня куча проблем и поводов пожаловаться на салон, начал ее пытать как она вышла на меня какая у нее должность и с какой целью звонит.... выяснилось что она с Москвы, спрашиваю какое отношение имеет к Ульяновску-молчит, с какого именно дилерского центра-молчит, действительно ли доп.оборудование подножка стоит 30000-не знает, прошу пусть позвонит менеджер у меня куча вопросов ....так ни кто и не перезвонил. Что это такое, у ккого нибудь были такие звонки Грустный
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #682 : 15 Мая 2012, 09:17:42 »

я в Ульяновске купил 29.04 новенькую машину, примерно через неделю звонок на сотовый какая то девочка просит ответить на вопросы доволен я или нет, у меня куча проблем и поводов пожаловаться на салон, начал ее пытать как она вышла на меня какая у нее должность и с какой целью звонит.... выяснилось что она с Москвы, спрашиваю какое отношение имеет к Ульяновску-молчит, с какого именно дилерского центра-молчит, действительно ли доп.оборудование подножка стоит 30000-не знает, прошу пусть позвонит менеджер у меня куча вопросов ....так ни кто и не перезвонил. Что это такое, у ккого нибудь были такие звонки Грустный
Странная девочка... Стажерка наверное Смеющийся
Дилеры скидывают отчет по обслуженным клиентам Хонде Мотор Рус (в Мск).
У ХМР договор с некой фирмой по изучению удовлетворенности клиентов. Эта фирма и обзванивает (откуда ей, девочке, знать - почем подножка, у какого дилера обслуживался и т.п.? Подмигивающий).
Обработанный отчет по дилеру попадает в ХМР. На основании отчета ХМР материально (за счет маржи) воздействует на дилера.
По недовольным клиентам (у которых есть нерешенные проблемы и вопросы) ХМР "стучит по башке" дилеру с требованием "клиент просит дилера связаться с ним".
Тебе, по идее, обязаны позвонить. Вопрос времени - смотря когда этот отчет вернется к дилеру.
По крайней мере, так было при мне до 2007 года.
Записан
Nikola29P
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Николай
Авто:CR-V, 2.4, автомат
год:2012
г.Ульяновск
« Ответ #683 : 15 Мая 2012, 10:08:13 »

спасибо за полезную информацию, выходит девочка просто попка-дурак....статист...и как же мне найти правду и выйти на вышестоящее руководство.....сидеть ждать когда мне позвонят...а если не позвонят, может у них там круговая порука, девочка передала менеджеру что клиент не доволен, а тот вместо принятия мер звонит снова в Ульяновск в салон и говорит что мол клиент не доволен бухтит что то, позвоните разберитесь а те ему в ответ да пошел он надоел уже тут всем....наверно так и есть....одна шайка лейка
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #684 : 15 Мая 2012, 10:40:29 »

спасибо за полезную информацию, выходит девочка просто попка-дурак....статист...и как же мне найти правду и выйти на вышестоящее руководство.....сидеть ждать когда мне позвонят...а если не позвонят, может у них там круговая порука, девочка передала менеджеру что клиент не доволен, а тот вместо принятия мер звонит снова в Ульяновск в салон и говорит что мол клиент не доволен бухтит что то, позвоните разберитесь а те ему в ответ да пошел он надоел уже тут всем....наверно так и есть....одна шайка лейка
Это разные "шайки". Одна из них - ХМР, однозначно радеет за удовлетворенность клиентов. Если б это была одна шайка, с круговой порукой, то продажи рухнули бы из-за упавшего уровня обслуживания.
Они не звонят друг другу по этому отчету. Руководителю дилера (или соотв. отдела) приходит документ с результатами, в котором, помимо прочего, есть список клиентов, пожелавших обратной связи.
Дилер должен позвонить клиенту, а потом еще и отчитаться о звонке ХМРу (по сервису было так). Т.е. клиент в итоге должен быть "дооблизан" по-любому.
Если у тебя вопросов - КУЧА, то лучше приехать к ним, да вынести мозг. Т.к. даже если тебе позвонят и ты начнешь вываливать им свою кучу по телефону, то скажут "тогда лучше подъедте к нам в удобное для вас время завтра 16.05.2012 в 10:00 Строит глазки и мы решим все вопросы на месте". Я не знаю, что за вопросы с твоей машиной, но надеюсь ты не потребитель-эсктремист? Подмигивающий
Записан
Nikola29P
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Николай
Авто:CR-V, 2.4, автомат
год:2012
г.Ульяновск
« Ответ #685 : 15 Мая 2012, 10:55:38 »

спасибо большое за подробный ответ, конечно я не экстремист, но мне жутко интересно почему за мультимедийную систему Майдин я заплатил 60000 если она во всех магазинах инета стоит 29500, почему у меня забрали второй ключ и вшили его в панель, зная что у меня по каско не выплатят не рубля если у меня в наличии только один, и когда я устроил скандал чтобы мне вернули ключ, с меня еще взяли 3500, хотя слесарь мне сказал что долны были вшить болванку и установка с автозапуском все это включает 6500 а я отдал за все 10000 ....просто беспредел
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #686 : 15 Мая 2012, 11:11:15 »

...мне жутко интересно почему за мультимедийную систему Майдин я заплатил 60000 если она во всех магазинах инета стоит 29500, почему у меня забрали второй ключ и вшили его в панель, зная что у меня по каско не выплатят не рубля если у меня в наличии только один, и когда я устроил скандал чтобы мне вернули ключ, с меня еще взяли 3500, хотя слесарь мне сказал что долны были вшить болванку и установка с автозапуском все это включает 6500 а я отдал за все 10000 ....просто беспредел
ХЗ что у вас там за дилер, но так бывает, если он в городе - единственный...
Иногда и у хорошего дилера так случается, если попался работник-болван... Здесь важна реакция руководителя.
Записан
Nikola29P
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 30



Имя:Николай
Авто:CR-V, 2.4, автомат
год:2012
г.Ульяновск
« Ответ #687 : 15 Мая 2012, 11:13:51 »

и еще, в машине под креслом нашел опись машины на англ.языке где в Финляндии машину принимают по описи и там значится поддон в багажник.....но по приходу машины в Ульяновск никакого поддона в машине не было и я покупал его как доп.оборудование за 6500.....что это если не воровство и мошенничество
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #688 : 15 Мая 2012, 11:24:19 »

Да уж. Добро пожаловать в мир официалов. ...
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #689 : 15 Мая 2012, 14:22:41 »

и еще, в машине под креслом нашел опись машины на англ.языке где в Финляндии машину принимают по описи и там значится поддон в багажник.....но по приходу машины в Ульяновск никакого поддона в машине не было и я покупал его как доп.оборудование за 6500.....что это если не воровство и мошенничество
Я не знаю какую опись ты там нашел, но с поддоном в багажнике они сроду не шли и до сих пор не идут. Зачем было покупать его за такую цену? Можно было взять какой-нибудь Novline за 1000р ничем не хуже
Записан
Страниц: 1 ... 44 45 [46] 47 48 ... 53   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!