Название: трудный запуск Отправлено: Евгений_ПК от 03 Мая 2009, 12:15:20 Всем привет. Может кто-то сталкивался прошу помочь с советом. Утром крутит но не пускается. Кажется вот-вот.Со второго раза -моментально и все нормально, в обычных параметрах. Форсунки прессовал на стенде, фильтр и приемную сетку(вареник) поменял, бензонасос поменял ,воздушный поменял, свечи поменял. На запуск ничего не повлияло.После смены насоса побежала спокойнеее и кажется расход уменьшился.Но пуск тот-же, с брелка тоже. Все началось после долгой стоянки (3 месяца)
Такая беда. Спасибо :'( Название: Re: трудный запуск Отправлено: hebrew777 от 03 Мая 2009, 19:39:12 у меня точно такие же симптомы... началось с осени - был старый аккум = почти сдохший из японии... так он мог только со второго раза завести - потом поменял аккум на супернову... все равно - по морозам - запускалась только со второго раза - причем гретая - с первого заводилась даже с брелока... а вот когда постоит часа 4 - 5 так только со второго - я тут пробовал (холода ведь кончились) - заводить ключем - стартер крутит где то секунды 4 или даже 5 и после этого она заводится :-\ неправильно это - думаю может компьютер привык к тому что заводится со второго раза :o ну и перестроил чото там :(
Название: Re: трудный запуск Отправлено: Ykut от 03 Мая 2009, 19:47:39 Аналогичная ситуация. Как то один друг сказал,что хонда "склонна" к этому :-\.
Название: Re: трудный запуск Отправлено: apsheron от 04 Мая 2009, 10:52:29 мужики. главное - заводится. а если заводится, то зачем мозг себе есть?;)
Название: Re: трудный запуск Отправлено: pav43 от 05 Мая 2009, 07:59:35 У меня та же ситуация. Например при минус 25 можно крутить секунд 20 - результат нулевой. А если крутануть секунд пять пауза и со второго раза хватает сразу. Это скорей всего мозги под окружающую температуру подстаиваются.
Название: Re: трудный запуск Отправлено: barograf от 06 Мая 2009, 10:12:12 А не забываете выждать паузу после включения зажигания? Пока бензонасос не отработает? ;)
Название: Re: трудный запуск Отправлено: hebrew777 от 06 Мая 2009, 13:23:27 А не забываете выждать паузу после включения зажигания? Пока бензонасос не отработает? Подмигивающий нет конечно... сигналка же заводит (автозапуск тоесть) по честному сначала включает зажигание - а потом уже и стартер (где то через 15 секунд)Название: Re: трудный запуск Отправлено: Roman_S от 06 Мая 2009, 13:49:06 а у мну после прогрева и недолгой стоянки схватывает со второго раза...
Название: Re: трудный запуск Отправлено: Moonlighter от 05 Ноября 2009, 17:37:04 такая же проблема.
Так что, вариантов решения нет, все так и должно быть? Название: Re: трудный запуск Отправлено: Факир от 06 Ноября 2009, 06:46:19 свечки у всех ngk? вообще хонда славится своим заводом со второго раза ;) однако у меня проблемка исчезала когда воздушный фильтр менял и свечки чистил и подбивал в норму на хондарях. Раньше рафага была - выкручивал свечки через 5 тыс км - подчищал наждачкой и потом ставил в зазор свечки лапку лампочки головного света (старая валялась в гараже), толщина ее лапки была как раз нормой у новых свечек, и молоточком подбивал. после установки увеличивалась мощность, запуск с первого раза низависимо от того с брелка или с ключа.
Думаю что от этого зависит искра свечки, да и еще если аккумулятор старенький то вообще, зимой еще ток снижается от мороза - становится слабже - хуже запуск. Название: Re: трудный запуск Отправлено: Юрий N от 06 Ноября 2009, 07:31:50 Поменял воздушный фильтр, свечи(по каталогу), аккум - заводится со второго раза. Хорошо, что заводится - Х-Стрим(предыдущее авто) замерзал и не заводился.
