Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: kosmaz от 17 Апреля 2011, 08:37:06



Название: замена двигателя на Honda cr-v 2
Отправлено: kosmaz от 17 Апреля 2011, 08:37:06
Движок 2.4 (америка) требуется замена или ремонт.
Нашел в новосибирске от элемента контрактный не дорого.
Вопрос? Подойдет ли он. Такие же крепления или нет?Как мозги будут работать? Какие другие могут быть нюансы.
Подойдет ли с праворукой црв если заказывать.
По ремонту в наличии запчастей не нашел. Заказ минимум 4 недели ждать.
Необходимо поршня, кольца, вкладыши шатунные, прокладка ГБЦ и др. мелочь.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: farm от 17 Апреля 2011, 09:25:44
Позвони Тарасу (Тарас) он может сможет помочь, только звони во вторник  ;)


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sass от 17 Апреля 2011, 12:57:18
Движок 2.4 (америка) требуется замена или ремонт.
Нашел в новосибирске от элемента контрактный не дорого.
Вопрос? Подойдет ли он. Такие же крепления или нет?Как мозги будут работать? Какие другие могут быть нюансы.
Подойдет ли с праворукой црв если заказывать.
По ремонту в наличии запчастей не нашел. Заказ минимум 4 недели ждать.
Необходимо поршня, кольца, вкладыши шатунные, прокладка ГБЦ и др. мелочь.

Нет не падайдёт.
Очень много изменеий в двиготели елемента и двиготели срв 2.4


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: kosmaz от 17 Апреля 2011, 13:03:02
А подойдет ли двигатель от японской (праворульной К24А1), точнее как будут совмещаться датчики с мозгами.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: kosmaz от 17 Апреля 2011, 13:08:31
Если капиталить движок, что лучше гильзовать под новые стандартные поршня. Есть ли гильзы.
Или растачивать под новые ремонтные 0.25. Можно ли найти запчасти в наличии в москве хотя бы.
Звонил в несколько контор только на заказ говорят.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sass от 17 Апреля 2011, 13:17:30
Гилзовать не надо. Вы можете расточить на 87.5 мм и использовать тюненые поршни висеко 10.2 степенью
за парт номером к568м875


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: kosmaz от 17 Апреля 2011, 13:43:40
Такой вариант обойдется дорого.
Подскажите про движок подойдет ли на американку от праворукой?


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sass от 17 Апреля 2011, 13:57:58

до450бачей.
А куда он дениться срв он и в австралие срв.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: kosmaz от 17 Апреля 2011, 14:11:36
А подойдет ли "блок в сборе" если купить от элемента весь движок, а поставить только блок. Просто в Новосибирске есть от элемента и от аккордов цена нормальная. Или лучше заказывать в московских конторах от црв . Если ставить от праворульной то разница как минимум в клапане который находится в коллекторе, уже столкнулся с этим и в  EVAP, адсорбер.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sass от 17 Апреля 2011, 14:48:52
А подойдет ли "блок в сборе" если купить от элемента весь движок, а поставить только блок.
Блок от елемента на срв голову с срв валами подойдёт. С аккордовским блоком тоже всё должно получиться только бошка нужна срв. Там разниза в том что у елемента и аккорда другая система охлаждайки бошки и печки. Так же у елемента как и у аккорда фазаврощатель на 25 градусов у срв на 45. У аккорда втек работает не только на впуск но и на выпуск как у тайп-ра.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: kosmaz от 17 Апреля 2011, 19:54:45
Склоняюсь больше к заказу движка от праворукой. Хотелось бы услышать точные примеры по совместимости креплений, датчиков и другого навесного, к примеру компрессора кондиционера. Я слышал, что от прававорукой может не подойти. Гадать на кофейной гуше не хотелось бы. Нужны точные примеры и мнения разных специалисов. Приобрести движок который вдруг не подойдет очень не хотелось бы.
  Можно заказать еще из европы. Вот он я думаю точно подойдет. Хотя тоже опасаюсь.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sass от 17 Апреля 2011, 20:37:56

Не каких проблем, все что у тебя навесное есть на твоем двигателе все подойдет и на аккорд и на елемент да хоть одиссей.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Динар от 18 Апреля 2011, 13:15:18
В декабре 2010 делал свой мотор - обнюхал все дальневосточные закоулки в поисках K24A1. Сам работаю в сервисе, да и у дилера Хонды работал. Так что обнюхивал хорошо.
Этот мотор на Японию не шел. Все, что нашел - в Новосибе прибитый мотор от американца. Как он туда попал - особенности национальной логистики.
Есть б/у варианты из западного направления (например, ематик.ру) - предлагали за 65...77т.р. с гарантией до 6 мес. Но это - кот в мешке, т.к. мотор со штатовской машины - черный ящик, в котором масло могло вообще ни разу не меняться.
Короче откапиталил я свой мотор, воткнул ремонтную поршневую (гильзовать - смысл, если для себя делаешь?), направляющие втулки и т.п. Все встало в 45т.р. з/ч + 20т.р. работы. Если бы не работал в сервисе - умножай все на 1,5...1,8. Зато теперь знаю, что деньги потратил на оригинальное новое железо, а не на черный ящик.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sass от 18 Апреля 2011, 13:39:12
 В японие нету к24а1 у них одна модель двиготеля на всё, как к24а без цыфор.
Срв
(http://img37.imagefra.me/img/img37/2/8/5/baat/f_6hv0i42sswim_42a6b3e.jpg)
аккорд
(http://f05batchimg.auctions.yahoo.co.jp/users/7/3/7/8/san3shine-imgbatch_1285636852/600x450-2010092700143.jpg)


