Название: Фаркоп своими руками. Отправлено: Igor Tomsk от 29 Октября 2007, 14:13:13 подкажите у кого есть чертеж фаркопа с размерами, хочу изготовить самостоятельно.
или не стоит с самоделкой связываться? :) Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: DeadMen от 29 Октября 2007, 17:59:32 в питере7тр обычный,17тр со съемным крюком и пять у офицалов за устаноку всего комплекта.
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Kirill от 29 Октября 2007, 23:28:57 Как видно из рисунков все они крепятся к продольным балкам или типа того.
Не исключено, что придется делать вырез в бампере. О как! Электрика... ну это потом. Эээ, что получается: Лезем под зад, и ищем силовые точки - куда собственно прикрутит это... За качество извиняйте, но других пока не нашел. Но сам принцип, что фаркоп крепится только по бокам кузова. Больше негде. Отсюда и пляшем, дальше взять да и скопировать эту штуковину в металле. ЗЫ. Все представленное для CRV RD-1, также как и максимальная нагрузка по массе. Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Artemii от 30 Октября 2007, 09:32:16 Извините, что вмешиваюсь, но... Игорь, а не страшно фаркоп ставить на машинку с АКПП???
Все же это повышенная нагрузка на коробку и как следствие ускоренный износ... Возможно ты и в курсе об этом, тогда умолкаю... Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Володя. от 30 Октября 2007, 09:50:52 Естесственно на АКПП будет повышенная нагрузка.. а как вы хотели.. :-\
Рекомендуют тягать прицеп в режиме Д3.. Так полегче коробасу.. Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: fast98 от 30 Октября 2007, 10:01:46 Вот как это в штатном случае выглядит: http://www.hondasuv.com/pdf/crv/firstgen/crv_01_trailerhitch.pdf
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Igor Tomsk от 31 Октября 2007, 18:01:08 Спасибо за информацию!:-))
За коробку сильно не переживаю, у меня максимальный груз на прицепе-это снегоход, а это 250 кг, максимум 300, это не такой вес что б переживать - можно и больший вес на задние сидение и багажник разместить:-)))да и поездки не так часты, максимум раз 10-15 получится выехать. Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: basov от 16 Октября 2008, 09:39:16 А кто фаркоп ставил (снимал)? Хочу снять (нах.. нужен),но из под бампера вижу по 3 гайки с каждой стороны, а из багажника только по 2 болта видно, кто знает где там еще разобрать, чтобы культурно(!) снять фаркоп :) Болгаркой гайки срезать жалко, может продать получится.
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Виктор Н от 16 Октября 2008, 10:18:57 А я купил-бы
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Servantes от 17 Октября 2008, 09:41:13 В штатном варианте, крепится тремя (или четыремя -уточнить можно мануале, есть схема крепления фаркопа) с каждой стороны. И одним болтом по центру - за буксирную проушину. Кабели стыкуются к разъему, который находится за левой задней звуковой колонкой.
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: basov от 17 Октября 2008, 15:46:45 я тожеб купил Блин, мужики, больно Вы далеко !!! А так снял, но розетку пока оставил так как не нашел разъем, завтра поищу! Кому интересно, в разделе продам - объява...Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: paha1 от 30 Сентября 2009, 04:09:30 Я себе сделал из волговского. В инете нашел (если надо скину) инструкцию на оригинальный фаркоп (она с картинками) и на базе этого методом подбора сделал фаркоп. Если надо фото будут позже O0
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: paha1 от 01 Октября 2009, 11:02:03 Инструкция http://ifolder.ru/14268132
Фотки постараюсь завтра выложить. :) Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: paha1 от 02 Октября 2009, 03:53:36 Ну вот и фотки
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: paha1 от 02 Октября 2009, 03:55:18 Еще
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: paha1 от 02 Октября 2009, 03:56:27 Еще
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: paha1 от 02 Октября 2009, 04:02:08 Еще
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: prokof-yurij от 21 Декабря 2009, 11:45:11 Купил фаркоп, а он не подходит к моей машине! Моя 1998, а фаркоп с 2001, на вид машины одинаковы. Что делать? Может знаете маркировку фаркопа на мою машину?
