Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 00:37:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Поворот ключа и...тишина. Хелп!  (Прочитано 30522 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dimitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль
год:2002
г.Алматы
« Ответ #30 : 10 Мая 2012, 13:09:06 »

Реле по схеме нет.Попробуй изловчиться и ударить по стартеру чем-нибудь - скорее всего у тебя зависли(стерлись) щетки.
Если бы щетки стерлись, на бендикс уходило бы много энергии, стартер бы щелкал, лампочки бы тускнели. Но этого ничего не случается
Значит где-то в цепи нет контакта.
И я думаю (хотя конечно не уверен), что реле должна быть. по таким маленьким проводкам такой большой ток, как нужен на стартер просто бы не прошел. Они бы сгорели быстро.
Записан
Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #31 : 10 Мая 2012, 13:53:57 »

Что тут думать-то, если есть схема http://www.crvclub.ru/manuals/CR-V-2_manual_eng/manual_uk_shop/group_3e.htm#155224
Реле стартера (м-ду замком зажигания и тяговым реле) нет. Есть реле блокировки стартера на а/м с АКПП (см. схему).
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #32 : 10 Мая 2012, 18:04:45 »

сам бендикс - это механизм, выталкивающий шестерню из зацепа.
и много есть он не может. ест сам стартер, порядка киловатта.
релюха есть - это втягивающие реле, и у него пятаки окисляются.

ищите неконтакт, делов-то...
Записан

Динар
постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 951




Имя:Динар
Авто:CR-V, RD7, K24A1, MT
год:2002
г.Уфа
« Ответ #33 : 11 Мая 2012, 09:32:24 »

Так Dimitr знает, что тяговое реле есть. Он сомневался есть ли реле стартера. Это разные вещи.
По схеме совершенно понятно, что проверить: идет ли сигнал управления на тяговое реле от КЗ - если да, то проблема в стартере, если нет - проблема в цепях, реле блокировки стартера или замке зажигания.
Записан
Сергей H
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Сер гей
Авто:CR-V
год:2006
г.Арзамас
« Ответ #34 : 27 Сентября 2012, 23:38:26 »

Сегодня три раза повторилась эта беда. Сажусь в машину, ключ-тишина. Но я-то ученый.Пощелкал селектором-завелась.
Что это? Какие контакты глянуть? Можно ли самому это сделать или разбирать пол-машины надо?
У кого так часто бывает это фигня? 3 раза на дню? Напрягает, однако.
Записан
Dimitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль
год:2002
г.Алматы
« Ответ #35 : 28 Сентября 2012, 08:06:33 »

Сегодня три раза повторилась эта беда. Сажусь в машину, ключ-тишина. Но я-то ученый.Пощелкал селектором-завелась.
Что это? Какие контакты глянуть? Можно ли самому это сделать или разбирать пол-машины надо?
У кого так часто бывает это фигня? 3 раза на дню? Напрягает, однако.
Тут мне умные люди подсказали следующее: необходимо почистить контакты на клеммах аккумулятора и на стартере. Если машина горячая метал расширяется и контакт ослабевает. Немного остывает, клеммы зажимаются сильнее и контакт улучшается. Говорят, что даже если горит приборка и есть сигнал от БИ-Бибки, это еще ничего не значит. Для стартера нужен улучшенный контакт. Я почистил клеммы на аккумуляторе, до стартера не долез (геморно как-то), пока уже 3 месяца ничего подобного не было. Две машины назад, когда я катался на Цефиро, была такая же фигня. Делал то же самое. Сейчас просто забыл и теперь вспомнил.
Записан
Art-ist
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 223




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II, АКПП, dark black
г.долгопрудный
« Ответ #36 : 28 Сентября 2012, 14:42:04 »

Сегодня три раза повторилась эта беда. Сажусь в машину, ключ-тишина. Но я-то ученый.Пощелкал селектором-завелась.
Что это? Какие контакты глянуть? Можно ли самому это сделать или разбирать пол-машины надо?
У кого так часто бывает это фигня? 3 раза на дню? Напрягает, однако.

