Название: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: ronexint от 19 Октября 2008, 13:48:00 один человек написал:
Цитировать Основные претензии к американцам - сильно зажаты по экологии, из-за этого страдает динамика даже с двигателем 2,4 (просьба владельцев 2.4 сборки США не начинать холивор, у вас динамика хоть и хорошая по вашему мнению, но вы не ездили на европейках и японках). Цитировать онда, да еще и с двигателем 2.4 166 л.с. должна лететь как песня над Дунаем, если бы не их жесткие требования к выхлопам. Перепрошивка мозгов например на Автозоне решит все проблемы с динамикой. Но нужно консультироваться со специалистами. Американцы очень любят сделать все так, чтоб никакие изменения прошивки не помогали кто-то ездил на 2,4 после 2.0? дайте объективные ощущуния. Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: song от 19 Октября 2008, 14:03:00 Хочешь найти компромис между динамикой и тягой? Не тот авто.
2.4 везет 5-х, так же, как 2.0 с одним водителем. (АКПП). PS. CX9 с 3,5 литрами и 6-ти ступ. АКПП - максималка 180 с копейками. PS2. Туарег 5.0 турбодизель. Мечты сбываются. Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: ronexint от 19 Октября 2008, 14:22:00 PS. CX9 с 3,5 литрами и 6-ти ступ. АКПП - максималка 180 с копейками. ограничитель?! Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: song от 19 Октября 2008, 14:38:54 Я с тобой про СРВ, а ты сразу о Мазде !?
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: ronexint от 19 Октября 2008, 14:43:35 Я с тобой про СРВ, а ты сразу о Мазде !? да просто рассматривал эту мазду как замену cr-v в будушем, но не знал такой факт ) Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: bonakva от 19 Октября 2008, 15:35:43 кто-то ездил на 2,4 после 2.0? дайте объективные ощущуния. Курок сменил 2.0 на 2.4,вот он бы мог все в красках описАть :)только давно его что-то не видно Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: samoxod от 19 Октября 2008, 21:40:44 Драйвил 2.0 и 2.4. ИМХО - 2.4 тяговитее, поприемистее. На своей машинке после обкатки могу сказать что и расход уменьшился, и разгон стал резче.
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Serega_G от 20 Октября 2008, 00:01:10 Друг взял 2.4 АКПП (из-за кожи), у меня 2.0 АКПП (из-за тряпки) - если честно (с одним водителем) - разницы нет никакой!
Кстати, общее мнение ;) А про пять пассажиров скажу так: я, жена, двое детей и например теща (кому-то мама), сели и... погнали? или первые рванули со светофора? ;D Когда столько пассажиров на борту думать надо уже головой, а не литрами мотора... В пятером 100 км/ч МАКСИМУМ (ИМХО). Хотя кому как, все люди разные... 8) 90% времени в машине я один, ну может жену куда-нить закинуть надо... 2.0 выше крыши. O0 Да и не тот это автомобиль, чтоб гонять. Кстати, тут вычитал интересную формулировку: SUV (коим CR-V И является) - это полноприводной универсал с увеличенным клиренсом и посадкой пассажиров! P.S. Шереметьевское ш. от Ленинградки до Шереметьево-1, за рулем один, неделю назад 197 км/ч (по навигатору). :P Блин надо заправку что ль поменять... Может +3 км/ч добавятся... ::) Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: yakudza от 20 Октября 2008, 09:51:12 Разница есть и заметная, до этого полгода отъездил на 2.0 МКПП 2008 г., а на днях забрал 2,4 ЕХЕ АКПП, на низах ощущение что получше и в целом пободрее тянет, но опять же надо месяц чтоб хотя бы прошел - первые 3. т.км пройти чтоб понять, но по крайней мере хуже не стало по сравнению с 2.0 обкатаная и 2,4 не обкатаная.