Название: Re: трудный запуск Отправлено: bully от 06 Ноября 2009, 15:53:01 RD-7 заводится с первого раза до -25 всегда O0. Вопрос только в том ,что хваленный акум Медалист-гумно и его приходится греть фарами >:(
Название: Re: трудный запуск Отправлено: mihail_seleznev от 06 Ноября 2009, 16:18:34 В морозы рекомендуют перед запуском вкл фары сек на 30-40 не зависимо от того какой аккумулятор для большей отдачи O0
Название: Re: трудный запуск Отправлено: Moonlighter от 06 Ноября 2009, 20:55:40 RD-7 заводится с первого раза до -25 всегда O0. только держать нужно долго... Название: Re: трудный запуск Отправлено: bully от 07 Ноября 2009, 03:06:51 только держать нужно долго... Долго ничего не держу! Бенз 92 O0,он легче и быстрее испаряется.Название: Re: трудный запуск Отправлено: krusnik от 10 Января 2010, 23:14:50 Надо же, мне казалось что только у меня одного такая проблема. Причем именно с утра, а среди дня с 1-ого раза. Посоветовали акум поменять. Менял, думал что маловато заряда для стартера.
Я согласен с Факир. ИМХО, дело как-то связано со свечами. Еще не менял, но теперь обращу к ним больше внимания. Название: Re: трудный запуск Отправлено: Dream On от 11 Января 2010, 00:54:48 Не раз натыкался, что в хонде это как фича... Топливо не идет в цилиндры пока коленвал не сделает определенное количество оборотов, типа что бы масло растеклось по каналам. Не знаю, правда или нет, но по заводке как-то очень похоже на то.
Название: Re: трудный запуск Отправлено: QRZ от 11 Января 2010, 10:18:36 крутит где то секунды 4 или даже 5 и после этого она заводится неправильно это у меня также круглый год, но только секунды 2-3 крутить, причем так на многих движках К серии (личтно наблюдал на цивике и стриме может особенность втека?), а фит с IDS-I заводится с пол оборота, нисан ноже с пол оборотаНазвание: Re: трудный запуск Отправлено: Neon2k от 11 Января 2010, 18:33:09 О! Какое количество коллег по несчастью! у меня на холодную еле-еле стартует. крутить приходится долго, причём старт очень неуверенный, как будто не поджигает смесь. Кстати, как только стартанёт, первый выхлоп чуть не чёрный, говорят из-за того, что смесь перенасыщенная. Может врут...
Уже проверил свечи - норма, поменял воздушный и топливный фильтры. Думаю чего ещё сделать. Всё бы ничего, но смущает то, что год назад заводилась с полпинка. :-\ Название: Re: трудный запуск Отправлено: Neon2k от 14 Января 2010, 21:25:59 стало быть советов и наводок нам ждать не приходится :( оченно жаль, вопрос волнующий и есть желание бороться.
знатоки, может поможете нашему коллективу? Название: Re: трудный запуск Отправлено: farm от 14 Января 2010, 21:28:37 Так же стала тяжело заводиться в холод, хочу помыть инжектор как сделаю отпишусь ;)
Название: Re: трудный запуск Отправлено: Oleg1009 от 15 Января 2010, 09:19:07 не надо ничего мыть. Живу в Сибири. Болезнь наших машин - трудность заводки при морозе. С кем ни общался - у всех на морозе хватает со второго раза, в редких случаях с первого. у нас морозы 30 и менее. По опыту скажу, что с -25 градусов начинается проблема с заводкой (тем более аккум. родной 45). И если перелили бензин, то заводить бесполезно - засирает свечи навзничь. Иди и покупай сразу новые - чистка к толку не приведет. Трудность заводки уже сама по себе приводит к засиранию свечей - так несколько раз - можешь и при -10 не завестись, усугляя дальнейшим засиранием цилиндров. Дуй в магазин за свечами, чистить бесполезно, пройденный этап - работа свечей будет уже не та. Двигло спроектировано не для нашей климатики и с простыми свечами. Пришел в магазин - заменетелей иридивых нет - только с зазором 1,3. А подгибать наверняка не стоит - работа свечи будет не та - как мне объяснили. Хотя большое желание имею - у кого есть опыт езды на таких свечах?
