Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: andji40 от 01 Марта 2011, 21:50:46



Название: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: andji40 от 01 Марта 2011, 21:50:46
на моей Хонде СРВ 2003 г.в. сборка великобритании для европы, двигатель К20А4, 2 литра,загорелась лампочка СНЕК, диагностика показала ошибку с датчика детонации, и ошибку с датчика коленвала. Двигатель работает ровно, тянет,  правда при запуске не сразу схватывает, секунды 2-3, может чуть больше надо крутить стартером, все равно горячий или холодный. Если снять клемму с аккамулятора, ошибка пропадает , но когда двигатель прогревается , лампочка снова загорается. Сервисы в том числе и официальный дилер разводят руками. Бензин все время заливал 92 и до и после . Попробовал поездить на 95, все то же самое. Подскажите , может кто сталкивался с чем то подобным?????????


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: SанSаныч от 02 Марта 2011, 09:17:37
Один раз продиагностировать недостаточно - какая то из упомянутых неисправностей могла быть одноразовой, а другая повторяющейся. Могут конечно и обе, поэтому каждый раз перед сбросом нужно считывать коды неисправностей (все необходимые инструкции в ФАКе есть). И уже по результатам предпринимать какие то действия. Оба датчика (и детонации и коленвала) важны для работы двигателя и "забивать болт" на проблему я бы не советовал.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: andji40 от 02 Марта 2011, 20:35:00
спасибо.
сегодня загнал еще раз к дилеру, полдня диагностировали и пришли к выводу что движок в норме а неполадка либо в самом датчике либо где то в проводке. Обещали прозвонить и сделать. посмотрим


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: vvm от 17 Июня 2011, 22:12:37
Оба датчика (и детонации и коленвала) важны для работы двигателя и "забивать болт" на проблему я бы не советовал.

На днях штурмовал довольно сложный перевал у себя на Алтае - под конец затяжного подъема начали четко прослушиваться детонационные звоны. Температура была в норме, на всякий случай печку включал. Вопрос: умеют ли "мозги" по сигналу датчика детонации максимально адаптировать смесь (либо играться углом зажигания) чтобы убрать детонацию при серьезной нагрузке? Если да, то как проверить датчик детонации, а то похоже он у меня мудрит....Либо при хреновом бензине ничего нельзя поделать?


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: DM128 от 18 Июня 2011, 03:41:44
а зазоры клапанов давно проверялись? увеличенный зазор может своим стуком вызвать срабатывание датчика детонации, правда на нашем движке такое не встречал, но на тазике у меня было. так ведь и наш движок не знамо на какой щели может дурить...


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: vvm от 18 Июня 2011, 06:06:01
а зазоры клапанов давно проверялись? увеличенный зазор может своим стуком вызвать срабатывание датчика детонации, правда на нашем движке такое не встречал, но на тазике у меня было. так ведь и наш движок не знамо на какой щели может дурить...

Зазоры выставлял 15 тыс км назад в прошлом году. Наверное, зазоры клапанов и на обычной нагрузке себя бы проявили....

PS: у меня RD1 - в нашем разделе нет тем про датчик детонации.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: SанSаныч от 18 Июня 2011, 08:27:43
Вопрос: умеют ли "мозги" по сигналу датчика детонации максимально адаптировать смесь (либо играться углом зажигания) чтобы убрать детонацию при серьезной нагрузке? Если да, то как проверить датчик детонации, а то похоже он у меня мудрит....Либо при хреновом бензине ничего нельзя поделать?

По сигналу датчика детонации корректируется УОЗ. Но если бензин откровенно хреновый, то ничего уж не поделаешь - запозднять зажигание до бесконечности нельзя.

Проверить датчик "на коленках" нельзя, но его неисправность ECM сам прекрасно распознаёт. Датчик детонации по сути - пьезокерамический микрофон, который прислонили к мотору. Он постоянно выдаёт в ECM шумы двигателя, по сильным скачкам амплитуды сигнала определяются детонационные процессы в моторе. Если датчик "молчит" - загорится "чек".


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Владис от 18 Июня 2011, 10:39:18
Извините что влажу в советы аксакалов. Почему не первична здесь ошибка датчика коленвала - из-за нее и детонация.Я с его замены начал бы . Предварительно проверив его разьем и проводку.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: DM128 от 18 Июня 2011, 10:50:27
Извините что влажу в советы аксакалов. Почему не первична здесь ошибка датчика коленвала - из-за нее и детонация.Я с его замены начал бы . Предварительно проверив его разьем и проводку.
Так первую траблу в Марте обсудили, теперь речь про датчик детонации под нагрузкой)))


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: vvm от 18 Июня 2011, 23:11:16

 Если датчик "молчит" - загорится "чек".

Cпасибо, Саныч, ответ абсолютно исчерпывающий. В Акташе бензин был действительно левый и вонючий к тому же....:(   Вот только не понял идею от Владислава насчет проверки датчика коленвала. Если б он был неисправен, то движок бы вообще колбасило не по детски..... ???


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Владис от 19 Июня 2011, 09:22:21
Если датчик каленвала неисправен машина вообще не заведется. Я думаю он как и на др. машинах - индуктивный . Поэтотому если на него или шкив прилипнет мет. стружка он может неправильно считать. А в Вашем случае мне непонятно почему вылезла ошибка каленвала.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: vvm от 20 Июня 2011, 07:23:54
Если датчик каленвала неисправен машина вообще не заведется. Я думаю он как и на др. машинах - индуктивный . Поэтотому если на него или шкив прилипнет мет. стружка он может неправильно считать. А в Вашем случае мне непонятно почему вылезла ошибка каленвала.

1. У меня не вылазило ошибок коленвала - я нигде об этом не писал.
2. Были ли у форумчан реальные примеры налипания чего-нибудь на датчик колненвала? если да, то на всякий случай прочищу....


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: sass от 20 Июня 2011, 13:47:29
Если датчик каленвала неисправен машина вообще не заведется.
Прекрасно заводиться не каких проблем. Хондой этот момент прощитан когда обрываеться ремень гены то он своими лахмотями перерубает шину с проводами датчика положения колен вала.
По датчику детонацыи могу сказать что он в полную силу вступает после 3000 тысячь оборотов если мозг сигнал  с датчика дидона после 3000 оборотов не принял то чек моментально выскакивает.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: vvm от 20 Июня 2011, 18:46:24
Прекрасно заводиться не каких проблем. Хондой этот момент прощитан когда обрываеться ремень гены то он своими лахмотями перерубает шину с проводами датчика положения колен вала.

В расчете на то, что ремень как неизбежную необходимость один хрен менять, а датчик детонации - ну его нах потом как-нибудь ?  ;)


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Сергей 1959 от 27 Июня 2011, 18:11:19
После прогрева двигатель работает отлично , трогаюсь , обороты до 2500 - загорается "чек" , код ошибки -датчик детонации или его проводка. Рекомендации- поменять датчик и проверить проводку. Клемой аккумулятора гашу "чек" , но он опять вылетает при выше описанных обстоятельствах. Прошу следующих советов: Правильно ли я нашел этот датчик под входным коллектором и по моему к нему идет всего один провод , как правильнее проверить саму проводку , получилось из-за плохой доступности на ощупь и визуально и так как датчик стоит в разных местах от 3200 до 5100р. стоит ли его без всякой гарантии на то что ошибка изчезнет менять его или есть какой то способ обмануть мозги без ущерба для двигателя в первую очередь и во вторую конечно что бы не нарушить расход топлива. За ранее благодарен за помощь.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: SанSаныч от 27 Июня 2011, 18:28:36
Сергей, не надо создавать новую тему, когда подобная уже существует!  >:(

