Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 22:09:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков передней подвески.  (Прочитано 140011 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« : 26 Апреля 2010, 09:52:46 »

Предстоит данная операция, планирую сделать в середине мая, делать буду сам в гараже. Опыт работы с железками имеется неплохой. Но машинка у меня недавно, не разу в переднюю подвеску еще не лазил. Хотел бы услышать от более опытных форумчан о нюансах связанных с этой работой. Прошу не осуждать меня, дескать: - "Кури поиск...." и т.д. все смотрел, инфы по этому вопросу мало и думаю многим было бы интересно если все будет в отдельной теме. Со своей стороны после замены выложу фотоотчет процесса.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #1 : 26 Апреля 2010, 14:21:58 »

Ну, с шаровыми я думаю ты уже все понял. С рулевыми наконечниками тоже проблем никаких нет. А насчет сайлентов - меняют обычно передний, задний по-моему трудно "убить".
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 26 Апреля 2010, 14:29:27 »

Ну, с шаровыми я думаю ты уже все понял. С рулевыми наконечниками тоже проблем никаких нет. А насчет сайлентов - меняют обычно передний, задний по-моему трудно "убить".
Ну понятно. Ладно как сделаю работу выложу инструкцию.
Записан
вадим68
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:вадим
Авто:honda-сrv
год:2002
г.астана
« Ответ #3 : 26 Апреля 2010, 19:48:47 »

МАКС ПЕРЕД ВСЕМИ РАБОТАМИ ПО ПОДВЕСКЕ ОТСОЕДЕНИ АВС РАЗЪЕДЕНИ ФИШКУ А ТО НА СТУПИЦЕ МОЖЕТ ОБЛОМИТЬСЯ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ДАТЧИКА. ЕСЛИ ЕСТЬ ХОРОШИЙ ТОКАРЬ ТО ОТРЕСТАВРИРУЙ ШАРОВЫЕ И НАКОНЕЧНИКИ ТОЛЬКО ПРОМЕРЬ РАСТОЯНИЕ ДО ГРАНАТЫ ИНАЧЕ ЕЕ ПЫЛЬНИК БУДЕТ ЗАДЕВАТЬ ЗА ШАРОВУЮ ОТРЕСТАВРИРОВАННАЯ ДЕТАЛЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УБИВАЕМАЯ ТОЛЬКО ПО МЕРЕ ИЗНОСА ПОДТЯГИВАЕШЬ НЕ СНИМАЯ И ВСЕ

Пиши нормальным шрифтом ! Злой
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 27 Апреля 2010, 11:53:06 »

МАКС ПЕРЕД ВСЕМИ РАБОТАМИ ПО ПОДВЕСКЕ ОТСОЕДЕНИ АВС РАЗЪЕДЕНИ ФИШКУ А ТО НА СТУПИЦЕ МОЖЕТ ОБЛОМИТЬСЯ БОЛТ КРЕПЛЕНИЯ ДАТЧИКА. ЕСЛИ ЕСТЬ ХОРОШИЙ ТОКАРЬ ТО ОТРЕСТАВРИРУЙ ШАРОВЫЕ И НАКОНЕЧНИКИ ТОЛЬКО ПРОМЕРЬ РАСТОЯНИЕ ДО ГРАНАТЫ ИНАЧЕ ЕЕ ПЫЛЬНИК БУДЕТ ЗАДЕВАТЬ ЗА ШАРОВУЮ ОТРЕСТАВРИРОВАННАЯ ДЕТАЛЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ УБИВАЕМАЯ ТОЛЬКО ПО МЕРЕ ИЗНОСА ПОДТЯГИВАЕШЬ НЕ СНИМАЯ И ВСЕ

Пиши нормальным шрифтом ! Улыбка
Идея хорошая, но я уже новые купил детали, благо не очень дорого обошлось, токарь вышел бы дороже. А насчет АБС учту. Спасибо.
Записан
вадим68
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 59



Имя:вадим
Авто:honda-сrv
год:2002
г.астана
« Ответ #5 : 27 Апреля 2010, 16:48:41 »

да блин вчера мой комп вытворял все что хотел наверное и шрифт поэтому такой
Записан
Пасатижи
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 379



