Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: sokovigimatel от 04 Мая 2008, 22:40:29



Название: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: sokovigimatel от 04 Мая 2008, 22:40:29
Ребята, вопрос а при нажатии на тормоз сразу происходит резкое торможение?
У меня просто еще и запас свободного хода есть и жать приходится с нормальной силой!
Подскажите!


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Дима Лебедев от 04 Мая 2008, 22:44:17
Ну, у серванта, обычно достаточно сильные тормоза и ход педали еще должен оставаться. Все зависит от того, с какой скорости ты тормозишь.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: sokovigimatel от 05 Мая 2008, 07:42:02
С любой скорости у меня есть свободный ход до начала торможения, несколько сантиметров педаль уходит, а потом начинает трмозить. Сказали возможно завоздушена система, я вот решил с вами владельцами пообщаться!


Название: Re: Тормоза
Отправлено: SанSаныч от 05 Мая 2008, 09:48:47
Про завоздушивание сказали вполне логично. Советую:
1. Прокачать тормозную систему, заодно и жидкость сменить.
2. Проверить работу вакуумного усилителя. При заглушенном двигателе нажми и удерживай педаль тормоза, запусти двигатель - педаль должна немного уйти.
3. Было бы нелишним проверить состояние пальцев суппортов (поиском поищи - писали).
Если после этого всего будет так же плохо - пиши, будем дальше думать.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: sokovigimatel от 06 Мая 2008, 00:33:49
Посиб! Да на счет пункта 2 проверял нормально уходит.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: sokovigimatel от 06 Мая 2008, 00:41:53
Да Сан Саныч а как посаветуешь самому прокачать или в сервисе?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Дима Лебедев от 06 Мая 2008, 20:58:28
Да Сан Саныч а как посаветуешь самому прокачать или в сервисе?

ИМХО, лучше в сервисе. Процедура не дорогая, но сильно ответственная.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: sokovigimatel от 07 Мая 2008, 14:19:11
Спасибо!


Название: Re: Тормоза
Отправлено: alexl от 08 Мая 2008, 12:42:52
Я когда первый раз сел на CR-V, то был удивлен очень чувствительной педали тормоза! Чуть даванул - машина как вкопаная! Полез посмотреть колодки - оказались изношенными. Поменял на новые - тормоза стали значительно мягче!!!
Ну а если у тебя совсем слабые - то смотреть надо воздух в системе либо жидкость поменять. Если воздух обнаружил - надо искать причину. Скорее всего где-то утечка есть на рабочем цилиндре или реже на главном.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: CRV_Kiev от 08 Мая 2008, 19:07:59
Я после RD1 не привыкну всё ни как к тормазам RD8 :o На первой - мягкий был, чуток "протяжный" ну очень мягкий.
В новой RD8 чуть тронешь... и в лобовуху  ;D влетишь... ;D


Название: Re: Тормоза
Отправлено: sokovigimatel от 09 Мая 2008, 20:32:07
Ребята а посоветуйте какие тормозные колодки купить!


Название: Re: Тормоза
Отправлено: SmthNew от 10 Мая 2008, 10:34:48
и не могли бы написать сколько в систему вливать тормозной чтобы прокачать  :)


Название: Re: Тормоза
Отправлено: SанSаныч от 10 Мая 2008, 12:43:56
Про замену тормозной жидкости я тут писал как то: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6521.msg53360.html#msg53360 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6521.msg53360.html#msg53360)


Название: Re: Тормоза
Отправлено: cr-v2002 от 10 Мая 2008, 17:30:39
Не знаю... тоже в первое время было не привычно что у серванта моего торможение в двух видах, резкое и очень резкое. Все менял, ничего не изменилось. Такая уж конструкция. Я привык. Даже не привычно когда пересаживаюсь на РЕКС300, там непонятно когда и как она вообще останавливается....))))


Название: Re: Тормоза
Отправлено: sokovigimatel от 10 Мая 2008, 18:24:56
Ребята купил сегодня колодки тормозные обе пары отдал 3500 руб. это нормально или дорого?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Андрей10 от 11 Мая 2008, 18:00:43
Может мне кто поможет?

Стало грется заднее правое колесо, очень сильно, плюнешь закипает, пришлось заглушить и ехать 1300км без него, затем стало грется левое заднее.
Супорта перебрал не помогло, может там какой регулятор или еще что?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: ref52 от 11 Мая 2008, 22:42:17
Ребята купил сегодня колодки тормозные обе пары отдал 3500 руб. это нормально или дорого?
ИМХО дороговато. 2000 - 2500 это нормуль.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Anti-policay от 12 Мая 2008, 08:15:25
Может мне кто поможет?

Стало грется заднее правое колесо, очень сильно, плюнешь закипает, пришлось заглушить и ехать 1300км без него, затем стало грется левое заднее.
Супорта перебрал не помогло, может там какой регулятор или еще что?
я чего то не понял - как это без него?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Андрей10 от 12 Мая 2008, 09:59:53
Может мне кто поможет?

Стало грется заднее правое колесо, очень сильно, плюнешь закипает, пришлось заглушить и ехать 1300км без него, затем стало грется левое заднее.
Супорта перебрал не помогло, может там какой регулятор или еще что?
я чего то не понял - как это без него?

Очень просто. Можно и на одном ехать если осторожно и оч. медленно.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Anti-policay от 12 Мая 2008, 10:16:47
Может мне кто поможет?

Стало грется заднее правое колесо, очень сильно, плюнешь закипает, пришлось заглушить и ехать 1300км без него, затем стало грется левое заднее.
Супорта перебрал не помогло, может там какой регулятор или еще что?
я чего то не понял - как это без него?

научите? расскажите подробнее это как?  :o :o
Очень просто. Можно и на одном ехать если осторожно и оч. медленно.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: cr-v 2006 от 12 Мая 2008, 11:33:43
Может мне кто поможет?

Стало грется заднее правое колесо, очень сильно, плюнешь закипает, пришлось заглушить и ехать 1300км без него, затем стало грется левое заднее.
Супорта перебрал не помогло, может там какой регулятор или еще что?
ABS и VSA могут регулировать давление в тормозной магистрали. Может быть они?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Андрей10 от 12 Мая 2008, 14:12:13
ВСА нет а АБС врятли, думаю регулятор.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: дядя от 12 Мая 2008, 14:27:11
Ребята а посоветуйте какие тормозные колодки купить!
Колодки бери оригинал! не ошибёшси....
Передние ~2000-2500 деревянных, а задние не знаю... не менял ишо....


Название: Re: Тормоза
Отправлено: sokovigimatel от 12 Мая 2008, 19:31:22
Ребята! Вчера прокачал тормоза, с правого переднего вышло немного воздуха. Стали жеще но все равно свободный ход педали 2-3 сантиметра. Кто еще че нить знает? Подскажите!