Название: Re: трудный запуск Отправлено: farm от 17 Января 2010, 18:12:35 не надо ничего мыть. Живу в Сибири. Болезнь наших машин - трудность заводки при морозе. С кем ни общался - у всех на морозе хватает со второго раза, в редких случаях с первого. у нас морозы 30 и менее. По опыту скажу, что с -25 градусов начинается проблема с заводкой (тем более аккум. родной 45). И если перелили бензин, то заводить бесполезно - засирает свечи навзничь. Иди и покупай сразу новые - чистка к толку не приведет. Трудность заводки уже сама по себе приводит к засиранию свечей - так несколько раз - можешь и при -10 не завестись, усугляя дальнейшим засиранием цилиндров. Дуй в магазин за свечами, чистить бесполезно, пройденный этап - работа свечей будет уже не та. Двигло спроектировано не для нашей климатики и с простыми свечами. Пришел в магазин - заменетелей иридивых нет - только с зазором 1,3. А подгибать наверняка не стоит - работа свечи будет не та - как мне объяснили. Хотя большое желание имею - у кого есть опыт езды на таких свечах? Так и в том и два года назад были морозы заводилась с пол пинка а в этом начались проблемы :( , свечи меняются регулярно весной и осенью так что будем пробовать промывку со снятием инжектора ;) благо теперь есть у нас в сервисе :DНазвание: Re: трудный запуск Отправлено: danila от 24 Ноября 2011, 13:44:49 Я вот тоже озадачился. В секундах не мерил а в оборотах стартера 6-10 на холодную. На горячую 2-3.
Раньше не обращал внимания а тут коллегу подвозил он и удивился, мол, натужно как заводишься. Стал утром сравнивать как народ со двора выезжает и правда - у всех вжик и завелось, а я маслаю. И на улице всего-то ноль градусов. Стартер недавно обслуживали, смазывали. В ближайший визит топливный фильтр запланировано менять и свечи, посмотрим что это даст. Название: Re: трудный запуск Отправлено: soldatnik от 25 Ноября 2011, 08:26:10 У меня со второго раза заводится только после снятия аккумулятора или сброса ЧЕКА. Может быть есть смысл проверить питание на контроллере после остановки двигателя?!
Название: Re: трудный запуск Отправлено: ТатаринНЧ от 25 Ноября 2011, 12:50:37 Я вот тоже озадачился. В секундах не мерил а в оборотах стартера 6-10 на холодную. На горячую 2-3. Данила привет,попробуй приоткрыть дроссель на 1\3 при запуске,отсюда можно и дальше плясать,....Раньше не обращал внимания а тут коллегу подвозил он и удивился, мол, натужно как заводишься. Стал утром сравнивать как народ со двора выезжает и правда - у всех вжик и завелось, а я маслаю. И на улице всего-то ноль градусов. Стартер недавно обслуживали, смазывали. В ближайший визит топливный фильтр запланировано менять и свечи, посмотрим что это даст. Название: Re: трудный запуск Отправлено: lord14 от 25 Ноября 2011, 19:31:10 У меня с момента покупки ,в 2002 году ,зимой при -15 и ниже всегда заводится со второго раза, я уже привык и не парюсь.Кстати на 95 заводится лучше.