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: port от 20 Октября 2008, 10:02:53 Цитировать Разница есть и заметная, Ну ну.Это мы себя всегда так успокаеваем. Вот как всегда, купишь к примеру новый сотовый телефон, вроде купил и круче, и навороченней, а через неделю думаешь, и на фига шило на мыло поменял, практически разницы то нет. Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: yakudza от 20 Октября 2008, 10:06:46 Цитировать Разница есть и заметная, Ну ну.Это мы себя всегда так успокаеваем. Вот как всегда, купишь к примеру новый сотовый телефон, вроде купил и круче, и навороченней, а через неделю думаешь, и на фига шило на мыло поменял, практически разницы то нет. :) спору нет ) мы же говорим про субъективизм в данной теме, правильно ? а ради чего люди меняют или покупают ? чтобы быть довольными, я доволен и для меня это главное . )) Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: гайка от 20 Октября 2008, 10:44:24 Не верится. Больше 179 км час не даёт зараза разагнаться, +1! Как не выжимал муж специально, выше заявленной -никак!Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: B86 от 20 Октября 2008, 12:31:52 Цитировать 2.4 везет 5-х, так же, как 2.0 с одним водителем. (АКПП). Это же в сумме 1% от мощности. ТОже самое если вы прибавите яркость своего монитора на 1%. ;DИзвините, но вообще-то 10% Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: RDR от 20 Октября 2008, 12:50:24 Цитировать 2.4 везет 5-х, так же, как 2.0 с одним водителем. (АКПП). Это же в сумме 1% от мощности. ТОже самое если вы прибавите яркость своего монитора на 1%. ;Dесли в основном ездишь один-вдвоём и 2.0 достаточно... ??? Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Stranger03 от 21 Октября 2008, 07:50:29 Расскажу о собственных ощущениях. По городу в принципе особой разницы нет, мне так кажется. Все равно со светофора не стартовать как например на А6 3.0 турбодизеле. А вот летом ездили из Ебурга в Московскую область, на трассе при обгоне эти 16-ть доп.лошадей ой как пригодятся. Особенно на ленточке, когда тянешься за грузовозом. Может оно не удачное сравнение, но на предыдущей машине (РИО 97 лошадей) даже приходилось при обгоне кондей выключать. На этой пофигу. Тапку в пол и поехали.
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: song от 21 Октября 2008, 13:00:41 на трассе при обгоне эти 16-ть доп.лошадей ой как пригодятся. В этой ситуации выручают не лошади под капотом (разница 10%), а банальные ньютоны (разница аж в 20%)! Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Serega_G от 21 Октября 2008, 19:53:17 Не верится. Больше 179 км час не даёт зараза разагнаться, даже с горки. Хотя запас есть. Так, беру фотик и в следущий раз факт в форум! :)А вообще наверно с может. С обрыва. Смеющийся Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Шпуньтик от 21 Октября 2008, 20:14:44 Ну что такое 16 лошадей. Это же в сумме 1% от мощности. ТОже самое если вы прибавите яркость своего монитора на 1%. Разницы то и не заметите. А может всё-таки +11%, а не 1%... ;) Так что - почувствуйте разницу! Да, и тянет то - крутящий момент, а не "лошади", а он существенно прибавил.Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: port от 21 Октября 2008, 22:01:52 Цитировать А может всё-таки +11%, а не 1%... Так что - почувствуйте разницу! Да, и тянет то - крутящий момент, а не "лошади", а он существенно прибавил. Я с вас балдею.Человек имеющий кросовер под 400 кабыл, прочитавши ваши споры о крутой разнице в 16 лошадок, и как СРВ-2.4 на трассе догоняя фуру и не выключая кондишин, не переходя с рыси на галоп, просто перепрыгивает её. Скопирует ваши посты и выставит на всеобщее обозрение в своём форуме. Смеху будет на год. А потом ещё будете фиг знает сколько лет встречать на всех сайтах где публикуется юмор. Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Ю.Гагарин от 22 Октября 2008, 08:06:10 А может всё-таки +11%, а не 1%... Так что - почувствуйте разницу! Да, и тянет то - крутящий момент, а не "лошади", а он существенно прибавил. "Вот на эти 10 прОцентов я и живу" :) Что характерно, про то, что в 2.4 нет нужды, говорят исключительно владельцы 2.0. К чему бы это? Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: uda от 22 Октября 2008, 10:22:47 Ну что такое 16 лошадей. Это же в сумме 1% от мощности. ТОже самое если вы прибавите яркость своего монитора на 1%. Разницы то и не заметите. А может всё-таки +11%, а не 1%... ;) Так что - почувствуйте разницу! Да, и тянет то - крутящий момент, а не "лошади", а он существенно прибавил.Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: RDR от 22 Октября 2008, 10:40:16 Не умоляю достоинств 2.4, но почему вы не учитываете +100 кг лишнего "жира" на оной версии. Небольшая прибавка безусловная есть, но не абсолютная и только за счет "момента". +100 кг лишнего "жира" + гидрач. По ходу дела то на то и выходит ::) Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Terror от 22 Октября 2008, 10:50:29 Не умоляю достоинств 2.4, но почему вы не учитываете +100 кг лишнего "жира" на оной версии. Небольшая прибавка безусловная есть, но не абсолютная и только за счет "момента". Мне один знакомый "стритракер" утверждал что каждые дополнительные 100кг уменьшают удельную мощность на 15л.с. на атмосферных движках, и у меня нет оснований ему не верить. Хоть я и не гонщик, но мою 2ух литровую црв на "мешалке" не смогла обогнать црв 2.4.Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: samoxod от 22 Октября 2008, 11:03:49 Не умоляю достоинств 2.4, но почему вы не учитываете +100 кг лишнего "жира" на оной версии. Небольшая прибавка безусловная есть, но не абсолютная и только за счет "момента". Мне один знакомый "стритракер" утверждал что каждые дополнительные 100кг уменьшают удельную мощность на 15л.с. на атмосферных движках, и у меня нет оснований ему не верить. Хоть я и не гонщик, но мою 2ух литровую црв на "мешалке" не смогла обогнать црв 2.4.Может 2.4 и не пыталась?) Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Terror от 22 Октября 2008, 11:08:03 Может 2.4 и не пыталась?) Конечно не пыталась, она вообще задом ехалаНазвание: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: samoxod от 22 Октября 2008, 11:10:49 Может 2.4 и не пыталась?) Конечно не пыталась, она вообще задом ехала;D Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: RDR от 22 Октября 2008, 11:12:24 И ещё, всё же интересно, что же составляет главную характеристику двигателя - Л.С. или Нм/об. мин. ? ???