Если после сброса DTC неисправность возникает вновь, то значит надо датчик менять. Под коллектором с одним проводом - это он. Если проводка не повреждалась (например в результате аварии), то скорее неисправен сам датчик.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: barograf от 28 Июня 2011, 09:06:25
Позволю себе высказать одно соображение. На днях тоже интересовался таким вопросом, смотрел схему разводки проводов, так вот, недалеко от датчика, под впускным коллектором, должен быть разъем, через который проходит провод от датчика. Мануал рекомендует и его проверять.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Hochyka от 11 Июля 2011, 18:59:08
После прогрева двигатель работает отлично , трогаюсь , обороты до 2500 - загорается "чек" , код ошибки -датчик детонации или его проводка. Рекомендации- поменять датчик и проверить проводку. Клемой аккумулятора гашу "чек" , но он опять вылетает при выше описанных обстоятельствах. Прошу следующих советов: Правильно ли я нашел этот датчик под входным коллектором и по моему к нему идет всего один провод , как правильнее проверить саму проводку , получилось из-за плохой доступности на ощупь и визуально и так как датчик стоит в разных местах от 3200 до 5100р. стоит ли его без всякой гарантии на то что ошибка изчезнет менять его или есть какой то способ обмануть мозги без ущерба для двигателя в первую очередь и во вторую конечно что бы не нарушить расход топлива. За ранее благодарен за помощь.
Симтомы те же. С той лишь разницей что у меня первый кузов. В нашей ветке похожей темы не нешёл,поэтому пришёл к Вам.
Сергей 1959 ты проблемку победил?


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Hochyka от 12 Июля 2011, 09:55:25
По ходу пьесы никто о таком датчике не слышал.
У меня всё началось после омоложения движка. Двигло я не снимал(менял кольца,колпачки и вклдыши).
В живую сей датчик не видел (может он просто на глаза мне не попадался). Так вот,сейчас авто на обкатке. Примерно в районе 2000-2500 оборотов выскакивае Р0325. Скидывать бесполезно,потому как при достижении указанных оборотов она снова выскакивает. Принцип работы датчика понятен. Но почему ошибка только после 2000 об ?   На холостых может хоть сутки молотить.
Устранит ли ошибку тупая замена самого датчика?


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Hochyka от 18 Июля 2011, 14:38:23
Тема оказалась брошенной и правильно. Потому как ничего в ней интересного нет кроме поиска самого датчика. Итак по порядку. Если модераторы сочтут нужным то пусть перенесут в первый кузов.
Короче достала меня эта ошибка,решено было отыскать этот нехороший датчик. Получасовые поиски результатов не дали. Ну и хрен с ним. Меняем обкаточное масло,выкручиваем маслянный фильтр.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Hochyka от 18 Июля 2011, 14:40:52
О чудо,что то виднеется. Да точно,это он,забыл я чукча этот грёбанный проводок подцепить,когда впускной коллектор ставил.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Hochyka от 18 Июля 2011, 14:43:35
Для тех кто как и я будет искать это чудо подскажу. Увидел его только при снятом маслянном фильтре(может конечно плохо искал). Сидит он под впускным коллектором напротив второго цилиндра.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Hochyka от 18 Июля 2011, 14:44:55
В догонку ещё несколько фоток.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Hochyka от 18 Июля 2011, 14:46:19
А так выглядит моторный отсек после омоложения двигла.
Пробег 420 тыс.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: evgen371 от 29 Января 2012, 18:42:52
Тоже вылетела ошибка - датчик детонации, заказал, во вторник уже пришёл(3т.р.), только проблема в другом - не могу его обнаружить. Двигатель К20А. Смотрел и сверху, и под машину залез, ну нет его ни где...Сан Саныч пишет, что под коллектором. - под выпускным не увидел, может под впускным?


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Hochyka от 30 Января 2012, 14:58:44
Тоже вылетела ошибка - датчик детонации, заказал, во вторник уже пришёл(3т.р.), только проблема в другом - не могу его обнаружить. Двигатель К20А. Смотрел и сверху, и под машину залез, ну нет его ни где...Сан Саныч пишет, что под коллектором. - под выпускным не увидел, может под впускным?

Не знаю,похожи ли наши движки?
Я свой нашёл только при снятом масляном фильтре со стороны впускного коллектора. Фотки выкладывал,правда на B20. Может чем и помог.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: evgen371 от 30 Января 2012, 16:24:53
Наверное не похожи, т.к. у меня маслянный фильтр сзади, т.е. со стороны выпускного коллектора.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Димка cr-v от 30 Января 2012, 16:43:11
проверить не могу т.к. в другом городе нахожусь без машины, но если мне не изменяет память, то на наших моторах под впускным, а лезть к нему лучше с низу!cлева от стартера!


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Hochyka от 31 Января 2012, 10:31:59
Наверное не похожи, т.к. у меня маслянный фильтр сзади, т.е. со стороны выпускного коллектора.
Или я туплю,или поправьте меня.
У меня масляный фильтр тоже сзади,но там и есть ВПУСКНОЙ коллектор.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Грач от 31 Января 2012, 20:27:56
У вас авто с разными двигателями.У второго поколения выпуск и маслофильтр сзади а датчик детонации и впуск стоит спереди.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Hochyka от 01 Февраля 2012, 14:08:46
У вас авто с разными двигателями.У второго поколения выпуск и маслофильтр сзади а датчик детонации и впуск стоит спереди.
Принял к сведению. Спасибо. Век живи - век учись.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Fakir от 11 Февраля 2012, 15:32:56
Ну вот и разобрались-движки разные ;D В20 и К20 А вот Д.Д разные или нет. Судя по цене уж очень разные .У меня На К20А 2003г. 30530-PPL-A01 У дилера 3900р :o, на разборе 2400р. А на CRv 2007г.30530RNAA01 900р. есть ещё такой CRv-1  30530-PHK-004 И.нет. 2000р На вид один в один. От сюда и большой ? и соблазн а подойдёт ли  :-[


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Fakir от 26 Февраля 2012, 17:27:33
Купил родной 30530-PPL-A01 за 2200 р :'(. Чек погас. O0


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Илья С. от 01 Марта 2012, 11:32:26
Всех приветствую!
У меня такой вопрос. Может ли датчик детонации не функционировать и не выдавать ошибку?

Опишу кратко ситуацию. Ехал по трассе со скоростью около 100 км/ч и в один прекрасный момент машина задергалась, тяга начала пропадать, обороты плавать. Чек загорелся, потом в момент провала начал мигать, далее потух и опять загорелся. Приехал домой, пока туда сюда, в итоге чек потух, ошибку считать не успел. После этого мыл форсунки и дроссельную заслонку, менял свечи, топл. фильтр, воздушный фильтр. Кислородник живой, проверяли. Потом еще менял цепь ГРМ.
На сегодняшний день отсутствует взрывная хондовская динамика и плавают обороты в движении на низах.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: maks222 от 10 Апреля 2012, 15:12:07
Судя по тому, что написано в Факе здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,121149.msg259149.html#msg259149
при ошибке 23 - неисправность датчика детонации, чек не горит после регистрации ЭТОЙ неисправности.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: vadim40102 от 21 Ноября 2012, 10:07:35
Всех приветствую! Не буду плодить новую тему спрошу здесь. Выскочила ошибка Р0325.
Подскажите пожалуйста кто менял датчик детонации. Когда старый выкручиваешь масло из двигателя не потечет на тебя. И надо ли новый датчик обмазывать герметиком как масляный.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: DM128 от 21 Ноября 2012, 13:58:56
он не соединяется с полостями, просто глубоко засажен. иначе как детонацию измерить при демпфировании жидкостью?)))
чуть смажь резьбу графиткой, лишним не будет


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: vadim40102 от 21 Ноября 2012, 14:05:44
Спасибо все понял буду менять.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: dmidaimon от 08 Мая 2013, 20:07:30
Р0325 (23)  Knock Sensor Circuit Malfunction будет всё таки гореть чек или нет? И что за ошибка с кодом 2


