Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => По замене ATF-Z1 / ATF-DW-1 => Тема начата: man-at-work от 08 Октября 2009, 03:47:12



Название: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: man-at-work от 08 Октября 2009, 03:47:12
Вот требования и рекомендации производителя по замене АТФ перечисленые в TSB (technical service bulletin) и SN (service news)
где четко указано на недопустимость применения аппаратов по промывке .


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: man-at-work от 08 Октября 2009, 03:48:57
а вот и описание самой процедуры замены АТФ


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Poll от 08 Октября 2009, 18:13:14
В августе 2000 года я и не размышлял о приобретении установки для замены масла. Но сейчас уже 2009. И установки стали продвинутыми, с наличием обратного клапана и регулятором давления... Свою мою и не стесняюсь. А в Митчеле (для справки) ошибок не сосчитать...


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Poll от 08 Октября 2009, 18:38:00
Тем более, в тексте делается ставка на применение сольвентов и прочей промывочной хрени, которую ни один производитель АКПП не рекомендует!


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: man-at-work от 09 Октября 2009, 03:41:43
в митчелле ссылка на сервис ньюс ,если вы обратили внимание. или это производитель ошибся, указывая на недопустимость применения установок? могу привести оригинал сервис ньюсов за все года , с данной проблемой. Производителем выкладывается регулярно. работая более 15 лет с акпп хонда мы тоже пришли к такому же выводу. а вы мойте дальше ( если регулярно то может и не страшно будет именно вашей акпп) Чем больше вы моете тем больше у нас работы .Спасибо. И причем тут обратный клапан и регулятор давления в контуре системы охлаждения акпп  ( это типа продвинутость установки?) не пойму, просветите сирого.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Poll от 09 Октября 2009, 10:04:35
В личку глянь.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: RoMa от 10 Декабря 2009, 20:11:27
По английски не очень я фурычу, поэтому не понял что там написано. А вот вопрос возник. Заехал в сервис, поинтересовался по поводу замены жидкости в коробку, мне с серьезным видном сказали, что можно делать только частичную замену (слил,залил ), сто процентная замена не делается из-за того что фильтр забивается и коробке  кирдык. И замену нужно делать через каждые 10 тыс, во! Это правда?


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: RoMa от 10 Декабря 2009, 21:14:45
:-) после того как спросил, полез читать про замену:-) и нашел ответ. Вот тока про тросик вопрос. Их же 2, какой подтянуть, верхний или нижний.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Павел Будников от 21 Декабря 2009, 17:45:18
Если нетерпится (или на то имеются веские причины) жидкость в коробке полностью поменять можно. Только не на установке промывки. а как это сделать я описывал в теме "АКПП-пробуксовка"


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Kirill от 08 Января 2010, 20:53:49
:)Вотъ:


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: vasa от 14 Января 2010, 18:45:48
Всем привет подскажите а как лучше менять масло в акпп. прочитал что через специальный аппарат на СТО который прокачивает масло под давлением с рабочей коробкой не желательно. но ведь если не прогонять масло через аппарат то масло которое зальешь обычным способом скоро потемнеет, но и за 12л платить не очень охота.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: man-at-work от 14 Января 2010, 18:49:16
да и за заправку топливом тоже както не хочется и за моторное масло тоже , а также и за антифриз и за тормозную жижу и за колеса новые зимние.... что же хотели? чтобы АТФ жижа вечно работала? не будет так...  вы же ее не раз в неделю менять будете...
про аппарат забудьте, только методом слива и налива...


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Poll от 14 Января 2010, 23:51:48
Вадим, ну давайте же подискутируем о "вреде аппарата по замене масла " на авто с несменнным фильтрующим элементом.
А народ почитает и сам решит, как ему лучше менять масло. Аргументируй плиз!


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: man-at-work от 24 Января 2010, 14:42:38
ну что в очередной раз выложить сервис-ньюс от хонды о запрещении использования аппаратов и способах замены? ведь вроде писал уже об этом. а дискутировать можно до крика.... если акп периодически имела замены без превышения сервисных интервалов ( а не так как обычно бывает - " когда последний раз меняли атф? а хрен его знает, а что надо?" то конечно аппаратная замена особого ввреда не принесет, но задайте себе вопрос , как часто вы встречали таких клиентов? один из ста наверное ....
извиняйте за небыстрый ответ, редко бываю тут. Больше на профильных ресурсах.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Poll от 24 Января 2010, 22:58:28
Не то... Ты расскажи в деталях, как аппаратная замена масла вредит коробке.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: man-at-work от 25 Января 2010, 16:36:36
я привык руководствоваться рекомендациями производителя в части использования рабочих жидкостей, моментов затяжки , способов замены жидкостей и прочего. Дабы не иметь в дальнейшем гемора типа " а почему так вышло?" и избегать дискуссий на темы " а я залил простой дексрон и ничего!" а также " а я промыл и ничего!"


