Название: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Сергей H от 20 Апреля 2012, 08:39:26 Еще вчера , всё было радужно и спокойно. Приехал домой, припарковался как это делал миллион, наверное, раз.
Утром тоже все было как обычно. Радужно так и спокойно. Первый поворот ключа не внес разнообразия в повседневность. Все было как обычно. Зажглись лампочки, отгудел бензонасос. А дальше "вечер перестал быть томным"..... Второй поворот ключа и тишина-просто как будто б я ничего не делал. Ни щелканий, ни других звуков. ТИШИНА. и так несколько раз. Ущипнул себя-нет, не сплю. Но ХОНДА сцуко, не заводится! У меня было машин штук 8 разных. И ни одна такого себе не позволяла. Никогда. Всякое бывало, но заводились они всегда. Вопрос: что можно глянуть самому, прежде чем идти в подвал за мешками денег для электрика????? Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: faZZ от 20 Апреля 2012, 09:54:09 иммобилайзер? сигналка?
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Сергей H от 20 Апреля 2012, 10:45:54 Имммобилайзер значок загорается-он его видит. Да и стартер бы крутил.
Сигналка? Может быть. А сам Стартер мог так внезапно погибнуть без предварительного напоминания о себе? Все нормально с ним было ещё вчера-ни скрежета ни звуков посторонних. Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Eja от 20 Апреля 2012, 11:13:56 Стартер может умереть. У меня такое было. Приехал на вокзал. Отошел на 5 минут и все. Попроси кого нибудь послушать счелкает ли втягивающее реле на стартере. Бывает что в бендексе лопается пружина он не возвращается и клинит стартер.
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Maxxx от 20 Апреля 2012, 11:14:56 на ручке или автомат?
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: дядя от 20 Апреля 2012, 11:26:06 Сигналка? Может быть. Если сигналку ставили жопорукие специалисты, то скорее всего она.примеры здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40079.msg223969.html#msg223969 Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Сергей H от 20 Апреля 2012, 11:43:54 АКПП
Сигналку Ставили у официалов-не в трущобном гараже-работала исправно с 2006г. Сейчас почитаю темку. Узнавал про ремонт стартера , если электрик ничего не найдет: 2300-снять поставить + еще тыс 3-4 на ремонт. С утра тишина стояла во дворе-ничего не щелкало вообще. Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Maxxx от 20 Апреля 2012, 12:14:27 у меня на цивике 4 было тоже самое, только у меня ручка была, завелась с толкача через метр, проехал где 100км гаец остановил, я заглушил по привычке, думал пипец ан нет начала заводиться сама нормально и больше такого небыло, вся начинки считай одинаковая..думаю может втягивающий залип...вся приборка работала тоже и тишина...
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: diokras от 20 Апреля 2012, 12:24:47 было такое когда заедал селектор акпп...просто подергаешь ручку с P на D и все заводится :)
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Сергей H от 20 Апреля 2012, 12:30:22 Ручку не дергал. Надо попробовать. :)
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Сергей H от 20 Апреля 2012, 12:35:30 Еще мысли: если бы стартер заклинило-все равно бы релюшки трещали различные, нет?
А тут просто оглушающая тишина-просто Князь Тишины из песни НАУ. Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Eyes от 20 Апреля 2012, 13:12:04 Побоюсь показаться банальным - но проверить все предохранители.
Пощелкать ручкой переключения АКПП Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Сергей H от 20 Апреля 2012, 13:16:53 Побоюсь показаться банальным - но проверить все предохранители. Сегодня после работы-попробую. Вечером отпишусь.Пощелкать ручкой переключения АКПП Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Vilbo от 20 Апреля 2012, 15:30:25 Похоже на сигналку, где-то реле залипло.
я с такой проблемой сталкивался. так как машина была не снова, ставили до меня, эвакуатор и сопля напрямую. симптомы один в один. Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Серега С. от 20 Апреля 2012, 16:28:34 На стартере сбоку есть контакт, возможно штеккер слетел. Увидеть его можно с помощью зеркала, опущенного в районе БДЗ, и посветить фонариком. Ну как вариант.
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: к123рс от 20 Апреля 2012, 16:35:48 Недели три назад было тоже самое, подергал ручку АКПП - завелась, сцучка... После этого было так раз десять, потом само прошло. И еще заметил, что не заводилась она после того, как поставишь машину на "Р", и она примерно сантиметр-два прокатится до упора в АКПП. Если на ровной поверхности глушишь, и она не двигается, нормально заводится...
