Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Двигатель серии-В и его системы => Тема начата: Васёк от 23 Сентября 2009, 23:05:03



Название: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Васёк от 23 Сентября 2009, 23:05:03
Заменил прокладку ,колпачки и всё равно онокудато девается подскажите кто сталкивался с такой проблемой или разбирается!!!! Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!11


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: alenok от 23 Сентября 2009, 23:23:29
Заменил прокладку ,колпачки и всё равно онокудато девается подскажите кто сталкивался с такой проблемой или разбирается!!!! Пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!11
Плохо затянут маслянный фильтр, датчик давления масла, задубевшие сальники коленвала. Нужно смотреть на яме на работающем двигателе.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Рыбачек от 24 Сентября 2009, 00:59:00
В выхлопную трубу или в систему охлаждения.В радиаторе "гуталина" нет?


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: garrik от 24 Сентября 2009, 06:05:10
про кльца-то забыл


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Леха С. от 27 Сентября 2009, 20:36:07
Ну если движок сухой - кольца, настраивайся на капремонт движка, не расстраивайся, машина не новая, всякое может быть... ;)


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Ерш от 27 Сентября 2009, 23:42:46
Если просто кольца поменять,то коленвал снимать не нужно.
По сути.За компрессию отвечают компрессионные кольца,и 14 очков говорит только о том,что ОНИ в порядке.
А маслосъёмные залегли(и ЛАВР к ним плохо проходит),поэтому и высокий расход масла.[/color]


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Alex73 от 28 Ноября 2009, 14:10:26
Добрый день добрые люди!
Прошу ответить тех кто в теме. На моем пепелаце расход масла CASTROL 10W-40 на тысячукм около 500 грамм и притом прогретая машина не дымит даже на 7000 об/мин. Течей нет. На холодную некоторое время (до полного прогрева) дымит. Подумал - сальники клапанов и поменял. Эффект нулевой :( Что же это кольца? Ну почему тогда не дымит поднагрузкой на ходу? И сколько вообще норма расхода для 8-летней машины с пробегом (якобы) 150 000км? Буду благодарен за компетентные мнения и советы что с этим делать... 


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: КОРЕШ от 28 Ноября 2009, 14:28:18
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55029.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18647.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,22.0.html


Ну и ещё покопайся, мне некогда.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Phobos от 23 Января 2010, 12:50:15
как вариант накосячили со вторым цилиндром. Когда ставили, то треснуло маслосъемное кольцо, потом оно развалилось и масло погнало...


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Jackond от 11 Февраля 2010, 11:17:08
Добрый день!
Был расход масла около 2-2,5л на 10 000 км, не критично для пробега за 200 000, решил поменять маслосъемный колпачки, так как обычно при таком пробеге они родные... и естественно задубевшии
Поменяли мне их на сервисе, в итоге  после некоторого наблюдения ужаснулся расход масла увеличился до 1-1,5л на 1000 км , а может и больше. Понятное дело поеду на сервис разбираться, но какие кто может выводы сделать? как разговаривать с ними? на что упирать? ведь, до замены колпачков никто расход масла не замерял же с их стороны.
из-за чего вдруг так резко увеличился уход масла?

СРВ 1999г. 147л.с.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Павлентик от 11 Февраля 2010, 18:35:02
А может дело не в колпачках? У меня масло из -за того бежит, что сальник коренной прохудился.
Сейчас потеплеет, буду менять.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Jackond от 11 Февраля 2010, 18:48:58
одновременно с колпачками менялся ремень ГРМ с сальниками коленвала и распредвалов, в районе ГРМ сухо, да видел слегка снизу подпотевший поддон картера ближе к коробке и то там всего 1-2 капельки висело,  но защита картера и сам двиг снизу не грязные,т.е. без слоя маслянной грязи,  так что не думаю чтоб расход такого кол-ва масла был бы из-за  утекания снизу . :-(


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: sem-735 от 15 Февраля 2010, 11:57:19
Ну если всё сухо то похоже на колпачки, может кривыми руками ставили или колпачки палёные? Сервис проверенный? По любому надо ехать к ним и разбираться.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Володя. от 15 Февраля 2010, 13:42:50
под нагрузкой надо коксу давать, чтобы сизый дым увидеть..


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: garrik от 15 Февраля 2010, 18:03:00
решил сэкономить на кольцах, прокладке и вкладышах ???
вот и получай


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Jackond от 15 Февраля 2010, 18:06:46
свечки чистый сухие, специально смотрел, ни одного повода на маслянного налета на них... единственно что смутило это то что белые налет, а не песочного цвета , то есть смесь обедненная...

а что значит "коксу" давать под нагрузкой?


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 15 Февраля 2010, 19:07:53
Это значит машина должна начать движение - в нейтрале гарь не особо заметна.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: garrik от 15 Февраля 2010, 19:12:03
... единственно что смутило это то что белые налет, а не песочного цвета ,...


это и есть самый явный факт залегших м/с колец


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: sem-735 от 15 Февраля 2010, 19:18:22
Не могло из за колец так резко начать жрать масло.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: garrik от 15 Февраля 2010, 19:47:06
 ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Скалолаз от 18 Февраля 2010, 19:20:52
Колбца пробывал раскоксовывать Лавром компрессия поднялась до 14!!!!!
Поздравляю! Лавр съедает все, вместе с сальниками.
Кстати, кольца если мёртвые, значит масло улетает в трубу.
Надеюсь, не использовали старую прокладку под ГБЦ? Мож неправильно протянули ГБЦ и стальные кольца в каналах прокладки перекосило, масло уходит в систему охлаждения?
Иногда народ, в т.ч. в сервисе путают колпачки на вп. клапанах и вп. клапанах, или ставят их одинаковые. Ентого делать никак нельзя.
И ещё интересно, как В20В даёт 14 очков на сжатии? На сколько я помню - рабочая 10...
С ув.



Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: garrik от 18 Февраля 2010, 19:32:52
при чем прокладка? меняли тока колпачки


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Скалолаз от 18 Февраля 2010, 19:40:40
при чем прокладка? меняли тока колпачки
не снимали ГБЦ?


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: garrik от 18 Февраля 2010, 19:41:44
а зачем??????????????????


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: гогич от 18 Февраля 2010, 20:30:18
Как вариант,колпачки не посажены до конца и ходят вместе с клапанами.Не на Хонде но такое у меня было.Если нет поттеков значит масло угарает.  Чудес не бывает.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: alenok от 18 Февраля 2010, 20:54:01
Маховик есть на любом двигателе. У вас его роль выполняет гидротрансформатор и плата.
А экран там такой же.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Гена от 19 Февраля 2010, 09:39:42
Лавр съедает все, вместе с сальниками.



Из личного опыта, или так, народ говорит? :-\
Ни на какие сальники он не должен попадать по идее.
Сам пользовался 3 раза и нормально.Небольшой положительный эффект имеется, но далее прогресса не наблюдалось, и дальше  заниматься раскоксовкой не вижу смысла.Никаких отрицательных последствий не наблюдал (все делал по инструкции).


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: k109x от 25 Февраля 2010, 22:17:39
А еще вопрос:
Смотрю уровень масла утром: где-то половина. До того как прогреется - прет сизый дым (много). Проехал где-то километров 20-30, остановился, погулял - проверил масло - полное. Так вот и не пойму.. поджирает она масло, или нет. Выше 3000 стараюсь не раскручивать.  Подскажите, в чем может быть проблема?


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 25 Февраля 2010, 22:28:12
Интервал замера уровня слишком короткий.
Откатай 1000.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: k109x от 18 Марта 2010, 10:39:25
Да она и так кушает масло :) 2% от расхода топлива, особенно по трассе, когда переваливаешь за 3т рпм. Это нормально?