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Poll от 27 Января 2010, 21:08:53
Понятно. Работал у меня один такой - Буквоед... Весь коллектив от него страдал.. Уволил ... Без пособия... Потом косяки выруливали.
 Ну шо ж. Видать, оч сложный вопрос я тебе задал.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: man-at-work от 29 Января 2010, 18:43:52
у меня увольняю только я ... Ну хочешь буквоед значит так тому и быть, покажет время и отзывы довольных клиентов и количество рекламаций. Пока счет в мою пользу , однозначно.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Poll от 29 Января 2010, 23:17:06
Я тут счетов не собираю... И клиентов то ж.. Просто помогаю иногда тем, чем могу...


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: steamloc от 01 Февраля 2010, 00:38:50
Не то... Ты расскажи в деталях, как аппаратная замена масла вредит коробке.
Poll, Вы читали документ, выложенный Кириллом на первой странице?
The term “flushing” refers to repeatedly draining and refilling the trans with Honda Genuine ATF-Z1. Don’t confuse it with aftermarket flush systems. American Honda still strongly recommends that you avoid using them on any Honda vehicle.
Если Вы не сильны в английском, я Вам могу перевести. И требовать рассказ о том, "как аппаратная замена вредит", нужно у Хонды, а не у людей, следующих ее рекомендациям. Пока можно сказать только одно: Ваш сервис не следует рекомендациям автопроизводителя, что респекта вам явно не добавляет.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: SанSаныч от 01 Февраля 2010, 13:27:40
Если Вы не сильны в английском, я Вам могу перевести.

А где перевод то?  ::)


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: man-at-work от 01 Февраля 2010, 18:21:13
вот и сегодня еще один очередной Оччень показательный пример приехал ( кое как )правда серванти 2 поколения. Помылся с применением аппаратной замены ( не используя промывочных сольвентов , только З-1) В течение недели начались траблы с  акп , толчки . ударные включенияя , пробуксы. На первичную диагностику приехал в авр.режиме. Ошибки по системе упр. Р0780, датчику давления 3й пер. Р0847,и датчику скорости вх. вала Р0716. Вышел из строя модулятор лин. давления ( поломка пружины изза попадания стружки) После диагностики поставлен в очередь но отъездил ровно сутки и кое как добрался в режиме " проехал сто метров , встал, заглушил , постоял, проехал еще сто метров". После снятия и разборки и дефектовки обнаружено ПОЛНОЕ забитие фильтра продуктами износа дифф-ла ( ось сателлитов) потеря давления, поджог фриков и стали. Замечу , что ось сателлитлв износилась не за ОДИН день. Поосто большим количеством свежего масла все продукты износа были смыты в фильтр. Стенки акп чисты аки слеза . На разбитом диффе клиент катался далеко не один день так как по его ощущениям ударные включения при реверсировании ощущались уже около года. Фото приложу немного позже. Вот вам и время подумать мыть или нет.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: steamloc от 03 Февраля 2010, 12:37:55
А где перевод то?  ::)
Дык,  пока никто не просил. Но если надо, то пож-ста:


Термин "замена" означает периодический слив и заливку в трансмиссию масла Хонда АТФ Z-1. Не путать с сервисными промывочными системами. Хонда Америка все так же строго рекомендует избегать использования этих систем на любом автомобиле Хонда.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Сергей 55 от 19 Мая 2010, 07:16:10
Доброго времени суток!
Вопрос, при постановки рычага переключения скорости на "D"  включение скорости происходит примерно через 3-4 секунды, это норма или нет? мож жижу в коробе поменять?
Спасибо!



Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Dr_Zlo от 19 Мая 2010, 07:26:14
Если это происодит на холодной коробке/двигателе то это нормально.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Сергей 55 от 19 Мая 2010, 08:05:02
 Восновном на холодную так тормозит, на горячую примерно 2сек.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Dr_Zlo от 19 Мая 2010, 08:31:05
Если на горячую, то это не нормально. Меняй жидкость.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: UnDeath от 29 Мая 2010, 15:40:14
мне на сервисе говорят только с промывкой ... т.к. покупай говорит 8 л. Типо 4 на промывку 4 на заливку. 700рубасов замена и очистка поддонов и так далее... У меня уже мозг выносит, масло вообще по цвету прозрачное... я не знаю чего делать. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: UnDeath от 29 Мая 2010, 17:27:25
ясно в идеале слива масла заливка новго БЕЗ ВСЯКОЙ ТАМ ПРОМЫВКИ. Потом поездил чуток... опять сили и залили опять... БЕЗ ПРОМЫвки... как я понял... спс.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: SанSаныч от 30 Мая 2010, 01:57:54
ясно в идеале слива масла заливка новго БЕЗ ВСЯКОЙ ТАМ ПРОМЫВКИ. Потом поездил чуток... опять сили и залили опять... БЕЗ ПРОМЫвки... как я понял... спс.

Ну т.е. так: из 8 литров слил 3,5 , залил свежее - ATF на 44% новое, на 56% старое.
Поездил: из 8 литров слил 3,5 , залил свежее - ATF на 69% новое, на 31% старое.
Поездил ещё: из 8 литров слил 3,5 , залил свежее - ATF на 83% новое, на 17% старое...
и т.д. Сколько это не повторяй, всё равно будет эффект ложки дёгтя в бочке мёда.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: man-at-work от 30 Мая 2010, 18:14:19
мне на сервисе говорят только с промывкой ... т.к. покупай говорит 8 л. Типо 4 на промывку 4 на заливку. 700рубасов замена и очистка поддонов и так далее... У меня уже мозг выносит, масло вообще по цвету прозрачное... я не знаю чего делать. ПОМОГИТЕ ПЛИЗ!
И поддон пусть покажут, а я их номинирую на нобелевскую премию ,если найдут , покажут и помоют.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Kirill от 30 Мая 2010, 18:25:27
Ну т.е. так: из 8 литров слил 3,5 , залил свежее - ATF на 44% новое, на 56% старое.
Не многовато!?
В первые читаю, что в автомат влезает ВОСЕМЬ литров, вместо положенных 6.8.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: SанSаныч от 31 Мая 2010, 11:56:10
Не многовато!?


Прошу прощения - по привычке взял заправочный объём второго поколения, там 7,9л.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: КОРЕШ от 13 Июля 2010, 01:04:17
Вот что написано об этом в мануале (стр.14-160). Переводчик1 - мелкомягкие, 2 - Гууууугл.
Лень адаптировать удобочитаемость, и так всё понятно.

Проверка
Примечание: Сохранить все посторонних частиц из передачи.
1. Подогрев двигателя к нормальной температуры (радиатор вентилятор поставляется)
2. Парк транспортных средств на уровне земли. Выключите двигатель.
3. Удаление мерника (желтый loop) передачи и уничтожить его с чистой тряпочкой.
4.Вставьте мерника передачи.
5. Удалите мерника и проверить уровень жидкости. lt должна быть между верхней и нижней марки

Проверка
Примечание: Храните посторонних частиц из передачи.
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры (вентилятор идет о)
2. Парк транспортных средств на ровном месте. Выключите двигатель.
3. Извлеките щуп (желтый контур) с передачей, и протрите его чистой тканью. Вставьте щуп в передаче.



Чуток оффтопа. По работе приходится переводить сервис мануалы и инструкции с английского (ну, это легко, если писали носители языка, а вот если немцы или итальянцы - особенно последние - это УЖОС!!!), с немецкого, французского, итальянского... В последних трёх языках я даже алфавита не знаю.  ;D
Приходится включать прогу Translate.Net. Весит 4 метра, находится в свободном доступе без кряков и паролей. Занимается тем, что ищет перевод текста на 10 сервисах по переводу одновременно. Рабочими, правда, оказываюися только 3-5 сервисов. Но и этого обычно хватает, чтобы "установить истину". Ближе всех к истине переводят мелкомягкие и Гуууугл.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Den4 от 13 Июля 2010, 01:23:39
Верить этому: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Куманай от 02 Августа 2010, 13:33:04
Привет друзья. Хочу я полностью поменять масло в АКПП,но звонил и в спец.хондовский центр и в другие места,все меняют частично.Ничего не посоветуете где можно полностью поменять. :)


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Dreams 80 от 02 Августа 2010, 14:04:37
Привет друзья. Хочу я полностью поменять масло в АКПП,но звонил и в спец.хондовский центр и в другие места,все меняют частично.Ничего не посоветуете где можно полностью поменять. :)
Правильно делают, лучше частично!


