DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #30 : 03 Апреля 2010, 23:52:08 » |
|
поменяй выносной фильтр, недорого и быстро, т.к. весь карабас работает на гидравлике, то недостаточное давление, в следствие загрязнения его, может быть причиной всего.  А вот Саныч эти инсинуации быстро развеял. Есть перепускной клапан, если фильтр тонкой очистки забит - масло из коробаса не уходит, там и остается. Продолжая мысль Саныча, могу только отметить, что при прогреве двигателя до включения вентилятора масло в коробке должно тоже нагреться при рабочем фильтре. Это уже можно ощутить, даже дотронувшись до фильтра. Получается, что если он забит, то мы едем не на недостаточном давлении, а на непрогретом масле. Что, в общем-то, тоже может ощущаться как более жесткое переключение передач. Логика понятна?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
 |
« Ответ #31 : 04 Апреля 2010, 10:52:49 » |
|
лочика понятна, но ведь клапан тоже железка, не думал об этом? и тоже , запросто может быть забит, неисправен и.т.п.. 
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами 
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
 |
« Ответ #32 : 04 Апреля 2010, 17:57:02 » |
|
-трогаешься с места (все прогрето НЕ первый старт), сначала машина плавно начинает движение, а затем происходит ..ммм.., как бы объяснить.. как буд-то ещё один диск сцепления включился или на первый отпустили чуть сильнее
Это ты описал работу исправной системы VTEC. На второй здорово заметно, на третьей уже меньше.  Это не коробка. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
 |
« Ответ #33 : 04 Апреля 2010, 21:30:07 » |
|
ага, особенно если обороты при этом ДО 2000, клёвый втэк..)))))))
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами 
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
 |
« Ответ #34 : 04 Апреля 2010, 21:56:14 » |
|
ага, особенно если обороты при этом ДО 2000, клёвый втэк..)))))))
У меня этот подхват начинается тоже чуть раньше нормы, примерно 2300-2400, но это точно не коробка, хотя по описанию похоже на твоё. Ну, а если меньше 2000...., да рановато вроде для втэка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Максончик
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2004 г.Н.Новгород
|
 |
« Ответ #35 : 07 Апреля 2010, 22:25:16 » |
|
А вот Саныч эти инсинуации быстро развеял. Есть перепускной клапан, если фильтр тонкой очистки забит - масло из коробаса не уходит, там и остается. Продолжая мысль Саныча, могу только отметить, что при прогреве двигателя до включения вентилятора масло в коробке должно тоже нагреться при рабочем фильтре. Это уже можно ощутить, даже дотронувшись до фильтра. Получается, что если он забит, то мы едем не на недостаточном давлении, а на непрогретом масле. Что, в общем-то, тоже может ощущаться как более жесткое переключение передач. Логика понятна?