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: vadim40102 от 11 Мая 2013, 10:20:56
У меня стоит мультитроникс я эту ошибку сразу услышал, а чек загорался на некоторое время и гас. Ездил примерно 2 месяца (пока новый датчик пришел, пока собирался заменить).
Чек переодически загорался и гас предупреждая что датчику хана.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Kilo от 03 Ноября 2013, 23:59:17
Доброго времени суток. короче полетел датчик детонации, вернее я такую купил недавно. датчик заказан, едет, задерживается уже почти месяц. вобщем многие говорят что реально нужная вещь и смказывается на расходе\ мощности. если у когото есть достоверные данные или свой опыт - интересно на сколько он действительно влияет на вышеуказанные характеристики)


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: олёха от 04 Ноября 2013, 12:06:45
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108011.0.html


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Kilo от 04 Ноября 2013, 23:29:00
пардон, тут совсем другая ситуация)))


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: dajen от 15 Декабря 2013, 23:26:07
Сразу оправдаюсь читал много и по разным темам,
что конкретно надо делать при  возникновении этой ошибки!!!! Датчик менять или что другое может быть?
в теме про детонацию ни слова про ошибку 23.Что за хрень такая с чем её едят как лечить?  датчик 200 гринов стоит выбрасывать просто так не хочется. Сканер показал что-то типа нет сигнала. может он уже умирает и мозги его не видят из-за этого  чек и загорается постоянно с одной и тойже ошибкой!!! какие мысли господа менять датчик детонации или в чем то другая причина может быть? отпишите плизз незнаю что делать ! спс :help: :help: :help: :flag_of_truce:


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: barograf от 16 Декабря 2013, 08:35:14
Почитать мануал по теме проверки  датчика детонации.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: SанSаныч от 16 Декабря 2013, 13:16:18
Датчик надо менять. Других вариантов нет.
В Москве цена этого датчика от 2000 до 4000 руб.
Попробуй обратиться сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,146.0.html  Они делают отправку.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: viktor piter от 31 Марта 2014, 08:57:11
Стала периодически выскакивать Р0325. Хочу поменять датчик, но цена его приличная для такой маленькой детали. Вопрос в следующем врятли Honda меняла его конструкцию с годами по поколениям, скорее всего может отличаться разъем или длинна резьбы. Может кто знает на 2 и 3 поколениях есть разница? Цена 30530RNAA01 с 3 поколения более чем демократична и дешевле 30530-PPL-A01 в 2 раза.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: SанSаныч от 02 Апреля 2014, 11:38:30
Разъёмы отличаются. Совместимость по сигналам не проверялась - мне кажется проще купить сразу нужный датчик, чем купить подешевле и выкинуть, если он не подойдёт.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: viktor piter от 02 Апреля 2014, 13:18:47
SанSаныч , спасибо за ответ, но цена разнитца в два с лишним раза, проще разъем переделать или клему поставить и замотать(залить).
И что самое важное скажите из вашей практики выходит из строя сам датчик или его срабатывание следствие проблем двигателя?
В чем тогда может быть причина? Лично вижу их в следующем, но может не прав.
1 Что-то со свечами или катушками и как следствие пропуски и неправильное воспламенение.
2 Несоответствие требуемому, октанового числа бензина..
3 Неправильная регулировка  угла опережения зажигания.
4 Стук клапанов, но у меня их месяца 3 как регулировали.
Столкнулся с этим впервые недели 3 назад.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: DM128 от 02 Апреля 2014, 17:27:36
а по всем пунктам датчик детонации и подходит.
Дешевле в поднебесной _http://www.ebay.com/itm/New-Knock-Sensor-Fit-For-Acura-RDX-TSX-Honda-Element-Accord-CR-V-Civic-/331166107388?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item4d1b09c6fc&vxp=mtr


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: viktor piter от 03 Апреля 2014, 11:17:40
Да, спасибо, что там дешевле знаю, но вероятность того что это оригинал равна практически 0-5%. Они конечно научились делать кое-что, но не все и не всегда. И смущает что он совместим в строке подбора чуть ли не со всеми хондами, а Сансаныч сказал выше, что на 2 и 3 поколениях разные разъемы!


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: DM128 от 03 Апреля 2014, 18:21:59
я это тоже понимаю, поэтому просто заказал его. в мае придет, протестирую, расскажу.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: viktor piter от 16 Апреля 2014, 10:12:39
Отпишись пожалуйста по результату, а то достал он уже меня. То загорится ошибка по нему, то потухнет сама. Сначала сбрасывал, но надоело ноутбук таскать с собой. Заметил что выскакивает ошибка на оборотах 2000-2400 при увеличении скорости и при переключении автомата.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: mio700 от 21 Апреля 2014, 08:09:26
Появилась у меня ошибка Р0325. Долгое время сбрасывал и она опять появлялась после набора 3000 оборотов. Заказал датчик 30530-PPL-A01. По цене вышло 2700 руб. Пришел оригинал - сделан в Японии. Поставил по инструкции с youtube по тегу "Honda CRV Knock Sensor Replacement works for accord and civic". И ушла ошибка. Может кому то поможет видеоинструкция по замене.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: viktor piter от 19 Мая 2014, 08:51:06
В общем ошибка стала гореть постоянно и меня это достало. Купил 30530-RNA-A01 и поставил от 3-го поколения. Один в один с тем что стоял у меня. Цена в 2 раза меньше чем мой родной. Только вот коллектор вынуть не смог никак, только сдвинуть удалось вбок.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: DM128 от 20 Мая 2014, 12:00:51
Да, с коллектором возни много, чтоб вынуть надо телевизор разбирать. А почему не стал снизу менять?
Мой китайский лежит, ждет часа. Генератор буду перебирать, может до кучи сменю.
А изменения в динамике и расходе появились?


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: viktor piter от 20 Мая 2014, 17:01:17
Снизу менять не стал, т.к. еще стартером хотел заняться, когда увидел его сверху понял, что заменить снизу был бы хороший "секес". Изменения в динамике есть в лучшую сторону, но не сразу(после сбрасывания клем с АКБ обнуляется блок управления и какое-то время потом статистику набирает вроде как), если не ошибаюсь с этой ошибкой двигатель работает по аварийной программе, расход снизился.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: sekoy от 29 Августа 2014, 19:42:40
Поставил 30530-RNA-A01 ( 1106руб в экзисте) через низ, всё подошло без проблем! Ошибка исчезла.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: EvgenTomsk от 15 Сентября 2014, 13:41:37
Вопрос к Sekoy:
что, точно датчик от CR-V 3-го поколения подошел к твоей 2004г.?
я стою перед выбором - заказывать  30530PPLA01 за 3035р. или 30530RNAA01 за 1132р.   Разница ощутима.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: viktor piter от 18 Сентября 2014, 12:41:11
Я же писал выше, что 30530-RNA-A01 подошел один в один.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: andrei42 от 13 Ноября 2014, 21:09:17
Я же писал выше, что 30530-RNA-A01 подошел один в один.
а двигатель к20а и штекер подошел


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: mirvsem от 22 Декабря 2014, 19:00:16
Всем привет. У меня тоже датчик полетел. Не вовремя только бакс виноват. что это 30530-RNA-A01 датчик и оригинал по стоимости одинаково стали


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: viktor piter от 23 Декабря 2014, 07:40:41
Ну не скажи, 30530-PPL-A01 4700рэ, а 30530-RNA-A01 2300рэ, дорого конечно, но в 2 раза дешевле(по экзисту). До бакса брал за 1150рэ. :(


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: mirvsem от 24 Декабря 2014, 09:30:29
Заказал оригинал в Новосибирске за 1500 руб.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: mirvsem от 12 Января 2015, 17:19:56
Всем доброго дня!.
Поменял я ДД. И снова ошибка выходит где то через 3-5 км.
Вот забыл провод проверить. Я вот думаю если плохой контакт он сразу ошибку даст или нет?
И в чем еще может быть причина?
Спасибо за внимания


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: kuzov от 14 Января 2015, 14:47:46
мирсвета, А когда будете проверять контакты? У меня тоже такая же проблема, только я еще не купил датчик.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: mirvsem от 14 Января 2015, 15:42:15
Вот с помощью мультиметром проверяю показывает 0, может конечно я не так проверяю.
Может кто не будь ссылку даст или наглядно покажет. А то в ютубе 2-х контактных показывают


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: SанSаныч от 14 Января 2015, 20:08:18
Меняйте датчик. Не терзайте себя надеждами, что это плохой контакт.
С такими симптомами умирает датчик. Прозваниваться он и не должен - конструктивно это пьезоэлектрический микрофон.
 


