Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: шурра от 03 Февраля 2009, 14:23:18



Название: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: шурра от 03 Февраля 2009, 14:23:18
 Не пинайте сразу,спрошу...  2004 2 л,Англичанка,103500 км Привык ездить "в пол-педали" т.е. не давлю особо на газ при трогании,в движении тоже стараюсь не газовать,ну такой стиль приблатненного пенсионера..Замечаю что при переходе с 1 на 2,на малом газу ощутимый провальчик и затем мягкий рывок.и в процессе высоких скоростей,нет нет да и перепрыгнет сама с легким толчком на повышенную.Если ехать на все деньги(на грани кикдауна) переключает мягко ,но при торможении легкий пинок в трансмиссии..Из косяков коробки-раз замигал "отказ датчика давления 3-ей передачи" (резко надавил на газ на холодную) считали-пропало...Мне обратить внимание на коробку(масло менялось на 90000),или хондовские гидротрансформаторы вкупе с хитрым мотором так себя всегда ведут?На сервисе мастер сказал что хондовские коробки пожеще Айсиновских (ниссан,тойота)...


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: Толяныч от 03 Февраля 2009, 14:34:56
Друг, ты знаешь у меня такая же песня. Не знаю от чего это зависит, может от настроения ато, может от фазы луны ;D, но закономерности я не понял до сих пор. Я масло поменял на 80000, сейчас 89000. Думал пройдет, ан нет, тоже самое. Особенно чувствуется при полной остановке, как будто со второй на первую переключился и резко сцепление бросил (как на механике), толчок сильный..... ну это уже обсуждалось, конценсуса не достигли....


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: шурра от 03 Февраля 2009, 14:53:18
Ну износ коробки я понимаю..Морозы понимаю...Впринципе не критично,так - настораживает...Инжектор бы надо почистить,свечки поменять..В автоматах мало-мало разбираюсь-сначало надо двиг рыть ,а там посмотрим...


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: rva от 03 Февраля 2009, 16:49:52
Так у вас в Москве сейчас вроде как морозы ? Первые минут 15 на морозе автомат может переключаться с задержками и небольшими толчками. Но если и потом дергает, то в сервис...


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: Юстас от 03 Февраля 2009, 17:06:47
Вообще то в морозы желательно прогревать коробку тогда и "томозить" она не будет :D


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: шурра от 03 Февраля 2009, 20:39:01
Оба правы.коробку грею естественно.Вопрос то больше как у кого коробка работает.Вот на Спортаже у меня пиналась с 1 на 2 в пробках на малом газу.сервисмэны сказали норма я и привык,но там мощщи было меньше и коробка айсиновская туповатая,но "мягкая" была.Попробую поискать в инете регулировки тросика.есть ли нет на хонде...В Спортажовской коробке на тросике была система гаек(как щас помню зазор в норме 8 мм).Можно было регулировать переключения-ослабляешь- переключения запаздывают-скорость,натягиваешь -переключается быстрей-экономия мазута...


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: HStok от 04 Февраля 2009, 16:18:08
Тоже при первой поездке почувствовал такое на своём. Особенно после 2 лет езды на вариаторе, сразу заметил. Проверил жижу в автомате, идеально чистое, пробег маленький. Смирился...может так и должно быть


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: шурра от 04 Февраля 2009, 16:26:07
HStok -ну вот я и не одинок.мож правда так и должно быть.Еще спрошу Хоть кто нибудь 2 и 1 пользуется?или я один как дурак по льду или на подъемах ручку мослаю?


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: Юстас от 04 Февраля 2009, 17:00:53
Впринципе D достаточно для всего зачем ручку маслать, ну если только уж при совсем крутом подьеме!а так незачем!ИМХО


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: NIKro от 05 Февраля 2009, 13:43:16
Недавно прочитал на форуме посвященном чисто коробкам в ветке про акпп хонда (вопрос ответ) что уровень на горячую должен быть на максимуме ( |xxx|) или даже на 1-2 мм выше. Довел до этого уровня и как будто подменили коробку, конечно переключения чувстуются но совсем по другому, мягко плавно.. При покупке был сильный перелив масла и при длительных поездках по жаре толкалась (при притормаживании и нажатие на газ), ну и при замене побоялся опять перелить и залил чуть выше среднего x и после этого поведение коробки вообще потеряло логику в магазин едешь все ок из магазина толкается. Грешил на электронику, но вот слава богу докапался до истины второй день все замечательно, даже при торможении коробка сама переключается на пониженные до этого казалось что на нейтрали ездил приходилось вручную D3 или 2 включать (заметно на спусках в основном)! Вот такой эффект я ощутил, долил около 400 милилитров.
Конечно тыщу раз про уровень атф на форуме говорилось, но все же.