Название: Re: Тормоза
Отправлено: svagj от 12 Мая 2008, 20:07:16
А жидкость менял мож она. уже состарилась. У меня прокачка с заменой всегда помогала. А вообще посмотреть надо может такой ход педали на всех машинах.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: svagj от 12 Мая 2008, 20:09:49
Я к ОД ездил на ТО, поскольку гарантия, там говорят, что колодки еще в норме (3-4 мм еще) пробег машины 66 тыс. Но при торможении иногда появляется звук, типа скрежет металла, не у кого такого нет?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: sokovigimatel от 12 Мая 2008, 21:12:55
У меня нет такого.
Слушай а у тебя свободный ход какой был?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: svagj от 15 Мая 2008, 07:32:29
2 см точно продавливаю, потом замечаю торможение. Люфта педали нет.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: ref52 от 20 Мая 2008, 19:51:54
Надо бы глянуть суппорта. Бывает от грязи залипают цилиндры.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Андрей10 от 20 Мая 2008, 21:06:37
Я к ОД ездил на ТО, поскольку гарантия, там говорят, что колодки еще в норме (3-4 мм еще) пробег машины 66 тыс. Но при торможении иногда появляется звук, типа скрежет металла, не у кого такого нет?

У меня было,при торможении в районе от 40км до 0км, только в тот момент когда диск был очень горячий.

Когда будет этот скрежет выйди и плюнь на диск, по результату отпишись.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: butcher от 21 Мая 2008, 09:15:34
у меня тоже скрежет и свист, думал до свистулек сносились.На передних. Разобрал, колодки хорошие, втулки супортов вроде бы тоже ходят нормально смазка есть. правда на обоих рабочих цилиндрах пыльники немного порваны. И после интенсивной езды бывает запах от колес.
Что может быть?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Андрей10 от 21 Мая 2008, 09:26:20
Диски очень горячие или раскаленные, вот и ваняет!
Смотри цилиндрики раз порваны пыльники.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: butcher от 21 Мая 2008, 11:50:10
Диски очень горячие или раскаленные, вот и ваняет!
Смотри цилиндрики раз порваны пыльники.
а что с ними может быть?
Я имею ввиду пыльники на больших цилиндрах которые давят на внутрение колодки.
И стоит ли торопится с заменой этих пыльников?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Андрей10 от 21 Мая 2008, 14:03:12
Могут быть ржавые, соответственно подклинивать!


Название: Re: Тормоза
Отправлено: ref52 от 21 Мая 2008, 22:19:19
Рем.комплект суппортов вас спасет от напасти. Все 4 стоят в районе 100 евро.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: sokovigimatel от 28 Октября 2008, 22:25:10
Прошло полгода и опять 25. Короче опять свободный ход. На днях прокачаю и заменю тормозуху, по р-татам отпишусь! Ксттати а у нас там не могут быть изношены шланги, и воздух подсасывать????


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Андрей10 от 28 Октября 2008, 23:28:13
Ксттати а у нас там не могут быть изношены шланги, и воздух подсасывать?

Не могут!!! Воздух в систему может попасть при отпускании педалии, а при нажатии соответственно ПОТЕЧЕТ (по крайней мере будет все сапливое) тормазуха с тойже дырки где засасывает!!!


Рем.комплект суппортов вас спасет от напасти. Все 4 стоят в районе 100 евро.

Есть нормальный дублер, назв. не помню но, в синенькой каробочке!!! Пер. 280р зад 200р.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: svagj от 07 Ноября 2008, 20:30:19
Скажите, у кого сколько колодки ходят? Я на своей 80т.км. накатал перед тем как мне их заменили я в восхищении не уж то так бывает или это редкий случай?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: a-rover от 07 Ноября 2008, 20:35:21
Скажите, у кого сколько колодки ходят? Я на своей 80т.км. накатал перед тем как мне их заменили я в восхищении не уж то так бывает или это редкий случай?
Пробег 72 000 км. Сегодня менял колеса (ставил зимнюю резину), посмотрел остаток колодок - спереди пару мм всего, пора менять, а задние еще долго проходят.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: byrgas от 08 Ноября 2008, 18:03:05
нормально или дорого?
Оригинал? Так где-то и стоит.
Тоже пора поменять, но жаба душит - 100 "еврейских" денег отдавать нехочется. Но менее бюджетный вариант пока никто не предложил.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: sokovigimatel от 09 Ноября 2008, 09:46:42
Поменял, тормозную жидкость полностью, но че-то особого улучшения в торможении не чувствую, прокатился на пассате 96 года, так там токо коснешься сразу тормозят ну и по давлению на педаль усилий меньше надо для большего эффекта. Колодки сзади 6 мм. спереди 4 мм. может из-за них.

Да на счет износа, за 15000 задние вообще не стерлись, а передние на 1 мм.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: дядя от 09 Ноября 2008, 13:09:06
Да на счет износа, за 15000 задние вообще не стерлись, а передние на 1 мм.
Даааа........... ребята мало вы по пробкам катаетесь......   мне передних колодок(оригинал) на год хватает! , эт примерно 15-17 тык км...... ??? :-\ :'( вот такие дела...


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Сава от 22 Октября 2009, 15:55:29
Всем привет!!! Короче купил колодки NISSIN (Япония), сказали, что оригинал, перед 2300р., зад 2800р., но у меня скидка 7%, короче отдал 4740р., завтра поеду менять, замена 1200р., зад 600 и перед 600. Вот такой расклад. :)


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Anti-policay от 23 Октября 2009, 08:24:42
70500 миль - говорят уже на подходе передние, но думаю до следующей осени хватит точно.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: cr-v2002 от 28 Октября 2009, 15:25:08
На передних неоригиналах проехал 40 000. Педаль тормоза как на новых колодках в пол уходила, так и на старых, а ее какнить поднять можно? Да, что скажите о Лукасе (колодке) и Текстар (диски)???


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Anti-policay от 28 Октября 2009, 15:30:23
уход педали мне кажется больше связан с гидравликой чем с самими колодками. ::)


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Факир от 06 Ноября 2009, 07:29:42
ИМХО дороговато. 2000 - 2500 это нормуль.

чем дешевле колодки - тем больше в них добавлено металлической крошки - тем больше они скрипят при тормажении ;) - будешь ездить как на ВАЗике


Название: Re: Тормоза
Отправлено: alexander kochanov от 08 Ноября 2009, 12:12:15
Владельцам американцев.
По базам запчастей не пробиваеться ремкомплект ГТЦ для машин из Америки - типа нет. Вариант был менять ГТЦ - цена вопроса 15 - 17 т. руб. Я взял ремкомплект японца - все подошло!!! Номера 46120-S0A-013 и поршень в сборе второй - 46122-S5A-J51. За материалы отдал 2,3 т. руб. + замена 300 руб.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Evoy от 08 Ноября 2009, 12:47:22
Вопрос такой - после смены тормозухи педаль, когда стоишь, можно продавить до пола. До смены тоже можно было, но если долго жать. А теперь, если стоишь на месте, давишь и продавливаешь до пола. При этом в движении проблем не замечал, т.е. на чистом асфальте если резко нажать, то тормозит до срабатывания АБС... Тарас сказал, что педаль мягче будет, но неужели настолько?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Женя37 от 08 Ноября 2009, 21:32:24
Вопрос такой - после смены тормозухи педаль, когда стоишь, можно продавить до пола. До смены тоже можно было, но если долго жать. А теперь, если стоишь на месте, давишь и продавливаешь до пола. При этом в движении проблем не замечал, т.е. на чистом асфальте если резко нажать, то тормозит до срабатывания АБС... Тарас сказал, что педаль мягче будет, но неужели настолько?
Читай ,у всех похоже так: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44964.0.html


Название: Re: Тормоза
Отправлено: SанSаныч от 09 Ноября 2009, 18:57:05
Вопрос такой - после смены тормозухи педаль, когда стоишь, можно продавить до пола. До смены тоже можно было, но если долго жать. А теперь, если стоишь на месте, давишь и продавливаешь до пола. При этом в движении проблем не замечал, т.е. на чистом асфальте если резко нажать, то тормозит до срабатывания АБС... Тарас сказал, что педаль мягче будет, но неужели настолько?

