Название: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: asnupr от 02 Декабря 2009, 15:38:33 Отцы! Подскажите, сталкивался ли кто с троганьем с места гружёной СР-В со снятым карданом на подьёме?
По смыслу если сильная нагрузка на задние колёса + сила притяжения по причине наклона прижмут заднюю часть к дорожному полотну, то передняя часть немного ослабит давление на дорогу, и следовательно передние ведущие колёса могут не сдвинуть с места гружёный СР-В. Хотелось бы прочитать мнение тех кто попадал в ситуации троганья с места на подьёме гружёного СР-В со снятым карданом. Название: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: Dr_Zlo от 02 Декабря 2009, 16:05:45 Отцы! Подскажите, сталкивался ли кто с троганьем с места гружёной СР-В со снятым карданом на подьёме? У меня, в принципе, нет кардана... Если трогаешься гружёный - на АККП - включаешь 2 передачу, и мягко на педаль газа нажимаешь. На МКПП, не знаю.По смыслу если сильная нагрузка на задние колёса + сила притяжения по причине наклона прижмут заднюю часть к дорожному полотну, то передняя часть немного ослабит давление на дорогу, и следовательно передние ведущие колёса могут не сдвинуть с места гружёный СР-В. Хотелось бы прочитать мнение тех кто попадал в ситуации троганья с места на подьёме гружёного СР-В со снятым карданом. Название: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: Гена от 02 Декабря 2009, 16:26:56 Отцы! Подскажите, сталкивался ли кто с троганьем с места гружёной СР-В со снятым карданом на подьёме? Да какая разница, в горку трогаться со снятым карданом или нет?Будет трогаться как переднеприводный авто (так же как и переднеприводный CRV).Конечно если это не ледяная горка.Ну тогда просто будет тупо пробуксовывать и все, пока не будет должного сцепления передних колес с дорожным покрытием.По смыслу если сильная нагрузка на задние колёса + сила притяжения по причине наклона прижмут заднюю часть к дорожному полотну, то передняя часть немного ослабит давление на дорогу, и следовательно передние ведущие колёса могут не сдвинуть с места гружёный СР-В. Хотелось бы прочитать мнение тех кто попадал в ситуации троганья с места на подьёме гружёного СР-В со снятым карданом. Название: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: asnupr от 02 Декабря 2009, 17:15:13 Да какая разница, в горку трогаться со снятым карданом или нет?Будет трогаться как переднеприводный авто (так же как и переднеприводный CRV). Пустой - да. А нагруженный? Есть тут ктонибуть кто трогался с нагруженным багажником в горку со снятым карданом? Название: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: Нивавод2 от 02 Декабря 2009, 17:44:16 Михаил, на твой вопрос прямого ответа дать нельзя. Мы же не знаем, на какой ты горке пробовал. А, в общем, конечно, многие были в таких ситуациях, я думаю на автомобилях с одним ведущим мостом. Если мощности двигателя хватит, то машина пойдёт, или провернутся колёса. Всё зависит от уклона, сцепной поверхности, общей массы автомобиля и умения водителя. От типа коробки зависит меньше, но на уклоне с места, берём вариант только низшей передачи, с максимальным усилием на ведущих колёсах. На исправном АКПП даже предпочтительней. На полном приводе конечно вариант другой, иной раз можно начать движение без усилия. Но и здесь тоже может провернуть колёса обеих осей, или машина заглохнет. В таких ситуациях лучше спустится с уклона, включить низшую передачу в коробке (в АКПП первую) и постараться выскочить на одном дыхании.
Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: Acons от 02 Декабря 2009, 19:41:51 раз уж все у вас через ж.... энное место. Отличный вариант - заезжать на горку нужно задом ;D
Реально поможет ;) Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёно Отправлено: Шуруп от 02 Декабря 2009, 23:37:15 После такого ХАМСКОГО поста, вообще не хочется ничего писать !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! >:( >:( >:(
Раз уж все у вас через ж...! А у вас не через Ж, у вас всё нормально ??? !!! >:( >:( >:( P.S. Если конечно я правильно понял автора поста №5 !!! :( Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёно Отправлено: Kirill от 02 Декабря 2009, 23:45:41 Если пост номер №5 еще здесь, то значит, не правильно понял автора.