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: ametist от 16 Января 2015, 10:37:43
подскажите :
30530-PPL-A01 это родной с к20А4 ? стоит 5000 руб на экзисте

а 30530-RNA-A01 от машин с 2007 года но на нашу подходит? стоит 2000р. - нормальная такая разница



Название: Re: датчик детонации
Отправлено: SанSаныч от 16 Января 2015, 10:45:34
Разъём другой.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: kuzov от 17 Января 2015, 22:18:48
То сан-саныч , так мирсвета как раз и пытается проверить контакт уже после замены датчика,так как ошибка опять появилась. А что, контакт не может окисляться?


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: mirvsem от 19 Января 2015, 20:54:24
Всем привет! Купил оригинал за 4700 руб. ошибка пропала. Китайский за 1500руб. не покупайте от него толку нет. у меня он уже в ящике валяется на память


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: mirvsem от 20 Января 2015, 23:29:35
То сан-саныч , так мирсвета как раз и пытается проверить контакт уже после замены датчика,так как ошибка опять появилась. А что, контакт не может окисляться?
Провод проверил в норме. Сам датчик ДД (старый) проверял мультиметром, показания 0. У Китайского  показание дергались не стабильные. У нового все было в норме.
Китайский датчик он похож с оригиналом. Есть много  отличие.1 стоимости, Китайски 1500 руб. пришел без упаковки, оригинал мне встал 4700 руб.У оригинального  датчика есть маркировка № 7.8 и в низу буквы и упаковка.

А китайский датчик ДД нашел на сайте ДРОМ. Продавец меня уверял что оригинал. упаковку и тд все показал. Итого мне датчик ДД встал 6300 руб.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Naksa от 21 Января 2015, 07:27:09
Всем привет! То же возникла проблема - ошибка 23. Переодически загорается и гаснет чек (загорается только на грячую, гаснет иногда, потом опять загорается). После сброса загорается километров через 30 пробега. Детонации не слышно, расход бензина - по-моему прежний. Приемистость в норме.  Как считаете датчик под замену? Если снять старый, то как лучше и можно ли его вообще проверить?


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: mirvsem от 21 Января 2015, 18:37:47
Всем привет! То же возникла проблема - ошибка 23. Переодически загорается и гаснет чек (загорается только на грячую, гаснет иногда, потом опять загорается). После сброса загорается километров через 30 пробега. Детонации не слышно, расход бензина - по-моему прежний. Приемистость в норме.  Как считаете датчик под замену? Если снять старый, то как лучше и можно ли его вообще проверить?
Только мультиметром можно проверить. по первоку  Много время займет его снимать, кому то удавалась  открутить ДД с низу, а я не мог клему с него снять, да и не удобно. Пришлось снимать впускной коллектор.    А лучше всего сразу приобрести ДД. Это за него,
выше все описано


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Naksa от 28 Января 2015, 09:00:25
Здравствуйте уважаемые форумчане. Еще разок прошу совета. Ситуация такая: после очередного сброса ошибок (когда лампочка ЧЕК вновь загорелась) снял коды. 2 длинных - пауза - два длинных три коротких, и так по кругу. Может кто сталкивался и что-то посоветует, а то жалко сразу нести 5000 в магазин - вдруг не в датчике детонации дело. Заранее спасибо.
Кстати залил 92 бензин, 150 км чек не загорался. На 95 загорался километров через 30 пробега.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: SанSаныч от 28 Января 2015, 09:15:57
Всё верно:
20 - ELD
23 - датчик детонации


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Naksa от 28 Января 2015, 09:27:43
Немного не понял. Датчик детонации под замену? А 20 ошибка это "Датчик электрической нагрузки". А с ним что?
И еще вопрос - все таки снизу ДД поменять можно?
Если кто снизу менял, напишите какой инструмент нужен, какие есть тонкости. По видео с ЮТУБа ничего недоступного там нет.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: DM128 от 28 Января 2015, 21:10:55
ELD под замену - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44819.0.html
по ДД - проверь клапана и чистоту цилиндров. и одинаковую производительность форсунок.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: SанSаныч от 29 Января 2015, 00:10:13
Не поможет. Т.к. по датчику детонации неисправность возникает не в первый раз - его надо менять.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Naksa от 29 Января 2015, 05:37:46
Спасибо. Буду искать оба датчика и менять.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: vadim40102 от 29 Января 2015, 07:38:00
Если кто снизу менял, напишите какой инструмент нужен, какие есть тонкости. По видео с ЮТУБа ничего недоступного там нет.
===================================================================================================
Ни чего там сложного нет я менял с низу. Главное снять фишку. Нужен обычный гаичный ключ ну и терпение. Потому что поворот ключа будет по 2-3 градуса.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Naksa от 30 Января 2015, 04:40:40
Здравствуйте форумчане.
Вчера поменял ДД. Скажу честно менять снизу - полный геморой. Но обо всем по порядку.
1. Снял пластиковую защиту снизу (сломал несколько клипс, берите в запас).
2. Рожковым ключом на 27 сорвал датчик с места.
3. Повернул ДД поудобней, чтобы снять разъем.
4. Датчик пошнл далее от руки, и вот он предо мной.
5. Поехал в магазин без ДД, сразу же вылезла ошибка.
6. Продавцы предложили оригинал (3,5 т.р. и ждать неделю) или 30530-RNA-A01 это от 3 поколения (есть в наличии, цена 1,3 т.р.).
7. Форма ДД чуток другая, разъем один в один.
8. Чтобы поставить ДД снизу нужны руки музыканта - места там очень мало, датчик достаточно высоко и сбоку, в общем часа полтора я ловил резьбу, хотел уже плюнуть и загнать как-нибудь сына (у него руки потоньше).
9. В итоге все наместе, ошибки пока нет (проехал проавда мало).
Хотел сразу же поменять датчик ELD, но цена в 2,8 т.р. отпугнула. Буду искать подешевле.
Всем удачи! Ни гвоздя, ни жезла.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: DM128 от 30 Января 2015, 17:33:07
Снизу пытался сменить - проблема с тем, что сидел так, что не свернуть. И трубку накинул, и рычаг вставил, но нет места и силы для проворота. Ну, да сверху не вопрос скрутить впускной.
Советую не мучиться через низ, и руки повывихиваешь и времени угробишь за зря.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Evgen_0 от 03 Февраля 2015, 09:46:16
Не знаю, кому как. Менял ДД снизу. Проблем вообще никаких не возникло. На все ушло минут 15. Брал и менял уже в этом году. за оригинал отдал 5500 руб.
Про электродатчик, купил с разборки, на распиле за 300 руб.(летом прошлого года).


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Naksa от 03 Февраля 2015, 14:34:13
Не знаю, кому как. Менял ДД снизу. Проблем вообще никаких не возникло. На все ушло минут 15.

Значит руки потоньше и половчее. Мои не лезут туда.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Дерзкий от 09 Февраля 2015, 08:38:24
Naksa, ну как там себя ведет датчик от 3-го поколения? Ошибка еще не вылезла?


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Naksa от 09 Февраля 2015, 12:16:40
Naksa, ну как там себя ведет датчик от 3-го поколения? Ошибка еще не вылезла?
Никаких проблем. Все отлично.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Дерзкий от 09 Февраля 2015, 15:19:03
Никаких проблем. Все отлично.

