Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Alsis от 20 Марта 2010, 10:34:56



Название: Проблема с форсунками Honda CR-V 2 SOS
Отправлено: Alsis от 20 Марта 2010, 10:34:56
Доброго времени суток, срочно нужен дельный совет
решил промыть форсунки., при снятии 3 форсунки снялись без пластикового колпочка на коце форсунки возле распылителя одна форсунка снялась с ним, подскажите кто сталкивался , мож но ли купить отдельно эти колопачки и как вытащить остатки из коллектора не повредив их


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: farm от 20 Марта 2010, 10:43:21
Это к Сан Санычу  ;)


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: lastic от 20 Марта 2010, 11:42:01
Промывал фарсунки со снятием на первой сеервухе, колечки покупал заранее в екзисте, их типа рекомендовали сменить, там ещё есть маленькая сеточка вот её тоже надо было не потерять,
выглядело это так:

(http://bestpics.ru/full/P1030262-2.JPG)

при установке, перетянул и сорвал шпильку крепящую рейку топливную , пришлось всё снимать, вытаскивать обломок и т.д.
перд установкой резиновые колечки рекомендуется смазать машинным маслом


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: Jim_Button от 20 Марта 2010, 11:47:43
суть проблемы не ясна ??? и как решил)


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: garidich от 08 Августа 2013, 17:58:07
Подскажите, пожалуйста, одинаковая ли производительность у форсунок 16450-RAA-A01  и 16450-PPA-A01 есть ли другие причины почему нельзя заменить вторую первой?


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: Bosiak от 09 Августа 2013, 03:51:57
я сталкивался, притом даже скажу больше, у меня эта часть вначале свалилась в коллектор к клапанам, пришлось снимать и вытаскивать, но при установке развалилось напрочь. покурив и покумекав (притом что это часть форсунки отдельно не продается), пришлось ставить без нее, пока езжу не каких проблем не замечал, главное чтоб нижнее большое колечко было в порядке.


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: VsK от 09 Августа 2013, 11:14:09
То, что на 1-ой фотке - не пластиковый колпачок, а самое нижнее резиновое уплотнение 91302-PCA-000 и продается отдельно. Пластиковым становится от времени. Если я правильно понимаю, то между между резиновыми кольцами по дополнительному воздушному каналу идет поддув воздуха, который через каналы в форсунке подается в зону распыла и улучшает смесеобразование.Поэтому все резинки надо ставить! Все резинки на форсунки в каталогах детализируются отдельно.


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: vi2063 от 09 Августа 2013, 11:31:49
Тоже ломал при снятии но одну.
Покупал комплект б/у. три старых осталось (целые с колпочками и резинками - живые)
НАДО???


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: garidich от 10 Августа 2013, 07:16:54
При вытаскивании форсунки отламывается сам наконечник так как крепко держится внутри за счет резинки. Ставить без наконечника и б/у не лучшие варианты. Есть вариант поставить форсунки 16450-RAA-A01 (CRV с2005г.) вместо 16450-PPA-A01(CRV 2002-2005г.). Первую мне заказали и продали быстро и дешево вроде бы специалисты, осознанно или ошибочно я незнаю,  на вид они идентичны. Поставил на авто все нормально, хотел заказать остальные, вбил номерок и лажа. Подскажите кто знает есть ли существенные различия или только цена?


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: garidich от 05 Сентября 2013, 15:36:07

Мой вариант не прошел, производительность первой на 10% меньше, так что НАДО.


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: DM128 от 05 Сентября 2013, 19:56:40
Ты же не знаешь абсолютную производительность, найти бы паспортные данные, тогда точно можно будет сказать. А то,  вдруг, старые разработались и льют на 10% больше, новая в норме...


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: vi2063 от 07 Сентября 2013, 05:04:09

Мой вариант не прошел, производительность первой на 10% меньше, так что НАДО.


Пиши в личку договоримся


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: garidich от 08 Сентября 2013, 10:45:07
Я думаю, что они могут только засориться и лить даже меньше.