Очень комичная ситуация, тем более, что это даже не полуторка. Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёно Отправлено: Шуруп от 03 Декабря 2009, 00:13:54 Я когда на 15 встрече потерял кардан, не гружённый, не мог на гору забраться, правда по свеже выпавшему снегу !!! Там хоть раком назад пяться, хоть боком, ничё не помогло бы !!! Помогла взаимовыручка одноклубников !!! O0 O0 O0
Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёно Отправлено: Шуруп от 03 Декабря 2009, 00:16:30 По моему, ты вообще эксперт в этом деле! и с карданом и без... и все на одной машине! ГУРУ)))) ;D Может и не только в горку !!! Может по жизни !!! ;D ;D ;DВообще автору темы нужно было напрямую к тебе обращаться))) А в Новосибирске (теперь будем знать), что одна СР-В ездит в горку жопой вперед))))))) Спасибо за поддержку !!! Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: velogor от 03 Декабря 2009, 03:09:44 Интересно,автор просто спросил совета,а тут....но тема про"задом"интересно ;D
Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: Серик от 03 Декабря 2009, 07:31:22 Я не думаю, что все здесь дауны и никому не пришла в голову мысля превратить переднееприводный авто в заднеприводный. Другое дело, кто сталкивался с этой ситуацией на практике, тот вряд ли посоветует ехать задом. Все это смеха ради. На самом деле, когда ведущие колеса пробуксовывают, а задние (как правило) неуправляемые, затолкать зад в гору очень нереально и опасно, потому, что при малейшем неправильном движении руля машина встанет боком и назад поедет уже кубарем. В такой ситуации (если никого рядом нет) поможет разгон, либо объезд.
А вообще описанная ситуация: нет кардана, нагрузил багажник, и надо подняться на горку настолько маловероятная, что проще зайти на форум бусоводов, там, я думаю, эта проблема более актуальна, и скорее найдет свое решение. Всем удачи, ровной дороги, полного привода, легкого багажника, длинного троса, надежной лебедки и, самое главное асфальтированного объезда. Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: asnupr от 03 Декабря 2009, 16:38:36 Цитировать А вообще описанная ситуация: нет кардана, нагрузил багажник, и надо подняться на горку настолько маловероятная, Для меня вполне вероятная. Интересуюсь не из пустого любопытства. Ездить собираюсь как раз без кардана - и на дороге машина будет предсказуема, и о ремонте кардана голова болеть не будет. Каждый второй год осенью приходится возить ящики яблок с дачи. Сейчас на моей жыге получается ящиков 5 за раз. Ну а в СР-В, я думаю меньше 10 ящиков загрузить - просто грех. Да и семья не даст. ;) Скажут - вон какой у тебя самосвал! Давай загружай под завязку! Погода осенью дождливая, дорога часто мокрая. А на одном участке пути как раз имеется вьезд со МКАД в горку, да ещё там пробка постоянно. Вот я и думаю - въеду на эту горочку, встану в пробке, а потом гружёный ещё чего доброго не смогу с места тронуться. И себе проблему создам и людям сзади.Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: Нивавод2 от 03 Декабря 2009, 17:54:51 Миша! Ты очень глубоко ошибаешься, когда говоришь о предсказуемости поведения машины без кардана. Наоборот машина будет непредсказуема! В ситуации с яблоками тебе как раз и нужен кардан, и семья тебе не простит, если ты по своей глупой затее, снять кардан, заставишь их постоянно толкать тебя в горку по грязи. Зачем же своими руками убирать то чему завидуют автомобилисты с одним мостом, когда проклинают раскисшие или заснеженные дороги на дачи, или к бабушке в деревню. Подумай, пожалуйста!
Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: КОРЕШ от 03 Декабря 2009, 17:58:24 Тут где-то рядом оччень обсуждаемая тема про езду без кардана...
Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: Acons от 03 Декабря 2009, 19:40:58 Ребята, никого не хотел обидеть. Поэтому прошу без обид.