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: шурра от 05 Февраля 2009, 20:37:46
NIKro проверю.если прав-с меня пузырь..


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: JonyM от 05 Февраля 2009, 21:33:28
Недавно прочитал на форуме посвященном чисто коробкам в ветке про акпп хонда (вопрос ответ) что уровень на горячую должен быть на максимуме ( |xxx|) или даже на 1-2 мм выше. Довел до этого уровня и как будто подменили коробку, конечно переключения чувстуются но совсем по другому, мягко плавно.. При покупке был сильный перелив масла и при длительных поездках по жаре толкалась (при притормаживании и нажатие на газ), ну и при замене побоялся опять перелить и залил чуть выше среднего x и после этого поведение коробки вообще потеряло логику в магазин едешь все ок из магазина толкается. Грешил на электронику, но вот слава богу докапался до истины второй день все замечательно, даже при торможении коробка сама переключается на пониженные до этого казалось что на нейтрали ездил приходилось вручную D3 или 2 включать (заметно на спусках в основном)! Вот такой эффект я ощутил, долил около 400 милилитров.
Конечно тыщу раз про уровень атф на форуме говорилось, но все же.
По подробнее плиз , с момента, что происходило два дня назад.. из поста пардон, не понял уровень был принудительно понижен или повышен? и какой на данный момент? проверялся на горячую с работающим двиглом или с заглушенным? если с заглушенным то после какого промежутка времени после того как заглушен??


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: Андрей10 от 06 Февраля 2009, 00:29:49
Я прелил при замене на 2-4мм, сказать что от этого стало лучше, врятли, а вот от того что заменил жижу, да!


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: NIKro от 06 Февраля 2009, 06:40:39
По подробнее плиз , с момента, что происходило два дня назад.. из поста пардон, не понял уровень был принудительно понижен или повышен? и какой на данный момент? проверялся на горячую с работающим двиглом или с заглушенным? если с заглушенным то после какого промежутка времени после того как заглушен??
2 дня назад я просто долил масло до максимума, ушло грамм 400. Теперь на горячую (километров 15 для разогрева проезжал, старался агрессивнее ехать) уровень находится выше верхней границы на 2 мм. Верхняя граница имею ввиду не верхний X, а отсечка после X то есть |XXX| , хотя в идеале наверно нужно по верхнему X. Уровень по крайней мере на первом поколении проверяется на заглушенном двигателе сразу после остановки, для прогрева как я раньше писал нужно проехать 10-15 км. В общем то идеал как я понял это не перелить, а именно по максимуму залить не переливая, но если немного перелив это лучше чем не долив. Прочитал об этом здесь http://forums.срум/honda-general/t35061-p2.html 33 сообщение.
Цитировать
Если ехать на все деньги(на грани кикдауна) переключает мягко ,но при торможении легкий пинок в трансмиссии..

Вот легкий пинок при торможении это может включение режима торможения двигателем? Я как раз писал что у меня он появился после долива :) Но у меня это не совсем пинок, а при езде с горки сначала чувствуется переключение, а потом (ну это все в пол секунды происходит) как будто вторые тормоза появляются :) Раньше такое было только если принудительно включить "2"


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: скай от 13 Января 2010, 13:22:39
А у меня такая хрень, мож не в тему маленько, но не знаю где о ней спросить. Еду на четвертой передаче (RD-1, АКП), пытаюсь плавно разгоняться, сначала машина плавно прибавляет, затем вдруг резко переключается, по ощущениям на вторую, и дольше с пробуксовкой начинает разгоняться, буквально секунда две-три, потом опять переключается на четвертую (по ощущениям). В режиме D-3, такого нет переключается равномерно, без "фанатизма". Кто сталкивался, поможите!!!!!!!