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: DM128 от 20 Апреля 2012, 18:38:13 пожалуй, самое простое - открыть крышечку под селектором, перевести в положение N селектор передач. Про установку на ручник не забываем!!!!
Если это не помогло - лезем в моторный отсек. к стартеру подлезть крайне трудно, но на тазиках всегда заводили отверткой, замыкая толстый контакт на тонкий. это даст понимание, что стартер живой. Также надо проверить минусовой провод. Можно просто контрольной лампочкой, подключаясь сначала на корпус и клемму зажигания на стартере, если есть - на корпус стартера и плюс и т.д... задача обычная - найти неконтакт где его не должно быть)) Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Сергей H от 20 Апреля 2012, 19:43:11 Всем спасибо! Проблема решена. Снял с Р, машина чуть катнулась вперед(стояла на неровности) и...ЗАВЕЛАСЬ!
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: diokras от 20 Апреля 2012, 20:20:53 я же сразу сказал ;) а вообще дело в том, что машина не понимала что она на Р стоит...часто такое бывает когда на улице температура колеблется из минуса в плюс :)
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: DM128 от 20 Апреля 2012, 20:26:20 я же сразу сказал ;) а вообще дело в том, что машина не понимала что она на Р стоит...часто такое бывает когда на улице температура колеблется из минуса в плюс :) не правильно это. Надо чистить контакты или подстраивать ход кочергиУ нас на незаведенном двигле кочерга блокирована, и запуск может быть на P или N Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Сергей H от 20 Апреля 2012, 22:26:52 Все правильно: после того как ставишь на Р под уклоном(в моем случае одно колесо стояло на бугре, второе чуть ли не свисало с него), видимо бывает иногда так, что машина под своей массой сдвигается немного в сторону уклона и датчик положения кочерги(или что там) думает, что машина скатилась с Р-поэтому и не дает заводить. Стоит перещелкнуть кочергу и поставить заново в Р-проблема исчезает. Теперь буду знать.
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: DM128 от 20 Апреля 2012, 23:09:41 Все правильно: после того как ставишь на Р под уклоном(в моем случае одно колесо стояло на бугре, второе чуть ли не свисало с него), видимо бывает иногда так, что машина под своей массой сдвигается немного в сторону уклона и датчик положения кочерги(или что там) думает, что машина скатилась с Р-поэтому и не дает заводить. Стоит перещелкнуть кочергу и поставить заново в Р-проблема исчезает. Теперь буду знать. перевод на паркинг без ручника чреват таким геморроем, что раз попав на переборку коробаса, будешь и на ручник ставить и не думать, что в мороз можно приморозить колодки. все варианты много дешевле ремонта коробки.Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: sawwa от 20 Апреля 2012, 23:24:56 На стартере сбоку есть контакт, возможно штеккер слетел. Увидеть его можно с помощью зеркала, опущенного в районе БДЗ, и посветить фонариком. Ну как вариант. ... и попробуй на эту клемку на стартере +12 от аккумулятора подать....если крутанет-значит не сартер Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Сергей H от 21 Апреля 2012, 08:26:59 перевод на паркинг без ручника чреват таким геморроем, что раз попав на переборку коробаса, будешь и на ручник ставить и не думать, что в мороз можно приморозить колодки. все варианты много дешевле ремонта коробки. Сомнительно. 8 лет на автоматах езжу-о ручнике не вспоминаю-и даже не слышал о таких случаях. Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: diokras от 21 Апреля 2012, 10:20:18 да нет тут ничего страшного...
Сергей, какая на улице погода была на тот момент? не один раз сталкивался с заеданием ручки акпп, и не одну машину катали на эвакуаторах, и у всех дело было в ручке, причем достаточно было её просто подергать...всегда случалось в периоды оттепели на улице, либо с мороза авто ставили в гараж...видимо там запотевают какие-то контакты... Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: дядя от 21 Апреля 2012, 12:10:50 Всем спасибо! Проблема решена. Снял с Р, машина чуть катнулась вперед(стояла на неровности) и...ЗАВЕЛАСЬ! Это надо было сразу сделать..., а ты панику поднял... ???перевод на паркинг без ручника чреват таким геморроем, что раз попав на переборку коробаса, будешь и на ручник ставить и не думать, что в мороз можно приморозить колодки. все варианты много дешевле ремонта коробки. +1 O0 Проехавшись как-то с SанSанычем на его машине, обратил внимание, что он всегда при включении "Р" дёргает и "ручник" ... под уклоном машина или нет... не важно! -привычка Спросив его: "а зачем всегда?" получил примерно такой же ответ(цитата от DM128 выше) Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Сергей H от 21 Апреля 2012, 12:34:07 Погода была теплая без изменений.