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Динар от 18 Апреля 2011, 15:39:33

В том и вопрос - степень сжатия, фазы и т.п. Будет этот мотор дружить с его блоком?


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: kosmaz от 18 Апреля 2011, 15:40:39
Думаю, что надо капиталить. Напишите пожайлуста какие менять запчасти в обязательном порядке. Движок разобран. Мастер который разбирал пропал по семейным. Собирать будет другой. Нужен весь необходимый список, все будет заказываться потому что в наличии 90% нет. Доставка минимум 4 недели. Может кто подскажет, где все есть в наличии.
Список нужен что бы ничего не пропустить. А то прийдется опять заказывать. Заранее благодарен.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Динар от 18 Апреля 2011, 15:48:37
Думаю, что надо капиталить. Напишите пожайлуста какие менять запчасти в обязательном порядке. Движок разобран. Мастер который разбирал пропал по семейным. Собирать будет другой. Нужен весь необходимый список, все будет заказываться потому что в наличии 90% нет. Доставка минимум 4 недели. Может кто подскажет, где все есть в наличии.
Список нужен что бы ничего не пропустить. А то прийдется опять заказывать. Заранее благодарен.
Тот кто будет собирать, тот должен дать список и, в последующем, гарантию.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: kosmaz от 18 Апреля 2011, 16:14:44
Список будем составлять завтра вместе. Гарантию он даст. Но так как движок уже разобран хотелось бы получить список заранее, что бы ничего не забыть и не пропустить.
Поршня, кольца, прокладка ГБЦ, вкладыши шатунные - это точно надо сам видел знаю. Что еще проверить, из того что понадобиться.
Заранее благодарен.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sass от 18 Апреля 2011, 16:34:16
Все прокладки и все сальники. Бошку на проливку керосином, каналы натереть мелом. масло сёмные колпачки желательно заменить. Блок на шлифовку, бошку тоже по причине что они изготовлены с алюминя и их повело уже явно временем. Вкладоши вы должны подобрать по месту и по цвету их там несколько типов, всё зависет от износа. Всё остальное по факту нужно смотреть.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sass от 18 Апреля 2011, 16:35:18
В том и вопрос - степень сжатия, фазы и т.п. Будет этот мотор дружить с его блоком?
С аккордовским двиготелем сто процентов нет.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sander76 от 19 Апреля 2011, 03:39:16
Мастер который разбирал пропал по семейным. Собирать будет другой.

Хуже нет чем "разбирал другой мастер" :(


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Динар от 19 Апреля 2011, 10:26:41
Если мотор полностью разобран, то нужно проверить все по мануалу и не только:
- работу систем в ГБЦ (VTEC, VTC) сжатым воздухом – пока ГБЦ полностью не разобрана,
- зазоры клапанов в направляющих,
- фаски седел и тарелок клапанов,
- плоскостность ГБЦ (зачем сразу-то под фрезу? Хотя, если был перегрев…),
- плоскость блока,
- кулачки и опоры р-валов (хотя бы визуально),
- постели р-валов (хотябы визуально),
- подшипники и оси коромысел, коромысла,
- диаметры и хон цилиндров (если повезешь на расточку, распечатай для расточника мануал «требования к хонингованию», зазор 0,02…0,04 – по поршням),
- зазоры масляного насоса, вкладыши балансирных валов и т.п.,
- цепи особо не проверишь – лучше менять (с натяж-ми, усп-ми и т.п.), хотя бы верхнюю,
- коленвал – если моторист опытный, то: промерить, сравнить факт с номерами групп на щеке вала, с блока взять номера групп постелей, с шатунов номера нижних головок, подобрать вкладыши (у меня вал был прибитый сверх допуска – я подобрал самые толстые вкладыши (синие)); измерять зазоры на хорошо походившем валу с plastic gage не стоит (поверхности неровные и не учитывается элипсность); если вал вне всех допусков – два варианта: б/у или ремразмер с неоригинальными вкладышами (это, конечно, на продажу),
- полукольца не забудь,
- если МКПП, то втулку первичного вала проверить,
- весь комплект прокладок будет дороговат, поэтому лучше прокладку ГБЦ, прокладку вып коллектора, сальники – оригинал, остальное – неоригинал,
- помпа – радиальный ход вала,
- подшипники навесных агрегатов – проверить,
- и т.д. и т.п.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sass от 19 Апреля 2011, 14:20:56
Цитировать
- плоскостность ГБЦ (зачем сразу-то под фрезу? Хотя, если был перегрев…),
Я написал шлефование, а шлефовальный станок это всегда обработка камнем, так что соточку пропылить на головке не когда не вредно как и на блоке. Если фрезернуть бошку К мотора то её можно сразу выкенуть.
Или придёться искать прокладку ГБЦ более 1мм в противоположном случае впускной клапон на 50втс поршень достанет.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Динар от 19 Апреля 2011, 17:41:51
Я написал шлефование, а шлефовальный станок это всегда обработка камнем, так что соточку пропылить на головке не когда не вредно как и на блоке. Если фрезернуть бошку К мотора то её можно сразу выкенуть.
Или придёться искать прокладку ГБЦ более 1мм в противоположном случае впускной клапон на 50втс поршень достанет.
Кто фрезой, кто камнем - суть меняется? Хотя с камнем сложнее - отмывать потом более тщательнее нужно от абразива.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: kosmaz от 19 Апреля 2011, 18:24:36
Сесодня смотрел новый мастер, собирали запчасти в кучу. Там пипец!!!!!!!!!!!! Теперь только контрактный. В новосибибе в "хонда сан" сказали, что К24А подойдет и от праворукой из японии, а так же от "степ вагона" с переделкой выпускного.
  Кто может, что сказать?, предложить варианты по контрактному?