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: SанSаныч от 13 Января 2010, 16:48:34
Олег, помоему ты заблудился. В первом поколении есть целый подраздел по АКПП: http://forum.crvclub.ru/index.php/board,103.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/board,103.0.html)


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: Цыган от 07 Февраля 2010, 00:58:09
Почтеннейшие не заморачивайтесь. У меня была такая же беда. Заменил фильтр ТО. Полностью заменил масло. Всё дёргала. Думал - вляпался, машину купил в октябре. Потом один знакомый посоветовал - перед движением сначала, на стопе, D - 3 сек., потом N - 3 сек., затем R - 3 сек. и начинаем движение. Всё делается на горячем движке. И всё прошло.


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: JonyM от 08 Февраля 2010, 20:50:50
Расскажу про свой карабас.. про неадекватные дёрганья не стану, они случаются но не часто и закономерности в них не улавливается, хотя всё-же случаются.., а вот то что регулярно :
-трогаешься с места (все прогрето НЕ первый старт), сначала машина плавно начинает движение, а затем происходит ..ммм.., как бы объяснить.. как буд-то ещё один диск сцепления включился или на первый отпустили чуть сильнее чем нужно.
В принципе рывок не сильный и не жёсткий, но случается. Ни кто подобного не замечал?


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: cr-v2002 от 08 Февраля 2010, 20:58:09
 :)
Ага, как будто второе дыхание открывается.... и машина поехала...
Тоже самое... как-то само проходило... особенно наблюдалось после покатушек


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: JonyM от 08 Февраля 2010, 23:14:13
Мне, если честно, такое "второе" не очень нравится.. лучше первое но полной грудью.. :)


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: cr-v2002 от 09 Февраля 2010, 15:00:50
особенно наблюдалось после покатушек
.... и только зимой на скользкой дороге... летом все как надо...


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: Максончик от 18 Марта 2010, 00:22:11
Блин как с моей тачки написано. Один в один проблема. Приехал к официалам плечами пожимают (((. Тоже типа ошибка связанная с давлением третей передачи. Ездить с такими пинками реально напрягает. Что делать хрен его знает. Но самое интересное, что денег за диагностику берут, а за результат диганостики не отвечают. Т.е я методом тыка могу перебрать всю тачку и может чего им получится. Россея блин


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: krusnik от 19 Марта 2010, 09:22:53
Прошу прощения за оффтоп. Думаю незачем создавать отдельную тему, но ответ мне очень важен.
Сливная пробка для коробки передач(АКПП в частности) у всех хонд (по крайней мере у CRV) одинаковая? У первого поколения и второго тоже одинаковы? Нынешняя хонда у меня первая из хонд, поэтому не могу знать. Просто у меня сейчас в коробке в том месте завинчено совсем другое, от прошлого хозяина. Я был в шоке когда увидел. Как разрешу вопрос, могу изложить подробнее.
Пжалуста, просветите. Заранее благодарен.


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: JonyM от 20 Марта 2010, 10:52:32
Недавно поменял выносной фильтр АКПП, давно хотел, т.к. были подозрения..
Меняйте товарищи!, коробка стала работать  по-другому!, после замены Z-1 (полной, кстати) я не заметил ни какой разницы, а вот после замены фильтра сразу почувствовал.
Во первых задержка м-у переключениями с R на D, а так же с P на D снизилась ощутимо, переключения стали мягче и .. более адекватными. За месяц езды не почувствовал ни одного "пинка". тфу, тфу, тфу, через левое плечо.
Не говорю, что это панацея от всех бед, но в моём случае я остался доволен ;)


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: trexala от 20 Марта 2010, 11:29:25
менял фильтр с частичной заменой жидкости - разницы не почуствовал.


