Название: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Alex_Bergauf от 02 Декабря 2010, 15:46:21 Мнения разнятся - одни говорят греть, другие не надо: сел и поехал.
Интересно ваше мнение - греть и если да то сколько и как и не греть машину? Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: МихаилZZ от 02 Декабря 2010, 15:53:49 баян рваный :tickedoff:
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: crv7111 от 02 Декабря 2010, 16:02:30 Мнения разнятся - одни говорят греть, другие не надо: сел и поехал. Считал, что греть не надо. Садился в авто, заводил и вперед. После 1,5 лет ежедневной эксплуатации застучал коренной подшипник, вот и думай от чего? Сейчас после замены двигателя каждый раз прогреваю до скидывания оборотов до 1000 и осторожно до 2-2,5 тис. оборотов еду до прогрева. А к зиме еще и предпусковой подогреватель прикупил: и себе и движку тепло дарит.Интересно ваше мнение - греть и если да то сколько и как и не греть машину? Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: jawa от 02 Декабря 2010, 16:16:37 грею мах 2 мин акпп и потихоньку ;) полный вперед
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: buta-s от 02 Декабря 2010, 18:49:02 На автомате греть нужно даже летом, хотя-бы до появления первой риски на температурной шкале! Конечно если меняешь новый авто каждый год то по барабану, не жалко, но а так идёт сильный износ движка, и как следствие поломки. Особ ниже -25 по цельсию. Ставьте на прогрев в такой минус часа через три-четыре по 15 мин и будет порядок! O0
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Dima. от 02 Декабря 2010, 20:11:44 Всегда грею до 40,потом плавно еду медленно максимально далеко пока дорога позволяет у меня получается метров 400-600 потом трафик не позволяет.
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Nelly от 02 Декабря 2010, 20:16:12 Грею, 15 минут почти уходит на то, чтобы обороты дошли до 1...потом еду до работы (5 мин) со скоростью 20 км в час))))
Мужчины водители смотрят- женщина за рулем- и даже не обсигналивают)))) Хотя, честно сказать, Хонда первая машина из всех, что были, которой нужно столько времени на прогрев :( Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Dima. от 02 Декабря 2010, 20:19:55 Грею, 15 минут почти уходит на то, чтобы обороты дошли до 1...потом еду до работы (5 мин) со скоростью 20 км в час)))) Да греется долго,но Вы всё правильно делаете и АКПП её долго послужит.Мужчины водители смотрят- женщина за рулем- и даже не обсигналивают)))) Хотя, честно сказать, Хонда первая машина из всех, что были, которой нужно столько времени на прогрев :( Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: VadHip от 02 Декабря 2010, 20:48:26 Если очень спешу, то жду пока обороты упадут до 900-1000, а если нет, то до 1-3 рисок.
Единственное как быть с АКПП, видел советы что лучше в каждом режиме погонять маслице прежде чем трогаться, как с нашим автоматом лучше? Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Dr.Little от 02 Декабря 2010, 21:36:44 Особ ниже -25 по цельсию. Ставьте на прогрев в такой минус часа через три-четыре по 15 мин и будет порядок! O0 забавно... а если вспомнить элементарную физику, то получается, что вы специально напрягаете металл чаще разве это хорошо? так бы машина остыла и до утра стояла бы себе в том же состоянии потом уж разгрел один раз и поехал а тут не успела остыть - опять расширяй металл Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: sadava от 02 Декабря 2010, 22:43:07 На автомате греть нужно даже летом, хотя-бы до появления первой риски на температурной шкале! Конечно если меняешь новый авто каждый год то по барабану, не жалко, но а так идёт сильный износ движка, и как следствие поломки. Особ ниже -25 по цельсию. Ставьте на прогрев в такой минус часа через три-четыре по 15 мин и будет порядок! O0 вот таким вот макаром как раз-таки и надо менять авто каждый год, ибо для двигателя более губителен долгий прогрев на холостых, чем медленное движение на минимальных оборотах... Ну а ставить на прогрев каждые 3-4 часа вообще ноу комментс, кому не жалко свое авто пусть именно так и поступает... за 3-4 часа на таком морозе от прогрева и следа не останется, зачем насиловать двигатель частыми прогревами и заводками, убивая тем самым движок...Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: sadava от 02 Декабря 2010, 22:46:29 Завожу авто, через полминуты-минуту после заводки на каждом положении селектора АКПП задержка на несколько секунд, в положении D чуть поболее, и на не больших оборотах вперед...
