Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Отопление и кондиционер CR-V (I поколения) => Тема начата: Павел Самара от 19 Июня 2009, 22:06:41



Название: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Павел Самара от 19 Июня 2009, 22:06:41
Привет всем. Ребя подскажите как менять подшипник в муфте? У меня при включении кондея на определенных оборотах проскальзывает металлический скрежет очень похожий на износ подшипника .


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: bmwm55 от 23 Июня 2009, 22:50:56
Себе менял 35/50/20 т.е наружний диаметр 50, внутренний 35, ширина 20 мм.


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Vitalik29 от 23 Декабря 2009, 11:44:04
Менял подшипник шкива компрессора. Перед заменой со стороны приводных ремней на холодную был свистящий звук, подозреня были на - генератор, помпу, ролик кондея после замены тишина. Поставил 35BG05S7G-2DL фирмы Nachi размер 50х35х20. Для доступа к компрессору пришлось снять ГУР, колесо и пластиковый брызговик двигателя (с правой стороны). Далее откручивается гайка крепящая нажимной диск электромагнитной муфты, снимается стопорное кольцо и небольшими ударами молотка по краю шкива снимаем шкив и подшипник (в мануале для этой процедуры предлагают использовать семник). Выбиваем старый подшипник - используя головку на 32, с помощью тисков запрессовываем новый и аккуратно ставим шкив на компрессор. Собираем все в обратной последовательности.


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Vitalik29 от 23 Декабря 2009, 11:46:03
Так компрессор выглядит со снятым шкивом


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Vitalik29 от 23 Декабря 2009, 11:47:15
Запрессовка подшипника


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Vitalik29 от 23 Декабря 2009, 11:48:23
Все собрано


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: garrik от 23 Декабря 2009, 12:34:01
с такими размерами вот какие еще подшипники нашел
35BD5020T12DDUC G33, 35BD5020T12DDUC G21, DAC355020-2RS, 35BG05S7G-2DST

вопрос, а гидрач зачем снимал, потому что снизу всё не получилось сделать?


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Ali от 04 Марта 2010, 08:47:55
Друзья,
в районе левого крыла, возле бачка омывателя, сломался датчик. Я так понял это датчик кондиционера. Подскажите пожалуйста, как правильно его заменить. Просто снять и поставить новый ?


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: alenok от 04 Марта 2010, 11:09:12
Это датчик давления, который установлен в корпусе фильтра-осушителя. Просто так его заменить нельзя - система под давлением. Необходимо обратиться в специализированный сервис, где из системы сначала удалят фреон. После замены датчика систему проверят на герметичность с помощью вакууметра по спаду давления. Затем идет заправка фреоном и маслом. Далее - проверка на функционирование с замером температуры испарителя и отсутствие утечек хладогента через стыки, швы и уплотнения.


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Ильин Максим от 06 Апреля 2010, 14:17:14
Приветствую всех сервантоводов. Помогите в таком вопросе....
Сначало о машине (может это важно...) 2001 г. Американка, B20Z2. Автомат, моно привод

Этим летом собираюсь на юг на машине (2500-3000 км в один конец ) А проблемка в том, что в кондее стал шуметь подшипник, уже давно. Снял с него ремень чтоб его вобще не убить, тем летом руки до него не дошли. Короче больше года он уже стоит. В магазинах говорят -- не сервисная зап.часть, что оригнал, что нет. Не купить этот подшипник. Слышел что с кондея можно снять этот шкив на которой ремень идёт и подобрать подшипник из великого множества которые есть в продаже.
Может кто сталкивался с этим... подсажите какие подводные камни меня поджидают при снятии кондиционера и как его вобще снять.

Если есть Петрозаводские заодно подскажите где лучше его потом заправлять...
Заранее спасибо...