У меня было такое. После смены тормозухи на своей машине как то не очень обратил внимание. А когда поменял тормозуху на машине родителей (второй сервант 03 года), вечером после работы выехал и с перепугу вернулся.   ;D  Педаль продавливалась по пола.   Перепрокачивали три раза: и установкой и вручную (старым дедовским способом), меняли главный тормозной цилиндр, раскачивали суппорты - всё безрезультатно. Тарас меня тогда чуть не убил за перевод тормозухи  (её тогда мало оставалось) ::)  Поехал так. Оказалось, что тормоза прекрасно работают, на МКАДе оттормаживаются "на ура". Но вот эта мягкость с непривычки напугала.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Evoy от 10 Ноября 2009, 11:26:08
2SанSаныч
Спасибо, успокоил  :)
Интересна физика процесса. Вроде гидравлика, жидкость не сжимаема... Но ,блин, тормозит же на ура.... :-\


Название: Re: Тормоза
Отправлено: -Алексей от 10 Ноября 2009, 16:25:44
Привет всем. А у меня при тормажении с горки такое ощющение что сначала тормазят передние а потом задние и это ощютимо. Так и должно быть? (иногда когда постаит при трогании скрипят тормоза. Супорта неразбирал все цело поршня ходят жидкость менял.)


Название: Re: Тормоза
Отправлено: goland79 от 23 Ноября 2009, 12:15:16
2 месяца назад (5000 км назад) в клубном сервисе делал полное обслуживание тормозной системы, включая замену тормозухи, и, надеюсь ::), смазку направляющих. Сейчас ощущаю вонь от передних колодок, если плюнуть на диски обеих - кипит. При этом, задние - относительно горячие, но далеко не настолько. Износ примерно одинаковый везде, походят еще. Стиль езды - плавный.
В чем может быть трабл?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Дядя Ваня от 23 Ноября 2009, 12:16:52
Подклинивают суппорта, другого не дано.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Anti-policay от 23 Ноября 2009, 13:34:50
А какая температура (наощупь) должна быть у тормозных дисков? как ее проверить, а то проехался тут около 5-6км, раза 3 останавливался на светофоре. Сильно не гнал и н тормозил в пол. Приезжаю, смотрю пар сзади в районе глушака (погода дождливая была), дотронулся до диска и обжегся, тоже самое со всеми колесами. На расход не жалуюсь - ниже нормы.
Так и должны быть? как проверить без разборки тормозов?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: goland79 от 23 Ноября 2009, 14:07:15
Подклинивают суппорта, другого не дано.
т.е. не происходит разрыва между колодкой и диском? Т.е. тормоза тормозят постоянно?
Странно, что температура передних дисков одинакова. Подклинивать и левая и правая часть стали одновременно?
Тем более, относительно недавно делали профилактическое обслуживание в клубном сервисе.

А какая температура (наощупь) должна быть у тормозных дисков?
ИМХО, сильно зависит от манеры езды, пробок и т.п. Поэтому, даже если иметь ввиду "спокойную" манеру, то все-равно будет большой "плюс-минус".
Вообще, вопрос интересный.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Anti-policay от 23 Ноября 2009, 14:11:47
да, и еще - субъективно можно наверное по легкости вращения поднятого колеса определить. Лично у меня крутится легко (как это может быть на колесах с приводами).


Название: Re: Тормоза
Отправлено: goland79 от 23 Ноября 2009, 14:17:40
Кстати, передние тормоза одновременно с задними работают и с одинаковой силой?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: дядя от 23 Ноября 2009, 14:40:33
Тем более, относительно недавно делали профилактическое обслуживание в клубном сервисе.
Так позвони Тарасу...  Подскочи к ним, -посмотрят.... ;)


Название: Re: Тормоза
Отправлено: goland79 от 23 Ноября 2009, 14:43:23
просто так не подскочишь. В 1 конец дорога 1,5 часа. Хотел сначала заочные мнения услышать... Но, видимо, придется ехать.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: дядя от 23 Ноября 2009, 14:46:54
просто так не подскочишь.
позвони! можт чо по телефону подскажет.... ;)


Название: Re: Тормоза
Отправлено: goland79 от 23 Ноября 2009, 15:04:43
сегодня понедельник. Не хочу будить хороших людей. ;D


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Дядя Ваня от 23 Ноября 2009, 18:55:37
Диск трогать после езды эт конечно не надо. Он по любому, даже если ни разу на тормоз не нажал, будет греться слегка. Считаю не хорошо, когда греется уже сам колёсный диск посередине, в районе ступицы.
Насчёт тормозных усилий на передней и задней осях, конечно же перед работает сильнее. Если бы тормозные усилия были одинаковы, зад тормозил бы всегда юзом. В юз он не тормозит, т.к. АБС есть, распределяет усилия и ясно в какую сторону больше. Хотя у нас АБС по-моему без распределения тормозных усилий, но принцип тот же. Наверное как-то так.  ;)


Название: Re: Тормоза
Отправлено: DM128 от 23 Ноября 2009, 20:53:10
Тут народ про физику процесса спрашивал, куда педаль ходит когда жидкость несжимаема и насколько тормоза греются при разном стиле вождения...
Значит, отвечу ;)
Если воздуха нет, то ход педали обусловлен тем, что распирает тормозуха распирает шланги и манжеты, и двигает поршень. с этим понятно, но я никак не пойму, почему пружин возвратных нет.
те тонюсенькие проволочки - полная фигня, или я не прав и они должны возвращать колодки?
И обращу внимание, что независимо от силы торможения нагрев идет одинаково. кол-во энергии зависит только от скорости движения. если с 60 км/ч торможу до остановки - что я 20 метров проехал, что 100 - в теории все одинаково. Эм Вэ Крадрат Пополам - стока энергии в тепло...
но, у меня вопрос насущный:)
затормозил, трогаюсь, до 30 км, вторая передача разогнался, опять тормозить надо. при снятии ноги с газа машина медленно притормаживает, но как только еле дотронусь до тормоза - меня вперед ощутимо подталкивает.
похоже, где-то клинит. но что? тормоза менял летом, пальцы смазал, грязи вымыл керхером. закисшие колодки выбил, очистил до метала, новые свободно ходят. обратил внимание, что передний поршень засран внутри, ощущение, что он не плоско стоит на колодке и есть щель.
Может ли перекоситься сам поршень?
и у него манжета сильно выпирала, новая колодка еле вошла при утопленном поршне. но все собралось нормально, без разрывов. поршень вышел, манжета на месте.
Где искать косяк?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: goland79 от 24 Ноября 2009, 10:23:32
И обращу внимание, что независимо от силы торможения нагрев идет одинаково. кол-во энергии зависит только от скорости движения. если с 60 км/ч торможу до остановки - что я 20 метров проехал, что 100 - в теории все одинаково.
Вопрос больше не в резкости нажатия на педаль а в количестве таких торможений на единицу времени или расстояния. Если особо нервные ездят тырчками с большим количеством разгонов/торможений, то у них больше будет греться, ИМХО, чем если то же расстояние или время ехать с более низкой, но постоянной скоростью и почти не тормозить.

