Клуб Honda CR-V Россия  
15 Мая 2024, 04:10:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблема выбора 2.0 или 2.4 (Голосование)  (Прочитано 128840 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #60 : 06 Ноября 2013, 06:01:19 »

а если как 80% городах снг бардак с дорогами то ручка!
вот чисто интересно, это какой бардак в городе, например, по которому обязательно надо ездить на механике?))))
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
xlamaster
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 191



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE
год:2013
г.Воронеж
« Ответ #61 : 06 Ноября 2013, 23:07:58 »

Лучше всё таки 2,4. Так как почти все опции можно либо доставить либо привыкнуть жить без них. А вот движок если сэкономишь то всё. Новый не воткнешь)
Записан
mava66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 376



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Омск
« Ответ #62 : 07 Ноября 2013, 06:18:19 »

А вот движок если сэкономишь то всё. Новый не воткнешь)
Полностью согласен! Специально ждал выхода 2.4. Совсем другая машина! И по мне так луше без некоторых опций, чем тошнить по городу и по трассе. Кстати, пробовал 2.4 на трассе, разогнал до 200 и она не теряла управляемость! А уж как фуры обходила! Нет, 2.4 однозначно!
Записан
Andron 0401
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Андрей
Авто:СРВ ,2,0,левый,АКПП
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #63 : 07 Ноября 2013, 08:47:05 »


 луше без некоторых опций, чем тошнить по городу и по трассе.

Лучше пользоваться всем и сейчас,чем обходится тем,что дают..пиндосы!По городу от светофора до светофора вполне хватает,а по трассе можно и тапку в пол-просто ракета.А 2,4 старый движок со всеми болячками резвее на 2сек,но ТО дороже,налог тоже,дыры в бампере,да и пустая вся!ИМХО конечно..
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #64 : 07 Ноября 2013, 09:13:36 »

По отзывам, 2 литровая Эрка конструктивно лучше и надежнее, однако, ИМХО, слабоват он для массы СРВ,......чувствуется при маневрах на трассе. Хотя при 70% езды в пробках 2л на автомате хватает с лихвой.
Записан
геолог
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 53




Имя:геннадий
Авто:срв 4 механика, 2.0 базовая модель
год:2013
г.Луганск
« Ответ #65 : 07 Ноября 2013, 09:31:44 »

вот чисто интересно, это какой бардак в городе, например, по которому обязательно надо ездить на механике?))))
у меня в городе зимой если увидиш снегоуборочную машину  это значит слон в африке сдох, поэтому раскачка,и режим определеных оборотов на одной из передач не заменит  акп! я очень часто катаюсь в ростов, и мне там существенно не хватает акп для пробок, но для проселков и грунтовок механика!
Записан

НЕ СПЕШИ АТО УСПЕЕШ
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #66 : 07 Ноября 2013, 11:53:26 »

кароче ты получается буксуешь каждый раз как садишься за руль))))) меняй прописку, ты живешь в тундре на крайнем севере)))))
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #67 : 07 Ноября 2013, 12:05:00 »


 ...2,4 старый движок со всеми болячками,но ТО дороже,налог тоже,дыры в бампере,да и пустая вся..
Ну ты погорячился ваще,просто смешно читать,да и дырок у меня в бампере нет Улыбка
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tatarin80
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2,0 МКПП
год:2013
г.Новосибирск
« Ответ #68 : 07 Ноября 2013, 13:13:40 »

Для меня тест драйв на АКП 2,0 показал что при скорости более 70 км/ч машина вяловата, автомат явно заточен на экономию бензина. В 2,4 не понравился салон (именно дубовый пластик по кругу) и форма переднего бампера. Между комплектацией Элеганс 2,0 и Спорт 2,4 разницы в цене 150 т.р., для меня приличная сумма. Так как нужна была машина в том числе и для периодических поездок на межгород, поэтому выбрал 2,0 на механике. Пока проехал 150 км ... поэтому о динамике сказать сложно, но по паспорту едет веселее 2,4 на автомате. Ну а выбор АКМ или МКП, сугубо личный. Коробка весьма удобная, включается все четко, ход рычага малый, расположен удобно.
Записан
mava66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 376



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Омск
« Ответ #69 : 07 Ноября 2013, 14:17:09 »

луше без некоторых опций, чем тошнить по городу и по трассе.

А 2,4 старый движок со всеми болячками резвее на 2сек,но ТО дороже,налог тоже,дыры в бампере,да и пустая вся!ИМХО конечно..

Нет денег на ТО, налоги и прочие прелести нашей жизни купил бы ладу гранта! ТО самому можно сделать, налогов минимум, да и движку можно самому поремонтировать в гараже,романтика! 2.0 тестили в салоне дилеров сидели менеджер и три нормальных мужика и них она не ехала! На кой мне такая машина которая не может ехать под нагрузкой, а на 2.4 чуть придавил педальку и пох ей всё и все. Мнение моё чисто субъективное и не предентует на экспертное. С ув. ко ВСЕМ!!!!
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #70 : 07 Ноября 2013, 14:42:51 »

не понимаю владельцев 2.0 которые утверждают что машина отлично едет.
не едет 2.0 вообще, с этим можно спорить до пены изо рта пока не прокатишься на 2.4.
про надежность мотора вообще молчу, этот аргумент видимо последний в споре о выборе мотора...
Записан
Andron 0401
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Андрей
Авто:СРВ ,2,0,левый,АКПП
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #71 : 07 Ноября 2013, 14:54:49 »

Ну ты погорячился ваще,просто смешно читать,да и дырок у меня в бампере нет Улыбка
А у тебя все не как у всех и машина тоже...не у ОД покупал,и комплектация тоже.
А про движок на форуме много уже писали, шестерни при заводке летят ...
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #72 : 07 Ноября 2013, 14:58:30 »

Что же вы не изучив вопрос даже поверхностно уже пишите чушь " шестерни при заводке летят"...
Куда они летят? У них есть крылья, или они реактивные?
Даже читать противно такие комменты, когда человек даже не понимает о чем говорит...
Записан
mava66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 376



Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Омск
« Ответ #73 : 07 Ноября 2013, 15:01:36 »

не понимаю владельцев 2.0 которые утверждают что машина отлично едет.
не едет 2.0 вообще, с этим можно спорить до пены изо рта пока не прокатишься на 2.4.
.
Это они от зависти. Написал же наш оппонет, что разбег по деньгам между 2.0 и 2.4 150 т. р. вот и весь аргумент на лицо. Давайте клубни не будем копья ломать кому поп, кому попадья , а кому попова дочка. Кажды выбирает по себе и по своему кошельку. С ув. ко ВСЕМ!!!
Записан
Andron 0401
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 173




Имя:Андрей
Авто:СРВ ,2,0,левый,АКПП
год:2013
г.Екатеринбург
« Ответ #74 : 07 Ноября 2013, 15:04:03 »

Что же вы не изучив вопрос даже поверхностно уже пишите чушь " шестерни при заводке летят"...

это шестеренка VTEC.
По гарантии меняют на протяжении 3-х лет без проблем.
но проблема все равно выплывает через 4-7 месяцев.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!