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: avels от 21 Декабря 2009, 12:00:08 VFM-Bosal
Артикул: 5505-А-Н Год модели авто: 1997-2002/2 Грузоподъемность: 1500 / 75 Производитель: BOSAL-Аutoflex (Новоорск) Тип шара: "А" - съемный на двух болтах шар Требуется ли вырезать бампер: Да Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: prokof-yurij от 21 Декабря 2009, 14:16:37 VFM-Bosal А у меня на фаркопе написано HONDA и ещё:Артикул: 5505-А-Н Год модели авто: 1997-2002/2 Грузоподъемность: 1500 / 75 Производитель: BOSAL-Аutoflex (Новоорск) Тип шара: "А" - съемный на двух болтах шар Требуется ли вырезать бампер: Да APPOROVAL NUMBER 00-0656 TYPE NUMBER 021773 PN 08L92510600F Вес 70 кг KN 8.28 а ещё на крюке написано H0103 2177-1 Что за фаркоп и для какой машины? Он на мою подойдёт? Отверстия не совпадают и на фаркопе есть втулки (2 шт.) для крепления к машины! Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: wws7121 от 11 Января 2010, 21:36:08 Дайте размеры. Пожулуйста!!!!!!!!!
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: paha1 от 12 Января 2010, 03:20:11 С размерами туговато, я свой фаркоп делал из старого волговского, единственная деталь которую я изготовил отдельно это пластина, она под бампером. Все подгонялось по месту. Один размер могу точно дать, высота от пола до центра шара должна быть 500 мм.
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: wws7121 от 13 Января 2010, 01:04:53 Спасибо Паша. Я по фоткам так все понял. Буду делать!
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Женя45 от 16 Мая 2010, 14:51:40 пдскажите пожалуйста максимальную массу пицепа каторый может таскать срв рд1??? зарание спосибо!
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Kirill от 16 Мая 2010, 16:06:48 Прицеп без тормоза 600кг
Прицеп с тормозом: АКП - 1200 МКП - 1500 Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: mikis от 12 Июня 2010, 01:04:21 чертежа нет есть фотки
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: mikis от 12 Июня 2010, 01:06:18 еше
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: terminus от 19 Августа 2010, 23:52:03 Собрался ставить фаркоп, тянуть прицеп, в отпуск короче.
Возникли вопросы по допустимой буксируемой массе для машины с АКПП. В моем мануале написано 450кг. включая вес прицепа. Народ кричит, ставь доп.охладитель масла на коробку, иначе сдохнет АКПП. Какие будут мнения? Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Kirill от 20 Августа 2010, 17:35:39 Ничего не сдохнет.
Для этого есть кнопка Овер драйв или положение D3. Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Dreams 80 от 20 Августа 2010, 17:44:38 Вот фарк интересно забабахали!, врезал в бампер!
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: wws7121 от 28 Октября 2010, 22:36:54 А я переделал от ВАЗ 2106
Вот начало, остальные фото чуть позже. Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: wws7121 от 28 Октября 2010, 22:38:43 И ещё.
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Андрей RD от 29 Октября 2010, 00:18:37 Завтра фото выложу.Там всё просто.Можно сварить.Элементарно :) Главное чтоб сам фаркоп был.
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: RedCom от 31 Октября 2010, 16:50:53 Завтра фото выложу.Там всё просто.Можно сварить.Элементарно :) Главное чтоб сам фаркоп был. А чертежик, размеры?Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Андрей RD от 31 Октября 2010, 21:46:50 если только с линейкой ползать под машиной :).Тем более я так понимаю нужен сам момент крепления к кузову.2 Пластины 10мм.каждая на 3х болтах.поперёк профиль 40 на 80.А дальше фантазия. ;)
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: боб235 от 01 Ноября 2010, 09:08:53 за глушаком как крепил и что пластина какую функцию несет
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Андрей RD от 01 Ноября 2010, 20:48:25 Вот как-то так. :alcoholic: За глушаком такое же крепление.
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: wws7121 от 02 Ноября 2010, 17:28:38 Потом сфотаю на машине и если нужно то нарисую приблизительные размеры.
Отмеченым крепится к штатному крюку болтом на 12мм Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: боб235 от 03 Ноября 2010, 09:18:04 вот теперь понятно зачем эта косынка
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Basto от 13 Апреля 2011, 20:26:20 Потом сфотаю на машине и если нужно то нарисую приблизительные размеры. Отмеченым крепится к штатному крюку болтом на 12мм Сможешь нарисовать чертеж фаркопа, который ты себе ставил? Ты его полностью делал сам или переделывал от другой машины? Скажи фирму профизводителя фаркопа? Прицеп хорошо возит? Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: RedCom от 04 Мая 2011, 20:05:50 Сможешь нарисовать чертеж фаркопа, который ты себе ставил? Ты его полностью делал сам или переделывал от другой машины? Скажи фирму профизводителя фаркопа? Я себе такой же сейчас делаю. У Вована этот фаркоп уже год почти отработал - без нареканий. Конечно не каждый день приходится возить, но все-таки. Фирма производитель не важна, делается из любого при наличии "болгарского ключа", сварки и дрели. Думаю к концу следующей недели управлюсь, и если тебе надо, то выложу размеры.Прицеп хорошо возит? Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: RedCom от 16 Мая 2011, 21:08:47 Сделал наконец-то, по схеме Вована WWS. В общем берем любой фаркоп. Я взял на "советской" разборке за 400 рэ.