Диск трогать после езды эт конечно не надо. Он по любому, даже если ни разу на тормоз не нажал, будет греться слегка. Считаю не хорошо, когда греется уже сам колёсный диск посередине, в районе ступицы.
Как это не надо, когда не порядок? Или такая температура - норма?
Именно колесные диски не щупал в районе ступицы. Сильно греются передние тормозные диски.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Jim_Button от 08 Января 2010, 12:07:26
подскажите пожалуста полный объем тж в серванте, хочу её заменить


Название: Re: Тормоза
Отправлено: DM128 от 08 Января 2010, 12:34:17
некоторые умудряются в поллитры уложиться, кто-то фирменную литровку прокачивает. я при замене резину на зимнюю прокачивал, пока колесо сняли - 3 мин есть, вдвоем качать - времени достаточно. литровка оригинала не вся ушла, 200 грамм на глаз, если что - подливка есть. так что, бери литр, если сольешь лишку, не с банки же обратно заливать.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: sokovigimatel от 08 Января 2010, 17:55:10
Мне поллитра хватило за глаза! Грамм 50 еще и осталось.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: aleksti от 12 Января 2010, 23:15:27
при снятии ноги с газа машина медленно притормаживает, но как только еле дотронусь до тормоза - меня вперед ощутимо подталкивает.
javascript:void(0);
У меня такая же хрень. Машину приобрел два месяца назад, пробег 90т. состояние можно сказать отличное, но.....
Чуть нажмешь на педаль тормоза - происходит ощущение ускорения, это даже назвать ускорением нельзя, просто от колес отсоединили привода, сняли тормозные колодки и машина катится сама. Я от этого облегчения чуть не въехал в зад другой машине. 
Передумал все что можно - все системы работают в штатном режиме - претензий нет и остановился на отключении заднего моста. Потому как: коробка - ручка, выжато сцепление или нет, какая скорость - все это не влияет на это ускорение.
Теперь нажимаю педаль тормоза чуть дальше и все работает в штатном режиме.
Может у кого есть другая версия или диагност. Тема интересная? :(javascript:void(0);


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Anti-policay от 13 Января 2010, 08:22:52
при чем тут "отключение заднего моста"   :o


Название: Re: Тормоза
Отправлено: SанSаныч от 13 Января 2010, 09:07:26
Чуть нажмешь на педаль тормоза - происходит ощущение ускорения, это даже назвать ускорением нельзя, просто от колес отсоединили привода, сняли тормозные колодки и машина катится сама. Я от этого облегчения чуть не въехал в зад другой машине. 

Да любопытная хрень.  Но поскольку придание некоторого (сколь угодно малого)  ускорения противоречит природной сущности тормозов и их устройству, и принимая в условие, что трансмиссия в этот момент разъединена (нейтраль или выжато сцепление), то разумно предположить, что тормозная система подклинивает в обычном состоянии, а в момент вот этого лёгкоко нажатия разблокируется.

Надо начинать с проверки суппортов, колодок и направляющих пальцев. Плюс как минимум замена тормозухи.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: goland79 от 13 Января 2010, 09:56:05
однажды я слышал своими ушами, как один профи-автоспортсмен советовал в экстренных случаях (при необходимости завершить опасный обгон и т.п.) для кратковременного увеличения тяги (речь шла лет 10 назад про отечественные машины 8))  чуть выжимать сцепление. Так вот, по ранее описанному - если машина на автомате, то кратковременное ускорение при нажатии на тормоз дает некоторые ассоциации... Может, бред, конечно, прошу не ругать. :)


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Jim_Button от 13 Января 2010, 10:30:01
javascript:void(0);
У меня такая же хрень. Машину приобрел два месяца назад, пробег 90т. состояние можно сказать отличное, но.....
Чуть нажмешь на педаль тормоза - происходит ощущение ускорения, это даже назвать ускорением нельзя, просто от колес отсоединили привода, сняли тормозные колодки и машина катится сама. Я от этого облегчения чуть не въехал в зад другой машине. 
Передумал все что можно - все системы работают в штатном режиме - претензий нет и остановился на отключении заднего моста. Потому как: коробка - ручка, выжато сцепление или нет, какая скорость - все это не влияет на это ускорение.
Теперь нажимаю педаль тормоза чуть дальше и все работает в штатном режиме.
Может у кого есть другая версия или диагност. Тема интересная? :(javascript:void(0);
у друга  была абсолютно похожая история с опелем, завершилось все не хилым дтп, как пойзже заявили офицалы сказав, что это все не правельная эксплотация, а не зависимая экспертиза доказала факт бракованных тормозов с недостатками по сборке,
советую до ремонта на машине не ездить в целях безопасности


Название: Re: Тормоза
Отправлено: aleksti от 13 Января 2010, 13:10:50
Спасибо за совет. Попробую разобраться с тормозами, хотя я все супорта проверял работают нормально, вот только жидкость еще незаменил. Если что найду и по результату отпишусь.javascript:void(0);


Название: Re: Тормоза
Отправлено: DM128 от 23 Января 2010, 22:06:18
собственно, тему эту поднял я, еще 23 ноября, и отличия от aleksti лишь в том, что у меня АКПП. но, странное поведение осталось. на колодках прошел 14тык, сегодня еще раз к мастерам ездил, износ умеренный, везде одинаково и симметрично. на поднятой машине включил D, колеса крутятся ровно и одинаково, слышно, как заднее правое чуть цепляет колодку. но, подклиниваний нет. суппорта сам перебирал, тормозуху всю прокачал. получается, что проблема не с тормозами.
SанSаныч, может такое поведение, легкий разгон при чуть нажатом тормозе, быть связано с АКПП?
Как-то надо определиться, откуда косяк идет, уже мозг выносит...


Название: Re: Тормоза
Отправлено: support_sms от 23 Января 2010, 23:11:53
При плавном нажатии на педаль торможение происходило равномерно, при резких экстреных торможениях машину уводило вправо, особенно сильно стало заметно с наступлением зимы. Все откладывал решение этого вопроса напотом, пока не подошло время техосмотра. Стенд показал обьективную картину:
удельная разность тормозных сил на передней оси - 29% (допустимое не более 20 ти)
задняя ось тормозит равномерно но даже при максимальном нажатии на педаль колеса не доходят до блокировки.
чтоб не заниматся бесконечным шкуреньем нижних направляющих и цилиндриков, - пошел по пути замены всего на новое:
цилиндрики, направляющие, ремкомплекты, колодки, тормозная жидкость, - всё оригинал.
бюджет - около 14 тыс.
после замены:
удельная разность тормозных сил на передней оси - 1%
все 4 колеса тормозят равномерно и четко как на новом авто.
к более жесткому ходу педали привык через пару дней.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: DM128 от 24 Января 2010, 04:17:28
зачет! самый правильный подход, при маленьком условии: наличие бюджета.
обективно скажешь, насколько износ у снятого был, имело ли смысл заморачиваться? объем работ почти одинаков, суппорта отдирать от грязи все равно пришлось.
у меня после самостоятельной смены колодок и чистки всего, что вижу, техосмотр даже не пикнул про неполадки. и спустя 14тык стенд показал, что все исправно.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: aleksti от 10 Февраля 2010, 20:22:47
javascript:void(0);
У меня такая же хрень. Машину приобрел два месяца назад, пробег 90т. состояние можно сказать  :-[ :-[ :-[ :-[отличное, но.....
Чуть нажмешь на педаль тормоза - происходит ощущение ускорения, это даже назвать ускорением нельзя, просто от колес отсоединили привода, сняли тормозные колодки и машина катится сама. Я от этого облегчения чуть не въехал в зад другой машине. 
Передумал все что можно - все системы работают в штатном режиме - претензий нет и остановился на отключении заднего моста. Потому как: коробка - ручка, выжато сцепление или нет, какая скорость - все это не влияет на это ускорение.
Теперь нажимаю педаль тормоза чуть дальше и все работает в штатном режиме.
Может у кого есть другая версия или диагност. Тема интересная? :(javascript:void(0);

