Название: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: oleghwang от 28 Декабря 2007, 08:43:20 поделитесь есть ли у кого специальные способы заводки
у меня такой квлючил зажигание ждать 30 сек потом заводл, не получилось по новой с интервалом 2 мин. и еще регулировка клапанов может влиять на заводку, и как холод влияет на забитый топливный фильтр Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Dmitriy от 28 Декабря 2007, 08:53:41 Где-то уже встречал способ заводки двигателя. Рекомендуют вначале "цыкнуть" стартером, это приведет к тому, что бензонасос отработает 10-15 сек и поднимет в системе рабочее давление, а потом уже пробовать заводить.
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Володя. от 28 Декабря 2007, 09:54:53 Поворачиваю клюь, жду пока бензонасос утихнет и завожу..
А в топливном фильтре может скопившаяся в нем вода замерзать.. ;) Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Takeshi от 28 Декабря 2007, 11:12:01 Насчет запуска СРВ 1 или 2 - принципы зимнего запуска у всех одинаковы ИМХО.
Дано: Было ночью 26 с знаком минус, утром около 20 с тем же знаком. Подготовка к зиме проведена. Машина стоит с ночи под навесом, коробка АТ, АКБ штатный (3-4 года), хотя скоро можно поменять. Надо: Завести машину с минимальным вредом для двигателя, но гарантировано. Действия: Включить габариты на 2 минут (прогреть АКБ), выключить габариты и другие потребители (вентилятор печки, или еще что иногда забываешь сделать с вечера), повернуть ключ в положение запуска, но не включая стартер на 10-15 сек (топливный насос накачает топливо/создаст давление в системе). У кого МКП надо выжать сцепление. Повернуть ключ на 1-2 секунду (запуска как правило не будет, но нам и не нужно) для смазки стенок цилиндров маслом и поднятия давления в маслянной системе. Выждать 8-10 секунд и не нажимая на педаль газа запускать стартер снова (не более 6-7 сек.) При исправном двигателе (имеются ввиду все системы) запустится, можно повторить в 3 раз через 1 минуту. Прогреть двигатель и трансмиссию до движения и при начальном движении (есть свои особенности). Желательно иметь заряженный АКБ, топливо лучше 92 (для морозов) и не спешить. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: mayjor от 28 Декабря 2007, 15:03:33 Насчет запуска СРВ 1 или 2 - принципы зимнего запуска у всех одинаковы ИМХО. Дано: Было ночью 26 с знаком минус, утром около 20 с тем же знаком. Подготовка к зиме проведена. Машина стоит с ночи под навесом, коробка АТ, АКБ штатный (3-4 года), хотя скоро можно поменять. Надо: Завести машину с минимальным вредом для двигателя, но гарантировано. Действия: Включить габариты на 2 минут (прогреть АКБ), выключить габариты и другие потребители (вентилятор печки, или еще что иногда забываешь сделать с вечера), повернуть ключ в положение запуска, но не включая стартер на 10-15 сек (топливный насос накачает топливо/создаст давление в системе). У кого МКП надо выжать сцепление. Повернуть ключ на 1-2 секунду (запуска как правило не будет, но нам и не нужно) для смазки стенок цилиндров маслом и поднятия давления в маслянной системе. Выждать 8-10 секунд и не нажимая на педаль газа запускать стартер снова (не более 6-7 сек.) При исправном двигателе (имеются ввиду все системы) запустится, можно повторить в 3 раз через 1 минуту. Прогреть двигатель и трансмиссию до движения и при начальном движении (есть свои особенности). Желательно иметь заряженный АКБ, топливо лучше 92 (для морозов) и не спешить. Согласен со всем, все абсолютно верно. Добавил бы только три позиции: 1. "греть" АКБ лучше включением дальнего света секунд на 5-6. Габариты почти не прогреют пластинки. 2. Перед запуском убедиться, что с вечера все было выключено - щетки, приемник и пр. 3. Если в качестве бензина не уверены - прыснуть в "воздухан" эфирную смесь для быстрого запуска. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Blondin от 28 Декабря 2007, 22:32:34 ниже какой температуры такой алгоритм использовать?
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: spd_MTT от 28 Декабря 2007, 23:41:22 3. Если в качестве бензина не уверены - прыснуть в "воздухан" эфирную смесь для быстрого запуска. извиняйте за резкость, но именно этот пункт полный бред, настоятельно не рекомендую им пользоваться! >:D Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Дима Лебедев от 28 Декабря 2007, 23:48:24 Где то этот вопрос уже обсуждался.
У меня такой алгоритм: 1. Включить ДС на 3-4 секунды. 2. Повернуть ключ в положение 1, и дождаться отработки бензонасоса (слышен характерный звук). Выключить. 3. Повторить п.2, но уже не выключать а крутануть стартер. Если за 2-3 сек. не завелась - выключить и еще раз крутануть стартер. Все заводиться на 100%. Одно условие. АКБ должен быть в нормальном состоянии. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: oleghwang от 29 Декабря 2007, 05:44:14 большое всем спасибо
буду пробывать завестись новыми способами и еще у меня такое ощущение что зимой жрет а у нас сейчас -25 ночью, а днем -16-20 жрет будто под 20 литров. я заливаю на 200 р бензина получается 11,50 литров, и этих литров хватает на 50-60 км и загорается лампа, причеам заливаю я сразу почти после того как загорится лампа! это связано как то может быть с катализатором мож он у меня умерший, летом хавал гдето 12-14 литров на 100 Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Володя. от 29 Декабря 2007, 07:29:36 Прогревов видимо много.. вот и думаешь, что жрет сильно..
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Дима Лебедев от 29 Декабря 2007, 19:21:39 Ну зимой по-любому жрет больше чем летом. Прогрев, работающая печка, фары, обогрев стекла и т.п. Пробки бывают чаще. Движение медленнее. Вот и результат. На пару литров начинает жрать больше как минимум.
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: robson от 30 Декабря 2007, 03:02:12 Зимой начинает даже не жрать , а пить...Естественно с лета это очень очущается...Я тоже по первой на эту тему гнал..., но что делать?! ..
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Аnton от 30 Декабря 2007, 20:52:14 Смириться и ждать лета. ;)
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: robson от 30 Декабря 2007, 21:29:01 Я так думаю, да в конце концов этот ведь джип!!!!
