Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: rpin от 21 Декабря 2009, 17:10:53



Название: Торможение на разгоне
Отправлено: rpin от 21 Декабря 2009, 17:10:53
Сегодня едва избежал аварии - была возможность въехать в зад впереди идущего автомобиля...  :o :o
Просто тупо не мог тормозить - машина разгоняется, педаль тормоза колом... На самом деле это уже не первая такая ситуация, но по заказу повторить ее не удается - но закономерность существует: происходит только при достаточно резком разгоне, но скорость может быть разная - и 40км/ч и 90км/ч.
Теперь что происходит - начинаешь разгоняться, коробка-автомат переключается, обороты растут и при каком-то (КАКОМ?????) стечении обстоятельств при нажатии на педаль тормоза получаешь "ненажимаемаю" педаль (педаль тормоза стоит колом в самом верхнем положении), машина продолжает разгоняться и это продолжается 2-3 секунды, потом разгон доходит до какого-то порога и педаль тормоза начинает работать как обычно. Возможно это "невозможность торможения" происходит в момент переключения коробки-автомата - но я всегда считал, что у системы торможения должен быть высший приоритет. Мне пришлось прибегать к услугам ручника, рулить и искать возможность не въехать кому-нибудь в зад - а если бы на дороге не было так свободно?
Был на сервисе (уже второй раз с этой же проблемой, первый раз летом в июле, после первого раза было как минимум два аналогичных случая) - их сервисмен попробовал поездить, повторить ситуацию, ничего не вышло...  :(
Как вариант - предложил заменить вакуумный усилитель (из-за ненажимаемой педали тормоза), а это без малого 1000$, дорогой эксперимент :-[

Может уважаемое сообщество сможет что-то хотя бы предположить - в чем дело???


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: QRZ от 21 Декабря 2009, 18:49:47
коробка с тормозами не как не связанна (кроме случаев с VSA) по этому логичьно предположить что дело именно в вакумном усилителе. при резком росте оборотов увеличивается вакум возможно в вакумнике чтото клинит при резком росте вакумника.

личьно у меня если резко, очень резко ударить по тормозу то она тоже стапориться в верхнем положении но при этом на колесах тормоная нагрузка больше чем водитель может выдавить педалью. так срабатывает "Break assist" при определенной скорости нажатия на педаль расценивает как экстренное торможение и поднимает авление в тормозной системе до максимума.
поскольку у тебя 2005 год то наличие VSA очень возможно и если она есть то нужно рассмотреть и этот выриант с глюком электроники.


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: Динар от 21 Декабря 2009, 19:05:02
Логика. Если педаль тормоза встает колом (действительно ни сантиметра хода?!), то что ей может мешать:
- ABS, VSA, ESP: контраргумент - в данном случае будут слышны характерные шумы,
- клинят поршни главного торм. цилиндра: контраргумент - если они будут клинить, то это будет постоянным дефектом,
- проблема в гидро-вакуумном усилителе тормозов (или связанная с ним проблема): контраргументов пока нет.
Других причин, с учетом того, что а/м некоторое время продолжает разгоняться, я не нахожу.

Для начала:
- дроссельная заслонка с механическим управлением?
- дроссельная заслонка не подклинивает в максимально открытом положении (проверить на прогретом заглушенном двигателе вручную)?
- а/м не с газобалонным оборудованием?
- двигатель не тюнингован механическим нагнетателем воздуха?
- есть ли ощутимая (более 100...150 об.мин.) зависимость оборотов холостого хода от резкого нажатия на педаль тормоза и ее отпускания?

В принципе, возможен "глюк" электроники ABS, VSA, ESP - выявляется "снимком данных" с помощью HDS. Тестировать придется на ходу, до победного конца.


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: rpin от 21 Декабря 2009, 23:39:10
QRZ,
...поскольку у тебя 2005 год то наличие VSA очень возможно и если она есть то нужно рассмотреть и этот выриант с глюком электроники...

Да, действительно машина с VSA и эта система вероятно может быть при чем...

Логика. Если педаль тормоза встает колом (действительно ни сантиметра хода?!)
давил на педаль что было сил, хода не было, через 2-3 сек все вернулось на свое место - тормоза стали тормозить...

, то что ей может мешать:
- ABS, VSA, ESP: контраргумент - в данном случае будут слышны характерные шумы,

какие конкретно шумы - специально не слушал...