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Куманай от 03 Августа 2010, 13:26:00
А как же говорят что под давлением вся грязь отработанная вымывается. :(


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Kivic от 08 Октября 2010, 16:17:58
Менял трижды. Первые два раза частичная замена, в последний раз плюнул и самостоятельно сделал полную замену.

При открытии пробки в коробке даже не поднимая ничего у меня сливалось более 3-х литров. Если поднять левую сторону или просто хорошо надавить на правую (вес у меня более 100кг :)   ) то сливается почти точно 3,5 литра (три раза делал и результат повторяется +-100гр)

Когда делал частичные замены то масло все равно потом сливалось грязноватое. Когда делал полную - в итоге пошло чистое и когда понадобилось уровень убавить (перелил маленько) то отсосав через щуп проехав от заливки примерно 400км получил масло практически как только что залитое - чистое, лишь чуть совсем потемневшее. И после полной замены ощутимо легче коробке стало работать - она стала быстрее переключаться и машина резвее стала (динамичнее). Частичная замена тоже сказывалась, но результат был гораздо скромнее... Для себя решил теперь не жадничать и делать полную, правда жидкости надо запасать тогда порядка 7-8 литров или больше (от широты души зависит ;)   )


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Kirill от 08 Октября 2010, 21:01:41
Ну, вот если бы ты промыл ее сразу, а не после 2х замен, это уже кое- что.
Александр, 400 км это не пробег, это пшик, погляди, когда проедешь 20-ку.
 ;D
Желаю, что бы и в дальнейшем тебе так везло.
Поскольку ремонт коробки, сильно сказывается на широте этой самой души.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Kivic от 08 Октября 2010, 21:29:27
Ну оно понятно - но я расписывал свой (тот что использовал, а не придумал) метод замены - ни одного требования Хонды я не нарушил и ни одного режима коробки не штатного не применил. Зато масло явно обновилось почти полностью и это видно как на глаз (по его состоянию в картере коробки) так и по ощущениям от работы коробки. Жидкости ушло чуть больше чем на обычную двойную замену, зато эффект... ;)

Ведь в примененном методе сначала сливается старая жидкость с картера коробки, попутно очищая фильтр и промывается от отложений пробка с магнитом, а потом мы просто на время размыкаем контур циркуляции масла через радиатор - вместо того чтобы бегать по кругу старое сливается в утиль, а новое подливаем в горловину. Все штатно для коробки...

Вобщем никого не агитирую, просто мне понравилось. Еще раз обращаю внимание - никаких нарушений регламента - все операции проделанные мной проделываются при частичной замене, при смене радиатора и при штатной эксплуатации коробки.
Поезжу погляжу насколько быстро потемнеет. После двойных замен темнело почти сразу - гораздо раньше чем через 400км - видимо старое было очень грязное и даже двойная замена не спасала, то что оставалось в системе малину портило.

Кстати между двойными заменами и последней операцией по промывке прошел год. Я поэтому и сравниваю эффект от двойной замены и от замены через патрубок радиатора после одинарной замены. Я сразу ощутил его.


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Японский терминатор от 24 Декабря 2010, 22:00:41
На всех своих машинах менял полностью масло, снимая шланг с радиатора.
Там установка даже близко не нужна.
плюс еще поставил фильтр с RD5


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Kirill от 24 Декабря 2010, 22:44:52
А фильтр тебе зачем? ;D


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Японский терминатор от 25 Декабря 2010, 09:23:14
фильтр тонкой очистки, чтоб продлить срок службы основного, "удачно" инсталлированного глубоко в коробку  ;D


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Chas17 от 14 Января 2011, 22:56:45
     Блин, вовремя прочитал про способы замены масла в АКПП, а то завтра собираюсь его менять. На СТО агитируют, заменить так же через трубку радиатора, но без аппарата, самотеком, постепенно доливая масло в работающую коробку. Конкретного ответа не нашел и в связи с этим у меня вопрос. Такой заменой тоже можно этот несменный фильтр забить с соответствующими последствиями для семейного бюджета?