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: oleghwang от 03 Января 2008, 12:12:01 все равно чтото много хавает на почти 12 литров проезжаю всего 55-60 км до загорания красной лампы!! :(
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: vov_an от 04 Января 2008, 07:57:29 Нормальный расход ;) чего вы шумите , 16-17 литров на 100 , порядок для зимы -ИМХО
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Володя. от 04 Января 2008, 07:59:40 Нормальный расход ;) чего вы шумите , 16-17 литров на 100 , порядок для зимы -ИМХО +1 У меня последнего полного бака хватило на 330-350км.. постоянные прогревы сказываются.. ;) Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: mayjor от 04 Января 2008, 12:38:24 извиняйте за резкость, но именно этот пункт полный бред, настоятельно не рекомендую им пользоваться! >:D В резкости ничего страшного - и тем не менее, давайте немного поговорим о "бреде". Итак, чем вам не нравится такой способ запуска, к слову, неоднократно проверенный? Ведь не секрет: качество нашего топлива чаще всего оставляет желать лучшего. В нем и примеси посторонние, и вода, и высокое содержание тех же ферроценов. Порой на сильном - и особенно влажном - морозном воздухе, смесь не может воспламениться. А небольшой сбой в системе смесеобразования может очень быстро вызвать заливание свечей. Может, у вас с этим способом связаны какие-то нехорошие воспоминания? Или происшествия? Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: pan'ch от 07 Января 2008, 07:39:14 У меня при -15 ниже еще не было заводится с пульта сигнализации со второго раза с первого не хватает времени работы стартера
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Hoss от 07 Января 2008, 08:13:07 Акб- это Аккумуллятор?
Я всегда перед зимой повышаю плотность электролита и все, ИМХО про включение света вообще слышу первый раз(хотя физически это абсолютно правильно(но от габаритов на 2-3мин толку наверное не будет, а вот от ближнего да)). У меня 4 дня назад в - 30С завелась с первого раза (тфу...тфу...тфу...), до этого стояла два дня, свет я никакой не включал. Мой принцып заключается в том что я недаю насосу работать зимой после -25 , а кручу стартер сразу и обычно после двух трех крутков уже работает мотор. Т.к. с нашим "чистейшим" бензином инжектора становятся не очень герметичными, и когда мы на холодную(-25С и выше) даем работать насосу до полного поднятия давления в топливной системе то какоето количество бензина просачивается через инжектора и тем самы при запуске в камере сгорания образуется излишнее количество топлива чем нужно, и в 70% случаев мы заливаем свечи и машина не заводится. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: de от 09 Января 2008, 07:25:17 У меня три правила для зимы:
1. Состояние АКБ всегда должно быть хорошим. Стараюсь периодически кататься на приличные расстояния, чтобы основательно подзарядить свой 62-ой. 2. Топливо - лью полный бак и рядом с заправкой заливаю присадку, связывающую воду. Потом немного катаюсь (минут 10-15), чтобы все перемешалось и только потом на парковку. 3. Это скорее не правило, а алгоритм. Утром ключ на зажигание и ждем минуту. Крутим 1-ый раз секунд 7, разбрасываем масло. При -20 и ниже с первого раза почти никогда не схватывает. Ждем секунд 20. Потом педаль газа на полхода и еще раз крутим секунд 7. В 90% случаев схватывает на второй попытке. Если не схватило ждем секунд 20, педаль газа в пол и крутим. Дальше по кругу. Если не схватило с 6-7 раза снимаю АКБ и тащю ее отогревать и сам отогреваться. ;) Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: В. В. от 09 Января 2008, 08:32:43 бедные Ваши машины. Мои все, всегда заводятся с первого раза. Никогда не колдую. В холода до -35 катаюсь в обычном режиме. Холоднее, катаюсь нежно. 3 раза тьфу.
И вам того же желаю. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: В. В. от 09 Января 2008, 08:35:54 все равно чтото много хавает на почти 12 литров проезжаю всего 55-60 км до загорания красной лампы!! :( Конечно много, не верь, что 20 литров, это норма. Это много. Разберайся, а иначе будешь работать на заправку Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: vov_an от 09 Января 2008, 16:27:31 У меня три правила для зимы: 1. Состояние АКБ всегда должно быть хорошим. Стараюсь периодически кататься на приличные расстояния, чтобы основательно подзарядить свой 62-ой. 2. Топливо - лью полный бак и рядом с заправкой заливаю присадку, связывающую воду. Потом немного катаюсь (минут 10-15), чтобы все перемешалось и только потом на парковку. 3. Это скорее не правило, а алгоритм. Утром ключ на зажигание и ждем минуту. Крутим 1-ый раз секунд 7, разбрасываем масло. При -20 и ниже с первого раза почти никогда не схватывает. Ждем секунд 20. Потом педаль газа на полхода и еще раз крутим секунд 7. В 90% случаев схватывает на второй попытке. Если не схватило ждем секунд 20, педаль газа в пол и крутим. Дальше по кругу. Если не схватило с 6-7 раза снимаю АКБ и тащю ее отогревать и сам отогреваться. ;) Дмитрий, а у тебя 62 АКБ стоит ? Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: volfer от 09 Января 2008, 21:11:43 Вчера поставил свежую батарею(месяц авто отдыхало на морозе),легко запустил,погрел,разкопал и выключил.Сегодня утром запустить не смог-крутит как зверь,но не единой вспышки.У меня японцы 12 лет,первый раз такое.Под капотом чисто,сухо.Грешил на сигналку-отключил совсем-картина не меняется.Какие мнения?
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: de от 10 Января 2008, 07:29:32 У меня три правила для зимы: 1. Состояние АКБ всегда должно быть хорошим. Стараюсь периодически кататься на приличные расстояния, чтобы основательно подзарядить свой 62-ой. Дмитрий, а у тебя 62 АКБ стоит ? Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: de от 10 Января 2008, 07:40:40 Вчера поставил свежую батарею(месяц авто отдыхало на морозе),легко запустил,погрел,разкопал и выключил.Сегодня утром запустить не смог-крутит как зверь,но не единой вспышки.У меня японцы 12 лет,первый раз такое.Под капотом чисто,сухо.Грешил на сигналку-отключил совсем-картина не меняется.Какие мнения? Зимой при смене АКБ у меня такое бывает, похоже сигналка установленная поверх иммобилайзера глючит. Что делаю: 1. Откручиваю крышку бензобака, выравниваю давление. 2. Вставляю ключ на зажигание и многократно тыркаю сигналку на открывание-закрывание - раз 6-7.3. Далее при запуске играю педалью газа (как уже писал выше). В моем случае помогает 100%. Машины у нас слишком умные, блин. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: vov_an от 10 Января 2008, 07:48:43 У меня три правила для зимы: 1. Состояние АКБ всегда должно быть хорошим. Стараюсь периодически кататься на приличные расстояния, чтобы основательно подзарядить свой 62-ой. Дмитрий, а у тебя 62 АКБ стоит ? Странно , а у меня 46-ой :o Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Серега от 10 Января 2008, 07:51:22 Дмитрий же поменял АКБ по осени....