У меня так было, доо-о-олго искал, все чистил стартер, клемы, селектор акпп, проверял цепь, реле акпп блокировки стартера, а оказалась сигналка. Разорванный сигналкой(опция "блокировка стартера") родной провод от замка зажигания ведущий к тяговому реле был более толстого сечения, чем те провода которые вели к сигналке. Причем сначала(года 3 подряд) всё работало без осечек.
Записан
Сергей H
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 42



Имя:Сер гей
Авто:CR-V
год:2006
г.Арзамас
« Ответ #37 : 29 Сентября 2012, 01:07:32 »

Ну, нихера се забубенцы. Ищи теперь копайся в сиге.
Народишко остальной че-та молчит в тряпочку.
Видать тока избранным такая херь попадает.........
В любом случае ЦРВ больше не возьму. 2 кузов геморройней первого. Третий -убожество крайнее.
Скорей всего пересяду на Аутлендер.
А второй кузов мне все больше напоминает мою старую Шкоду Актавию. То там застучит, то там поддернет, то еще чего-нито. Вообщем, скучать не дает,сука.
Записан
KanshinDM
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


Мой Сервантес



Имя:Дмитрий
Авто:C-RV-II К-20А4 158 л.с. АКП RD-4, Япония, правша
год:2002
г.Магдагачи
« Ответ #38 : 29 Сентября 2012, 02:27:19 »

Тут мне умные люди подсказали следующее: необходимо почистить контакты на клеммах аккумулятора и на стартере. Если машина горячая метал расширяется и контакт ослабевает. Немного остывает, клеммы зажимаются сильнее и контакт улучшается. Говорят, что даже если горит приборка и есть сигнал от БИ-Бибки, это еще ничего не значит. Для стартера нужен улучшенный контакт. Я почистил клеммы на аккумуляторе, до стартера не долез (геморно как-то), пока уже 3 месяца ничего подобного не было. Две машины назад, когда я катался на Цефиро, была такая же фигня. Делал то же самое. Сейчас просто забыл и теперь вспомнил.
Да нет, если нет контакта, то втягивающий будет дёргаться (короче треск будет стоять и приборные стрелки задёргаются)
Записан
Dimitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль
год:2002
г.Алматы
« Ответ #39 : 08 Ноября 2012, 15:32:04 »

Так и говорится тут о том, что ключ поворачивается, а в ответ тишина. Соответственно нет контакта. Как говорится, все неисправности делятся на 2 категории - есть контакт там где его не должно быть и нет контакта там где он должен быть. Так вот и получается, что поскольку даже бендикс не дергается, то варианта 3:
- нет контактов на стартере
- нет достаточного контакта на аккумуляторе
- не работает бендикс
Записан
diokras
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464




Имя:Дмитрий
Авто:Toyota Prius.
год:2010
г.Красноярск
« Ответ #40 : 08 Ноября 2012, 15:41:14 »

на стриме возникает такая проблема в переходный период погоды,+-5градусов.... выход - подергать рычаг аккпп...как будто авто не понимает что оно на Р стоит, а считает что на R или D....
Записан
Shot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II АКПП 2л.
год:2006
г.Москва
« Ответ #41 : 09 Ноября 2012, 01:49:09 »

Эх, поиском эту тему не нашел, а сейчас наткнулся. Так что продублирую пост.

Периодически всплывает странный глюк. Поворачиваю ключ, а в ответ тишина. Переключаю АКПП из "P" в "N" или обратно в "P", запускается бес проблем, иногда запускается без переключений, но не всегда и может потребоваться от 2 до 20+ поворотов ключа. Глюк не имеет вообще никакой закономерности, может несколько месяцев не беспокоить, а может 3-5 раз в день проявляться. Есть идеи по отлову и устранению этого глюка?
Записан

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
Dimitr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 39



Имя:Дмитрий
Авто:CRV II, АКПП, 2,4л, лев руль
год:2002
г.Алматы
« Ответ #42 : 09 Ноября 2012, 08:12:34 »

Эх, поиском эту тему не нашел, а сейчас наткнулся. Так что продублирую пост....


Читай выше:
- нет контактов на стартере
- нет достаточного контакта на аккумуляторе
- не правильно работает бендикс
Ну и можно еще дополнить - проблема контактной группы переключения передач
Удачи
Записан
Shot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II АКПП 2л.
год:2006
г.Москва
« Ответ #43 : 09 Ноября 2012, 10:31:52 »

Читай выше:
- нет контактов на стартере
- нет достаточного контакта на аккумуляторе
- не правильно работает бендикс
Ну и можно еще дополнить - проблема контактной группы переключения передач
Удачи
"Чукча писатель?"  Улыбка
Первые 3 варианта можно сразу забыть, а вот пункт начинающийся с "Ну и можно еще дополнить -..." как раз выглядит реалистично и довольно очевидно. Суть вопроса как раз в том, какие проблемы в контактной группе селектора могут быть, как их найти и устранить?
Записан

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
Shot
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 156




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II АКПП 2л.
год:2006
г.Москва
« Ответ #44 : 09 Ноября 2012, 13:01:51 »

Есть ответ специалиста, с вероятностью 99% это датчик положения селектора АКПП. На следующем ТО в клубном сервисе почистят или поменяют датчик. Улыбка
Записан

Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом.
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!