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sander76 от 20 Апреля 2011, 05:17:08
Сесодня смотрел новый мастер, собирали запчасти в кучу. Там пипец!!!!!!!!!!!! Теперь только контрактный. В новосибибе в "хонда сан" сказали, что К24А подойдет и от праворукой из японии, а так же от "степ вагона" с переделкой выпускного.
  Кто может, что сказать?, предложить варианты по контрактному?

а хонда-сан тебе его и установит? у них же вроде сервис есть!


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: kosmaz от 23 Апреля 2011, 07:09:02
Заказал контрактный от праворукой. Осталось ждать и надеется, что все подойдет.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Маратик от 23 Апреля 2011, 07:36:27
В декабре 2010 делал свой мотор - обнюхал все дальневосточные закоулки в поисках K24A1. Сам работаю в сервисе, да и у дилера Хонды работал. Так что обнюхивал хорошо.
Этот мотор на Японию не шел. Все, что нашел - в Новосибе прибитый мотор от американца. Как он туда попал - особенности национальной логистики.
Есть б/у варианты из западного направления (например, ематик.ру) - предлагали за 65...77т.р. с гарантией до 6 мес. Но это - кот в мешке, т.к. мотор со штатовской машины - черный ящик, в котором масло могло вообще ни разу не меняться.
Короче откапиталил я свой мотор, воткнул ремонтную поршневую (гильзовать - смысл, если для себя делаешь?), направляющие втулки и т.п. Все встало в 45т.р. з/ч + 20т.р. работы. Если бы не работал в сервисе - умножай все на 1,5...1,8. Зато теперь знаю, что деньги потратил на оригинальное новое железо, а не на черный ящик.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста!!! Вот вы говорили про EMATIK.RU, что это за контора? Надежная или нет? У меня проблема, перегрел движку. CR-V 2007 года 2.0 литра, европейка. Хотел отремонтировать, но не нашел ремонтные поршня 81.50. . Не могу найти другой. Есть на заказ из европы в EMATIK.RU. 


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: kosmaz от 23 Апреля 2011, 08:10:01
Заказал не там, поэтому ничего определенного сказать не могу.
И еще вопрос? При замене двигателя, придется ли ставить VALVE ASSY., ROTARY (КЛАПАН В СБОРЕ., ВРАЩАЮЩАЯСЯ)
17120-PPA-A01 от старого двигателя американец на японца. Так как есть отличие на американце сбоку установлено еще SENSOR ASSY (ДАТЧИК В СБОРЕ.) 37890-PND-A01 на японце его нет. На американце на вакуумном шланге есть перепускной клапан 36146-PND-A01 на японце нет. И клапан электромагнитный непонятно отличается или нет VALVE ASSY., BYPASS CONTROL SOLENOID 36163-PND-A01.
  Кто подскажет оставлять все как на японском движке или придется, что то переставлять?


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sass от 23 Апреля 2011, 13:55:18
Не парся всё что у тебя стоит на японце ставишь на амереканца. Помни у тебя мозги машины настроины на то что весит на твоём грохнотом двиготеле. И не надо в него запихеать то что по пинам мозгво не подключено и не заброграмировано заводом.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: wenidikt от 23 Апреля 2011, 17:07:42
Не парся всё что у тебя стоит на японце ставишь на амереканца.