Название: Re: трудный запуск Отправлено: ТатаринНЧ от 25 Ноября 2011, 21:02:26 У меня с момента покупки ,в 2002 году ,зимой при -15 и ниже всегда заводится со второго раза, я уже привык и не парюсь.Кстати на 95 заводится лучше. На 95 не может лучше,это Ваше субъективное мнение,92 поболее детонаций а отсюда и проще запуск,конечно же при условии настоящего 92 и 95Название: Re: трудный запуск Отправлено: DM128 от 26 Ноября 2011, 11:43:10 На 95 не может лучше,это Ваше субъективное мнение,92 поболее детонаций а отсюда и проще запуск,конечно же при условии настоящего 92 и 95 Рашид, не соглашусь. Детонационное число не показатель. Скорее, облегченный пуск будет зависить от состава бенза. если там легкие фракции, конечно они первыми на растопку пойдут. Народ на ацетон подсаживается, 50-100 грамм на бак 40л. там и лаки подрастворит и быстрее схватит, и расходец может поуменьшить.пуск на холодную на конкретно наших движках зависит исключительно от правильности параметров пуска, это смесь и искра вовремя. а вот с искрой проблемы, мозги очень медленно двигают УОЗ от большого опережение в сторону уменьшения. Это с результатов, опубликованных Славой из ЮжноСахалинска. и надо понять, что мозгу не понятно. во второй пуск все параметры уже в норме. вот это и напрягает. Название: Re: трудный запуск Отправлено: ТатаринНЧ от 26 Ноября 2011, 23:01:00 Рашид, не соглашусь. Детонационное число не показатель. Скорее, облегченный пуск будет зависить от состава бенза. если там легкие фракции, конечно они первыми на растопку пойдут. Народ на ацетон подсаживается, 50-100 грамм на бак 40л. там и лаки подрастворит и быстрее схватит, и расходец может поуменьшить. Возможно ты и прав по срв,но по бензину это из 30 летнего наблюдения на всех 7 предыдущих,кстати после 10 мороза тоже заметил перекрут стартера,обидно пуск на холодную на конкретно наших движках зависит исключительно от правильности параметров пуска, это смесь и искра вовремя. а вот с искрой проблемы, мозги очень медленно двигают УОЗ от большого опережение в сторону уменьшения. Это с результатов, опубликованных Славой из ЮжноСахалинска. и надо понять, что мозгу не понятно. во второй пуск все параметры уже в норме. вот это и напрягает. Название: Re: трудный запуск Отправлено: Паша357 от 09 Декабря 2011, 01:16:14 я живу в мурманске. 4 года назад купил машину в питере было 155000км машина всегда заводилась со второго раза что только я неделал свечи менял ,топливный фильтр ,воздушный,расковсовку все без результатно. в этом году поехал в отпуск в воронеж пробег уже 202000км и там машина всегда заводилась с первого оборота хотя аккумулятор был старый,потом там же пришлось покупать новый.вернувшись обратно в мурманск начала опять заводится со второго раза .кстати у моего друга на saab 9.5t машина тоже на юге пускается легче.
Название: Re: трудный запуск Отправлено: Volchok от 09 Декабря 2011, 01:42:35 Цитировать машина тоже на юге пускается легче Вот ответ!Название: Re: трудный запуск Отправлено: Igor_86 от 12 Декабря 2011, 06:50:07 машина тоже на юге пускается легче. При запуске двигателя, ставим машину двигателем на ЮГ.Все по фэн-шуй... ;D Название: Re: трудный запуск Отправлено: Valter19 от 12 Декабря 2011, 14:22:36 Долго с этим мучился на Одике с F22B... перепробовал почти всё, проблема с запуском начиналась уже с +5С. Последнее действенное средство, которое помогло - отрегулировал клапана у официалов... Теперь заводится с первого раза :) :) :)
На К24 запуск без проблем Название: Re: трудный запуск Отправлено: danila от 02 Декабря 2012, 23:11:02 Опять зима, крестьянин торжествуя.. Интересно, все-таки, действительно это "фича" такая движка К20? Покрутить стартером чуть подольше конечно не проблема, если пуск в результате гарантирован. Но в моём режиме пользования авто это оказывается критическим фактором для аккумулятора. На запуск уходит 2.5-3 секунды отдачи. Поездки на рабочей неделе короткие, минут 15-20 пути. Летом аккум успевает подзарядиться, поздней осенью - уже нет. В итоге я второй сезон пропускаю в ноябре момент когда он безнадежно просаживается, и дальше даже подзаряд от сети не помогает - меняю аккумулятор. Установка хваленого Медалиста 55А/ч ничего не изменила в этой истории, так же прослужил год. Ну да, можно конечно бегать с вольтметром, таскать аккум домой и его опекать, но неужели это операции уровня СR-V ? На первом поколении таких проблем у меня не было, за и заводилась моментально.