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: garidich от 08 Сентября 2013, 18:19:43
Может поставить с меньшей производительностью, будет экономичнее  :D, с 2005г. вроде они стоят или там мозги другие?


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: DM128 от 11 Ноября 2014, 11:13:13
Выкладываю данные по производительности хондовских форсунок.

(310cc) 16450-PRB-A01: K20A2

(270cc) 16450-RAA-A01: K20A3 (DC5), K24A1, K24A4, K24A8, K24Z1

(270cc) 16450-PPA-A01: K20A3 (EP3), K20A4

(310cc) 16450-RBB-003: K20Z1, K20Z3, K24A2

(410cc) 16450-RWC-A01: K23A1

(??0cc) 16450-R40-Y01: K24Z2, K24Z3 (CS1, CP2), K24Z3 (CU2), K24Z6

(??0cc) 16450-R40-A01: K24Z6


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: Orionet от 24 Января 2015, 14:50:46
хотел сегодня промыть форсунки. при снятии сломались пластмассовые колпачки (кончики) с резинкой на конце на трех их форсунок - остались в двигателе. вытащил с помощью шурупа. 
можно форсунки обратно ставить без этих колпачков?


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: basov от 24 Января 2015, 17:11:04
Думаю друг для тебя вариантов нет ;). Лишь бы распылитель был в порядке...


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: Orionet от 24 Января 2015, 23:51:04
помыли форсунки ультразвуком, проверили на стенде - все ок. поставили обратно без кончиков.  никаких проблем, все работает как прежде и даже лучше. мотор тише шуршать стал, дрожание на холостых ушло, изменение в резвости машины не заметил - все как и было. осталось проверить расход.

так что можно спокойно и без кончиков ставить форсунки, не бойтесь их поломать )


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: LevinAV от 28 Января 2015, 03:48:12
Здравствуйте , уважаемые форумчане. Подскажите может кто сталкивался . У меня на авто(пробег 260000 тыс.км) родные стояли вот такие форсунки 16450-PNB-003 на них написано(SD16 BBSL) в последствии они были заменены на контрактные форсунки от аналогичной машины из японии с пробегом около 100000 тыс.км, но маркировка на них была (SD20 BBSL). После замены динамика авто никак не изменилась, но расход на контрактных вырос в среднем литра на 1.5 . Может ли такое быть что на одинаковых машинах стоят разные форсунки или эти контрактные совсем от другой CR-V(например 2.4 л) ?.


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: DM128 от 28 Января 2015, 03:55:38
Маркировка на них мало что дает, проще поставить на стенд старые и новые. Будет видно и производительность и разброс


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: LevinAV от 28 Января 2015, 04:09:09
Спасибо, а то что расход вырос это дело в производительности или расходе? На стенде ни первые ни вторые не проверялись пока свожу родные проверю.


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: Orionet от 20 Июля 2015, 23:38:09
помыли форсунки ультразвуком, проверили на стенде - все ок. поставили обратно без кончиков.  никаких проблем, все работает как прежде и даже лучше. мотор тише шуршать стал, дрожание на холостых ушло, изменение в резвости машины не заметил - все как и было. осталось проверить расход.

так что можно спокойно и без кончиков ставить форсунки, не бойтесь их поломать )

и все таки снимайте как можно аккуратнее форсунки, чтобы не поломать эти кончики, а то потом замучаетесь с повышением расхода топлива как я (


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: DM128 от 21 Июля 2015, 14:15:42
Перенял у мастеров опыт снятия - форсунки тянем не по одной, а все вместе, когда они на рампе. так они идут соосно, без боковых нагрузок.
Скобки снимаем уже после того, как все форсы приподняли. Тряпкой обкладываем, так как бенза лужа образуется и скобки могут упасть.


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: Orionet от 22 Апреля 2016, 22:53:57
на стенде видно, что форсунки со сломанными колпачками не распыляют, а льют, а от форсунки с колпачком получается облако.
у меня на трех форсунках сломаны колпачки - наконечники.