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: vov_an от 10 Января 2008, 07:56:03 Я кстати тоже купил АКБ , но 46 по мануалу , сказали в фореве что больше не надо , но все равно продали сцуки с тонкими клеммами, так и стоит пока дома , надо переходники где то покупать :(
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: oleghwang от 10 Января 2008, 07:59:13 НЕ НУ НА 20 ЛИТРОВ я проеду около 145 км квстати у нас потеплело и на 12 литров до загорания я снова проехал 90 км - а мож заправлять больше стали!
кстати про гавенный бензину нас в Алмате крутым и хорошим считается именно российский бензин Лукойл там бензус стоит на 40 процентов больше чем у нас - 17,40 р 92 у нас стоит, и еще есть Мобил там тоже нифиговые цены Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: oleghwang от 10 Января 2008, 08:00:49 а никто не пробывал акумм от камаза в багажнике поставить а клемы куда надо он же мощный будет супер заводится
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: de от 10 Января 2008, 08:03:13 Да, намучался со штатным 45-м прошлой зимой и поменял на 62-ой, во вторник покажу. Можно самому сделать за 10минут. Нужен обычный набор ключей и кусачки. Да вроде эту тему мы еще в октябре перетирали. у меня открытая стоянка на самом ветродуе. При минус 25 и ниже у штатного АКБ просто электролит вымерзал.
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: de от 10 Января 2008, 08:05:24 а никто не пробывал акумм от камаза в багажнике поставить а клемы куда надо он же мощный будет супер заводится пожгете всю электрику. Разбирали уже где-то на форуме, что безпроблемно до 63 ампер-часов можно ставить.Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Серега от 10 Января 2008, 08:07:06 я сейчас постоянно клемму скидываю на аккуме, так что даже в холода при простое машины неделю прихожу и аккум нормально крутит...
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: de от 10 Января 2008, 08:10:03 я сейчас постоянно клемму скидываю на аккуме, так что даже в холода при простое машины неделю прихожу и аккум нормально крутит... У меня этот способ не проходит - сигналка глючит.Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: volfer от 11 Января 2008, 15:34:54 На следующий день мороз уменшился до 7 и завелась сразу-грешу на обмерзание фильтра.Слишком долго простояла в морозы с полупустым баком.А вообще никогда не играл педалями на японках(кроме March-там это рекомендовалось)
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Kirill от 13 Января 2008, 19:03:50 Где-то уже встречал способ заводки двигателя. Рекомендуют вначале "цыкнуть" стартером, это приведет к тому, что бензонасос отработает 10-15 сек и поднимет в системе рабочее давление, а потом уже пробовать заводить. O0 O0 O0 Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: bnn от 21 Января 2008, 19:18:06 Представьте, если вы где-то в другом городе или на базе отдыха, мороз - минус 30-35, согреть негде, нечем и т.п. Решение простое -выручал уже двух товарищей. Смысл в следующем: Вожу в багажнике газовый баллончик и горелку к нему (см. фото). Продается в любом отделе "Охота, рыбалка и т.п.", стоит 40р. -баллон, 60р. - горелка. Подогреваем баллон где-то в помещении, в другой машине или на крайний случай - за пазуху. Поджигаем горелку - гари и копоти не дает совсем - греем впускной коллектор (место, где происходит смешение воздуха и топлива) - греть не долго - 5 мин - до градусов 60. Благодаря этому в цилиндр подается не холодный, вязкий бензин, а нормальная топливная смесь - схватывает сразу. Далее процесс завода стандартный, главное, чтобы аккумулятор крутил секунд 10 и точно заведется в любой минус - проверено.
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: pan'ch от 22 Января 2008, 13:51:00 на выходных машина простояла на улице всю ноч под утро на улице было -30 так акамулятор еле проворачивал двигатель думал сел но оказалось загустело масло, так два ведра горячей воды вылетой на двигатель решили проблему машина завелась без проблем, только топливный фильтор покрылся шубой инея.
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: arts77 от 22 Января 2008, 14:25:20 Ну все, щас до натуральной паяльной лампы дойдем ;D ;D ;D
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Dollar от 24 Января 2008, 16:29:53 :) горелки ещё что, вот когда покрышки жечь начнут... ;)
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Петрович А. от 31 Января 2008, 16:26:07 Горелки и лампы - это все-же на крайний случай, я уже лет 7-8 на всех своих машинах ставлю охранки с автозапуском (Томагавк9000, Старлайн А9-,В-9 Леопард 90/10) . На В-9 и 90/10 очень грамотный автоматический запуск - по температуре (есть выносные датчики крепим на двигло), периодический по интервалам времени, при просадке АКБ, в заданное время и т.п. не буду утомлять подробностями, если интересно- отправлю ссылки. Если всем этим богачеством ПРАВИЛЬНО пользоваться, ну плюс АКБ, масло и антифриз в норме, проблем с запуском не будет!(каждую зиму даже у нас во Владимире до -30-35 бывало и довольно подолгу, половина стоянки ждало потепления даже на "приличных" а/м, а мы на сервисе оживляли толпами всяких замерших "обмороков"). РЕКОМЕНДУЮ! Потери на бензин я считаю окупаются безпроблемностью эксплуатации а/м!
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Володя. от 31 Января 2008, 19:33:59 Автозапуск на Б9, Леопард - это хорошо.. но кодирование посылаемых сигналов никакое у них.. тоже самое, что авто открытым оставлять.. сканером читаются только впуть и взламываются..
Отдельный модуль А/З - это тема.. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Sky от 31 Января 2008, 20:05:41 Ну ребята не знаю... Уменя со штатным аккумом еще не было случая, чтобы не завелась с первого раза и летом и зимой.
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: МОСКИТ от 31 Января 2008, 20:10:01 Сергей, в последние годы в Москве зимой скорее холодная осень, чем настоящая зима.
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Володя. от 31 Января 2008, 20:15:53 Ну ребята не знаю... Уменя со штатным аккумом еще не было случая, чтобы не завелась с первого раза и летом и зимой. Моему аккуму не знаю скока.. как 1,5 года назад авто из япии приехало, так он там и стоит.. на 45а/ч вроде.. заводится с первого раза в -20.. дальше уже со второго.. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Osip от 31 Января 2008, 22:21:10 Не было ниже -20 у нас морозов, поэтому заводилось все как обычно с первого раза.