Далее дербаним его на запчасти. Отрезаем нужные нам части: Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: RedCom от 16 Мая 2011, 21:19:40 На фото 3: интересующая нас часть. Я как понимаю наверное у всех отечественных фаркопов "шаровая часть" одинаковая - 20 см. "Основной хвост" я оставил 30 см, можно побольше, но там не очень ровная площадка на днище.
На фото 4: берем лист железа 2-3-4 мм, кому как нравится и рисуем косынку. На фото 5: размеры, совершенная точность размеров не обязательна, нужно только добавить "язычок" для дальнейшей регулировки высоты фаркопа Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: RedCom от 16 Мая 2011, 21:28:41 фото 6: берем болгарку и все аккуратно вырезаем
фото 7: прикладываем по центру, отмечаем - сверлим дырдочки, и в косынке, и в кузове фото 8: прикручиваем косынку для последующих замеров Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: RedCom от 16 Мая 2011, 21:48:43 фото 9: отделяем болгаркой "шаровую часть" от основного хвоста.
фото 10: примеряем расположение хвоста, смотрим места крепления (у меня крепится к месту где раньше был крюк, который срезал еще старый хозяин - он там тюнинг вешал блин) фото 11: подкладываем площадку крепления под заднюю часть хвоста - смотрим насколько плотно прилегает к днищу, отмечаем где приваривать будем. Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: RedCom от 16 Мая 2011, 21:55:36 фото 12: прихватываем сваркой проушины (заранее нарезанные и подогнутые по месту) крепления к месту "где раньше был крюк", и заднюю площадку крепления, ну и косынку.
фото 13: прикручиваем все сваренное за косынку к автомобилю, отмечаем места сверления и сверлим отверстия. фото 14: где что-то не подходит регулируем болгаро-кувалдочными приемами (без фанатизма). Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: RedCom от 16 Мая 2011, 22:02:54 Далее, просверленные дырки увеличиваем под нужный диаметр, наживляем все на соответствующие болты, проверяем, затягиваем поплотнее.
фото 15: надеваем на хвост "шаровую часть", и с помощью рулетки регулируем так, чтобы центр шара был на 50 см от земли, все отмечаем. фото 16: привариваем шаровую часть, окончательно провариваем все соединения, усиляем конструкцию различными уголками. фото 17: привариваем площадку под розетку и красим. Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: RedCom от 16 Мая 2011, 22:08:29 фото 18: для более надежного крепления изделия изготавливаем втулки, чтобы при затяжке не промять кузов (место крепления косынки под бампером).
фото 19: с обратной стороны подкладываем шайбу побольше (вид из ниши где находится столик). фото 20: такая же шайба в месте крепления к днищу (вид сверху из салона). Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: RedCom от 16 Мая 2011, 22:11:43 фото 21: ну и все ставим, прикручиваем.
фото 22: два фаркопа "одной фирмы" Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Kirill от 16 Мая 2011, 22:19:40 Игорь, ты настоящий Мастак! O0 O0 O0
Фаркоп как заводской. Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: RedCom от 17 Мая 2011, 09:58:22 Игорь, ты настоящий Мастак! O0 O0 O0 Спасибо Кирилл! По накатанному делать уже легче, первый экземпляр (у Вована WWS) уже год отходил почти - без нареканий. 8)Фаркоп как заводской. Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: sem-735 от 18 Мая 2011, 18:30:55 Сделал наконец-то, по схеме Вована WWS. В общем берем любой фаркоп. Я взял на "советской" разборке за 400 рэ. ИМХО фаркоп толжен крепиться к силовым элементам,а у тебя центральная часть крепится к нише.Пару мешков картошки конечно выдержит, а вот что посерьёзней .... Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Kirill от 18 Мая 2011, 18:34:38 Справка:
Прицеп без тормоза 600кг Прицеп с тормозом: АКП - 1200 МКП - 1500 Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: garrik от 18 Мая 2011, 18:40:41 так, к слову: 200-250 стоит газелечас
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: RedCom от 18 Мая 2011, 18:46:17 ИМХО фаркоп толжен крепиться к силовым элементам,а у тебя центральная часть крепится к нише. К нише? Основное место крепления - место расположения буксировочного крюка, основная нагрузка на него мне кажется, тебя ни разу из какушек за этот крюк не дергали? Как нагрузка - на два мешка картофана?Пару мешков картошки конечно выдержит, а вот что посерьёзней .... На первой машине (напомню - год прошел с момента запуска в эксплуатацию) прицеп грузили по полной (сдача металлолома, стройматериалы на дачу, гравий, песок) жаль не сфотали. Даже не знаю куда серъезней - стойки на прицепе Вован убил. Не-е, нагрузку держит предельную, проверено временем! O0 Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: RedCom от 18 Мая 2011, 18:49:28 так, к слову: 200-250 стоит газелечас А на рыбалку, так деньков на 5-7, дороговвато однако... Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: sem-735 от 18 Мая 2011, 19:07:34 Это было моё мнение.