Разложу все по пальцам. Если изначально машина вэдовая, но кардан сломан, снят, не работает и причем длительное время, это ненормально. Потому что нормально, что машина с серьезными поломками не ездит далеко, а только по крайней необходимости, до СТО например. По поводу заднего хода... Было несколько случаев в моей практике, когда переднеприводная машина не могла забраться на ледяную горку. Спасал подъем задом. Это реально из -за лучшей развесовки (из-за двигателя). Поэтому и было предложен такой вариант. Конечно, управлемость от этого страдает, но не так чтобы не пробовать забраться на горку. Так почему же попробовать на горке задом, еслив уже все равно без кардана ездит? ;D P.S. Не понял по поводу полуторки Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: Kirill от 03 Декабря 2009, 20:03:14 У них задний привод - ты же собрался забраться в гору груженным.
И потом, сам же ответил на свой вопрос: Не смогу передом, поеду задом. И развесовка будет, что надо. Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: asnupr от 03 Декабря 2009, 21:53:55 Цитировать Миша! Ты очень глубоко ошибаешься, когда говоришь о предсказуемости поведения машины без кардана. Наоборот машина будет непредсказуема! Чего-же тут непредсказуемого? Вести себя будет как нормальные переднеприводные автомобили, чем СР-В собственно говоря и является 99,9% своей жизни.Цитировать В ситуации с яблоками тебе как раз и нужен кардан Согласен, кардан тут нужен. Только вот одевать его специально чтоб за яблоками сгонять, а потом опять снимать - чот какт не очень хочецца.Цитировать в горку по грязи Там асфальт. покрытие дороги хорошее. Яже пишу - МКАД. Единственная засада - пробки на подъёме. Сама горка меня не беспокоит. Беспокоит перспектива встать посреди горки в пробке, а потом не смочь сдвинуться. Цитировать раскисшие или заснеженные дороги на дачи Дорога до вьезда в дачный участок - сплошной асфальт. Тут мне опасаться нечего. И потом я в гОвна не полезу даже с карданом. Во-первых я там ничего не забыл, а во вторых понимаю что СР-В это не джип. Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: asnupr от 03 Декабря 2009, 22:05:27 Цитировать Это реально из -за лучшей развесовки (из-за двигателя). Тут не в двигателе дело. Просто если машина стоит на горке, то сила притяжения воздействующая на её кузов тянет его назад, и он всем весом наваливается на задние колёса. Давление на задние колёса усиливается и прижимная сила возрастает. Соответвенно, раз кузов свешиваясь назад наваливается на задние колёса тем самым он ослабляет давление на передние. Прижимная сила от тяжести передней части кузова ослабевает и уменьшает сцепление колёс с дорогой. Поэтому в такой ситуации если дать газ то в худшем случае (при большом угле возвышения подьёма) колёса будут буксовать. Это реально для любой переднеприводной машины ну а для СР-В с полным багажником - тем более.Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: КОРЕШ от 03 Декабря 2009, 22:37:15 Как в передаче про знатоков: "А теперь вопрос!" А чем тебе, собсно, кардан не пришёлся? Или я что-то пропустил? Тогда извиняюсь.
Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: asnupr от 03 Декабря 2009, 23:39:33 Он мне просто без надобности. ГОвна - не моя стихия, внезапное подключение делает езду опасной, а если он сломается, то выкидывать 1000$ на ремонт железки которая тебе ненужна - непрактично. Если бы был постоянный полный привод, то это другое дело, а так машина едет 99% времени на переднем приводе, а когда подключается задний то в моём случае он больше проблем доставит чем удобств.
Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: КОРЕШ от 04 Декабря 2009, 00:24:12 А ещё у нас коробку подремонтировать тыщ 60 стОит...