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Гена от 18 Марта 2010, 11:39:50
Да она и так кушает масло :) 2% от расхода топлива, особенно по трассе, когда переваливаешь за 3т рпм. Это нормально?
Что значит 2% от расхода топлива? :o Сто литров топлива съела,  и 2 литра масла?.Наверное ты имел в виду другое. Двигатель считается в удовлетворительном состоянии если жор не более 1 л масла на 1600 км. Про расход масла -это в другой одноименной теме. У меня лично кушает литр на 2-2,5 тыс км.Пока не заморачиваюсь.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: k109x от 18 Марта 2010, 22:34:40
В общем-то это и хотел сказать! По трассе прокатился километров на 600, открыл капот - долил масла.  Имхо, ничего плохого в этом нет, главное следить за уровнем масла. По городу такого эффекта не наблюдаю. Хотя вот, почитав, думаю проверить сальники и колпачки.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Гена от 19 Марта 2010, 09:14:06
В общем-то это и хотел сказать! По трассе прокатился километров на 600, открыл капот - долил масла.  Имхо, ничего плохого в этом нет, главное следить за уровнем масла. По городу такого эффекта не наблюдаю. Хотя вот, почитав, думаю проверить сальники и колпачки.
Ну каждые 600 км масло доливать это крутовато.А вообще расход масла по - хорошему измеряется в кг. на 100 л топлива ( даже по нормам расхода по ГОСТу). Одна тысяча миль это примерный порог расхода одного литра масла.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: 38rus от 17 Октября 2010, 15:10:03
“Черный дым из выхлопной трубы свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси, о неисправностях системы питания, ситемы зажигания или системы управления впрыском. Чёрный дым часто сопровождается большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов. Работа двигателя на переобогащенной смеси ведёт к повышенному износу цилиндропоршневой группы, поскольку избыточное топливо смывает масло со стенок цилиндров и ухудшает смазку. Кроме того, топливо попадает в масло и разжижает его, ухудшая условия смазки и в других сопряженных деталях двигателя. В некоторых случаях это разжижение настолько велико, что уровень масла (точнее, смеси масла с топливом) в картере значительно повышается, и оно приобретает характерный запах.”[/color]
Менял сегодня масло, отработка пахнет бензом... Расход масла 1л на 5000км... Но из трубы ни чего не валит! По холодной водяной пар, но это у всех... Чего может быть? Кольца или чего еще?


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: garrik от 17 Октября 2010, 18:01:18
1. литр на пять тыщ - это начало конца
2. бенз в картер может попасть тока под давлением, как на ДВС с непосредственным впрыском при неисправном ТНВД. Тебе показалось


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Sunniya от 24 Октября 2010, 15:57:26
Подскажите,пожалуйста,какой допустимый расход масла на 1тыс.км,двигатель 2л,1998г. :-\


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: garrik от 24 Октября 2010, 17:29:42
в теории 0 г.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Нивавод2 от 24 Октября 2010, 22:07:59
Если взять расход на угар, то допустимый по мануалу - 1 кварта на 1 тысячу миль( 1600 км), 1 американская кварта для жидкостей = 0,9463 л.
На указателе уровня масла двигателя между двумя метками около кварты масла.
По расчёту для нового легкового автомобиля на 100 литров израсходанного топлива необходимо 0,3 -0,8л масла.
Берутся идеальные условия – прогретый двигатель, постоянные определённые обороты от типа двигателя,
определённые качества и вязкость масла, топливо, условия эксплуатации и ещё множество параметров.
На основе теоретических, а затем практических тестов выводится норма.

Естественно показатели меняются в зависимости от года выпуска, пробега, условий эксплуатации автомобиля и т.д.
Наш топливный бак 58 литров. Берём средний расход в идеале 10 литров на 100 км. На баке проходим 500км ( 8 л резерв топлива)
Итого на 100 литрах проходим 1000 км. Возьмем для наших не очень новых машинок норму на угар в идеале 0,4л масла.
Если взять норму мануала то на 1600км нужно 0,64л. Э
то укладывается в промежуток между метками на указателе уровня масла, и мы говорим что машина не расходует масла.
Это можно сказать, немного перефразировав, как написал Михаил [38RUS] “ идеализированный вариант!”
Автомобильный двигатель работать без масла на угар не может, это абсурд, поэтому налив грубо четыре литра,
после пробега 10000км вы не выльете эти четыре литра масла, а выльете отработки 4 литра,
в которой часть масла израсходованного на угар восполнилась твёрдыми и жидкими отложениями.
Не будем лукавить! Практически все заглядывают, время от времени на щуп.
И не зря, каждый ломает голову по причине, того какое масло нужно взять чтобы меньше доливать.

Основные причины повышенного расхода масла следующие:
1. Масло не отвечает параметрам для данного двигателя.
2. Постоянная езда на повышенных оборотах.
3. Наружная течь масла через сальники, прокладки, уплотнители.
4. Забитая система принудительной вентиляции картера (клапан PCV)
5. Износ маслоотражателей, залегание колец, и другие дефекты ШПГ двигателя.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Rumyn от 25 Октября 2010, 09:30:20
МОНУМЕНТАЛЬНО и ЁМКО!! O0
Сразу куча мелких вопросов отпала))


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: garrik от 25 Октября 2010, 15:41:32
всё это от лукавого, лично я заливаю 3.5 л и через 10 ткм сливаю столько же


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Helgman от 25 Декабря 2010, 05:45:13
Может кому пригодиться:
Если увеличился расход масла, а следов утечки не обнаружено, то:
1) прогреваем двигатель до рабочей температуры;
2) отсоединяем шланг вентиляции картера от дроссельной заслонки;
3) подносим к шлангу лист бумаги; если на бумаге появляются масляные разводы, значит, изношена цилиндро-поршневая группа; степень износа определяем по компрессии в цилиндрах (см. ниже, «Проверка компрессии»);
4) если из системы вентиляции масляный туман не поступает, значит, причиной повышенного расхода масла возможно является износ маслосъемных колпачков. При этом у автомобиля будет дымный выхлоп.
...
10. Если компрессия меньше 930 кПа, то медицинским шприцем или маслёнкой заливаем около 10 см3 моторного масла в свечные отверстия цилиндров двигателя с низкой компрессией.
11. Повторяем проверку компрессии. Если компрессия возросла, возможно «залегли» кольца или изношена поршневая группа. В противном случае неплотно закрываются клапаны или неисправна прокладка головки блока цилиндров.
...
Герметичность клапанов можно проверить сжатым воздухом под давлением 200-300 кПа, подаваемым через свечные отверстия. Подавать воздух необходимо при таком положении распределительных валов, когда все четыре клапана проверяемого цилиндра закрыты. Воздух будет выходить через систему выпуска отработавших газов, если неисправен один из выпускных клапанов, а если неисправен один из впускных клапанов, то через дроссельный узел. Если неисправна поршневая группа, то воздух будет выходить через маслозаливную горловину. Выход пузырьков воздуха через охлаждающую жидкость в расширительном бачке свидетельствует о неисправности прокладки головки блока цилиндров.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: garrik от 25 Декабря 2010, 13:04:11
Может кому пригодиться:
Если увеличился расход масла, а следов утечки не обнаружено, то:
....
;D
меняем кольца и колпачки


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: sem-735 от 14 Января 2011, 20:10:52
Товарищи с опытом,прокомментируйте http://www.youtube.com/watch?v=IUXP7_Xjf3M
Расход масла до литра на 10 тыщ,пробег 265 тыщ.
Готовимся к ремонту  :-[ или пациент ещё поживёт?


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 14 Января 2011, 21:04:55
За ролик + 100 O0
Значит, все берем газеты..... :D


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Нивавод2 от 14 Января 2011, 21:50:22
На мой взгляд, по расходу ещё поживет, по пробегу, начинаем задумываться.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 14 Января 2011, 21:51:06
Михаил  almatinec  - почисть ящик! Сообщения не отправляются.

Кирилл, хеллоу!
Брось в меня свою технологию откручивания болта с блока при замене антифриза.
С уважением, Михаил!

Привет!
1. Холодный двиг.
2. ВД40 - троекратно в течении 30 мин.
3. Головка 19 + г-образный вороток (или карданчик под 90 градусов) + удлинитель 50-70 см.