- клинят поршни главного торм. цилиндра: контраргумент - если они будут клинить, то это будет постоянным дефектом,
- проблема в гидро-вакуумном усилителе тормозов (или связанная с ним проблема): контраргументов пока нет.

про вакуумный усилитель мне сказали на сервисе на основании того что педаль стала колом...


Других причин, с учетом того, что а/м некоторое время продолжает разгоняться, я не нахожу.

Для начала:
- дроссельная заслонка с механическим управлением?
- дроссельная заслонка не подклинивает в максимально открытом положении (проверить на прогретом заглушенном двигателе вручную)?
- а/м не с газобалонным оборудованием?
- двигатель не тюнингован механическим нагнетателем воздуха?
- есть ли ощутимая (более 100...150 об.мин.) зависимость оборотов холостого хода от резкого нажатия на педаль тормоза и ее отпускания?

я не настолько технически подкован чтобы ответить на эти вопросы, но я их задам в сервисе...

В принципе, возможен "глюк" электроники ABS, VSA, ESP - выявляется "снимком данных" с помощью HDS. Тестировать придется на ходу, до победного конца.
HDS - это какая-то тестовая Хондвская система доступная официальным сервисникам?


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: SанSаныч от 22 Декабря 2009, 00:18:01
VSA тут ни при чем. Она конечно может контролировать ДЗ (в режиме антипробуксовки), но не может заблокировать работу тормозной системы. К тому же работа VSA отчётливо ощущается по трескам из под капота и вибрациям на педали тормоза. А тут... педаль встаёт колом.
По симптомам действительно похоже на неисправность вакуумного увилителя.


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: Юстас от 22 Декабря 2009, 03:11:17
согласен ведь vsa можно выключить и проверить !? без нее


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: Динар от 22 Декабря 2009, 07:49:52
Почему я задал вопросы про заслонки, ГБО, нагнетатель и т.п. - потому что смущает то, что а/м некоторое время продолжает разгоняться.
Есть ли ощутимая зависимость оборотов КВ на ХХ от резкого нажатия на педаль тормоза и ее отпускания - практический явный признак неисправности вакуумного.
"Глюк" электроники ABS, VSA, ESP (следует добавить PGM-FI) - тоже из-за подозрительного продолжения разгона.
Если во впускном трубопроводе возникает давление (из-за ГБО, нагнетателя, полностью открытой дроссельной заслонки и т.д.), то это давление будет "дежурить" в рабочей камере вакуумного вместо разрежения - при неисправном обратном клапане. Естественно это вызовет повышение усилия на педали тормоза. Помимо этого, при определенном стечении обстоятельств, система клапанов вакуумного усилителя при резком нажатии на педаль тормоза может встать в некоторое промежуточное положение и сообщить атмосферу с впускным коллектором - расход воздуха должен увеличиться в обход ДЗ. Это все теория, гипотезы.
В таких случаях обычно начинают от простого и дешевого - снимок данных (уговори дилера отнестись к тебе лояльно и потратить на тебя полдня времени за пару тысяч, но поймать этот факт с HDS), затем - замена вакуумного на заведомо исправный (если на HDS ничего не "поймали").
*HDS - Honda Diagnost. System. Снимок данных - запись HDS выбранных параметров работы систем. Характерные шумы - треск модулятора ABS.


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: КА от 22 Декабря 2009, 08:46:38
Может быть и наивно... А коврик на полу не фиксирует педаль в нажатом  (резкий разгон - педаль в пол) положении? У меня такое было пару раз (коврик после мойки на морозе скукожился неправильно), а педаль возможно (тормоз) не колом, а от ожидаемого замедления отличающаяся. Возможно.


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: trexala от 22 Декабря 2009, 09:06:54
тоже о коврике подумал, но он больше под педаль газа попадает.


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: rpin от 22 Декабря 2009, 09:46:01
Спасибо, теперь есть с чем идти к сервисникам - какие-то предварительные гипотезы есть. Буду решать эту проблему - бо безопастность  прежде всего  :diablo:
О каких-то решениях буду обязательно сообщать здесь.

По поводу коврика - он не при чем, я когда выезжал вчера, поправлял его после мойки(зацепили на один крючок)


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: QRZ от 22 Декабря 2009, 12:48:43
согласен ведь vsa можно выключить и проверить !? без нее
VSA отключаентся, но EBD и Braik Assist с ABS не отключаемы

SанSаныч, тоже склоняюсь к вакумнику но при срабатывание Braik Assist треск по педали едет если только сработала ABS у меня были случаи правдо летом когда педаль становилась колом без срабатывания ABS. поэтому считаю что не стоит исключать и этот момент поскольку трабл случается именно при экстренном торможении когда по идеи должет сработать Braik Assist возможно он срабатывает не правильно.

rpin,  уточьнающий вопрос ABS и VSA работают исправно (антибукс фурычит?)