Основное место крепления - место расположения буксировочного крюка, основная нагрузка на него мне кажется, Нагрузка вроде распределяется на все точки крепления равномерно. Мой заводской(из Франции) тоже за проушину крепится, но далее крепления идут на лонжероны. Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: RedCom от 18 Мая 2011, 19:14:42 Это было моё мнение. Да, видел. Даже пытался изначально подогнать имеющийся - вообще нигде не "приклеился", система не та. Пришлось по вышеприведенной схемке, опять же год испытаний показал живучесть изделия, понятно что не каждый день с груженным прицепом гонял человек, но дачи рядом строим, частенько возил.Нагрузка вроде распределяется на все точки крепления равномерно. Мой заводской(из Франции) тоже за проушину крепится, но далее крепления идут на лонжероны. Если лопнет или погнется, сообщу. Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: paha1 от 20 Мая 2011, 10:57:34 Я свой самодельный уже использую около 2-х лет. Грузил по 15 мешков картошки, ездил отдыхать с полным прицепом. Сколько заглядывал под днище "Всё ОК" ;)
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: slonikkk от 05 Августа 2011, 14:01:14 Я свой самодельный уже использую около 2-х лет. Грузил по 15 мешков картошки, ездил отдыхать с полным прицепом. Сколько заглядывал под днище "Всё ОК" ;) Добрый день!Хочу спросить у Вас,как человека знающего и опытного....Мы не можем разобраться с подключением прицепа отечественного производства,что-то не хотят поворотники правильно работать(((может есть какая-то хитрость? Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: бульдозер от 22 Августа 2011, 04:30:30 подскажите пожалуйста какой форкоп подойдет в экзисте(номер) для црв 2000 г.в. (американка), коробка автомат, желательно неоригинал или какие варианты форкопов бывают для моего авто, чтобы дешевле был???? читал форум ничего немогу найти, только для других поколений попадается, немогу сам найти!!!
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Kirill от 22 Августа 2011, 21:35:16 VFM-Bosal 5505-A-H Дешевле нет.
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: бульдозер от 23 Августа 2011, 17:39:31 VFM-Bosal 5505-A-H Дешевле нет. спасибо большое очень выручилиНазвание: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: бульдозер от 23 Августа 2011, 17:56:37 VFM-Bosal 5505-A-H Дешевле нет. смотрел по вашему номеру в экзисте одни глушители, а мне форкоп нужен был, может вы чтото перепутали???Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: ma1ex от 23 Августа 2011, 17:59:25 Смотри внимательней :)
экзик/price.aspx?pcode=5505-A-H Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Basto от 25 Августа 2011, 11:10:40 VFM-Bosal 5505-A-H Дешевле нет. У этого фаркопа крепление, как у оригинала или нужно делать дополнительные отверстия для крепежа? Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: V_Vital от 25 Августа 2011, 16:04:37 Ставил такой весной, надо сверлить дырки в лонжеронах и подрезать бампер, снимать бампер ненадо.
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: бульдозер от 25 Августа 2011, 21:50:45 Ставил такой весной, надо сверлить дырки в лонжеронах и подрезать бампер, снимать бампер ненадо. друзья а подскажите какой форкоп на рд-1 пусть подороже но чтобы несверлить дырки не в лонжеронах не в бампере, просто поставил и забылНазвание: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Kirill от 25 Августа 2011, 22:26:06 За буксировочную петлю цепляй. :)
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: бульдозер от 25 Августа 2011, 22:28:11 За буксировочную петлю цепляй. :) а за петлю как это???Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Kirill от 25 Августа 2011, 22:44:02 Тросом, потому, что с завода факропы не ставились.
