Название: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: man-at-work от 08 Октября 2009, 03:47:12 Вот требования и рекомендации производителя по замене АТФ перечисленые в TSB (technical service bulletin) и SN (service news)
где четко указано на недопустимость применения аппаратов по промывке . Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: man-at-work от 08 Октября 2009, 03:48:57 а вот и описание самой процедуры замены АТФ
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Poll от 08 Октября 2009, 18:13:14 В августе 2000 года я и не размышлял о приобретении установки для замены масла. Но сейчас уже 2009. И установки стали продвинутыми, с наличием обратного клапана и регулятором давления... Свою мою и не стесняюсь. А в Митчеле (для справки) ошибок не сосчитать...
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Poll от 08 Октября 2009, 18:38:00 Тем более, в тексте делается ставка на применение сольвентов и прочей промывочной хрени, которую ни один производитель АКПП не рекомендует!
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: man-at-work от 09 Октября 2009, 03:41:43 в митчелле ссылка на сервис ньюс ,если вы обратили внимание. или это производитель ошибся, указывая на недопустимость применения установок? могу привести оригинал сервис ньюсов за все года , с данной проблемой. Производителем выкладывается регулярно. работая более 15 лет с акпп хонда мы тоже пришли к такому же выводу. а вы мойте дальше ( если регулярно то может и не страшно будет именно вашей акпп) Чем больше вы моете тем больше у нас работы .Спасибо. И причем тут обратный клапан и регулятор давления в контуре системы охлаждения акпп ( это типа продвинутость установки?) не пойму, просветите сирого.
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Poll от 09 Октября 2009, 10:04:35 В личку глянь.
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: RoMa от 10 Декабря 2009, 20:11:27 По английски не очень я фурычу, поэтому не понял что там написано. А вот вопрос возник. Заехал в сервис, поинтересовался по поводу замены жидкости в коробку, мне с серьезным видном сказали, что можно делать только частичную замену (слил,залил ), сто процентная замена не делается из-за того что фильтр забивается и коробке кирдык. И замену нужно делать через каждые 10 тыс, во! Это правда?
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: RoMa от 10 Декабря 2009, 21:14:45 :-) после того как спросил, полез читать про замену:-) и нашел ответ. Вот тока про тросик вопрос. Их же 2, какой подтянуть, верхний или нижний.
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Павел Будников от 21 Декабря 2009, 17:45:18 Если нетерпится (или на то имеются веские причины) жидкость в коробке полностью поменять можно. Только не на установке промывки. а как это сделать я описывал в теме "АКПП-пробуксовка"
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Kirill от 08 Января 2010, 20:53:49 :)Вотъ:
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: vasa от 14 Января 2010, 18:45:48 Всем привет подскажите а как лучше менять масло в акпп. прочитал что через специальный аппарат на СТО который прокачивает масло под давлением с рабочей коробкой не желательно. но ведь если не прогонять масло через аппарат то масло которое зальешь обычным способом скоро потемнеет, но и за 12л платить не очень охота.
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: man-at-work от 14 Января 2010, 18:49:16 да и за заправку топливом тоже както не хочется и за моторное масло тоже , а также и за антифриз и за тормозную жижу и за колеса новые зимние.... что же хотели? чтобы АТФ жижа вечно работала? не будет так... вы же ее не раз в неделю менять будете...
про аппарат забудьте, только методом слива и налива... Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Poll от 14 Января 2010, 23:51:48 Вадим, ну давайте же подискутируем о "вреде аппарата по замене масла " на авто с несменнным фильтрующим элементом.
А народ почитает и сам решит, как ему лучше менять масло. Аргументируй плиз! Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: man-at-work от 24 Января 2010, 14:42:38 ну что в очередной раз выложить сервис-ньюс от хонды о запрещении использования аппаратов и способах замены? ведь вроде писал уже об этом. а дискутировать можно до крика.... если акп периодически имела замены без превышения сервисных интервалов ( а не так как обычно бывает - " когда последний раз меняли атф? а хрен его знает, а что надо?" то конечно аппаратная замена особого ввреда не принесет, но задайте себе вопрос , как часто вы встречали таких клиентов? один из ста наверное ....
извиняйте за небыстрый ответ, редко бываю тут. Больше на профильных ресурсах. Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Poll от 24 Января 2010, 22:58:28 Не то... Ты расскажи в деталях, как аппаратная замена масла вредит коробке.
