Dimitr
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Дмитрий Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль год:2002 г.Алматы
|
|
« Ответ #30 : 10 Мая 2012, 13:09:06 » |
|
Реле по схеме нет.Попробуй изловчиться и ударить по стартеру чем-нибудь - скорее всего у тебя зависли(стерлись) щетки.
Если бы щетки стерлись, на бендикс уходило бы много энергии, стартер бы щелкал, лампочки бы тускнели. Но этого ничего не случается Значит где-то в цепи нет контакта. И я думаю (хотя конечно не уверен), что реле должна быть. по таким маленьким проводкам такой большой ток, как нужен на стартер просто бы не прошел. Они бы сгорели быстро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #32 : 10 Мая 2012, 18:04:45 » |
|
сам бендикс - это механизм, выталкивающий шестерню из зацепа. и много есть он не может. ест сам стартер, порядка киловатта. релюха есть - это втягивающие реле, и у него пятаки окисляются.
ищите неконтакт, делов-то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Динар
постоялец
Offline
Сообщений: 951
Имя:Динар Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT год:2002 г.Уфа
|
|
« Ответ #33 : 11 Мая 2012, 09:32:24 » |
|
Так Dimitr знает, что тяговое реле есть. Он сомневался есть ли реле стартера. Это разные вещи. По схеме совершенно понятно, что проверить: идет ли сигнал управления на тяговое реле от КЗ - если да, то проблема в стартере, если нет - проблема в цепях, реле блокировки стартера или замке зажигания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей H
постоялец
Offline
Сообщений: 42
Имя:Сер гей Авто:CR-V год:2006 г.Арзамас
|
|
« Ответ #34 : 27 Сентября 2012, 23:38:26 » |
|
Сегодня три раза повторилась эта беда. Сажусь в машину, ключ-тишина. Но я-то ученый.Пощелкал селектором-завелась. Что это? Какие контакты глянуть? Можно ли самому это сделать или разбирать пол-машины надо? У кого так часто бывает это фигня? 3 раза на дню? Напрягает, однако.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimitr
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Дмитрий Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль год:2002 г.Алматы
|
|
« Ответ #35 : 28 Сентября 2012, 08:06:33 » |
|
Сегодня три раза повторилась эта беда. Сажусь в машину, ключ-тишина. Но я-то ученый.Пощелкал селектором-завелась. Что это? Какие контакты глянуть? Можно ли самому это сделать или разбирать пол-машины надо? У кого так часто бывает это фигня? 3 раза на дню? Напрягает, однако.
Тут мне умные люди подсказали следующее: необходимо почистить контакты на клеммах аккумулятора и на стартере. Если машина горячая метал расширяется и контакт ослабевает. Немного остывает, клеммы зажимаются сильнее и контакт улучшается. Говорят, что даже если горит приборка и есть сигнал от БИ-Бибки, это еще ничего не значит. Для стартера нужен улучшенный контакт. Я почистил клеммы на аккумуляторе, до стартера не долез (геморно как-то), пока уже 3 месяца ничего подобного не было. Две машины назад, когда я катался на Цефиро, была такая же фигня. Делал то же самое. Сейчас просто забыл и теперь вспомнил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Art-ist
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 223
Имя:Вадим Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black г.долгопрудный
|
|
« Ответ #36 : 28 Сентября 2012, 14:42:04 » |
|
Сегодня три раза повторилась эта беда. Сажусь в машину, ключ-тишина. Но я-то ученый.Пощелкал селектором-завелась. Что это? Какие контакты глянуть? Можно ли самому это сделать или разбирать пол-машины надо? У кого так часто бывает это фигня? 3 раза на дню? Напрягает, однако.