Прошу прощения, долгое время отсутствовал. В тему.
Проверил всю тормозную систему, передние тормоза в отличном состоянии, с задними была проблема - колодки в отжимных пружинах подклинивали - в скобе под пружинами скопилась акалина, я прочистил под пружинами, пальцы (направляйки) и цилиндр  передвигаются свободно, колодки стали двигаться свободно. С тормозами закончил и вот уже неделю этот эффект не проявляется. Вроде все ясно, и одновременно непонятно каким образом тормозная система влияет на этот эффект. Дело в том, что задние колодки подклинивая прижимались к тормозному диску и не отходили, если предположить что этому эффекту способствует АВС, что само противоречит работе АВС, то каким образом тормозные диски растормаживались не понятно. Надо наверно наработать  статистики и поэкспериментировать.Есть некоторые мысли, надо проверить. :-[ ???


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Хом от 20 Марта 2016, 13:19:21
Проблема была такая: после замены передних тормозных дисков и тормозных накладок, педаль стала мягкой, проваливалась до пола и схватывали тормоза около самого низа. И по ощущениям не все колеса. Вообщем, ощущение такое, что хватанул воздух в систему.
Вылечил прокачкой по кругу, так, как написано в учебнике: левое переднее-правое переднее-правое заднее-левое заднее.
Тормоза теперь и нажимать не надо - только коснулся, машинка уже останавливается!
Что было - так и не понял, воздуха не выходило. Правда тормозуха, которая выходила, грязненькая была. Не очень сильно, но мутноватая. Может просто время пришло ее менять...
Ушла на прокачку бутылка 0,5.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: васген от 24 Апреля 2017, 14:54:23
Привет всем. Кончился ГТЦ. Как и почему кончился отдельная тема, как нибудь в другой раз расскажу. Решил купить Japan Parts   PF-429, в переводе на оригинальный код числится как 46100-S9A-A62 т.е. от дизеля. Мой оригинальный код 46100-S9A-E62.
Продавцы говорят подойдет. Хотелось бы подтверждения от сообщества.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: васген от 05 Мая 2017, 14:53:17
Отвечу сам себе, ну и кому интересно. Как я понял 46100-S9A-A62 на левый руль а 46100-S9A-E62 на правый, а дизель или бензин не имеет значения. Поставил себе Japan Parts PF-429, все подошло, катаюсь, посмотрим на сколько хватит ресурса данного ГТЦ.
А теперь о причинах замены. В марте 2016 делал полный ремонт ну и обслуживание тормозной системы. Многое поменяли, починили и т.д. К стати работы производились в клубном сервисе, претензий нет, все было отлично до августа. К Крыму наверное от перегрева головы мне показалось, что уровень жижи чуть меньше верхнего уровня, хотя до нижнего еще очень далеко и мне бы хватило до сих пор. И тут моя перегретая голова скомандовала рукам " а давай плеснем туда пробочку тормозухи". И они -руки плеснули. Оригинала не было под руками и плеснули отечественный ДОТ-4(1 пробочку). Через секунду после сделанного испугался жутко, но дело сделано. До апреля ездил нормально и даже забыл эту историю, но однажды вдруг педаль тормоза провалилась в пол. Пока ехал до дома выяснил закономерность: резко нажмешь - тормозит хорошо и не проваливается, плавно - уходит в пол. При осмотре утечек жижи не обнаружено, но мембрана под крышкой расширительного бачка увеличилась в 1,5 раза Стала скользкой, как будто сырую резину обработали бензином. Тут я и вспомнил свой косяк. После разборки ГТЦ выяснилось, что и остальные РТИ в таком же состоянии. Вот так я и попал на замену ГТЦ, и на всякий случай РТИ в рабочих цилиндрах. Соответственно полная замена жижи. ABS пока работает, но может и там что то вылезет. Вывод: Ни когда не смешивайте технические жидкости разных производителей. Не сразу. но все равно бумеранг вернется.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: VsK от 05 Мая 2017, 15:00:59
Это не от смешивания. Просто отечественных ДОТы подделывают кому не лень. Относительно дешевые, но от очень многих слышал, что нарывались на подделки, которые убивают все резинки. Набодяжат хрень всякую, а другие потом расхлебывают. Автотранспортные предприятия, которые якобы экономят на тормозухе, потом разоряются на ремонте тормозов (каждый месяц перебирают и меняют резинки).
И в твоем случае не исключено, что резинки в суппортах тоже пойдут по бороде. Надеюсь, что после замены ГТЦ заменил и всю тормозуху в системе?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: васген от 24 Мая 2017, 10:11:19
Продолжаются мои мытарства. Теперь у меня три режима торможения:
1. Нормальный, небольшой легкий ход педали, затем нормальное плавное торможение
2. Педаль очень жесткая "колом стоит", но тормозит (проявляется иногда, где то 1 раз за 30мин. при городской езде)
3. Педаль сначала чуть жестковата, но при дальнейшем надавливании как будто преодолевает какое то препятствие и дальше нормальное торможение.(тоже иногда)
4. Иногда после опускания тормоза машина сразу не растормаживается, ждет секунды 2 и потом все в порядке.
 Эти "иногда" порядком раздражают. В какую сторону думать? ГТЦ заменен, в суппортах все в порядке, ход легкий, жижу менял. Может в модуляторе ABS что-то?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Dmobil от 30 Мая 2017, 10:28:17
Да какая то беда с тормозами на 2 поколении. У меня тоже нужно далеко давить чтобы замедление началось, тормоза прокачал ничего не дало. На первом поколении раньше нажмешь на 1 см сразу чувствуешь что уже тормозит (но тут не было АБС). Ход педали большой какой то получается. Попробую суппорта посмотреть.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Rorschach от 30 Мая 2017, 17:26:13
Старые диски/колодки подошли к концу, поменял и колодки ручника, и основные колодки, и сами тормозные диски. Производителей всех не помню, но всё из средней ценовой категории. Но после замены начали греться тормозные диски, да так, что рука не держит, даже после проезда 2-3км. Если вывесить колеса, то руками с трудом проворачиваются. Если не нажимать газ, то на драйве машина еле катится.