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: garrik от 06 Апреля 2010, 17:58:17
размеры подшипника 35/50/20, номер для заказа, например 35BD5020T12DDUCG33


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: vce818_10 от 26 Мая 2010, 19:32:47
простите, но есть анекдот:
Жена : зато у моего Васечки руки золотые!
Теща : Ну да. из золотой жопы растут...
В теме все прекрасно написано как менять я практически ремонтирую сервант почитав форум и хорошо подумав.
по теме
1. снял пластиковую защиту (про колесо не буду)
2. с помощю ключа для большой болгарки, заклинил шкив со стороны гайки(в прижимном магнитном диске есть 3 пазика ), открутил гайку
3.снял магнитный диск и мет. шайбочку
3. проникающия смазка + легонько поддев тонкой отверточкой стопорное кольцо придерживая другой конец его от проворота легоничко его снимаем (стопорное кольцо снимается на разжим китайский инструмент 150мм  для снятия стопорных колец не подойдет ) кольцо очень тугое но отверка рулит ни чего не помял не поламал
4. оценив, что шкив не снимется, открутил четыре болта крепления компрессора и разомкнул проводок, компрессор положил на подпорочку из досок
5. съемником снял шкив
6. выпресовал и запресовал пдшипник с помощю приспособления для ступиц 2109
7 через длинную головку тихонько постукивая одел шкив
8.прикрутил компрессор на место подключил проводок (разъем) кондея
9. одел стопорное кольцо
10 поставил мет прокладку и магнитный диск
11 закрутил гайку положеным мометом так же используя ключь для болгарки
весь ремонт занял 1 час с трепом со гаражниками , перекурами и чаек попил (делал на яме)


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: duzh от 01 Июня 2010, 13:31:58
Подскажите плз)) 1-При включенном кондее дует не очень холодный воздух (салонный фильтр менял 2 недели назад, заправлял тем летом)   2-Шумит кондей >:( >:( >:(, а когда газу поддаешь, либо обороты более 2800 перестёт шуметь........
че за хххх......подскажите....
Заранее огромное СПС)))


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Павел Самара от 08 Июня 2010, 09:53:55
Подскажите плз)) 1-При включенном кондее дует не очень холодный воздух (салонный фильтр менял 2 недели назад, заправлял тем летом)   2-Шумит кондей >:( >:( >:(, а когда газу поддаешь, либо обороты более 2800 перестёт шуметь........
че за хххх......подскажите....
Заранее огромное СПС)))
Максим, привет. Шумит скорее всего по причине подшипника который стоит в ролике натяжителя ремня. Замена стоит копейки. Что бы убедится в этом возьми деревянную палку и надави на крепление шкива. Если это он, то шум прекратится или поменяет свою специфику.
Теплый воздух, может быть по причине забитости радиатора. Пропылесось между радиаторами, только аккуратно без фанатизма, дабы не замять соты. Лично у меня на радиаторе был войлок из тополиного пуха и прочей гадости. После проделанных процедур все стало окей. Ну и в край придется проверить уровень и давление в системе кондиционирования.


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: terminus от 17 Июня 2010, 13:47:43
Можно ли самому заменить датчик давления кондиционера? На диагностике ему выдвинули приговор, сказали что при больших оборотах двигателя датчик не справляется и фреон попадая в испаритель не успевает испаряться..

Конечно можно, главное знать где он стоит  ;D

Практически дословный перевод:
"ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ КОНДИЦИОНЕРА
Когда давление хладагента ниже 200 kPa или выше 3 200 kPa, переключатель датчика давления
кондиционера открывает цепь к выключателю кондиционера и останавливает охлаждение воздуха,
чтобы защитить компрессор."

Каталожные номера:
80440-SK3-901
80440-SS0-901


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: alenok от 17 Июня 2010, 20:16:15
Конечно можно, главное знать где он стоит
Датчик под давлением стоит! Без откачки фреона из системы его не заменить.


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Kirill от 17 Июня 2010, 21:27:11
если не горите желанием сменить. потому что не течет
Охладитель не течет, он испаряется.....О боги!


