Название: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: andyshem от 04 Августа 2010, 16:52:53 В связи с внесением в ПДД изменений (вступающих в действие в скором будущем), касающихся обязанности водителей при движении включать ближний свет фар в любое время суток даже в городе.
Задумывался кто либо из форумчан о технической возможности внесения изменений(переделки) в схему включения/выключения ближнего света фар или туманок , для отключения фар при вытаскивании ключа из замка зажигания. Дабы не оставить фары включенными на целый день у офиса или на стоянке. :) Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: wmakc73 от 04 Августа 2010, 17:35:24 Если не выключить свет и вынуть ключ начинает мерзко пищать так что фиг забудеш выключить ;D
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Keblas от 04 Августа 2010, 17:37:09 Я б даже по другому сформулировал бы:
на 3-ем серванте вопрос евросвета решается предохранителем - включил зажигание -фары горят - выключил - не горят - вынул предохранитель - не горят (но работают в обычном "классическом" режиме). А нет ли у нас такого предохранителя или еще чего либо - япы, они ведь предусмотрительные а серванты шли не тока к нам но и в страны где положено ездить со светом - к финам к примеру. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: andyshem от 04 Августа 2010, 18:52:11 Если не выключить свет и вынуть ключ начинает мерзко пищать так что фиг забудеш выключить ;D Хотелось бы услышать технические возможности отключения, а может даже и включения света.а забыть выключить можно по разным причинам... в моем случае это постановка на автозапуск - при вытаскивании ключа, двигатель продолжает работать если авто на нейтрале и на ручнике(механика), фары при этом горят звукового сигнала нет!!!, при закрытии дверей и постановке на охрану двигатель глохнет, а фары продолжают гореть и пищит или нет уже не актуально))), а он даже и не пищит), проверил))). поэтому интересует больше техническая сторона, как это реализовано в скандинавском варианте...? сам в электрике дуб дубом((( Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Dream On от 04 Августа 2010, 20:20:59 Во блин, а у меня и так все время светят :o
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: fast98 от 04 Августа 2010, 20:25:36 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17842.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,707.msg310667.html#msg310667 Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: andyshem от 04 Августа 2010, 22:03:43 Во блин, а у меня и так все время светят :o опиши подробнее режимы включения выключения ближнего света при запуске-глушения двигателя при различных положениях подрулевого переключателя света, и замка зажигания?Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: andyshem от 05 Августа 2010, 17:16:22 Друзья, тема снова разблокирована!!!
Спасибо добрым Модераторам!))) кто до этого не смог высказаться, жду ваших размышлений, а лучше практических инструкций. Не ужели у нас в России ни кто не придумал такой же блок включения ходовых огней? почему мы всё всегда должны покупать у запада?))) хотя светодиодные комплекты дневных ходовых огней Philips или Hella очень не плохо смотрятся и по всем отзывам эффективнее штатного ближнего света, но повторюсь ни как не могу подобрать место для их установки на нашу модельку) Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Dream On от 05 Августа 2010, 20:48:23 опиши подробнее режимы включения выключения ближнего света при запуске-глушения двигателя при различных положениях подрулевого переключателя света, и замка зажигания? Ключ зажигания во 2-м положении (и при заведенном двиге) - светят даже если свет отключен на переключателе. В 1-м уже не светят. Если включены габариты - то не светят, светят только габариты.Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: andyshem от 06 Августа 2010, 08:05:38 Ключ зажигания во 2-м положении (и при заведенном двиге) - светят даже если свет отключен на переключателе. В 1-м уже не светят. Если включены габариты - то не светят, светят только габариты. наверняка у тебя машина из европы для стран скандинавии где ближний свет обязателен для движения.вот и у меня вопрос какие изменения нужно внести в стандартную схему, что бы работало точно также как у тебя? кстати посмотри пожалуйста еще на задние габариты - горят ли они совместно с ближним светом если переключатель в положении OFF? Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: bogus13 от 06 Августа 2010, 08:26:15 С зади тоже горят габариты
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: fast98 от 06 Августа 2010, 15:47:26 andyshem,
вот и у меня вопрос какие изменения нужно внести в стандартную схему, что бы работало точно также как у тебя? Самому проблематично будет. В европейских комплектациях для этого ставилось т.н. голландское реле, глючное правда. Вот это штатное реле от Honda, применялось до 04 года на все модели. (http://img67.111_imageshack.us/img67/2521/headlightrelayvx4.jpg) (http://img215.111_imageshack.us/img215/515/headlighrelayfaultrn0.jpg) И вариант: (http://rk.foto.radikal.ru/0709/c0/27a135850cf8.jpg) Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Радист от 06 Августа 2010, 16:36:44 А где схемку посмотреть я думаю там сложностей не должно быть
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: fast98 от 06 Августа 2010, 16:51:06 Да, схема там не сложная. Реле (ключ на bc337 + обвязка и само реле) ставится в разрыв жгута подрулевого переключателя. 4 контактные группы в своих цепях.
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Vint_Peredelkin от 11 Сентября 2010, 15:37:20 подскажите пожалуйста.
Как отключить автоматическое включение ближнего света. хочу чтоб при включении зажигания (подрулевой переключатель в положении OFF) ближний не загорался. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: SанSаныч от 11 Сентября 2010, 17:01:48 Как отключить автоматическое включение ближнего света. Форум внимательно читай - избитая тема уже! :tickedoff: 12-й предохранитель вытащи. >:( А тем, у кого нет дневного света, но хочет его сделать, даю идею: у регулятора напряжения генератора есть сигнальный выход на котором появляется 12 В, после запуска двигателя. Сигнал этот идёт на блок ECM. Можно посадить на этот провод реле, которе будет включать массу на реле фар в обход штатной схемы, после запуска двигателя, а не при включении зажигания. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: DM128 от 11 Сентября 2010, 20:40:42 у регулятора напряжения генератора есть сигнальный выход... вот, вот, Саныч. и его же обычно используют для реле, предохраняющего от включения стартера на работающем двигателе.стоит ли в CRV такое реле устанавливать? Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Vint_Peredelkin от 12 Сентября 2010, 00:32:56 Форум внимательно читай - избитая тема уже! :tickedoff: 12-й предохранитель вытащи. >:( в том то и дело, то ли руки из попы, то ли на форуме поисковик плохо работает. короче не смог Сан Саныч СПАСИБО! Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Kandry от 17 Сентября 2010, 14:17:27 Вот что нарыл в интернете:
С 20 ноября ближний свет фар должен быть включен на всех транспортных средствах и всегда. 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: — в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар; — в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; — вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Поэтому противотуманные фары также являются альтернативой ближнего света. А если так, то проще поставить противотуманки и реализовать их включение и выключение от замка зажигания + дополнительный выключатель на размыкание - если надо выключить их совсем. А ближный свет оставить как есть. Что скажите? Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: олёха от 17 Сентября 2010, 18:50:16 Противотуманки, если мне память не изменяет, включаются только при включенных габаритах. Таким образом, если делать все по уму, все равно чтобы включить противотуманки, придется включать габариты. А вопрос поставлен о включении только ближнего света.