Выкурив в сласть сигарету и отстрелив лихим щелчком окурок с сторону, подойти к машине - погладить ее.
Установить головку и все прибамбасы так, что бы хватило места только стронуть пробку.
Плавно, но не сильно качнуть удлинитель против часовой стрелки. При необходимости
повторно увеличить амплитуду.
Примечание:
Остерегаться рывков!
Следить, что бы головка плотно сидела на пробке и не соскочила в момент поворота рычага.
С уважением, Кирилл. :)


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: sem-735 от 15 Января 2011, 13:47:32
На мой взгляд, по расходу ещё поживет, по пробегу, начинаем задумываться.
Спасибо Виктор,примерно так я и думал.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: asavin от 19 Марта 2011, 13:34:55
Добрый день всем!
Хонда CR-V 2000г. Пробег 200 000 км.
Проблема расход масла 1л. на 100о км. Раскоксовывал Лавром, эффекта нет. Поменял маслосъемн. колпачки. Расход тот же.
Что делать посоветуйте пожал. Решил делать двигатель через замену маслосъемных колец. На  СТО Хонде  говорят двигатель снимать не нужно. Даст ли это результат? Посоветуйте кто сталкивался с этой проблемой.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: basov от 19 Марта 2011, 19:19:24
Добрый день всем!
Хонда CR-V 2000г. Пробег 200 000 км.
Проблема расход масла 1л. на 100о км. Раскоксовывал Лавром, эффекта нет. Поменял маслосъемн. колпачки. Расход тот же.
Что делать посоветуйте пожал. Решил делать двигатель через замену маслосъемных колец. На  СТО Хонде  говорят двигатель снимать не нужно. Даст ли это результат? Посоветуйте кто сталкивался с этой проблемой.
Результат будет. Только меняй уж все кольца, они один хрен комплектами продаются. Двигатель действительно снимать не надо: снимаешь головку, поддон картера, дальше снимаешь шатуны с поршнями и меняешь кольца...
Инфы про замену колец на форуме навалом, поищи поиском ;)


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: garrik от 20 Марта 2011, 08:25:05
как же не в кольцах?
+ измерить цилиндры, возможно потребуется расточить


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: nekrylov от 20 Марта 2011, 08:32:44
  Спасибо за поддержку. У меня пробег 260т.км. Может это само по себе является показанием к радикальной операции?
  Расход масла до 1 -1,5 литра на 8-10тыс.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: garrik от 20 Марта 2011, 08:40:57
ну тогда меняй скорее кольца, пока растачивать не пришлось


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: basov от 20 Марта 2011, 08:50:06
  Спасибо за поддержку. У меня пробег 260т.км. Может это само по себе является показанием к радикальной операции?
  Расход масла до 1 -1,5 литра на 8-10тыс.
А мое мнение: ни чего делать пока не надо. Масло меняем один черт через 8-10тыс... Покупая канистру 4-5 литров, в ней после заливки остается минимум литр, ну и долить его... Зачем себе проблемы создавать раньше времени, не такой уж большой расход и абсолютно не критичный.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: nekrylov от 20 Марта 2011, 09:02:47
 Нашел едиомышленника, спасибо! На самом деле не так все просто поменять, поэтому 7раз отмерь... . И все же, кто нибудь знает статистику? Скажем при условии идеальной эксплуатации, своевременной замены масла и.т.д. сам по себе пробег в 260 тыс не предполагает никаких телодвижений? Или есть четко установленные правила?


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: basov от 20 Марта 2011, 09:49:13
Нашел едиомышленника, спасибо! На самом деле не так все просто поменять, поэтому 7раз отмерь... . И все же, кто нибудь знает статистику? Скажем при условии идеальной эксплуатации, своевременной замены масла и.т.д. сам по себе пробег в 260 тыс не предполагает никаких телодвижений? Или есть четко установленные правила?
Если есть проблемы(большой расход масла например) то естественно надо совершать определенные телодвижения... Ежели расход того же масла невелик, то ЛИШНИХ телодвижений делать ненадо. Причем тут пробег? Добиться :) большого расхода масла можно и с пробегом в 500км. Сделать диагностику(если еще не делал) - надо и соответственно устранить все безобразия, что она покажет...


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: nekrylov от 20 Марта 2011, 16:30:29
 Машина в идеальном состоянии, по другому не могу относиться к технике. Выхлопной тракт, так же как и катализатор в рабочем состоянии. Откидывл трубу,смотрел соты,- чистые, сажи нет. Клапан рециркуляции чистый. Был закоксован клапан холостого хода,- промыл. Сейчас появилось масло на поддоне в районе стыка с коробасом в виде потеков, но на пол не капает. Буду менять прокладку поддона(см. тему). Двигатель не дымит.  Лью Тотал 5W40. Куда уходит масло???.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 20 Марта 2011, 16:44:16
Сюда уходит:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55029.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8645.0.html


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: 38rus от 20 Марта 2011, 16:45:07
Двигатель не дымит.  Лью Тотал 5W40. Куда уходит масло???.
Такая же беда! Двигло не дымит, масло ни откуда не льется, а все равно куда-то уходит! Причем лил почти 4 года Манол Экстрим синтетику 5В40, уходило примерно литр на 10000км. Попробовал поменять. Залил Лукоил Супер п/с 5В40. Уходит 1,5 литра на 10000км. Собираюсь сделать промывку и попробовать что-нить другое, подороже. И еще в голове крутиться мысль попробовать сделать раскоксовку. Если и это не поможет, ну что ж, либо так все и оставлю, либо буду думать о замене колец и МСК.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: nekrylov от 20 Марта 2011, 16:50:27
 Спасибо, Кирилл, "успокоил". Был в этих темах и раньше. Но не думал что и меня коснется. Буду готовиться к замене колечек.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: garrik от 20 Марта 2011, 18:42:17

1. коренной сальник - 100%
2. в трубу


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: nekrylov от 20 Марта 2011, 18:51:10
 Коренной сальник поменян 60 тыс. км.  назад, не думаю на него, ставил оригинал. Кстати заодно и коренной корабаса поменяли. Похоже все же капает на трубу. Не исключаю и во время езды, когда давление масла повышается. Из датчика на трубу и.т.д.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 20 Марта 2011, 19:03:13
Тогда из-за чего, по-твоему, масло давит во время движения в стыке коробки и блока?
И что за история произошла 60 тыс.км назад?


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: nekrylov от 20 Марта 2011, 19:33:47
 Прошу прощения, может где то неправильно был понят. Масло потеками по поддону ИЗ ПОД ПРОКЛАДКИ в том месте, где стык с коробасом. Но на пол не капает.  Не исключаю варианта коренного сальника, но через 60т.к? Сальники были поменяны ВСЕ из прынципа, сразу после приобретения машины 3 года назад, тогда пробег был 198 т.к.
На сегодня информацией "наелся", спасибо всем за отзывчивость и понимание, завтра буду периваривать в гараже.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: sem-735 от 20 Марта 2011, 19:51:02
Прошу прощения, может где то неправильно был понят. Масло потеками по поддону ИЗ ПОД ПРОКЛАДКИ в том месте, где стык с коробасом. Но на пол не капает.  Не исключаю варианта коренного сальника,  гараже.
Защитный лючок открути,должно быть видно если с коренного.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: garrik от 20 Марта 2011, 20:15:39
1. прокладка сначала начинает бежать в этом месте
2. 60 ткм для оригинала мало, значит есть выработка на к/в от каменного сальника, ставить нужно немного ближе от края крышки


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: basov от 20 Марта 2011, 20:23:41
1. прокладка сначала начинает бежать в этом месте
2. 60 ткм для оригинала мало, значит есть выработка на к/в от каменного сальника, ставить нужно немного ближе от края крышки
Игорь, на рисунке 2 винта №30. Который именно, или оба?


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: nekrylov от 21 Марта 2011, 18:17:44
 Ну вот,  хондоколлеги, сегодня залез под нее родимую. Слил масло, снял поддон. Прокладка задубела в сплюснутом состоянии, до которого ее довел перетяг болтов видимо.  Масло всюду по всей плоскости, текучяя синтетика оказалась и едучая. Все почистил, обезжирл. Обнаружил замятие поддона от прошлого хозяина, выправил, подкрасил. Внутри сажа, как нагар на сковородке после  1000 пирожков. Подчистил. Поддон, собака серая, с металлическими прокладками, которые предохраняют его от вытягивания отверстий и держат плоскость. Масло менял 500 км назад,- черное. То ли после зимы смыло весь нагар? Грустно. Поставил новую прокладку строго по мануалу. Проверил датчик давления масла- отл! Не течет. Сальники коленвала сухие! Будем посмотреть.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: sem-735 от 21 Марта 2011, 18:35:06
. Масло менял 500 км назад,- черное. То ли после зимы смыло весь нагар? Грустно.
Старый хозяин лил Г.....,а твоё стало это всё отмывать,поэтому и чёрное.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Сова от 23 Марта 2011, 20:39:30
меняй кольца и не парься. это точро!!!!!!!!!!!!!!!