Имя:Дима
Авто:HONDA CR-V 2 дв 2.4 АКПП
год:2004
г.Коряжма Архангельская обл
« Ответ #6 : 27 Апреля 2010, 23:34:48 »

Идея хорошая, но я уже новые купил детали, благо не очень дорого обошлось, токарь вышел бы дороже. А насчет АБС учту. Спасибо.
Макс есть номер орегинальной шаровой на 2 хонду но по экзисту не бьется и есть номер неорегинала
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #7 : 28 Апреля 2010, 08:59:24 »

Макс есть номер орегинальной шаровой на 2 хонду но по экзисту не бьется и есть номер неорегинала
вот скопировал из накладной:

Товары группы: Наконечники рулевых тяг™555         
555-SE-6241_=51-37009-SX=537 0409=CEHO-13 [53541S5A003] !наконечник рул. л.+п.\ Honda Civic 00>   
2   шт.   8,36/16,72
Товары группы: Тяги стабилизатора™555         
555-SL-6270L_=56-03075-SX=56-37007-SX=CLHO-11 [51321S5A003] !тяга стаб. пер. л.\ Honda Civic 01>   
1   шт.   10,98/10,98
555-SL-6270R_=56-02033-SX=56-37008-SX=CLHO-10 [51320S5A003] !тяга стаб. пер. п.\ Honda Civic 01>   
1   шт.   10,98/10,98
Товары группы: Шаровые опоры™555         
555-SB-6272_=CBHO-32=3120801 [51220S9A982] !шар. опора нижн. л.+п.\ Honda CR-V RD4/RD5 01>   
2   шт.   9,01/18,02
Записан
dedMazDie
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Илья
г.Уфа
« Ответ #8 : 28 Апреля 2010, 09:03:15 »

а сайлентов?
Записан

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 28 Апреля 2010, 09:09:16 »

а сайлентов?
сайленты еще едут (заказал подешевле, но подальше) сейчас номера найду скину
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 28 Апреля 2010, 11:42:28 »

Меня сейчас отвлекли на пару часиков, вот выкладываю:


* Parts.ashx.jpg (60.29 Кб, 850x424 - просмотрено 6169 раз.)
Записан
dedMazDie
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Илья
г.Уфа
« Ответ #11 : 28 Апреля 2010, 11:51:45 »

а почему именно 555 заказываешь (например, стойку стабилизатора), ведь с оригиналом разница в цене невелика? Или в  сумме набегает?
Записан

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 28 Апреля 2010, 12:21:35 »

а почему именно 555 заказываешь (например, стойку стабилизатора), ведь с оригиналом разница в цене невелика? Или в  сумме набегает?
Моя контора не занимается оригиналом, мне бы пришлось через друзей заказывать (как сайлентблоки например) разница получается такая, для меня стойка стаба стоит прим. 440р (10,98 евро), а оригинал 600р,
разница в 160р, а это цена ступичной гайки. В результате набегает опять же. Но дело не только в деньгах.
Короче на самом деле мне было так проще т.к. все приехало на мой склад и не нужно было никуда ездить, тем более вряд ли есть большая разница в качестве (еще вопрос в какую сторону) между оригиналом и настоящими 555. Сайлентблоки заказал оригинальные и только по этому номеру, без кроссировки (такого же размера идут на Цивик, только немного помягче), потому что хочу, чтобы снова 150 тыков отходили, неоригинальных нормального качества на Honda пока не видел.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #13 : 28 Апреля 2010, 12:25:01 »

Сегодня вечером постараюсь сфотографировать коробочки с з/ч и сами з/ч, чтобы были видны голограмки и т.д.. Можно будет сравнить если кто-то будет покупать себе 555, чтобы не нарваться на паленку (у меня 100% настоящие т.к. все по-белому в конторе и ГТДшки на ввоз и сертификаты все правильные)
Записан
dedMazDie
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 87



Имя:Илья
г.Уфа
« Ответ #14 : 28 Апреля 2010, 12:45:07 »

сорри, что не совсем в тему но: кроме замены сайлентов я хочу еще махнуть все 4 подушки двигателя. как считаешь, на сколько критично, если туда поставить АСВУ вместо оригинала?
Записан

Дело подобно автомобилю: само по себе оно будет
двигаться только под гору
Страниц: [1] 2 3 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!