Клуб Honda CR-V Россия  
08 Июня 2024, 17:31:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Месяца три назад появился стук в подвеске,  (Прочитано 17945 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #15 : 23 Апреля 2010, 16:27:52 »

А при замене шаровой, что бы её выпрессовать надо ли снимать поворотный кулак или на месте все можно сделать?

76 раз писали что можно, кури поиск!
Записан
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #16 : 23 Апреля 2010, 16:57:59 »

Не нашол в поиске фотоотчёта по замене шаровых, видать нет его, А гранату снимать понадобится при замене шаровой, а то ещё и на подшибник ступицы попадать не охота.
Записан

LOS просто.
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #17 : 23 Апреля 2010, 17:00:50 »

Гранату снимать обязательно! А причем тут подшипник ступицы?
Записан
LOS
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 186




Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V 2.4l (америкос) RD7 K24A1 4AT
год:2001.12
г.Краснодар
« Ответ #18 : 23 Апреля 2010, 17:09:30 »

гайка, которая  закручена сквозь подшипник ступицы на гранату ,затянута под определенным усилием - сдавливает и подшипник, со временем подшипник внутри набивает себе дорожку шариками, при изменении момента затяжки (попасть один в один момент затяжки еще не видел такого,уж оч тонкие настройки динамометрического ключа надобны) шарирки набивают себе новую дорожку и как следствие выходят из строя могут сразу ,могут через время, на предыдущей  авте проходил уже енто.
Записан

LOS просто.
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 23 Апреля 2010, 17:57:40 »

гайка, которая  закручена сквозь подшипник ступицы на гранату ,затянута под определенным усилием - сдавливает и подшипник, со временем подшипник внутри набивает себе дорожку шариками, при изменении момента затяжки (попасть один в один момент затяжки еще не видел такого,уж оч тонкие настройки динамометрического ключа надобны) шарирки набивают себе новую дорожку и как следствие выходят из строя могут сразу ,могут через время, на предыдущей  авте проходил уже енто.
Очень уж надуманно. 100 раз снимал шрусы и не менял тут же подшипники и ходило все потом нормально и долго. Это предположение из серии слухов. Соглашусь с тем, что данный вариант возможен (мало того 100% будет) с подшипниками без наружной обоймы т.е. сборные (ну как на VW T4), а у нас на машинках все подшипники уже собраны (как на девятках), нет никакого значение сожмешь ты две внутренних части подшипника вместе с силой 800кг или 1000кг, железка толстенная дальше не сожмется, а дорожки как были внутри так и есть и шарики по ним также бегать и будут. Ступицу тоже не нужно для этого снимать, она вообще будет аккуратненько держать подшипник.

А если  уж  ступицу снимать еще собрались считайте подшипник в минус.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #20 : 23 Апреля 2010, 18:13:24 »

Номер шаровой 555, как уже писали - SB-6272, оригинальный номер 51220-s9a-982
Все правильно, все каталоги пусть и не всегда 100% но указывают на эти номера. То что у вас шаровая от Civic это 100%, в магазине продали что было, насколько я понимаю. Про посадочные места на рычаге для пальца шаровой не могу сказать могу сказать, что на ЦРВ и Цивик идут разные рычаги, несмотря на внешнее сходство, так что вполне как уже писали ранее может быть и разный конус. Если продолжать эксплуатировать автомобиль с шатающимся пальцем шаровой можно снова убить рычаг.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 23 Апреля 2010, 18:14:59 »

Большое спасибо за ответы.
Даю дополнительное пояснение. Нижний рычаг поставили новый (родной), в поворотном кулаке все в порядке, шаровая есть в каталогах, номер проверял не один раз. По поводу других стуков все проверено, после зимы менял передние стойки и рулевые наконечники.
С нетерпением жду новых ответов.
Андрей.
В каких каталогах эта шаровая идет на CR-V?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1180




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #22 : 23 Апреля 2010, 22:08:27 »

В каких каталогах эта шаровая идет на CR-V?
А в каких она не идет на CRV?
Записан
vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #23 : 24 Апреля 2010, 08:56:53 »

76 раз писали что можно, кури поиск!
Я в форуме ужой года три, просто зашел с нового компа.
Ну и покурил поиск по совету Андрея, результат- в поиске написал "замена шаровой"- ОТВЕТ- ни чего не найдено. Кисло.
Записан

была cr-v III 2,4
star1609
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Рома
Авто:Honda CR-V RD5
год:2001
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #24 : 24 Апреля 2010, 11:41:53 »

Всем привет. Запчастям "555" вообще не доверяю, у меня линки "555" 500 км. проходили. Вот пару вариантов которые смог найти по шаровым 1) 0320001 (FEBEST) стоит примерно 800 р. 2) HBJ-001 (ASVA) реблей 400.
Записан
олёха
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1070


Лечитесь тёртым чугуном



Имя:алексей
Авто:CR-V ЕХ, RD-7, АКПП, америка
год:2003
г.Череповец
« Ответ #25 : 24 Апреля 2010, 12:06:47 »

У меня одна шаровая поменяна, езжу больше года и никаких проблем (пробег, правда не засекал)
Записан
Паша Бо
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35




Имя:Павел
Авто:honda CR-V
год:2003
г.Новосибирск
« Ответ #26 : 24 Апреля 2010, 14:48:24 »

очень нравиться каталог на 1www.йапона Подмигивающий
Записан

vasder
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 191




Имя:Василий
Авто:CR-V 5 2,4 CVT
год:2018
г.Петрозаводск
« Ответ #27 : 25 Апреля 2010, 15:12:15 »

Всем привет. Запчастям "555" вообще не доверяю, у меня линки "555" 500 км. проходили. Вот пару вариантов которые смог найти по шаровым 1) 0320001 (FEBEST) стоит примерно 800 р. 2) HBJ-001 (ASVA) реблей 400.
это говорят еще хуже
Записан

была cr-v III 2,4
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #28 : 26 Апреля 2010, 08:10:27 »

А в каких она не идет на CRV?
Вопрос не в этом, а в том каким образом автор темы проверял неколько раз применяемость этой шаровой по каталогам. И какие каталоги дают такие кроссы.
Записан
PingWin
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 341


Ping Winner



Имя:Макс
Авто:honda cr-v 2.0 мкпп
год:2011
г.Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 26 Апреля 2010, 08:17:58 »

Всем привет. Запчастям "555" вообще не доверяю, у меня линки "555" 500 км. проходили. Вот пару вариантов которые смог найти по шаровым 1) 0320001 (FEBEST) стоит примерно 800 р. 2) HBJ-001 (ASVA) реблей 400.
Как ни странно у вас несмотря на близость к Японии купить настоящие 555 достаточно проблематично. Чаще всего это китайские подделки. 555 один из лучших производителей в мире шарнирных элементов. К примеру представители фирмы 555, говорят, что в среднем оборот по РФ и СС, у них составляет 3 млн.евро в 1 мес. а продается 555 только в России около 9 млн.евро. Делайте выводы.
У нас в Питере попадаются подделки на 555, только они называются по другому, т.е. коробка 555 надписи все такие же, где-то точку добавили или чуть-чуть знак поменяли и вперед. А т.к. в Питере, Москве это сильно контролируется и откупаться от соотв. органов дороже, проще эту залипуху продавать под другим брендам типа noname или у нас, к прим. Longho.
Фебест и Асва это одно и тоже, з/ч крайне низкого качества, можно покупать только от безысходности.
Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!