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Kandry от 17 Сентября 2010, 22:30:18 Противотуманки, если мне память не изменяет, включаются только при включенных габаритах. Таким образом, если делать все по уму, все равно чтобы включить противотуманки, придется включать габариты. А вопрос поставлен о включении только ближнего света. Почемуто все уперлись в ближний свет, а в соответствии с будущим законом - противотуманки могут выполнять роль ходовых огней(все будет законно). Кстати если почитать первый пост - автор на это тоже намекал. Мне кажется, что поменять схему подключения противотуманок будет проще, чем менять схему ближнего. Питание через реле от замка зажигания. Хотя некоторым прийдется покупать для этого противотуманки, и мне кстати тоже - у американцев в комплектацию они не входят. :(Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: andyshem от 18 Сентября 2010, 06:01:55 Так как никто до настоящего времени никто не дал практического совета (пошаговой инструкции) как реализовать данное подключение фар или туманок, я все больше склоняюсь к покупке и установке дневных ходовых огней.
Вот что пишут о них: Преимущества дневных ходовых огней Philips: - Простота и быстрота установки фар дневного света (менее чем за 2 часа); - Наличие подробной наглядной инструкции по установке; - Универсальность (дневные ходовые огни могут быть установлены на большинство европейских и азиатских моделей легковых автомобилей; - Мощный световой поток яркого белого света делает автомобиль заметным на дороге как при пасмурной погоде, так и при ярком солнечном свете; - Экономичность (малое потребление энергии фарами дневного света дает в итоге снижение расхода топлива); - Долговечность - срок службы дневных ходовых огней составляет около 10-ти лет; - Удобство: светодиодные фары включаются автоматически при запуске двигателя и выключаются при включении стояночных фонарей (зависит от настроек подключения). или Универсальные крепления позволяют без специальных знаний установить EGO Light DRL-140P5 на любой автомобиль в свободные ниши бампера (схема размещения). При правильном подключении светодиодные фары EGO Light автоматически включаются вместе с запуском двигателя и автоматически выключаются при включении габаритного освещения автомобиля либо при выключении зажигания (схема подключения). За счет прямого подключения к аккумулятору через реле, исключаются ошибки бортового компьютера. При установке EGO Light DRL-140P5 Вы обеспечиваете себе безопасность движения на дороге. Яркие светодиоды делают Ваш автомобиль видимым другим участникам движения, подчеркивают индивидуальность, снижают потребление топлива и избавляют от частой замены галогеновых или ксеноновых ламп которые раньше использовались днем. Технические характеристики Рабочее напряжение: 12В Температура работы: -30 +70С Потребляемая мощность: 4,2Вт Светодиоды: 6000К, 5 шт. Сила света: 500кд Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: SанSаныч от 18 Сентября 2010, 08:33:27 Так как никто до настоящего времени никто не дал практического совета (пошаговой инструкции) как реализовать данное подключение фар или туманок Вот мля! Меня всегда умиляют такие вот заявления, как будто тут обязаны делать пошаговые инструкции для всех желающих. Если никто ещё не сделал этого - значит не очень то нужно. А если очень хочешь - возьми и сделай... Сфотографируй и поделись своим опытом со всеми. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Лось от 18 Сентября 2010, 08:54:28 Вот мля! Меня всегда умиляют такие вот заявления, как будто тут обязаны делать пошаговые инструкции для всех желающих. Если никто ещё не сделал этого - значит не очень то нужно. А если очень хочешь - возьми и сделай... Сфотографируй и поделись своим опытом со всеми. пошаговую инструкцию - легко :) 1.пододвигаешь кресло вперед так, чтобы левая нога при посадке упиралась с небольшим усилием в тумблер противотуманок. 2.необходимое расстояние подпираешь опытным путем в зависимости от длины левой ноги. 3.выключаешь противотуманки. готово! 4а.при посадке противотуманки, соответвенно, включаются. 4б.при выадке - выключаются. 5.для праворульных, возможно, придется измерять правую ногу. сансаныч, доброго утра. а вот белые габариты, что у переносицы в кучку, нельзя считать дневнми ходовыми огнями, как думаешь? Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Kandry от 18 Сентября 2010, 11:48:06 Универсальные крепления позволяют без специальных знаний установить EGO Light DRL-140P5 на любой автомобиль в свободные ниши бампера (схема размещения). При правильном подключении светодиодные фары EGO Light автоматически включаются вместе с запуском двигателя и автоматически выключаются при включении габаритного освещения автомобиля либо при выключении зажигания (схема подключения). За счет прямого подключения к аккумулятору через реле, исключаются ошибки бортового компьютера. Что-то я вижу на наших машинках свободных ниш. Можно поставить ближе к центру, но смысл? Да и цена по интернету около 4тыс, за эти деньги можно купить деповские противотуманки, и мудрить ничего не прийдетя.Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: andyshem от 19 Сентября 2010, 06:14:17 Вот мля! Меня всегда умиляют такие вот заявления, как будто тут обязаны делать пошаговые инструкции для всех желающих. Если никто ещё не сделал этого - значит не очень то нужно. А если очень хочешь - возьми и сделай... Сфотографируй и поделись своим опытом со всеми. Это не заявление, а всего лишь один из способов решения..., я прекрасно понимаю, что в этой жизни ни кто не кому ничего не должен!!!а насчет того что на данный момент это не очень то и нужно - соглашусь), у нас ведь в России пока гром не грянет мужик не перекрестится))) посмотрим что будет по этому вопросу через пару месяцев после 20 ноября.. наверняка ведь на форуме, который создан как мне кажется для помощи и обмена опытом, есть люди которые работают электриками, а не такие чайники, как я в этом вопросе))). по тем вопросам в которых компетентен, обязательно делюсь опытом со всеми))) Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: cot-Hondavod от 19 Ноября 2010, 14:33:31 В связи с наступлением завтра "светлого будущего" -20 ноября можно возродить эту тему в другом контексте-Как сделать авто включение туманок или дальнего на рейсталенговых или ближнего на дорейстайленге в пол накала..