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Basto от 29 Августа 2011, 11:14:43 Тросом, потому, что с завода факропы не ставились. Есть оригинальный фаркоп, у него и фишка для подключения к питанию стандартная и крепление идет подогнанное, во Владивостоке есть такие, но БУ стоит 10 тысяч. Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Kirill от 29 Августа 2011, 13:00:40 Есть оригинальный фаркоп Разумеется, есть 08l92-s10-100, но его хотели поставить, не просверлив, ни одной дырки.Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: n0ne1 от 03 Сентября 2012, 21:46:12 Доброго времени суток!
Снял заднюю левую (по ходу движения) пластиковую панель, где динамик, и обнаружил там 4 безхозных разъема. Подскажите, пожалуйста, это что-то стандартное - тогда для чего эти разъемы? или это мне досталось в наследство от прошлого хозяина? Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: ma1ex от 04 Сентября 2012, 00:53:12 Как это бесхозных? :)
А ты когда снимал панель не отсоединял три из них? Двухконтактный -это к динамику, два одноконтактных к розетке прикуривателя. А тот что побольше - это для опциональной розетки фаркопа, на нем стопсигнал, повороты, задний ход... Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: RedCom от 19 Апреля 2013, 17:33:03 Если лопнет или погнется, сообщу. Ну вот, собственно, "лопнула" машина, фаркоп отслужил по-полной, нигде ничего не потянуло, не треснуло, не отлетело... Так что схемка рабочая )))Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Andrey 34 rus от 20 Апреля 2013, 19:54:29 Да уж, сочувствую. Надеюсь, все живы-здоровы ?
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: RedCom от 21 Апреля 2013, 14:22:29 Да уж, сочувствую. Надеюсь, все живы-здоровы ? Да, все были пристегнуты+подушки. В общем дальнейшие испытания фаркопа прекращены)))Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: охотник от 22 Апреля 2013, 19:30:29 Сегодня обнаружил что разъем с европейца не подходит к американцу.Они разные.
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Berlik от 25 Мая 2013, 10:25:18 Мужики! Не пойму как насчитать 4 болта :-[ На лонжероны посмотрел - по 2 дырки, но в первых идет резьба с какой-то усиленной пластиной, а в во вторых нет. Куда там прикручивать сие чудо??? Отец хочет просверлить кузов насквозь до салона и усилить где-нибудь там, но я категорически против :help:
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Kirill от 25 Мая 2013, 18:02:25 Пусть отец посмотрит эту тему с первой страницы, потому, что он на правильном пути.
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Berlik от 28 Мая 2013, 10:37:58 Спасибо, свою машину в обиду не дал! :) В пластине оказались еще отверстия рядом с тем, что в штатном отверстии,
просверлили рядом, слава мозгу, что не пришлось сверлить насквозь :D Правда все равно он туда еще во все отверстия втулки вставил, чтобы при затягивании болтов не притянуть пластину к лонжеронам (хотя сомневаюсь малость, что у нас бы это получилось). Осталось придумать как лучше прикрепить центральную точку - петлю. Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: trup от 22 Октября 2013, 20:50:34 Привет парни!
Подскажите кто как делал ввод проводки от фаркопа? Точнее через что? А то потребовалось тут завести проводки, для лампы заднего хода, поискал и сходу ничего не нашел. Тут в начале темы мануал видел, в нем написано, якобы за бампером сальники есть под проводку. Они там реально стоят или под них отверстия надо сверлить? Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: ma1ex от 22 Октября 2013, 21:58:04 Есть под бампером резиновые заглушки. Их видно не снимая бампера. Через одну из них я вел провода для парктроника.
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: trup от 23 Октября 2013, 09:45:26 Спасибо за ответ, но подозреваю не мой случай (на стоянке рукой пошарил и не обнаружил), т.к. читал тут что у чела на старом пруле даже разъема около заднего левого динамика не оказалось!
Если кто на старом пруде делал ввод, отпишитесь если не трудно через что ввод сделали Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: ma1ex от 23 Октября 2013, 11:32:58 А в чем проблема заглянуть под бампер и посмотреть?
На картинке выделены места заглушек. В крайнем случае можно здесь же и просверлиться, попадешь в нишу под столиком Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: trup от 23 Октября 2013, 17:05:50 проблем нет, я там руками пощупал. ничего не нащупал. щас на яму заехал, посмотрел и точно нет.
Название: Re: Фаркоп своими руками. Отправлено: Kirill от 23 Октября 2013, 19:40:28 Самое время открыть тему с первой страницы.
|