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: uda от 22 Октября 2008, 11:53:21 И ещё, всё же интересно, что же составляет главную характеристику двигателя - Л.С. или Нм/об. мин. ? ??? Мое мнение, момент важнее. Максимальная мощность актуальна если вы выкручиваете двигатель до отсечки, а момент в обычных эксплуатационый диапазонах.Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: RDR от 22 Октября 2008, 12:00:09 И ещё, всё же интересно, что же составляет главную характеристику двигателя - Л.С. или Нм/об. мин. ? ??? Мое мнение, момент важнее. Максимальная мощность актуальна если вы выкручиваете двигатель до отсечки, а момент в обычных эксплуатационый диапазонах.Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: port от 22 Октября 2008, 12:17:01 Цитировать Что характерно, про то, что в 2.4 нет нужды, говорят исключительно владельцы 2.0. К чему бы это? А потому что вам то деваться не куда.В максималке 2.0 не купишь, а недомашину (в неполной комлектухе) как то и брать не хочется. Может кто то был бы и рад купить в максималке 2.0 если бы было. Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Grey от 22 Октября 2008, 13:38:58 А потому что вам то деваться не куда. Глупость какая то! Я, да и многие на форуме отказались от комплектации 2.0, в пользу 2.4 когда ещё была возможность взять 2.0 ЕХЕ. В максималке 2.0 не купишь, а недомашину (в неполной комлектухе) как то и брать не хочется. Может кто то был бы и рад купить в максималке 2.0 если бы было. Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: uda от 22 Октября 2008, 14:02:20 А может всё-таки +11%, а не 1%... Так что - почувствуйте разницу! Да, и тянет то - крутящий момент, а не "лошади", а он существенно прибавил. "Вот на эти 10 прОцентов я и живу" :) Что характерно, про то, что в 2.4 нет нужды, говорят исключительно владельцы 2.0. К чему бы это? Во вторых, считаю что слишком большой провал по цене в комплектациях. Теоритически если б была версия 2.4 по стоимости на 25, максимум 30 тыс дороже , взял бы 2.4 исключительно исходя из соображений самоуспокоения. Но, переплачивать 111 тыс за сомнителные 16 лошадей и ксенон (остальные допы лично мне не нужны) посчитал нецелесообразным. Сугубо мое мнение. ;) Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: svobodniy от 22 Октября 2008, 15:07:32 машину продают лошадинные силы, а обгонять позволяет крутящий момент.