    Вероятно SASS хотел сказать-всё что у тебя стоит на американце (навесное) -переставляешь на японца....


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sander76 от 23 Апреля 2011, 17:38:24
Не парся всё что у тебя стоит на японце ставишь на амереканца. Помни у тебя мозги машины настроины на то что весит на твоём грохнотом двиготеле. И не надо в него запихеать то что по пинам мозгво не подключено и не заброграмировано заводом.

Землянин, ты в школе учился?? Сложно читать твой албанский.....


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: kosmaz от 23 Апреля 2011, 17:49:16
А если ничего не менять? Тогда необходимо будет и мозги переставлять от японца?


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sander76 от 23 Апреля 2011, 18:03:57
А если ничего не менять? Тогда необходимо будет и мозги переставлять от японца?
у японцев и лямбды с катализатором как-то по другому заточены....


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sass от 23 Апреля 2011, 20:21:11
Землянин, ты в школе учился?? Сложно читать твой албанский.....
Здесь уже поднималась тема Гайчкой на сщёт моей писанины.
Могу ещё раз написать я живу в разных странах и русский мой не родной язык. Я его знаю плоха.
После развала, в России я был один раз, в 2008 году, в Москве.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sass от 23 Апреля 2011, 20:24:03
А если ничего не менять? Тогда необходимо будет и мозги переставлять от японца?
Да придёться вмести с моторной проводкой.

Ты что намерен делать с блокам и запчастями от двигателя?


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sander76 от 23 Апреля 2011, 20:54:35
еще в мозгах коробка зашита, ты ее тоже будешь менять? на японцах стоит пятиступка..


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sass от 23 Апреля 2011, 21:08:34
 У японцев ещё и имобилазера в мозгах нету.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: kosmaz от 24 Апреля 2011, 06:19:53
В общем вроде все понял. Движок ставим от японца, где что то будет с навесного не так ставим от старого американца. Мозги не трогаем вообще. Разница в оборудовании  только в системе EVAP и клапаном IMRC?
 Запчасти буду потом продавать. Главное, что бы поехала без косяков после установки движка.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sass от 24 Апреля 2011, 07:48:55
мне потом в личку кинешь по чём блок, нижня постель, каленвал, 12 болтов на м8 и 10 длиных болтов на м10 которые кребят нижнию постель к блоку , боковая крыжка двиготеля с болтами на м6 и нижний черный металический подон.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Динар от 05 Мая 2011, 14:52:07
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста!!! Вот вы говорили про EMATIK.RU, что это за контора? Надежная или нет? У меня проблема, перегрел движку. CR-V 2007 года 2.0 литра, европейка. Хотел отремонтировать, но не нашел ремонтные поршня 81.50. . Не могу найти другой. Есть на заказ из европы в EMATIK.RU. 
Зря я говорил про ематик.
На днях нашему клиенту ематик прислал мотор на Опел Омегу. Обещали прислать хороший агрегат, а прислали комок промасленной ржавчины.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: kosmaz от 16 Мая 2011, 16:21:03
Сегодня пришел двигатель. Причем с мозгами. Послезавтра будут ставить. Хотелось бы еще раз уточнить .
Двигатель от право рукой 2002 г.в. Если его поставить с его же мозгами, будет ли работать авто в целом или полезут различные косяки.
  Если переставлять с американца на японца (навесное, датчики), что можно не переставлять?


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: kibalchish от 17 Мая 2011, 11:23:50
Сегодня пришел двигатель. Причем с мозгами. Послезавтра будут ставить. Хотелось бы еще раз уточнить .
Двигатель от право рукой 2002 г.в. Если его поставить с его же мозгами, будет ли работать авто в целом или полезут различные косяки.
  Если переставлять с американца на японца (навесное, датчики), что можно не переставлять?
Насколько я вижу, у тебя американец с двигателем 2,4 литра, К24А1. Я правильно понимаю, двигатель который тебе пришел с праворукой CR-V 2002 года? Если так, то обращаю твоё внимание, праворукие CR-V в 2002 году были только в кузове RD4 и RD5 с двигателями 2 литра, К20А4. Вариантов CR-V в Японии с двигателем 2,4 литра в 2002-2003 годах не выпускалось и соотвественно не продавалось. Таким образом возможно у тебя оказалось не то что нужно. Хотя может я неправильно понял и у тебя 2,4 2002 года из Японии, но не с CR-V.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Numis от 19 Мая 2011, 07:12:32
чем дело кончилось?


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sander76 от 13 Июня 2011, 15:40:17
тот же вопрос!