У меня вот неделю, как начался данный трабл. Изначально загорелся на почти пустом баке (почему то мой мозг привязал все это к очень низкому уровню топлива). Прочитал чек лист там как всегда вечная ошибка по регулятору напряжения ну и p0325 - скинул. Повторилось через день, !НО! через км 12 чек сам погас. ну я думаю норм временная ошибка была. Теперь же сбрасываю ошибку по датчику детонации, каждые 10-15 км.
Я тебя еще через месяцок потревожу, чтоб узнать о твоем опыте ;-) (когда намылюсь брать новый датчик)


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Дерзкий от 24 Февраля 2015, 14:57:15
Посмотрел цены на датчики, что наш родной, что с третьего поколения... жуть, с нынешнем курсом валюты. В итоге, нашел машину на разборе, 3 поколения, мотор 2,4 2008 г.в. Обошелся мне в 500 рублей, один в один такой же как стоит у нас, заменил. Экономия 4500 + машина не страдает, т.к. нужно ездить ежедневно. Доставку нового обещали минимум 2 недели. Сервисмены из нашего HONDA - сервиса, сказали, что датчик можно еще свинтить с аккордионов с моторами 2,4.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: VsK от 03 Апреля 2015, 02:43:38
Тоже загорелся 0325. На разборе найти не удалось. Пришлось купить новый. Не стал по советам форумчан заглядываться на китай и купил оригинал. Меняли снизу. Геморно, но можно (и не очень долго - дольше ждали, чтобы двигатель остыл). После замены ошибка ушла.
Но вырос расход! :(
Не скажу что сильно, но 0,5 литра точно.
Видимо старый датчик со временем потихоньку терял чувствительность и мозг сильно сдвигал вперед зажигание не получая сигнала с датчика.
По субъективным ощущениям вырос прием на низах (из-за более правильного УОЗ).


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: denis8285 от 22 Апреля 2015, 18:11:17
Здравствуйте форумчане. Заказал датчик детонации от 3-го поколения. Подошёл без проблем. Ошибка 0325 ушла, чек потух, больше не тревожит. Спасибо форумчанам за совет. O0


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Alex204 от 27 Апреля 2015, 15:01:26
Загорелась у меня эта ошибка Р0325 еще осенью 2014-го. На тот момент родной датчик детонации (Knock Sensor) 30530-PPL-A01 стоил в Экзисте около 3 000 руб.
Деньги есть, НО реально жаба душила отдавать за какой-то болт с резьбой такие бабки. После повышения курса доллара и евро эта хрень стала стоить около 5 000 тысяч.
Долго думал, уже свыкся с расставанием с такой суммой, да и ездить несколько месяцев с ошибкой надоело...
И тут на форуме нахожу, что прекрасно подходит датчик детонации от CR-V III, вот этот 30530-RNA-A01. Купил в Экзисте за 1 600 руб. в 3 раза дешевле родного.

Менял на СТО, за 2 000 руб., так как самому было негде и лень, да и можно было потратить сэкономленные деньги))))
Меняли примерно так:
1. Снял пластиковую защиту снизу.
2. Снял разъем с ДД.
3. Сорвал датчик с места (мастер долго мучался, подбирал головки и т.п., чем он сорвал - не видел)
4. Поставил он ДД минут за 10 - попадал и ловил резьбу.
5. Запустили двигатель - ошибка, я оч. расстроился. Но подключили комп, сбросили ошибку и ЧУДО - 2-ю неделю езжу без ошибки, - ездил от простоя в пробках и до 120-ти км в час.

Хочу сказать спасибо Naksa за совет!!!


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Shkiper от 28 Мая 2015, 10:46:03
Всем доброго времени суток!
Случилась беда. Обычно заправляюсь на Газпроме. Лил всегда 92-ой и все было нормально. На майские возвращался из отпуска и заканчивалось топливо. Заправился на ТАТ-нефти. И писец... Клапана зазвенели (я думаю, что это были они) (причем чем выше была передача, тем сильнее был звон (на холостых было тихо, поэтому сложно было определить откуда звон)),  машина не тянет, и слушал, и на эстакаду загонял... А как назло залил полный бак. Через несколько километров бортовой компьютер (БК) выдал ошибку 0325 и сказал "Датчик детонации. Обрыв цепи". Потом еще одна ошибка 1259 (что-то с VTEC). А машина дергаться стала. Я на аварийку и на обочину. На нейтральной передаче выжимаю газ, а обороты выше 2500 не поднимаются, как будто "отсечка". Заглушил-завел. Все нормально с оборотами. Доехал до Газпромовской заправки и залил 95-го до полного (влезло 20 литров). И машину как подменили. Через метров 500 прекратился лязг, машина поехала бодрее. Добравшись до дома (километров 70) сбросил ошибки БК. На утро снова вылезла 0325 ошибка и до сих пор не исчезает, хотя с тех пор заливаю исключительно 95-ый. К слову 1259 больше не появлялась.
Теперь собственно непосредственно вопросы к уважаемым форумчанам:
1. Надо ли отрегулировать клапана после такого (потому что купил машину 20 тысяч километров назад и не знаю, делал ли хозяин это до меня (хотя и так собирался это делать, но прочитал, что если не шумят, то не надо, мол не мешать двигателю работать))?
2. Необходима ли замена датчика детонации (или могло его просто переклинить и со временем отпустит)?
3. Необходимо ли почистить/помыть/заменить клапан VTEC (заодно и сеточку-прокладку поменять)?
4. Какие еще можете посоветовать полезные процедуры после такого топлива (замена топливного фильтра и сеточки, чистка бака, промывка форсунок и т.д.)?
Заранее премного благодарен!


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: sass от 28 Мая 2015, 15:18:08
Я бы  свечи  выкрутил  бы  думаю  им  досталось от такого дидона раз  даже  ДД  не  выдержал.
А  там  как  повезёт.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Shkiper от 28 Мая 2015, 16:34:40
И еще вопрос. Чем грозит езда с нерабочим ДД? Просто машина очень нужна... Приходится ездить. Спасибо.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: sarvi от 28 Мая 2015, 17:33:24
Ездить без датчика детонации ничем не грозит. Сам ездил 3 недели, пока ждал замены. Горит ошибка 23, нужно следить, чтобы не было других. Видимо мозги выходят на некий средний режим, поэтому машина хуже тянет. особенно с низов. Расход такой же.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: sanson от 08 Июня 2015, 09:30:23
Больше года ездил с ошибкой P0325, что очень плохо сказывалось на динамике, машина  еле ехала. Датчик заказывал тут _ttp://www.ebay.com/itm/Knock-Detonation-Sensor-Acura-RDX-TSX-Honda-Element-Accord-CR-V-Civic30530PNA003-/321137713720?hash=item4ac54ca238, читал , что Китай отстой, но решил проверить. Менял сам через низ, сложно, рука не пролазит, фишку с разъема сначала не снять, потом не одеть, но все получилось. После замены ошибка ушла, машина изменилась, прет как танк).


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Shkiper от 08 Июня 2015, 10:13:38
Большое спасибо за информацию. Тоже уже заказал ДД только от третьего поколения. Вышло в районе 1200 сам ДД и рублей 200 доставка будет. Про тягу тоже заметил. Особенно на низах. Ускоряется не охотно. Как будто с прицепом груженным. Так же проверил свечи. Вполне себе рабочие.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: mal_mal от 22 Июня 2015, 22:31:30
Была проблема: машина не тянет, на ХХ работает неровно - потрясывает, УОЗ на ХХ скачет от -2,5 до 12 град. Перетряхнул все, ничего не помогало, заказал и поменял ДД от 3 ЦРВ. Теперь на ХХ работает ровно, УОЗ от 6 до 10, правда ХХ без нагрузки 600 об показывает   ???


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: got от 09 Сентября 2015, 03:27:14
Всем доброго дня! Тоже вылезла ошибка датчика детонации. Хотел спросить никто корейские датчики (цена 2 тыс) не ставил себе вместо оригинала, как они себя ведут? А то ценники уж как-то кусаются даже если брать от 3-го поколения(от 4,5 тыс). Попутно хотел спросить, а не может такого быть то что датчик от 3-го поколения будет выдавать немного другие параметры в отличие от оригинала и из-за этого будет не верная корректировка УОЗ?