А ещё check 67 (у первого поколения, как у второго - другие подскажут) требует выложить 25-30 тыщ... А ещё... А ещё... Ну да хозяин - барин. Снимай кардан, приезжай на зимние покатушки (не пугайся, у нас реально мыслящий коллектив, мы туда, откуда за трактором далеко - не ездим :)) - мы тебя потолкаем ;) Опытные! Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: asnupr от 04 Декабря 2009, 09:25:37 уж простите, но по мне так это бред. Привыкнешь к машине, сам поймешь когда мост включается а когда нет. Велика вероятность того что я пойму "когда мост включается" разбив парочку носов рядом находящимся автомобилям, или лёжа в канаве вверх колёсами.Меня такая персектива не устраивает. Цитировать А ещё у нас коробку подремонтировать тыщ 60 стОит... Прошу понять меня правильно, мне не жалко денег отремонтировать то что реально необходимо, тем более то без чего машина вообще не поедет. Мне жалко тратить деньги на ремонт того что я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ и НЕ ХОЧУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.Памойму это вполне логично. Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: Гена от 04 Декабря 2009, 09:37:10 Велика вероятность того что я пойму "когда мост включается" разбив парочку носов рядом находящимся автомобилям, или лёжа в канаве вверх колёсами. Михаил! НУ И НЕ ИСПОЛЬЗУЙ! ЧТО ЗА ПРОБЛЕМА ?В ГОРКУ НЕ ЗНАЕШЬ КАК БУДЕТ ЕХАТЬ?НУ НАЙДИ АНАЛОГИЧНУЮ ГОРКУ, БЕЗ МАШИН, И ПОПРОБУЙ-НАМ РАССКАЖЕШЬ. Ремонт кардана тут люди за копейки делают.Поищи, тут много информации-весь форум пестрит темами про кардан.Мне хоть и не надо ремонтировать кардан и то начитался, теперь этого ремонта не боюсь.Выход всегда есть. ^-^Все будут довольны , и семья, и яблочки! O0 Меня такая персектива не устраивает.Прошу понять меня правильно, мне не жалко денег отремонтировать то что реально необходимо, тем более то без чего машина вообще не поедет. Мне жалко тратить деньги на ремонт того что я НЕ ИСПОЛЬЗУЮ и НЕ ХОЧУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ. Памойму это вполне логично. Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: asnupr от 04 Декабря 2009, 09:38:03 Цитировать 60 стОит... Кстати 60 тыс - это только "подремонтировать", или нормально отремонтировать? Наскока я слышал - почти стока же стоит ваще сменить каробку на контрактную.Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: Кайрат от 04 Декабря 2009, 09:42:03 Велика вероятность того что я пойму "когда мост включается" разбив парочку носов рядом находящимся автомобилям, или лёжа в канаве вверх колёсами. Целиком и полностью поддерживаю Владислава, когда включается система DPS, это практически неощутимо, за исключением того что машина не буксует а едет (ИМХО), и так как ты объясняешь "подключение моста" может говорить человек который не имел дела с AWD, либо ездил с несправной DPS, без обид...Меня такая персектива не устраивает. Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: asnupr от 04 Декабря 2009, 09:50:55 Цитировать так как ты объясняешь "подключение моста" может говорить человек который не имел дела с AWD Да я не обижаюсь, камрады! :) Я не обиделся даже на совет вьехать на горку задом. :D и даже посмеялся. Просто в пробке это не реально сделать.А нащёт AWD - так я действтельно не имел дела с AWD, однако мне не хочется учиться иметь с ним дело разбивая свою и чужие машины. Вобщим всем спасибо за советы. Возьму на вооружение этот. Цитировать НУ НАЙДИ АНАЛОГИЧНУЮ ГОРКУ, БЕЗ МАШИН, И ПОПРОБУЙ-НАМ РАССКАЖЕШЬ. :) Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: Кайрат от 04 Декабря 2009, 10:02:20 А нащёт AWD - так я действтельно не имел дела с AWD, однако мне не хочется учиться иметь с ним дело разбивая свою и чужие машины. Миша, ну откуда у тебя этот стереотип ???о том что если полный привод то подключение приведет к неизбежной аварии, подключи, попробуй, отвечаю не пожалеешь, особенно зимой, за городом.Представь, приедешь на покатушки с СРВ-водами, они будут пятаки крутить, по сугробам лазать, а тебя жаба буит душить, что ты также не можешь, да и в других случаях оооочень помогает система AWD. O0 зы. хотя, как тут ужо кричали - хозяин барин. ;), удачи! Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: asnupr от 04 Декабря 2009, 11:55:28 Цитировать о том что если полный привод то подключение приведет к неизбежной аварии Ну не к неизбежной ;D а к возможной.Не хочу испытывать судьбу. Предпочитаю быть уверенным на 100%. А по поводу пятаков и сугробов - жаба незадушит. Мне все эти ребячества до лампочки, я уже не в том возрасте. ;) Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: Гена от 04 Декабря 2009, 12:52:45 В общем , Михаил это была не шутка по поводу аналогичной горки.Когда я приобрел своё авто , пробывал ABS, подключ. привода и пр. не на оживленной дороге, на безлюдном месте, где есть грязь, или песок, или зимой гололед.А потом с уверенностью 100%( как ты и хочешь) смело катался везде, и вообщем получал удовольствие от вождения и не "думал"а что будет если... .Настоятельно СОВЕТУЮ ПРОВЕСТИ ТАК СКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ на своей машине и все дела.Уверен что все так и делали при покупке CRV. А потом напишешь-да ребята, вы правы, ни фига я не почувствовал, что там подключилось или- другое мнение.Одно понятно-нужно знать, что от машины ожидать- и всё.