казалось бы ерунда, а нет, эти колпачки влияют на распыл и на расход топлива.

что делать? как быть? что можно придумать?


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: VsK от 22 Апреля 2016, 23:50:53
Колпачки не только за счет своего наличия дают хороший распыл. Под них через дополнительные каналы в область факела еще поддувается воздух, что улучшает смесеобразование.
Что делать? Скорее всего менять. Хотя бы на б.у., но в нормальном состоянии.
И смотреть куда упали обломки колпачков и доставать их.


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: Orionet от 23 Апреля 2016, 08:55:29
а колпачки можно отдельно как то поменять? например найти нерабочие форсунки, снять с них колпачки и поставить на свои рабочие форсунки? или это нереально?


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: DM128 от 23 Апреля 2016, 09:19:56
Сломали при снятии или уже давно сломаны?
При промывке форс карбклинером мои иногда тоже струю вначале давали. А потом факел восстанавливался, мелкая пыль.
Снимать надо всю рампу, перекос меньше, чем когда тянешь каждую отдельно, мне один мастер подсказал, я согласен, так и делаю теперь.
Со старых снять колпачки пытался, боялся раздавить, не удалось. Новые получил, тоже шевелил колпачки, легко не снимаются, не стал насиловать, так и воткнул нетронутыми. Так что даже при наличии колпачков на сгоревших старых шанс снять их целыми невелик.


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: Monst1983 от 23 Апреля 2016, 10:18:31
такая же беда уже давно. Года 3 назад при первой чистке форсунок попытался снять. Закисли так что расшевелить не смог, в итоге кончики отломились на 3х форсунках. Поставил без кончиков на место. Езжу уже 3 года, ни на что не повлияло, расход бенза такой же, запуск хуже не стал, ничего не течет. Уже и забыл про это. Может на что то и влияет, но я ничего не заметил.


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: Orionet от 23 Апреля 2016, 10:49:13
Сломали при снятии или уже давно сломаны?

сломались при снятии год назад. после того как поставил их без колпачков, увеличился расход на 2 литра.

что скажете на счет вот этого:
http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-Brand-New-Hight-Quality-fuel-injector-for-CRV-16450-PPA-A01-4pieces-lot/32632783413.html?spm=2114.13010208.99999999.261.J7Y99P


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: frol-off5 от 13 Июля 2016, 22:33:08
Выкладываю данные по производительности хондовских форсунок.

(310cc) 16450-PRB-A01: K20A2

(270cc) 16450-RAA-A01: K20A3 (DC5), K24A1, K24A4, K24A8, K24Z1

(270cc) 16450-PPA-A01: K20A3 (EP3), K20A4

(310cc) 16450-RBB-003: K20Z1, K20Z3, K24A2

(410cc) 16450-RWC-A01: K23A1

(??0cc) 16450-R40-Y01: K24Z2, K24Z3 (CS1, CP2), K24Z3 (CU2), K24Z6

(??0cc) 16450-R40-A01: K24Z6

Подскажете знающие люди. Можно ли вместо четырех форсунок ( 16450-PPA-A01: K20A3 (EP3), K20A4) поставить форсунки ( 16450-RAA-A01: K20A3 (DC5), K24A1, K24A4, K24A8, K24Z1)??? :)


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: DM128 от 15 Июля 2016, 21:34:13
ящик переполнен, почисть))


Название: Re: Проблема с форсунками SOS
Отправлено: sass от 16 Июля 2016, 10:49:01
Подскажете знающие люди. Можно ли вместо четырех форсунок ( 16450-PPA-A01: K20A3 (EP3), K20A4) поставить форсунки ( 16450-RAA-A01: K20A3 (DC5), K24A1, K24A4, K24A8, K24Z1)??? :)


нет  нельзя
если  я  снесу  распылитель  с ер3 таип-р 310сс форсунок то  они  уже  становятся  как  520сс по  своей  производительностью, а  топливные  карты  у  меня  прописаны по  инъекции именно  на  310сс, но  не  как  на  под  520 форсунки.