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: rpin от 22 Декабря 2009, 14:07:39
ABS и VSA работают исправно (антибукс фурычит?)
антибукс в обычных условиях нормально работает, сейчас скользко и при резком торможении -торможение прерывистое и идет "треск по педали"...

Есть ли ощутимая зависимость оборотов КВ на ХХ от резкого нажатия на педаль тормоза и ее отпускания - практический явный признак неисправности вакуумного.
Как эта зависимость должна выглядеть - если можно по-подробнее...

Мне сказали как проверить вакуумник - на незаведенной машине прокачать несколько раз педалью тормоза до тех пор как  она станет колом (у меня получилось нажать 5 раз), а затем включить зажигание и педаль должна при продолжающемся нажатии плавно уйти вниз. Это признак исправности вакуумника. Правильно?


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: Юстас от 22 Декабря 2009, 15:08:59
завести мотор


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: Динар от 22 Декабря 2009, 15:31:56
Цитировать
Мне сказали как проверить вакуумник - на незаведенной машине прокачать несколько раз педалью тормоза до тех пор как  она станет колом (у меня получилось нажать 5 раз), а затем включить зажигание и педаль должна при продолжающемся нажатии плавно уйти вниз. Это признак исправности вакуумника. Правильно?

Это один из множества признаков. При этом надо не просто вкл. зажигание, а запустить мотор. Но в данном случае этот тест совсем неинтересен (иначе были бы жалобы на тугую педаль, шипение под левой ногой, плавание оборотов и т.п.).
Важнее узнать: работает ли обратный клапан на шланге, который идет от вп. коллектора к вакуумному; правильно ли работают клапана в вакуумном и т.д. Как проверить без использования манометров и разборки: при заведенном прогретом двигателе на ХХ достаточно интенсивно ("пинать" не надо) нажимаешь педаль тормоза с максимальным разумным усилием и почти сразу отпускаешь. Так несколько раз. И параллельно наблюдаешь за стрелкой тахометра - если обороты КВ "плавают" в пределах 0...100 об/мин - норма, если больше - уже повод "копать" дальше.
Да Бог с ним, с вакуумным, вот почему у тебя а/м продолжает разгоняться несколько секунд - вот это вопрос... Разгоняется как при нажатой педали газа? Может действительно ДЗ клинит?


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: Динар от 22 Декабря 2009, 15:38:59
VSA отключаентся, но EBD и Braik Assist с ABS не отключаемы
rpin,  уточьнающий вопрос ABS и VSA работают исправно (антибукс фурычит?)

Как это, неотключаемы - а предохранители на что? ;)


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: QRZ от 22 Декабря 2009, 16:07:20
Как это, неотключаемы - а предохранители на что?
ну если мыслить так радикально то предохранители трогать не надо можно просто на раземе красную пластиковую скобу перещелкнуть и весь блок абс отключится.

по теме для начала надо выяснить клинит шток (педаль) или вакум пропадает?.
автор, когда педаль при разгоне становилась колом она себя вела как прокачаная на заглушеной машине или как приваренная совсем не нажималась? без вакума педаль нажимаетс но ооочень туго.


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: Динар от 22 Декабря 2009, 16:42:28
Цитировать
по теме для начала надо выяснить клинит шток (педаль) или вакум пропадает?.
автор, когда педаль при разгоне становилась колом она себя вела как прокачаная на заглушеной машине или как приваренная совсем не нажималась? без вакума педаль нажимаетс но ооочень туго.

Не забывай, она при этом у него еще и разгоняться пытается! "Если повар, нам не врет..." :D
Поэтому у меня подозрение не в том, что у него усилитель не усиливает, а в том, что у него усилитель может "усиливать" в обратную сторону - если вместо разрежения будет давление (на определенных режимах в ресивере впуска давление может превышать атмосферное)... Почему я спрашивал, в т.ч., про всякие там ГБО, нагнетатели, заклинивание ДЗ и т.п...


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: rpin от 22 Декабря 2009, 20:21:06
"Если повар, нам не врет..."
В том то и дело, что разгоняется... Я в начале писал, что такое ощущение, как будто коробка отрабатывает набор скорости заданный уровнем резко нажатой педали газа. Времени смотреть на тахометр как набираются обороты естественно не было, но по звуку двигателя и "внутреннему" ощущению скорости машина разгонялась. Но еще раз повторяю - 2-3сек и все...