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: valex-55 от 27 Марта 2010, 07:05:29
Не нашел,где вставить свой вопрос,решил здесь.
Рядом со щупом АКП есть сапун,он у меня просто закрыт пробкой...
так и должно быть? :-


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: SанSаныч от 29 Марта 2010, 23:44:59
Не нашел,где вставить свой вопрос,решил здесь.
Рядом со щупом АКП есть сапун,он у меня просто закрыт пробкой...
так и должно быть? :-


Там штатно одет шланг длиной 10-15 см, который уходит в сторону и его конец закреплён в железном кронштейне рядом.
(http://crv.murashev.net/manual_uk_shop/images/%2114-130c.jpg)


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: valex-55 от 30 Марта 2010, 01:15:45
А конец этого шланга уже без пробки?


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: Максончик от 03 Апреля 2010, 19:08:00
Блин как с моей тачки написано. Один в один проблема. Приехал к официалам плечами пожимают (((. Тоже типа ошибка связанная с давлением третей передачи. Ездить с такими пинками реально напрягает. Что делать хрен его знает. Но самое интересное, что денег за диагностику берут, а за результат диганостики не отвечают. Т.е я методом тыка могу перебрать всю тачку и может чего им получится. Россея блин

Поменял датчик третьей передачи, не помогло. Поменял жижу Z1 не помогло. Мля как найти в НН нормального диагноста? Пинки как были так и остались. Если разогнаться и скинуть ногу с газа, стрелка тахометра сначала уходит в холостую зону, поом пинком возвращается в рабочую? С каждым днем все ощутимее и ощутимее. Ездить уже не приятно, особенно заметно на холодную. Диагностика показывает, что все гуд. Уровень в норме. Короче я завис


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: JonyM от 03 Апреля 2010, 23:43:55
поменяй выносной фильтр, недорого и быстро, т.к. весь карабас работает на гидравлике, то недостаточное давление, в следствие загрязнения его, может быть причиной всего. ;)


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: DM128 от 03 Апреля 2010, 23:52:08
поменяй выносной фильтр, недорого и быстро, т.к. весь карабас работает на гидравлике, то недостаточное давление, в следствие загрязнения его, может быть причиной всего. ;)
А вот Саныч эти инсинуации быстро развеял. Есть перепускной клапан, если фильтр тонкой очистки забит - масло из коробаса не уходит, там и остается. Продолжая мысль Саныча, могу только отметить, что при прогреве двигателя до включения вентилятора масло в коробке должно тоже нагреться при рабочем фильтре. Это уже можно ощутить, даже дотронувшись до фильтра.
Получается, что если он забит, то мы едем не на недостаточном давлении, а на непрогретом масле. Что, в общем-то, тоже может ощущаться как более жесткое переключение передач.
Логика понятна?


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: JonyM от 04 Апреля 2010, 10:52:49
лочика понятна, но ведь клапан тоже железка, не думал об этом? и тоже , запросто может быть забит, неисправен и.т.п..  ;)


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: Женя37 от 04 Апреля 2010, 17:57:02
-трогаешься с места (все прогрето НЕ первый старт), сначала машина плавно начинает движение, а затем происходит ..ммм.., как бы объяснить.. как буд-то ещё один диск сцепления включился или на первый отпустили чуть сильнее
Это ты описал работу исправной системы VTEC. На второй здорово заметно, на третьей уже меньше. O0 Это не коробка. ;)


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: JonyM от 04 Апреля 2010, 21:30:07
ага, особенно если обороты при этом ДО 2000, клёвый втэк..)))))))


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: Женя37 от 04 Апреля 2010, 21:56:14
ага, особенно если обороты при этом ДО 2000, клёвый втэк..)))))))
У меня этот подхват начинается тоже чуть раньше нормы, примерно 2300-2400, но это точно не коробка, хотя по описанию похоже на твоё. Ну, а если меньше 2000...., да рановато вроде для втэка.