Название: Re: Проблема с форсунками Honda CR-V 2 SOS
Отправлено: evgen от 01 Ноября 2016, 07:28:30
Уважаемые! данное разрушение уплотнительного кольца пластмассового наконечника на что может  влиять? или, если колечко поставить с немного большим внутренним диаметром.(оригинала в городе нет, поэтому временно, до покупки...)  фото взял у тс , у меня примерно в таком же состоянии и одно кольцо  порвано...


Название: Re: Проблема с форсунками Honda CR-V 2 SOS
Отправлено: sass от 02 Ноября 2016, 11:54:24
не  на  что не  влияет


Название: Re: Проблема с форсунками Honda CR-V 2 SOS
Отправлено: Владислав74 от 27 Июня 2017, 10:22:59
Такая же фигня, взял б/у авто, разобрал мотор - собираю, дошла очередь до впуска - сидели вообще на герметике - с фумом  :-X, воздушные каналы забиты, пластиковые колпачки во впуске остались, при их удалении раскрошились напрочь. Буду пока ставить на резиновые колечки, я так понял из ветки, что в принципе кроме увеличенного расхода топлива страшного особо ничего не происходит. В моем случае вообще похоже без воздуха работали. Расход был 20 л_100км. Собираю, посмотрим. Кто-то писал про стенд с колпачком и без: распыл вроде другой, есть ли фото? Еще интересно на стенде цепляют ведь отдельно форсунки? А если на рампе с впуском, как будут себя вести? PS Глянул на ВАЗе 16 клап - там просто нижние толстые резинки (один в один с нашими), но есть упор на самой форсунке. В коллекторе просто утоплены, от рабочей части до плоскости коллектора мм 3.


Название: Re: Проблема с форсунками Honda CR-V 2 SOS
Отправлено: Владислав74 от 30 Июня 2017, 06:07:30
Вчера помыл, поставил без колпачков, работает, будем поглядеть)


Название: Re: Проблема с форсунками Honda CR-V 2 SOS
Отправлено: DM128 от 30 Июня 2017, 18:40:59
Достаточно пары шприцев, поищи методу, как мыть самому и распыл проверить.


Название: Re: Проблема с форсунками Honda CR-V 2 SOS
Отправлено: Predator189 от 14 Июля 2017, 12:45:40
Доброго всем времени суток! Столкнулся с такой проблемой: машина стала слабо реагировать на полностью выжатую педаль газа плюс вырос расход с 13 до 16 литров в городе. Решил почистить форсунки. перед их снятием померили давление в топливной магистрале-3.5 в норме. Стали мыть форсунки на стенде. Мыли в несколько заходов при разных режимах подачи лавра. Выяснилось что чем дольше работают форсунки тем меньше становится распыл. Стоит немного побыть в выключенном состоянии (подостыть) распыл снова равномерный. Ладно, ставят форсунки обратно в машину, машина заводится, пусковые обороты в норме, но спустя 5 сек падают ниже 500 и глохнет. Подключили сканер, показывает  давление MAF при заводе положенные 30-35 kpa и потом быстро увеличивается до 96, значение угла оперж. зажигания начинает колбасить от -12 до 11 градусов и глохнет двигатель. Сказали нехватает топлива, форсунки умерли. Сняли патрубок от воздушного фильтра до дросселя, пшикают очистителем карбюратора в клапан хх, пока пшикают обороты тыщи 1.5 машина работает, перестают пшикать опять значение маф под 100 и глохнет. Раз больной уже умер снимают опять форсы и минут на 20 в ультразвук, потом снова на стенд. Замерили количество подаваемого топлива в минуту : три форсунки льют по 40-45 мл одна 30 мл жидкости. Сервисмены сказали это очень мало для любого двигателя и должно быть не меньше 60-70. Ставят обратно в авто. Кое как работает на холостых. Тронутся например со светофора очень сложно, педаль в пол обороты вообще не растут, кое как двинется в движении уже нормально тянет.. Стал искать форсунки. Оригинальные 16450-ppa-a01 днём с огнём не сыщешь, доставка от месяца, ценник 11500 за штуку. Вопрос: во первых пойдут ли форсунки от праворульной rd5? Они другие по каталогу - 16450-PNB-003. И второй вопрос какой объём должны "пшикать" в минуту рабочие форсунки?