Ходят слухи, что в феврале будет -30 и ниже, вот тогда и посмотрим. :) Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Osip от 31 Января 2008, 22:23:12 Поджигаем горелку - гари и копоти не дает совсем - греем впускной коллектор (место, где происходит смешение воздуха и топлива) - греть не долго - 5 мин - до градусов 60. Ну его на фик, огонь под капот! Лучше пролить кипятком эффект тот же, только безопаснее.Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Петрович А. от 01 Февраля 2008, 10:13:15 Автозапуск на Б9, Леопард - это хорошо.. но кодирование посылаемых сигналов никакое у них.. тоже самое, что авто открытым оставлять.. сканером читаются только впуть и взламываются.. Владимир, после снятия с охраны ЧЕМ ЛИБО, все равно требуется штатный ключ с меткой иммобилайзера, кроме того еще сущуствуют секреты установщиков... Опять-же конечно прогрев я использую в основном на стоянке на ночь, или днем на работе!Отдельный модуль А/З - это тема.. А отдельный модуль по определению не обеспечивает необходимий информативности в процессе использования, поэтому малоэффективен и небезопасен! Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Володя. от 01 Февраля 2008, 12:00:21 Автозапуск на Б9, Леопард - это хорошо.. но кодирование посылаемых сигналов никакое у них.. тоже самое, что авто открытым оставлять.. сканером читаются только впуть и взламываются.. Владимир, после снятия с охраны ЧЕМ ЛИБО, все равно требуется штатный ключ с меткой иммобилайзера, кроме того еще сущуствуют секреты установщиков... Опять-же конечно прогрев я использую в основном на стоянке на ночь, или днем на работе!Отдельный модуль А/З - это тема.. А отдельный модуль по определению не обеспечивает необходимий информативности в процессе использования, поэтому малоэффективен и небезопасен! Не понял.. метку иммо выковыривают и прячут, чтоб А/З мог срабатывать.. или вы про обход иммо? То что неинформативно - это факт.. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: arts77 от 01 Февраля 2008, 12:03:45 в любом случае надо ключ ковырять, человек не в теме просто...
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Петрович А. от 01 Февраля 2008, 12:33:44 в любом случае надо ключ ковырять, человек не в теме просто... Да, для обхода придется либо пожертвовать вторым ключом(т.е он прячется в модуле обхода), либо выковырять из него метку и тож спрятать в модуль обхода, конечно это все нужно грамотно замаскировать и хорошо упрятать - это на совести установщиков. На "быстроту" в таком случае угнать-то думаю не просто!Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: arts77 от 01 Февраля 2008, 12:49:30 В данном случае прятать ничего не надо. При любом включении зажигания обходчик свое "грязное дело" делает. Соответственно данная "линия обороны" отсутствует.
Если проще говорить, то у угонщика на одну технологическую операцию (замена ЭБУ на перешитый) становится меньше. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Володя. от 01 Февраля 2008, 12:53:05 Я вот и опасаюсь ставить сиги с двусторонкой, что как то всё небезопасно.. так со штаткой и катаюсь.. :)
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Geopeter от 02 Февраля 2008, 08:16:42 Я живу в регионе, где зимой редко температура выше -20 поднимается, и зима длится почти до мая. У нас говорят: "Июнь - еще не лето, июль - уже не лето", что точно характеризует наш климат. Поделюсь местным опытом.
;D СР-В жду к апрелю, до этого ездил на VW-Passat 2002 г.в., МКПП. Лучше чем автономный подогрев двигателя, типа Webasto, нет. И двигатель согреет, и салон нагреет в любой мороз! Работает на бензине, потребляет немного. Движок запускается как летом. Ну и еще масло в двигателе Кастрол Магнатек на зиму 5W40 - который имеет свойство примагничиваться и не стекать полностью со стенок цилиндра и трущихся деталей - хорошая защита движка на 1-х секундах холодного пуска (кстати, для тех у кого нет подогрева - будет полезно) O0 Главное условие - нужно заменить на более сильный АКБ на зиму, с запасом на 15-20А выше, чем по паспорту, т.к. для работы автономника используется аккумулятор + нужно будет еще завести. И все!!! Ну, стоит это удовольствие с установкой порядка 45000р, зато спокоен за двигатель, т.к. говорят, что 1 холодный пуск двигателя равносилен износу при 400 км пробега. Через 10 тыс меняю масло, а оно как новое - прозрачное, чистое. Другой способ - внедрение термо-электронагревателя (ТЭН) в систему охл.двигателя. Дешево и средито. Но требует наличия 220в розетки возле стоянки машины. А если ты живешь на 9 этаже и у тебя нет гаража? неудобно! По поводу роеток - история: Я летом 2007 был в центральной Канаде (провинции Альберта и Саскатчеван) - копия России на широтах от Салехарда до Уфы. Там зимой тоже морозы как у нас, зато все машины из автосалонов идут по умолчанию с электроподогревом 110в. А инфраструктура в городах и селах настолько развита, что на ВСЕХ автостоянках (например, возле супермаркетов, школ, церквей, больниц и т.п.) из земли выведены розетки выполненные в искробезопасном исполнении. Приехал в магазин, поставил машину и включил подогрев! БЕСПЛАТНО Yo) Нам только мечтать об этом можно, что когда-нить у нас такое появится! Третий способ вы уже обсуждали - автосигналка с пуском двигателя. Будет "тарахтеть" всю ночь, включаясь по программе или по температурному датчику, так что запаситесь бензином. Неоторые из местных даже умудряются ставить Вебасто и сигналку с автопуском. Интересно, что для них является приоритетным? >:D Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Dollar от 02 Февраля 2008, 14:23:39 Другой способ - внедрение термо-электронагревателя (ТЭН) в систему охл.двигателя. Дешево и средито. Но требует наличия 220в розетки возле стоянки машины. А если ты живешь на 9 этаже и у тебя нет гаража? неудобно! По поводу роеток - история: Я летом 2007 был в центральной Канаде (провинции Альберта и Саскатчеван) - копия России на широтах от Салехарда до Уфы. Там зимой тоже морозы как у нас, зато все машины из автосалонов идут по умолчанию с электроподогревом 110в. А инфраструктура в городах и селах настолько развита, что на ВСЕХ автостоянках (например, возле супермаркетов, школ, церквей, больниц и т.п.) из земли выведены розетки выполненные в искробезопасном исполнении. Приехал в магазин, поставил машину и включил подогрев! БЕСПЛАТНО Yo) Нам только мечтать об этом можно, что когда-нить у нас такое появится! У нас эти ТЭНы по 2500 руб народ расхватывал два года назад, потом была серия пожаров на стоянках, оказалось из-за этих подогревателей. На хозяев машин с ТЭН упали расходы по ликвидации пожара и владельцам пострадавших авто.Сейчас ТЭН по 1400 руб ни кто не берёт. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Geopeter от 02 Февраля 2008, 15:47:58 Это у нас горят. в Канаде не горят машины. Значит, ставить не умеем или пользоваться. У нас в городе почти у каждого стоит эл.подогрев. За прошлый год сгорела 1 машина, и-то ОКА, перегрелась, наверное... ;D
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Петрович А. от 07 Февраля 2008, 09:55:22 Я вот и опасаюсь ставить сиги с двусторонкой, что как то всё небезопасно.. так со штаткой и катаюсь.. :) Владимир, ты считаешь, что со "штаткой" безопаснее, чем с двухсторонкой и хорошим доп. иммобилайзером ( с датчиком движения, тогда его и обходить не надо на режиме автозапуска)??Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: y.martynov от 08 Февраля 2008, 06:54:09 to OlegHwang....