Название: Re: трудный запуск Отправлено: ldm от 02 Декабря 2012, 23:20:36 даже подзаряд от сети не помогает - меняю аккумулятор. Так тут скорее проблема в АКБ. Я вот первый раз АКБ поменял через четыре года после покупки авто, но он и сейчас на даче исправно служит резервным источником питания.Название: Re: трудный запуск Отправлено: bzn2k от 03 Декабря 2012, 16:25:13 Читал о плохом запуске на одном форуме, вроде про StepWGN. Там снимали параметры во время запуска на холодную и горячую, много чего меняли. Победит это не смогли. Вообщем заводить нужно так: первый прокрут стартера 1-2 секунды и ждем где-то минуту, со второго раза заведется сразу 100%
Название: Re: трудный запуск Отправлено: DenisV77 от 03 Декабря 2012, 17:57:09 Читал о плохом запуске на одном форуме, вроде про StepWGN. Там снимали параметры во время запуска на холодную и горячую, много чего меняли. Победит это не смогли. Вообщем заводить нужно так: первый прокрут стартера 1-2 секунды и ждем где-то минуту, со второго раза заведется сразу 100% Минуту долго, 5 секунд достаточно... сразу хватает...Название: Re: трудный запуск Отправлено: bzn2k от 03 Декабря 2012, 21:00:20 Я кстати так ВАЗ заводил. Не маслал пока сядет аккум и зальет свечи, а делал паузу-две. И всегда помогало.
Название: Re: трудный запуск Отправлено: Stroker от 04 Декабря 2012, 08:42:59 Прошлой зимой была такая фигня. Заводилась при -15 и ниже строго со второго раза, Свечи были родные, пробег около 160 тыс. Летом поставил Боши простые, отхватил комплект за 250р O0, отрегулировал клапана, прочистил дроссель. Что конкретно повлияло на запуск, сказать не могу, но сейчас стартует с 2-3х оборотов в любой мороз...хотя ниже 17 пока не опускалась темп...посмотрим как будет дальше себя вести.
Название: Re: трудный запуск Отправлено: geo от 06 Декабря 2012, 01:48:47 уже два раза в этой ветке упомянули "регулировку клапанов" как возможное решение проблемы. По крайней мере результат есть и авто заводится в лютый мороз. наводит на размышления ! мне последний раз делали на 45К. Щас 105К...буду делать ! посмотрим.