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Vasilich от 09 Сентября 2015, 08:22:06
То же месяца 3 постоянно стала вылезать ошибка P0325. Заказал ДД от 3-ей СР-В, цена с доставкой в 3 недели была 1870р, сейчас чуть больше 2000 при том же сроке. Попробовал заменить без подъемника и ямы, моей руки хватило лишь разъем снять. Пришлось ехать в сервис. После замены ошибка ушла, все гут.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: DM128 от 09 Сентября 2015, 15:15:23
корейские датчики (цена 2 тыс) не ставил себе вместо оригинала, как они себя ведут?
Бал такой - _http://www.ebay.com/itm/321186697313?ru=http%3A%2F%2Fwww.ebay.com%2Fsch%2Fi.html%3F_from%3DR40%26_sacat%3D0%26_nkw%3D321186697313%26_rdc%3D1
От 2,4 на 2,0 не подошел, вылезла ошибка. Родной ошибки не давал, хотел сменить в надежде на снижение расхода.
Лежит, может кому надо, велкам.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: SанSаныч от 09 Сентября 2015, 15:33:51
На 2.0 и 2.4 одинаковые. Чессс слово!   Может всё таки датчик бракованный?


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: DM128 от 09 Сентября 2015, 18:31:38
потому и брал, что был убежден в совместимости. но 300р не  та цена, чтоб ругаться и возвращать


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Yrri от 14 Февраля 2016, 21:26:26
Поставил от 3 CR-V,стоил 2700 руб...(родной 5400)Ставил в сервисе,обошлось в 1100 руб(но вместе с датчиком ещё шаровую меняли) Подлазили снизу(сняли разЪём,сорвали с места рожковым ключём,дальше от руки пошёл)Подлазить не удобно,но мастер справился за 10 мин(без учёта снятия защиты)


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: vovvvvan от 15 Февраля 2016, 16:05:03
поменял вот этот  http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-KSHD002-Auto-Knock-Sensor-Fit-For-Acura-RDX-TSX-Honda-Element-Accord-CR-V/959423752.html  пол года назад, ошибка пропала машина поехала как прежде, цена вопроса 700р + 2 часа времени , менял сам сверху.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Yrri от 15 Февраля 2016, 18:28:32
Возможно Вы правы...Но мне с оригиналом спокойнее... :)


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: DM128 от 15 Февраля 2016, 19:35:03
Действительно повезло. Брал китайский, примерно такой, т.к. ни маркировки на них, ни номеров нет, даже не сравинить. Не заработал.
Зато статистика 50% стала.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: enemy_bur от 25 Февраля 2016, 03:45:54
всем доброго дня, подскажите советом... вылезла ошибка "Р0325-датчик детонации, обрыв" снял клемму, ошибка ушла, на холостых оборотах не вылазит, если ехать медленно и равномерно тоже не вылазит, стоит начать разгоняться сразу вылазит... датчик на замену??? или???


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: SанSаныч от 25 Февраля 2016, 09:21:27
"или" не получится. Датчик менять.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: enemy_bur от 10 Марта 2016, 16:24:33


понятно, спасибо... а еще SанSаныч подскажите пожалуста, может из-за нерабочего датчика быть высокий расход топлива?


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: SанSаныч от 10 Марта 2016, 21:16:02
Маловероятно.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: enemy_bur от 19 Марта 2016, 17:26:24
поменял вот этот  http://ru.aliexpress.com/item/Free-shipping-KSHD002-Auto-Knock-Sensor-Fit-For-Acura-RDX-TSX-Honda-Element-Accord-CR-V/959423752.html  пол года назад, ошибка пропала машина поехала как прежде, цена вопроса 700р + 2 часа времени , менял сам сверху.

спасибо за ссылочку!  O0 заказал, получил, поменял!!! полет нормальный!  ;D


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: vovvvvan от 19 Марта 2016, 18:10:35
всегда рад помочь, удачи!!!


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Matvey от 11 Мая 2016, 19:15:43
Снял пластмассовую защиту, длинной прямой отверткой и сварочным электродом снял "фишку". Рогатым ключом на 27(?) с 20-см трубкой сорвал датчик.

Датчик прозвонил - вольтметром на контакт и корпус датчика и постукивал по нему металлическим ключиком. После каждого удара - скачок напряжения.

Прозвонил "фишку" - омметром в датчик и на массу авто - нет контакта.

Почистил контакт, прозвонил - ок.

Собрал, сбросил ошибки, покрутил мотор на 3000 об/мин секунд 10-15, проверил - ошибок нет.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: SанSаныч от 12 Мая 2016, 08:59:06
Обязательно напиши, сколько ты проездишь до повторения "ошибки". Если б так всё было просто...


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: VsK от 12 Мая 2016, 12:47:48
У меня через 5-15 км. выскакивала после сброса ошибки. Правда я не зачищал никаких контактов с вывинчиванием и ввинчиванием датчика. Заменил - и никаких ошибок. Выкрученный датчик был обследован на предмет закисания контактов - никакой коррозии. Менял на оригинал. Да, необоснованно дорого за такой "звукосниматель". ;) Но экспериментировать с китайцами после прочтения темы не захотел (у тех кто менял на китайцев результат неоднозначный).


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Matvey от 12 Мая 2016, 15:37:44
Обязательно напиши, сколько ты проездишь до повторения "ошибки". Если б так всё было просто...

Собственно снимал его для того чтобы заменить, т.к. думал что он мёртвый совсем.

Узнал как проверяется - постукал, решил обратно поставить. Не совсем же мёртвый.

На автомобиле пишут проверяется просто - надо мотор покрутить свыше 3000 об. Я покрутил - ошибки нет. Раньше до прочистки после сброса ошибки мог два дня по дворам ездить и ошибки не было, но как только выехал на трассу - ошибка снова вылезала.

Так что тут не важно сколько, важно как!

И эта, общее впечатление автомобиль производит такое, что на нём в воду ныряли как за здрасьте.
Там и все болты в ходовке позаржавели и радиатор каким-то илом заштукатурен.
Закисшие железяки - норма.
Ну и медный контакт не должен быть черного цвета, правда ведь!
Я же в разъём медный проводок засовывал чтобы прозвонить - контакта не было, пока не прочистил. Чистил, извините, маленьким метчиком на 0.7 мм.

Но в любом случае отпишусь по итогам. Самому интересно.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: VsK от 12 Мая 2016, 21:25:09
Была та же фигня.) Правда ничего не чистил. Как показало последующее "вскрытие" контакты чистые были.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Matvey от 13 Мая 2016, 12:39:01

Как заборол-то? Датчик менял или что?


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: VsK от 13 Мая 2016, 14:26:35
Ответ #117.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Matvey от 13 Мая 2016, 15:33:19
У меня через 5-15 км. выскакивала после сброса ошибки. Правда я не зачищал никаких контактов с вывинчиванием и ввинчиванием датчика. Заменил - и никаких ошибок. Выкрученный датчик был обследован на предмет закисания контактов - никакой коррозии. Менял на оригинал. Да, необоснованно дорого за такой "звукосниматель". ;) Но экспериментировать с китайцами после прочтения темы не захотел (у тех кто менял на китайцев результат неоднозначный).

Ну вот смотри, камрад.

Мы тему немного другую обсуждаем - у меня датчик выдаёт напряжение при постукивании по нему, т.е. нет оснований утверждать, что он неисправен. Другой вопрос насколько он стабилен.

Старый датчик у тебя остался? Ты его прозванивал? Ради интереса возьми вольтметр, поставь максимальную чуствительность, один щуп на контакт, второй на корпус и постучи по датчику, например, ключом на 10.

Если напряжение появится - датчик жив.

Второй момент - у меня разъём, который надевается на датчик не звонился на кузов. Хотя должен. Здесь на форуме даже написано было какое сопротивление должно быть. После чистки начал звониться.

Поэтому я не вижу объективных причин бежать в магазин и отдавать деньги за новый датчик. По крайней мере считаю преждевременным.