Летом также прогреваю коробку, только с меньшим временем задержки в каждом положении селектора АКПП. Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Nelly от 02 Декабря 2010, 22:46:37 Да греется долго,но Вы всё правильно делаете и АКПП её долго послужит. )))) пора все-таки не лениться и ставить в подземный гараж....а пока лень....утром все-таки беречь маФинку :DНазвание: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: crv7111 от 02 Декабря 2010, 22:53:56 забавно... 100%. У меня предпусковой подогреватель выводит температуру ОЖ на пульт, вчера после достаточно продолжительной поездки в - 12 заглушил авто на 30 минут, вернулся температура ОЖ +20 градусов. Таким образом прогревая авто через 3-4 часа при температуре ОЖ -15-25, Вы делаете каждый раз холодный запуск, в общепризнаной теории - 300-400 км пробега. Результат не заставит себя долго ждать. А по-поводу АКПП думаю не стоит слишком переживать, у нее намного больший запас прочности при ее характере роботы чем на движке.а если вспомнить элементарную физику, то получается, что вы специально напрягаете металл чаще разве это хорошо? так бы машина остыла и до утра стояла бы себе в том же состоянии потом уж разгрел один раз и поехал а тут не успела остыть - опять расширяй металл Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: crv7111 от 02 Декабря 2010, 22:58:00 )))) пора все-таки не лениться и ставить в подземный гараж....а пока лень....утром все-таки беречь маФинку :D Улыбнуло. Девушка - загадка. При подземном гараже ставить на улице и 15 минут греть, торча на морозе!!! Название: У кого как прогревается машина в холода... Отправлено: Александр Л. от 03 Декабря 2010, 08:02:47 Что-то стал замечать, что машина плохо прогревается (сегодня у нас -25). Проехал 5 км. по городу (включая остановки на светофорах и тд, при этом машина стояла в теплом гараже) за все время пути она прогрелась только на 3 деления. Раньше (в прошл. год) вроде б такого не замечал. Вот хотел полюбопытствовать как у других дело обстоит с прогревом в мороз? Может ли это зависить от низкого уровня ОЖ или термостата (если таковой тама имеется)? Пишите....
Название: Re: У кого как прогревается машина в холода... Отправлено: ls16 от 03 Декабря 2010, 08:10:29 Проблема была аналогичная. Оказалось - заклинило термостат. Поменяла - в -20 в салоне жара, ставлю печку на минимум. греется в 2 раза быстрее, чем до замены.
Название: Re: У кого как прогревается машина в холода... Отправлено: Александр Л. от 03 Декабря 2010, 08:33:00 А ремнту он не подлежит?
Название: Re: У кого как прогревается машина в холода... Отправлено: ls16 от 03 Декабря 2010, 08:46:43 Исходя из моих знаний и консультаций со специалистами - не ремонтируется. Замена с работой - в пределах 1500 руб.
Название: Re: У кого как прогревается машина в холода... Отправлено: DmKazakov от 03 Декабря 2010, 09:04:38 Я когда завожу машину, то сначала печку не включаю совсем. За несколько минут двигатель прогревается до 3-4 делений. А потом уже включаю печку.