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: kosmaz от 13 Июня 2011, 20:25:10
Двигатель поменян успешно. Мозги остались от старого. Не подошел только стартер по креплениям как сказал установшик. Работает нормально, но со старым была вибрация небольшая на кузов. мерили компрессию в 1м  и 3м была ниже нормы, ниже предела допустимого. Поставили контрактный вибрация осталась, но как то стала по другому.
На контрактном компрессию не проверял. Подушки смотрели два разных человека включая того кто устанавливал контрактный, сказали, что нормальные.  Иногда  вибрации почти нет. Увеличивается очень заметно при включении вентиляторов, оно и должно быть, но вибрация очень заметна сравнивал с другими авто. Боюсь даже мерить компрессию, не хочу себя расстраивать. Если не брать в расчет вибрации, то работает движок "шепчет".


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sander76 от 14 Июня 2011, 16:05:51
Боюсь даже мерить компрессию, не хочу себя расстраивать. Если не брать в расчет вибрации, то работает движок "шепчет".

Неделю на попробовать у вас не дают?? а если бы убитый двиг приперли??? :o


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: byrgas от 14 Июня 2011, 17:26:18
Неделю на попробовать у вас не дают?? а если бы убитый двиг приперли???
Помоему должны давать неделю на попробывать!!! Хотел как-то коробку на механику взять контрактную - так давали даже 2 недели на поставить и попробывать. Иначе смысла брать нету - металлолома и так  хватает


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: kosmaz от 14 Июня 2011, 20:38:51
Неделю давали как и везде. Раньше был стук в движке (юбка поршня. откуда появились задиры до сих пор не понятно). Сегодня поменяли первый кислородный датчик и сделали диагностику. Все работает в норме. Вибрация почти ушла. Но вроде бы все равно есть. Дальше посмотрим.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Eyes от 29 Августа 2011, 13:54:18
Так в итоге какой двигатель и от чего поставили то? :)


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Eja от 18 Октября 2011, 18:36:34
А вот вопрос - двигатель 2006 года подойдет на 2003 год? Навесное естественно останется от старого.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: fap от 10 Февраля 2012, 10:18:17
Двигатель поменян успешно. Мозги остались от старого. Не подошел только стартер по креплениям как сказал установшик. Работает нормально, но со старым была вибрация небольшая на кузов. мерили компрессию в 1м  и 3м была ниже нормы, ниже предела допустимого. Поставили контрактный вибрация осталась, но как то стала по другому.
На контрактном компрессию не проверял. Подушки смотрели два разных человека включая того кто устанавливал контрактный, сказали, что нормальные.  Иногда  вибрации почти нет. Увеличивается очень заметно при включении вентиляторов, оно и должно быть, но вибрация очень заметна сравнивал с другими авто. Боюсь даже мерить компрессию, не хочу себя расстраивать. Если не брать в расчет вибрации, то работает движок "шепчет".
kosmas здравствуйте, не могу отправить вам личное сообщение.
у меня такой вопрос, у меня американец, подойдет ли от японца? и с какой машины ты заказывал? что делал? за сколько контрактный купил? ответь в личку пожалуйста. оч интересно, чтоб не пролететь на деньги...


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: илья1 от 10 Февраля 2012, 10:34:52
kosmas здравствуйте, не могу отправить вам личное сообщение.
Он последний раз здесь был летом в прошлом году лутше напиши ему на мыло


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: DM128 от 04 Мая 2012, 21:13:04
наверное вопрос в первую очередь SASS-у
чудо возможно? во второй кузов вкорячить вместе с ECU и шестиступкой вот эту красноголовку?


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Грач от 04 Мая 2012, 21:40:34
Цена,мощность,момент???


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: DM128 от 04 Мая 2012, 22:04:27
Цена,мощность,момент???
конкретно этот - 5,5К с обвесами, шестиступом. в япии сидит.
хотел было сказать, что у бомжиков цветмет перехватил, так все равно не поверите.
220 кобыл, 8000 оборотов, 210НМ


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: death132 от 25 Августа 2012, 16:35:35
Всем Здравствуйте! Ребята, а никто не задумывался поставить на  CR-V двигу от Pilot??? или только у меня такие безумные мысли =) Теоретически возможно? какие мнения?


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Грач от 26 Августа 2012, 16:53:11
Места не хватит,у нас с родным то двиглом ни к стартеру ни к навесным агрегатам не подобраться.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: death132 от 27 Августа 2012, 16:51:29
На дрифт битве видел экземпляр - Toyota Altezza c двигателем от FX45! если заглянуть под капот алтезы то там места тоже немного.... но запихали же =) и не просто запихали а она еще и едет! еще и как =) так что не хватит места для пилотовского двигателя пока не аргумент!!! ну либо обосновать в цифрах, а на глаз это не оценка