И ещё один момент. Датчик даже если отсутствует совсем, ошибка проявится не сразу, а как раз через 10-15 км. Потому как двигатель должен поработать на больших оборотах. Об этом тоже на данном форуме пишут.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: VsK от 13 Мая 2016, 17:34:26
Старый датчик где-то лежит. Просто  не стал даже проверять, так как прочитал всю тему перед тем как принять решение о замене. Где-то внутри темы кто-то тоже пытался также проверять датчик. И он работал так же как у тебя (по тестеру). Но на машине выдавал ошибку через какое-то время. Сан Саныч не зря же просил тебя написать через сколько км выскочит очередная ошибка (ответ #116). :)


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: DM128 от 13 Мая 2016, 17:59:10
Да, цеплял осциллограф и через резик 10Ком питал. Импульсы были, ошибка зажглась почти сразу.
Неизвестно на каком уровне удара сколько он должен показать. Поэтому проверка бесполезна, контроллер машины является самым правильным тестером.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Matvey от 13 Мая 2016, 18:47:33

Выехал на трассу, крутанул мотор до 5000 и ошибка вылезла снова. Буду покупать. Значит тестирование постукиванием - ниочём.

Но вот вопрос - предлагают "контрактный" за 1 тыр. Стоит ли надеяться, что он будет работать?

И ещё вопрос к тем кто менял: как отличить китайский от оригинала?

http://baza.срум/novosibirskaya-obl/oem/30530PNA003/


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: DM128 от 13 Мая 2016, 21:01:57
Качество китайского на вид было отличимо - плохая металлобработка, множество царапин, а потом это все никелировали. вроде и блестит, но как-то стремно видеть сеточку или борозды.
Оригинал, правда, настолько ржавый бывает, что тоже страшно смотреть.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: VsK от 14 Мая 2016, 01:30:58
Покупать контрактные электронные датчики (особенно те, которые ни прозвонить и ни как по другому не протестировать) - еще бОльшая лотерея, чем китайский датчик. Может побегает, а может через 2 недели (когда гарантия продавца кончится ;)) умрет. В последних постах был положительный опыт установки китайцев со ссылками на продавца. И цена сопоставима с контрактным. Даже дешевле.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Matvey от 19 Мая 2016, 16:28:03
запрещено цитировать сообщения предыдущего автора последнее предупреждение >:(


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Matvey от 21 Мая 2016, 08:05:25

Не смотря на то, что это не последняя ошибка, которую необходимо устранить, установка датчика по предварительным оценкам дала экономию топлива.

Например: на работу и обратно я проехжаю 170 км каждый день, заправляюсь на одной и той же газовой заправке (газ у меня).

До замены датчика было 24 литра, после - 20.

Первое время после установки ГБО у меня такой расход и был, а потом я заезжал на сто и мне там варили глушак спутником. Аккум отключали и пр.

После этого начался повышенный расход.

Считаю логичным предположить, что датчик детонации сдох при производстве сварочных работ.


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: Matvey от 26 Мая 2016, 16:38:08
До замены датчика было 24 литра, после - 20.

Три последних дня - 18-19. Я в шоке блин.


Название: Re: датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: SанSаныч от 27 Мая 2016, 13:41:02
Матвей, я думаю, что вопрос с датчиком детонации тут исчерпан. У тебя ГБО стоит, выхлопная переварена и я уверен, что это далеко не полный список измывательств над мотором. А теперь датчик детонации во всём виноват?

Если хочешь продолжить обсуждение своей эпопеи, то делай это в теме про ГБО с коллегами "газовщиками", это гораздо ближе к твоей ситуации.


Название: Ошибка Р0325 Датчик детонации
Отправлено: Skif2811 от 06 Марта 2020, 13:30:05
Добрый день. Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Загорелся чек, ошибка Р0325 датчик детонации. Ошибка появлялась рандомно, иногда целый день машина работает не загорается, иногда через 5 минут езды появляется чек. При этом иногда ощущается запах горелой резины когда выходишь из машины.
Купил сегодня датчик, не оригинал, поменял (меняли снизу). Выехал с СТО, сразу же загорелся чек. Проехал до дома около 1км. Вышел с машины услышал шипение как вода испаряется и снова этот запах горелой резины. В итоге за эти 5 минут езды катализатор нагрелся так что стал испарять влагу вокруг себя. Ну а шипела вода что попадала на него (на улице лужи).
Какая связь этой ошибки с катализатором? И что делать если замена датчика только усугубила ситуацию?


Название: Re: Ошибка Р0325 Датчик детонации
Отправлено: Skif2811 от 06 Марта 2020, 13:37:30
Датчик такой. Цена 800р.


Название: Re: Ошибка Р0325 Датчик детонации
Отправлено: svo1988 от 11 Марта 2020, 13:31:27
Датчики надо оригинальный брать. Хонда не любит китайчатину


Название: Re: Ошибка Р0325 Датчик детонации
Отправлено: Dmsq2004 от 11 Марта 2020, 14:01:59
2 раза уже менял на левак - никаких проблем. Первый сломал по неосторожности когда стартер снимал... Второй ходит уже пару лет так точно. А первый отходил 2 года и думаю что и дальше бы жил...


Название: Re: Ошибка Р0325 Датчик детонации
Отправлено: Skif2811 от 11 Марта 2020, 14:18:32
Сейчас у меня чек загорается после нескольких минут езды, стоит только немного газ нажать. На счёт катализатора не знаю, может он и должен так греться.
Значит стоит купить датчик оригинал за 9 тысяч рублей, поменять его и надеяться что деньги потрачены не в пустую?


Название: Re: Ошибка Р0325 Датчик детонации
Отправлено: zabor от 12 Марта 2020, 01:02:48
Нет!
Сначала перечитай правила форума и научись пользоваться поиском......
Потом прочти тему "датчик детонации", а их кроме этой 4 штуки!


Название: Re: Ошибка Р0325 Датчик детонации
Отправлено: Skif2811 от 12 Марта 2020, 01:18:41
Зачем Вы утверждаете что я не читал? Прежде чем менять датчик я прочитал все предыдущие темы форума. После этого купил датчик, и менял через низ как было написано в прошлых темах. После замены датчика всё стало хуже, хотел написать комментарий в тему "Датчик детонации" но ничего не вышло. Поэтому создал новую тему, тем более что про катализатор в прошлых темах ничего не нашёл.
Если проблему свою решу, напишу что делал.


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: sass от 12 Марта 2020, 07:36:13
 :popcorm1:


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: Dmsq2004 от 12 Марта 2020, 11:24:32
И кстати какое то время катался со сломанным датчиком - не заметил никаких изменений ни в расходе ни в работе двигателя ни в мощности машинки... Так что я бы не торопился вкладываться в оригинал. Возможно что то с клеммой если по датчику горит чек...


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: Alvim от 26 Марта 2020, 16:37:05
Целый год катался с горящим чеком по датчику детонации, повышения расхода или снижения динамики не заметил. Заказал на всемогущем поднебесном сайте датчик за 560 рублей. Поменял без снятия чего-либо с авто, ну кроме защиты пластиковой снизу (ну квест еще тот, или как провести пол часа своего времени в интересной позе, с тонкими и длинными руками было бы легче).
Ошибка больше не появляется, значит датчик работает. Кстати по внешнему виду на тоётовский похож.


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: Vic68 от 29 Марта 2020, 14:54:37
Думаю не долго проходит. Тоже пытался ставить китайские датчики .... первый прослужил 6 месяцев... второй 2 месяца.. два раза по 900руб. Процедура установки без снятия чего либо, заставляет понервничать, но выполнима. С 20-30 попытки удается попасть в витки резьбы. Поэтому купил оригинал за 4000 руб. поставил и забыл.


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: EgorUA от 04 Апреля 2020, 20:39:46
Добрый вечер. Подскажите как проверить цепь от датчика детонации до "мозгов". Точнее где может быть обрыв или плохой контакт. От разъема, недалеко от датчика детонации, до "мозгов" провод не звонится. Может где то есть еще разъем с плохим контактом?


