Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Электрика RD-1; RD-2; RD-3 => Тема начата: Diversant от 22 Октября 2008, 09:05:26



Название: Подключение к центральному замку.
Отправлено: Diversant от 22 Октября 2008, 09:05:26
Добрый день всем!
Подскажит е плиз знающие люди.
Имеем:
1.Сигнализация шер хан V
2. Американская CR-V с keyless модулем (ну и конечно отсутствующим брелком)

Так вот...
Помогите правильно выбрать провода к которым подключить сигнализацию, чтобы и двери от сигналки закрывались и lock на водительской двери корректно работал.

Буду очень признателен за ответы.


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: val_r от 22 Октября 2008, 10:19:53
Думаю, вот так :

Хотя.. нет. тогда надо удалять Doors Losk Switch. Или он фиксируется в нейтральном положении? Тогда покатит.


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: Diversant от 22 Октября 2008, 11:41:15
Или он фиксируется в нейтральном положении? Тогда покатит.
О чем речь? не совсем понял.
А что такое СИГА на схеме?


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: val_r от 22 Октября 2008, 12:40:42
Если он постоянно находится в среднем положении, без фиксации в крайних.
Судя по схеме, так и есть.
Сига - сигнализация(каналы управления цз).


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: Diversant от 22 Октября 2008, 12:58:44
Если он постоянно находится в среднем положении, без фиксации в крайних.
Судя по схеме, так и есть.
Сига - сигнализация(каналы управления цз).
Ага именно такой, без фиксации.
У меня правда от сигналки только два управляющих провода, один на открытие, второй на закрытие...
С землей чего то не понял...


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: val_r от 22 Октября 2008, 15:01:48
Я не знаю, как устроена твоя сига. На схеме изображены две релюхи, каждая из которых управляется по одному проводу. Землю можно взять с любого чёрного провода поблизости.
Сиги устроены поразному. Возможно тебе нужно ставить эти реле, а может и нет, если они встроены(как у меня на Аллигаторе).
Если чувствуешь себя неуверенно, лучше обратиться к опытному электрику.

Посмотрел описание твоей сиги. Да, у тебя встроенные реле. Нужно лишь запрограммировать её так, чтобы на проводах управления ЦЗ появлялся импульс отрицательной полярности. Изучай таблицу программирования.


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: Diversant от 22 Октября 2008, 15:23:32
Именно отрицательной?
А почему если не секрет?


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: val_r от 22 Октября 2008, 16:47:30
Ещё раз говорю: обратись к электрику, пока чё-нить не спалил!
Потому что для срабатывания, на те выводы, что я обозначил, нужно подать потенциал земли.


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: Cergei от 28 Ноября 2009, 18:48:52
Помогите разобраться с сигнализацией. Брелок Freedom100. При включении – один раз мигают габариты, при выключении – мигание два раза. Стоит все под капотом, в салон идут два провода: белый и красный, подсоедины в блок предохранителей. Закрываю и открываю от ключа. Срабатывает только на концевики ( открывание дверей, при вставлении ключа зажигания) и все. Возможно ли задействовать ЦЗ или ставить новую сигнализацию? Машина американка


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: garrik от 28 Ноября 2009, 19:32:12
если сам не шаришь - не лезь, езжай к установщикам, енту выкинут, новую нормальную поставят


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: ma1ex от 05 Января 2010, 11:49:36
Возле левой ноги водителя под крышкой может быть разъем для штатной охранной системы (у меня во всяком случае был), на нем есть все эти сигалы


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: arik71 от 05 Января 2010, 12:30:50
Возле левой ноги водителя под крышкой может быть разъем для штатной охранной системы (у меня во всяком случае был), на нем есть все эти сигалы
У меня праворукая,крышка есть ,она у правой ноги водителя,но как то я не пойму как ее снять ,что бы посмотреть . В районе педалей есть что то типа клипсы с прорезью ,просто холодно ,пластик ломкий ,боюсь сломать. Могли бы вы поподробней описать процесс снятия этой крышки. Заранее спасибо за ответ
И еще вопрос ,вы сняли штатную или подключили параллельно ей . Я думаю что под той заветной крышкой я найду тот разъем ,так как машина с брелком штатным ,открывает и закрыват двери и багажник ,значит эта вся проводка куда то да идет


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: ma1ex от 05 Января 2010, 15:36:51
и еще вопрос ,вы сняли штатную или подключили параллельно ей . Я думаю что под той заветной крышкой я найду тот разъем ,так как машина с брелком штатным ,открывает и закрыват двери и багажник ,значит эта вся проводка куда то да идет
То что есть штатный  брелок, еще не означает, что есть штатная охрана, бывает просто  центральный замок с дистанционным  управлением. У меня была именно штатная охрана. Я ее снял и к ее разъему подключил свою сигналку.. Подключал при температуре  -10° , пластик  нормально себя вел :)


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: arik71 от 05 Января 2010, 19:11:30
я про штатный разьем опять,вопрос к тем у кого японка ,есть он у нас или нет все же ,может штатной охранной системы и нет ,а разьем может и есть ?