Кстати, в прошлом году с нетерпением ждал, когда же снега навалит, что бы испытать машину...А потом, из снежного леса уехал, довольный "по уши". Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: asnupr от 04 Декабря 2009, 13:25:29 В общем , Михаил это была не шутка по поводу аналогичной горки. Да я и не думал что шутка. Я же написал - я так и поступлю. :)Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: Гена от 04 Декабря 2009, 13:35:37 Удачи! O0
Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: asnupr от 04 Декабря 2009, 14:46:05 а полный привод как известно в заносе не управляем. Всё верно, только вот один нюанс: входил-то ты в занос на ПЕРЕДНЕМ приводе. С какого перепугу он у тя был подключён на ровном месте? Он СТОПУДОВО вкючился именно тогда когда тя УЖЕ ЗАНОСИЛО. Так что занесло тебя не от полного привода, а от его внезапного подключения.Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: Гена от 04 Декабря 2009, 15:21:48 .
Всё верно, только вот один нюанс: входил-то ты в занос на ПЕРЕДНЕМ приводе. С какого перепугу он у тя был подключён на ровном месте? Он СТОПУДОВО вкючился именно тогда когда тя УЖЕ ЗАНОСИЛО. Так что занесло тебя не от полного привода, а от его внезапного подключения. И вот не обязательно совсем.Понеслось...А есть по этому поводу отдельные темы.И там всё красиво расписано.И дискуссии по этому поводу есть.Набери заветное слово в поиске.Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: Alex-CRV от 08 Декабря 2009, 23:38:54 Хочу поделится своим опытом езды без кардана по заснеженной дороги :D
Если летом я видел кучу преимуществ езды без кардана, то по первому нормальному снегу я просто растерялся... Всегда зимой был при кардане и чувствовал себя как танк, как ни старался буксонуть на гололеде, никогда не получалось...даже обидно было! Без кардана машинка постоянно пробуксовывает передними колесами, при поворотах ее просто сносит, при подъеме в горку начинает уводить в бок... резко разогнаться и дать фору вообще нереальное дело! Один плюс, можно разворачиваться с ручничком ;) Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: serg333 от 09 Декабря 2009, 00:43:29 могу дополнить: я когда разбился в июле, заметил, что вытащить из заноса машину мне не позволило именно наличие полного привода. Сильно нажал на педаль, а полный привод как известно в заносе не управляем. НО... большую вину возлагаю на себя ибо тогда сквозь пальцы относился к тому, что у меня полный подключаемый. Да и на тапку я жал необдуманно. Именно поэтому поеду на ледяные площадки дальше оттачивать мастерство на ледяных площадках, как только позволит погода. Все приходит с практикой. А вот в инструкции написано, что, при заносе, машина ведет себя, как заднеприводная - следовательно, требуется сброс газа, а не увеличение. Соответственно улетел ты из за того,что инструкции не читаешь. ИМХО. Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: serg333 от 09 Декабря 2009, 01:25:54 странно... работает полный привод, а ведет себя как задний? при том, что на заднюю ось меньше 30% уходит. Не надо напрягать свой мозг, все уже придумано до нас. Во время заноса происходит проскальзывание передних колес- следовательно, при подключении задних они и становятся ведущими. При сбросе газа происходит стабилизация переднего привода и восстанавливается сцепление с дорогой - машина становится управляемой,и происходит отключение заднего привода. Вот как-то так.Да и попробуй за секунду разобраться, когда у тебя передний работает, а когда полный, при этом крутить баранку, быть в шоковом состоянии и искать место помягче... Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: Alex-CRV от 09 Декабря 2009, 10:01:50 По моим испытаниям могу сказать, что задний привод подключен всегда, но не сильно! И чем сильнее прокручиваются передние колеса, тем сильнее подхватывают задние.