в Казахстане нет нормального бензина........... пока был бак американского бензина.....она 3 дня заводилась без всяких там...........проблем......... только на Мобиле вроде ничего было.....но дорого!!! 97 тенге за 92 бензин это если в рублях то раздели на 4.2 Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: hondasan от 08 Февраля 2008, 09:13:33 to OlegHwang.... ХЫ! ты думаеш в россии он есть?в Казахстане нет нормального бензина........... пока был бак американского бензина.....она 3 дня заводилась без всяких там...........проблем......... только на Мобиле вроде ничего было.....но дорого!!! 97 тенге за 92 бензин это если в рублях то раздели на 4.2 да его нет во всех странах бывшего ссср Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Володя. от 08 Февраля 2008, 11:57:21 Я вот и опасаюсь ставить сиги с двусторонкой, что как то всё небезопасно.. так со штаткой и катаюсь.. :) Владимир, ты считаешь, что со "штаткой" безопаснее, чем с двухсторонкой и хорошим доп. иммобилайзером ( с датчиком движения, тогда его и обходить не надо на режиме автозапуска)??У каждого своё мнение на этот счёт.. время покажет кто был прав.. ;) Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Петрович А. от 08 Февраля 2008, 16:16:34 Владимир, ты считаешь, что со "штаткой" безопаснее, чем с двухсторонкой и хорошим доп. иммобилайзером ( с датчиком движения, тогда его и обходить не надо на режиме автозапуска)?? У каждого своё мнение на этот счёт.. время покажет кто был прав.. ;) [/quote] В принципе, для меня время уже показало - мы занимаемся охранными системами уже 13 лет, двухсторонками почти 10, есть свои наработки и секреты, если интересно - пиши в личку, поделюсь чем смогу! Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Володя. от 08 Февраля 2008, 18:55:22 В принципе, для меня время уже показало - мы занимаемся охранными системами уже 13 лет, двухсторонками почти 10, есть свои наработки и секреты, если интересно - пиши в личку, поделюсь чем смогу! Пасиб за поддержку.. позже наваяю.. сейчас некогда.. ;) Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: пильщик от 03 Февраля 2009, 20:29:48 на выходных машина простояла на улице всю ноч под утро на улице было -30 так акамулятор еле проворачивал двигатель думал сел но оказалось загустело масло, так два ведра горячей воды вылетой на двигатель решили проблему машина завелась без проблем, только топливный фильтор покрылся шубой инея. Это уже издевательство над автоНазвание: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: twenty от 10 Февраля 2009, 19:26:41 Был случай когда один умелец вылил на двигатель горячую воду, и верхняя крышка двигателя просто треснула от резкого перепада температуры ;)
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Zagar от 13 Февраля 2009, 08:00:22 купил машину в очень неудобное потребительское время года - зиму. то есть позавчера, и с первого дня пользовния погода "балует" - вчера -32, сегдня -38 было утром. стоит Гидроник (аналог Вебасто). полчаса работы до запуска, ещё 5 минут после запуска вместе с двигателем и порядок-тепло и под капотом и в салоне
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: garrik от 13 Февраля 2009, 20:20:04 автозапуск и синтетика рулит
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: steamloc от 14 Февраля 2009, 09:15:22 Я летом 2007 был в центральной Канаде (провинции Альберта и Саскатчеван) - копия России на широтах от Салехарда до Уфы. Там зимой тоже морозы как у нас, зато все машины из автосалонов идут по умолчанию с электроподогревом 110в. А инфраструктура в городах и селах настолько развита, что на ВСЕХ автостоянках (например, возле супермаркетов, школ, церквей, больниц и т.п.) из земли выведены розетки выполненные в искробезопасном исполнении. Приехал в магазин, поставил машину и включил подогрев! БЕСПЛАТНО Yo) Нам только мечтать об этом можно, что когда-нить у нас такое появится! А я там живу. В Альберте, в смысле. Да, почти все авто с розеточными вилками, но ставятся они все же за дополнительные деньги. Просто почти все устанавливают по умолчанию. У меня, например, в Тойоте электроподогрева нет, хотя машина канадская. В Хонде есть. Но в общем-то на запуске это практически не сказывается, они все хорошо запускаются, даже задроченные старые американцы. Бензин, наверное, хороший, 87-ой... ;DНикаких прогревов АКБ, повторных запусков и прочего... За несколько минут до выхода нажал кнопку запуска на брелке автостарта, запустилась, прогрелась, выходишь из дома, садишься и едешь... ЗЫ. В декабре морозы были до -38, все запускалось и ездило... Про Вебасто здесь я ничего не слыхал. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: steamloc от 14 Февраля 2009, 09:17:51 del
Кстати, а где кнопка удаления сообщений? Два раза запостилось... Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Geopeter от 14 Февраля 2009, 17:09:59 В декабре морозы были до -38, все запускалось и ездило... У нас уже 2 недели температура -35-47С. Я не езжу, машина стоит, ждет оттепели. Потому как в такие морозы кроме таксистов никто не увлекаются ездой. У моего босса в такой мороз недавно на патроле сцепление с корзиной полетело (100 тыс ремонт обошелся), сосед на шевроле-нива тоже сжег сцепление, другой сосед на камри сломал стойку, наехав случайно на кочку. Масло в редукторах дубеет, становится как бетон при таких морозах. Все резинодетали (пыльники) скрипят при езде как скрипковый квартет... даже если салон и двигатель теплый, подумайте о других необогреваемых деталях! Мне, например, жалко эксплуатировать свой СРВ в такую жуткую погоду. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: steamloc от 16 Февраля 2009, 01:02:51 Ну, между -35 и -47 разница все же есть, и не маленькая. Если сосед на Камри стойку сломал в -35, то не поверю, а в -47 вполне. Ну и потом, смотря на что налетел и с какой скоростью. Естественно, в такие морозы нужно ездить осторожно и предельно аккуратно. В Калгари, температура зимой опускается довольно низко (хорошо, хоть не надолго), но как-то не слыхал ничего про то, что на автомобилях металл крошится.