У меня так было, доо-о-олго искал, все чистил стартер, клемы, селектор акпп, проверял цепь, реле акпп блокировки стартера, а оказалась сигналка. Разорванный сигналкой(опция "блокировка стартера") родной провод от замка зажигания ведущий к тяговому реле был более толстого сечения, чем те провода которые вели к сигналке. Причем сначала(года 3 подряд) всё работало без осечек.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей H
постоялец
Offline
Сообщений: 42
Имя:Сер гей Авто:CR-V год:2006 г.Арзамас
|
|
« Ответ #37 : 29 Сентября 2012, 01:07:32 » |
|
Ну, нихера се забубенцы. Ищи теперь копайся в сиге. Народишко остальной че-та молчит в тряпочку. Видать тока избранным такая херь попадает......... В любом случае ЦРВ больше не возьму. 2 кузов геморройней первого. Третий -убожество крайнее. Скорей всего пересяду на Аутлендер. А второй кузов мне все больше напоминает мою старую Шкоду Актавию. То там застучит, то там поддернет, то еще чего-нито. Вообщем, скучать не дает,сука.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
KanshinDM
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 89
Мой Сервантес
Имя:Дмитрий Авто:C-RV-II К-20А4 158 л.с. АКП RD-4, Япония, правша год:2002 г.Магдагачи
|
|
« Ответ #38 : 29 Сентября 2012, 02:27:19 » |
|
Тут мне умные люди подсказали следующее: необходимо почистить контакты на клеммах аккумулятора и на стартере. Если машина горячая метал расширяется и контакт ослабевает. Немного остывает, клеммы зажимаются сильнее и контакт улучшается. Говорят, что даже если горит приборка и есть сигнал от БИ-Бибки, это еще ничего не значит. Для стартера нужен улучшенный контакт. Я почистил клеммы на аккумуляторе, до стартера не долез (геморно как-то), пока уже 3 месяца ничего подобного не было. Две машины назад, когда я катался на Цефиро, была такая же фигня. Делал то же самое. Сейчас просто забыл и теперь вспомнил. Да нет, если нет контакта, то втягивающий будет дёргаться (короче треск будет стоять и приборные стрелки задёргаются)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimitr
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Дмитрий Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль год:2002 г.Алматы
|
|
« Ответ #39 : 08 Ноября 2012, 15:32:04 » |
|
Так и говорится тут о том, что ключ поворачивается, а в ответ тишина. Соответственно нет контакта. Как говорится, все неисправности делятся на 2 категории - есть контакт там где его не должно быть и нет контакта там где он должен быть. Так вот и получается, что поскольку даже бендикс не дергается, то варианта 3: - нет контактов на стартере - нет достаточного контакта на аккумуляторе - не работает бендикс
|
|
|
Записан
|
|
|
|
diokras
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Имя:Дмитрий Авто:Toyota Prius. год:2010 г.Красноярск
|
|
« Ответ #40 : 08 Ноября 2012, 15:41:14 » |
|
на стриме возникает такая проблема в переходный период погоды,+-5градусов.... выход - подергать рычаг аккпп...как будто авто не понимает что оно на Р стоит, а считает что на R или D....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shot
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II АКПП 2л. год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #41 : 09 Ноября 2012, 01:49:09 » |
|
Эх, поиском эту тему не нашел, а сейчас наткнулся. Так что продублирую пост.
Периодически всплывает странный глюк. Поворачиваю ключ, а в ответ тишина. Переключаю АКПП из "P" в "N" или обратно в "P", запускается бес проблем, иногда запускается без переключений, но не всегда и может потребоваться от 2 до 20+ поворотов ключа. Глюк не имеет вообще никакой закономерности, может несколько месяцев не беспокоить, а может 3-5 раз в день проявляться. Есть идеи по отлову и устранению этого глюка?
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
|
|
|
Dimitr
Новичок
Offline
Сообщений: 39
Имя:Дмитрий Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль год:2002 г.Алматы
|
|
« Ответ #42 : 09 Ноября 2012, 08:12:34 » |
|
Эх, поиском эту тему не нашел, а сейчас наткнулся. Так что продублирую пост....
Читай выше: - нет контактов на стартере - нет достаточного контакта на аккумуляторе - не правильно работает бендикс Ну и можно еще дополнить - проблема контактной группы переключения передач Удачи
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shot
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II АКПП 2л. год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #43 : 09 Ноября 2012, 10:31:52 » |
|
Читай выше: - нет контактов на стартере - нет достаточного контакта на аккумуляторе - не правильно работает бендикс Ну и можно еще дополнить - проблема контактной группы переключения передач Удачи
"Чукча писатель?" Первые 3 варианта можно сразу забыть, а вот пункт начинающийся с "Ну и можно еще дополнить -..." как раз выглядит реалистично и довольно очевидно. Суть вопроса как раз в том, какие проблемы в контактной группе селектора могут быть, как их найти и устранить?
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
|
|
|
Shot
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 156
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V II АКПП 2л. год:2006 г.Москва
|
|
« Ответ #44 : 09 Ноября 2012, 13:01:51 » |
|
Есть ответ специалиста, с вероятностью 99% это датчик положения селектора АКПП. На следующем ТО в клубном сервисе почистят или поменяют датчик.
|
|
|
Записан
|
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
|
|
|
|