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Ростофф от 23 Марта 2011, 20:52:03
Старый хозяин лил Г.....,а твоё стало это всё отмывать,поэтому и чёрное.
У меня первая замена масла была через тыщу с аналогичным эффектом. :)


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: groza от 23 Апреля 2011, 20:00:16
Здравствуйте. Расскажу свою историю. Купил Хонду два года назад. Вроде проблем больших не было Как только купил заменил всё что нужно менять при покупки, соответственно и масло поменял, масло взял  хондовское 5w 40. Ну и как счастливый обладатель данного авто стал его эксплуатировать, катаюсь не нарадуюсь. Но вдруг с ужасом заметил, что масло улетает как, будто в поддоне дыра, я не стал отчаиваться и просто заменил масло на кастрон 10w40. В процессе эксплуатации заметил что масло подъедает все равно но меньше. На трассе не берёт ни капли , а вот в городе на тысячу где-то граммов сто может чуть больше, списал на большой пробег автомобиля 200 000. Ездил доливал. Пол года назад прогорела прокладка головки блока, покатался по мастерам, кто занят кто цены взвинтил до небес, и решил всё сделать сам, благо опыт в этом деле был. Просто сначала побоялся мотора хонды, но потом выяснилось что движок проще простого. Снял головку отвёз на проверку, сняли по моему 0,2мм. Заменил сальники  клапанов, старые были хорошо изношенные, притёр клапана, ну корче головку всю «вылезал», от кастрола был страшный нагар. Ну и заодно заменил поршневые кольца (как советовали на форуме), и соответственно шатунные вкладыши. При установке поршней был маленький косяк, все поршни поставил легко, пользовался самодельной обжимкой колец из куска жестянки, а вот второй цилиндр при установки поршня задралось нижнее маслосъемное кольцо и вот оно немножко продрало цилиндр. Конечно расстроился. Поставил старое и аккуратно поставил поршень на место. По этому поводу мастера сказали, что это всё ерунда. Немного успокоился. Всё собрал, отрегулировал, залил масло ХЕСОЛ 10W40 (посоветовал товарищ который работал на маслах (продавал)). Завелась  с пол тычка всё хорошо я остался доволен, зимой с дистанционки стала заводиться с первого раза, до ремонта с третьего, четвертого, но расход масла как был так и остался, по трассе ни капли в городе берет. Я думаю сменить масло на ШЕЛ 10W40 и фильтр поставить оригинал. Форсунки и дроссель промываю каждую весну.
Братцы ПРОКОМЕНТИРУЙТЕ пожалуйста. Заранее БЛАГОДАРЕТ.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 23 Апреля 2011, 20:20:47
Если до и после ремонта "подъедает по городу", то царапина, полученная по ходу сборки не причем.
Вывод:
Причину увеличения расхода консервативным путем замен не устранили.
Увеличен зазор поршень/цилиндр, эллипсность, увеличен зазор клапан/втулка.
 


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Ю_ri_й от 23 Апреля 2011, 20:37:34
Сергей, если опыт в этом деле есть. Хоть промерил зазор поршень-цилиндр, поршень-кольца, гильзы на элипс, плапана-направляющие. Зачем нужно быть таким наивным чтоб поменять кольца и думать что будет все в поряде? Хоть и кольца ставиятся под разным углом-выработка все равно не равномерна и при установки новых колец может быть еще хуже. Хон на поверхности цилиндра хоть был еще?


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Борян от 18 Июля 2011, 15:22:07
Неделя как я отрегулировал клапана и покрасил крышку. Двигун пробежал 90 тык и клапана никто не регулировал. Точно не измерял, но некоторые зазоры были больше допуска. Пробежал около 1000 км: по пересеченке и по трассе, с раскруткой мотора при обгонах до 5000 оборотов. Расхода масла пока нет, буду посматривать...


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kandrashkinpv от 12 Февраля 2012, 19:40:53
Дабы не плодить новые темы...

Был у дилера, мерил компрессию. Везде 14 . Масло хавает прилично. Чуть ли не 1 литр на 1.5 -2 т.км.

Вопрос: кольца маслосъемные залегли? или может обойдется заменой маслосъемных колпачков?


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 12 Февраля 2012, 21:49:09
Залегли кольца. Колпачки не дают литровых расходов.
Все 16 сальников умереть разом не могут, точно так же, как с ума сходят
по одиночке, а не все вместе.

- Снятие ГБЦ
- Замер втулок, стержней клапанов - выверка по лимиту.
- Замер поршней и горшков - определение ремонтного размера под расточку.
- Замена шатунных / коренных вкладышей.



Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: vik11 от 01 Марта 2012, 11:20:50
Если  колпачки установленны одной фирмы, то и старение (потеря эластичности резины) у них происходит практически одинаково, т.к работают в одних условиях.
Если потек один, потекут и другие - это вопрос нескольких месяцев.
В конечном итоге протускать начнут все. А 16 протетечек - это уже что то...


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: 38rus от 01 Марта 2012, 13:57:02
Дабы не плодить новые темы...

Был у дилера, мерил компрессию. Везде 14 . Масло хавает прилично. Чуть ли не 1 литр на 1.5 -2 т.км.

Вопрос: кольца маслосъемные залегли? или может обойдется заменой маслосъемных колпачков?
Были теже самые симптомы. Кольца маслосъемные умерли.
Кирилл все правильно сказал, фронт работ известен, либо делать все и сразу (поможет однозначно), либо менять колпачки (пустая трата денег). Что делать дальше, решай сам. )
Как лечить, тут:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83409.75.html


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: nekrylov от 01 Марта 2012, 14:19:00
 Дорогие мои коллеги, доброго времени суток. Откатал 3,5 года после приобретения авто на французском масле  5W40. Расход масла был до 1,5-2,0 литра на 10т.к. Осенью перешел на другое масло американского производства, да пожиже 5W30. Зиму считай отъездил. Расход 4л на 10 т.к.! С неизбежностью готовлюсь к замене колец и колпачков. Но все же, последней конвульсивной попыткой проведу раскоксовку двигателя. А там посмотрим.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: 38rus от 01 Марта 2012, 16:17:53
Дорогие мои коллеги, доброго времени суток. Откатал 3,5 года после приобретения авто на французском масле  5W40. Расход масла был до 1,5-2,0 литра на 10т.к. Осенью перешел на другое масло американского производства, да пожиже 5W30. Зиму сичтай отъездил. Расход 4л на 10 т.к.! С неизбежностью готовлюсь к замене колец и колпачков. Но все же, последней конвульсивной попыткой проведу раскоксовку двигателя. А там посмотрим.
После того, как проведешь раскоксовку, и после того, как она тебе не поможет, а также, после того, как вскроешь двигатель, ты поймешь, почему она тебе не помогла! :)


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Dr_Zlo от 01 Марта 2012, 16:32:41
После того, как проведешь раскоксовку, и после того, как она тебе не поможет, а также, после того, как вскроешь двигатель, ты поймешь, почему она тебе не помогла! :)
O0 O0 O0
Уже и рассказали, и на пальцах объяснили, и фотографии предъявили, скоро докторскую диссертацию защитим... Ан, нет... А вдруг, пепсикола отмоет систему охлаждения?... Лаврушка растворит кокс на поршнях?... А финский воздух в шинах заставит машину ехать быстрее... Ну, вроде взрослые люди собрались... Хватит верить сказкам! Деда Мороза - нет! Бабы Яги, тоже - нет! Лавр - не поможет!


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: nekrylov от 01 Марта 2012, 17:45:29
 Значит не судьба. Спасибо коллеги. А так хотелось себя обмануть.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: kraslag-d от 02 Марта 2012, 05:48:52
В прошлом году тоже хотел произвести раскоксовку колец, т.к. расход масла очень напрягал 3-3,5 л. на 1000 км. Но перелопатив страницы интернета про раскоксовку (все за и против), принял  одно единственно правильное решение, вскрывать двигатель для ясности. В итоге замена поршневых  колец (залегли намертво), колпачков и  т.д. Результат - расхода масла - нет, и  головников  :-\ куда девается масло.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: otto от 09 Марта 2013, 16:30:35
Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Решил заменить маслосъемные колпачки, но нет приспособы закрывающей проточку под сухари. Кто как устанавливал колпачки? Чтоб не повредить о края проточки?
С уважением.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: 38rus от 09 Марта 2013, 16:35:07
Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Решил заменить маслосъемные колпачки, но нет приспособы закрывающей проточку под сухари. Кто как устанавливал колпачки? Чтоб не повредить о края проточки?
С уважением.
Фаску с них снимет обязательно, именно по этому они одноразовые. Наколачивай так и не парься, так и должно быть! Ничего закрывать не надо. Если сомневаешься - тебе сюда http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,83409.75.html


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 09 Марта 2013, 16:37:28
Миш, какую фаску?
Колпачок одевается на смазанный стержень.