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Грач от 27 Августа 2012, 21:06:23
Для аргумента поремонтируй сам машинку,для начала съём и установка генератора и помпы.Хватит этого за глаза.Кстати загляни аккорду с К движками под капот-гораздо просторней,особенно впереди.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Volkodlak от 27 Августа 2012, 22:12:23
Всегда приятно удивляют люди делающие что то практически невозможное. Например "запорожцы" обгоняющие спорткары и т.д. Особенно делающие своими руками. Это достойно всяческого уважения. Но все таки зачем делать из машины то чем она не является? Отрезать кардан, снимать запаску, занижать клиренс до уровня малолитражки и прочее. Ведь кроме банального размера подкапотного пространства, есть прочность корпуса, развесовка машины и еще тысяча факторов. Не лучше ли купить машину с уже более мощным двигателем? Купи лексус что ли. Наверное добавив немного к сумме от продажи ЦРВ можно найти варианты и еще будешь в выигрыше по деньгам по сравнению с вкорячиванием двигателя от пилота. А уж про безопасность эксплуатации я вообще молчу. Не то что бы осуждаю, просто..никто не делает из табуретки кресло и не потому что это невозможно  ;)


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: death132 от 28 Августа 2012, 15:26:12
Для аргумента поремонтируй сам машинку,для начала съём и установка генератора и помпы.Хватит этого за глаза.Кстати загляни аккорду с К движками под капот-гораздо просторней,особенно впереди.
снимал генератор на втором поколении несколько раз, были у меня с ним проблемы... первый раз было трудно придумать как его достать... третий раз на все ушло мин 20 - 30 =) Да, пришлось снять бампер, фару и крепление радиатора кажется, не помню уже.... Но если собрался ставить двигатель то не проблема разобрать морду =) тем более ее так и так придется разбирать! Аргумен это - ширина машины 1,5 м а ширина двигателя 3 м - вот это аргумент =)


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: death132 от 28 Августа 2012, 15:32:57
Всегда приятно удивляют люди делающие что то практически невозможное. Например "запорожцы" обгоняющие спорткары и т.д. Особенно делающие своими руками. Это достойно всяческого уважения. Но все таки зачем делать из машины то чем она не является? Отрезать кардан, снимать запаску, занижать клиренс до уровня малолитражки и прочее. Ведь кроме банального размера подкапотного пространства, есть прочность корпуса, развесовка машины и еще тысяча факторов. Не лучше ли купить машину с уже более мощным двигателем? Купи лексус что ли. Наверное добавив немного к сумме от продажи ЦРВ можно найти варианты и еще будешь в выигрыше по деньгам по сравнению с вкорячиванием двигателя от пилота. А уж про безопасность эксплуатации я вообще молчу. Не то что бы осуждаю, просто..никто не делает из табуретки кресло и не потому что это невозможно  ;)
Безопасность - аргумент =)


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: death132 от 28 Августа 2012, 15:39:04
Более реальная но не менее глупая идея: двигатель от RDX. кузов по размерам схож, подкапотное пространство думаю тоже. 2,3л 240 л.с


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: death132 от 28 Августа 2012, 15:59:16
кстати в новых RDX уже стоит 3,5л V6 273л.с 


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Volkodlak от 28 Августа 2012, 20:29:16
Ну раз все аргументы не аргументы, то ждем подробного отчета о реальных действиях. Может действительно когда подойдет срок, поменять на движок от другой машины? ) А может есть на форуме те кто уже проделал это со своей "царевной" ?


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: fap от 26 Января 2013, 10:12:30
есть кто ставил k24a от аккорда, в cr-v американец.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Milena_a от 06 Февраля 2015, 12:56:48
Помогите пожалуйста)))
Купила CR-V 2 умер мотор, сказали нужно менять..
Прочитала весь форум, но не совсем всё поняла
Можно ли поставить вместо K24A1, мотор к24а черная  крыжка  японец ( применения  двигателя  много  целевое на  многие  модели)?
И на сколько это всё реально?
Заранее благодарна за помощь)))


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: DM128 от 06 Февраля 2015, 13:16:12
Не проблема найти недорого мотор с малым пробегом.
У самого лежит запасной, но 2,0 он не подойдет на американку.
Кинь мне в личку контакты, пришлю контакт у кого брал.
Так же в НН есть движки, спроси у них:www.айвито/nizhniy_novgorod/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_bu_honda_379157108


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Валивтор от 07 Февраля 2015, 17:07:59
Помогите пожалуйста)))
Купила CR-V 2 умер мотор, сказали нужно менять..
Прочитала весь форум, но не совсем всё поняла
Можно ли поставить вместо K24A1, мотор к24а черная  крыжка  японец ( применения  двигателя  много  целевое на  многие  модели)?
И на сколько это всё реально?
Заранее благодарна за помощь)))
Была аналогичная проблема прогорел поршень ДВС К24А1 2005 год европейка RD6. Писал в другой аналогичной ветке про замену двигателя на американке http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,148484.15.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,148484.15.html) Проживаю в Новсибе, а тут они в дефиците от 80т.руб а японских К24а на все модели...да и ценники у них от 30 т руб, да и как советовали знатоки ДВС из японии и из европы разница огромная.... После долгих мытарств в инете, изучения всех вариантов решил брать К24А от Степвагона RF7 или 8. Характиристики данного ДВС аналогичны К24А1. Но блин после нового года в новосиби да и во Владике начали переписывать ценники на контракные ДВС. Купил в январе из Владика с полным комплектом навески, косой, компьютерем за 33т.руб. Пришел за 7 дней.
Сам менял ДВС....завелся со второго оборота. В принципе навеску практически всю поставил свою по разным причинам.... Планирую написать подробный отчет по замене в вышеописанной ветке.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Milena_a от 08 Февраля 2015, 21:33:20
Было бы очень интересно посмотреть Ваш отчёт, я тоже слышала, что мотора от американок приходят к нам не в самом лучшем состоянии...
А от японцев наоборот в очень хорошем состоянии...
Когда планируете поделиться с нами информацией, о Вашей успешной переделки))))