Вообще я никогда не замечал каких-то резких подключений или отключений заднего привода, все работает достаточно мягко и предсказуемо. Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: Nicklas от 12 Апреля 2010, 19:47:35 Ситуация выглядит так (объясняю "на пальцах"): на ровной дороге ведущий передний привод, задний-же поднагружен примерно на 10-15% мощности двигателя, которая передается на привод. При пробуксовке передней оси АВТОМАТ(!) подключает заднюю ось и мощность ПЛАВНО но БЫСТРО разделяется в пропорции 50:50 между передней и задней осями - получаем полный привод. Следовательно, если вдруг при снятом кардане произойдет пробуксовка передней оси, АВТОМАТ заберет почти половину ее усилия и передаст В ВОЗДУХ, а не на заднюю ось! Без буксира не выехать. Было у меня такое, правда не зимой, а жарким летом в лесу, на песке, под горку. Передняя пара пробуксовывает, теряет усилие, машина просто останавливается, потом снова по кругу. Нельзя без кардана, вредно это.
Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: SpecTR от 13 Апреля 2010, 06:50:45 Никуда в CR-V автомат ничего не подключает >.< в заднем редукторе идет подключение привода, когда производительность двух насосов разная..
Моё мнение, без кардана CR-V просто переднеприводник, и что, неужели машина в горку не въедет? Разве что в очень крутую. Я вот помню, когда маленький был, была у нас Honda Civic Shuttle 89 года переднеприводная на палке, так она груженая и с 4-мя людьми в салоне спокойно в горку трогалась. Название: Re: Кто трогался без кардана в гору на гружёной СР-В? Отправлено: serg333 от 15 Апреля 2010, 23:17:57 Ситуация выглядит так (объясняю "на пальцах"): на ровной дороге ведущий передний привод, задний-же поднагружен примерно на 10-15% мощности двигателя, которая передается на привод. При пробуксовке передней оси АВТОМАТ(!) подключает заднюю ось и мощность ПЛАВНО но БЫСТРО разделяется в пропорции 50:50 между передней и задней осями - получаем полный привод. Следовательно, если вдруг при снятом кардане произойдет пробуксовка передней оси, АВТОМАТ заберет почти половину ее усилия и передаст В ВОЗДУХ, а не на заднюю ось! Без буксира не выехать. Было у меня такое, правда не зимой, а жарким летом в лесу, на песке, под горку. Передняя пара пробуксовывает, теряет усилие, машина просто останавливается, потом снова по кругу. Нельзя без кардана, вредно это. Возвращаемся к истокам... Наша машина практически никогда не бывает полноприводной, в классическом понимании. Если нормальное сцепление с дорогой, она всегда, повторяю, всегда переднеприводная. При пробуксовке передка на 15 угловых градусов происходит подключение заднего привода. Включение почувствовать невозможно. Если кто-то и чувствует в своей машине, то это у него проблемы с задним мостом. Ничего автомат забрать не в состоянии. Передача вращения на задний мост - раздатка. А потеря тяги , да еще летом, гарантированно проблемы в коробке. Езда без кардана - просто передний привод, без всяких последствий, при условии нормального заднего моста т.е. без дефектов, т.к. будет постоянно включено мокрое сцепление в заднем автоматическом приводе. |