У Меня пока есть идея : отсоеденить плюс туманок от габаритов и запитать его на плюс дворника заднего стекла. В итоге получим : при постоянном положении туманок на "ВКЛ"-туманки включаютя и выключаются ключом зажигания,а габариты не горят, на "ВЫКЛ"-соответственно все выключено. Подскажите , можно ли ,повешать 110Вт(туманки) на плюс заднего дворника-хватит ли сечения провода? И собственно, цвет плюсового провода туманок и заднего дворника. ЗЫ в ФАК уже смотрел-схемы не открываютя. Заранее благодарю. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: олёха от 19 Ноября 2010, 18:03:31 Если хочешь сделать так, то "+" с дворника нужно вешать не на лампочки, а на реле включения туманок - и никаких проблем.
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: sir от 21 Ноября 2010, 11:50:14 Наступило - СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!!!
Сегодня я забыл включить ближний свет.. повезло, ДэПСов не было.. Задумался по поводу автоматического включения: 1. У меня стоит сигналка с автозапуском и поэтому не хотелось бы, чтобы при заведённом автомобиле автоматически включался и ближний свет. 2. Хотелось бы иметь возможность просто отключать эту автоматику, поэтому, по сути, она должна включаться только при движении автомобиля. 3. Может использовать систему предупредительного звукового сигнала? Он будет звучать, пока не включишь ближний свет при движении.. Какие будут мысли, предложения??? Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: SанSаныч от 21 Ноября 2010, 12:58:48 Вот тут уже есть готовое решение: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,42110.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,42110.0.html)
Включает ближний после пуска двигателя, но не включает при включении зажигания. И ещё: правила предусматривают возможность использования передних противотуманок вместо ближнего в качестве дневных ходовых огней. Цитировать 19.4. Противотуманные фары могут использоваться: в условиях недостаточной видимости как отдельно, так и с ближним или дальним светом фар; в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар; вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Art-ist от 21 Ноября 2010, 22:55:55 Если автозапуск, то вообще нет проблем, там специальный проводок есьь, активируется при работующем двигателе
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: sir от 22 Ноября 2010, 07:37:26 Извините, может я что-то не так Вас понимаю ???, но в момент заводки двигателя дистанционно мне не нужно, чтобы ближний свет был включен.
Он должен включаться только при движущемся авто, или сигнализировать о забывчивости его включения. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: ma1ex от 22 Ноября 2010, 11:38:23 Можно сделать как на канадках (во всяком случае в первом кузове) блокировку автосвета по ручнику.
То есть пока с ручника не снимешь, фары автоматом не включаются. Или тоже самое по положению паркинг на селекторе АКПП Еще вариант сделать устройство, контролирующее импульсы с датчика скорости, где-то здесь его уже описывали. Но мне кажется не совсем прикольно, когда свет на каждом светофоре или пробке будет гаснуть Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: trexala от 22 Ноября 2010, 11:41:17 Или тоже самое по положению паркинг на селекторе АКПП грамотный вариант)))Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: mike_sutyrin от 22 Ноября 2010, 20:11:48 Сделайте типа триггера. Один раз включился при переводе селектора АКПП и выключился после выключения зажигания. Я себе сделал на подъем стекла такую схему при выключении зажигания 30 секунд остается для поднятия стекол. Схема в принципе аналогичная. Два транзистора. Один маломощный для удержания, а второй силовой.
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: lastic от 23 Ноября 2010, 09:38:07 Сансанычу спасибо !!! не знал что ПТФ приравниваются к ходовым огням
У нас кстаи в ПТФ какие лампы стоят ? Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: cot-Hondavod от 23 Ноября 2010, 14:58:56 Сансанычу спасибо !!! не знал что ПТФ приравниваются к ходовым огням На RD7 стоят HB4 ;)У нас кстаи в ПТФ какие лампы стоят ? Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: sir от 24 Ноября 2010, 10:08:33 Сделайте типа триггера. Один раз включился при переводе селектора АКПП и выключился после выключения зажигания. Я себе сделал на подъем стекла такую схему при выключении зажигания 30 секунд остается для поднятия стекол. Схема в принципе аналогичная. Два транзистора. Один маломощный для удержания, а второй силовой. Спасибо, именно о таком варианте я и думал. Включил D, свет или какой-нибудь "гадкий" звук - включился, напоминая о том, что надо включить СВЕТ, выключил зажигание, или включил СВЕТ - пропал. Как это всё "выразить" на схеме??? Какие использовать радиодетали? И где брать управляющие сигналы на включение и выключение??? :-[ Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: faZZ от 25 Ноября 2010, 14:10:18 вот наткнулся в нете -http://kavr.ru/car/100831/
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Вик 2 от 26 Ноября 2010, 08:50:01 По моему гдето уже проскакивало решение (не могу найти) для тех у кого автозапуск и прогрев двигателя 15 мин,
чтобы ходовые огни не горели в этот период. Ставим на бампер у кого нет противотуманки либо ходовые, запитываем их на отдельную независимую цепь (не влезая в штатную проводку) Завязатся на контакт ремня безопастности, пристегнулся горит, отстегнулся не горит, все равно в движении пристегиваемя. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: trexala от 26 Ноября 2010, 13:45:58 а чем идея с рычагом АКПП не нравится, в плане паркинга? Без него то точно не поедешь, а ремень можно и не пристегнуть.
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Вик 2 от 26 Ноября 2010, 14:23:10 Цитировать а чем идея с рычагом АКПП не нравится, в плане паркинга? Без него то точно не поедешь, а ремень можно и не пристегнуть. Идея нравится: только что к чему на рычаге не знаю, надо схему смотреть, куда цепляться и будут побочные явления или нет.А с ремнем все просто к нему подходит 2 провода куда и цепляемся. (мне так кажется) :idiot2: Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: cot-Hondavod от 04 Декабря 2010, 14:52:34 В связи с новыми требованиями озадачился вопросом как сделать что бы туманки горели без габаритов и прочих лампочек.На CR-V 3 вставляют 37 предохранитель и получают DRL, на CR-V1 вопрос решился переключением фишки из одного гнезда в соседнее такое же в сборке предохранителей в ногах водителей-горят туманки при повороте ключа и выключаютя ключом, а есть ли какой нибудь скрытый вариант в заводской комплектации не для канады? Например если воткнуть 3 и 12 предохранители ? Машина из японии-праворукая.
Пока вижу только один вариант -запитать туманки от провода на задний дворник. как это сделали на одисее-фишки одинаковые, но провод на дворник красн\зеленный по схеме для CR-V из FAQ.(http://forums.срум/attachment.php?attachmentid=1298416&stc=1&d=1288427818) Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Турук Макто от 10 Декабря 2010, 14:05:43 Хотел поставить себе огни дневного хода, но не смог найти подходящего места. Бампер у срв клином, и места под туманки в бампере у меня нету, т.к. модель 98 года. Поэтому пришлось мудрить схему с ближним светом. Вручную все время включать-выключать раздражает.