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Ю.Гагарин от 22 Октября 2008, 15:12:35 А потому что вам то деваться не куда. В максималке 2.0 не купишь, а недомашину (в неполной комлектухе) как то и брать не хочется. Может кто то был бы и рад купить в максималке 2.0 если бы было. Как владелец 2.4 спешу успокоить, что делал свой выбор без утюга на груди и паяльника не уточняю где :) Я как свежий владелец 2.0 сделал свой выбор абсолютно осознанно. Тест-драйвил оба двигателя и разницы в динамике по городу не ощутил. На работе у нас две 2.4, тоже тестил их перед покупкой и тоже не вкусил. Оба владельца , кстати тоже не восторге от динамики. На трассе на скорости за 110 думаю что 2.4 будет выигрывать, а по городу уверен что нет. Вот на тест двайве X-Trail разница в моторах 2.0 и 2.5 очевидна и по силам (141 и 169 сил) и по езде. Во вторых, считаю что слишком большой провал по цене в комплектациях. Теоритически если б была версия 2.4 по стоимости на 25, максимум 30 тыс дороже , взял бы 2.4 исключительно исходя из соображений самоуспокоения. Но, переплачивать 111 тыс за сомнителные 16 лошадей и ксенон (остальные допы лично мне не нужны) посчитал нецелесообразным. Сугубо мое мнение. Может быть, для города, оно и менее важно, хотя бывают ситуации, когда ускориться необходимо и в городе. На трассе же, при 99 %-м преобладании двухполосных дорог, следование в колонне фур постепенно начинает нервировать, существенно увеличивая время в пути на перегонах 1000 км и более. Да и менее... Опять же, 11 % это не 1 %, как уже правильно заметили. И наконец, крутящий момент. Цифры его здесь не приводили. Ну, и возможность залива 92-го бензина, что в местах, где качественного 95-го нет, немаловажно. И наконец, СУГУБО СУБЪЕКТИВНО (подчеркнуто), 2.0 двигатель, альтернативы которому не было, когда я начал выбирать машину, выглядел как-то несерьезно в большом моторном отсеке. Он что, правда от Сивика? Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: RDR от 22 Октября 2008, 15:25:13 А потому что вам то деваться не куда. И наконец, СУГУБО СУБЪЕКТИВНО (подчеркнуто), 2.0 двигатель, альтернативы которому не было, когда я начал выбирать машину, выглядел как-то несерьезно в большом моторном отсеке. Он что, правда от Сивика?В максималке 2.0 не купишь, а недомашину (в неполной комлектухе) как то и брать не хочется. Может кто то был бы и рад купить в максималке 2.0 если бы было. Да, он от Сивика, но с большим диаметром поршня. И что из этого? Он современнее. Степень сжатия 10.5, а у 2.4 - 9.7. А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач? ::) Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: ак76 от 22 Октября 2008, 15:34:53 Да, он от Сивика, но с большим диаметром поршня. И что из этого? Он современнее. Степень сжатия 10.5, а у 2.4 - 9.7. А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач? ::) а 2.4 надежней, нет проблем с пожиранием масла как у 2.0. вообще не рассматривал срв в качестве след машины пока 2.4 не появился (сугубо мое личное мнение) Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: uda от 22 Октября 2008, 16:06:16 Да, он от Сивика, но с большим диаметром поршня. И что из этого? Он современнее. Степень сжатия 10.5, а у 2.4 - 9.7. А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач? ::) а 2.4 надежней, нет проблем с пожиранием масла как у 2.0. вообще не рассматривал срв в качестве след машины пока 2.4 не появился (сугубо мое личное мнение) Откуда инфо о лучшей надежности ? 2.0 разрабатывался непосредственно для новой СРВ, старый двигатель не стали использовать. Новая доработанная система i-VTEC. Вот только увеличили у него не диаметр , а ход поршня. 2.4 просто вытащили из Аккорда. Кстати их владельцы тоже от него не восторге. А как насчет доп расходов на 2.4, как то большее потребление топлива, дороже страховка, дороже зимняя резина/диски, налог, криминальность ( не дай бог !) и пр. ;) Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Шпуньтик от 22 Октября 2008, 16:49:42 Цитировать А может всё-таки +11%, а не 1%... Так что - почувствуйте разницу! Да, и тянет то - крутящий момент, а не "лошади", а он существенно прибавил. Я с вас балдею.Человек имеющий кросовер под 400 кабыл, прочитавши ваши споры о крутой разнице в 16 лошадок, и как СРВ-2.4 на трассе догоняя фуру и не выключая кондишин, не переходя с рыси на галоп, просто перепрыгивает её. Скопирует ваши посты и выставит на всеобщее обозрение в своём форуме. Смеху будет на год. А потом ещё будете фиг знает сколько лет встречать на всех сайтах где публикуется юмор. И, вообще, о чём спор - у кого какие предпочтения - так на вкус и цвет... А деньги, якобы "переплаты" - так я за них получаю то, чего хотел и доволен 2,4. Тем паче, движок менее нагруженый - значит больше ресурс и т.д. и т.п. Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Ю.Гагарин от 22 Октября 2008, 16:59:37 Согласен, спор бесполезен. И неинтересен. Если ты не сомневаешься и не разочарован - важное дополнение.