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: tehnologi55 от 06 Января 2010, 14:27:28
У меня вообще нет кнопок ц.з., ни в водительской двери, ни на центральной панели  :'(


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: garrik от 06 Января 2010, 20:06:35
 :o а это что?????????


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: tehnologi55 от 07 Января 2010, 12:37:29
Могу лишь пока дать совет. Скоро замарочусь в живую. На приложенной схеме можно использовать №1 и №2 (этот блок замка находиться в водительской двери, найдите его) провода от сиги (зелёный и синий), цвета его проводов и описание прикладываю. Дополнительную кнопку (если её нет) подключаете паралеллно (нарисовано). Этим вы просто электрически эметируете ручное (механическое) нажатие на кнопку на третей фотке. Не забудте чёрно красный провод сиги (описание обведено красным кругом) подсоединить его на массу. Если родная кнопка ц.з. есть,  найдите ВХОДА №3 и №4 на блоке упавления  то провода ц.з. сиги то же зелёный и синий. А чёрно красный на массу авто.


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: Putnik от 07 Января 2010, 13:54:39
Я пока тоже сильно не вникал, но понимаю так или иначе придется либо проводить провода через жгут водительской двери, либо делать кнопку на самой двери. Одновременно с этим сига же как-то управляет ц.з. не находясь в двери, следовательно провода уже где-то под панелью тоже есть. Вот поэтому интересуюсь, реально ли найти эти проводки под панелью и существуют ли они вообще?


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: alenok от 07 Января 2010, 21:55:42
- "А кто-нибудь цеплял открытие багажника на доп.канал сигналки? А то надоело уже дверь открывать, чтобы кнопку нажать" ;)
Да, а что?


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: garrik от 08 Января 2010, 10:09:36
там все просто, снимаешь накладку порога, находишь в пучке зелено-красный провод (хотя точно не помню, надо по схеме посмотреть) и цепляешь к нему провод сиги без всяких реле


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: alenok от 08 Января 2010, 23:41:20
Сергей, а по-подробнее моно, что надо для этого сделать?
Купить реле автомобильное с одной парой нормально разомкнутых контактов. Контакты реле повесить параллельно кнопке открывания двери багажника. Минус реле на корпус авто. Плюс реле на сигнал от блока управления сигналки, если импульс положительный, и наоборот, плюс реле на батарею и минус на блок управления, если импульс  от сигналки отрицательный. Это в инструкции по инсталу узнаешь. Все.


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: alenok от 09 Января 2010, 12:25:06
находишь в пучке зелено-красный провод (хотя точно не помню, надо по схеме посмотреть) и цепляешь к нему провод сиги без всяких реле
А ЭДС самоиндукции электромагнитного замка в расчет не берем? В большинстве сигналок управляющее напряжение на замок двери багажника подается с электронного коммутатора, а не с реле. Я бы не стал рисковать. Тем более, в инструкции по инсталу четко написано: ток нагрузки до 300мА на этом выходе.


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: SанSаныч от 09 Января 2010, 12:38:29
А ЭДС самоиндукции электромагнитного замка в расчет не берем? В большинстве сигналок управляющее напряжение на замок двери багажника подается с электронного коммутатора, а не с реле. Я бы не стал рисковать. Тем более, в инструкции по инсталу четко написано: ток нагрузки до 300мА на этом выходе.

 O0
А ещё были случаи самопроизвольного открывания заднего стекла при постановке/снятии охраны. И это было следствием прямого подключения замка на управляющий выход сигналки. После установки реле проблема исчезала.