ЗЫ:
Напоминаю, сами колпаки от жора не спасут.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: 38rus от 09 Марта 2013, 16:43:59
Миш, какую фаску?
Колпачок одевается на смазанный стержень.

Будьте внимательны! Не забудьте одеть все 16 пружинных седел.
При запрессовке, изнутри чашки колпачка снимается фаска. Сальник дает усадку.
Повторному одеванию сальники клапанов не подлежат!



Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 09 Марта 2013, 16:48:57
Дык, фаска снимается автоматом. Ее срезает втулка клапана, колпак пристукивается
молотком через (оправку) головку. Больше никаких оправок не требуется.
Но, если нет уверенности в чувствительности пальцев, тогда конечно.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: otto от 09 Марта 2013, 17:35:55
Кирилл, а что значит:   "Но, если нет уверенности в чувствительности пальцев, тогда конечно."?
Понимаю так: смазав колпак моторным маслом надеваю на стержень клапана покачиванием, осторожно преодолевая проточку под сухари. Далее до упора и добиваю молотком через оправку. До характерного (твердого) упора. ТАК?


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: 38rus от 09 Марта 2013, 18:24:41
Понимаю так: смазав колпак моторным маслом надеваю на стержень клапана покачиванием, осторожно преодолевая проточку под сухари. Далее до упора и добиваю молотком через оправку. До характерного (твердого) упора. ТАК?
Абсолютно верно! Просто есть люди, которые гайки до 47 пальцами крутят, и для них этот колпачок, как дымная фея! :)

Павел, расход-то какой?


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: otto от 09 Марта 2013, 19:52:01
1 литр (1 кварта) на 1000 км. Сизый дым при разогреве. Промыл клапан на крышке клапанов, следующее действие - колпачки. Возможно следующее будет замена колец.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: nikola34 от 09 Марта 2013, 20:33:27
где то в этой теме и писали, что высокая компрессия + жор масла= износ ЦПГ, колпачками не обойтись.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 09 Марта 2013, 20:35:36
Даю перевод:
Павел, тебе поможет, только переточка блока, или продажа машины.
Все остальное пустая трата денег.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: otto от 09 Марта 2013, 22:04:34
Кирилл, я сначала посмотрю износ цилиндров. Не думаю что за 140тыс. будет большой износ. Но это только думы. Во вторых опресовка маслосъемных колец (залегание) также вероятна. В третьих машина больше стояла на морозе в последнее время и велика вероятность потери эластичности колпачков. Поэтому начнем в обратной последовательности.
Мне эта машина нравиться больше чем все последующие. Одна крыша чего стоит.
По поводу продажи: ЗАЦЕНИЛ O0


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: 38rus от 10 Марта 2013, 10:12:31
Павел, не трать время! Жор через колпачки не более 150-300 грамм. Иди по ссылке, которую я выше дал, и начинай в той последовательности, которая описана там! Ибо, колпачки тебе не помогут, и менять их придется второй раз после разбора головы.
У меня тож литр на 1000 был. Правда сизого дыма на прогреве не было. Видать и впрямь эллипс в горшках уже. :(
Коль такая драка пошла, могу помочь с переправкой контрактного двигателя, у нас можно найти живые варианты.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: сорокпятый от 10 Марта 2013, 10:38:59
я как купил машину, сделал компрессию - во всех цилиндрах по 14 очков, одинаково.
Проехал ещё около 1500 км, масло потихоньку со щупа убывает. Посмотрю сколько сожрёт за 8-10тыс пробега.
Дыма синего нет, едет бодро. Когда менял ГРМ поменял сальник коленвала передний.
Зы: пробег к 300 подходит по одометру


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: otto от 10 Марта 2013, 20:15:01
Привет Всем!

Кириллу огромное спасибо за выкладки по замене поршневых колец. Прочитал от начала до конца. ЗАЦЕНИЛ, ЗАУВАЖАЛ :coolsmiley: Видимо предстоит сделать тоже самое.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: сорокпятый от 14 Марта 2013, 21:01:59
с покупки машины проехал 2000 км, из них 1000 по трассе, долил 400 грамм масла (


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: alexblack от 14 Марта 2013, 21:25:58
я как купил машину, сделал компрессию
а мы её готовую замеряли... :(


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 14 Марта 2013, 21:31:13
Если кажет 14 очков, клапана надеюсь не зажаты....


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: challenges от 13 Июня 2013, 09:25:52
Столкнулся с тем же, движок ест масло литр на км, если не больше, в итоге настроился на замену колец.
В Питере есть сервис на софийской 8, пока думаю у них делать, в общем отзывы хорошие.
Там мне примерную стоимость обозначили такую:

Цитировать
Замена поршневых колец, вкладышей, маслоотражательных колпачков, притирка клапанов стоит 15000 руб.+запчасти.

Как вам ценник? Просто с такой работой не сталкивался пока.
По сути капиталка движка у них от 15 тыщ руб.
При замене колец обязательно какие работы выполняются?
Дилер цену заламывает, понятное дело.

И еще) По запчастям, в экзисте есть так называемый комплект поршневых колец, их надо 4 шт прально? Что там еще купить самому лучше, как думаете?


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 13 Июня 2013, 19:00:45
Если литр на километр, как ты пишешь, то проще мотор выкинуть.
Если литр на 1000 км., то выполняемые работы, все выше перечисленное, + еще:
1. Мойка двигателя.
2. Выверка.
3. Составление списка деталей подлежащих замене. (на основании выверки)
4. Расточка блока цилиндров. (при таком расходе она неизбежна)

ЗЫ= Притирка клапанов, зависит от их состояния, и состояния седел.
Иначе это выглядит как ремонт седел + притирка. Или ремонт седел + частичная выбраковка клапанов,
с их заменой.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: nekrylov от 13 Июня 2013, 19:38:40
  Контрактный двигатель будет раза в два дешевле, однако. Если брать весь ремкомплект, то в оригинале это от 16 до19т.р. плюс работа 15т.р итого, получается всяко дороже контракта. Хорошо подумать надо и все взвесить.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: KИТ. от 13 Июня 2013, 20:01:15

4. Расточка блока цилиндров. (при таком расходе она неизбежна)

     В этом случае
к списку запчастей добавляются поршни ремонтного размера.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 13 Июня 2013, 20:10:09
Для того, что бы точить, надо знать на сколько. А это относится к выверке.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: KИТ. от 13 Июня 2013, 20:13:09
     Ну это само-собой...
Разбираем - чистим - замеряем. Определяем объём работ.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: denisrodyaev от 14 Июня 2013, 10:27:40
Движок жрет масло не по неделям а по дням, когда купил недели две назад поменял масло и свечи и фильтра, уровень стоял дня три нормальный а сейчас стал уходить с каждым днем...Что делать????


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: 38rus от 14 Июня 2013, 18:43:23
Движок жрет масло не по неделям а по дням, когда купил недели две назад поменял масло и свечи и фильтра, уровень стоял дня три нормальный а сейчас стал уходить с каждым днем...Что делать????
Для начала прочитать всю ветку,а потом найти другую - как перебрать двигатель в домашних условиях, либо где купить контрактный, либо как продать машину.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: challenges от 08 Июля 2013, 10:56:10
Привет  всем еще раз. )
Узнавал на днях в сервисе сколько будет стоить замена поршневых колец.
Сразу в один голос говорят что это капиталка. Хотя я вроде прошу конкретное дело сделать.
Но, ценник, за работу 15 штук (ну капиталка в среднем стоит), так за запчасти аж 40-45 выходит. то есть общий ценник в районе 55 штук.
Это ж что ж меняют при копиталке?
Комплект колец на 4 поршня 6 штук.
Всякие прокладки, сальники. Около 8-10 примерно.
Масло, антифриз, ну еще 2 штуки. Можно накинуть еще тыщи 2. ну 20-ка максимум, это если оригинал брать.
Откуда такие цифры берут они? Как вообще общаться с ними.
Цены по Питеру.
сервис на софийской, 8.
Куда еще обратиться?