Сделал по следующему алгоритму (кому как, а мне удобно именно так) : 1. При снятии с ручника загораются габариты; 2. При снятии с парковки - ближний свет; 3. Во время маргания дальним - ближний отключается; 4. При включении габаритов и фар переключателем на руле - эта автоматика отключается. Также автоматику можно отключить отдельной кнопкой - в этом случае все будет работать в штатном режиме. Схема получилась на 2-х релюшках и 6-и транзисторах. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: дядя от 10 Декабря 2010, 14:11:59 Александр! а зачем в профиле 2008 год написал??
Кстати и раздел не тот выбрал.... Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Diu от 11 Декабря 2010, 10:57:49 Я у себя сделал в сё просто.
1. Разрезал главный провод идущий к переключателю света (если я не забыл то помоему он чёрный и точно самый толстый в разъёме) и подключил через нормально разомкнутые контакты дополнительного реле. 2. К обмотке реле последовательно подключил тиристор КУ202 и всю цепочку запитал от цепи замка зажигания. 3. Управление тиристором подключил к ручнику. Хотел подключить к педали сцепления но там не оказалось концевика, а мудрить было некогда. Можно рассмотреть варианты подключения к педали тормоза и положения драйв автомата или другие на которых появляется сигнал при начале движения авто. 4. Алгоритм работы данного девайса: Свет который нужен всегда включен на подрулевом переключателе (у меня всегда вкл. ближний и противотуманки). При запуске авто питание к обмотке реле и тиристору подаётся от замка зажигания но тиристор закрыт и свет не включается (особенно актуально для тех у кого автозапуск и в сильные морозы). При подаче управляющего сигнала на тиристор он откроется и включится тот свет который у вас был включен подрулевым переключателем. В процессе движения свет будет гореть пока не выключится зажигание. Если необходимо выключить свет впроцессе движения то необходимо просто выключить его подрулевым переключателем, а затем не забыть его включить. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Kandry от 11 Декабря 2010, 17:32:16 Уже не раз забывал включать свет днем. Потом посчитал - включенный свет - нагрузка на генератор более 130вт.
Для себя решил сделать Дневные Ходовые Огни. Идея такая - после перемещения ключа зажигания во 2 положение, через 25-30 секунд включаются ДХО. При включении габаритных огней - ДХО выключаются. Сам имею школьный курс физики, специальных знаний электроники нет. Пошерстил интернет и вот что нашел. Схемка таймера задержки на 22сек(можно задать любое время путем изменения С1 и Ra - е интернете нашел спец. калькулятор) и два реле: 1-нормально замкнутое для обезточивания схемы при включении габаритов или ближнего (по желанию) 2-реле питающие сами ДХО поскольку схема выдерживает нагрузку ток до 1 ампера. В качестве ДХО хочу использовать противотуманки со светодиодными лампочками (кушают не более 20вт) Пока мною идея не реализована - ПТФ заказал, лампочки закажу в Пн. Потом еще пришла идея сделать дополнительный выключатель для ДХО на случай если надо их выключить - или вместо него можно поставить предохранитель. За радиодетальки заплатил 80руб. Реле думаю не дорого стоят(еще не купил, может кто подскажет какие лучше брать). ПТФ заказал через ехист - по 900руб, лампочки нашел светодиодные от 250 до 700руб + 300руб доставка. Как сделаю отпишусь, думаю пару недель пройдет пока получу детали и соберусь. Отдельное спасибо SанSанычу за советы. P.S.Только-что нашел тему про ДХО в мультимедиа - может мой пост лучше переместить туда? Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: sogd от 16 Января 2011, 12:10:34 Вопрос к знающим. Проводка на американке отличается от канадки? Ну то есть есть ли место с подведенными проводами для установки блока DRL
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: SанSаныч от 16 Января 2011, 13:13:55 Проводка на американке отличается от канадки? Да Цитировать Ну то есть есть ли место с подведенными проводами для установки блока DRL Нет Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: sogd от 16 Января 2011, 19:35:49 ну значицца и не будем ничего мастырить. Через некоторое время рука автоматом будет включать - выключать освещение. Спасибо!
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: volodya85 от 04 Марта 2011, 17:55:20 а не подскажете, схема головного света у рестайлинговой и дористайлинговой одинаковые?
просто я не заострял внимания, когда с ближнего на дальний переключаешь, гореть должны обе лампы в фаре или одна? Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Kandry от 04 Марта 2011, 18:25:07 а не подскажете, схема головного света у рестайлинговой и дористайлинговой одинаковые? на рестайленге горят обе фары.просто я не заострял внимания, когда с ближнего на дальний переключаешь, гореть должны обе лампы в фаре или одна? Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: sander76 от 04 Марта 2011, 20:14:41 Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: samodel от 07 Мая 2011, 12:31:38 Тут покумекал немного, проштудировал разные предложения и родил вот такую схему. Р1 включена только врежиме Р (паркинг) её контакты включают реле Р2 кнтакты которого замыкают провод с ламп Д и Б света на массу (как на штатной схеме. При переводе селектора из паркинга Р1 размыкает к1 , Р2 замыкает к2 на" +" тем самым фары соединяются последовательно и горят в пол накала. При включении габаритов на Р2 подается + и реле срабатывает и снова включает схему по штатному режиму. Единственный минус моргать придется только одной фарой дальнего света. схему дорисую позже.
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: andyshem от 29 Мая 2011, 18:13:39 Итак, после очередного (третьего) полного разряда аккумулятора оставленными включенными ПТФ и габаритами, поехал в магазин и купил комплект светодиодных дневных ходовых огней установил под бампером и подключил включение на зажигание, но только после снятия с ручника!
отключение происходит автоматически после включения габаритов либо после выключения зажигания, либо при постановке на ручник. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Andrei78 от 29 Мая 2011, 20:54:44 красавица какая!
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Aleksracer от 29 Мая 2011, 21:18:27 Чего й то за фонари такие? Давай поподробней, уж больно нравятся светодиодные технологии.
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: andyshem от 30 Мая 2011, 06:43:48 Чего й то за фонари такие? Давай поподробней, уж больно нравятся светодиодные технологии. Вот фото упаковки этих фонарей)в комплекте уже предусмотрено реле и провод для подключения к габаритам (для автоматического отключения при включении габаритов) покупал за 1800 р. за установку и подключение на включение при снятие с ручника отдал 1000р. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Alex 312 от 30 Мая 2011, 09:34:00 На выставке Автосиб-2011 в Новосибирске фирма из г Бийска предлагает ''Реле автоматического включения-выключения ближнего света фар''.После запуска двигателя при первом нажатии на педаль тормоза-загорается ближний свет.Гаснет после выключения зажигания.
