Клуб Honda CR-V Россия  
14 Мая 2024, 03:04:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Месяца три назад появился стук в подвеске,  (Прочитано 17763 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1180




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #30 : 26 Апреля 2010, 10:12:53 »

Вопрос не в этом, а в том каким образом автор темы проверял неколько раз применяемость этой шаровой по каталогам. И какие каталоги дают такие кроссы.

Например, ехист выдает её как полный аналог оригинала.
Записан
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #31 : 26 Апреля 2010, 10:15:39 »

Очень уж надуманно. 100 раз снимал шрусы и не менял тут же подшипники и ходило все потом нормально и долго. Это предположение из серии слухов. Соглашусь с тем, что данный вариант возможен (мало того 100% будет) с подшипниками без наружной обоймы т.е. сборные (ну как на VW T4), а у нас на машинках все подшипники уже собраны (как на девятках), нет никакого значение сожмешь ты две внутренних части подшипника вместе с силой 800кг или 1000кг, железка толстенная дальше не сожмется, а дорожки как были внутри так и есть и шарики по ним также бегать и будут. Ступицу тоже не нужно для этого снимать, она вообще будет аккуратненько держать подшипник.

А если  уж  ступицу снимать еще собрались считайте подшипник в минус.
Ну прям со всем авторитетным мнением,не допускающих отклонений от своих знаний, сам-то разбирал подшипник? изнутри видал что там? На девятках как раз и летят они  аж влет, с хорошим пробегом, открути гранату потом закрути, и не боле 50 тыс.км проедет - зашумит ,ток время пройдет и хозяин авты не вспомнит  ( или не знает ) что граната откручивалась и из-за этого могут быть такие последствия, подумает время пришло, когда как на самом деле подшипник ходил бы еще долго.
Записан

LOS просто.
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 26 Апреля 2010, 11:03:09 »

Ну прям со всем авторитетным мнением,не допускающих отклонений от своих знаний, сам-то разбирал подшипник? изнутри видал что там? На девятках как раз и летят они  аж влет, с хорошим пробегом, открути гранату потом закрути, и не боле 50 тыс.км проедет - зашумит ,ток время пройдет и хозяин авты не вспомнит  ( или не знает ) что граната откручивалась и из-за этого могут быть такие последствия, подумает время пришло, когда как на самом деле подшипник ходил бы еще долго.
На десятке своей как раз и менял и все было Ок, прошло правда только 60 тыс. км после замены (потом еще через 15000 менял стойки снимая целиком, потом еще через тысяч 7 менял пыльник одного ШРУСа, потом продал ее, но для тазиков это уже нормальный срок для пошипников.
Подшипник САМ-ТО разбирал и знаю как он устроен, а вот ты по-моему нет  tickedoff. Просто даже лень объяснять. Согласен с открытыми подшипниками все именно так и есть, накроются они быстрее, после разборки/сборки. А вот с закрытым ничего не произойдет.Нарушить работу этого подшипника можно по нескольким причинам:
1)Перетянуть - можно только если сплющатся два внутренних кольца и заодно ступица, а это крайне проблематично сделать
2)Сдвинуть подшипник относительно кулака - для этого нужно вынуть ступицу (на хрена это делать если не меняешь подшипник), а это обычно заканчивается тем, что наружнее из тех двух колец остается на ступице и его приходиться оттуда снимать спец. съемником с лапами или спиливать. Представим, что все вышло без проблем, далее нужно разобрать подшипник и поменять положение шариков, что опять же вряд ли принесет успех (в смысле вред) т.к. шарики крутятся и вокруг своей оси тоже.
3)Выдрать из подшипника сальник и засыпать песка, кстати можно засыпать песок и в микрощель между ступицей и внутренней частью подшипника, тяжело но с помощью пескоструя немного микропесчинок попадет и есть надежда что в ослабленном состоянии подшипника они еще и долетят до щели между внутренними кольцами. Но это все маловероятно т.к. все-таки ступица в эти кольца запрессована, а если уж есть такие зазоры то один фиг менять и/или подшипник с ступицей.
4)Вообще не затянуть ступичную гайку - этот метод точно поможет (один раз на зубиле была такая проблема ехал вообще без гайки, не спрашивайте почему, была длинная предыстория, проехал 10 км практически без поворотов и не более 30 км/ч, сразу было решено что подшипнику хана, замену подшипника перенес на потом, в результате, это потом наступило примерно через 40 т.км., при том, что подшипник уже отходил 40 т.км и подшипник был турецко-китайского производства, типа Kraft)