Название: Re: У кого как прогревается машина в холода... Отправлено: Александр Л. от 03 Декабря 2010, 09:12:38 Я когда завожу машину, то сначала печку не включаю совсем. За несколько минут двигатель прогревается до 3-4 делений. А потом уже включаю печку. Ничегосе 3-4 деления! Мда, есть над чем подумать. Позвонил дилеру сказали нужно верхний патрубок, который к радиатору идет, потрогать. Вот будем смотреть.Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: jawa от 03 Декабря 2010, 09:40:48 Цитировать Завожу авто, через полминуты-минуту после заводки на каждом положении селектора АКПП задержка на несколько секунд, в положении D чуть поболее, и на не больших оборотах вперед... Летом также прогреваю коробку, только с меньшим временем задержки в каждом положении селектора АКПП. +100 O0 полностью с тобой согласен, на 2-ух предыдущих хондах с акпп на каждой по 100т.км. пробега, без глупых прогревов и т.д. и т.п. никаких проблем. на ходу машина прогревается быстрее в 3-4 раза и ВСЯ, а ждать 15мин на холостом ходу в экстремальном режиме для движка, не вижу смысла, (если у вас не веретенка вместо масла) :) Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: midas от 03 Декабря 2010, 09:47:32 по сабжу - найдено мной на известном автомобильном ресурсе года так 4 назад:
"Однажды многоуважаемый Top SS (Сан Саныч для тех кто в курсах) сказал мне после второго литра: «Саня, сейчас правят не инженеры, а менеджеры…» К чему это? Если Вы достаточно давно за рулем и если «когда-то» прошли элементарную подготовку по устройству и эксплуатации автомобиля и ДВС, то естественно, читая инструкцию по эксплуатации СОВРЕМЕННОГО автомобиля, задумаетесь над несколькими вопросами. 1. Почему раньше рекомендовали прогревать двигатель перед началом движения? 2. Почему раньше период межсервисной замены масла был около 10 тыс.км, а сейчас увеличен? Плюс можно поразмыслить над такой темой: «Почему в 80-х, начале 90-х существовали в природе автомобили, который при мощности двигателя около 100 л.с. не потребляли больше 7-8 литров топлива по городу на МКПП?». Я не буду рассасывать тяги про зазоры и форму поршней, АндрАВ в сто раз лучше меня это знает и если захочет – пошлет на нужный Интернет-ресурс. Ответ как не странно один на все вопросы. Это так называемый «Киотский протокол» и всякие там Евро-3,4 . Не буду вдаваться в подробности, да их и не знаю. 1. Понятно, что при запуске холодного двигателя система прогрева начинает работать в режиме обогащения смеси иначе движок просто не запустится и не будет работать. Но это обогащение отравляет окружающую среду выхлопными газами. Посему надо заставить автомобиль двигаться после незначительного прогрева. Заставив сразу двигаться 10 миллионов автомобилей сократим выхлоп в атмосферу в известное количество раз, в миллионы литров и т.д. Что происходит с двигателем внутри при этом (а всем известно, что износ идет больше) пох. Почему? Потому что через 100 тыс км – 3 года пробега по европейским меркам ему пора на свалку. В этом заинтересованы и автопроизводители, и «зеленые» и т.д. Современный двигатель сделан неплохо и к своим гарантийным ста тысячам он доживет. А что потом? Все потом все ложится на плечи счастливого владельца. Все в выигрыше, окромя счастливого владельца. 2. Периодичность замены масла. Если учесть что с каждого автомобиля в среднем в год сливается 4 литра вонючей отработки, умножить на количество авто то … охренительная цифра получается. Если в нашей экологически чистой стране есть возможность все это выливать в мусорный бак, то в Европе это уже подсудное дело. Про Японию вообще отдельный разговор, с ужасом вспоминаю 13 контейнеров для разного типа мусора на кухне. Плюс, эту отработку надо собрать, перевезти и утилизировать. Чтобы все это сделать опять нужна энергия и никак не энергия солнца. Естественно, проще росчерком пера (учитывая качество европейского бензина) увеличить межсервисный интервал замены масла. Конечно, в ущерб сервису и в ущерб мотору, но экономический эффект в целом офигенный, для экологии тоже. Современный двигатель сделан неплохо и к своим гарантийным ста тысячам он доживет. Плюс добавить к этому картину «Апофеоз замены масляных фильтров», из которых складывается прилицная горка, также нуждающаяся в утилизации. А что потом? Все потом все ложится на плечи счастливого владельца. Все в выигрыше, окромя счастливого владельца. 