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: AlexSol59 от 11 Марта 2009, 09:23:26 В сильные морозы, пользуюсь автозапуском на сигнализации (выставляю на время и температуру+заряд АКБ), но это при температуре ниже -20. Масло в двигателе не успевает замерзнуть, электролит в АКБ тоже. Лучше пожертвую 5 литрами бензина, чем потом сидеть без машины из-за ремонта двигателя. АКБ стоит штатный, если честно, слабоват он для такой машины. Самые холодные ночи были до -38, проблем не возникало.
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: MihMan от 09 Декабря 2009, 14:53:06 Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Где-то на нашем форуме наталкивался на кулибинство в виде подключения доп. акомулятора от бесперебойника (UPS). Сейчас вот немогу найти. Принимаются ответы, вопросы и обсуждения. У мня счас стоит акумулятор Титан Азия новенький и опять его нехватает :'(
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Kivic от 09 Декабря 2009, 16:03:28 Разве что как "ночной" чтобы мозги и сигналка не скидывались пока основной дома в тепле заряжается.
От 7Ач UPS АКБ зимой не завестись... Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: MihMan от 09 Декабря 2009, 16:13:22 Разве что как "ночной" чтобы мозги и сигналка не скидывались пока основной дома в тепле заряжается. Я имею в виду поралельно их подцепитьОт 7Ач UPS АКБ зимой не завестись... Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: ma1ex от 09 Декабря 2009, 16:58:26 Ты напиши какую цель преследуешь.
Одно дело резервный аккумулятор для охранной системы, совсем другое дополнительный аккумулятор для увеличения емкости основного. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Kivic от 09 Декабря 2009, 17:13:56 Я имею в виду поралельно их подцепить Такие штуки как аккумуляторы параллельных включений не любят. Особенно такие разнородные. От UPS он еще и гелевый - т.е. боится перезаряда - в авто надо думать как его заряжать, просто от генератора может ему быть опасно. Так что если как резерв - найти место ему под капотом, вечером штатный снял, тумблер перещелкнул на резервный и пошел с АКБ основным домой. А резервный раз в недельку дома от своего зарядника (UPS?) подзаряжать - должно хватить на ЭБУ и сигналку. Может чаще, может реже - надо на практике смотреть. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: MihMan от 09 Декабря 2009, 18:06:35 Такие штуки как аккумуляторы параллельных включений не любят. Особенно такие разнородные. От UPS он еще и гелевый - т.е. боится перезаряда - в авто надо думать как его заряжать, просто от генератора может ему быть опасно. Я просто хотел-бы найти того человека который это уже проделал и узнать помогает-ли это при холодном старте. Он тут писал и даже фото выкладывал замутки. Может нам модераторы помогут ::)Так что если как резерв - найти место ему под капотом, вечером штатный снял, тумблер перещелкнул на резервный и пошел с АКБ основным домой. А резервный раз в недельку дома от своего зарядника (UPS?) подзаряжать - должно хватить на ЭБУ и сигналку. Может чаще, может реже - надо на практике смотреть. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Kivic от 09 Декабря 2009, 18:27:01 Когда я читал то у меня сложилось впечатление что он это дело на лето как аварийный способ стартануть предлагал. И то спорно... Ну куда зимой... Там 45 не крутит, а 7 чем ей сильно поможет? Есть такие штуки что позволяют "взбодрить" основной АКБ от маленького - т.е. по сути подзарядить большой от маленького чтобы прокрутить стартер. Но это долго и зимой наверняка тоже попусту.
Кроме того учитывайте такую штуку - пусковой ток стартера в зиму когда масло застыло может быть очень большим - для мелкого АКБ от UPS это будет равняться его закорачиванию - мгновенно вскипит и его разорвет, со всеми "вытекающими" последствиями. Они это любят... Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: MihMan от 09 Декабря 2009, 18:40:32 Мы в скутера эти батарейки ставим, ниче гоняют...
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Kivic от 09 Декабря 2009, 18:46:31 Мы в скутера эти батарейки ставим, ниче гоняют... Мне кажется не стоит сравнивать пусковой ток стартера на промерзшей СРВ и ток потребляемый скутером. В любом случае ток разряда есть критичный для батареи - у мелкого АКБ он наверняка меньше нужного. Т.е. если не вскипит и не лопнет так сносится за несколько циклов и потеряет емкость. Но вот наверняка на холодную есть риск что лопнет... Я бы не рисковал понапрасну. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: MihMan от 09 Декабря 2009, 18:51:09 Я же неговорю что будет один акомулятор от упса вы меня слышыте... он будет дополнением к 45ке и подключен будет через провода соответствуюшего сечения. выше своей емкости он все равно не примет если неправ поправляйте
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Kivic от 09 Декабря 2009, 19:14:57 Я же неговорю что будет один акомулятор от упса вы меня слышыте... он будет дополнением к 45ке и подключен будет через провода соответствуюшего сечения. выше своей емкости он все равно не примет если неправ поправляйте Слышу :) Но еще ранее писал что два столь разнотипных аккумулятора (и по конструкции и по емкости) в параллель не используют... Ну так уж случилось... А вообще я не отговариваю, а лишь стараюсь предупредить и возможных проблемах исходя из своих предположений. Практического опыта по подобному включению небыло. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: MihMan от 09 Декабря 2009, 19:25:32 Я завтра утром уже опробую, пока буду подцеплять при холодном старте.
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Kivic от 09 Декабря 2009, 19:29:20 Я завтра утром уже опробую, пока буду подцеплять при холодном старте. Удачи! В целом если только на момент пуска (потом отбросить) + принять меры предосторожности на случай если его порвет то почему бы не проэкспериментировать... Но долгой жизни ему такой режим не принесет. Только расскажите потом что получилось на практике. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: MihMan от 09 Декабря 2009, 19:37:17 Я и проводки цивильные сделал с зажимами O0
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Dim-CRV от 09 Декабря 2009, 19:56:50 А может проще пользоваться переносным пусковым устройством, оно продается под названием "Энергетическая станция" :
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32698.msg192213.html#msg192213 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32698.msg192213.html#msg192213) Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: MihMan от 09 Декабря 2009, 20:14:33 А может проще пользоваться переносным пусковым устройством, оно продается под названием "Энергетическая станция" : Я то-ж хочу его на постоянное место жительство под капотhttp://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32698.msg192213.html#msg192213 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32698.msg192213.html#msg192213) Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Kivic от 09 Декабря 2009, 20:34:47 Возможно что лучше будет толк от 17Ач АКБ. Вот там уже меньше риск выхода его из строя и больше пусковой ток можно получить.