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: andyshem от 30 Мая 2011, 09:45:20 На выставке Автосиб-2011 в Новосибирске фирма из г Бийска предлагает ''Реле автоматического включения-выключения ближнего света фар''.После запуска двигателя при первом нажатии на педаль тормоза-загорается ближний свет.Гаснет после выключения зажигания. В Омске тоже много фирм предлагают такое реле, цена в районе 1500 р, но я выбрал ДХО - днем автомобиль заметнее, нагрузка на генератор и АКБ в 13 раз меньше), штатные лампочки намного реже включаются)Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: lastic от 30 Мая 2011, 11:11:15 А ТО с такими лампами пройдеш ?
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: ma1ex от 30 Мая 2011, 11:46:06 Если правильно поставить то пройдешь
(http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=86239.0;attach=78270;image) Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Kandry от 30 Мая 2011, 12:17:53 Вот фото упаковки этих фонарей) Тезка, боюсь ТО придется тебе покупать - померий расстояние между ДХО - должно быть 60см(ширина номера+3-4см с каждой стороны) - а у тебя будет меньше.в комплекте уже предусмотрено реле и провод для подключения к габаритам (для автоматического отключения при включении габаритов) покупал за 1800 р. за установку и подключение на включение при снятие с ручника отдал 1000р. Да и расстояние от боковой поверхности авто - более 40будет. Если по закону - Могут завернуть. Правда через год, не раньше ;) Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: andyshem от 30 Мая 2011, 15:07:14 вот именно что через год)))
а за год много воды утечет..... тем более если ТО отдадут в руки сраховщиков, то и не предется, т.к. сам в этой сфере работаю))) Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: byrgas от 30 Мая 2011, 22:50:21 Тема дневного света актуальна!!!
Спирали на ближнем свете горят быстро от частого вкл/выкл. Хватило новых лам на пол-года. Однозначно светодиоды - вот только кибер ярких и при этом с нормальным ресурсом найти сложно - китай производит всё, но качество слабое, потому, что в противном случае покупать будут реже!!!! Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: trexala от 31 Мая 2011, 07:54:55 Тема дневного света актуальна!!! вроде как неплохой вариант от Тойота, где для этого используют лампы дальнего света, включенные вполнакала. И нагрузка меньше, и лампы долго ходят.Спирали на ближнем свете горят быстро от частого вкл/выкл. Хватило новых лам на пол-года. Однозначно светодиоды - вот только кибер ярких и при этом с нормальным ресурсом найти сложно - китай производит всё, но качество слабое, потому, что в противном случае покупать будут реже!!!! Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Moonlighter от 31 Мая 2011, 17:44:38 Установил себе Philips 12810WLEDX1.
По ГОСТу в "нормальное" место на нашей машине их сложно поставить, поэтому поставил как смог =) Позже скину фото. Светят очень ярко, при солнечном свете слепят, если рядом стоять. Жрут 15 Ватт 2 месяца езжу все супер. Днем ближний никогда не включаю, ДХО ярче. З.Ы. А побудило меня к этому то, что за полгода от автоматического включения ближнего, убились дорогущие лампы Catz. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: alva787 от 01 Июня 2011, 17:17:08 Куда же их установить?не могу придумать. :(
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: DM128 от 02 Июня 2011, 11:14:29 Если правильно поставить то пройдешь на картинку гляньте, что это за авто может быть, у которого планка в 1,5 метра посредине капота, а?для многих машин 1,5 это уже крыша и можно ставить под это дело дугу с прожекторами))) для нашей машинки действительно нереально придумать расположение ДХО не наколхозив. ни тебе ангельских глазок, ни рамок в противотуманки... простое расположение на бампере может привести к вандальному вырыванию. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: ma1ex от 02 Июня 2011, 12:06:39 Полтора метра - это максимум по госту, не зависимо от машины. То есть ДХО должны стоять в пределах 0,25 - 1,5 м от земли.
Лично я планирую внутрь фары их поставить :) Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: andyshem от 02 Июня 2011, 16:18:14 Наивный вы человек, .... Вот именно, что я адекватно оцениваю российскую действительность...и как потом закон поменяется - вопрос. и при установке именно такого варианта реализации ДХО, меня меньше всего волновало что будет через год... Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Фирст от 07 Июня 2011, 00:13:48 Я тоже столкнулся с необходимостью автоматически включать ближний свет.
Предлагаю схему (для АКП). 1. При включении штатного ближнего или дальнего света срабатывает реле К1 с двумя переключающими контактами и лампы включаются по штатной схеме. В том числе и при нажатии кнопки дальнего света. 2. При отключении штатного света, если переключатель АКП переводится в положение "D", то включается реле К2 Создается схема от предохранителя No2 последовательно через спирали ближнего и дальнего света. Мощность каждой фары при последовательном включении = 29 Вт, общий ток двух фар 4.8 А. Общий ток оставшейся части схемы от предохранителя No2 при включении габаритов = 4 А. Я не знаю, существуют ли автомобильные реле с двумя переключающими контактами (для К1), но промышленные на 12В (контакты 9А) есть точно. Все электрические коммутации выполняются в районе подрулевого переключателя света, за исключением линии 4.8А. Кто знает монтажную схему проводки, подскажите, есть ли проблема с подключении к предохранителю No2 и к линии предохранителя No19 ? Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: SанSаныч от 07 Июня 2011, 00:32:39 рисунки, названия которых написаны кирилицей не открываются! Перезалей картинку.
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: ma1ex от 08 Июня 2011, 12:18:35 эта схема только для тех машин у кого управление по минусу и присутствует реле. до 2000 года реле нет. Ну так здесь какбы раздел второго поколения ;)Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Moonlighter от 08 Июня 2011, 13:18:44 Установил себе Philips 12810WLEDX1. По ГОСТу в "нормальное" место на нашей машине их сложно поставить, поэтому поставил как смог =) Позже скину фото. Светят очень ярко, при солнечном свете слепят, если рядом стоять. Жрут 15 Ватт 2 месяца езжу все супер. Днем ближний никогда не включаю, ДХО ярче. З.Ы. А побудило меня к этому то, что за полгода от автоматического включения ближнего, убились дорогущие лампы Catz. Сделал фото. Дело было перед грозой, поэтому телефон немного не справился с освещением, но суть с ДХО передал ;) Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: andyshem от 08 Июня 2011, 15:13:15 Сделал фото. Похоже мои ярче светят)))Дело было перед грозой, поэтому телефон немного не справился с освещением, но суть с ДХО передал ;) хотя стоят почти в 3 раза дешевле чем Филипс.. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Moonlighter от 08 Июня 2011, 15:44:59 Похоже мои ярче светят))) хотя стоят почти в 3 раза дешевле чем Филипс.. не факт. просто фото сделано с функцией оптимизации цвета и тут не видно яркости ДРЛ. убрана засветка. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: samodel от 08 Июня 2011, 15:45:24 ВАУ! как меня сюда занесло. А я тут умничаю, сори. Просто тема интересная и для всех актуальная.