при заведенном прогретом двигателе на ХХ достаточно интенсивно ("пинать" не надо) нажимаешь педаль тормоза с максимальным разумным усилием и почти сразу отпускаешь. Так несколько раз. И параллельно наблюдаешь за стрелкой тахометра - если обороты КВ "плавают" в пределах 0...100 об/мин - норма
Норма - сейчас ходил во двор проверял, в соответствии с выше сказанным, обороты меняются на 70-80об/мин. Смотрел по маршрутному компьютеру, подключенному к датчику скорости.

завести мотор
При этом надо не просто вкл. зажигание, а запустить мотор.
Конечно "завести мотор" - не дописал...

когда педаль при разгоне становилась колом она себя вела как прокачаная на заглушеной машине
Именно так - педаль как прокачаная на заглушеной машине...

Может действительно ДЗ клинит?
Сложно сказать, я эти вопросы буду задавать на сервисе, главное нужно выбрать время, сейчас перед НГ цейтнот...





Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: QRZ от 22 Декабря 2009, 21:01:09
Динар, да тоже смущает, получается усилитель вместо того чтобы чтобы давить на шток (усиливать) гонит весь воздух что в нем есть через вакумную магистрать в блок ДЗ получается гдето сильный подсос. тогда все будет именно так как пишет автор только непонятно почему трабл переодический? и откуда взять столько воздуха для подсоса чтобы создать избыточьное давление в коллекторе?


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: QRZ от 22 Декабря 2009, 21:29:12
в вакумном усилителе есть два основных клапана первый соеденяет две камеры усилителя второй соеденеят атмосферную камеру с атмосферой (вобщето клапан один "следящий" обьеденяющий две функции но проще представить как два разных)

итак при нажатие на педаль тормоза перекрывается клапан соеденяюший обе камеры и открывается клапан соединяющий атмосферную камеру с атмосверой, если предположить что клапан соеденяющий две камеры не исправен и при резком нажатии при сильном разряжении (большие обороты) не закрывется то при нажатии на тормоз только открывается атмосферный кламан что создает подсос воздуха а из-за большого разряжения резкий подсос воздуха на короткое время создать ибыточьное давление (чтото типа бараметрической волны) что Вызывает коротковременное продолжение набора сторости. ну а из -за подсоса воздуха тормоза не работаю (т.к. не сработал принцип вакумного усилителя). при сбросе оборотов вакум уменьшился перепускной клапан между камерами закрылся как надо и тормоза заработали.

но мне все не выходит из головы электроника на инспаере VSA работает за счет гидроакумулятора с тормозной жидкостью (ну и электро нагнетатель),
на CR-V я такого акумулятора у себя не видел предполагаю что на црв  VSA работает от вакумного усилителя при этом единственный вариант её работы который приходит на ум это как раз управление основными клапанами вакумного усилителя (меж камерным и атмосферным)

много написал... мое мнение что не исправет меж камерный клапан а поскольку трабл приходяший то эта неисправность может быть связанна с компонентами VSA

Внимание все выше описанное это просто умо заключения поскольку схемы конструкции вакумного усилителя CR-V я не видел
выше написанное умозаключение основанно на общих принципах и не факт что оно верно


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: Динар от 23 Декабря 2009, 10:29:20
Цитировать
...при резком нажатии при сильном разряжении (большие обороты) не закрывается...
Точнее: при сильном разрежении (большие обороты, закрытая ДЗ). А вот закрыта ли она эти 2..3 сек.??? Если ДЗ открыта, то в коллекторе давление растет.

Цитировать
но мне все не выходит из головы электроника на инспаере VSA работает за счет гидроакумулятора с тормозной жидкостью (ну и электро нагнетатель),
на CR-V я такого акумулятора у себя не видел предполагаю что на црв  VSA работает от вакумного усилителя при этом единственный вариант её работы который приходит на ум это как раз управление основными клапанами вакумного усилителя (меж камерным и атмосферным)
много написал... мое мнение что не исправет меж камерный клапан а поскольку трабл приходяший то эта неисправность может быть связанна с компонентами VSA
Если бы VSA работало посредством вакуумного усилителя, то как минимум, к вакуумному приходили бы провода управления(?!).
Думаю достаточно уже выносить друг другу мозг этими тонкостями. Лучше будет, если rpin вынесет его >:( сервисменам в плане снимка данных - там будет видна и VSA, и ABS, и MAP, и угол ДЗ...