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: nikola34 от 08 Июля 2013, 17:12:47
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,8340.75.html
вот тема, перечень там есть, номера позиций в том числе, зайди в экзист и прокалькулируй.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: сорокпятый от 15 Июля 2013, 22:04:49
гарантию что контрактный движок не умотан тоже ведь не дадут :-\


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: vaucher34 от 16 Июля 2013, 07:47:12
Абсолютно согласен!.Сам иду к решению данной проблемы.Вывод напрашивается сам собой:
Контрактный-кот в мешке а капиталка-(ежели качественно проведена)-это уверенность в дальнейшей эксплуатации авто..


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: сорокпятый от 16 Июля 2013, 18:31:10
у меня вот масло норм так подъедает, примерно грамм 700 на 2000 км.
Залито Honda 5w-30 синька в жести, обороты конечно я выкручиваю иногда, по трассе стабильно 120 км/ч.
Думаю залить на следующей неделе другое масло, погуще, полусинтетику, синька всё таки жидковата будет


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 16 Июля 2013, 18:40:57
Поможет?  ;D


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: 38rus от 17 Июля 2013, 03:09:20
Может сразу еще каких-нить лечебных шариков и трав туда? ;D
Не трать время на эксперименты, только хуже делаешь!


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: garrik от 17 Июля 2013, 18:35:53
все это байки про угар масла, у меня 20% пути в день - тапка в ковер, от замены до замены по щупу не видно


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 17 Июля 2013, 18:43:40
А-га.
Угар есть, но не различим на глаз. Настолько он мал.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: сорокпятый от 17 Июля 2013, 21:42:39
Поможет?  ;D

поможет не много, долив будет намного меньше.

А какой смысл капиталить двигатель, если долив масла не большой?
Конечно есть смысл делать мотор, когда льёшь литр в неделю, но когда расход масла небольшой - имхо нет.
Чтобы сделать норм капиталку по деньгам на много дороже, чем по чуть-чуть добавлять.

Даже новые авто употребляют масло, а вы говорите от замены - до замены, не говоря уже о 15 летних авто. Не поверю. Хотя, если пенсионерить 30км/ч постоянно, то возможно от замены до замены.

В салоны новые CR-V клиенты привозят машины из-за того что тупо проморгали уровень масла, даже в книге по регламенту написан расход, который считается нормой


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kiruha530 от 17 Июля 2013, 23:07:49
А если долив 1 литр на 2000 км, то что тогда делать???


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 18 Июля 2013, 19:02:39
Растачивать.

ТО сорокпятый:
Владимир, на нашем сайте уже расставлены точки на "И", в этом вопросе. И нужды возвращаться
к нему снова нет. Поэтому разводить флуд лучше там, где такие взгляды преобладают, или подобные
идеи вычитаны.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Evgen33 от 10 Августа 2013, 01:23:19
Здравствуйте форумчане!!! Прочёл всю ветку и волосы на голове, и не только, встают потихоньку дыбом!!! Почему я её в январе (при переборке) не прочитал?! У меня такая история:
 До января 2013 машина кушала 1 л. на 500 км. Поменял кольца, колпачки, прокладки, вымыл, очистил, притёр, но ничего не мерил и керосином притёртость клапанов не проверял (торопился в чужом гараже делал). Кольца маслосъёмные естественно залёгшие, а 3 и 4 выпускные клапана закоксованные наглухо. Отверстий вообще не было, пробивал отвёрткой. И на таком двигателе, я проехал около 15 000 км (1 год). Всё удовольствие обошлось примерно в 10 т.р.
Начинаю эксплуатировать и обалдеваю!!! Первые 100 км отлично, дыма  сизого нет, а после 100... Расход 1 л. на 100 км. Грешил на колпачки (они все одного цвета) и при посадке впускные были вровень с шайбой, а выпускные на 5 мм выше шайбы. Сейчас купил весь набор заново, (колпачки впускные зелёного, а выпускные коричневого), раскидал движок и читаю.... Я В УЖАСЕ!!! Если советуете при расходе масла 1л. на 2000 км растачивать двигатель, то что мне делать?!!!
Поправьте меня если не прав, если эллипс в стаканах, то не будет компрессии, а у меня во всех горшках 12.4 !!! При разборе свечи в масле, и на поршнях лужицы бенза и масла. Кольца на поршнях в порядке, единственное на 4 поршне у маслосъёмного кольца нижнее загнулось и поцарапала стакан 1,5 см.. У меня несколько вопросов:
1. Как и где можно померить (сам я точно так не смогу как Кирилл) и расточить двигатель?! (Имеется ввиду на СТО есть такие инструменты и станки или надо искать какой нибудь завод);
2. Как поменять втулки направляющие клапана?! С дуру купил..., но чувствую надо будет и клапана новые брать!!!
3. Может из-за не притёртости клапанов, загнутого маслосъёмного кольца и не оригинальных колпачков быть такой расход?!
4. Как убрать эти царапины?!
5. Коричневый нагар внутри ГБЦ надо убирать или нет?! Мне сказали, что не надо и зимой я его не убирал, а на фото у Кирилла он снят?!
Заранее Спасибо!!!


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: nekrylov от 10 Августа 2013, 19:44:48
По всем признакам видно, что двигатель поджареный. Но как я понял ремонт то был связан с заменой колец, что не помогло.
Учитывая, что возникли проблемы после ремонта, не будет ли правильнее рассмотреть вопрос о контрактном двигателе?
Ремонт встанет в сумму гораздо более, чем стоимость двигателя.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: vaucher34 от 10 Августа 2013, 21:00:29
Привет Тёзка!Мне вот тоже интересна эта тема про контрактный...Ну купил он контрактный двиг..
А где гарантия что двиг нормальный?


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Vova 33 от 10 Августа 2013, 21:16:28
Только честное слово продавца! ;)


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: nekrylov от 11 Августа 2013, 07:50:00
  Доброго дня, соклубники. Согласен, что  вопрос "кота в мешке" с контрактным двигателем актуален. С другой стороны, добросовестные продавцы заботятся о своей репутации.
 Любой контрактный двигатель сопровождается таможенными документами на ввоз. Иногда и пробег двигателя известен.
 Если задаться всерьез этим вопросом, можно получить подробные инструкции у наших одноклубников, среди которых есть специалисты с большим опытом в этой области.
 С уважением.
 
 


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Evgen33 от 11 Августа 2013, 13:12:49
Всем привет и спасибо за участие!!!
Но кто нибудь ответьте на мои вопросы по порядку!!! А на счёт контракта я подумаю!!! Хочу попробовать этот реанимировать, тем более что уже все запчасти есть!!!


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 11 Августа 2013, 14:46:06
Фоты исправляй, остальное рекомендации в темах.

1. Купив прибор, или в мастерской.
2. Для замены втулок требуется равномерный разогрев ГБЦ.
Это вполне сделать самому.
3. Масло жрет из-за голых горшков, а не клапанов, и колпаков.
4. Нагар убрать в обяз, потому, как он мешает замерам.
5. Поршни, на твоих снимках, уже просятся на замену.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Evgen33 от 11 Августа 2013, 14:59:28
Спасибо, Кирилл! Снимки исправлю в понедельник, ноутбук с фотками на работе!


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Evgen33 от 17 Августа 2013, 22:09:37
Привет форумчанам!!!
Договорился об расточке двигателя, но моторист говорит, чтоб я брал поршня и кольца сразу +0.5, чтоб наверняка. Разумно ли это..., растачивать прыгая через размер?! Для двигателя ни чего страшного?!
Подскажите пожалуйста, нашёл поршня +0,5 фирма Autowelt (PN-35001) и Teikin (38154-050), (оригиналов с +0,5 "экзист" не выдаёт), какая фирма лучше?!
Кольца тоже не оригинал TP (32387-050).
И если есть получше фирмы, подскажите каталожный номерок поршней и колец!!!
Может кто сталкивался и знает, почему нет оригиналов поршней и колец +0,5?!!! Или я чего то не догоняю?!
Заранее спасибо!!!