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: mike_sutyrin от 08 Июня 2011, 20:57:22 Вот тут нашел такие лампы светодиодные в противотуманки поставить.
1http://www.dled.ru/products/447 1http://www.dled.ru/products/svetodiodnye_avtolampy_h11_5_hp 1http://www.diodmag.ru/auto-lamps/h11.html?...;category_id=14 Кто что думает? Стоимость конечно ....! Так как у нашей машины бампер клином, и DRL особо не поставишь, то такие лампы в принципе можно поставить. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализаци Отправлено: Дядя Ваня от 08 Июня 2011, 22:21:37 Вот тут нашел такие лампы светодиодные в противотуманки поставить. Оооо Миша, щас твой постик снесут)).. реклама. Есть такие диоды, я себе в доп. противотуманки подобные поставил, Н3 и стоимость чуть не в 2 раза дешевле. Заказ по нету, доставка с Кати. Если интересно. скину в личку. Сайт проверен, доставка в течении недели. Клубням скидка 5%. Всё молчу.)Подключил отдельно от габаритов. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Moonlighter от 09 Июня 2011, 09:13:24 не факт. просто фото сделано с функцией оптимизации цвета и тут не видно яркости ДРЛ. убрана засветка. Вот без оптимизации. рядом машины с ближним. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Andrei78 от 09 Июня 2011, 10:35:05 мощно бьет... :)
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Дядя Ваня от 09 Июня 2011, 13:04:41 А ночью как, слепит? Вроде как вместе с ближним ДХО нельзя чтобы горели, но всё же.
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Moonlighter от 09 Июня 2011, 13:08:18 А ночью как, слепит? Вроде как вместе с ближним ДХО нельзя чтобы горели, но всё же. Даже при солнце если прямо на них смотреть, слепит. Вечером и ночью тем более. Они выключаются, как только загораются габариты. Ночью с ними не езжу. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: andyshem от 09 Июня 2011, 20:45:04 Вот без оптимизации. Достойно светят!)рядом машины с ближним. теперь тогда будем посмотреть на сколько хватит безотказной работы Филлипса и моих китайских))) изначально присматривался к твоему варианту, но все душила жаба...((( да и в Омске Филлипс в продаже не было... Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: cot-Хабаровск от 15 Июня 2011, 15:31:16 Приобрел и установил philips daylight 4. Все подключил по инструкции. Но при использовании вылез глюк : релюшка управляющая ДХЛ дико греется и во время движения отключает и включает свет :idiot2: В магазине включают дурака , не знаю как вынудить поменять релюшку, две недели еще не прошло, но на изделии видны следы эксплуатации. Хотел как лучше-взял дороже чистого китая, а толку ноль :(
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: DM128 от 18 Июня 2011, 10:43:18 хочу, хочу, хочу...
ПРЕДЛОЖЕНИЯ? они как противотуманки позиционируются, только ничего не мешает их именно как ДХО подключить. цена им 3000р, только где купить? слюнями давлюсь))) Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: mike_sutyrin от 18 Июня 2011, 11:08:14 хочу, хочу, хочу... Так на ебее и купить. они там есть.ПРЕДЛОЖЕНИЯ? они как противотуманки позиционируются, только ничего не мешает их именно как ДХО подключить. цена им 3000р, только где купить? слюнями давлюсь))) Только я не нашел картинку уже установленных на машине. Очень хочется посмотреть. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: DM128 от 18 Июня 2011, 11:11:22 Так на ебее и купить. они там есть. Так картинка именно оттуда. шиппинга в Россию нет, обходными путями слать, цена удвоится...Только я не нашел картинку уже установленных на машине. Очень хочется посмотреть. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: mike_sutyrin от 18 Июня 2011, 11:38:43 Так картинка именно оттуда. шиппинга в Россию нет, обходными путями слать, цена удвоится... Я только не разобрал на картинке - там лампочки? Или светодиоды?Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: DM128 от 18 Июня 2011, 11:43:56 Я только не разобрал на картинке - там лампочки? Или светодиоды? Не могу найти описания, как и самого сайта AEONовского. Но, так как они противотуманки, скорее всего там лампочки. Но, светодиоды вкрутить не вопрос.Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: mike_sutyrin от 18 Июня 2011, 12:07:06 Не могу найти описания, как и самого сайта AEONовского. Но, так как они противотуманки, скорее всего там лампочки. Но, светодиоды вкрутить не вопрос. Так и в обычные можно светодиоды поставить. Мне кажется в обычные даже лучше будут. Я выше давал ссылку на светодиодные лампы. Хочу себе поставить вместо лампочек. 600 lm яркость.Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: DM128 от 18 Июня 2011, 19:42:48 Так и в обычные можно светодиоды поставить. Мне кажется в обычные даже лучше будут. Я выше давал ссылку на светодиодные лампы. Хочу себе поставить вместо лампочек. 600 lm яркость. Ну, цель установки ДХО - снижение нагрузки на бортовую сеть. И замена в штатном противотумане на светодиод несильно повлияет на общую нагрузку. А ночью, боюсь, будет проигрыш в освещении. Я привык все время противотуман включать, обочину лучше видно, и на трассе, и в городе в поворотах.Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: ввф от 29 Июня 2011, 10:23:14 А ни у кого не было опыта использования в качестве ДХЛ мощных светодиодных ламп в габаритных огнях. У меня американка 2002г. и габаритов в каждой фаре два - один оранжевый(двухнитевая лампа поворотник/габарит) , другой белый (во внутреннем углу фары). Вот этот белый в углу и хотелось бы использовать. Сейчас продаются пятидиодные лампочки (один вперед, четыре по кругу или просто семь мелких диодов вперед). Вроде должны сойти за ДХЛ, светят очень ярко. Правда при этом они в понимании ДПС должны быть и габаритами тоже.