спасибо за вторую подсказку по "двойному заводу", не крутя по 10 сек. пустим в практику :) имею ту же проблему. замена свечей, фильтров (бенз, воздух) не помогают. прошлой зимой "залил" практически новые свечи (2тыс) от маслания .... причем в тепле (выше 0) заводиться с 1 го раза за 1 сек. обшерстил кучу форумов - промывка системы, замена фильтров, свечей, б.насоса результата не дают. проблема начинает проявляется от 3-5 лет. Иногда установка более мощного аккума дает результат, но с снижением температуры, эффект нивелируется... Название: Re: трудный запуск Отправлено: Nikitik от 06 Декабря 2012, 02:36:18 Цитировать в этом году поехал в отпуск в воронеж Живу в Воронеже. Машина заводится всегда с первого раза, но только на холодную надо стартером подольше покрутить.1http://www.youtube.com/watch?v=9FuBAvvNMtM Снимал на пробеге 138 тыс.км. Сейчас пробег 153 тыс, заводится так же. В принципе не считаю это очень трудным запуском. Вот до хонды был отечественный автомобиль - вот тогда был трудный запуск. А хонда не подвела ни разу, все 2 года с 1-го поворота ключа заводится. При покупке авто поменял свечи сразу, недавно помыл заслонку, фильтр через каждые 10 тыс. замена. Название: Re: трудный запуск Отправлено: семёныч от 06 Декабря 2012, 15:28:11 Доброго всем нашего сибирского здоровья. СР-В 2005г., КА24 , американка. пошёл на вторую зиму . За все хондовские двигателя говорить не стану , но думаю из соображения одинаковости их специфики и конструкции , проблема запуска в морозы ( ниже -25 С , а они у нас до конца марта) всё же имеет место. То что после первой попытке (2-4 сек.)неудачного запуска необходимо выждать 5-10сек. это 100-пудово , это гарантия успешного запуска со второй попытке. Вообще то на всех нормальных "сигналках" дистанционный запуск так и обеспечивается. У меня Starline B9 запрограммирована на -18 С и t прокрутки стартера 3,6 сек., ( до -25 С) время прокрутки стартера t выставляю на 2сек. (хотя это и не обязательно делать -отсечка стартера происходит автоматически). Эксплуатирую "хондаря" в любой мороз , стоит на прогреве и я утром даже и не думаю заводилась она или нет. Повторюсь запуск после -25С происходит только со второй попытке практически на 100%.Свечи ,фильтра да и всё остальное делаю согласно регламента , ни каких изобретений. Вопрос в другом , по своей любознательности попробовал накрыть двигатель , т.е. утеплил простым солдатским одеялом вроде как захотел дольше сохранять тепло в морозы , что бы сильно часто не запускался двигатель по температуре. Утром двигатель не то что бы не запустился дистанционно но и с ключа пришлось "помаслать" прилично и то с жутким чёрным дымом из выхлопухи. Так проездил два дня и скинул это одеяло - ВСЁ ЗАРАБОТАЛО , как и с голым движком . Входное отверстие воздухофильтра одеялом не перекрывал , бензин не перезаправлял - кто может подсказать причину такого явления или это чистая случайность? Ко всем с уважением , удачных запусков и поездок в этом и скором будущем году.
Название: Re: трудный запуск Отправлено: barograf от 06 Декабря 2012, 15:47:12 У нас конечно не Сибирь, но бывает зимой и -30. Так вот, у знакомого новехонькая Кенга загорелась под капотом из-за утепления. Он на рынке торгует, картон девать некуда, вот им и укрывал мотор. Хорошо хоть быстро заметили, но электрика, проводка и пластик под капотом накрылись.
Постояла машина полгода и восстановили ему авто. Только не знаю, сколько она проездит теперь после гаражного ремонта. По поводу трудного запуска: не дожидаюсь, пока мотор заработает, отпускаю ключ, и он подхватывает тотчас. Как-то привык уже. Секунду-полторы кручу стартер, отпускаю ключ и заводится. Название: Re: трудный запуск Отправлено: семёныч от 07 Декабря 2012, 16:27:48 Спасибо ,заменил свечи , иридиевые дорогие , заказывал хорошему другу с Владика , пока запуск радует. "Хондарь" всё-таки машина продуманная , если бы на на наших машинках стояло бы всё родное (маде ин япон) -цены им нет, да и так всё "ГУТ".