Вернулся в сервис первый раз - сказали что колодки ручника при установке с трудом вошли, в результате они "свели колодки", и сказали что теперь всё будет ок. Но ничего не изменилось. Только пока я катался, левое заднее колесо грелось сильнее и наружняя колодка побелела в месте соприкосновения с диском.

Вернулся опять в сервис. Они разобрали суппорты, посмотрели что направляющие ходят без проблем, цилиндры с легкостью пальцами можно завести обратно, ничего не клинит. Но колесо не растормаживается! Развели руками, и предложили поменять колодки по гарантии, сказав что дело в них. Хотя сами же говорили, что поставили уже около 200 комплектов этих колодок на другие машины, и отрицательных отзывов не было.

Как вы догадались, со сменой колодок ничего не изменилось, разве что сейчас оба задних колеса греются одинаково сильно. Был в другом сервисе, где мне объявили: "Да мы знаем твой предыдущий сервис, там одни рукожопы. Не переживай, щас починим!" Разобрали, увидели что все механизмы работают и тоже развели руками. Разве что проверили еще, что направляющие не кривые, цилиндр ходит ровно и вроде бы суппорт не перекашивает... Хотя по внешне колодке видно, что износ идет неравномерно по одной стороне.

Есть что посоветовать? Я грешил на то, что все запчасти - неоригинал. Думал, мб диск чуть толще, и колодки чуть толще, и так совпало, что в сумме может давать этот эффект. Но сервисмены говорят что не может такого быть, колесо должно растормаживаться. Я уже думаю подточить колодки, мб если снять по полмиллиметра с каждой, это поможет. А то боязно ездить с горящими тормозами, не угробить бы новые диски постоянными перегревами.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: kotok от 30 Мая 2017, 18:15:01
речь идет только про заднюю ось?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Rorschach от 30 Мая 2017, 18:52:46
Да, только про заднюю. На передней ничего не меняли, на ней колеса не греются. На задней до ремонта тоже не было никаких перегревов. Колодки на задней оси я уже один раз менял, но тогда тормозные диски были уже далеко не новые.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: kotok от 30 Мая 2017, 19:02:44
я бы смотрел в сторону ручного тормоза
вывесить заднюю ось, снять колодки из суппортов и проверить по-человечески систему ручного тормоза по мануалу.
если туда лазали кривые руки, то могли начудить с регулировками


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Rorschach от 30 Мая 2017, 21:26:28
Снимали колесо, пытались вращать тормозной диск за шпильки - не проворачивался. Затем скидывали суппорт, без него диск вращался более менее свободно


Название: Re: Тормоза
Отправлено: vicet от 31 Мая 2017, 07:46:09
Свободно ли ходят колодки по направляющим пластинкам (верхняя и нижняя на скобе суппорта)? Возможны дефекты отливки на колодках, берем напильник и устраняем.
Есть ли грязь под этими пластинками?
Разбирали ли суппорт, осматривали ли цилиндр на ржавчину-повреждения? (если на цилиндре есть ржа, его может иногда перекашивать, при этом при проверке он может ходить свободно) - Замена цилиндра с ремкомплектом.
Не разбухли ли пыльники от некачественной смазки? (Пыльники могут увеличиваться в 2 раза! если используется неправильная смазка), может попадать грязь и даже небольшие камешки - замена.
Возможно поврежден тормозной шланг (расслоился, разбух) - замена тормозного шланга. (То есть с заменой колодок могло просто совпасть).

Все остальное (Уровень жидкости, ГТЦ, направляшки вроде уже проверили...)
Если проблема останется то можно попробовать вытащить предохранитель ABS и прокатится без него...





Название: Re: Тормоза
Отправлено: zabor от 31 Мая 2017, 08:15:26
плюс к этому уже писали, что на самих колодках с тыльной стороны есть клепки выступы и иногда из-за них её перекашивает относительно диска. Их надо сточить и проверить правильно ли установлены все пластины - антивибрационные и поджимные сверху и снизу.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Rorschach от 31 Мая 2017, 12:12:07
Виктор, спасибо за советы. Цилиндры меняли год назад, но наверное не помешает проверить. ABS у меня не работает. Лампа на панели не горит, но за три года я так ни разу и не почувствовал его работы. Видимо как-то заглушили предыдущие владельцы.

А что не так с разбухшими пыльниками? Это про пыльники на направляющих? Есть вероятность, что на сервисе для замены рваных пыльников использовали ремкомплект не от хонды.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: vicet от 31 Мая 2017, 13:09:38
Для проверки ABS нужно подключить сканер и посмотреть есть ли ошибки. Потом делать выводы.
Поврежденными могут быть любые пыльники, как на направляющих, так и на цилиндре. Был случай когда из-за разбухшего пыльника цилиндра внутрь набился песок и мелкие камни.
Можно поставить и другие подходящие пыльники на направляющие, главное чтобы они выполняли свою функцию и должным образом заправлялись в скобу, удерживая смазку и препятствовали попаданию грязи.
Ремкомплекты не оригинальные стоят копейки и качество норм

Нужно разбирать и все проверять не спеша.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Dmobil от 31 Мая 2017, 19:10:33
Суппорта проверили ходят хорошо, на колодках осталось по 5мм. Что делать чтобы улучшить теперь и не знаю. Почему АБС не срабатывает на асфальте? На той машине даванешь в пол и на юз колеса идут, а на этой вяло тормозят, так и догнать можно кого то, или еще хуже. Обьясните может я что то не допонимаю?


Название: Re: Тормоза
Отправлено: kotok от 01 Июня 2017, 10:08:44
Илья, все таки не поленись и проверь регулировку колодкок ручника.
Я в свое время "втупую" без мануала развел колодки до прихвата, а потом слегка отпустил. Соответственно отрегулировал щелчки уравнителем под сидением.
Вывешенное колесо крутилось без проблем. Все замечательно. Через километр-два начинался долбеж в заднюю подвеску, прихватывало колеса и машина переставаля ехать. Естесственно диск раскалялся до шипения.
Потом сделал по мануалу - легкий прихват и 8 щелчков назад = все как рукой сняло.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: ptkpsd от 02 Июня 2017, 07:59:09
Илья, нужно проверить

1) регулировку ручника - там действительно идиотская система. Кстати, возможно при установке новых колодок чтото собрали не так и колодки все время стоят в распор. Нужно попробовать ослабить колодки штатным образом через окошко в диске (и в салоне), если колодки не расходятся - нужно снимать диски и смотреть как установлены колодки. Может они вообще не подходят на эту машину (толще накладки, больше колодки и т.д.)   2) как вставляются и свободно ли ходят основные колодки - на неоригинальных колодках бывают уши чуть большего размера, лишнее нужно напильником стачивать, колодки должны вставляться и ходить абсолютно без усилий  3) вычистить грязь из-под направляющих пластин, от этого так же колодки могут подклинивать  4) не закисли ли направляющие суппорта - должны ходить свободно 5) тормозной поршень - должен ходить и не перекашиваться.  Врятли, но проверить нужно.


И видимо все это тебе придется проверить самостоятельно, коли в двух СТО сделать не могут нормально.  Слушать "мастеров" на некоторых "СТО" себе дороже, такого наплетут - и то сделали, и это, и все проверили и поменяли, а на деле оказывается что даже не смотрели. Либо нужно стоять над душой у такого "мастера", но тогда нужно самому понимать как что должно быть, а если так - то проще сделать спокойно самому.