Теперь у меня самый главный вопрос. Как изменить положение шариков на своих дорожках в таком подшипнике не снимая ступицы? Если сможешь мне компетентно ответить то я соглашусь уже с твоим "Ну прям со всем авторитетным мнением,не допускающих отклонений от своих знаний"
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 26 Апреля 2010, 11:15:54 »

Если на авто стоит ступичный подшипник двухрядный шариковый с разъемной внутренней обоймой, а не конический. То никак его затяжка (если она есть не может повлиять на его работу. Тянется до упора. т.е. 200-260 Н м. У двухрядного подшипника ступицы внутренняя обойма состоит из двух колец, с четким зазором. При затяжке, зазор исчезает, поэтому и перетянуть такой узел практически невозможно. Если гайка не затянута, обоймы разъезжаются с появлением зазора, и последующим разбиванием подшипника, потому что на самом деле весь этот узел это два радиально упорных шарикоподшипника, стянутых болтом (ШРУСом) с гайкой, а на машине еще и с ступицей внутри этих колец.
Записан
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #34 : 26 Апреля 2010, 13:46:29 »

Поменяеш посмотрим, отпишись по честному
Записан

LOS просто.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #35 : 26 Апреля 2010, 14:10:58 »

Поменяеш посмотрим, отпишись по честному

Что там смотреть, ни че не будет!
Записан
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #36 : 26 Апреля 2010, 14:13:24 »

а старую шаровую  тяжко выпресовывать?
Записан

LOS просто.
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #37 : 26 Апреля 2010, 14:54:20 »

Поменяеш посмотрим, отпишись по честному
не вопрос через 200 т.км отпишусь по-честному

а старую шаровую  тяжко выпресовывать?
вот этот вопрос меня тоже очень интересует. Инфы очень мало, придется быть первопроходцем. Собираюсь в мае менять все, сделаю фотоотчет, выложу в теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,72342.0.html
Гаечки кстати тоже менять нужно ступичные 90305-SD4-003 2 шт по 150р (опт.)
Записан
вадим68
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:вадим
Авто:honda-сrv
год:2002
г.астана
« Ответ #38 : 27 Апреля 2010, 17:04:41 »

макс выпрессовывается и запресовывается без проблем прессом только я для безопасности снимал пыльник чтобы не запороть потом поставил закрепил и все -поехал. гранату снимать обязательно  с подшипником ничего не будет, смотри чтобы внутренняя еще не вылезла а то придется снимать пыльник и вставлять обратно.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #39 : 27 Апреля 2010, 20:01:29 »

Например, ехист выдает её как полный аналог оригинала.
Конечно оригинала, но только оригинала на Civik (ну и на CR-V I), смотрим применяемость (ссылаюсь как раз на эксист)

