Клуб Honda CR-V Россия  
13 Мая 2024, 13:32:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фрикционы.  (Прочитано 150773 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #15 : 29 Октября 2007, 09:39:11 »

уф успокоил а всетаки иззачего масло в коробасе чернеет
кстати я когда в дкиге масло менял, мне через какойто аппарат высасывали масло через пробку  а потом заливали масло заливную  горловину!
Чернеет от износа механизмов и потери свойств..
Где-то высасывают, где-то просто сливают..  Подмигивающий
Сам сливаю, когда меняю, так как высасывать нечем.. Улыбка
Записан
Artemii
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1705


Гастробайтер! Понаехал тут в Москву!



Имя:Артём
Авто:CR-V RD1, Европа, АКПП
год:1999
г.МАСКВЭЭ!
« Ответ #16 : 29 Октября 2007, 09:48:04 »

Чернеет из-за того что со временем как на АКПП не ездий а фрикционы изнашиваются (а особенно если отжигать на автомате), и результат износа "стружка" откладывается в масле. По идее в нормальной коробке масло не меняет свой цвет весь срок службы. Если оно черное, то это не есть гуд! Обязательно сделай 2-ю замену, (может и 3-ю если денег не жалко, для очистки совести) И следи за маслом регулярно! Если начнет чернеть и пахнуть паленым лучше в сервис сьездить! И ни в коем случае не наливай его ни больше не меньше! Сколько слил, столько и залей! и обязательно потом по мануалу проверь уровень! АКПП очень чувствительна к уровню масла! Повышенное давление тоже вредно!
Записан

Обходя разложенные грабли - ты теряешь драгоценный опыт!!!
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #17 : 29 Октября 2007, 10:09:05 »

У меня к примеру уже около 20000 масло прошло в коробке и (тьфу, тьфу, тьфу) чистенькое... Светленькое! Улыбка))
На щупе оно всегда светленькое.. Подмигивающий
Ты слей  и посмотри настоящий его цвет.. Подмигивающий Удивишься.. поверь.. Подмигивающий
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #18 : 29 Октября 2007, 11:24:10 »

еще забыли указать причину потемнения при локальном перегреве если регулярно гарцевать на АКПП.
Записан
oleghwang
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 289


Suzuki Aerio



Имя:Олег
Авто:Suzuki Aerio, USA
год:2002
г.Triangl
« Ответ #19 : 29 Октября 2007, 11:52:21 »

не знаю как прошлые хозяева, а я так особо не гарцую, кое как после бэхи привык не делать этого!
а вообще не понятно источились фрикционы, что из-за этого чтоли проиходит химическая реакция и масло темнее - непонятно?
Записан

готов помочь тому, кто готов помочь мне!
была  CRV 1996 AT RD-1 Japan, добрые воспоминания!
Subaru Forester 2001, Без проблем
Володя.
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3165



Имя:Володя
Авто:ЦРВ РД1, АКПП, Правый руль
год:1998
г.Алтай
« Ответ #20 : 29 Октября 2007, 11:55:11 »

"Пыль" от фрикционов даёт такой цвет, разлагаются охлаждающие присадки, и тп.. Подмигивающий
Записан
алексей76
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:алексей
Авто:хонда CR-V
год:1999
г.С-Петербург
« Ответ #21 : 16 Декабря 2008, 14:13:33 »

поможите кто может советом . Накрылся медным тазом пакет 2-й передачи , сделал замену на б/У и вот такая история , всё вроде нормально 1-я 2-я 3-я 4-я .НО КАК только  нагревается коробка (где то через 9 км.) 3-я передача залипает т/е обороты растут а скорость падает тоже самое происходит если колёса попали в букс глушишь заводишь всё нормально , а иной раз без проблем если педаль газа нажимаешь плавно и медленно то нормально разгоняется до 4-й и ещё как только поставишь на нейтралку уже не тронешься опять надо глушить . Если останавливаешься передача D нога на тормозе начинает подёргиваться и обороты плавают от 800 до 1500 ,ну естествено опять надо глушить. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ А? 
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #22 : 16 Декабря 2008, 15:13:40 »

Управляющий блок! Проблема скорее всего в нем. Не держит давление какой то из клапанов
Записан
алексей76
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:алексей
Авто:хонда CR-V
год:1999
г.С-Петербург
« Ответ #23 : 16 Декабря 2008, 23:41:27 »

Управляющий блок! Проблема скорее всего в нем. Не держит давление какой то из клапанов
                                                                                                                                                                                Павел если ты имеешь введу блок управления АКПП то мы брали другой подключали и результат тот же . Но подключали сканер и (но это не точно) идействительно вроде как нет давления в клапане 3-й передачи
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #24 : 18 Декабря 2008, 13:23:59 »

А что сканер написал? Код ошибки дай.
И еще.. В этих коробках датчиков давления нет! И не один сканер не определит, низкое или высокое давление!
Записан
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 02 Марта 2009, 10:39:08 »

Приветствую.
CRV-98, купил с пробегом 165, сейчас 205 .
Менял ATF в коробке сразу при покупке, второй раз на 205. Во втором случае отработанная жижа оказалась радикального чёрного цвета. Сервисмены мрачно посмотрели на неё и посоветовали менять теперь чаще чем положенные 40т., других комментариев не было. Претензий к работе коробки нет. Единственный неприятный случай был примерно на 190т. , при включенной D4 на крутом склоне покатилась назад. Не затромозив добавил газу, рванула вперёд с сильным ударом. Теперь-то конечно умный, но не поздновато ли. Вот, начитался ужасов про чёрную жижу как признак скорого конца. Вопрос собственно к тем у кого умирала коробка - насколько быстро это обычно происходит и приводит к полной невозможности ехать. Раздумываю, заниматься ли превентивно диагностикой и капиталкой перед летним сезоном, когда часто оказываюсь в 150-200 км от города. Или ждать пока фактически забарахлит. Машину эту до продажи рассчитываю ещё эксплуатировать тысяч 60-80.
Заранее благодарю за ответы.


Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #26 : 02 Марта 2009, 23:09:06 »

Запах гари от масла есть?
Записан
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #27 : 03 Марта 2009, 00:00:59 »

Запах гари от масла есть?
Не почувствовал такого. Хотя в общей атмосфере ремзоны сами понимаете.
Записан
Poll
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Павел
Авто:CR-V, АКПП, американка
год:1998
г.Курск
« Ответ #28 : 03 Марта 2009, 00:20:34 »

Ну, в общем, либо муфты горят, либо алюминиевая пудра в масле... Запах будет в первом случае...
Записан
danila
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 58



Имя:Данила
Авто:CR-V II 2.0 АКПП
год:2006
г.Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 04 Марта 2009, 11:02:36 »

Ну, в общем, либо муфты горят, либо алюминиевая пудра в масле... Запах будет в первом случае...
Вот вопрос как раз о природе этого процесса горения. Например со сцеплением, помню, несколько раз нужно было его изнасиловать чтобы свести на нет накладку. Можно конечно и за один раз убить . Но обычно после однократного несильного подпаливания сходит гарь, под ней остатется нормальный слой и работет дальше. А здесь как ? Эти самые муфты горели из за неправильной эксплуатации и затем перестали, или продолжают гореть и умирать уже независимо от того как юзаешь ?


Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!