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: man-at-work от 25 Января 2010, 16:36:36 я привык руководствоваться рекомендациями производителя в части использования рабочих жидкостей, моментов затяжки , способов замены жидкостей и прочего. Дабы не иметь в дальнейшем гемора типа " а почему так вышло?" и избегать дискуссий на темы " а я залил простой дексрон и ничего!" а также " а я промыл и ничего!"
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Poll от 27 Января 2010, 21:08:53 Понятно. Работал у меня один такой - Буквоед... Весь коллектив от него страдал.. Уволил ... Без пособия... Потом косяки выруливали.
Ну шо ж. Видать, оч сложный вопрос я тебе задал. Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: man-at-work от 29 Января 2010, 18:43:52 у меня увольняю только я ... Ну хочешь буквоед значит так тому и быть, покажет время и отзывы довольных клиентов и количество рекламаций. Пока счет в мою пользу , однозначно.
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Poll от 29 Января 2010, 23:17:06 Я тут счетов не собираю... И клиентов то ж.. Просто помогаю иногда тем, чем могу...
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: steamloc от 01 Февраля 2010, 00:38:50 Не то... Ты расскажи в деталях, как аппаратная замена масла вредит коробке. Poll, Вы читали документ, выложенный Кириллом на первой странице?The term “flushing” refers to repeatedly draining and refilling the trans with Honda Genuine ATF-Z1. Don’t confuse it with aftermarket flush systems. American Honda still strongly recommends that you avoid using them on any Honda vehicle. Если Вы не сильны в английском, я Вам могу перевести. И требовать рассказ о том, "как аппаратная замена вредит", нужно у Хонды, а не у людей, следующих ее рекомендациям. Пока можно сказать только одно: Ваш сервис не следует рекомендациям автопроизводителя, что респекта вам явно не добавляет. Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: SанSаныч от 01 Февраля 2010, 13:27:40 Если Вы не сильны в английском, я Вам могу перевести. А где перевод то? ::) Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: man-at-work от 01 Февраля 2010, 18:21:13 вот и сегодня еще один очередной Оччень показательный пример приехал ( кое как )правда серванти 2 поколения. Помылся с применением аппаратной замены ( не используя промывочных сольвентов , только З-1) В течение недели начались траблы с акп , толчки . ударные включенияя , пробуксы. На первичную диагностику приехал в авр.режиме. Ошибки по системе упр. Р0780, датчику давления 3й пер. Р0847,и датчику скорости вх. вала Р0716. Вышел из строя модулятор лин. давления ( поломка пружины изза попадания стружки) После диагностики поставлен в очередь но отъездил ровно сутки и кое как добрался в режиме " проехал сто метров , встал, заглушил , постоял, проехал еще сто метров". После снятия и разборки и дефектовки обнаружено ПОЛНОЕ забитие фильтра продуктами износа дифф-ла ( ось сателлитов) потеря давления, поджог фриков и стали. Замечу , что ось сателлитлв износилась не за ОДИН день. Поосто большим количеством свежего масла все продукты износа были смыты в фильтр. Стенки акп чисты аки слеза . На разбитом диффе клиент катался далеко не один день так как по его ощущениям ударные включения при реверсировании ощущались уже около года. Фото приложу немного позже. Вот вам и время подумать мыть или нет.
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: steamloc от 03 Февраля 2010, 12:37:55 А где перевод то? ::) Дык, пока никто не просил. Но если надо, то пож-ста:Термин "замена" означает периодический слив и заливку в трансмиссию масла Хонда АТФ Z-1. Не путать с сервисными промывочными системами. Хонда Америка все так же строго рекомендует избегать использования этих систем на любом автомобиле Хонда. Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Сергей 55 от 19 Мая 2010, 07:16:10 Доброго времени суток!
Вопрос, при постановки рычага переключения скорости на "D" включение скорости происходит примерно через 3-4 секунды, это норма или нет? мож жижу в коробе поменять? Спасибо! Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Dr_Zlo от 19 Мая 2010, 07:26:14 Если это происодит на холодной коробке/двигателе то это нормально.
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Сергей 55 от 19 Мая 2010, 08:05:02 Восновном на холодную так тормозит, на горячую примерно 2сек.
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Dr_Zlo от 19 Мая 2010, 08:31:05 Если на горячую, то это не нормально. Меняй жидкость.