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: batpav от 28 Июня 2010, 07:52:59
Подскажите пожалуйста решение проблемы. У меня на холостых оборотах также происходит тройное включение-выключение муфты компрессора, это на чуть-чуть прогретом двигателе. Также при остановке на светофоре это включение-выключение муфты происходит без перерывов с момента остановки до момента движения, это на прогретом двигателе. Такая же ситуация и при переводе коробки на паркинг. При увеличении оборотов двигателя, нажатием на педаль, включение-выключение муфты прекрщается. Обороты холостого хода при включении кондея падают с 700 до 400. В сервисе развели руками, но для верности заправили фреоном по норме. Ситуация не изменилась!!! Какие варианты могут быть?


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Kirill от 28 Июня 2010, 09:47:13
Не желание заправщиков заниматься твоей проблемой.
Ищи другое место.


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Wlad8020 от 03 Октября 2010, 11:46:15
Добрый день всем!
У меня появился на кондиционере посторонний шипящий звук, когда сидишь за рулём он слышен с левой стороны за панелью со стороны двери. И происходит данное шипение на высоких оборотах, например при обгоне, небольшое время.
Кондиционер я только что заправил, объём заправили 750, взяли по максимуму и сказали что небольшая часть останется в шлангах от аппарата заправки.
У меня есть предположение что срабатывает клапан давления.
Подскажите пожалуйста что надо сделать, и правильное ли моё предположение?
Если там много фреона, может его на зиму не трогать, а после зимы посмотреть уже?!


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: alenok от 03 Октября 2010, 19:50:05
Может этот звук из моторного отсека слышен?
Была уже тема про кондей, искать не буду. Может тебе и не стоит волноваться, исправный кондей шипеть должен, как и всякая холодильная машина при переходных процессах, в насосе и в фильтре слышно отчетливо.


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: basov от 06 Января 2011, 17:59:24
Сегодня менял подшипник муфты компрессора. Поставил Nachi. Но на моей машине процесс снятия шкива несколько отличался от вышеописанных :( и не в лучшую сторону. Мне пришлось снимать опору двигателя и монтажкой отжимать двиг от лонжерона, иначе уже спрессованный шкив упирался и в опору и в лонжерон >:(. Но результат оправдывает такой секас.... Дребезжащие звуки при работе двигателя теперь отсутствуют.
P.S. Кстати диагностировал шум так: взял удлинитель воротка 500мм, поочереди подставлял один конец к работающему генератору(компрессору, насосу ГУРа), а второй конец к уху :). Шум локализуется на 100%... :)


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Kirill от 06 Января 2011, 18:05:28
Бетховен ( уже будучи глухим) так слушал музыку - один конец трости в зубах, другой упирал в рояль.


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: basov от 06 Января 2011, 18:14:30
Жаль, не Бетховен моя фамилия :(. Но сей метод эффективен, пришлось вспомнить, а то гадать надоело. Кстати подшипник стоял СTS(если не путаю), люфта абсолютно небыло, только шумел.


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: basov от 26 Июня 2011, 19:03:46
стал замечать, что иногда плохо холодит кондей,одновременно слышны шуршащие звуки спереди слева... Думал ремень,но он натянут, потом заметил, что при повышении оборотов прижимной диск на муфте иногда как бы проскальзывает и это происходит, когда резко газуешь... Т.е. муфта кондея не держит... Может у кого было подобное? Чем лечить?


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: alenok от 26 Июня 2011, 23:40:26
Т.е. муфта кондея не держит... Может у кого было подобное? Чем лечить?
Снимать муфту, проверять цепь электромагнита по мануалу и, если все плохо, то замена. А также, проверить цепь питания муфты и хорошо ее обслужить.


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: astanin от 27 Июня 2011, 08:58:03
там ещё шайбочки есть на оси компрессора, которы регулируют зазор сцепления между муфтой и роликом, можно ставшие лишними из за износа убрать попробовать. зазор выставить по мануалу..


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Dim-CRV от 28 Июня 2011, 14:52:25
Кроме датчика давления, там есть еще датчик температуры. Он находится на компрессоре кондиционера. Возможно компрессор перегревается.


