Клуб Honda CR-V Россия  
15 Мая 2024, 03:33:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Уровень масла выше риски  (Прочитано 47785 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #60 : 02 Апреля 2009, 09:18:28 »

вот как раз расход топлива и зависит от манеры езды и поэтому расход масла зависит от расхода топлива и от манеры езды, ты напрягись. подумай! а соглашаться тебе или нет с компанией шелл - это конечно твоё дело! у нас же у россиян свой , "особый путь"! мы лёгких путей не ищем, нам  в масло ещё конского навоза добавить хочется, чтоб превратилась машинка в феррари... а вдруг? не согласен - и всё тут!!! да, Артур?
Зря иронизируеш,ты я так понял информацию черпаеш из рекламных цедулек а я из собственного опыта.При равных условиях на новом моторе X-3го(пробеги чисто трасса,позволяет география) шелл стал черным ,ликви моли и кастрол слегка стали коричневыми.Машинка делает в неденлю до 5 тк пробега.Вывод- де-мо присадки и слишком много щелочи.Так что можеш свой путь дальше по цедулькам  выбирать.А насчетпривязки масла к топливу-при среднестатестической езде я на 400км сьедаю32л бензина, проехал за 5ч20 мин масло не сьело, хотя по цедульке должно 100гр ,обратно я проехал за 3ч54мин заглох не доехав пол км до дома т.е 60 л  дак что ядолжен был еще 200гр влить -извини но такое двигло в помойку.И это не миф а реальность для ЦРВ.
Записан
vlad4860
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V III
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #61 : 02 Апреля 2009, 09:51:12 »

"шелл стал черным ,ликви моли и кастрол слегка стали коричневыми"
Это говорит только о моющих свойствах масла. Больше ни о чем. Если масло останется светлым - в помойку его.
Записан
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #62 : 02 Апреля 2009, 09:59:47 »

а я щас поеду менять масло. буду заливать 0в20. попробую поюзать. мож реально расход уменьшится.
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #63 : 02 Апреля 2009, 10:20:44 »

"шелл стал черным ,ликви моли и кастрол слегка стали коричневыми"
Это говорит только о моющих свойствах масла. Больше ни о чем. Если масло останется светлым - в помойку его.

Ой не так все просто!

Почему у дизилей масло становится черным после 500-1000км?
Бензин     0 - 4т.км/5т.км - масло светлое
              4т.км/5т.км - 6т.км/7т.км - масло коричневое
              6т.км/7т.км. -  10т.км  - масло черное
Это мои наблюдения, касаются всех масел и машин какие я узал!

Да, и почему при выборе вязкости масла производитель советует выбирать по температуре окр. среды, ведь и 0в20 0в40 5в20 5в30 5в40 5в50 все подходять под наш климат! Меня больше интересует вязкость масла в двигателе когда я пру из мурманска в минск, ведь внутри движки темп. всегда одна и то что за бортом фиолетово за исключением холодного старта.
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #64 : 02 Апреля 2009, 10:32:04 »

может как раз в холодном старте и суть - самый большой износ как раз на нем
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #65 : 02 Апреля 2009, 14:13:43 »

ведь внутри движки темп. всегда одна и то что за бортом фиолетово за исключением холодного старта
золотые слова!!!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #66 : 02 Апреля 2009, 14:18:54 »

так понял информацию черпаеш из рекламных цедулек а я из собственного опыта.
да у меня опыта не меньше твоего! ты за что бьёшься-то? " я Пастернака не читал, но я осуждаю" да? ты мил человек сначала попробуй другое масло (0-20) а потом спорь!!! и не выдавай свои домыслы про рекламные цедульки за факты! ты тут недавно а гонору полно! я написал про допустимый расход и не говорил что масло должна машинка жрать! это просто допустимо! у меня ни грама ни ест!
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #67 : 02 Апреля 2009, 20:31:40 »

Зря иронизируеш,ты я так понял информацию черпаеш из рекламных цедулек а я из собственного опыта.При равных условиях на новом моторе X-3го(пробеги чисто трасса,позволяет география) шелл стал черным ,ликви моли и кастрол слегка стали коричневыми.Машинка делает в неденлю до 5 тк пробега.Вывод- де-мо присадки и слишком много щелочи.Так что можеш свой путь дальше по цедулькам  выбирать.А насчетпривязки масла к топливу-при среднестатестической езде я на 400км сьедаю32л бензина, проехал за 5ч20 мин масло не сьело, хотя по цедульке должно 100гр ,обратно я проехал за 3ч54мин заглох не доехав пол км до дома т.е 60 л  дак что ядолжен был еще 200гр влить -извини но такое двигло в помойку.И это не миф а реальность для ЦРВ.
Артур, по видимому человек ты дотошный, систематизируй свои данные в таблицу для наглядности и не забудь временной фактор.  Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
apsheron
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 217


chainik-sm.blogspot.com



Имя:Александр
Авто:Хонда ЦРВ, 2 л., АКПП, ЧОРНИЙ.
год:2002
г.нью-васебирск
« Ответ #68 : 03 Апреля 2009, 06:45:13 »

Поменял масло. и не стал промывку делать. нафиг надо, правда же!? было хондовское 5в30 стало хондовское 0в20.

Кстати, ту Андрей 10- ты несколько неправ на счет дороги из мурманска в минск. температура-то у тебя в двигателе одна, только как ты думаешь она достигается? происходит теплообмен с окружающим воздухом- вот тут и включай факторы.