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: MeD от 05 Апреля 2020, 01:21:13
а что за машина у тебя?


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: EgorUA от 05 Апреля 2020, 08:36:27
CR-V 2,0, 2005г


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: MeD от 05 Апреля 2020, 15:42:28
так в своем профиле исправь


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: Skif2811 от 18 Мая 2020, 06:12:05
Разобрался с датчиком детонации. Аналог подошёл, но не с первого раза. Аналог за 800р мне не подошёл. Оригинал стоит от 9 до 15тыс, очень дорого. Купил снова аналог, только теперь за 1800 cub. Поехал менять через низ, снятие только пластиковой защиты. Когда выкрутил датчик за 800р, обнаружил отверстие, которого не было. Сравнил с оригиналом и аналогом за 1800, на них глубже эта выемка где резьба. Вкрутил этот аналог за 1800 чек пропал, всё работает.
Номер оригинального датчика 30530-pna-003. Аналог который подошёл 30530-ppl-a01.
На фото оригинал справа. Слева этот аналог за 800р. Обратите внимание на отверстие в датчике, его не было когда купил датчик. Продавило при установке. Поэтому при покупке датчика смотрите на глубину этой выемки. Или может датчик не до конца закручивать, чтобы его не продырявило.


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: Praktikant от 07 Октября 2020, 12:38:02
Внесу и я свои 5 копеек в эту больную тему...
В очередной выезде на море, неожиданно загорелся чек, особых изменений в поведении авто я не заметил, появились провалы при трогании и включении кондея... Адаптера прочитать ошибку на тот момент не было, поэтому для начала просто сбросил её. Через некоторое время ситуация повторилась, но чек потух сам собой спустя несколько километров. Затем ситуация повторилась всё чаще, до тех пор пока не стал гореть постоянно. Это что касается предистории,  а дальше было интереснее. Купил адаптер, понял куда копать, купил датчик на али экспресс (жаба душила даже 2 тыс за аналог отдать, на всё это ушло больше месяца). С заменой пришлось повозиться,  менял снизу, еле достал... К сожалению приключения на этом только начались) чек загорелся как и прежде с той же ошибкой, отчаявшись обратился сначала к одному автоэлектрику, тот диагностировав старый датчик, сказал что он жив и проблема скорее всего в мозгах, на проводку даже грешить не стал. Я оставил гневный отзыв продавцу, как оказалось зря.. Обратился к другому автоэлектрику, тот поставил диагноз,  что мёртв катализатор из-за чего смесь не та и так далее, нужна перепрошивка, короче я понял что я лучший автоэлектрик среди них, взял тестер, осциллограф и пошёл всё проверять... Поняв что на эбу ничего не приходит, позвонил проводку, та цела. Выкрутил датчик, хотел его к осциллографу подцепить, но не вышло, оказывается из-за "удобного" расположения датчика, видимо криво одел разъём и загнул штырек... Для справки, осцилограммы датчиков отличались на мой взгляд не сильно, но новый чувствительнее при простукивании. Поставил всё на место с выправленным штырьком и счастье наступило)... Надеюсь датчика за 600 руб хватит на долго...


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: Борян от 07 Октября 2020, 23:14:05
 Алексей, спасибо, "намотал на ус" про штырек. :o
У меня пока (тфу-тфу) с этим датчиком проблем нет, но про усик буду помнить.


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: hoyland от 19 Октября 2020, 10:36:55
Добрый день, ДД от 2,0 подходит для 2,4? что-то нигде не могу найти.
Случилась такая же бяка с 0325 ошибкой. Возникает только тогда, когда после перегазовки (обороты выше 2000 и скорость выше 80) отпускаешь педаль газа. Бывает на трассе пару раз выскочит, бывает раз 10 на 70 км. Движок после капиталки. Пробег 340тык. На расход и тупость пожаловаться не могу. Лью  92 газпром.


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: Vladik84 от 20 Октября 2020, 21:16:47
Оригинальный номер 30530-PPL-A01


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: Vladik84 от 22 Октября 2020, 23:49:51
Заехал у официалов, чтобы поменять датчик называли какие-то космические суммы и даже не хотели разговаривать, только снимать впускной коллектор. Позвонил частнику, ответ был таков, если машина с колесом (запаска), то менять можно через низ. Без колеса (3 поколение видимо), только снимать коллектор. Поэтому у меня не понадобилось. Приехал, сняли защиту, сорвали ключом на 27, поставили новый, всё собрали в обратной последовательности, работает! Ну механику трудно было конечно же, руки с трудом зализали, пару раз падал датчик на землю, трудно наживить было. Потом надели клемму и сбросили ошибку. Цена вопроса 500 рублей. Датчик оригинал около 80 зелёных стоит. Фото сделал снизу, между щелью подрамника и радиатора.


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: VsK от 23 Октября 2020, 00:40:15
А чем руки лизали?


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: Борян от 23 Октября 2020, 09:27:48

   Смешная шутка ;D

Слава, спасибо за отчет с фото O0
Хотя лучше бы не пригодилось...


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: hoyland от 24 Октября 2020, 17:05:44
З Датчик оригинал около 80 зелёных стоит.
где датчик брал?


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: Ewgenij-77 от 05 Ноября 2020, 14:24:38
Доброго времени. тоже столкнулся после херового бенза. Вылазила ошибка по дд в паре с катализатором. Купил здесь https://алiexpress.ru/item/32924247819.html?spm=2114.13010708.0.0.14f333ed48LgM1&_ga=2.262912517.845368410.1604575244-872148830.1586203449  . 600 рублей проехал 3000 полет норм. ошибка ушла не сбрасывал. по каталику тоже перестали лезть. Менял также снизу без ямы. Просто с земли. Попросил напарника у него руки небольшие он вкрутил минут за 10. Расход топляка в норме . С ошибкой тоже не увеличился с ней 2000 проехал.


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: hoyland от 08 Ноября 2020, 15:23:32
всем доброго дня! купил за 8200 на автодоке оригинал (возможно), поменял за 100 руб в сервисе, т.к. ямы нет, ошибка пропала и пока нет, во вторник еду на дальнюю дистанцию, проверю как себя ведет.


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: Vladik84 от 09 Ноября 2020, 02:01:15
100 рублей, просто обдираловка в нынешнее время, надо было требовать чтобы за 50 рублей поменяли >:D


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: vakt от 09 Ноября 2020, 08:03:03
 Слава , г. Владимир -это просто чудо город ,где еще можно найти чтоб за 100 руб. датчик детонации  поставили .....
   


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: viktor piter от 11 Ноября 2020, 14:49:45
Зачем было брать за 8 тысяч? А форум почитать? Писал же, что от 3 поколения 30530-RNA-A01 стоит в 2 раза дешевле и подходит 100% если хочется оригинал. Поменял в 14 году и забыл.


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: hoyland от 11 Ноября 2020, 17:49:31
добрый день! не хотел рисковать, тот который вы указали стоить 3800. :'(


Название: Re: датчик детонации
Отправлено: anders999 от 29 Марта 2021, 19:14:10
Всю зиму загоралась ошибка по датчику через каждые 5-20 км пути , сейчас потеплело ошибка не показывается больше тысячи км. а я собрался уже покупать датчик , может проводку копать , кто сталкивался ,дайте совет.


Название: Re: #датчик детонации Honda cr v II
Отправлено: Vladik84 от 29 Марта 2021, 22:53:57
Датчик мог не полностью выйти из строя, а просто сместиться параметры, потеплело и немного поменялись. Но работает он уже не верно и от этого расход может меняться, так как по детонации мозги рассчитывают угол опережения зажигания. Ошибки может не быть, а вот данные с датчика уже не правильные идут в ЭБУ. Так что лучше поменяй, от греха подальше. У меня есть один с разборки БУ, могу продать за 1800 рублей, как и покупал я сам. Потому что потом я купил новый и поставил. А этот валяется без надобности.