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: garrik от 28 Июня 2011, 15:35:10
наверно нужно было начать с проверки уровня хладогента, при его малом количестве такое возможно, при очень малом количестве или отсутствии - не включится


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: basov от 29 Июня 2011, 11:14:02
Вчера ковырялся с муфтой, убрал шайбочку, но судя по мануалу зазор один хрен велик, мерять не стал, но не менее 1-2мм, а по мануалу до 0.75 вроде... Короче собрал, кондей как холодил, так и холодит, если на холостых проскальзывать начнет, подточу торец втулки прижимного диска, чтоб зазор меньше стал...


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Lieutenant от 09 Марта 2012, 14:16:39
Друзья, так я не понял. Можно ли самому поменять датчик кондиционера или нет? ???Обнаружил что он сломаный вчера. И возможно, что кондиционер не включался из за него?


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Kirill от 10 Марта 2012, 15:09:01
Mod: Honda/Acura
80440-SSO-901
80440-SK3-901

2-х контактный M11-P1.0 Male
HP: 27 kg/cm2 Off
LP: 2.0 kg/cm2 Off
R134a; R12

Delphi TSP0435027
Добавки масла не требуется, а вот систему потребуется перезарядить.


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: mda316 от 25 Июня 2012, 18:24:08
Тоже не работал кондиционер. Поехал в автосервис. Давление фреона было в норме, а проблема заключалась в плохом контакте датчика высокого давления. Этот разъем находится за левой фарой сверху какого-то цилиндра (датчик или осушитель, честно не знаю). Короче, после ковыряний отверткой в этом разъеме холодок попер в салон автомобиля. Может кто подскажет каталожный номерок этого разъема?


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: gena721 от 15 Июля 2012, 17:47:36
Сгорает предохранитель 20А. 
Итак, что выяснилось в итоге:
Муфта исправная и ее сопротивление 4 Ома. Подклинивал периодически вентилятор на радиаторе, тот,что с водительской стороны. Перебрали, но работает шумновато, кажется что это не надолго. Причина ясна, думаю,что со второй попытки устраним и шум. Оказалось, что один предохранитель 20а питает два релле- вентилятора кондиционера и муфты компрессора.


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Kirill от 31 Июля 2012, 23:51:24
Изначально, я не планировал составлять отчет об этой истории.
Так, думал, набросаю строчек 5-10 и закончу, как водится на скорую руку.
Ан нет, не получилось и в этот раз сделать все тихо-смирно. Пришлось
расчехлять фотик, устанавливать освещение и документировать все,
что по неизвестным мне причинам, до сих пор оставалась за кадром.

Полная версия замены подшипника электромагнитной муфты с регулировкой зазора.

Напрягал меня раз от раза, довольно слышимый звук при подключении компрессора.
Не то "клацанье", не то дребезг, напоминавший старый холодильник. Трудно сказать.
с другой стороны претензий к производительности системы, по большому счету у меня
не было. Холодит средне, не вызывая озноба, как и положено кондиционеру, который
нуждается в дозаправке и поиске утечек. Ну да бог с ним, речь не о том. Доставало
довольно громкое клацанье. Следовательно, искать причину, было решено в самой муфте.
С чего начать? С самого простого - измерить зазор, между диском и шкивом. И по мере
надобности с помощью регулировочных шайб, вернуть показатели в допуск. По ходу
дела можно поменять подшипник. Это не очень сложно, если все расписано по
буквам. Изложенный на этих страницах более ранний опыт, увы, не помог.....

Измерение зазора показало, что он равен 0.75мм, при допуске 0,50+-0.15.
Первые три снимка , можно отнести к подготовительному этапу.
В моем случае он включал в себя:
- Повернуть колеса влево, затянуть ручник или подложить башмаки.
- Снять левую сторону защиты двигателя.
- Поднять и установить автомобиль на подставку с левой стороны.
Помните, домкрат не является надежной опорой. Даже если колесо одето.

- Подложить деревяшку на домкрат и чуть приподнять двигатель.
Это не относится к тем, кто сточил выступы масляного поддона, пологая,
что таким образом они победят вечно мокнущую прокладку. Если теперь
попытаться приподнять мотор, прокладку полностью раздавит. Ищите
монтажный выступ раздаточной коробки. Иного пути нет.