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: car_leone от 02 Июля 2011, 20:51:10
привет всем,
на днях ездил на СТО уточнять как работает апарат для замены масло в АКПП, короче говоря всё не так страшно как говорят!!!!!
всё очень просто и если логически рассуждать, то никаких проблем от аппаратной замены не должно быть.
самая большая ошибка в том что, люди думают какбудто аппарат висасивает масло из АКПП и по этому грязное масло забивает филтрь всякои грязю и сружкой. это всё ерунда!!!!!! потаму что из машини ничего не высасивается , масло поступает в аппарат насосом самой каробки передач(при заведённой машине) . шас постараюсь обяснить, и пожалуйста не надо заниматся демагогией что: это не правильно и по мануалу это не так. просто подумайте хорошенко и всё поймёте. этот метод похож на тот метод как менял масло в АКПП  http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15888.30.html  но всё делается аппаратом за раз. 
как все знаем апарат подключается к охладительному контуру, но перед тем как начать менят масло аппаратом сначало надо слить старое и залить новое масло(2,9л)как указан в мануале этим образом мы в поддон АКПП имеем чистое масло и уже не надо боятся за филтьр!!!!машину заводим после того как подключаемся к аппарату и начинаем процедуру полного смена масло!!!
тепер принцип как работает аппарат!!!!! на аппарате есть два манометра (измеритель давления) для входа и выхода.
входной манометр показивает каким давлением подаётся масло с коробки в аппарат, а выходной с аппарата в коробку, теперь главный нюанс, давления можно регулировать!!!!! тоест каким давлением подаётся в аппарат масло, с такимже давлением должно подаватся в каробку, вот и вся мудрость и если хорошо подумать и главное всё правилно сделать, никаких проблем не будет!!!!! после всего главное откоректировать уровень!!!


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Kirill от 02 Июля 2011, 21:24:08
Если это-то же самое как описал и проделал Александр,
то тем более, агрегат по замене АТФ не нужен!
Что вы хотите решить, какую неисправность устранить в АКП
автозаменой, если до сих пор некоторые не понимают разницы между:

Трансмиссионной и гидравлической жидкостях!!??
Если покупать АТФ ДОРОГО, а платить, за ремонт нет
Если менять по СРОКУ жалко, а платить, за аппарат нет
Если НЕ убивать АКП в канавах, на перевалах, таская на буксире ума нет.

Что должно произойти, какое чудо случиться, если перезакачать ГТР!??
Фрики обрастут мясом? Фильтр омолодится? Выработка исчезнет?
Уплотнители станут новыми?
Или может подлец, который подсунул машину с мертвой коробкой,
раскатится и заплатит вам за ремонт? А не найдя денег пойдет и утопится...



Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: car_leone от 02 Июля 2011, 22:01:19
это просто дополнительная информация для тех кто не может или не умеет делать мелкие сервисние работи такие как  смена масло, антифриза и так далее. проста некоторие привикли всё делать сами а некоторые бегают по СТО, а там не всегда встретиш грамотных!!!
недавно мой  знакомы менял масло в АКП  на аппарате так машину ваабше не завадили, под давлением аппарата сменили масло. и что винават аппарат????  апаратами управляют тупые сервисмены(это не касается всех сервименов) которые на знают как должна работат система... и вот по этому чтобы наши владельцы машин знали что к чему и были готовы  хоть теоретичесски, я написвл этот пост, но ещё и потому чтобы разрушить стереотипи, что масло можно менять только по мануалу!!!!
а то что некоторые ваабше не меняют масло или гробят машину, так это совсем из другой оперы   :coolsmiley:


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: lapchatuy от 26 Сентября 2013, 20:50:04
Случилась неприятность, сорвало шланг с радиатора. Стоял в пробке, так что просто не поехала, заглушил вышел, под машиной лужа. Все ясно... коробка пуста. Дальше эвакуатор с платформой. Надеюсь пережечь ничего не успел. радиатор менял год назад, ни шланги ни хомуты не менял. 2 вопроса:
1. возможна ли закупорка радиатора? (в качестве причины срыва патрубка)
2. сколько жидкости вытекло? (2 раза кратковременно нажимал на газ, при 3500 об/мин пыталась ехать. то есть сколько масла покупать.
заранее благодарю за ответ


Название: Re: Требования производителя по замене АТФ.
Отправлено: Kirill от 26 Сентября 2013, 21:16:02
Подсоедини насос и дунь в радиатор.
У тебя в ванной, сорвало кран. Чему будет равен объем воды затопивший квартиру?
Хлестало ~ 10 минут; диаметр трубы ~ 20mm.; давление ~ 8 атм.
Все понял!?  :idiot2:  Удачи.