Пока вставил однодиодную лампочку, и тоже пока ДПС не домогались. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: world90 от 29 Июня 2011, 17:31:41 У меня американка 2002г. и габаритов в каждой фаре два - один оранжевый(двухнитевая лампа поворотник/габарит) , другой белый (во внутреннем углу фары)...Правда при этом они в понимании ДПС должны быть и габаритами тоже. Потому, что "в понимании ДПС" оранжевые габариты запрещены техрегламентом.Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: ввф от 01 Июля 2011, 11:21:21 Потому, что "в понимании ДПС" оранжевые габариты запрещены техрегламентом. Я имел ввиду белые светодиодные лампы. Могут быть они одновременно габаритами и ходовыми огнями (для ДПС)? Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: ma1ex от 01 Июля 2011, 12:12:16 А на сколько мощные эти лампы?
Просто может оказаться что для ДХО они будут недостаточно мощны а для габаритов слишком мощны. У меня в габаритах сейчас стоят светодиодные лампы на 13 трехкристальных диодах 5050. Так вот их для ДХО явно мало. Сейчас купил лампы на пяти диодах 1Вт, буду ставить их внутрь фары в качестве ДХО. Вот их для габаритов слишком много :) Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: ввф от 02 Июля 2011, 12:56:10 Ну, много или мало - понятия субъективные.
Есть какие-то нормы силы света этих ламп (ДХО). Вроде как никем нигде это не "разжевывается". Кстати, именно про пятидиодные я и говорил, когда имел ввиду использовать их в качестве ДХО. Опять-таки, вопрос в том, МОГУТ ли они быть одновременно ДХО и габаритами и соответствовать при этом требованиям Правил??? Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: layt от 20 Июля 2011, 08:59:28 Вчера закончил ставить ДХО на свой цивик, теперь займусь CRV жены. Подключал диодные ДХО, горят только если включен двигатель и АКПП снята с парковки.
Сравнивал схему подключения цивика и црв - полные аналоги. Если кому нужна схема и места подключения нарисую и подскажу. Бюджет - диодные ДХО - кто что сам по деньгам захочет - от 350р за китай до 4000р за филипсы, провода-реле-конекторы-уплотнители-гофра в районе 200-300р дополнительно. Время - пара вечеров не напряжно... а можно и за пару часов поставить все. По просьбам попытаюсь рассказать поподробнее: Материалы: 1. Собственно сами ДХО диодные. Жрут они очень мало, поэтому решил подрубать их на линию АСС прикуривателя там стоит 15А предохранитель. Если вам кажется что этого будет не достаточно, то можно подрубить еще одно реле с постоянного +12 от аккумулятора. 2. 2 реле нормально замкнутых, я использовал какие-то российские по 60р 3. провод 0.75 - тоньше не было хотя я думаю спокойно можно обойтись 0.5, Брал с запасом, но по прикидкам должно хватить около 5м, а то и меньше. 4. обжимные коннекторы, термоусадочная изоляция и гофра (гофру использовал то что было, можно посчитать примерно тоже около 5 метров) 5. диод 1N4007 - найти не очень сложно в любом радиомагазине у меня был выпаян из старого блока питания от компа. Только его я подпаивал к проводам и убрал в термоусадку. 6. герметичный коннектор типа AMP Superseal 1.5 (гуглица) 7. Коннектор для врезки в проводку Скотчлок (например SW-2) 8. Изолента Инструмент 1. Обжимка для коннекторов 2. кусачки, плосскогубцы, отвертки 3. Зажигалка для термоусадки =) Подключение: На схеме видно что достаточно подключится к 3 точкам в системе 1. провод который идет на индикацию режима Р на панели приборов, это сине-черный провод на голубой колодке панели приборов, но лучше перепроверить у вас в машине. Реально он коммутируется на землю при установке рычага АКПП в положение Р 2. АСС я брал от провода прикуривателя он желто-зеленый у меня 3. габариты - любой провод на котором появляется +12 В при включении габаритов, у меня это был провод на подсветку кнопок управления зеркалами 4. Землю подключал по месту ближайшей скрутки 5. герметичный коннектор типа AMP Superseal 1.5 был использован чтоб можно было отключать провод при снятии бампера от самих ДХО которые у меня крепятся на саморезах в дырке радиатора. Провод к бамперу тянул через правое крыло через дырку тросика открывания капота. Ну и все провода были заключены в гофру для пущей защиты. Варианты: Паралельно обмоткам реле можно подсоединить резисторы чтоб не грелись релюхи. Буду делать на ЦРВ зафотаю весь процесс. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Ch.A.V от 28 Июля 2011, 15:22:31 Приобрел и установил philips daylight 4. Все подключил по инструкции. Но при использовании вылез глюк : релюшка управляющая ДХЛ дико греется и во время движения отключает и включает свет :idiot2: В магазине включают дурака , не знаю как вынудить поменять релюшку, две недели еще не прошло, но на изделии видны следы эксплуатации. Хотел как лучше-взял дороже чистого китая, а толку ноль :( Принцип включения ДХО - это уровень бортового напряжения. Он у нас постоянно скачет. Вот от этого включения и выключения. Почитайте про разгрузку генератора....все встанет ясно Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: layt от 14 Августа 2011, 22:25:51 Буду делать на ЦРВ зафотаю весь процесс. Добрался до СРВ (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110853.0.html) Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Den4 от 14 Августа 2011, 23:22:54 +5 O0
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: evty042 от 07 Сентября 2011, 09:27:53 Блин, ребята. Вот тоже купил ДХО, в магазе сказали что "даже ребенок разберется". Видно до этой стадии еще не дорос ;).
Проблемма вот в чем: по инструкции нужно подключиться (врезаться) в провод после замка зажигания - вопрос - как его найти (какого цвета) и где??? Осмотрел пучок проводки кт выходит под капот, места маловато для врезки, распускать заводскую гофру сразу не решился, по одной из найденной мной схеме там должен быть зеленый провод с желтой полосой (так их там 2 обнаружил, один толстый). Весь пучок идет в блок предохранителей (подкапотный), может его надо искать после этого блока? Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: layt от 07 Сентября 2011, 15:27:35 вот тут я подробно сфотал куда врезаца...
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110853.msg517350.html#msg517350 Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: evty042 от 07 Сентября 2011, 16:23:23 Там не видно какой цвет. Черно-зеленый?
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: layt от 07 Сентября 2011, 18:03:26 на схемах выше указано GRN\BLK = зелено-черный
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: evty042 от 12 Сентября 2011, 10:30:25 Спасибо! Все поставил, работает. Но видимо буду переделывать, т.к. ДХО включаются сразу после поворота ключа во второе положение, считаю это не правильным, надо ведь что бы после заводки ДВС или как писалось выше по снятию с "Р" - парковки.