Название: Re: Тормоза
Отправлено: Rorschach от 05 Июня 2017, 17:07:36
Разобрался с проблемой. На внутренней колодке есть три выступа, одним из них колодка упиралась в цилиндр. Не знаю, как человек с сервиса, который каждый день ремонтирует машины, не заметил этого.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: VsK от 05 Июня 2017, 20:31:09
Да, на неродных колодках есть столбик (прилив цилиндрической формы), который упирается в цилиндр и перекашивает поршень. Обычно его просто стачивают перед установкой вровень с колодкой. Об этом, вроде, писали в теме про задние колодки.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: zabor от 06 Июня 2017, 07:42:25
я об этом уже и здесь написал в 91 посте, но у нас многие не читатели, а писатели........


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Rorschach от 06 Июня 2017, 11:27:45
Почему же не читатели) Когда я смотрел на этот выступ и думал о его функциональном назначении, и можно ли его спилить, твой пост очень даже помог :)


Название: Re: Тормоза
Отправлено: ptkpsd от 06 Июня 2017, 12:48:21
Да, на неродных колодках есть столбик (прилив цилиндрической формы), который упирается в цилиндр и перекашивает поршень. Обычно его просто стачивают перед установкой вровень с колодкой.

Уточню - этот столбик есть не у всех неоригинальных колодок, а только у тех, которые изначально сделаны не для CR-V. Но так как геометрические размеры колодки (ширина, высота, толщина и т.д.) одинаковые, по кривым кросс-каталогам эти колодки подходят и для CR-V.  А стачивание столбика доводит совместимость до 100%  :)


Название: Re: Тормоза
Отправлено: zabor от 06 Июня 2017, 19:36:24
Почему же не читатели) Когда я смотрел на этот выступ и думал о его функциональном назначении, и можно ли его спилить, твой пост очень даже помог :)

А при чем тут мой пост! Я это вообще сказал, так как эта проблема уже обсуждалась в 2013г в теме "Re: клинят задние тормоза" и её решение описывали с 17 поста, а в 24 даже есть рисунки.  O0  Лучше ведь спросить, чем поюзать поиск!

Уточню - этот столбик есть не у всех неоригинальных колодок, а только у тех, которые изначально сделаны не для CR-V. Но так как геометрические размеры колодки (ширина, высота, толщина и т.д.) одинаковые, по кривым кросс-каталогам эти колодки подходят и для CR-V.  А стачивание столбика доводит совместимость до 100%  :)

КМК это вообще полная чушь!


Название: Re: Тормоза
Отправлено: ptkpsd от 07 Июня 2017, 05:55:29
КМК это вообще полная чушь!

что именно? может быть тогда объяснишь, почему на одних неоригинальных колодках, которые можно поставить на CR-V, столбика нет вообще, а на других - есть и упирается в поршень?  размеры колодок одинаковые.

P.S.  даю подсказку - задние колодки с "лишним" столбиком - от Аккорда.  в поршне - выемка, куда и "вставляется" столбик.


Название: Re: Тормоза
Отправлено: zabor от 07 Июня 2017, 06:53:23
а ты тему почитай на которую я выше ссылку давал.........


Название: Re: Тормоза
Отправлено: Dmobil от 08 Февраля 2018, 23:49:12
Заменил колодки передние и задние и тормозить стало нормально.


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: Dmobil от 29 Апреля 2018, 22:18:05
Подскажите появился странный гул сзади, первым делом поменял масло в редукторе гул не прошел, если крутить колесо руками есть скрежет, как будто ро металлу, когда скорость больше то получается вой звонкий при торможении меняется звук, мастер глянул и говорит скорее всего колодки стерлись, как же они так быстро стерлись, я их менял 29 января проехал всего 1000км ставил Nissin NPO-143W-SA. Ручником зимой не пользовался вообще.


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: zabor от 29 Апреля 2018, 23:33:51
Так сними колеса и посмотри на состояние колодок!
Если поставили кривыми руками без нормальной ревизии и их клинило или перекосило, можно и за 1000км сточить тормозные колодки..... Там еще есть колодки ручного тормоза.
Но думаю дело не в тормозах, может ступичный свистит или все же редуктор????  Делай проверку авто у нормального мастера, а не который диагноз ставит на авось... :D


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: Dmobil от 30 Апреля 2018, 00:42:55
Интересно давно ли в деревне мастера нормальные есть. Вспомнил когда меняли то задние колодки уж как то очень плохо влезали, но потом как то вставили и сказали что все нормально.


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: zabor от 30 Апреля 2018, 07:01:27
Нормальные мастера есть везде, а лучший мастер сам водитель!
Тормозные колодки всегда дорабатываю напильником (даже оригинал) и смазываю посадочные пластины, чтобы колодки летали со свистом....., тогда и проблем не будет!


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: Dmobil от 30 Апреля 2018, 15:52:29
Посмотрели колодки на левой стороне кончились, проехал 1000км сказали что так быстро сносились из за грязи, может такое быть или нет?


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: Газзель! от 30 Апреля 2018, 18:08:16
может, если гряз мешает свободному ходу колодки. грязь чистят. но если за тыщу, то это клинит поршень, и колесо греется так, что гул стоит, хорошо что не заклинило на ходу


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: zabor от 30 Апреля 2018, 18:12:22
Посмотрели колодки на левой стороне кончились, проехал 1000км сказали что так быстро сносились из за грязи, может такое быть или нет?

Из-за какой грязи?
Если колодка стерлась за 1000км, что возможно то на первом месте три причины:
- тормозные колодки клинят в суппорте и не отходят от диска
- клинит поршень суппорта и не дает колодкам отодвинуться от диска
- кардинально закисли пальцы суппорта

Причины привел в порядке их более вероятной причины возникновения. Обычно работники СТО
при замене колодок не заморачиваются полной ревизией суппорта, лучше всего делать самому.......


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: Dmobil от 30 Апреля 2018, 20:58:44
Про поршень не знаю отверткой колодки раздвигали чтоб вынуть, а направляющие ходят легко от руки.А такой брак колодок возможен?


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: zabor от 30 Апреля 2018, 21:37:30
Интересно давно ли в деревне мастера нормальные есть. Вспомнил когда меняли то задние колодки уж как то очень плохо влезали, но потом как то вставили и сказали что все нормально.

Вот она самая вероятная причина! Выступы тормозных колодок лучше всегда доработать напильником,
пазы очистить, пластины смазать спецсмазкой и будет счастье!!!!
Брак? :o  Они, что из пластилина были сделаны? Почему тогда только с одной стороны кончились?


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: Dmobil от 30 Апреля 2018, 22:11:46
Вторую сторону не смотрели так как она не скрипела


Название: R: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: Газзель! от 30 Апреля 2018, 22:13:08
поиск проблем с колодками не сложный на любом авто, если это вызывает проблему, то лучше пусть ищет мастер.  если колодка клинит от грязи или размера, то обычно она криво снашивается. там например в торцах колодки есть жестяная вставочка, если неаккуратно вставляли и откручивали только 1 направляющую, то ее возможно погнуть, я сам так умудрился.  почистить- зубную щетку за 20руб,, маску на лицо за 3 рубля и воздухом, хошь из покрышки, хошь из опрыскивателя растений, да хоть из соломинки подуй, лишь бы не в глаза и рот.