3. Почему несчастный электронный карбюратор был таким экономичным (пусть и капризным) чем современные инжекторные машинки европейского производства? Уже в первом классе даже девки, перестав целоваться на задней парте, ответят – «Потому что задушен!!!» Естественно, всех придушили. Сперва ввели Евро 2, затем все остальные цифры кириллицы. Но душить то душить, но афта теряет при сем процессе свою резвость, а не резвые авто никому нафик не нужны. По какому пути пошли. Сжигать больше топлива на радость производителям, но эффективно его очищать на выхлопе, снижая содержание СО, СН и прочей дряни. Что и удалось. Расходы по бензину ложатся на плечи счастливого владельца, на кого же еще. 4. То же касаемо пластика в авто, то же касаемо толщины резины в сайлентблоках и прочая, прочая, прочая. Во так. Никому не нужен долговечный автомобиль и его правильная эксплуатация. И может быть это правильно." извините за много букв :) Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: VadHip от 03 Декабря 2010, 11:33:36 Наоборот, Спасибо за много буковок O0
Иными словами мораль в том, что если хочешь ездить больше 3 лет, то 1. прогревай; 2. меняй чаще масло; 3. Прислушивайся к Сан Санычу и иным коллегам по цеху :) Название: Re: У кого как прогревается машина в холода... Отправлено: VadHip от 03 Декабря 2010, 11:39:35 Я когда завоожежу машину, то сначала печку не включаю совсем. За несколько минут двигатель прогревается до 3-4 делений. А потом уже включаю петчку. Простите, несколько минут это сколько? И в Чебоксарах насколько я понял погода такая же как у нас сейчас. Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Nelly от 03 Декабря 2010, 11:41:02 Улыбнуло. Девушка - загадка. При подземном гараже ставить на улице и 15 минут греть, торча на морозе!!! Женщина-лентяйка...я бы сказала))))вечером из гаража до дому, утром из дома в гараж- 20 минут по морозу :'( А вот начнутся снегопады- буду ставить ;D ;D ;D, чтобы не чистить :D Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Heizmann от 03 Декабря 2010, 11:46:54 1. Почему раньше рекомендовали прогревать двигатель перед началом движения? Про экологию - все правильно, бережем.В Германии, например, законом запрещено прогревать машину более 30 сек.Сел - поехал.2. Почему раньше период межсервисной замены масла был около 10 тыс.км, а сейчас увеличен? Плюс можно поразмыслить над такой темой: «Почему в 80-х, начале 90-х существовали в природе автомобили, который при мощности двигателя около 100 л.с. не потребляли больше 7-8 литров топлива по городу на МКПП?». Я не буду рассасывать тяги про зазоры и форму поршней, АндрАВ в сто раз лучше меня это знает и если захочет – пошлет на нужный Интернет-ресурс. Бывали когда-нибудь в немецких городах?Замечали как легко там дышится? Раньше не знали, что такое синтетические масла и верхом счастья считалось "достать" какое-нибудь М7 для зимы и М30 для лета.И не забыть сменить одно на другое при смене сезона.И официальный ресурс машин в мире не превышал 100 тыс. км.Отечественные шедевры к этому сроку уже проходили как минимум одну капиталку двигателя. Относительно расхода в городе.Вижу москвича, объясню доступно: вплоть до середины 90-х из Кунцева в Медведково днем можно было доехать максимум за 30 мин. (такое время считалось уже "ну очень долго").Сколько времени вы потратите на эту поездку сейчас?А ведь пока машина едет, она и бензинчик кушает.Так что, байки из склепа Сан Саныча не очень проходят. Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Sherlock от 03 Декабря 2010, 11:49:22 Интерестная дискуссия.