HONDA   Civic (EG, EH)   1.5 i 16V (EG8)   D15B2 83 л.с.; D15Z1 90 л.с   1991/10     1995/11
HONDA   Civic (EG, EH)   1.6 16V Vtec (EH9)   D16Z6 125 л.с.; D16Z7 120 л.с   1991/10   1995/11
HONDA   Civic (EG, EH)   1.6 VTi (EG9)   B16A2 160 л.с   1991/10   1995/11
HONDA   Civic (EJ9, EK3/4)   1.4 i (EJ9)   D14A4 75 л.с.; D14Z2 90 л.с   1995/10   2001/03
HONDA   Civic (EJ9, EK3/4)   1.5 i (EK3)   D15Z6 114 л.с   1995/10   2001/03
HONDA   Civic (EJ9, EK3/4)   1.6 VTi (EK4)   B16A2 160 л.с   1995/10   2001/03
HONDA   Civic Fastback (MA, MB)   1.4 i (MA8)   D14A2 90 л.с   1994/09   1997/01
HONDA   Civic Fastback (MA, MB)   1.4 i (MA8)   D14A5 75 л.с   1994/09   1997/01
HONDA   Civic Fastback (MA, MB)   1.5 i Vtec-E (MA9)   D15Z3 90 л.с   1994/09   1997/01
HONDA   Civic Fastback (MA, MB)   1.6 i (MB1)   D16Y3 113 л.с   1994/09   1997/01
HONDA   Civic Fastback (MA, MB)   1.6 i Vtec (MB1)   D16Y2 126 л.с   1994/09   1997/01
HONDA   Civic Fastback (MB)   1.4 16V (MB2)   D14A7 75 л.с   1997/01   2001/02
HONDA   Civic Fastback (MB)   1.4 16V (MB2)   D14A8 90 л.с   1997/01   2001/02
HONDA   Civic Fastback (MB)   1.5 16V (MB3)   D15Z8 114 л.с   1997/01   2001/02
HONDA   Civic Fastback (MB)   1.6 16V (MB4)   D16B2 116 л.с   1997/01   2001/02
HONDA   Civic Fastback (MB)   1.8 16V (MB6)   B18C4 169 л.с   1997/01   2001/02
HONDA   Civic Fastback (MB)   2.0 i TD (MB7)   20T2R 86 л.с   1997/01   2001/02
HONDA   Civic Hatchback (EG)   1.3 16V (EG3)   D13B2 75 л.с   1991/10   1995/11
HONDA   Civic Hatchback (EG)   1.5 i 16V   D15B2 83 л.с   1991/10   1995/11
HONDA   Civic Hatchback (EG)   1.5 i 16V (EG4)   D15Z1 90 л.с.; D15B2 83 л.с   1991/10   1995/11
HONDA   Civic Hatchback (EG)   1.6 16V Vtec (EG5)   D16Z6 125 л.с   1991/10     1995/11
HONDA   Civic Hatchback (EG)   1.6 VTi 16V (EG6)   B16A2 160 л.с   1991/10   1995/11
HONDA   Civic Hatchback (EJ9, EK1/3/4)   1.4 i (EJ9)   D14A3 75 л.с.; D14Z1 75 л.с   1995/10   2001/02
HONDA   Civic Hatchback (EJ9, EK1/3/4)   1.4 i S (EJ9)   D14A4 75 л.с.; D14Z2 90 л.с   1995/10   2001/02
HONDA   Civic Hatchback (EJ9, EK1/3/4)   1.5 i (EK3)   D15Z6 114 л.с   1995/10   2001/02
HONDA   Civic Hatchback (EJ9, EK1/3/4)   1.6 VTi (EK4)   B16A2 160 л.с   1995/10   2001/02
HONDA   Civic купе (EJ6, EJ8)   1.6 i   D16Y7 105 л.с   1996/03   2000/12
HONDA   Civic купе (EJ6, EJ8)   1.6 i Vtec   D16Y8 114 л.с   1996/03   2000/12
HONDA   Civic купе (EJ6, EJ8)   1.6 i Vtec   B16A2 160 л.с   1996/03   2000/12
HONDA   CR-V I (RD)   2.0 16V (RD1, RD3)   B20B 128 л.с   1995/10   2002/02
HONDA   CR-V I (RD)   2.0 16V (RD1, RD3)   B20Z1 147 л.с   1995/10   2002/02
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #40 : 27 Апреля 2010, 20:02:56 »

макс выпрессовывается и запресовывается без проблем прессом только я для безопасности снимал пыльник чтобы не запороть потом поставил закрепил и все -поехал. гранату снимать обязательно  с подшипником ничего не будет, смотри чтобы внутренняя еще не вылезла а то придется снимать пыльник и вставлять обратно.
Спасибо, учту....
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1180




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #41 : 27 Апреля 2010, 20:19:45 »

Конечно оригинала, но только оригинала на Civik (ну и на CR-V I), смотрим применяемость (ссылаюсь как раз на эксист)

Я вообще то речь вел про 555  под номером  №SB-6272, а ссылка  приводится на 555 №SB-6192.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #42 : 27 Апреля 2010, 20:34:34 »

Я вообще то речь вел про 555  под номером  №SB-6272, а ссылка  приводится на 555 №SB-6192.

Не понимаю в теме всего 3 страницы, неужели не прочитать сначала  Злой, если лень читать цитирую автора темы:

Опора двигателя проверена, нормальная.
Все дело в шаровой опоре, если вопрос в браке, то это уже вторая, по каталогу фирма 555 №SB-6192.
У кого еще какие мысли? Может кто подскажет с кем можно посоветоваться.
С уважением Андрей

теперь цитирую свой ответ:

Я склоняюсь больше к опоре двигателя, но уж если про шаровую то во-первых по 555 ее номер должен быть другой (четких кроссов нет) но вообще идет 555-SB-6272, аналоги =CBHO-32=3120801, а ваша опора от  Civic.
Это как передний с/б внешне такие же, но отл. жесткостью.

Вот и все, на самом деле мы тут все обсуждали как помочь Андрею DUK.
Записан
Duk
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:декабрь 2003
г.Мытищи
« Ответ #43 : 28 Апреля 2010, 13:21:43 »

Всем огромное спасибо кто откликнулся на мою проблему.
Заказал шаровую 555 № SB-6272, на днях поменяю, о результатах сообщу дополнительно.
С уважением Андрей
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #44 : 28 Апреля 2010, 13:34:34 »

Всем огромное спасибо кто откликнулся на мою проблему.
Заказал шаровую 555 № SB-6272, на днях поменяю, о результатах сообщу дополнительно.
С уважением Андрей
сегодня выложу фотки настоящих 555 в теме http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,72342.15.html
чтобы на подделку не нарваться никому
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!