направляющая клинит тогда не тормозит колодка, очень редкий случай, если шланг внутри рвется, это если ну все перепроверили.а если изношена за тыщу, то это в 99% поршень, тем более на наших авто частая проблема. ты колодки сам видел или мастер сказал?


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: Dmobil от 30 Апреля 2018, 22:24:32
Видел ту которая со скрипуном она была стерта, чтоб пока ездить скрипун оторвали.а ездил я вот тут


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: zabor от 30 Апреля 2018, 22:38:34
Во сервисмены жгут! ;D   Ты за 1000км сточил около 15мм фрикционной накладки, а они оторвали скрипун когда осталось около 1-1,5мм. Сколько ты ездить собрался???? :D
Ты по грязи колодками ездишь или тебе лапшу снова вешают?


Название: Re: R: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: zabor от 30 Апреля 2018, 22:48:05
.....а если изношена за тыщу, то это в 99% поршень, тем более на наших авто частая проблема. ты колодки сам видел или мастер сказал?

А мне кажется совокупность причин: колодки чуток клинят в пазах + поршень уже подкис и назад сам не отходит, если вообще ходит..........


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: Dmobil от 30 Апреля 2018, 23:17:27
3 мая закажу раньше отгрузки нет 6 придёт


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: Dmobil от 30 Апреля 2018, 23:21:48
Направляющие мажут мс1600 а сами колодки чем помазать (там где их подтачивают и где они ходят),между пластиной и колодкой я мазал раньше кпт8 или другой теплопроводной.


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: zabor от 01 Мая 2018, 00:52:52
читай-зачитайся-выбирай......
- http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8969.msg827972.html#msg827972
- http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4722.msg907777.html#msg907777


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: Dmobil от 02 Мая 2018, 21:48:32
Торцы колодок которые в пластинках стоят наверное и мазать не нужно так как вечно все в грязи, наоборот песок да смазка вот и закоксуется, как считаете.


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: zabor от 02 Мая 2018, 22:25:49
Темы почитай, на которые я ссылки выше дал и на картинки из мануала посмотри.....
там ведь тип смазки и места четко обозначены
Можешь, конечно не мазать и кучу деталек не ставить (все равно сгниют) ;D


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: Volkodlak от 03 Мая 2018, 09:52:56
Менял недавно задние колодки. Разобрал, реально там где смазывал торцы колодок, кака из грязи, пыли, песка и пр.  и смазки (почти пять лет отходили). Кака эта абразив первостатейный, никакой смазывающей функции нести не может, а вот клинящей сколько угодно. Вытер все начисто -насухую отлично ходят по нержавейке. Новые смазывать не стал. Если бы не смазка грязь отлично бы вымывалась оттуда, а не прилипала и не жила бы там на ПМЖ.


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: mbmsmolensk от 13 Мая 2019, 15:12:29
Добрый день, подскажите сталкивался кто с заменой распределительного тормозного клапана 46210S9A003 на "американце" 2003 г., стоимость не реальная 15-16 т.р. за данный клапан. Может есть какие аналоги данной з/части. 


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: sarvi от 13 Мая 2019, 15:56:46
Для америкосов подбор на Хонда ворлд - 6255р.


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: Газзель! от 13 Мая 2019, 20:30:49
А что со старым? Пополам развалился? Прогнил насквозь?


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: mbmsmolensk от 15 Мая 2019, 18:05:47
Добрый вечер, он весь заржавел, трубки все закисли и также проржавели, причина замены - с него на заднее левое колесо нет "выхода" тормозной жидкости 


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: mbmsmolensk от 15 Мая 2019, 18:11:49
На Honda-world, с декабря 2018 уже два раза пытался заказать и в обоих случаях приходил отказ ((.


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: zabor от 15 Мая 2019, 19:58:28
Ну есть на просторах инета и другие поставщики!
1) Вот здесь предлагают в три раза дешевле  _https://www.avtodubai.ru/partnum/46210S9A003.html примерно за 5500р, но сайт непроверенный и я там лично ничего не покупал!
2) Можно позвонить Тарасу в клубный сервис и спросить б/у (телефон см. в заголовке раздела) O0


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: mbmsmolensk от 16 Мая 2019, 00:13:06
И в "автодубаи" делал запрос - морозяться, просят тут же оплату, а потом уже будут выяснять, можно доставить или нет. У Тараса тоже спрашивал - его предложения от 14 т.р. начинаются. Сегодня предложили за 10 т.р. (там где отказали за 5 т.р. из ОАЭ) привезти якобы с другого склада - т.е. с америки, запустили в работу, жду результата.
Спасибо за отклики и советы.


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: Газзель! от 16 Мая 2019, 01:57:29
Снять и отнести в мастерскую, где его за пару тыщ почистят


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: sarvi от 16 Мая 2019, 08:06:15
этот клапан 7430р. 16 дней в ведро.про. И еще можно посмотреть в Америке, зачастую с доставкой получается дешевле, чем у нас. Есть опыт даже без заявленной доставки в Россию.


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: mbmsmolensk от 21 Мая 2019, 23:43:32
Спасибо, про ВЕДРО , честно не слышал никогда, возьму на заметку


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: viktor piter от 13 Июня 2019, 15:00:58
У тебя к нему сколько трубок подходит 4. Если 4 то как на европейке или японке, на дроме в запчастях б/у с дальнего востока рублей 700 будет и немного за доставку. Брал себе - состояние нового, но так и не поставил. Валяется где-то.  Проблемы начнутся при откручивании - 99% как минимум 2 сломаешь. А железо не выльцуется просто так как медь и начинаются проблемы с заменой трубок. Я себе соединил на прямую. Никакого смысла в нем не увидел. Там обычное соединение под углом двух пар трубок.


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: Dmobil от 08 Января 2023, 23:45:37
Здравствуйте. На новый год ездил в деревню и при езде по грунтовой дороге обнаружил что тормоза берут в самом конце, приходиться нажимать второй раз. Тоесть второй раз нажал тормоза есть все, нормально, если через 100 метров нажать то тоже все нормально берут сразу.Проехал может 1 или 3 км опять в самом конце берет. По трассе такой проблеммы нет, все с первого раза тормозит. Такое ощущение что поршни уходят при езде по грунтовке в цилиндр, (когда колодки заменишь ведь педаль тоже сначала далеко уходит).Были поменяны до этого все резинки, и поршни, были выточены из нержавейки.Тормозуха была залита Bosh. Какие будут предположения? Ничего не течет, тормоза прокачивали когда все меняли.


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: Dmsq2004 от 09 Января 2023, 10:05:43
Прокачать еще раз... Сами они уходить никак не должны - или воздух остался - либо все же немного где то течет и соответсвенно подсасывает...


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: Dmobil от 09 Января 2023, 14:29:45
А по асфальту получается не подсасывает?


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: Dmobil от 09 Января 2023, 14:31:07
Сказали что ГТЦ давление не держит,вот и уходят поршни в цилиндр


Название: Re: #Тормоза Honda cr v II
Отправлено: Газзель! от 26 Января 2023, 02:03:47
колечки на шланге супорта слабое место, в попробуй просто подтянуть на 10-20 градусов.  неоригинал сгнивает, оригинал безумно дорог, я сейчас перешол на советские медные колечки , год уже хорошо держит