3styler
Пользователь
Offline
Сообщений: 559
Имя:Александр Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0 год:2008 г.Киев
|
|
« Ответ #2550 : 02 Декабря 2013, 22:41:21 » |
|
у ATE один минус, когда мороз то первые несколько торможений идет писк, а так тормоза отличные.
|
|
|
Записан
|
CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
|
|
|
Vova 33
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 14401
Имя:Владимир Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в. г.Муром
|
|
« Ответ #2551 : 02 Декабря 2013, 22:46:02 » |
|
у ATE первые несколько торможений идет писк
Ставил и на другие авто,но писка не замечал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cdg
Пользователь
Offline
Сообщений: 494
Имя:Динис & Co. Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT год:2009 г.Лазурка
|
|
« Ответ #2552 : 02 Декабря 2013, 23:28:26 » |
|
....клал антискрипную смазку АТЕ на все колодочные направляющие+под и на скобные пластины , Слипкот 220Р-на внутреннюю сторону внутренних колодок и на направляющие суппортов. Все пока тук-тук на 2 разных авто. ИМХО, 100% не хуже заводских колодок, что на СРВ, что на МБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей 38
постоялец
Offline
Сообщений: 35
Имя:Андрей Авто:Хонда СРВ 2.4 год:2009 г.Иркутск
|
|
« Ответ #2553 : 05 Декабря 2013, 19:05:43 » |
|
ребята посоветуйте пож-та, какие тормозные колодки взять неоригинал достойный по качеству, желательно с кодами?\ срв 2.4 европейка
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Artem946
Пользователь
Offline
Сообщений: 194
Имя:Артем Авто:Honda CR-V III 2.0 АКПП год:2012 г.Ивантеевка М.О.
|
|
« Ответ #2554 : 05 Декабря 2013, 22:00:43 » |
|
Бери БОШ. это и есть оригинал. Я себе взял оригинальные, а в упаковке с эмблемой хонда оказались колодники с большой надписью БОШ. Артикул не помню, но в теме можно найти. Либо вбей в ехист номер оригинальных и в списке найди бош.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zdeshni
Пользователь
Offline
Сообщений: 125
Имя:Миша Авто:CR-V 2,4 акпп EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2555 : 10 Декабря 2013, 23:15:18 » |
|
Надо ставить оригинал от CRV4 2.0. Желательно вместе с дисками. Проблем таких, как были на трёшке уже нет. 45022T1EG00 колодки. 45251T1EG00 диски
Можно попросить подробнее расписать, что там улучшили? И еще вопрос, по эффективности суппорт Nissence (твой вариант тюнинга) или диски/колодк от 4го поколения, что лучше(дешевле, правильнее)?)) Спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Neo-Alex
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 454
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III EXE год:2008 г.Витебск
|
|
« Ответ #2556 : 10 Декабря 2013, 23:49:58 » |
|
Я ставил колодки сначала типо японские какие то, типа оригинал для японских авто, диски отдал сточить бортики-результат-скрипит, пищит, раздражает.... Несколько месяцев назад вкинул новые диски бош и колодки trw-за все время пару раз чуть слышал писк, я очень доволен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Soichiro
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 830
Имя:Евгений Авто:CR-V 2.4 АКПП год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2557 : 13 Декабря 2013, 00:30:42 » |
|
Можно попросить подробнее расписать, что там улучшили? И еще вопрос, по эффективности суппорт Nissence (твой вариант тюнинга) или диски/колодк от 4го поколения, что лучше(дешевле, правильнее)?)) Спасибо!
тормозной диск из другого сплава. У колодок изменили материал феродо, кстати они тоже Bosch. В следствие уменьшен износ. К примеру при нормальной езде колодок хватает на 45т км. На дисках износ минимальный - думаю что тыс. 80000км они отходят. Nissin эффективнее, но дорого (нужны суппорта, диски, колодки, грязевые щитки и два подшипника ступицы). Думаю что правильнее диски и колодки от 4 поколения
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zdeshni
Пользователь
Offline
Сообщений: 125
Имя:Миша Авто:CR-V 2,4 акпп EXE год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #2558 : 26 Декабря 2013, 22:31:19 » |
|
Так проблема, лично для меня, не в том, что часто приходится менять колодки/диски, а в том, что износившись на 50% колодки бош, стали плыть при замедлениях... Так что, если улучшили только износостойкость- это полдела...
ПС а зачем вам потребовалось менять подшипники ступицы? И что по ценам на Nissin
|
|
|
Записан
|
|
|
|
oleg-CR-V III
Претендент,
Offline
Сообщений: 4
Имя:Олег Авто:CR-V 2,4 акпп Exe год:2008 г.Невинномысск
|
|
« Ответ #2559 : 27 Декабря 2013, 06:06:44 » |
|
Поменял передние тормозные диски и колодки, поставил Otto без перфорации и TRW. Неделю езжу- полет нормальный ( утром -10, днем +5)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #2560 : 12 Января 2014, 15:04:29 » |
|
Кто нибудь пробовал тормозные диски otto zimmermann с номером 280.3175.52 (вроде как с перфорацией и насечками)? Интерисует их отличие от 280.3175.20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KИТ.
Ветеран
Offline
Сообщений: 4103
Имя:Иван Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп год:2008/09 г.Коломна.
|
|
« Ответ #2561 : 18 Января 2014, 11:58:34 » |
|
Направляющие в передних и задних суппортах одинаковые.
РАЗНЫЕ!!! И нижние и верхние (которые с резинками) немного отличаются
Да, был не прав. Направляющие в передних и задних суппортах разные (задние короче).
|
|
|
Записан
|
Открой третий глаз, и всё станет ясно...
|
|
|
osb-1
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 69
Имя:Алексей Авто:CR-V, 2.0 AT год:2008 г.Оренбург
|
|
« Ответ #2562 : 18 Января 2014, 21:37:36 » |
|
отличие otto zimmermann с номером 280.3175.52 с перфорацией, а 280.3175.20. без перфорации и цена в 2 раза.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин ВВ
Постоялец
Offline
Сообщений: 769
Имя:Валентин Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2 год:2012 г.Санкт Петербург
|
|
« Ответ #2563 : 19 Января 2014, 19:20:29 » |
|
У кого нибудь есть опыт эксплуатации дисков с перфорацией? Есть смысл за нее переплачивать? Как изменится износ колодок, дисков, динамика торможения?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
criver
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Антон Авто:honda cr-v 2.0 год:2008 г.Магнитогорск
|
|
« Ответ #2564 : 19 Января 2014, 20:31:11 » |
|
У меня они с проточкой и перфорацией, смысл в чём, если тормозишь со 170, без юза, но активно, то на старых дисках чувствовалось лёгкое биение руля, диски коробило от души, а на этих оттормаживался перед коровой, наверное со 180, увидел эту тварь издалека и никакрого биения не почувствовал, ставь и не парься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|