температура масла должна быть (например) 100 градусов - если забортная температура 0, то жидкость циркулирует в спокойном режиме, успевает охладить двигатель, масло успевает забрать тепло и передать антифризу.
а теперь, например, температура забортная  +50 (утрирую, но для примера нормально). разница температур небольшая, теперь, что бы охладить двигатель антифризу нужно совершать намного больше оборотов, должна работать дополнительно крыльчатка и все равно, двигатель охлаждается очень тяжело и если в этот момент взять машину и поставить на прикол(не будет набегающего потока воздуха) и крутить 4000 оборотов, думаю, через некоторое время движок таки сгорит.
и вот теперь еще и масло с параметром вязкости нагорячуу - 20. насколько я понимаю, у него свойства по отбору тепла несколько хуже, чем у масла с показателем 50. т.е. при температуре +50 возможно такой нюанс, как способность масла отводить тепло от двигателя сыграет свою роль.
в любом случае- это старые добрые задачки по физике  ("рабочее тело", "холодильник" - это кстати забортная температура) где эм на эм на эр на тэ (все что помню).
Записан

Читайте мой блог: chainik-sm.blogspot.com
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #69 : 03 Апреля 2009, 08:43:28 »

"шелл стал черным ,ликви моли и кастрол слегка стали коричневыми"
Это говорит только о моющих свойствах масла. Больше ни о чем. Если масло останется светлым - в помойку его.
Так робяты читаем внимательней,"при равных условиях",т.е после слива масла заглядываем в заливную горловину и видим чистый метал головки после всех 3х масел.Т.е моюшие и дисперсионные свойства всих масел на 5,а с антиокислением у шела хр-вато.Магете поставить эксперимент!
Записан
Anti-policay
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 926


Ездит по правилам



Имя:Максим
Авто:Honda CRV-II EX 2,4 AT5, АИ-92
год:2005
г.Москва
« Ответ #70 : 03 Апреля 2009, 09:37:05 »

Так робяты читаем внимательней,"при равных условиях",т.е после слива масла заглядываем в заливную горловину и видим чистый метал головки после всех 3х масел.Т.е моюшие и дисперсионные свойства всих масел на 5,а с антиокислением у шела хр-вато.Магете поставить эксперимент!
за 5 тыщ ни какого нагара не образуется даже на самом простецком масле, конечно если это гудрон то да.
при следующей замене (осенью) тоже залью 5в20. не для экономии - тк и так у меня расход средний 10,5л, а потому что есть рекомендация пр-ля
Записан
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #71 : 03 Апреля 2009, 09:57:39 »

Ой не так все просто!

Почему у дизилей масло становится черным после 500-1000км?
Бензин     0 - 4т.км/5т.км - масло светлое
              4т.км/5т.км - 6т.км/7т.км - масло коричневое
              6т.км/7т.км. -  10т.км  - масло черное
Это мои наблюдения, касаются всех масел и машин какие я узал!

Да, и почему при выборе вязкости масла производитель советует выбирать по температуре окр. среды, ведь и 0в20 0в40 5в20 5в30 5в40 5в50 все подходять под наш климат! Меня больше интересует вязкость масла в двигателе когда я пру из мурманска в минск, ведь внутри движки темп. всегда одна и то что за бортом фиолетово за исключением холодного старта.
+1 ,твои наблюдения не что иное как скорость окисления масла,У дизельных масел в присадках больше щелочи, чтоб мыло лучше ,но здоровья маслу не приносит поэтому и сроки замены на порядок меьше.Насчет вязкости -эт помоему как раз то на что в первую очередь надо обращать внимание в зависимости от манеры езды (странно даже никто не упомянул про маслянный клин)
Артур, по видимому человек ты дотошный, систематизируй свои данные в таблицу для наглядности и не забудь временной фактор.  Подмигивающий
Извини но врятли получится по двум причинам.1)Я не умею рисовать таблицы.2)В них не учесть дорожное покрытие-пример ,при небольшой средней участковой скорости есть время обьезжать ямы сходу. При уч/счорости за сотню(ичтобы на квадратных колесах не приехать)приходится оттормаживаться почти до 0(грубо) а потом мотор крутить почти до отсечки при разгоне
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #72 : 03 Апреля 2009, 16:49:36 »

насколько я понимаю, у него свойства по отбору тепла несколько хуже, чем у масла с показателем 50. т.е. при температуре +50 возможно такой нюанс, как способность масла отводить тепло от двигателя сыграет свою роль.
это неверно. вот инфа с офсайта:

Преимущества оригинальных масел Honda

    * Улучшенная топливная экономичность
      Экономия топлива 8.4% зарегистрирована в результате заводских испытаний. Экономия основана на применении специальных технологий производства масла с тщательно подобранными компонентами, уменьшающими трение.
    * Улучшенные смазывающие свойства
      Снижение трения приводит к уменьшению износа двигателя и увеличению срока эксплуатации автомобиля. Масло HONDA также сохраняет оптимальную вязкость в любых условиях, что обеспечивает пуск двигателя даже при низких температурах.
    * Улучшенные герметизирующие свойства
      Уплотнение зазоров в двигателе и обеспечение максимальных мощностных характеристик.
    * Улучшенные охлаждающие своиства
      Охлаждение деталей при работе в условиях высоких температур
.
    * Улучшенные очищающие свойства
      Не только смазывает, но и сводит к минимуму образование отложений.
    * Улучшенные антикоррозийные свойства
      Предотвращение коррозии металлических деталей двигателя – незаметная, но очень важная особенность моторного масла.

 
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Arik
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 88



Имя:Артур
Авто:Honda CRV2
год:2005
г.Кемь
« Ответ #73 : 03 Апреля 2009, 19:28:06 »

А спецификацыя API у ентого чуда масла какая?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #74 : 04 Апреля 2009, 16:16:59 »

API SM/ILSAC GF4
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!