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Валивтор от 10 Февраля 2015, 21:35:09
Было бы очень интересно посмотреть Ваш отчёт, я тоже слышала, что мотора от американок приходят к нам не в самом лучшем состоянии...
А от японцев наоборот в очень хорошем состоянии...
Когда планируете поделиться с нами информацией, о Вашей успешной переделки))))
Нет проблем смотрите отчет о замене двигателя К24А1 на СРВ RD6,английская сборка 2005год, левый руль на контрактный двигатель К24А Япония от Степвагона RF7 2004года http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,148484.30.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,148484.30.html)


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: svistni от 22 Апреля 2015, 19:48:50
Ввиду не здорового стука при работе двигателя... :(
Подскажите, встанет ли двигатель c японки k20a... на европейку вместо двигателя k20a4?


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: DM128 от 22 Апреля 2015, 20:00:17
Да. Было замечено различие коллектора впуска, трубки кондея на левый борт идут, на крышке цепи немного другой датчик КВ, разъем япский переставляли. Вроде все.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: garrik от 23 Апреля 2015, 15:56:18
.... на крышке цепи немного другой датчик КВ, разъем япский переставляли...

потому что, двс у вас от степвагона был


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: DM128 от 22 Июля 2015, 20:58:27
Подниму тему в связи с удачно завершившейся заменой К20А с праворукой японки на леворукую вместо К20А4.
Двигатель подошел, впускной и выпускной коллекторы остались родные от леворукой, есть различия.
Более подробные комменты ждем от автора затеи  O0


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: СергейL от 18 Октября 2015, 13:47:32
Возможна ли замена двигателя к20а4 (европейка АКП 4 ступ.) 2002 г. на контрактный к24 (япония) 2006г. Какие возникнут проблемы.И что надо будет переделывать. Как поведут себя мозги 2.0 л.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: DM128 от 18 Октября 2015, 14:18:28
Отличное управление впуском, электронный дроссель, другие таблицы режимов, нужна смена мозга -> PCM находится в ECU и управление коробкой плывет в тартар.
Есть на примете к20а с пробегом 8000, мыло в профиле.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sem-735 от 02 Января 2016, 11:18:53
Люди добрые, подскажите!!! В чём разница мозгов что на фото с мозгами А52 на конце? А иммобилайзер связан с мозгами, т.е. покупать-продавать в комплекте или можно прописать старый?


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: DM128 от 02 Января 2016, 13:25:55
Иммо в мозг пишется, нужен прибор или HDS, чтоб прошить свой ключ в новый иммо.

Этот блок вроде от CRV американки дорестайла 02-03 года


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sem-735 от 02 Января 2016, 14:33:07
Дим, спасибо! Да, блок от 2.4, 02г.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Evans от 24 Марта 2016, 03:12:13
А если на RD7 К24A взять от Степа с компом и автоматом, можно ли будет поставить? Вопрос возник от того что от Степа все в сборе стоит в два раза дешевле чем от РД7 двигатель. Необъяснимо, но факт. (это я про с распилов).


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: DM128 от 24 Марта 2016, 11:27:38
Люди ставили от степана только двигатель, доделывали по мелочам. Целиком поставить более заманчиво, я бы рискнул. Жгут-косу придется менять, может распиновка не совпасть. Но, в любом случае у Sass'а все работает, двигатели и коробки в разных вариациях.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: sass от 30 Марта 2016, 15:22:33
Дим у  меня в внутри  как по  проводке так  и  по всему  остальному  не  хонда  ср-в.
Только  внешний  вид в  каком  та  смысле. В  обычный  ср-в то железо  что  стоит  у  меня  без  глобального  колхоза не  засунишь. Гемороем всё  это  встанет  и  стоковый  мозги ср-в 6 кулаками  не  управляют.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: garrik от 30 Марта 2016, 17:19:42
ну да, во 2-ю срв, 200 л/с + 5-ступый автомат 4вд, можно без переделок (почти) поставить, а вот в первый кузов уже геморно