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Шуруп от 12 Сентября 2011, 14:35:42 У меня на галогенках при включении зажигания фары загорались в пол накала. После инсталяции би линз, пол накала не хватает, чтобы зажечь ксенон. Как теперь сделать, чтобы линзы-ближний загорались как надо ???
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: SанSаныч от 12 Сентября 2011, 19:06:29 Как теперь сделать, чтобы линзы-ближний загорались как надо ??? Звони Тарасу, записывайся в клубный сервис... Скорее всего тебе вообще нужно будет подключение твоих билинз переделывать, т.к. на вторые серваны их обычно неправильно подключают. Заодно и эту проблему решим. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: ma1ex от 13 Сентября 2011, 00:47:53 После инсталяции би линз, пол накала не хватает, чтобы зажечь ксенон. Не удивительно, судя по схеме (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,111990.msg525849.html#msg525849), в режиме ДРЛ нити дальнего света включаются последовательно.Завтра, если будет время попробую предложить на обсуждение вариант доработки этой схемы под ксенон, чтоб ближний включался автоматом при включении зажигания и снятия с ручника. Пока могу сказать что для этого понадобится убрать два реле и добавить два диода ПС поражает фантазия японских инженеров - разработчиков электрики второго поколения :o Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: ma1ex от 13 Сентября 2011, 15:07:56 Ну вот вопщем как-то-так :)
Двух диодов не хватило, нужно три :) Вместо реле LOW BEAM CUT RELAY ставится перемычка, реле DAYTIME RUNNING LIGHT RELAY убирается совсем. Единственное в чем я не совсем уверен, на каких выводах DAYTIME RUNNING LIGHT CONTROL UNIT появляется плюс, а на каких минус в режиме DRL. Лучше это проверить эксперементально. Я исходил из того что в режиме DRL на выводах: 1 - плюс 11 - минус А появление минуса на выводе 8 отключает этот модуль и фары работают в штатном режиме. Таким образом при включении зажигания и снятия с ручника будут загораться фары, а вот ближний или дальний будет зависеть от положения подрулевого переключателя. Возможность моргать сохранится. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Freshman от 02 Октября 2011, 20:46:36 У меня машина финская, поэтому ближний свет включается при повороте ключа. В связи с тем, что поездки чаще всего маленькие, но частые, задумался о том, чтобы сменить ближний свет на светодиодный. Все-таки есть разница между 55+55 Ватт и 6+6 Ватт.
Недавно отцу установили на его "Оку" светодиодный ближний свет (60? в +http://www.biltema.fi) - в принципе, очень неплохое качество изготовления, все евросертификации на месте, кабеля в защите, корпус герметичный с радиатором. К светодиодным фонарям идет провод управления, при подаче 12В на который они выключаются. Вопрос в том - сложная ли электрическая переделка, чтобы вместо ближнего света, днем (т.е. когда поворотный выключатель света на рычаге руля выключен), включались эти светодиоды? В темное время сутое, при повороте выключателя, включались бы штатные фары, а светодиодные гасли. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: ТатаринНЧ от 03 Октября 2011, 20:18:18 вот читаю ветку и думаю а надо все это Вам,сел завел включил поехал,лично у меня были ситуации но не не нужен мне свет с двиглом,да и встречному в тесном темном переулке мерси за выключенные фары дабы не слепить при маневре задним ходом,если не прав то не пинать,а кто то может и передумает в необходимости девайса
Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: DM128 от 03 Октября 2011, 23:11:29 вот читаю ветку и думаю а надо все это Вам,сел завел включил поехал,лично у меня были ситуации но не не нужен мне свет с двиглом,да и встречному в тесном темном переулке мерси за выключенные фары дабы не слепить при маневре задним ходом,если не прав то не пинать,а кто то может и передумает в необходимости девайса DRL обязательны с 2015 года. вот так...Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: layt от 05 Октября 2011, 07:08:54 У меня машина финская, поэтому ближний свет включается при повороте ключа. В связи с тем, что поездки чаще всего маленькие, но частые, задумался о том, чтобы сменить ближний свет на светодиодный. Все-таки есть разница между 55+55 Ватт и 6+6 Ватт. Недавно отцу установили на его "Оку" светодиодный ближний свет (60? в +http://www.biltema.fi) - в принципе, очень неплохое качество изготовления, все евросертификации на месте, кабеля в защите, корпус герметичный с радиатором. К светодиодным фонарям идет провод управления, при подаче 12В на который они выключаются. Вопрос в том - сложная ли электрическая переделка, чтобы вместо ближнего света, днем (т.е. когда поворотный выключатель света на рычаге руля выключен), включались эти светодиоды? В темное время сутое, при повороте выключателя, включались бы штатные фары, а светодиодные гасли. Если бы ты читал тему внимательнее, то вопросов бы стало меньше... я лично давал 2 разные схемы подключения, на предыдущей странице... а по поводу "светодиодный ближний свет" - чет мне кажется ты путаешь понятия ближний свет и дневные ходовые огни. Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: ma1ex от 05 Октября 2011, 12:10:33 Так дело в том что у него уже есть блок управления автоматическим включением :)
Нужно только отключить от него ближний свет и подключить светодиодные DRL Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: Freshman от 01 Марта 2012, 13:20:25 Если бы ты читал тему внимательнее, то вопросов бы стало меньше... я лично давал 2 разные схемы подключения, на предыдущей странице... Да, невнимателен. Посмотрел. Теперь сижу и думаю. У меня ближний свет в машине включен всегда, при включенном зажигании. Выключить его я могу принудительно, тогда включаются габариты, подсветка приборов, навигация переключается на "ночной" режим, и т.д. По уму мне бы надо переключатель, который будет переключать "ближний свет" и ДХО, не включая габаритыа по поводу "светодиодный ближний свет" - чет мне кажется ты путаешь понятия ближний свет и дневные ходовые огни. Не, я не путаю, это я случайно. Речь именно о ДХО.Название: Re: Дневной ближний свет - варианты реализации Отправлено: DM128 от 22 Декабря 2012, 12:37:12 Только я не нашел картинку уже установленных на машине. Очень хочется посмотреть. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,858.msg667188.html#msg667188не стал фоткать с хорошим качеством, чтоб насмерть не запугать. не смотрится ни разу, пока даже не подключал, а хочется и просится подключить на колечко заднего противотумана. использование в качестве DRL сомнительно, от края более 400 мм, внутри не диоды, а нормальные галогенки на 55Вт пока одна польза, жена-дети в другую такую же не сядут, а возле школ нас коричневых 2-3 собирается) и попытки были. |