На первом кузове 6 лет откатал-никогда такого не было-а уж где только не парковался (особенно зимой). Дядя, если б знал-сделал бы. Поверь. Никакой паники-обыкновенный вопрос. :) Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Yarlion от 22 Апреля 2012, 02:19:15 Проверьте провод от аккума к движку. Я так один раз встал. Пере..ся сильно. В итоге 5 минут работы. Оказывается мастера 2-й провод при снятии крышки цепи решили провод от кузова к двигателю не прицеплять. А весна и повышенная нагрузка добили провод от аккума. Он справа от аккума идет к движку. Прикрепляется на гайку. Второй слева у крышки цепи идет от кузова к любому месту движка с болтом. )
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Dimitr от 10 Мая 2012, 07:48:01 Добрый день.
Все перечисленные решения интересны, но у меня примерно такая же ситуация. Но переводом рычага коробки в нейтраль добиться ничего не могу. Напряжение при повороте ключа не падает (разве что чуть-чуть - по лампочкам вижу), а если стартер не работает, то падение напряжения должно быть - бендикс на себя много энергии забирает. Но в моем представлении для стартера должна быть предусмотрена релюшка. Вот вопрос - где она? Думаю попробовать ее или поменять или почистить контакты, если это возможно. Может кто подскажет где эта релюшка находится? Желательно с фото - ну если не сложно. Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Владис от 10 Мая 2012, 12:10:42 Реле по схеме нет.Попробуй изловчиться и ударить по стартеру чем-нибудь - скорее всего у тебя зависли(стерлись) щетки.
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Dimitr от 10 Мая 2012, 13:09:06 Реле по схеме нет.Попробуй изловчиться и ударить по стартеру чем-нибудь - скорее всего у тебя зависли(стерлись) щетки. Если бы щетки стерлись, на бендикс уходило бы много энергии, стартер бы щелкал, лампочки бы тускнели. Но этого ничего не случаетсяЗначит где-то в цепи нет контакта. И я думаю (хотя конечно не уверен), что реле должна быть. по таким маленьким проводкам такой большой ток, как нужен на стартер просто бы не прошел. Они бы сгорели быстро. Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Динар от 10 Мая 2012, 13:53:57 Что тут думать-то, если есть схема http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_3e.htm#155224
Реле стартера (м-ду замком зажигания и тяговым реле) нет. Есть реле блокировки стартера на а/м с АКПП (см. схему). Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: DM128 от 10 Мая 2012, 18:04:45 сам бендикс - это механизм, выталкивающий шестерню из зацепа.
и много есть он не может. ест сам стартер, порядка киловатта. релюха есть - это втягивающие реле, и у него пятаки окисляются. ищите неконтакт, делов-то... Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Динар от 11 Мая 2012, 09:32:24 Так Dimitr знает, что тяговое реле есть. Он сомневался есть ли реле стартера. Это разные вещи.
По схеме совершенно понятно, что проверить: идет ли сигнал управления на тяговое реле от КЗ - если да, то проблема в стартере, если нет - проблема в цепях, реле блокировки стартера или замке зажигания. Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Сергей H от 27 Сентября 2012, 23:38:26 Сегодня три раза повторилась эта беда. Сажусь в машину, ключ-тишина. Но я-то ученый.Пощелкал селектором-завелась.