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: гайка от 22 Октября 2008, 17:02:14 Не забываем название темы! ;)
А по динамике двух двигателей есть другие темы! И по двигателям тоже тема была. И вообще, давно предлагаю соревнование провести на обеих машинах. Что, дядьки, слабо? :P Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: RDR от 22 Октября 2008, 17:03:47 Согласен, спор бесполезен. И неинтересен. Если ты не сомневаешься и не разочарован - важное дополнение. А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач? Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Ю.Гагарин от 22 Октября 2008, 17:11:33 А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач? От жира хорошо физкультура помогает. Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: RDR от 22 Октября 2008, 17:18:21 А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач? От жира хорошо физкультура помогает.Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Шпуньтик от 22 Октября 2008, 17:27:47 А как же +100 кг лишнего "жира" + гидрач? От жира хорошо физкультура помогает.Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: uda от 22 Октября 2008, 17:32:08 Согласен что спор бесполезен, это как извечная тема что лучше автомат или механика.
Каждый выбирает под себя. Но, тема ветки "задушили 2.4", значит есть все таки немалая группа людей ( и даже вне форума) надежды которых не были оправданы в плане динамики машины с таким объемом двигателя. Опять же для сравнения в клубе X-Trail такой темы для 2.5 вовсе не существует. Всем удачи ! :) Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Ю.Гагарин от 22 Октября 2008, 17:41:17 Ставлю на Шпуньтика :)
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Шпуньтик от 22 Октября 2008, 17:47:57 Спасибо за доверие ::) O0
Но я, пожалуй, отойду в сторону - трудно когда люди спорят, сначала решив, что они уже выиграли, а аргументы то как-то слабоваты - всё больше эмоции. Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: RDR от 22 Октября 2008, 17:49:49 1595 кг - 2.4 л., 1498 кг - 2.0 л. Вроде как так... ???
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: port от 22 Октября 2008, 17:53:53 А вы заметили что я с вами не спорю? O0
Кто всегда молчит, обычно бывает прав.... 8) O0 Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Шпуньтик от 22 Октября 2008, 18:04:42 1595 кг - 2.4 л., 1498 кг - 2.0 л. Вроде как так... ??? Вес для 2,4 для 2,0 Количество мест 5 5 Снаряженная масса, кг 1595-1631 1498-1648 Максимально разрешенная масса, кг 2080 2050/2080 Грузоподъемность, кг 552/543 552/543 И не вроде как, а вот так. Почему же Вы решили, что у Вас самая лёгкая комплектация ??? ? Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: bonakva от 22 Октября 2008, 18:20:18 да похоже тема уже изжила себя
далеко не все выезжают на машине КУДА ТО А толкаться в пробках по Москве... да какая уже разница,каков объем двигателя у вашей машины! Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: song от 22 Октября 2008, 18:29:26 ИМХО, название топика произошло из-за мотора 2,4 литра (Аккорд) с мощностью 190 сил.
А по моменту: 2.0 - 192 (4200 об.), у 2.4 - 220 (4200 об). Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Grey от 23 Октября 2008, 08:43:33 А как насчет доп расходов на 2.4, как то большее потребление топлива, дороже страховка, дороже зимняя резина/диски, налог, криминальность ( не дай бог !) и пр. Госпидя, да сколько уже мусолилось-преобретая авто за лемон, вкладывая в допы и страховку не менее 100 тон мы считаем сыкономленные 5-10 тысяч в год. Тогда лучше Matiz!O0 Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: RDR от 24 Октября 2008, 11:25:00 1595 кг - 2.4 л., 1498 кг - 2.0 л. Вроде как так... ??? И не вроде как, а вот так. Почему же Вы решили, что у Вас самая лёгкая комплектация ??? ?Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Ю.Гагарин от 25 Октября 2008, 18:28:38 да похоже тема уже изжила себя далеко не все выезжают на машине КУДА ТО А толкаться в пробках по Москве... да какая уже разница,каков объем двигателя у вашей машины! Надо, надо ездить далеко. Этим летом посетил Крым, Украину, Беларусь. Надо себя заставить. Госпидя, да сколько уже мусолилось-преобретая авто за лемон, вкладывая в допы и страховку не менее 100 тон мы считаем сыкономленные 5-10 тысяч в год. Тогда лучше Matiz! Полностью согласен! Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: mag от 25 Октября 2008, 20:25:28 По моему мнению, двигатель 2.4 не задушили, а перепрограммировали на другие задачи. Отказавшись от 190 сил, он приобрел характер, который необходим автомобилю повышенной проходимости. В городе и на асфальте без загрузки разница незначительна. Но по грунту в подъем около 40% 2.4 с АКПП везет как в городе со сфетофора, а двушку насиловать надо при таких же условиях - владельцы 2.0 проверьте. Отсюда, 2.4 СРВ "больше кроссовер" чем 2.0. Хотя сам СРВ кроссовером считаю "с натягом" и брал ее осозновая этот факт.