Продаются там где торгуют компонентами для систем охранной и пожарной сигнализации, видеонаблюдения и т.п. Он конечно потяжнее и несколько больше чем 7Ач, но не такой уж большой и тяжелый... Определить ему коробку с ручкой и будет как раз эти самые пусковые утсройства. Принес, набросил клеммы, завел, отключил, положил в багажник. А вечером забрал с собой, дома за ночь зарядил родным ему зарядником и с утра повтор, если холодно. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Kiman от 09 Декабря 2009, 21:06:25 Аккумулятор 12 А/ч, 12 В 671-20
Аккумулятор 18 А/ч, 12 В 1010-00 Аккумулятор 26 А/ч, 12В 1663-00 Аккумулятор 33 А/ч, 12В 2402-00 Аккумулятор 40 А/ч, 12В 2772-00 У нас на них такие цены если эксперимент пройдет удачно, тоже задумаюсь о покупке :) Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: MihMan от 09 Декабря 2009, 21:48:58 Аккумулятор 12 А/ч, 12 В 671-20 Аккумулятор 18 А/ч, 12 В 1010-00 Аккумулятор 26 А/ч, 12В 1663-00 Аккумулятор 33 А/ч, 12В 2402-00 Аккумулятор 40 А/ч, 12В 2772-00 У нас на них такие цены если эксперимент пройдет удачно, тоже задумаюсь о покупке :) Охх я завтра получается буду его использовать как вспомогательный при старте. А хотелось-бы интегрировать в цепь но вот знаний не хватает и людей на диалог не присоединяется. Будем бодать сами Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: fast98 от 09 Декабря 2009, 23:22:00 Где-то на нашем форуме наталкивался на кулибинство в виде подключения доп. акомулятора от бесперебойника (UPS). Сейчас вот немогу найти Это здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6391.0.html Категорическое нежелание пользоваться поиском по форуму приводит к появлению тем-двойников. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=59927.0;attach=48378;image) Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: MihMan от 10 Декабря 2009, 07:47:35 Это здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6391.0.html Большое спасибо вам за ссылку. Поиском пользовался но по-что-то только в ветке первого поколения.Категорическое нежелание пользоваться поиском по форуму приводит к появлению тем-двойников. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=59927.0;attach=48378;image) Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: MihMan от 10 Декабря 2009, 07:56:03 Привет Всем! Сегодня было -20 чтоб неиспатывать судьбу сразу подключил своего помошника холодного старта ;D завел с четвертой прокрутки, крутило веселее чем вчера при -15. Буду доробатывать устройство элементами от UPS-a чтоб заряжатся дома от 220 и использовать для холодного старта.
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Takeshi от 10 Декабря 2009, 14:14:01 Может быть кому пригодится такая информация:
Есть такое устройство называется УРА (устройство развязки аккумуляторов). Предназначено для подключения к борт сети дополнительного аккумулятора, питающего такие потребители как, например, автомагнитола, холодильник, компрессор, дополнительную подсветку, насосы. УРА исключает разрядку основного аккумулятора, но не препятствует зарядке дополнительной АБ, во время движения. Такое устройство оценят любители караванинга, водители дальнобойщики. К примеру УРА 60 или УРА 120 -максимальный ток нагрузки выбирается в зависимости от возможностей генератора. (ориентировочная цена 600 и 900 руб. соответственно). Взято из "За рулем" 11/2007. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: MihMan от 10 Декабря 2009, 16:58:05 Может быть кому пригодится такая информация: Гдеж такое чюдо купить. И есть ли смысл, наверна любой электрик спаяет за 15 мин.Есть такое устройство называется УРА (устройство развязки аккумуляторов). Предназначено для подключения к борт сети дополнительного аккумулятора, питающего такие потребители как, например, автомагнитола, холодильник, компрессор, дополнительную подсветку, насосы. УРА исключает разрядку основного аккумулятора, но не препятствует зарядке дополнительной АБ, во время движения. Такое устройство оценят любители караванинга, водители дальнобойщики. К примеру УРА 60 или УРА 120 -максимальный ток нагрузки выбирается в зависимости от возможностей генератора. (ориентировочная цена 600 и 900 руб. соответственно). Взято из "За рулем" 11/2007. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: dextron от 31 Декабря 2009, 12:35:38 Ребят, может кто знает? как определить модель Tomahawk без снятия панелек в машине, что бы найти блок.И если такое невозможно, то где он ставится? Знаю, что сигналка с автозапуском.был с машиной только дублирующий брелок.С него машина пускалась без проблем.Мотом его переехала машина и я остался без брелоков.
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: garrik от 31 Декабря 2009, 16:34:10 брелоки с дисплеем у всех томагавков совместимые, тока он стоит, почти как вся сига в комплекте
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: AndreyM от 01 Января 2010, 13:57:20 Завожусь так: открыл дверь, вставил ключ, первый раз попытка пуска - 1 сек, отпускаем, второй раз - 1 сек, отпускаем, с третьего раза заводится. Это при морозе -28 -30, ниже не было, поэтому не пробовал.
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Oz от 02 Января 2010, 19:47:42 Завожусь так: открыл дверь, вставил ключ, первый раз попытка пуска - 1 сек, отпускаем, второй раз - 1 сек, отпускаем, с третьего раза заводится. Это при морозе -28 -30, ниже не было, поэтому не пробовал. Даже интересно стало... А если дверь не открыть, то не заведется??? :D ;D Сорри за флуд, не выдержал :-X Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Paul от 03 Января 2010, 17:21:25 Я перед тем как завести машину в сильные морозы,в гараже,под поддон кладу печку электрическую и даю минут 30-40 маслу отойти,потом феном подруги прогреваю форсунки и воля, 3-секунды стартером и мы завелись.Минус этого способа: нужен гараж электрофицированный. :(
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Dimulis от 10 Февраля 2010, 14:43:52 При -22 и ниже перед запуском двигателя запускаю Webasto на 30 минут. Заводится как миленькая. Минимальная температура запуска на моем веку была -37 - никаких проблем! Не жалейте денег - ставьте предпусковой подогреватель. Собственные нервы гораздо дороже.