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: QRZ от 23 Декабря 2009, 11:03:56
Если бы VSA работало посредством вакуумного усилителя, то как минимум, к вакуумному приходили бы провода управления(?!)
извеняюсь был не прав , у нас тоже есть гидронасос на VSA такшто VSA не причем.

Точнее: при сильном разрежении (большие обороты, закрытая ДЗ)
да именно забыл указать что при резком закрытие ДЗ, при наличии подсоса со стороны усилителя обороты какоето время могут держаться, пока смесь не станет совсем бедной (поскольку смесью управляют по средством измерения воздуха проходящего через ДЗ) после чего обороты упадут,


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: Динар от 23 Декабря 2009, 11:54:44
Цитировать
...(поскольку смесью управляют по средством измерения воздуха проходящего через ДЗ) после чего обороты упадут...
А вот тут еще один подвох - расходомера, в прямом смысле, у нас нет. Есть MAP-sensor, есть датчик ДЗ... Что бы а/м продолжал заметно разгоняться, "дыра" должна быть порядочная - либо ДЗ не закрылась; либо диафрагма вакуумного работает как "нагнетатель" воздуха во вп. коллектор (т.е. не срабатывает обратный клапан на шланге?) - небольшой ход педали тормоза, как выяснилось, есть; либо программный глюк (расхода воздуха нет, а форсунки "льют" -  обогащение смеси, до некоторого порога, повысит обороты/мощность).
И еще интересный момент (жаль, что нет под рукой программы регулирования наших моторов... :() - обычно алгоритм регулирования цикловой дозы предполагает отсечку подачи, если частота КВ чуть выше минимальных (на 5...15%) и ДЗ полностью закрыта. Режим "экономайзера холостого хода". Т.е. по идее, если у него ДЗ действительно закрывается и датчик ДЗ работает корректно, подача топлива должна прекратиться.
И все-таки надо сделать снимок данных...


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: QRZ от 23 Декабря 2009, 15:56:44
"дыра" должна быть порядочная - либо ДЗ не закрылась
а если предположить что во время резкого разгона (кикдауна) смесь обагащенная, то при закрытии ДЗ и подсосе воздуха из вне, количества том топлева может хватить для непродолжительной работы с обеднением смеси.

И еще интересный момент (жаль, что нет под рукой программы регулирования наших моторов... ) - обычно алгоритм регулирования цикловой дозы предполагает отсечку подачи, если частота КВ чуть выше минимальных (на 5...15%) и ДЗ полностью закрыта. Режим "экономайзера холостого хода".
а об этом я и не подумал. тут точьно нужен талмут,

кстати пришло на ум такое:  если ощушение разгона субективное и связанно только стем что обороты какоето время остаюся высокие тоесть просто коробка так отрабатывает у себя не раз замечал что при долгой рваной езде коробка адаптируется и при отпускании газа не всегда переходит на более высокую передачу а иногда оставляет поженную для торможения двигателем.

просто если все выше описанное сложить в кучу то разгон с отпушенной педалью газа и с клином тормоза не как не может быть причиной одной неисправности.

(т.е. не срабатывает обратный клапан на шланге?)
обратный клапан ту не причем он для того чтобы из вакимной магистрали не пустить давление в вакумную камеру усилителя,
а  из усилителя в магистраль (колектор воздух может проходить без препятственно)

тут еще такой момент, на ниссане у меня было так: если усиленно прокачивать тормоза на заведенной машине то обороты слегка поднимаются на 100-200 обр.мин и это нормально.
но там был датчик разряжения воздуха в колекторе и обороты поднимал ЭБУ для увеличения вакума.


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: Динар от 23 Декабря 2009, 16:41:33
Хорошо, что мы не медики и не на медицинском форуме :D Можно ли вырезАть гланды, пардон, через задний проход, если больной - глухонемой... ;D
Наш товарищ реально нуждается в снимке данных HDS, чего бы это ни стоило!


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: Дядя Ваня от 23 Декабря 2009, 17:57:50
Хорошо, что мы не медики и не на медицинском форуме :D Можно ли вырезАть гланды, пардон, через задний проход, если больной - глухонемой... ;D
Наш товарищ реально нуждается в снимке данных HDS, чего бы это ни стоило!