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: гайка от 25 Октября 2008, 20:59:26 Андрей, рассуждать можно сколько угодно. Но владельцы обеих машин 2,0 и 2,4 утверждают что разницы нет никакой, ощутимой во всяком случае. Нужно быть большим спецом, чтобы два двигателя сравнивать, там ведь не только речь о кобылах идет. И тема совсем о другом, а не о сравнении. Поэтому предлагаю МИР, ДРУЖБУ ЖВАЧКУ и перестать сталкивать владельцев разных двигателей! Yo)Все довольны выбором, а кто нет, тот уже поменял даже марку! ;)
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Pavel_201 от 25 Октября 2008, 21:08:10 После тест-драйва 2.0 и 2.4 все же остановился на 2.4 хоть и сначало очень переживал что 2.0 ЕХЕ выпускать перестали. чуть не отказался от покупки. но после сравнения все всало на свои места.
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Serega_G от 27 Октября 2008, 11:32:16 Не верится. Больше 179 км час не даёт зараза разагнаться, +1! Как не выжимал муж специально, выше заявленной -никак!Пардон за качество, на телефон... и на ходу, разумеется... ;) Ехали втроем с друзьями (~300кг). Скорость набрала очень шустро! (Намного быстрее Toyota Avensis 2.0 - была до этого). Запас еще есть - по оборотам видно. 8) Для чего фотку повесил? Хорошая машина та, на которой ездишь! Мне 2.0 хватает... А кому-то и 5.0 мало... Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: гайка от 27 Октября 2008, 11:36:15 Серёга-летчик! :D Тебе ограничитель забыли поставить!!! ;D O0
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Pavel_201 от 27 Октября 2008, 11:56:01 ничо не забыли. моя 190 тоже разгоняется. только ооооочень тяжело. Мотор какой то неправильный на этих хондах,
да и 5передачу растянули до безобразия просто. У меня 2.4 она до 160 еще как то едет но после хоть выходи и подталкивай =)) Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Serega_G от 27 Октября 2008, 11:56:06 Серёга-летчик! :D Тебе ограничитель забыли поставить!!! ;D O0 Не, ограничитель стоит! ;) - ограничитель стрелки спидометра, он же регулятор яркости приборов! ;D ;D ;DНазвание: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: RDR от 27 Октября 2008, 16:13:51 По моему мнению, двигатель 2.4 не задушили, а перепрограммировали на другие задачи. Отказавшись от 190 сил, он приобрел характер, который необходим автомобилю повышенной проходимости. т.к. это движок от Аккорда, получается Аккорд может ездить на 92 бензине? :DНазвание: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: мсм от 27 Октября 2008, 20:34:52 По моему мнению, двигатель 2.4 не задушили, а перепрограммировали на другие задачи. Отказавшись от 190 сил, он приобрел характер, который необходим автомобилю повышенной проходимости. т.к. это движок от Аккорда, получается Аккорд может ездить на 92 бензине? :DДля понимания (ранее кулибины на ВАЗ ставили доп прокладки для использования 76 бензина). А насчёт скорости то 180 легко и на небольшой подъём, пришлось набрать при обгоне, далее не пробовал менты - понимаешь!!! Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: bonakva от 27 Октября 2008, 21:50:59 197 км/ч все правильно,Сереж,может она!еще как может! ;)а остальные просто не правильно давят на педальку ;D Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Андрей Южный от 27 Октября 2008, 22:01:45 Да где ж в России с такими скоростями ездить,люди!!! Вы либо самоубийцы, либо убийцы....