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Glaz от 12 Февраля 2010, 08:00:57 ...Не жалейте денег - ... купите теплый гараж , лучше так сказать у вебасты - минуса два- ее цена и то что при работе она забирает энергию с аккума на работу насоса и вентилятоа , подзаряда при этом нет. если в мороз долго будет работать - высосет аккум. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Dimulis от 12 Февраля 2010, 08:52:06 ... 1. Гараж я бы купил теплый только если бы он в 50 метрах от дома был ;-) Гараж свой я продал - идти до него в -30 совершенно в лом было 15 минут, сопли замерзали, честное слово. Сами понимаете, к комфорту привыкаешь. (к тому же за охрану территории дома и машины, которая на ней стоит, я денюжку плачу - зря чтоли?!) ПОЭТОМУ хочется, выйдя из дома, СРАЗУ ЖЕ сесть в теплую машину и поехать. купите теплый гараж , лучше так сказать у вебасты - минуса два- ее цена и то что при работе она забирает энергию с аккума на работу насоса и вентилятоа , подзаряда при этом нет. если в мороз долго будет работать - высосет аккум. 2. Цена вебасты, конечно, не мала и выросла в 2 раза за 4 года по непонятным причинам, НО, поверьте, это с лихвой покрывает нервотрепку и переохлаждение в попытках завести незаводящийся автомобиль в валенках и с проводами или в валенках и с ключом при откручвании аккумулятора. Я намаялся как-то было дело, теперь НИКОГДА, увольте. Ну а насчет высасывания аккумулятора согласен, что сосет, но правда и то, что 30 минут работы вебасто хватает для того, чтобы завести двигатель в ЛЮБОЙ мороз после ночной стоянки. Проверено. Ну покатайся ты потом немного, позаряжай аккум немного - для следующего пуска хватит. 3. Как альтернативу для экономии аккомулятора можно использовать вебасто только в случае, если двигатель не завелся с пульта. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: romaha от 17 Февраля 2010, 12:47:05 Я перед тем как завести машину в сильные морозы,в гараже,под поддон кладу печку электрическую и даю минут 30-40 маслу отойти,потом феном подруги прогреваю форсунки и воля, 3-секунды стартером и мы завелись.Минус этого способа: нужен гараж электрофицированный. :( +1 O0Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: plahoi от 17 Февраля 2010, 12:54:26 есть много способов как завезти просто не все хотят сопли морозить ....а иногда надо и приходиться ... :(
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Lexa54 от 18 Ноября 2010, 09:58:48 трос купил, к зиме готов! последний шанец, так сказать... ;D
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: vitro_collapse от 18 Ноября 2010, 10:43:54 Включаю ближний свет фар на несколько секунд, насосом подкачиваю бензин и завожу с 1-3 раза. Естесственно АКБ надо держать в тонусе, а авто в гараже!!! Для уличного хранения поросите у родственников подарок не день рождения - Webasto или аналоги, всё зависит от вашей скромности...
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: DM128 от 20 Ноября 2010, 00:11:22 уж на что зима была суровой, и авто на улице ночевала, -37 - заводимся и не паримся. да, секунд 5 покрутит, мож не с первого раза. но ни разу не уходил от неё пешком. масло только на 0-20 поменял. аккум достался с машиной, сколько ему стукнуло - неведомо. пусть живет. на вебасту тратится не хочу, детям лучше чёнить куплю.
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: ser113 от 20 Ноября 2010, 17:17:51 Прошлой зимой экстемально заводился. Ночью было -33с а днем -28с. По непонятным причинам ночью не заводилась, хотя прогрев стоял на -15. Короче срочно в обед надо было ехать. Крутил несколько раз ни разу не схватился. Звук конечно жуткий был когда стартер крутил, как будто в движке была щебенка и она там месилась.
Скипятил чайник воды и кипятком полил на впускной коллектор, чтобы повысилась испаряемость бенза. Ну в общем так экстемально завелся с первоо раза после 1,5 литра кипятка на коллектор. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: romaha от 21 Ноября 2010, 20:01:10 Включаю ближний свет фар на несколько секунд, насосом подкачиваю бензин и завожу с 1-3 раза. Естесственно АКБ надо держать в тонусе, а авто в гараже!!! Для уличного хранения поросите у родственников подарок не день рождения - Webasto или аналоги, всё зависит от вашей скромности... Если авто ночует в гараже, оно и так заведется, без подкачки бенза и включения ближнего света фар.. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: КульМан от 22 Ноября 2010, 13:05:38 Скипятил чайник воды и кипятком полил на впускной коллектор, чтобы повысилась испаряемость бенза. Ну в общем так экстемально завелся с первоо раза после 1,5 литра кипятка на коллектор. У меня друган джетту так убил, тоже ливанул ведро горячей воды на двиг...Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: bob6 от 24 Ноября 2010, 18:11:50 Прошлой зимой, когда было ниже -30С на трос и вперед. Заводится практически с пло-оборота.
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Помор от 24 Ноября 2010, 18:35:46 И ещё... если твой сосед завелся....берем соответствующий шланг, надеваем на его глушитель и второй конец "себе" под картер ... ;)
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Мигель Злостный от 21 Декабря 2010, 15:44:40 Вот наткнулся тут в инете _http://oper.ru/news/read.php?t=1051607333#comments
Во как люди маялись! Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: .Rom от 22 Декабря 2010, 05:34:43 Помогает новый аккумулятор (69 ампер) , в -39 с брелка завелся со второй попытки ( ночь машина стояла без прогревов)
Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: sever-1 от 19 Мая 2011, 23:30:58 Тема, конечно, важная и интересная...
Но вопрос встает тут же. Разве трудно такую маленькую, почти "карманную" батарейку из домашнего тепла вынести и перед запуском установить? Это ведь не на Ауди-100 - что бы снять/поставить АКК, надо снять щетки дворников-стеклоочистителей, отсоединить трубку омывателя стекол, открепить защиту пластиковую перед лобовым стеклом (причем на неудобных металлических зажимах). И только потом открутить и вытащить из ниши-ямы акк.батарею. И то не ленились... А здесь и мучиться-то не придется... А батарею, согласен, надо на более мощную менять. И не на 20 А/ч больше, а на сотню... От этого двигло только спасибо скажет. Единственный минус будет, что со штатной "таблеткой" батарея не будет дозаряжаться... Будет необходимо раз в 2 месяца носить и заряжать ее полностью.. Ну или поменять в генераторе "таблетку" на другую, с большим вольтажом, особенно касается тех, кто проживает в регионах с холодным климатом. Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: Попов Алексей от 28 Мая 2011, 09:42:59 У меня при -15 ниже еще не было заводится с пульта сигнализации со второго раза с первого не хватает времени работы стартера В сигнализации с авто запуском можно программировать время работы стартера, т. е. увеличить его.Название: Re: Дополнительный акумулятор, есть ли смысл?! Отправлено: sever-1 от 29 Мая 2011, 01:37:58 И ещё... если твой сосед завелся....берем соответствующий шланг, надеваем на его глушитель и второй конец "себе" под картер ... ;) Помор, (почти земляк). И разве от этого прок был в ваших краях? Ведь на выходе шланга-дюрита с выхлопом... ну..1-2 градуса только.... Сколько же будет молотить тот, кто завелся?... Проще "прикурить", наверное... |