- Сняв нагрузку со шпилек, отвернуть пару гаек кронштейна верхней подушки.
Вес двигателя, будет прижимать и без того затянутые или прикипевшие гайки.
Подняв мотор, сначала строньте каждую гайку по очереди, а потом уже отверните.
Затем отвернуть гайку верхней подушки и снять кронштейн.


- Отвернуть пару болтов нижней подушки, а затем снять ее вовсе.
Смысл тот же, что и с кронштейном вверху. Обратите, внимание, если отворачивая
болты усилие не уменьшается, вы рискуете сломать один из них. Пропитайте резьбы
ВД40 или его аналогом, попробуйте йод, как советовали бывалые. Закрутите болты
и отвернув, вновь повторяйте, пока не выверните их. Лучше потратить час, чем
потом высверливать огрызок и нарезать новую резьбу.


- Отсоединить и вытащить подкрылок с левой стороны и убрать в сторону.
- Отвернуть гайку шкива, застопорив его. Как назло ключ от болгарки пропал из виду.
Воспользовался приспособлением, для разборки стоек российских автомобилей.

Таким образом, появляется необходимый оперативный простор для маневра.
                   


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Kirill от 01 Августа 2012, 15:57:21
Но судьбу не обманешь! Выяснилось, что насос ГУР, придется  все-таки снять,
поскольку он мешал опустить двигатель, насколько этого требовалось.
Дело не хитрое, отвернуть пару болтов, скинуть ремень, стянуть хомут, и
положив насос повыше, отсоединить патрубок вместе с бачком. Потом закупорить
отверстия ветошью. Таким образом,  исключено, что жидкость случайно прольется.

Закончив с ГУР, переходим к ремню кондея, то как, отвернуть шарнирный болт (2),
потом ослабить контргайку и вывернуть регулировочную шпильку (3).
Можно приступать к снятию шкива. Первым делом, нужно удалить калибровочную шайбу,
одетую на вал компрессора и запомнить положение стопорного кольца. Приглядитесь,
маленькое ушко расположено справой стороны, тогда как более крупное смотрит влево.
Зачем все это, если в мануале есть ориентир местоположения кольца в виде ступеньки?
К сожалению, ступенька только в теории, рассматривая кольцо в лупу, никакого уступа
я не обнаружил. К слову у нового кольца выступа то же нет. Так то!

Теперь стоит озадачиться поиском или приготовить заранее, подходящую шайбу.
Она потребуется в качестве упора под головку №24. На фига собственно?
Постучав по шкиву, молоточком, поддевая  его лопаткой, я понял, что он прилип.
Может мне не повезло, может мой компрессор самый старый из всех, может….
Но, тогда почему одни советуют бить, а другие потом пишут, что повредили, выдавили,
сломали проточку под стопорное кольцо. Поэтому я покажу как надо, а решать не мне.

Размер шайбы должен быть такой, что бы с одно стороны она оделась на вал, а с другой
должна быть меньше посадочного диаметра подшипника. Т.е. опираться, по внешнему и
внутреннему краям, как показано на снимке №4. При такой площадке, головка не
 только не соскочит и не раздавит проточку, но и не повредит сальник.
Она, же не станет мешать стягиванию шкива. И еще один момент. Нельзя допустить,
что бы винт съемника уперся в вал компрессора! Поэтому нследует положить,
небольшую гайку в гнездо под квадрат воротка. Теперь можно вращая ключ, легко
стянуть шкив (фото 5). Далее меня ждал приятный сюрприз не описанный в «новейшей
истории». Берется маленький молоток и зубило,  что бы срезать заводское кернение
подшипника. Ничего сложного нет, т.к. метал относительно мягкий. Минут десять
легкой долбежки яки дятел и путь к выпрессовке подшипника расчищен.