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: denis47 от 27 Октября 2008, 22:55:55 ничо не забыли. моя 190 тоже разгоняется. только ооооочень тяжело. Мотор какой то неправильный на этих хондах, :-\До 180 легко, больше не разгонял,просто не захотелось :o. Я так думаю все зависит от бензина и дорожного покрытия.да и 5передачу растянули до безобразия просто. У меня 2.4 она до 160 еще как то едет но после хоть выходи и подталкивай =)) Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Pavel_201 от 27 Октября 2008, 22:59:09 Да где ж в России с такими скоростями ездить,люди!!! Вы либо самоубийцы, либо убийцы.... в МО есть хорошие дороги где можно и 250 ехать =) я на моте 290 разгонялся и нормально. один раз для самоудовлетворения можно, если машин ооочень мало. Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Ю.Гагарин от 28 Октября 2008, 00:04:09 в МО есть хорошие дороги где можно и 250 ехать =) я на моте 290 разгонялся и нормально. один раз для самоудовлетворения можно, если машин ооочень мало. Кстати, Ту-154 отрывается на скорости 270. Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Pavel_201 от 28 Октября 2008, 10:09:36 Круто! я обогнал самолет =))))
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: tepa от 28 Октября 2008, 16:52:14 ничо не забыли. моя 190 тоже разгоняется. только ооооочень тяжело. Мотор какой то неправильный на этих хондах, а я на своей разгонялся 200 (по спидомеру) и ничего после 160 разгон нормальный.да и 5передачу растянули до безобразия просто. У меня 2.4 она до 160 еще как то едет но после хоть выходи и подталкивай =)) Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Валерий от 28 Октября 2008, 18:03:29 ничо не забыли. моя 190 тоже разгоняется. только ооооочень тяжело. Мотор какой то неправильный на этих хондах, а я на своей разгонялся 200 (по спидомеру) и ничего после 160 разгон нормальный.да и 5передачу растянули до безобразия просто. У меня 2.4 она до 160 еще как то едет но после хоть выходи и подталкивай =)) Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: tepa от 28 Октября 2008, 22:02:12 ничо не забыли. моя 190 тоже разгоняется. только ооооочень тяжело. Мотор какой то неправильный на этих хондах, а я на своей разгонялся 200 (по спидомеру) и ничего после 160 разгон нормальный.да и 5передачу растянули до безобразия просто. У меня 2.4 она до 160 еще как то едет но после хоть выходи и подталкивай =)) Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: RDR от 29 Октября 2008, 09:54:53 Так всё-таки, стоит ограничитель скорости на 190 км/ч или нет? ::)
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Serega_G от 29 Октября 2008, 15:09:19 Так всё-таки, стоит ограничитель скорости на 190 км/ч или нет? ::) Нет никаких ограничителей!Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: nakif от 29 Октября 2008, 15:49:37 Согласен, ограничителей нет, не ждите гоночной динамики от минивэна с американской пропиской. Машина 2.4 очень даже шустрая, я в штатах на 3 литровых гораздо более тупых ездил.
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: port от 01 Ноября 2008, 14:00:54 Только что друг скинул СМС с Японии. Я просил его узнать в салоне Хонда мощность нашего движка 2.0 .
Вот его СМэска. Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 158 (116) / 6200 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 19.4 (192) / 4200 Удельная мощность, кг/л.с. 9.3 Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: гайка от 01 Ноября 2008, 14:03:43 Ну так попроси и про 2,4 узнать!
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: port от 01 Ноября 2008, 14:39:45 Ну так попроси и про 2,4 узнать! А на фиг оно мне надо, у меня 2.0.Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: гайка от 01 Ноября 2008, 15:59:28 Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: port от 01 Ноября 2008, 17:51:04 А динамику то сравнивают с 2.0.
А я считаю, что динамика почти же такая. Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Chistulya от 01 Ноября 2008, 18:06:37 А динамику то сравнивают с 2.0. А я считаю, что динамика почти же такая. А если не трудно, можно узнать, чипуют 2,4 или нет!!! Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: port от 01 Ноября 2008, 18:16:36 А если не трудно, можно узнать, чипуют 2,4 или нет!!! Уже гдето обсуждали.Просмотри темы. Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: tepa от 03 Ноября 2008, 11:04:42 А динамику то сравнивают с 2.0. динамика может быть но крутящий момент ниже.2.4 специально дефорсировали что бы тяга была на низах!!!!А я считаю, что динамика почти же такая. Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: RDR от 05 Ноября 2008, 11:41:06 А динамику то сравнивают с 2.0. динамика может быть но крутящий момент ниже.2.4 специально дефорсировали что бы тяга была на низах!!!!А я считаю, что динамика почти же такая. Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Pavel_201 от 05 Ноября 2008, 12:52:33 на силы смотреть не интересно, смотри на момент
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Гаррис от 05 Ноября 2008, 13:10:56 на силы смотреть не интересно, смотри на момент Маленькое уточнение: чем больше крутящий момент, тем машина быстрее ускоряется с места; чем больше мощность в л.с., тем больше запас для обгона на скорости. В городе важнее первое, на трассе - второе. Американский двигатель 2.4 для CR-V действительно недофорсирован - у него ниже степень сжатия для лучшей работы на менее качественном (по сравнению с Европой) заокеанском топливе при некотором росте расхода этого самого топлива. Однако, судя по последним разработкам VW, Audi и BMW, будущее все же за менее объемными движками, но с одинарным или даже двойным турбонаддувом.Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: RDR от 19 Ноября 2008, 10:31:28 Только что друг скинул СМС с Японии. Я просил его узнать в салоне Хонда мощность нашего движка 2.0 . Port, подскажите, значит в реале получается 158 л.с. или это не для Европы? ???Вот его СМэска. Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 158 (116) / 6200 Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: srv от 19 Ноября 2008, 13:17:27 Ну так попроси и про 2,4 узнать! 170 лошадей при 5800и 220 Нм при 4200 Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: slavyan 76 от 11 Октября 2011, 12:24:16 Мой знакомый помешан на динамике. Вот на днях мы гонялись с ТИГУАНОМ 2,0 полная комплектация и движек мошнее (турбина) у Меня 2,4 2011 год. До 200 разгонялись по трассе. Короче все одно и то же. НО в Хнде приятнее ехать и расход у меня вышел на много меньше.