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 18 Августа 2013, 08:13:27
Teikin и TP (32387-050), это и есть поставляемые на конвейр, 15 лет назад,
кольца для РД-1.
Двигатель, может быть отремонтирован три раза, с интервалом ~ 150 тыс. км.
Отсюда и три ремонтных размера колец и поршней. Но, поскольку мотор уже
сильно изношен, нет смысла рисковать, что более мелкий размер будет в пору.
Отсюда и вывод.
 


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Evgen33 от 18 Августа 2013, 09:10:13
Огромное тебе спасибо, Кирилл!!! Как всегда выручил советом!!!


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: otto от 15 Сентября 2013, 10:54:10
Доброго времени суток Форумчане!
Вот и я разобрался со своим двигом. Почему ел масло и коптил(сизый дым при прогреве). Кирилл - ты был прав. Поможет только то, что ты советуешь. Пока заказывал и покупал запчасти - ездил, но в один прекрасный момент мотор подрезало по мощности. Сначала немного так затроил. Остановившись, на холостых-колбасит. Посмотрел первым делом свечи. Свеча второго в копоти, черная.Поменял свечи.Картина таже. Добрался до дома-гаража(110км.Резвенько так!).Замерил компрессию.В 4м и 3м цилиндре в норме. Во 2м=0.В 1м=6.Вскрыл двиг. Снял голову. И О БОЖЕ! ЁКЛМН!!! Трещина в блоке цилиндров. Как раз между 1м и 2м цилиндром. Поршень 2го в этом месте со сколом. Вобщем двиг на выброс. Встал вопрос о контрактном. Связался с Владивостокцами - обещали помочь. Вот такая картина маслом.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 15 Сентября 2013, 13:42:39
Ой-ой...
Эти советы, основаны на рекомендациях здешних АССОВ, с большой буквы.
Не я их вывел, и не мне одному их приписывать.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: nekit3133 от 06 Февраля 2014, 19:03:25


Здаров !!! Сразу извиняюсь за наверно заетую тему - мистического исчезновения масла в ДВС, но все-таки хотелось бы узнать ваше мнение!!!

Дано:
Имеем автомобиль первого поколения 1999 года, мотор B20Z1, МКПП, пробег 150 тыков (реальный). Проблема заключается в том что за 1000 км мотор употребляет ровно один литр масла.
Стиль езды активный, трасса 130-150, переключаюсь не менее 3000 тыщь оборотов, а часто и больше, вообщем мотор кручу будь - здоров. Масло лилось и также щас льется HONDA 5w30 синтетическое, состояние свечей зажигание вполне нормальное (рабочие), дымность вроде как у всех, сизова нет, правда между переключениями не смотрел т.к. управляю в это время автомобилем. Мерил компрессию (на горячее двигло), хотя она здесь не причем в первых 3-х цилиндрах по 13 очков ровно, а цука в четвертом 10 очков.

Вообщем грешу на масло-съемные колпачки (по поводу жора масла) и на сгорание клапанов в четвертом цилиндре (по поводу компрессии в четвертом цилиндре).

Уважаемые форумчане !!! Автомобиль приобрел пару месяцев назад и собираюсь на нем еще так прилично отъездить. очень важно ваше мнение по этому поводу. И до кучи обратите внимание на фото 003 (масло сопливится, незнаю от куда, наверное из под клапанной крышки или нет?).
Помогите!!! Ночами плохо сплю, снятся страшные сны про переборку ДВС :-[


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Birbox от 06 Февраля 2014, 22:18:39
 Колпачками не отмажетесь, при таком расходе- наверняка залегли МС колечки, у меня был расход 800гр. на 1000км., но езжу "агрессивно" только когда очень тороплюсь(не чаще 2раз в мес.), не люблю вообще агрессию и насилие :-). Короче, ездил с двумя разными раскоксовками, Хадо, Ликви. Менял дважды масло с пятиминутной промывкой, тоже Ликви; финалом было заполнение цилиндров каким-то газом и отстой на ночь, дыма было...а толку со всего этого 0, продолжался жор. Разобрали двиг, МС кольца- лежат, не глухо, но хорошо, каналы под ними- зашлакованы. Итог- всё как в статье по ремонту двига в ФАКе, жор- 1л. до замены на 8т., это меня вполне устраивает. Масло Мобил ЕСП Формула 5х30. Заодно- возможность оценить износ цилиндров и целесообразность дальнейшего владения а.м. Кольца брал оригинал, но думаю достаточно было просто промыть старые и поставить обратно, но раз куплено- поставил, и Вам советую. Прокладку тож нужно хорошую под ГБЦ, иначе счастья не видать, колпачки- только оригинал. Не затягивайте с ремонтом.
 И масло давит у вас как-то из под клап. крышки прилично, как раз там где по незнанию мануала забывают мазнуть герметика, когда закрывают крышку.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: vik11 от 06 Февраля 2014, 22:49:49
Да оно, видать, не соплотиться, а просто льется. Сам не спец, но по-моему это через заглушку распред вала. Да и пробег (если км) явно не реальный,  колпачки такой расход не дадут. Поменяй прокладку крышки клапанов и заглушку, а потом посмотри за расходом.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Dmithry85 от 07 Февраля 2014, 08:17:29
Мне сказали тут что если крышка сильно облезла это возможно просто двигатель на мойке мыли с химией какой-то, причем вероятно не единожды. Да они по-моему у всех облезшие в этом возрасте, если только сами не красили. У самого тоже облезшая, прокладка течет, заглушка распредвала тоже течет, ну может немного меньше чем на фото но тем не менее ;  пробег 221 тыс, когда взял было 210 где-то, в бардачке валялась диагностическая карта с техосмотра у прошлого хозяина ровно за год до продажи, был пробег 190 тыс.км там указан. Т.е.перед тем как мне продать пробег не мотали, хотя возможно мотали перед тем как она досталась предыдущему хозяину. Не знаю. Масло доливаю 2 л с небольшим от замены до замены, Mobil 3000 5w30 залито


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: nekit3133 от 07 Февраля 2014, 10:32:18
Мужики, я вас понимаю... Я тоже не верю в сказки, то что авто 15 лет, а пробег 150 тык, НО у авто два хозяина было до меня (по ПТС(ПТС не дубликат)), оба ездили к официалам до 2013 года, в сервисной книжкем, стоят все отметки по пробегу и.т.п. До 2013 года, на руках, куча чеков по замерам чего-либо, салон в отличном состоянии - ничего не протерто и не заюзано, да и по остальным признакам пробег реальный.
Теперь по делу : маслосьемные колпачки, могли затвердеть из-за времени, а не из-за пробега. Насчет клапанной крышки, тоже склонен к тому что время взяло свое - краска шелушится из-за резких и сильных перепадов температуры. Краска на заборе ведь тоже шелушится от времени, а не от пробега :) разьубедите если не прав.
Спасибо большое !!! На счет подтеков из под клапанной крышки я понял (заглушку РВ и прокладку клапанной крышки под замену). Жду от вас еще советов, по поводу компрессии и жора масла. Хотя тоже думаю что, без пребора необойтись,


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Шмель от 07 Февраля 2014, 12:45:16
По поводу МС колечек.... Я проверял так, завел немного прогрел (летом  одну минуту, зимой немного больше, ну думаю минут пять)и тапок в пол на месте до отсечки несколько раз, если из глушителя будет ну очень много дыма то колечки тупо залегли. Страшного ничего нет,  все
можно отремонтировать.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: nekit3133 от 20 Февраля 2014, 13:39:39
Вообщем, поменял я прокладку клапанной крышки, на вид прокладка вроде норм (без трещин, плотненькая такая, как новая),
но сопливила она сто пудов в районе четвертого цилиндра. Махнул заодно свечные колодца, но больше всего паразила заглушка РВ,
было замечено что в основном масло пропускала именно она и когда я ее снял, уплотнительная резинка на ней сровнялась в ровень
с самой заглушкой (вообщем резинке настал пипец).

