Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2025, 23:36:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АКПП подёргивает...к чему бы?  (Прочитано 20556 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #30 : 03 Апреля 2010, 23:52:08 »

поменяй выносной фильтр, недорого и быстро, т.к. весь карабас работает на гидравлике, то недостаточное давление, в следствие загрязнения его, может быть причиной всего. Подмигивающий
А вот Саныч эти инсинуации быстро развеял. Есть перепускной клапан, если фильтр тонкой очистки забит - масло из коробаса не уходит, там и остается. Продолжая мысль Саныча, могу только отметить, что при прогреве двигателя до включения вентилятора масло в коробке должно тоже нагреться при рабочем фильтре. Это уже можно ощутить, даже дотронувшись до фильтра.
Получается, что если он забит, то мы едем не на недостаточном давлении, а на непрогретом масле. Что, в общем-то, тоже может ощущаться как более жесткое переключение передач.
Логика понятна?
Записан

JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #31 : 04 Апреля 2010, 10:52:49 »

лочика понятна, но ведь клапан тоже железка, не думал об этом? и тоже , запросто может быть забит, неисправен и.т.п..  Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #32 : 04 Апреля 2010, 17:57:02 »

-трогаешься с места (все прогрето НЕ первый старт), сначала машина плавно начинает движение, а затем происходит ..ммм.., как бы объяснить.. как буд-то ещё один диск сцепления включился или на первый отпустили чуть сильнее
Это ты описал работу исправной системы VTEC. На второй здорово заметно, на третьей уже меньше. Афро Это не коробка. Подмигивающий
Записан
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #33 : 04 Апреля 2010, 21:30:07 »

ага, особенно если обороты при этом ДО 2000, клёвый втэк..)))))))
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #34 : 04 Апреля 2010, 21:56:14 »

ага, особенно если обороты при этом ДО 2000, клёвый втэк..)))))))
У меня этот подхват начинается тоже чуть раньше нормы, примерно 2300-2400, но это точно не коробка, хотя по описанию похоже на твоё. Ну, а если меньше 2000...., да рановато вроде для втэка.
Записан
Максончик
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Н.Новгород
« Ответ #35 : 07 Апреля 2010, 22:25:16 »

А вот Саныч эти инсинуации быстро развеял. Есть перепускной клапан, если фильтр тонкой очистки забит - масло из коробаса не уходит, там и остается. Продолжая мысль Саныча, могу только отметить, что при прогреве двигателя до включения вентилятора масло в коробке должно тоже нагреться при рабочем фильтре. Это уже можно ощутить, даже дотронувшись до фильтра.
Получается, что если он забит, то мы едем не на недостаточном давлении, а на непрогретом масле. Что, в общем-то, тоже может ощущаться как более жесткое переключение передач.
Логика понятна?
Логика понятно, но читая ниже совсем завис. Причем тут втек? Шокирован
Объясню еще симптомы какие бывают. С большой длинной горки катишься на "D" ногу с газа и тормоза убираешь, так она (коробка, а может и нет)начинает вести себя следующим образом: обороты 2000 скорость 40-50, потом скачок тахометра к 700 оборотам и обратно резко к 2000. Скорость при этом существенно не изменилась. Бывает пока поймет какая передача должна быть - два-три раза к 700 сгоняет и обратно. Накат при этом очень плохой ощущение, что сзади кого то тащу на себе. Если на коротких участках делать резвые разгоны со сбрасыванием педали газа повторяется тоже самое, а иногда на скорости 20 км/час при резком разгончике обороты могут залипнуть на 2000. Приходится подгазовывать или притормаживать, чтобы включилась передача повыше. В сервисе говорят, давай попробуем перепускные клапана поменять
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #36 : 07 Апреля 2010, 22:29:12 »

 Улыбка
И при этом на компе расход в 7-8 литров. У меня так же. Если скорость выше - эффект пропадает.
Как ни странно, на вольве 2008 года с нулевым пробегом поведение автомата так же неадекватно было. Поэтому я забил на эту проблему.
Записан

Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #37 : 08 Апреля 2010, 09:33:48 »

Логика понятно, но читая ниже совсем завис. Причем тут втек? Шокирован
Объясню еще симптомы какие бывают. С большой длинной горки катишься на "D"
Один пишет про разгон, другой про накат с горки, конечно симптомы разные! У меня этот затык(как у тебя на накате) стал более отчетлив после промывки БДЗ-сравнивал с двумя другими машинами-один в один. Ещё в этой коробке есть, так называемая помощь при спуске-на хорошем спуске сама перекидывает пониженную передачу для торможения двигателем и тоже самое на подъёме затягивает переключение на повышенную.
 
Записан
Максончик
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Н.Новгород
« Ответ #38 : 08 Апреля 2010, 13:12:39 »

 Улыбка

Очень рад, что Хонда такая дружелюбная попалась и помогает мне и при спуске и при подъеме, но как тогда быть на ровной при разгоне и не внятном переключении с паданием тахометра в зону нейтрали постоянно? У меня был Цивик 92-го, Лого 98-го, Fit 2002-го, Лого 96-го, Инспайр 96-го и теперь Сервант 2004-го и только последний меня так затрахал. До этого момента был искренне уверен, что коробки на Хондах это последнее что может затрахать мозг. Искренне был уверен, что быстрее умрешь от сверчков в салоне
Записан
mikle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177




Имя:Михаил
Авто:VW Touareg 3,2 АКПП
год:2004
г.Питер
« Ответ #39 : 08 Апреля 2010, 16:13:47 »

При подъезде к перекрестку (скорость ок. 10 км/ч) ощутил легкий толчок АКПП, и замигал индикатор D. Остановился, проверил уровень масла (в норме). Завел, поехал. Больше не повторялось. На сервисе ошибок не обнаружили. Посоветовали поменять фильтр и масло. Думаю, что проблема в фильтре.
Записан

Помни! Ты у себя один!
mikle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177




Имя:Михаил
Авто:VW Touareg 3,2 АКПП
год:2004
г.Питер
« Ответ #40 : 08 Апреля 2010, 16:17:15 »

Кто-нибудь сталкивался? На холодном движке, когда заводишь, слышно бульканье. Как будто что-то переливается. Что за хрень? Буквально секунду, потом все как обычно.
Записан

Помни! Ты у себя один!
JonyM
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 602




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч.
год:2005
г.Уфа
« Ответ #41 : 08 Апреля 2010, 20:35:53 »

 Улыбка
может антифриза мало? и пробка в районе печки.., но явно это не в этой теме Подмигивающий
Записан

Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами Улыбка
Женя37
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477




Имя:Женя
Авто:CR-V III 2.0 МКПП
год:2008
г.Иваново
« Ответ #42 : 09 Апреля 2010, 09:08:00 »

и теперь Сервант 2004-го и только последний меня так затрахал.
Наверное его перед тобой кто-то очень хорошо потрахал и теперь он перекинулся на тебя. Веселый
Записан
Максончик
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V
год:2004
г.Н.Новгород
« Ответ #43 : 11 Апреля 2010, 22:36:25 »

 Улыбка
В том то и дело, что машина в идеале. В сервисе на полной диагностике не смогли найти ни одного косяка. Вчера отдал знакомым на проклейку шумо-вибро (отпишусь потом как ощущения с фотографиями), так они офигели от того в каком состоянии кузов, как новая. Плюс вся сервисная история машины на руках. И вот понять то не могу, я придираюсь или просто у нас сервис в стране удодский?
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!