Что это? Какие контакты глянуть? Можно ли самому это сделать или разбирать пол-машины надо? У кого так часто бывает это фигня? 3 раза на дню? Напрягает, однако. Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Dimitr от 28 Сентября 2012, 08:06:33 Сегодня три раза повторилась эта беда. Сажусь в машину, ключ-тишина. Но я-то ученый.Пощелкал селектором-завелась. Тут мне умные люди подсказали следующее: необходимо почистить контакты на клеммах аккумулятора и на стартере. Если машина горячая метал расширяется и контакт ослабевает. Немного остывает, клеммы зажимаются сильнее и контакт улучшается. Говорят, что даже если горит приборка и есть сигнал от БИ-Бибки, это еще ничего не значит. Для стартера нужен улучшенный контакт. Я почистил клеммы на аккумуляторе, до стартера не долез (геморно как-то), пока уже 3 месяца ничего подобного не было. Две машины назад, когда я катался на Цефиро, была такая же фигня. Делал то же самое. Сейчас просто забыл и теперь вспомнил.Что это? Какие контакты глянуть? Можно ли самому это сделать или разбирать пол-машины надо? У кого так часто бывает это фигня? 3 раза на дню? Напрягает, однако. Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Art-ist от 28 Сентября 2012, 14:42:04 Сегодня три раза повторилась эта беда. Сажусь в машину, ключ-тишина. Но я-то ученый.Пощелкал селектором-завелась. Что это? Какие контакты глянуть? Можно ли самому это сделать или разбирать пол-машины надо? У кого так часто бывает это фигня? 3 раза на дню? Напрягает, однако. У меня так было, доо-о-олго искал, все чистил стартер, клемы, селектор акпп, проверял цепь, реле акпп блокировки стартера, а оказалась сигналка. Разорванный сигналкой(опция "блокировка стартера") родной провод от замка зажигания ведущий к тяговому реле был более толстого сечения, чем те провода которые вели к сигналке. Причем сначала(года 3 подряд) всё работало без осечек. Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Сергей H от 29 Сентября 2012, 01:07:32 Ну, нихера се забубенцы. Ищи теперь копайся в сиге.
Народишко остальной че-та молчит в тряпочку. Видать тока избранным такая херь попадает......... В любом случае ЦРВ больше не возьму. 2 кузов геморройней первого. Третий -убожество крайнее. Скорей всего пересяду на Аутлендер. А второй кузов мне все больше напоминает мою старую Шкоду Актавию. То там застучит, то там поддернет, то еще чего-нито. Вообщем, скучать не дает,сука. Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: KanshinDM от 29 Сентября 2012, 02:27:19 Тут мне умные люди подсказали следующее: необходимо почистить контакты на клеммах аккумулятора и на стартере. Если машина горячая метал расширяется и контакт ослабевает. Немного остывает, клеммы зажимаются сильнее и контакт улучшается. Говорят, что даже если горит приборка и есть сигнал от БИ-Бибки, это еще ничего не значит. Для стартера нужен улучшенный контакт. Я почистил клеммы на аккумуляторе, до стартера не долез (геморно как-то), пока уже 3 месяца ничего подобного не было. Две машины назад, когда я катался на Цефиро, была такая же фигня. Делал то же самое. Сейчас просто забыл и теперь вспомнил. Да нет, если нет контакта, то втягивающий будет дёргаться (короче треск будет стоять и приборные стрелки задёргаются)Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Dimitr от 08 Ноября 2012, 15:32:04 Так и говорится тут о том, что ключ поворачивается, а в ответ тишина. Соответственно нет контакта. Как говорится, все неисправности делятся на 2 категории - есть контакт там где его не должно быть и нет контакта там где он должен быть. Так вот и получается, что поскольку даже бендикс не дергается, то варианта 3:
- нет контактов на стартере - нет достаточного контакта на аккумуляторе - не работает бендикс Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: diokras от 08 Ноября 2012, 15:41:14 на стриме возникает такая проблема в переходный период погоды,+-5градусов.... выход - подергать рычаг аккпп...как будто авто не понимает что оно на Р стоит, а считает что на R или D....
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Shot от 09 Ноября 2012, 01:49:09 Эх, поиском эту тему не нашел, а сейчас наткнулся. Так что продублирую пост.
Периодически всплывает странный глюк. Поворачиваю ключ, а в ответ тишина. Переключаю АКПП из "P" в "N" или обратно в "P", запускается бес проблем, иногда запускается без переключений, но не всегда и может потребоваться от 2 до 20+ поворотов ключа. Глюк не имеет вообще никакой закономерности, может несколько месяцев не беспокоить, а может 3-5 раз в день проявляться. Есть идеи по отлову и устранению этого глюка? Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Dimitr от 09 Ноября 2012, 08:12:34 Эх, поиском эту тему не нашел, а сейчас наткнулся. Так что продублирую пост.... Читай выше: - нет контактов на стартере - нет достаточного контакта на аккумуляторе - не правильно работает бендикс Ну и можно еще дополнить - проблема контактной группы переключения передач Удачи Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Shot от 09 Ноября 2012, 10:31:52 Читай выше: "Чукча писатель?" :)- нет контактов на стартере - нет достаточного контакта на аккумуляторе - не правильно работает бендикс Ну и можно еще дополнить - проблема контактной группы переключения передач Удачи Первые 3 варианта можно сразу забыть, а вот пункт начинающийся с "Ну и можно еще дополнить -..." как раз выглядит реалистично и довольно очевидно. Суть вопроса как раз в том, какие проблемы в контактной группе селектора могут быть, как их найти и устранить? Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Shot от 09 Ноября 2012, 13:01:51 Есть ответ специалиста, с вероятностью 99% это датчик положения селектора АКПП. На следующем ТО в клубном сервисе почистят или поменяют датчик. :)
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Dimitr от 11 Ноября 2012, 21:44:36 Чукча не писатель. Чукча говорит информацию, которую сам лично проверял. А что касается датчика селектора - пусть меняют. Только вот вероятность - 50%. А контакты на аккумуляторе, на стартере и так далее в открытом пространстве гораздо вероятнее.
