Клуб Honda CR-V Россия  
18 Мая 2024, 08:41:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 169 170 [171] 172 173 ... 233   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Все про тормоза Honda CR-V III (писк, скрип, стирание, замена колодок и проч.).  (Прочитано 1107456 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #2550 : 02 Декабря 2013, 22:41:21 »

у ATE один минус, когда мороз то первые несколько торможений идет писк, а так тормоза отличные.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2551 : 02 Декабря 2013, 22:46:02 »

у ATE первые несколько торможений идет писк
Ставил и на другие авто,но писка не замечал!
Записан

cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #2552 : 02 Декабря 2013, 23:28:26 »

....клал антискрипную смазку АТЕ на все колодочные направляющие+под и на скобные пластины , Слипкот 220Р-на внутреннюю сторону внутренних колодок и на направляющие суппортов. Все пока тук-тук на 2 разных авто. ИМХО, 100% не хуже заводских колодок, что на СРВ, что на МБ.
Записан
Андрей 38
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 35



Имя:Андрей
Авто:Хонда СРВ 2.4
год:2009
г.Иркутск
« Ответ #2553 : 05 Декабря 2013, 19:05:43 »

ребята посоветуйте пож-та, какие тормозные колодки взять неоригинал достойный по качеству, желательно с кодами?\
срв 2.4 европейка
Записан
Artem946
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 194




Имя:Артем
Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП
год:2012
г.Ивантеевка М.О.
« Ответ #2554 : 05 Декабря 2013, 22:00:43 »

Бери БОШ. это и есть оригинал.  Я себе взял оригинальные, а в упаковке с эмблемой хонда оказались колодники с большой надписью БОШ. Артикул не помню, но в теме можно найти. Либо вбей в ехист номер оригинальных и в списке найди бош.
Записан
zdeshni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Миша
Авто:CR-V 2,4 акпп EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #2555 : 10 Декабря 2013, 23:15:18 »

Надо ставить оригинал от CRV4 2.0. Желательно вместе с дисками. Проблем таких, как были на трёшке уже нет. 45022T1EG00 колодки.        45251T1EG00 диски

Можно попросить подробнее расписать, что там улучшили?
 И еще вопрос, по эффективности суппорт Nissence (твой вариант тюнинга) или диски/колодк от 4го поколения, что лучше(дешевле, правильнее)?))
Спасибо!
Записан
Neo-Alex
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 454




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III EXE
год:2008
г.Витебск
« Ответ #2556 : 10 Декабря 2013, 23:49:58 »

Я ставил колодки сначала типо японские какие то, типа оригинал для японских авто, диски отдал сточить бортики-результат-скрипит, пищит, раздражает....
Несколько месяцев назад вкинул новые диски бош и колодки trw-за все время пару раз чуть слышал писк, я очень доволен.
Записан

Soichiro
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 830




Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #2557 : 13 Декабря 2013, 00:30:42 »


Можно попросить подробнее расписать, что там улучшили?
 И еще вопрос, по эффективности суппорт Nissence (твой вариант тюнинга) или диски/колодк от 4го поколения, что лучше(дешевле, правильнее)?))
Спасибо!
тормозной диск из другого сплава. У колодок изменили материал феродо, кстати они тоже Bosch. В следствие уменьшен износ. К примеру при нормальной езде колодок хватает на 45т км. На дисках износ минимальный - думаю что тыс. 80000км они отходят. Nissin эффективнее, но дорого (нужны суппорта, диски, колодки, грязевые щитки и два подшипника ступицы). Думаю что правильнее диски и колодки от 4 поколения

Записан
zdeshni
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 125



Имя:Миша
Авто:CR-V 2,4 акпп EXE
год:2008
г.Москва
« Ответ #2558 : 26 Декабря 2013, 22:31:19 »

 Так проблема, лично для меня, не в том, что часто приходится менять колодки/диски,
 а в том, что износившись на 50% колодки бош, стали плыть при замедлениях...
Так что, если улучшили только износостойкость- это полдела...

ПС а зачем вам потребовалось менять подшипники ступицы? И что по ценам на Nissin
Записан
oleg-CR-V III
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Олег
Авто:CR-V 2,4 акпп Exe
год:2008
г.Невинномысск
« Ответ #2559 : 27 Декабря 2013, 06:06:44 »

Поменял передние тормозные диски и колодки, поставил Otto без перфорации и TRW. Неделю езжу- полет нормальный ( утром -10, днем +5) Афро
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2560 : 12 Января 2014, 15:04:29 »

Кто нибудь пробовал тормозные диски otto zimmermann с номером 280.3175.52 (вроде как с перфорацией и насечками)? Интерисует их отличие от 280.3175.20.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #2561 : 18 Января 2014, 11:58:34 »

     Направляющие
в передних и задних суппортах одинаковые.
РАЗНЫЕ!!! И нижние и верхние (которые с резинками) немного отличаются
     Да, был не прав.
Направляющие в передних и задних суппортах разные (задние короче).


* DSC07183.JPG (116.89 Кб, 640x480 - просмотрено 602 раз.)
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
osb-1
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69



Имя:Алексей
Авто:CR-V, 2.0 AT
год:2008
г.Оренбург
« Ответ #2562 : 18 Января 2014, 21:37:36 »

отличие otto zimmermann с номером 280.3175.52 с перфорацией, а 280.3175.20. без перфорации и цена в 2 раза.
Записан
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2563 : 19 Января 2014, 19:20:29 »

У кого нибудь есть опыт эксплуатации дисков с перфорацией? Есть смысл за нее переплачивать? Как изменится износ колодок, дисков, динамика торможения?
Записан
criver
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Антон
Авто:honda cr-v 2.0
год:2008
г.Магнитогорск
« Ответ #2564 : 19 Января 2014, 20:31:11 »

У меня они с проточкой и перфорацией, смысл в чём, если тормозишь со 170, без юза, но активно, то на старых дисках чувствовалось лёгкое биение руля, диски коробило от души, а на этих оттормаживался перед коровой, наверное со 180, увидел эту тварь издалека и никакрого биения не почувствовал, ставь и не парься.
Записан
Страниц: 1 ... 169 170 [171] 172 173 ... 233   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!