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: Максончик от 07 Апреля 2010, 22:25:16
А вот Саныч эти инсинуации быстро развеял. Есть перепускной клапан, если фильтр тонкой очистки забит - масло из коробаса не уходит, там и остается. Продолжая мысль Саныча, могу только отметить, что при прогреве двигателя до включения вентилятора масло в коробке должно тоже нагреться при рабочем фильтре. Это уже можно ощутить, даже дотронувшись до фильтра.
Получается, что если он забит, то мы едем не на недостаточном давлении, а на непрогретом масле. Что, в общем-то, тоже может ощущаться как более жесткое переключение передач.
Логика понятна?
Логика понятно, но читая ниже совсем завис. Причем тут втек? :o
Объясню еще симптомы какие бывают. С большой длинной горки катишься на "D" ногу с газа и тормоза убираешь, так она (коробка, а может и нет)начинает вести себя следующим образом: обороты 2000 скорость 40-50, потом скачок тахометра к 700 оборотам и обратно резко к 2000. Скорость при этом существенно не изменилась. Бывает пока поймет какая передача должна быть - два-три раза к 700 сгоняет и обратно. Накат при этом очень плохой ощущение, что сзади кого то тащу на себе. Если на коротких участках делать резвые разгоны со сбрасыванием педали газа повторяется тоже самое, а иногда на скорости 20 км/час при резком разгончике обороты могут залипнуть на 2000. Приходится подгазовывать или притормаживать, чтобы включилась передача повыше. В сервисе говорят, давай попробуем перепускные клапана поменять


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: DM128 от 07 Апреля 2010, 22:29:12
 :)
И при этом на компе расход в 7-8 литров. У меня так же. Если скорость выше - эффект пропадает.
Как ни странно, на вольве 2008 года с нулевым пробегом поведение автомата так же неадекватно было. Поэтому я забил на эту проблему.


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: Женя37 от 08 Апреля 2010, 09:33:48
Логика понятно, но читая ниже совсем завис. Причем тут втек? :o
Объясню еще симптомы какие бывают. С большой длинной горки катишься на "D"
Один пишет про разгон, другой про накат с горки, конечно симптомы разные! У меня этот затык(как у тебя на накате) стал более отчетлив после промывки БДЗ-сравнивал с двумя другими машинами-один в один. Ещё в этой коробке есть, так называемая помощь при спуске-на хорошем спуске сама перекидывает пониженную передачу для торможения двигателем и тоже самое на подъёме затягивает переключение на повышенную.
 


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: Максончик от 08 Апреля 2010, 13:12:39
 :)

Очень рад, что Хонда такая дружелюбная попалась и помогает мне и при спуске и при подъеме, но как тогда быть на ровной при разгоне и не внятном переключении с паданием тахометра в зону нейтрали постоянно? У меня был Цивик 92-го, Лого 98-го, Fit 2002-го, Лого 96-го, Инспайр 96-го и теперь Сервант 2004-го и только последний меня так затрахал. До этого момента был искренне уверен, что коробки на Хондах это последнее что может затрахать мозг. Искренне был уверен, что быстрее умрешь от сверчков в салоне


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: mikle от 08 Апреля 2010, 16:13:47
При подъезде к перекрестку (скорость ок. 10 км/ч) ощутил легкий толчок АКПП, и замигал индикатор D. Остановился, проверил уровень масла (в норме). Завел, поехал. Больше не повторялось. На сервисе ошибок не обнаружили. Посоветовали поменять фильтр и масло. Думаю, что проблема в фильтре.


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: mikle от 08 Апреля 2010, 16:17:15
Кто-нибудь сталкивался? На холодном движке, когда заводишь, слышно бульканье. Как будто что-то переливается. Что за хрень? Буквально секунду, потом все как обычно.


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: JonyM от 08 Апреля 2010, 20:35:53
 :)
может антифриза мало? и пробка в районе печки.., но явно это не в этой теме ;)


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: Женя37 от 09 Апреля 2010, 09:08:00
и теперь Сервант 2004-го и только последний меня так затрахал.
Наверное его перед тобой кто-то очень хорошо потрахал и теперь он перекинулся на тебя. :D


Название: Re: АКПП подёргивает...к чему бы?
Отправлено: Максончик от 11 Апреля 2010, 22:36:25
 :)
В том то и дело, что машина в идеале. В сервисе на полной диагностике не смогли найти ни одного косяка. Вчера отдал знакомым на проклейку шумо-вибро (отпишусь потом как ощущения с фотографиями), так они офигели от того в каком состоянии кузов, как новая. Плюс вся сервисная история машины на руках. И вот понять то не могу, я придираюсь или просто у нас сервис в стране удодский?