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Shot от 12 Ноября 2012, 13:57:00 что касается датчика селектора - пусть меняют. Только вот вероятность - 50%. А контакты на аккумуляторе, на стартере и так далее в открытом пространстве гораздо вероятнее. Каким образом переключение селектора АКПП из положения "P" в положение "N" может влиять на контакты аккумулятора, стартера и т.д.?Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: SанSаныч от 12 Ноября 2012, 16:35:43 Андрей, не надо лезть в... бочку - люди пытаются помочь как могут и заслуживают хоть какого то уважения.
Ты ж не написал, что у тебя при этом не всегда лампочка "P" горит, а когда подёргаешь селектор, лампочка загорается и машина заводится. Или я что то путаю? Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Shot от 12 Ноября 2012, 17:10:53 Андрей, не надо лезть в... бочку - люди пытаются помочь как могут и заслуживают хоть какого то уважения. Да никуда я не лезу :) У меня проблема с лампочкой "D" и появилась она не давно, "P" горит всегда (когда положено). А проблема запуска возникает хоть и редко, но очень давно. Когда люди пытаются помочь я всегда благодарен не зависимо от результата, но когда пишут "лишь бы написать" не читая вводных, да еще и мысль формулируют... так что разобрать смысл невозможно даже после трех прочтений, какая это помощь? Суть вопроса в том, что есть 100 процентная зависимость запуска от рычага АКПП и какой смысл проверять стартеры втягивающие и т.д.? Можно конечно и давление в шинах проверить, момент затяжки болтов на запасном колесе и фары протереть (как в старом анекдоте), но это так же бессмысленно. :)Ты ж не написал, что у тебя при этом не всегда лампочка "P" горит, а когда подёргаешь селектор, лампочка загорается и машина заводится. Или я что то путаю? Если кого обидел, приношу извинения, не хотел. Но прошу, народ, читайте вводные, что бы советы не выглядели... странно. Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: SанSаныч от 12 Ноября 2012, 21:58:23 "P" горит всегда (когда положено) Но об этом ни слова выше не было сказано. А я видно перепутал с другим Андреем, который звонил нам на прошлой неделе с похожей проблемой, но рассказывал что "Р" при этом не горит и иногда "D" не загорается. Если "Р" горит всегда, то датчик положения селектора тут и ни при чём. Надо смотреть сам стартер (например бендикс, о котором говорили выше), состояние щёток, а так же проверять контакты в том числе и клеммы АКБ. Так что чукча правду говорил... Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Shot от 13 Ноября 2012, 00:37:53 Если "Р" горит всегда, то датчик положения селектора тут и ни при чём. Надо смотреть сам стартер (например бендикс, о котором говорили выше), состояние щёток, а так же проверять контакты в том числе и клеммы АКБ. Так что чукча правду говорил... Блин... Ну можно конечно проверить, но я говорю, что связь с селектором АКПП у этого бага есть. Просто статистика набралась приличная. Т.е. я могу 15-20 и более раз повернуть ключ в положении "P" и стартер вообще не реагирует, но стоит переключить коробку в положение "N", мотор запускается, так же запускается если из "N" вернуть её в положение "P". Я не знаю, как реализована защита от запуска двигателя при включенной передаче, если там есть релюшка какая-нибудь, то возможно она залипает или еще что-то происходит, но это "что-то" абсолютно всегда начинает работать правильно, если рычагом пощелкать. :-\Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: boikoff от 13 Ноября 2012, 12:17:45 Релюшка есть на AT. на механике стартер напрямую от замка зажигания(предохранитель есть под капотом).Релюшка на блоке предохранителей в салоне.