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Sherlock от 11 Октября 2011, 16:45:42 Мой знакомый помешан на динамике. Вот на днях мы гонялись с ТИГУАНОМ 2,0 полная комплектация и движек мошнее (турбина) у Меня 2,4 2011 год. До 200 разгонялись по трассе. Короче все одно и то же. НО в Хнде приятнее ехать и расход у меня вышел на много меньше. Приятно слышать, тут еще такое чем больше всех этих турбонадувов- тем двигло сложнее и ломучее, кста был один движок 1,4 турбированный... Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: wow76 от 01 Ноября 2011, 13:44:26 Мой знакомый помешан на динамике. Вот на днях мы гонялись с ТИГУАНОМ 2,0 полная комплектация и движек мошнее (турбина) у Меня 2,4 2011 год. До 200 разгонялись по трассе. Короче все одно и то же. НО в Хнде приятнее ехать и расход у меня вышел на много меньше. Я этим летом проехал 8000 км по Европе в паре с 2-х литровым турбо Тигуаном. Так вот при одинаковых баках у него всегда оставалось бензина примерно на 100-120 км. Езда по автобанам 130-140 км в час, примерно 1000 км в день. У него 170 сил, и у нас примерно столько же. Загрузка у него на одного ребенка больше (20 кг)-вещей примерно одинаково. Подозреваю что тигуан сам полегче-а двигло у него точно экономичней)))) у меня соответственно 2.4 ЕХЕ. Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: Vald от 15 Ноября 2011, 13:41:35 То, что между 2.0 и 2.4 нет разницы пишут только владельцы 2.0, потому что всегда неприятно осознавать, что у кого то есть то, что в чем то лучше чем у тебя. Разница есть и существенная, особенно чувствуется на трассе при обгонах, любой кто тестил оба движка подтвердит. У меня 3-е знакомых ездят на 2.0, покупали еще когда не было 2.4, так что выбора не было и говорят одно и то же - мотор слабоват, 2.4 тянет гораздо лучше.
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: kypok от 15 Ноября 2011, 17:21:32 То, что между 2.0 и 2.4 нет разницы пишут только владельцы 2.0, потому что всегда неприятно осознавать, что у кого то есть то, что в чем то лучше чем у тебя. Разница есть и существенная, особенно чувствуется на трассе при обгонах, любой кто тестил оба движка подтвердит. У меня 3-е знакомых ездят на 2.0, покупали еще когда не было 2.4, так что выбора не было и говорят одно и то же - мотор слабоват, 2.4 тянет гораздо лучше. Все правда. Посмотрите мой профиль, я год отмучался и поменял.Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: as-video от 20 Декабря 2011, 00:38:00 подтверждаю 2.4 приятнее в езде чем 2.0
Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: mur@d от 20 Декабря 2011, 11:31:22 подтверждаю 2.4 приятнее в езде чем 2.0 А 2,4 рестайл приятнее чем 2,4 дорестайл, как никак прибавка в 14 лс. Что касается Аккордовского двигла, то как бывший баянист заявляю: СРВ на низах тянет уверенней чем Аккорд, хотя в целом баян шустрее. Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: sl_d от 20 Декабря 2011, 11:45:06 А 2,4 рестайл приятнее чем 2,4 дорестайл, как никак прибавка в 14 лс. Что касается Аккордовского двигла, то как бывший баянист заявляю: СРВ на низах тянет уверенней чем Аккорд, хотя в целом баян шустрее. Это у вас. А у нас в РФ ничего не прибавляли. Наверное, чтоб тем, у кого дорестайл, не так обидно было)))))))))Название: Re: задушили 2,4? Есть мнение! Отправлено: mur@d от 20 Декабря 2011, 11:53:54 Это у вас. А у нас в РФ ничего не прибавляли. Наверное, чтоб тем, у кого дорестайл, не так обидно было))))))))) Новое как правило лучше, так что чуть-чуть обидно всегда :) |