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Kirill от 01 Августа 2012, 22:54:36
На этом этапе понадобились тиски, ступичная головка №36 и оправка.
В качестве оправки, лучше выбрать ту, диаметр которой более близок к диаметру
гнезда подшипника. Стенку шкива хрупкой не назовешь, но и особой прочности
она не внушает (фото 7). Новый подшипник за номером 35BD5020T12DDUCG33
запрессовывал той же головкой и кернил так, что бы новые "зарубки" располагалась
посередине старых. В качестве керна использовал развертку. Можно одевать шкив.
Надевая шкив, для более точной посадки, можно слегка равномерно обстучать его.
При этом стопорное кольцо усядется с первого раза. Для установки кольца, а равно как
и его снятия можно конечно использовать отвертку, но у меня под рукой была пара
разжимов. Один, из которых прямой, другой Г-образный. Подошел и тот, и другой.



Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Kirill от 01 Августа 2012, 23:55:33
Тыльная сторона прижимного диска, выглядит как деталь, которую хорошо
подгоняли к ответной поверхности. Это выработка, что не удивительно (см.фото).
Лечится такая старость набором шайб, если нет микрометра, можно подобрать
требуемую толщину методом тыка. Т.е. убрав в пакетик самую толстую (ее легко
определить на ощупь), поочередно пробуя остальные, затягивая старую гайку.
Добившись оптимального результата, собрать муфту, используя уже новую гайку.
Не спорю, кому то это покажется излишним (гайки, шайбы, ключи, оправки…),
но мне важна технология всего процесса. А технология штука упрямая.
(гайка шкива 94070-08080)
"Не правильно!" и "Верно." - эта пара снимков напоминает о разнице местоположения
стопорного кольца. Еще раз вглядимся, если развернуть кольцо, как показано на фото,
маленькое ушко должно смотреть назад, а больШЕЕ ухо будет обращено к радиатору.
Ради интереса не заглядывая в методичку, обратил внимание на посадку кольца,
которое крепит саму эл. магнитную катушку. Оно позиционируется точно так же.
И судя по всему, как раз оно имеет выступ или фаску, но об этом в другой теме.

Под занавес пьесы, нашелся ключ от болгарки, что б его... Раз так, то обратный путь
мы совершим с ним. Как видно на фото 14, его можно упереть хоть в защитную трубу,
хоть в шпильку подушки. Натяг держит хорошо, не гнется, фиксации не требует.


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Den4 от 01 Августа 2012, 23:57:47
Кирюха, слов нет.... O0


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Kirill от 02 Августа 2012, 00:16:30
Особенно если угораздило заниматься этим в +35 в тени.  :)
После затяжки гайки с моментом 18N-m.(по паспорту 17.6N-m.) с интересом
определил зазор. Теперь он стал равен 0.45 +/- 0.15мм. Допуск выдержан.
В комплекте поставляется четыре шайбы, различной толщены. Я влепил самую
тонкую, при том, что выработка на диске видна на глаз и выглядит как
выпуклые борозды. Вернее это то, что не было тронуто, а все остальная
поверхность, сточена за долгое время эксплуатации. Теперь нажав кнопку А/С,
я не слышу привычного "клац-клац", лишь незначительный щелчок. Удачи всем!


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: laramic от 24 Мая 2013, 19:44:13
Доброго дня! Прошлым летом не включился кондей. Поехал на сервис-нашли утечку фреона через этот самый датчик.
В Экзисте выдало ошибку, все автом.магазины объехал -глухо никто не может заказать :-\
В конце концов нашёл в Киеве на разборке -привёз домой ставить-а там резьба не такая хоть и сам корпус один в один,
ездить ну оч жарко поехал к токарю проточил резьбу (была слегка больше чем в корпусе), правда коряво получилось купил
уплотнителя резьб под давлением и закрутил. Лето доездил с кондеем.

Пускаю недавно опять не включается :o опять датчик подумал штирлиц
Вопрос: в чём отличие этих кат. номеров ведь выдаёт два разных производителя? (80440-SK3-901) и (80440-SS0-901)
Начал поиск осушителя в сборе с датчиком естно неоригинал-оригинал шибко дорого, в Экзисте выдаёт Nissens 95070
только добиться неоригинального датчика к нему не порлучается :(


Название: Re: Кондиционер: Подшипник муфты / Датчик давления.
Отправлено: Kirill от 24 Мая 2013, 20:37:11
Разницы нет, покупай. Дорого? Найдешь дешевле, сообщи.