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: garrik от 09 Января 2010, 19:19:26
зря вы на меня наехали >:(, для того чтоб ваша версия с самопроизвольным открыванием не работала, сигнал должен поступать 2 или более сек. (удерживание кнопки на брелке)
у меня за 1.5 года ничё само не открывалось
хотя, хозяин-барин


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: alenok от 09 Января 2010, 21:39:26
для того чтоб ваша версия с самопроизвольным открыванием не работала, сигнал должен поступать 2 или более сек. (удерживание кнопки на брелке)
Длительность импульса открывания двери багажника определяется мозгами блока управления сигналки, а не временем нажатия кнопки на брелоке. По умолчанию составляет 3 секунды (у меня, например). А Сан Саныч говорит про случаи, когда, к примеру, при подаче импульса на центральный замок появляется ложный сигнал на выходе сигналки для двери багажника.


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: Serg_T от 10 Января 2010, 00:20:04
Мне при установке сигналки сказали что в водительской двери моторчика нет, поставили обычный и как то соединили, но теперь центральный замок от кнопки двери не работает только от брелка, не совсем удобно. А замерзает все это хозяйтво после каждой мойки насмерть, все двери. Даже в ручную поднять кнопки не реально физически. Залазию через багажник хоть он четко открывается с брелка.
Вчера потратиль полдня на разборку всех дверей и полностью залил все силиконовым спреем посмотрим поможет ли хотя там замерзать нечему.


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: arik71 от 10 Января 2010, 12:27:08
у меня центральный замок подключили добавив привод ,который просто двигает тягу центрального замка,все осталось работать ,как и прежде и с ключа и со штатного пульта и сигналки ,просто дополнительно провели два провода от двери в салон. Иначе не получалось у установщиков никак ,делали все при мне и мучились долго,так что думаю это не от лени ,а от того что просто иначе не получилось.


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: Black_dog от 10 Января 2010, 19:04:07
Купить реле автомобильное с одной парой нормально разомкнутых контактов. Контакты реле повесить параллельно кнопке открывания двери багажника. Минус реле на корпус авто. Плюс реле на сигнал от блока управления сигналки, если импульс положительный, и наоборот, плюс реле на батарею и минус на блок управления, если импульс  от сигналки отрицательный. Это в инструкции по инсталу узнаешь. Все.
Все понял, у меня на сигналке доп.канал(провод) выдает минус. Тут без реле никак. ;)


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: Severe_angel от 22 Марта 2011, 15:18:58
не ужеле у пр.руля у всех проведена пара проводов в дверь???
страшно, гонимый штекер трогать можно все остальные провода оторвать(оторвались складывание зеркал)


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: Alvim от 22 Марта 2011, 19:54:59
огорчу - у левого руля так же :)
а про оторванные провода, так это уже норма для первого поколения.


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: Помор от 22 Марта 2011, 20:02:29
у всех проведена пара проводов в дверь???
Кривые мастера....Не надо никаких проводов!


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: Severe_angel от 22 Марта 2011, 20:43:54
точно, как подглючитсь к цз без доп.проводов проведенных через гофру???


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: _AR_ от 22 Марта 2011, 20:55:25
Цепь   Цвет   Полярность   Расположение

Отпирание дверей   Зеленый/оранжевый/серебряные точки   Отрицательная   В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя

Запирание дверей   Зеленый/белый/серебряные точки   Отрицательная   В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя

Концевики дверей   Светло-зеленый/красный/серебряные точки   Отрицательная   За боковой панелью со стороны водителя

Отпирание дверцы багажного отделения   Желтый   Положительная   У переключателя

Концевик дверцы багажного отделения   Синий/черный   Отрицательная   За боковой панелью со стороны водителя


*http://ugona.net/


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: Severe_angel от 23 Марта 2011, 14:14:08
спасибо!Попробую найти проводки.
по идее они должны выходить с блока, и пройти по жгуту в салон.
посмотрим...


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: Alvim от 25 Марта 2011, 19:38:08
Цепь   Цвет   Полярность   Расположение

Отпирание дверей   Зеленый/оранжевый/серебряные точки   Отрицательная   В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя

Запирание дверей   Зеленый/белый/серебряные точки   Отрицательная   В левой стороне блока предохранителей или за боковой панелью со стороны водителя
то есть, чтобы открыть или закрыть замок, на соответствующий провод нужно подать отрицательную полярность?
точно, сигналка выдает переменную полярность, соответственно мастера действительно кривые :)
так завтра и скажу им! :)


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: Severe_angel от 26 Марта 2011, 10:36:38
то есть, чтобы открыть или закрыть замок, на соответствующий провод нужно подать отрицательную полярность?
точно, сигналка выдает переменную полярность, соответственно мастера действительно кривые :)
так завтра и скажу им! :)
Да не спеши!