Название: Re: Проблема с форсунками Honda CR-V 2 SOS
Отправлено: Владислав74 от 14 Июля 2017, 13:43:59
Тут на форуме кто-от б/у рабочие предлагает, посмотри в барахолке, писал ему с неделю назад еще актуально было.


Название: Re: Проблема с форсунками Honda CR-V 2 SOS
Отправлено: DM128 от 14 Июля 2017, 19:42:20
Сравнение производительности по разным парт номерам кидал, поищи.
Форсы есть, старые и новые. Осталось по комплекту. Только  на дальний восток слать долго. Но, если не найдешь...
Проверь индуктивность катушек на формах, сколько?


Название: Re: Проблема с форсунками Honda CR-V 2 SOS
Отправлено: DM128 от 14 Июля 2017, 22:17:55
Кстати, на какой частоте гоняли форсы на стенде? Для 6000 оборотов в минуту форсунка открывается с частотой 50 Гц. На высоких частотах её могли раздолбать. И греться она может из-за насыщения магнитопровода. Его просто прожарили. Ферриты могут от удара терять магнитную проницаемость.


Название: Re: Проблема с форсунками Honda CR-V 2 SOS
Отправлено: Predator189 от 15 Июля 2017, 01:41:45
Тестировали в разных режимах, но максимум на стенде не ставили. Уже когда потом в ультразвук ложили максимальные значения выкручивали, но после ультразвука машина хоть сама передвигаться смогла.. Мультиметром мерили все форсунки 12в показывают. Заказал с Али экспресса 2 комплекта форсунок за 5 тыс, лотерея конечно, но надеюсь из 8 хотяб 4 рабочими будут


Название: Re: Проблема с форсунками Honda CR-V 2 SOS
Отправлено: Predator189 от 15 Июля 2017, 01:45:19
Вот характеристики стенда промывочного на котором делали мне. В нете нашёл.

Диапазон настройки числа оборотов двигателя   0-7500 об/мин
Настройка количества импульсов впрыска   0-9900 с шагом 100
Настройка длительности импульсов впрыска   0-20.0 мсек с шагом 0.1 мсек
Настройка времени очистки   0-10 мин
Настройка давления тестовой жидкости в системе   0-0.5 МПа
Объем резервуара для тестовой жидкости   2000 мл
Мощность ультразвукового излучения   70 Вт (работа с перерывами)
Частота ультразвукового излучения   28кГц±0.5кГц


Название: Re: Проблема с форсунками Honda CR-V 2 SOS
Отправлено: нмc от 29 Ноября 2017, 22:51:13
Не понятно по этим ребятам:
(270cc) 16450-RAA-A01: K20A3 (DC5), K24A1, K24A4, K24A8, K24Z1

(270cc) 16450-PPA-A01: K20A3 (EP3), K20A4

на N-ном сайте по вину пробиваю 16450PPAA01 номер форсунок для американского К24А1, но в этом списке они 16450-RAA-A01. Но если судить об 270 сс и там и там, то для расхода так понимаю разницы мне нет. Но разобраться хочется.


Название: Re: Проблема с форсунками Honda CR-V 2 SOS
Отправлено: DM128 от 30 Ноября 2017, 07:26:33
Если кто надумаете форсунки брать, рекомендую поставщика:
welcome to our website:
www.hengney.com
www.hengney.en.alibaba.com
От десятка продают, можно на троих скинуться.