Клуб Honda CR-V Россия  
14 Мая 2024, 06:32:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Стартер (ремонт, бендикс, странный звук при заводе на холодную )  (Прочитано 193193 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KanshinDM
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


Мой Сервантес



Имя:Дмитрий
Авто:C-RV-II К-20А4 158 л.с. АКП RD-4, Япония, правша
год:2002
г.Магдагачи
« Ответ #105 : 27 Октября 2013, 01:37:15 »

у меня раньше такое очень редко было, а теперь каждый день... если после первого пуска не поездить час, то второй будет длиться минут 10... стартер крутит, не цепляясь за маховик....чем холоднее на улице, тем ярче беда....
промой бендикс и всё пройдёт)))))
Записан
saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #106 : 28 Октября 2013, 15:37:02 »

Вот и меня "достала" работа стартера, пол дня провел в гараже. Делал все так, как описал мой земляк  KanshinDM.  Вот что хотелось добавить к рассказу Дмитрия: оказывается передний болт на 17, а задний (ближний к блоку цилиндров) на 14 - без гемороя не выкрутить. Видел на Yuotube этот болт удлинённым (не помню, кажется при ремонте стартета Аккорда или Элемента), хотел удлиннить свой, так как повредил головку при откручивании, но время было вечернее и все сварщики уже отдыхали дома. Оказывается стартер полностью был исправен - только сильно  загрязненый внутри, промыл - помазал, пока все работает, морозы покажут.       (бля......, комп не видит телефон, не могу фоцы показать)
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
boikoff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT
год:2004
г.Фрязино
« Ответ #107 : 28 Октября 2013, 20:03:07 »

Посмотрите тему (как добраться до верхнего болта)и (не крутит стартер).Там много интересного.Стартеры расплодились на три темы.
Записан
boikoff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT
год:2004
г.Фрязино
« Ответ #108 : 28 Октября 2013, 20:06:22 »

Точнее тема называеться:Проблема со снятием стартера (как добраться до верхнего болта?)
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #109 : 29 Октября 2013, 16:12:30 »

все перечитал....чем покупать контрактный, решил смазывать и чистить свой....в пятницу займусь... вопрос один. Чем смазывать то??? в книге написано молибденовая смазка, или обычной шрус???
Записан
amid_ru
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 47




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V II 2.0 мкпп
год:2004
г.Железнодорожный
« Ответ #110 : 29 Октября 2013, 23:22:47 »

молибденовая смазка, или обычной шрус???

Я мазал синей смазкой для подшипников , туба грамм на 300 Mobil.
Много пихать не надо, там не много , тут чуть чуть   Улыбка .
Просто два раза разбирал с интервалом в неделю (были причины), так вот в первый раз напихал обильно не жалея  Строит глазки.
Второй раз разобрал и ужаснулся как её раскидало повсюду, от редуктора до щеток достало.
Перемывал снова   Грустный.
Сейчас две недели, полёт нормальный  Афро.
Записан

Лучше нет машины в мире, чем ..4х4..
saha
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 551




Имя:александр
Авто:CR-V RD8 К20А4 4АТ европейка
год:2006
г.красноярск
« Ответ #111 : 30 Октября 2013, 06:42:54 »

Тоже помазал синей, для подшипников
Записан

Лучше летом отдыхать, чем зимой работать
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #112 : 30 Октября 2013, 17:19:32 »

имеется зеленая кастрол..... брат ей рулевую рейку смазывал))))))
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #113 : 01 Ноября 2013, 19:39:52 »

все!!! Смеющийся разобрал, почистил, собрал Смеющийся завтра будет подробный отчет Улыбка

у меня только один вопрос: нахера для воздуха мутить такие тонели? Шокирован учитывая корпус воздушника, а тем более впускной коллектор....никогда таких замудреных воздушных тонелей не видел Смеющийся как буд-то наша машина на воздухе ездит а не на бензе Смеющийся
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #114 : 02 Ноября 2013, 16:29:25 »

начнем....снимаем акум, и корпус воздушного фильтра + воздухозаборник...
далее, мне удобнее было открутить дроссель(4 болта, ближний нижний удобнее открутить сняв держатель троссика(1)) чтобы снять трубки охлаждения клапана ХХ...
дальше снимаем пластиковую накладку м/у бампером и двигом(6-8 клипс), и откручиваем переднюю железную рамку( 4 болта на ней + 2 которые держат радиатор) плюс внизу средней перекладины есть винт на 10...его легко немного открутить с помощью головки на 10+трещеточка( полностью его откручивать не надо), далее эту рамку приподнимаем вверх и сдвигаем на себя...ъ
далее очень легко, открутив 2 гайки и 3 болта, снимается впускной коллектор....
и вот он стартер...
дальний болт на 14 у меня легко открутился вот таким прибором.....
больше проблем вызвал передний болт на 17(откручивал минут 20 размачивая вд-шкой)


сам стартер не то чтобы в говне, но грязи прилично...особенно в щеточном механизме. сами щетки при номинале 14,5 и минимуме 9 мм, у меня 12,5мм(при пробеге 230т.км), по меткам на клеммах стартера никто его не снимал с завода...


* 0173.jpg (296.32 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1604 раз.)

* 0174.jpg (209.42 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1591 раз.)

* 0175.jpg (301.76 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1554 раз.)

* 0002.jpg (266.91 Кб, 1293x908 - просмотрено 1430 раз.)
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #115 : 09 Ноября 2013, 13:39:22 »

Всем привет, сделайте пожалуйста фото стартера от европейки, можно ли подобрать от другой машины его? может есть варианты
Записан
boikoff
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V II RD8 SHSRD87604U207242 MT
год:2004
г.Фрязино
« Ответ #116 : 09 Ноября 2013, 20:19:20 »

в одной из трех тем про стартеры есть ответ на этот вопрос.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #117 : 11 Ноября 2013, 18:29:39 »

можно ли подобрать
могу продать рабочий
Записан

dias.kz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Диас
Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль
год:RD-7, 2003
г.Атырау
« Ответ #118 : 13 Ноября 2013, 14:11:56 »

Товарищи помогите..
Проблема со стартером, тоже плохо заводится с характерный звуком. Решил купить новый, есть в наличии WAI SM61209. Подскажи встанет ли он на cr-v 2003 год 2.4обьем. АКПП США.
 
Записан

Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.

Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.

Kia Sorento, 2013 АКПП.
dias.kz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Диас
Авто:Honda CR-V, K24A1 , АКП, левый руль
год:RD-7, 2003
г.Атырау
« Ответ #119 : 14 Ноября 2013, 16:31:58 »

какой нужен...


* 12.jpg (215.4 Кб, 808x539 - просмотрено 1098 раз.)

* 23.jpg (85.26 Кб, 679x572 - просмотрено 888 раз.)
Записан

Honda CR-V, 2001, B20Z2, АКП.

Honda CR-V, 2003 K24A1, АКП.

Kia Sorento, 2013 АКПП.
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!