Логика понятно, но читая ниже совсем завис. Причем тут втек?  Объясню еще симптомы какие бывают. С большой длинной горки катишься на "D" ногу с газа и тормоза убираешь, так она (коробка, а может и нет)начинает вести себя следующим образом: обороты 2000 скорость 40-50, потом скачок тахометра к 700 оборотам и обратно резко к 2000. Скорость при этом существенно не изменилась. Бывает пока поймет какая передача должна быть - два-три раза к 700 сгоняет и обратно. Накат при этом очень плохой ощущение, что сзади кого то тащу на себе. Если на коротких участках делать резвые разгоны со сбрасыванием педали газа повторяется тоже самое, а иногда на скорости 20 км/час при резком разгончике обороты могут залипнуть на 2000. Приходится подгазовывать или притормаживать, чтобы включилась передача повыше. В сервисе говорят, давай попробуем перепускные клапана поменять
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #36 : 07 Апреля 2010, 22:29:12 » |
|
 И при этом на компе расход в 7-8 литров. У меня так же. Если скорость выше - эффект пропадает. Как ни странно, на вольве 2008 года с нулевым пробегом поведение автомата так же неадекватно было. Поэтому я забил на эту проблему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
 |
« Ответ #37 : 08 Апреля 2010, 09:33:48 » |
|
Логика понятно, но читая ниже совсем завис. Причем тут втек?  Объясню еще симптомы какие бывают. С большой длинной горки катишься на "D" Один пишет про разгон, другой про накат с горки, конечно симптомы разные! У меня этот затык(как у тебя на накате) стал более отчетлив после промывки БДЗ-сравнивал с двумя другими машинами-один в один. Ещё в этой коробке есть, так называемая помощь при спуске-на хорошем спуске сама перекидывает пониженную передачу для торможения двигателем и тоже самое на подъёме затягивает переключение на повышенную.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Максончик
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2004 г.Н.Новгород
|
 |
« Ответ #38 : 08 Апреля 2010, 13:12:39 » |
|
 Очень рад, что Хонда такая дружелюбная попалась и помогает мне и при спуске и при подъеме, но как тогда быть на ровной при разгоне и не внятном переключении с паданием тахометра в зону нейтрали постоянно? У меня был Цивик 92-го, Лого 98-го, Fit 2002-го, Лого 96-го, Инспайр 96-го и теперь Сервант 2004-го и только последний меня так затрахал. До этого момента был искренне уверен, что коробки на Хондах это последнее что может затрахать мозг. Искренне был уверен, что быстрее умрешь от сверчков в салоне
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mikle
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Имя:Михаил Авто:VW Touareg 3,2 АКПП год:2004 г.Питер
|
 |
« Ответ #39 : 08 Апреля 2010, 16:13:47 » |
|
При подъезде к перекрестку (скорость ок. 10 км/ч) ощутил легкий толчок АКПП, и замигал индикатор D. Остановился, проверил уровень масла (в норме). Завел, поехал. Больше не повторялось. На сервисе ошибок не обнаружили. Посоветовали поменять фильтр и масло. Думаю, что проблема в фильтре.
|
|
|
Записан
|
Помни! Ты у себя один!
|
|
|
mikle
Пользователь
Offline
Пол: 
Сообщений: 177
Имя:Михаил Авто:VW Touareg 3,2 АКПП год:2004 г.Питер
|
 |
« Ответ #40 : 08 Апреля 2010, 16:17:15 » |
|
Кто-нибудь сталкивался? На холодном движке, когда заводишь, слышно бульканье. Как будто что-то переливается. Что за хрень? Буквально секунду, потом все как обычно.
|
|
|
Записан
|
Помни! Ты у себя один!
|
|
|
JonyM
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 602
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V АТ, Civic хэтч. год:2005 г.Уфа
|
 |
« Ответ #41 : 08 Апреля 2010, 20:35:53 » |
|
 может антифриза мало? и пробка в районе печки.., но явно это не в этой теме 
|
|
|
Записан
|
Опыт, как и половое бессилие - приходит с годами 
|
|
|
Женя37
постоялец
Offline
Пол: 
Сообщений: 477
Имя:Женя Авто:CR-V III 2.0 МКПП год:2008 г.Иваново
|
 |
« Ответ #42 : 09 Апреля 2010, 09:08:00 » |
|
и теперь Сервант 2004-го и только последний меня так затрахал.
Наверное его перед тобой кто-то очень хорошо потрахал и теперь он перекинулся на тебя. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Максончик
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Максим Авто:Honda CR-V год:2004 г.Н.Новгород
|
 |
« Ответ #43 : 11 Апреля 2010, 22:36:25 » |
|
 В том то и дело, что машина в идеале. В сервисе на полной диагностике не смогли найти ни одного косяка. Вчера отдал знакомым на проклейку шумо-вибро (отпишусь потом как ощущения с фотографиями), так они офигели от того в каком состоянии кузов, как новая. Плюс вся сервисная история машины на руках. И вот понять то не могу, я придираюсь или просто у нас сервис в стране удодский?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|