Название: Re: трудный запуск Отправлено: konditer от 07 Декабря 2012, 20:31:06 кто может подсказать причину такого явления или это чистая случайность? Ко всем с уважением , удачных запусков и поездок в этом и скором будущем году. Третью зиму укрываю двигатель кошмой, никаких проблем. Конечно понимаю, что из-за проемов под рулевые тяги польза от этого не сильно большая, но все таки. На всех машинах так делал. Название: Re: трудный запуск Отправлено: Stroker от 22 Декабря 2012, 11:30:04 Вот и ударили морозы...до -25 пускалась с 1го раза, сегодня -30 запустилась только со 2го. Сначала покрутил сек 5, потом выкл зажигание и со2й попытки завелась с полоборота.
Название: Re: трудный запуск Отправлено: Дядя Ваня от 22 Декабря 2012, 16:10:45 Третью зиму укрываю двигатель кошмой, никаких проблем. Конечно понимаю, что из-за проемов под рулевые тяги польза от этого не сильно большая, но все таки. На всех машинах так делал. Да уж. На самом деле, если решили заморочиться сохранением тепла в моторном отсеке, то нужно в первую очередь закрывать отверстия у рулевых тяг. Движок вообще как на улице. >:( А у меня, еще в добавок ко всему, кошка повадилась через них в моторный отсек залазить и греться на движке. Ладно зимой, лапки чистые, а вот осенью и весной....рррррр весь движок излапаный. ;D Название: Re: трудный запуск Отправлено: Stroker от 24 Декабря 2012, 09:19:05 Сегодня -31, вчера был слив 92 с бензовоза...заправился 95м...старт произошел через секунды 3 вращения и с первого раза...Не могу сказать с чем связано, может заправился из свежего привоза и полных баков бенза на заправке.
Название: Re: трудный запуск Отправлено: семёныч от 28 Декабря 2012, 15:59:07 Всех с наступающим Новым годом ,приятных поездок и главное без поломок. Так сказать из свежего опыта : укрываю движок уже почти два месяца и даже с открытыми окнами рулевых тяг температуру движка до -18 С при температуре на улице -30 держит дольше на 2-2,5 часа больше , т.е. около 5-6 часов до следующей заводки по температуре. Повторюсь: В9 ,темп.запуска -18 С , время 20мин. , время прокрутки стартера 2,0 сек. , проблем ни каких , ни одного срыва запуска , сплю спокойно и очень доволен ! Всего всем наилучшего.
Название: Re: трудный запуск Отправлено: vadim40102 от 30 Декабря 2012, 09:52:53 Вклинюсь в вашу тему. Я вот как выхожу из положения http://www.youtube.com/watch?v=5zTpikfzODc&feature=youtu.be ни чем не укрывая,ни чего не устанавливая. Пока до -43 заводится. А холоднее не было. Обогреватель тэновый 0,9 кВт вечером наехал на него и пошел спать.
Название: Re: трудный запуск Отправлено: DM128 от 30 Декабря 2012, 10:37:30 Вадим, большинство не имеет доступа к розетке, и оставить тэн на ночь - стырят или снегом занесет. И, даже слабого ветра достаточно, чтоб нейтрализовать его труды.
Название: Re: трудный запуск Отправлено: wenidikt от 30 Декабря 2012, 21:02:26 И, даже слабого ветра достаточно, чтоб нейтрализовать его труды. Да,с боков бы ещё чем закрыть до земли,типа тента чтоб тепло не уходило Название: Re: трудный запуск Отправлено: vadim40102 от 31 Декабря 2012, 07:45:12 Да Дмитрий я с тобой согласен этот вариант не для улицы, поэтому когда начинает давить за 20 я ночую на даче. А ветер, естественно если она будет стоять в чистом поле то толку не будет, но как ты наверное заметил на видео у меня сугробы выше машины по периметру, так что тепла пока хватает. Всех с Новым Годом!!!
Название: Re: трудный запуск Отправлено: mirovoy от 08 Апреля 2014, 13:09:36 ой намешали меда с пчелами и дерьмом....3-4 одинаковые темы без конкретных решений с единственно более менее верными причинами- втек и клапана
|