-http://forum.ugona.net/topic18294.html[/url]
тут точно сказали сто нет на 96г.в с правым рулём таких проводов, но кое что разъяснили


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: Alvim от 26 Марта 2011, 21:14:52
когда я разбирался с ЦЗ на правом руле, ни каких проводов не встречал из салона в дверь, что бы можно было управлять самим ЦЗ. Блок управления находится в водительской двери, а управление на вход блока идет от самого замка, который естественно тоже в водительской двери. из блока управления ЦЗ есть выходы на остальные двери, а входов больше нет.
на левом руле у меня такой же блок в водительской двери, так что я не совсем понял, каким образом уважаемые, можно обойти процесс протягивания дополнительных проводов к замку? Даже если есть радиокнопка открывания дверей, то блок так же находится в двери.
я конечно попробую разобраться в этом вопросу, но когда на улице будет теплее, может в конце мая, а сейчас только теоритически давайте разбираться


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: _AR_ от 27 Марта 2011, 06:13:37
Мне ставили Шерхан 5, в двери не лазили вообще. Никаких левых проводов в жгуте нет. Штатная кнопка ЦЗ на водительской двери пашет как и должна, а если нажать собачку то блокируется только моя одна.


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: Alvim от 27 Марта 2011, 15:44:59
что за штатная кнопка на водительской двери? а что такое собачка? может я что то не до понимаю, или еще есть что то?

если утопить/вытащить салонный штырёк водительской двери (наверное собачка), то должны запираться/открываться все двери.
если этого не происходит, значит установщики запаралелили все замки с водительской, для этого действительно не нужно тянуть провода.
тогда функция ЦЗ отмирает. а это не есть айс.
для сохранения всех функций, просто необходимо провести доп.проводку.


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: ma1ex от 27 Марта 2011, 18:46:16
У леворуких на водительской двери есть специальная кнопка блокировки/разблокировки.


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: ка100м от 30 Августа 2013, 11:35:07
Когда купил авто не складывалось правое зеркало - грешил на сам привод. Потом, почитав форум, решил что дело все-таки в проводах двери, к этому времени стал "икать" динамик при открывании двери и свет в салоне мигать. Понял что время настало! Очень боялся этого момента, т.к. на сколько я понял там все очень трудно(кто дверь снимает, кто крыло,в штекере дырки высверливают,напрямую провода протягивают :o) Начал искать где встречал на форуме инфо об этом штекере - поиски ни к чему не привели. Полез так. Не знаю сколько проводов было оторвано, но когда я добрался до штекера - их стало 7. Короче, не так страшен черт как его малюют, один вечер и следующее утро - и все работает! Причем ничего не наколхожено - штекер полностью починен! Если нужно могу описать процесс доступа к штекеру и технологию его починки.


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: Evgen -KZ- от 23 Июля 2014, 17:23:06
Установил сигналку StarLine, всё работает нормально, только не открывает и не закрываются двери из внутри салона с кнопки водительской двери. В чём может быть подвох?


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: mvp от 07 Августа 2014, 15:45:07
Искал как подключить сигналку к европейке. Так и не нашел подходящего варианта. Кнопки ЦЗ дополнительной на двери нет, блок ЦЗ 14-пиновый, а не 18 как во всех мануалах.
Старая сигналка подключена вместо датчика положения "пипки" замка водительской двери. Естественно если ее закрывать ключом или рукой, ЦЗ не срабатывает. Хотелось бы вернуть эту функцию.
Что если сделать так как на приложенной схеме?
1 реле и 4 диода. Те, что последовательно стоят проводам от сигналки, наверно надо поставить Шоттки, чтоб было меньше падение напряжения.
Или решение для 14-пинового ЦЗ уже найдено?


Название: Re: Подключение к центральному замку.
Отправлено: mvp от 25 Октября 2014, 22:37:24
Ответа так и не получил, пошел своим путем- замечательно срабатывает и от сигналки и от концевика в замке двери.
Смысл прост- концевик подключен через НЗ контакты реле к блоку ЦЗ, а в момент подачи импульса на закрытие/открытие от сигналки, реле отключает концевик, а сигнал проходит на блок ЦЗ.
Из деталей всего лишь надо обычное 12в реле за 50рублей и 3 диода.
Для желающих повторить во вложениях pdf файл для ЛУТа и файл lay для Sprint Layout.