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: UnDeath от 29 Мая 2010, 15:40:14 мне на сервисе говорят только с промывкой ... т.к. покупай говорит 8 л. Типо 4 на промывку 4 на заливку. 700рубасов замена и очистка поддонов и так далее... У меня уже мозг выносит, масло вообще по цвету прозрачное... я не знаю чего делать. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: UnDeath от 29 Мая 2010, 17:27:25 ясно в идеале слива масла заливка новго БЕЗ ВСЯКОЙ ТАМ ПРОМЫВКИ. Потом поездил чуток... опять сили и залили опять... БЕЗ ПРОМЫвки... как я понял... спс.
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: SанSаныч от 30 Мая 2010, 01:57:54 ясно в идеале слива масла заливка новго БЕЗ ВСЯКОЙ ТАМ ПРОМЫВКИ. Потом поездил чуток... опять сили и залили опять... БЕЗ ПРОМЫвки... как я понял... спс. Ну т.е. так: из 8 литров слил 3,5 , залил свежее - ATF на 44% новое, на 56% старое. Поездил: из 8 литров слил 3,5 , залил свежее - ATF на 69% новое, на 31% старое. Поездил ещё: из 8 литров слил 3,5 , залил свежее - ATF на 83% новое, на 17% старое... и т.д. Сколько это не повторяй, всё равно будет эффект ложки дёгтя в бочке мёда. Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: man-at-work от 30 Мая 2010, 18:14:19 мне на сервисе говорят только с промывкой ... т.к. покупай говорит 8 л. Типо 4 на промывку 4 на заливку. 700рубасов замена и очистка поддонов и так далее... У меня уже мозг выносит, масло вообще по цвету прозрачное... я не знаю чего делать. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ! И поддон пусть покажут, а я их номинирую на нобелевскую премию ,если найдут , покажут и помоют.Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Kirill от 30 Мая 2010, 18:25:27 Ну т.е. так: из 8 литров слил 3,5 , залил свежее - ATF на 44% новое, на 56% старое. Не многовато!?В первые читаю, что в автомат влезает ВОСЕМЬ литров, вместо положенных 6.8. Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: SанSаныч от 31 Мая 2010, 11:56:10 Не многовато!? Прошу прощения - по привычке взял заправочный объём второго поколения, там 7,9л. Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: КОРЕШ от 13 Июля 2010, 01:04:17 Вот что написано об этом в мануале (стр.14-160). Переводчик1 - мелкомягкие, 2 - Гууууугл.
Лень адаптировать удобочитаемость, и так всё понятно. Проверка Примечание: Сохранить все посторонних частиц из передачи. 1. Подогрев двигателя к нормальной температуры (радиатор вентилятор поставляется) 2. Парк транспортных средств на уровне земли. Выключите двигатель. 3. Удаление мерника (желтый loop) передачи и уничтожить его с чистой тряпочкой. 4.Вставьте мерника передачи. 5. Удалите мерника и проверить уровень жидкости. lt должна быть между верхней и нижней марки Проверка Примечание: Храните посторонних частиц из передачи. 1. Прогреть двигатель до рабочей температуры (вентилятор идет о) 2. Парк транспортных средств на ровном месте. Выключите двигатель. 3. Извлеките щуп (желтый контур) с передачей, и протрите его чистой тканью. Вставьте щуп в передаче. Чуток оффтопа. По работе приходится переводить сервис мануалы и инструкции с английского (ну, это легко, если писали носители языка, а вот если немцы или итальянцы - особенно последние - это УЖОС!!!), с немецкого, французского, итальянского... В последних трёх языках я даже алфавита не знаю. ;D Приходится включать прогу Translate.Net. Весит 4 метра, находится в свободном доступе без кряков и паролей. Занимается тем, что ищет перевод текста на 10 сервисах по переводу одновременно. Рабочими, правда, оказываюися только 3-5 сервисов. Но и этого обычно хватает, чтобы "установить истину". Ближе всех к истине переводят мелкомягкие и Гуууугл. Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Den4 от 13 Июля 2010, 01:23:39 Верить этому: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Куманай от 02 Августа 2010, 13:33:04 Привет друзья. Хочу я полностью поменять масло в АКПП,но звонил и в спец.хондовский центр и в другие места,все меняют частично.Ничего не посоветуете где можно полностью поменять. :)
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Dreams 80 от 02 Августа 2010, 14:04:37 Привет друзья. Хочу я полностью поменять масло в АКПП,но звонил и в спец.хондовский центр и в другие места,все меняют частично.Ничего не посоветуете где можно полностью поменять. :) Правильно делают, лучше частично!Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Куманай от 03 Августа 2010, 13:26:00 А как же говорят что под давлением вся грязь отработанная вымывается. :(
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Kivic от 08 Октября 2010, 16:17:58 Менял трижды. Первые два раза частичная замена, в последний раз плюнул и самостоятельно сделал полную замену.