Итог такой: Проехал пока 50 км, масло не где не течет. Отпишу через 1000 км сколько жрет теперь.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: tinto от 20 Февраля 2014, 16:22:57
Привет соклубники! Ребята если масло 10W40 (ARAL) залить, можно? А то по мануалу 10W30. А такого ARAL не встречал, только на 40 есть. А именно ARAL потому что больше 4 года заливаю 5W40 (до этого в Японии заливали не знаю что но хорошее) и несколко месяцев назад, меняя ремень, после вскрытия крышки головки мастер чуть ли не весь контигент мастеров СТО собрал, показывая на чистые, блестящие как новенькие детали - смотрите, говорит какие у яппов чистые двиги. А вед тут большая заслуга и "моего" ARAL-а,ведь за 4 года плохим маслом можно двигатель сильно загрязнить. А если ближе к делу, то проблема вот в чем: в декабре в один день уровень масла ниже щупа оказалось. Долил 1 литр того же 5W40 на щупе до максимума встало, недели через две уровень между метками опустился. Хотя двигатель в некоторых местах соединения мокрый - после стоянки нигде пятен не замечаю, следы сгорания тоже не очень заметны, система охлаждения тоже чиста! А куда делись те поллитра непонятно. С тех пор так посерединке щупа и стоит. Надо масло менять. Мудрецы дайте совет! Если масло исчезает (наверно все же незаметно сгорает, пробег 130 000, но уверен что сброшено, думаю он за 200 000) то не залить ли мне вышесказанное 10W40, или слышком оно вязкое, хотя у нас сейчас +10С , а летом вплоть до +40С доходит. (еще есть вариант IDEMITSU 10W30, но никакой информации о нем).


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Alex1971 от 24 Февраля 2014, 06:09:52
Мужики, я вас понимаю... Я тоже не верю в сказки, то что авто 15 лет, а пробег 150 тык, НО у авто два хозяина было до меня (по ПТС(ПТС не....
.....На счет подтеков из под клапанной крышки я понял (заглушку РВ и прокладку клапанной крышки под замену). Жду от вас еще советов,
по поводу компрессии и жора масла. Хотя тоже думаю что, без пребора необойтись,

Краска на клапанной крышке облетает при мойке под давлением без всякой химии, а колпачки отдельно менять не имеет смысла
- проверено на опыте.
Угар масла можно увидеть на выхлопной трубе. Если он присутствует, то на трубе будет чёрный налёт, причём если летом и при
больших загородных пробегах, он будет в виде тёмно-серой мельчайшей пыли, а если зимой и при частых прогревах, он будет жирный
чёрный с сизым отливом. Если нет жора, то труба будет ржавой от того, что при отсутствии масла, конденсат выходящий из трубы
вызывает поверхностную корозию металла.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 24 Февраля 2014, 18:45:21
Конденсат сей, содержит сернистую кислоту. Увы, вызвать коррозию он не в силах, т.к.
наш выпускной тракт недаром стоит заоблачных денег. К тому же он еще и двухслойный.
В остальном согласен на 100.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: двф от 23 Марта 2014, 17:12:08
Всем доброго дня! Езжу третий год, пробег 144 т миль, заливал масло как сказал старый хозяин кастрол магнетик 5В40, расход составлял литр на 10 тысяч км, но не засекал потому что ставил индикатор который находится на щитке приборов под счетчиком пробега на зеленую. и ездил до появления красноватого по совету старого хозяина. Посоветовали залить, масло TOTACHI 10W-40 SM/CF самурайское: Кто слышал об этом масле что нибудь? Были подтекания с заглушки ГБЦ и поддона прокладки, они устранены, пока смотрю проехал не много. Свечи нормальные, дымов из глушителя сизых не наблюдал, не при том не при этом масле. Это масло посоветовали на лето в связи с пробегом автомобилю, а на зиму 5В40: Если у кого есть какие либо советы или рекомендации просьба написать.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Altul от 13 Июля 2014, 14:19:07
Ребята привет!
Есть старушка СРВ 97 г.в. выставил на продажу. И вот в один прекрасный день, когда приехал покупатель, машинка выдала реальный клуб синего дыма при оборотах окола 5000. До этого все было гуд. Даже сам не ожидал. Конечно расстроился, еще как. Теперь пришлось снизить цену на стоимость контрактного мотора. Но многим покупателям нужно "сел и поехал" мало кто хочет заморачиваться с заменой.
Теперь диллема. Что делать? Менять мотор? Капиталить? Еще понаблюдал несколько дней. При заводке на холодную никакого намека на дым нет. Тянет нормально. На горячую тоже никакого дыма нет. Масло жрет, на 7000 литра 2 залил. Кстати до этого такого жора не было, появилось резко, сразу тогда напрягся когда заметил что пояивился жор. Думал может угорает, дыма то не видел до этого. Может ли изза масла такое быть? Вдруг попалось "паленное". Лью мобил 10 в 40. Как определить колчеки или маслосьемные колпачки? Или и то и другое?. Так хочется верить что все таки маслосьемные. Кстати сегодня, вынул щуп, дал ему до самой отсечки дым не пошел из отверстия щупа. Можно сказать что колечки пока норм?


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: artur...80 от 13 Июля 2014, 14:27:50
Тёзка, учись пользоваться поиском! :) 
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,55029.0.html


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Altul от 13 Июля 2014, 14:41:50
Спасибо тезка!
Второй день читаю интернеты. Кажется еще больше запутался. Некоторые пишут что хорошая компрессия далеко не показатель изношености колец. Типа образовывается пленка и она повышает компрессию.
Уже готов был на затраты на контрактный мотор, но сегодня увидел что с отверстия щупа не идет дым, есть ли надежда все таки что это колпачки?


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Японский терминатор от 13 Июля 2014, 20:35:03
Конечно расстроился, еще как. Теперь пришлось снизить цену на стоимость контрактного мотора.
что ж за мужики пошли ?
Снять бошку и поменять кольца можно за одни выходные !
Кольца 1500 р, прокладка ГБЦ 2000


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: artur...80 от 13 Июля 2014, 22:27:16
В НЕоригинале да.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: km от 14 Июля 2014, 13:13:42
Добрый день. Езжу на crv третий год, пробег 220 т.км. (наверное), расход масла 1,5 литра на 8000 км. Масло с момента покупки лью хондовское 5w30. При этом по трассе расход масла 0, проезжаешь 1000 км одним разом масло на том же уровне. Начинаешь шоркаться по городу, особенно зимой, прогревы и т.д., появляется расход масла.
1. в чем может быть причина жора
2. есть ли смысл сменить производителя масла или вязкость, вроде на хонду рекомендуют только родное. Если да то на какое посоветуете заменить (марка, вязкость, синтетика/полу)


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: КОРЕШ от 28 Июля 2014, 14:34:51
Производителя масла меняй, не делай культ из масла "Honda". ТОЛЬКО НЕ НА "Castrol"!!!. Вязкость не меняй. Раскоксовка не поможет. Можно поменять кольца и колпачки. Дальше менять уже только двигатель или машину.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 28 Июля 2014, 19:01:01
есть ли смысл

В чем смысл!? В том, что бы по 100 раз перетерать одно и то-же.
Здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,89142.msg784477.html#msg784477.
и тут написано 11 страниц, ждя того, что бы их читали.





Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Krot_P от 28 Октября 2014, 13:37:22
Извините если не по теме... Позвонил товарищ(он у меня машину купил, старый знакомый), просил слёзно помочь, т.к. я зарегистрировался здесь на форуме. Ему поменяли в сервисе прокладку под голову, ремень ГРМ, ролик, все прокладки в "голове" и маслосъёмные колпачки... Клапана притёрли... Блок цилиндров не трогали. Мотор работает ровно, не гремит,не стучит. Но стал масло ЖРАТЬ 1 литр на 150км!!!!! Всё в трубу вылетает! Пригнал в другой сервис говорят маслосъёмники не правильно поставили... Вопрос: можно ли быть такой ЖОР из-за этого? Если ДА, то можно ли заменить колпачки без съёма головки блока.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Игорь из Норильска от 28 Октября 2014, 22:43:41
Из-за колпачков вряд-ли будет такой расход масла. Как их можно поставить не так ? Наизнанку? Поменять можно и не снимая голову - только это геморойно, да не поможет с расходом.


Название: Re: Двигатель - Ест масло!
Отправлено: Kirill от 29 Октября 2014, 18:59:45
Уважаемый Денис! Очень порадовал ваш пост, но помочь вашему "другу",
или как там по правде, мы бессильны. Виной тому неумение передавать мысли на
расстоянии. Либо научите приятеля пользоваться ПК, либо не засоряйте тему
чепухой.