 ;D ;D Ну, ну, давайте хирурги, лечите пациента. Ну а как написать слово хирург, через "И" или через "Е", думаю скоро узнаем.
Наблюдаю не без интереса и думаю не один я. Молодцы, приятно, что на форуме много толковых людей.  O0 O0 ;)


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: Динар от 24 Декабря 2009, 08:29:09
;D ;D Ну, ну, давайте хирурги, лечите пациента. Ну а как написать слово хирург, через "И" или через "Е", думаю скоро узнаем.
Наблюдаю не без интереса и думаю не один я. Молодцы, приятно, что на форуме много толковых людей.  O0 O0 ;)
Очевидно чувакам на работе делать нечего, да и помочь кому-нибудь так хочется, аж руки чешутся ;)


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: Vohan от 24 Декабря 2009, 19:16:19
Разгон это чисто на психике, самовнушение. Потому как перед тобой корма впереди идущего, а у тебя педалька колом вот и кажется что машинка разгоняется. Была такая проблемка но решалась повторным нажатием.


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: rpin от 24 Декабря 2009, 19:57:42
Потому как перед тобой корма впереди идущего, а у тебя педалька колом вот и кажется что машинка разгоняется.
Однозначно нет - если бы это было один раз, можно было списать на самовнушение с психикой - а у меня это было с лета как минимум 2 или 3 раза. Последний раз до светофора было метров 800, впереди идущая машина движется с постоянной скоростью, я начал разгон, педаль колом, корма впереди идущей приближается, левой рукой рулю, давлю ногой педаль тормоза и правой аккуратно тяну ручник...

Была такая проблемка но решалась повторным нажатием.
Т.е. отпустил педаль и начал нажимать снова и она перестала быть "колом"? Попробую - но лучше бы это не повторялось...

Помню про заданные вопросы, но получу ответы в сервисе уже после НГ - катастрофически не хватает времени... :(


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: Динар от 25 Января 2010, 07:36:52
Что-то давно не видно товарища нашего rpin-а... Неужели опять на пиво перешел?..
Мысль такая посетила по его проблемке... Начну с того, что у меня есть проблема, которая обсуждалась на http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44743.15.html
Причем было два случая, когда обороты КВ при переключении передач (не важно с какой на какую) на динамичном разгоне («педаль в пол») зашкаливали до 6500 об/мин. И длилось это порядка 2...3 секунд. Педаль газа точно отпускал ;), под коврик она точно не попадала ;)  Что характерно: газуешь «стоя» - обороты падают нормально, а стоит катиться с любой скоростью (хоть 0,5 км/ч) — зависают, как правило, на 1500...2300 об/мин.
Проверил и почистил все, что можно: БДЗ, тросики и т.д., и т.п. Напряжение зарядки — 14,7В. Не смотря на то, что V в допуске (по Мануалу 13,9...15,1), по совету коллег по несчастью решил заменить реле-регулятор. И HDS-ом проверить еще хочу. Но руки пока не дошли.
Вот я и подумал — а не схожая ли проблема у нас? У меня на МКПП мотор просто газует, а вот на АКПП в таком случае должен быть разгон и педаль тормоза должна стать «деревянной».
rpin, попробуй при движении переключить на «N» (только на «R» не перескочи!) и погазовать — обороты нормально сбрасываются?
И завязывай уже с пивом! ;D


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: rpin от 29 Ноября 2010, 17:51:08
Как то эта проблема с "невозможностью торможения" рассосалась сама собой...
После нового года съездил в сервис конкретно по этой проблеме, опять покатались со спецом, ничего конкретного не увидели, предложили мне поменять ваккумный усилитель и забрать машину в ремонт на неопределенное время, на что я не согласился... Потом эта проблемка ;) не проявляла она себя до последнего времени ни разу (тьфу, тьфу, тьфу).
По сему, я считаю что проблема эта была, но за давностью лет будем считать ее ничтожной ::) ::) (много, много раз тьфу, тьфу, тьфу).

А аватар с пивом я сменил!!!  ;D ;D ;D


Название: Re: Торможение на разгоне
Отправлено: Грач от 30 Ноября 2010, 19:28:52
Проблема похоже именно из-за несрабатывающего вакуумного усилителя,попробуйте заглушить двигло ,вытормозить  вакуум и попытаться экстренно затормозить и получится то что описывает человек.А чувство разгона обманчиво, его наверное все испытывали,например при торможении на жестком гололёде,когда думаешь что не скользко и ждёш замедления а его нет ,и кажется что заместо тормоза нажал газ.