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Dimitr от 24 Ноября 2012, 20:08:22 Андрей, я не обиделся на "чукчу" и на твои сообщения. Я согласен, что может датчик переключения передач и контактная группа на ручке переключения передач могут быть проблемой в заводе машины и работе стартера. Но вот в чем дело - сегодня я остановился, заглушил машину и все... Дергал ручку из положения P в N и обратно раз 20. И ничего не помогло. А вот когда машина остыла, она завелась без проблем.
Я вот тут прочитал http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18451.0.html про гемор со снятием стартера. А возможно без снятия впускного коллектора добраться до контактов на стартере. А то времени на снятие как обычно мало, а почистить контакты все таки надо. Есть у кого мысли или все таки придется снимать коллектор? Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Грач от 24 Ноября 2012, 20:19:42 Релюшка есть на AT. на механике стартер напрямую от замка зажигания(предохранитель есть под капотом).Релюшка на блоке предохранителей в салоне. А как же тогда сцепление???Не выжмешь не заведёш.Значит есть конечник на педали,и он чем то управляет,ведь он не силовой,а управляющий.Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Dimitr от 26 Ноября 2012, 14:41:19 Ну значится так. Решил я сегодня проблему со своим стартером. На самом деле почти отвалилась фишка, которая приходит на стартер. Держалась только на резинке. Ее только рукой задели, она слетела. Все поставили на место, все работает. Буду надеяться, что это именно она.
Коллектор снимать не пришлось, подлезли снизу. Только юбку сняли. Правда, подлезать не очень легко по причине неудобности, но тем не менее... Это для информации. Просто делюсь опытом. Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: svbragin от 15 Апреля 2013, 20:09:35 Второй день такая петрушка. В положении "Р" тишина. Перевожу рычаг в "N" - заводится без проблем. Поезжу немного может завестись и с положения "Р". На утро никак.
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: seich от 31 Мая 2013, 06:23:56 Второй день такая петрушка. В положении "Р" тишина. Перевожу рычаг в "N" - заводится без проблем. Поезжу немного может завестись и с положения "Р". На утро никак. есть идея проверить работу датчика положения селектора http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_3n.htm#197055 Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: seich от 31 Мая 2013, 06:39:52 Если я правильно понимаю эти картинки
(http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/images/group600.jpg) то в положении P и N на четвертом контакте (ATP NP (ST)) этой фишки (http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/images/%2114-168a.jpg) Должна быть масса т.е. "минус" и скорее всего в положении P его там нет или он не доходит до блокирующего реле стартера, а на других контактах которые отвечают за индикацию на приборке все в норме. Но так как на N заводится без проблем и индикация впорядке, то скорее всего проблема внутри датчика селектора Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Алексей Бондаренко от 08 Ноября 2013, 07:12:35 не понял ,решить проблему можно или нет?
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Алексей Бондаренко от 08 Ноября 2013, 07:17:49 Что делатьне пойму, задолбала такая же проблема не заводиться, и это началось с приходом осени? В гараже с утра заводиться, постоит пару часов на улице и все на Р не заведешь только если пощелкаешь качергой.
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: SанSаныч от 08 Ноября 2013, 07:18:33 Можно. Снимаешь датчик положения селектора, разбираешь, чистишь контакты, собираешь назад.
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Vasilich от 23 Июля 2014, 08:22:15 Можно. Снимаешь датчик положения селектора А где этот датчик положения селектора находится? Перерыл весь мануал, нашел описание снятие самого селектора, но датчика вроде там нет? Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: олёха от 23 Июля 2014, 12:03:01 Перерыл мануал, говоришь? Даже в этой теме страницей ранее есть ссылка как проверить датчик положения селектора
Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Vasilich от 23 Июля 2014, 16:49:08 Я вроде по русски спросил не как его проверить, а как до него добраться. Понятно что где-то рядом с селектором или на нем? Кто знает подскажите плиз. Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: KИТ. от 23 Июля 2014, 17:15:05 На коробке передач
с левого торца. Нужно снять колесо и отстегнуть пыльник двигателя. Определишься по жгуту проводов. Картинка страницей ранее внизу. Название: Re: Поворот ключа и...тишина. Хелп! Отправлено: Vasilich от 23 Июля 2014, 19:01:39 КИТ, спасибо. Значит через трос передается.
|