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: DM128 от 30 Марта 2016, 17:24:04
Первый вообще не рассматривается. Второй как был самым удачным внутри и снаружи, так и остается. Судя по тому, что есть машины, где варианты К и J серии движков стоят, можно и J35A с родным коробасом воткнуть. это уже стоковые 300 кобыл.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: DM128 от 25 Мая 2016, 21:33:03
При замене 2,4 на дорестайле на контракт из япии от степана после пуска был весьма заметный шаркающий звук.
Выяснилось, что бублик шаркает о стартер. Прокладка в 1 мм под стартер спасла ситуацию.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Bios от 15 Июня 2016, 06:08:37
Здравствуйте товарищи! Помогите советом. На моей ласточке (Японка 2001 г. RD5) умирает двиг. (K20A),  сточился распредвал, жрет и бензин и масло. В связи с чем подумываю заменить на контрактный (у этого уже пробег более 180 тыс.км.). Полазив по дрому нашел такие же движки от stream и stepwgn но гораздо дешевле. Вопрос №1 -  какой из них можно впихнуть без особого геморроя? И второй вопрос почему же они все-таки дешевле? Заранее благодарен за ответы.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: DM128 от 15 Июня 2016, 11:55:13
Не сильно то они и дешевле, цены поперли после того, как просекли фишку, что они на серванты встают. Степовский 2,4 меняли, с 2,0 проще должно быть. От степана с навесным можно брать, есть отличия для прулей. Много отличий визуальных, коллекторы, форсунки, компрессор АС, тип коробки и БДЗ важен. И я бы попросил продавца крышку снять, валы зафоткать. Хотя они как правило блестят внутри. В любом случае это конструктор и менять-подгонять одно к другому придется.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Bios от 16 Июня 2016, 06:47:27
Ну у нас crv-шный от 35 и до бесконечности, а на стёпу от 23 и выше, все-таки 30% это прилично. Продаваны у нас наглые крышку не хотят вскрывать, типа хочешь бери не хочешь ходи.


Название: Re: замена двигателя
Отправлено: Bios от 16 Июня 2016, 06:51:33
Я вот и спрашиваю может кто то конкретно k20a со стёпы на сервант устанавливал. Что бы точно сказал подойдет или нет, и если подойдет то с какими доделками.


Название: Re: замена двигателя на Honda cr-v 2
Отправлено: Mike_nsk от 06 Декабря 2016, 19:35:58
Здравствуйте!
У меня японская праворулька RD-7, двигателю плохо и решил заменить. Вижу есть от одиссея, но там маркировка К24А без цифры. Здесь на форуме обсуждалась замена на американок и европеек, а будут ли совместимы моторы для японок между собой?


Название: Re: замена двигателя на Honda cr-v 2
Отправлено: Evans от 07 Декабря 2016, 04:59:27
Уже выше писали, от Степа RF8 на на наш Сервант подходит.


Название: Re: замена двигателя на Honda cr-v 2
Отправлено: Mike_nsk от 07 Декабря 2016, 07:28:44
Это я прочитал, но ясности не дало.

Там распредвалы и голова одинаковы, только навесное от ЦР-В оставить?

По фото от Степа щупы разные, но наверное это мелочи? =)



Название: Re: замена двигателя на Honda cr-v 2
Отправлено: DM128 от 07 Декабря 2016, 07:49:33
одики древние шли с 2,4. лучше найти с малым пробегом и свежий, этому движку уже лет пятьь, нонадцать
с совместимостью могу уточнить, но примеров не припомню


Название: Re: замена двигателя на Honda cr-v 2
Отправлено: Kalinoff от 05 Сентября 2020, 06:41:00
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, могу ли я в 4wd RD8 к20а4 поставить двигать от 2wd RD4 к20а???


Название: Re: замена двигателя на Honda cr-v 2
Отправлено: sass от 05 Сентября 2020, 14:09:14
Думаю  что  да можете.


Название: Re: замена двигателя на Honda cr-v 2
Отправлено: rezak36 от 09 Сентября 2020, 01:53:10
Kalinoff  здраствуйте,потом напишите как вышло


Название: Re: замена двигателя на Honda cr-v 2
Отправлено: bzn2k от 07 Декабря 2020, 09:59:59
Всем привет. Хочу поставить контрактный двигатель K20A вместо K20A4. Есть предложение от STREAM RN4, заявлен пробег 75 т.км. Какие могут быть нюансы? И что скажете по фото двигателя?


Название: Re: замена двигателя на Honda cr-v 2
Отправлено: Борян от 07 Декабря 2020, 16:22:48
 Выглядит отлично O0
Рекомендую покрутить валы навесного оборудования на предмет люфта, шума...
Если не секрет сколько просят за него?
Спасибо!


Название: Re: замена двигателя на Honda cr-v 2
Отправлено: bzn2k от 07 Декабря 2020, 18:53:25
Не секрет) Просят 35 т.р. с навесным.


Название: Re: замена двигателя на Honda cr-v 2
Отправлено: Борян от 08 Декабря 2020, 09:37:54
 :o :o
Это же почти даром O0
Это цена нового компрессора кондея...