При открытии пробки в коробке даже не поднимая ничего у меня сливалось более 3-х литров. Если поднять левую сторону или просто хорошо надавить на правую (вес у меня более 100кг :) ) то сливается почти точно 3,5 литра (три раза делал и результат повторяется +-100гр) Когда делал частичные замены то масло все равно потом сливалось грязноватое. Когда делал полную - в итоге пошло чистое и когда понадобилось уровень убавить (перелил маленько) то отсосав через щуп проехав от заливки примерно 400км получил масло практически как только что залитое - чистое, лишь чуть совсем потемневшее. И после полной замены ощутимо легче коробке стало работать - она стала быстрее переключаться и машина резвее стала (динамичнее). Частичная замена тоже сказывалась, но результат был гораздо скромнее... Для себя решил теперь не жадничать и делать полную, правда жидкости надо запасать тогда порядка 7-8 литров или больше (от широты души зависит ;) ) Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Kirill от 08 Октября 2010, 21:01:41 Ну, вот если бы ты промыл ее сразу, а не после 2х замен, это уже кое- что.
Александр, 400 км это не пробег, это пшик, погляди, когда проедешь 20-ку. ;D Желаю, что бы и в дальнейшем тебе так везло. Поскольку ремонт коробки, сильно сказывается на широте этой самой души. Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Kivic от 08 Октября 2010, 21:29:27 Ну оно понятно - но я расписывал свой (тот что использовал, а не придумал) метод замены - ни одного требования Хонды я не нарушил и ни одного режима коробки не штатного не применил. Зато масло явно обновилось почти полностью и это видно как на глаз (по его состоянию в картере коробки) так и по ощущениям от работы коробки. Жидкости ушло чуть больше чем на обычную двойную замену, зато эффект... ;)
Ведь в примененном методе сначала сливается старая жидкость с картера коробки, попутно очищая фильтр и промывается от отложений пробка с магнитом, а потом мы просто на время размыкаем контур циркуляции масла через радиатор - вместо того чтобы бегать по кругу старое сливается в утиль, а новое подливаем в горловину. Все штатно для коробки... Вобщем никого не агитирую, просто мне понравилось. Еще раз обращаю внимание - никаких нарушений регламента - все операции проделанные мной проделываются при частичной замене, при смене радиатора и при штатной эксплуатации коробки. Поезжу погляжу насколько быстро потемнеет. После двойных замен темнело почти сразу - гораздо раньше чем через 400км - видимо старое было очень грязное и даже двойная замена не спасала, то что оставалось в системе малину портило. Кстати между двойными заменами и последней операцией по промывке прошел год. Я поэтому и сравниваю эффект от двойной замены и от замены через патрубок радиатора после одинарной замены. Я сразу ощутил его. Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Японский терминатор от 24 Декабря 2010, 22:00:41 На всех своих машинах менял полностью масло, снимая шланг с радиатора.
Там установка даже близко не нужна. плюс еще поставил фильтр с RD5 Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Kirill от 24 Декабря 2010, 22:44:52 А фильтр тебе зачем? ;D
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Японский терминатор от 25 Декабря 2010, 09:23:14 фильтр тонкой очистки, чтоб продлить срок службы основного, "удачно" инсталлированного глубоко в коробку ;D
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Chas17 от 14 Января 2011, 22:56:45 Блин, вовремя прочитал про способы замены масла в АКПП, а то завтра собираюсь его менять. На СТО агитируют, заменить так же через трубку радиатора, но без аппарата, самотеком, постепенно доливая масло в работающую коробку. Конкретного ответа не нашел и в связи с этим у меня вопрос. Такой заменой тоже можно этот несменный фильтр забить с соответствующими последствиями для семейного бюджета?
Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: car_leone от 02 Июля 2011, 20:51:10 привет всем,
на днях ездил на СТО уточнять как работает апарат для замены масло в АКПП, короче говоря всё не так страшно как говорят!!!!! всё очень просто и если логически рассуждать, то никаких проблем от аппаратной замены не должно быть. самая большая ошибка в том что, люди думают какбудто аппарат висасивает масло из АКПП и по этому грязное масло забивает филтрь всякои грязю и сружкой. это всё ерунда!!!!!! потаму что из машини ничего не высасивается , масло поступает в аппарат насосом самой каробки передач(при заведённой машине) . шас постараюсь обяснить, и пожалуйста не надо заниматся демагогией что: это не правильно и по мануалу это не так. просто подумайте хорошенко и всё поймёте. этот метод похож на тот метод как менял масло в АКПП http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15888.30.html но всё делается аппаратом за раз. как все знаем апарат подключается к охладительному контуру, но перед тем как начать менят масло аппаратом сначало надо слить старое и залить новое масло(2,9л)как указан в мануале этим образом мы в поддон АКПП имеем чистое масло и уже не надо боятся за филтьр!!!!машину заводим после того как подключаемся к аппарату и начинаем процедуру полного смена масло!!! тепер принцип как работает аппарат!!!!! на аппарате есть два манометра (измеритель давления) для входа и выхода. входной манометр показивает каким давлением подаётся масло с коробки в аппарат, а выходной с аппарата в коробку, теперь главный нюанс, давления можно регулировать!!!!! тоест каким давлением подаётся в аппарат масло, с такимже давлением должно подаватся в каробку, вот и вся мудрость и если хорошо подумать и главное всё правилно сделать, никаких проблем не будет!!!!! после всего главное откоректировать уровень!!! Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Kirill от 02 Июля 2011, 21:24:08 Если это-то же самое как описал и проделал Александр,
то тем более, агрегат по замене АТФ не нужен! Что вы хотите решить, какую неисправность устранить в АКП автозаменой, если до сих пор некоторые не понимают разницы между: Трансмиссионной и гидравлической жидкостях!!?? Если покупать АТФ ДОРОГО, а платить, за ремонт нет Если менять по СРОКУ жалко, а платить, за аппарат нет Если НЕ убивать АКП в канавах, на перевалах, таская на буксире ума нет. Что должно произойти, какое чудо случиться, если перезакачать ГТР!?? Фрики обрастут мясом? Фильтр омолодится? Выработка исчезнет? Уплотнители станут новыми? Или может подлец, который подсунул машину с мертвой коробкой, раскатится и заплатит вам за ремонт? А не найдя денег пойдет и утопится... Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: car_leone от 02 Июля 2011, 22:01:19 это просто дополнительная информация для тех кто не может или не умеет делать мелкие сервисние работи такие как смена масло, антифриза и так далее. проста некоторие привикли всё делать сами а некоторые бегают по СТО, а там не всегда встретиш грамотных!!!
недавно мой знакомы менял масло в АКП на аппарате так машину ваабше не завадили, под давлением аппарата сменили масло. и что винават аппарат???? апаратами управляют тупые сервисмены(это не касается всех сервименов) которые на знают как должна работат система... и вот по этому чтобы наши владельцы машин знали что к чему и были готовы хоть теоретичесски, я написвл этот пост, но ещё и потому чтобы разрушить стереотипи, что масло можно менять только по мануалу!!!! а то что некоторые ваабше не меняют масло или гробят машину, так это совсем из другой оперы :coolsmiley: Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: lapchatuy от 26 Сентября 2013, 20:50:04 Случилась неприятность, сорвало шланг с радиатора. Стоял в пробке, так что просто не поехала, заглушил вышел, под машиной лужа. Все ясно... коробка пуста. Дальше эвакуатор с платформой. Надеюсь пережечь ничего не успел. радиатор менял год назад, ни шланги ни хомуты не менял. 2 вопроса:
1. возможна ли закупорка радиатора? (в качестве причины срыва патрубка) 2. сколько жидкости вытекло? (2 раза кратковременно нажимал на газ, при 3500 об/мин пыталась ехать. то есть сколько масла покупать. заранее благодарю за ответ Название: Re: Требования производителя по замене АТФ. Отправлено: Kirill от 26 Сентября 2013, 21:16:02 Подсоедини насос и дунь в радиатор.
У тебя в ванной, сорвало кран. Чему будет равен объем воды затопивший квартиру? Хлестало ~ 10 минут; диаметр трубы ~ 20mm.; давление ~ 8 атм. Все понял!? :idiot2: Удачи. |