Прогреваю на холостых до первого квадратика, если тороплюсь до 1200 оборотов. Слышал много мнений, склоняюсь что истина посередине- греть минут 5 на холостых, потом коробку на режимах по минуте и в путь! Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: sadava от 03 Декабря 2010, 12:11:47 "Однажды многоуважаемый Top SS (Сан Саныч для тех кто в курсах) сказал мне после второго литра: Сан Саныч конечно человек во всех кругах уважаемый, только вот хотелось бы спросить у него))) Выше шла речь о прогреве и холодных пусках авто в сильные морозы через каждые 3-4 часа... а какой смысл в них? Движку как от такого отношения будет?)))«Саня, сейчас правят не инженеры, а менеджеры…» К чему это? Если Вы достаточно давно за рулем и если «когда-то» прошли элементарную подготовку по устройству и эксплуатации автомобиля и ДВС, то естественно, читая инструкцию по эксплуатации СОВРЕМЕННОГО автомобиля, задумаетесь над несколькими вопросами. 1. Почему раньше рекомендовали прогревать двигатель перед началом движения? 2. Почему раньше период межсервисной замены масла был около 10 тыс.км, а сейчас увеличен Ну а про остальное: масла сейчас давно уже не те, что в 80-90-х годах, более текучие и обладающие смазывающими свойствами даже в очень холодном состоянии, так что уже через минуту-две двигатель вполне сносно смазывается и лучше с такой смазкой проехать на минимальных оборотах минуты 3-4 до нормального прогрева двигла и соответственно более быстрого увелечинея качества смазки, чем 15-20 минут молотить на холостом ходу, тем самым гробя движок... а уж заводить авто для прогрева в 20-градусные морозы каждые 3-4 часа вообще убийственно для двигателя, да и смысла вообще никакого нет, ибо за это время, на таком морозе, авто остывает полностью и каждый раз опять для движка холодный пуск и износ на прогреве на холостых оборотах... Название: Re: У кого как прогревается машина в холода... Отправлено: DmKazakov от 03 Декабря 2010, 13:33:23 Простите, несколько минут это сколько? И в Чебоксарах насколько я понял погода такая же как у нас сейчас. Название: Re: У кого как прогревается машина в холода... Отправлено: seyf от 03 Декабря 2010, 13:42:49 Проблема была аналогичная. Оказалось - заклинило термостат. Поменяла - в -20 в салоне жара, ставлю печку на минимум. греется в 2 раза быстрее, чем до замены. Кто-нибудь еще менял термостат?Название: Re: У кого как прогревается машина в холода... Отправлено: Gorkii от 03 Декабря 2010, 13:46:51 Вчера было -24. в 17.15 завел, в 17.25 было 3 деления. Полностью согласен, в течении 10 минут прогревается без печки до 4 делений, а потом и печку можно включить, правда если продолжать стоять на месте с включенной печкой деления начинают уменьшаться.Название: Re: У кого как прогревается машина в холода... Отправлено: DmKazakov от 03 Декабря 2010, 14:21:48 правда если продолжать стоять на месте с включенной печкой деления начинают уменьшаться. Точно. согласен. Название: Re: У кого как прогревается машина в холода... Отправлено: VadHip от 03 Декабря 2010, 19:32:15 DmKazakov, спасибо, поэкспериментируем.
То что с печкой стоя на месте начинает "остывать" тоже заметил. Название: Re: У кого как прогревается машина в холода... Отправлено: Markos от 03 Декабря 2010, 22:04:27 Прогреваю машинку по всем правилам данного форума. Завожу, жду появления первого деления на датчике температуры двигателя, потом играю АКПП по всем режимам с задержкой примерно 30 секунд, ну и далее - еду медленно и печально до появления 3-4-ёх делений на датчике. Вся процедура до старта занимает около 15-17 минут.
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: buta-s от 03 Декабря 2010, 22:21:02 Интерестная дискуссия. Встречал таких переключальщиков, коробки меняли, так что флаг в руки. Не жалко технику гробить? Утром спросони встаньте и на шпагат без растяжки ... или к штанге потяжелее, глядишь и здоровья прибавиться. Прогреваю на холостых до первого квадратика, если тороплюсь до 1200 оборотов. Слышал много мнений, склоняюсь что истина посередине- греть минут 5 на холостых, потом коробку на режимах по минуте и в путь! Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: buta-s от 03 Декабря 2010, 22:48:16 Сан Саныч конечно человек во всех кругах уважаемый, только вот хотелось бы спросить у него))) Выше шла речь о прогреве и холодных пусках авто в сильные морозы через каждые 3-4 часа... а какой смысл в них? Движку как от такого отношения будет?))) Игорь! У меня вопрос: Какой стаж езды на автоматах, и есть-ли опыт смостоятельного обслуживания авто? На дизелях именно так, и то с автоматом минимальный подогрев нужен. А насчёт прогрева в 3-4 ч то движок в этот промежуток времени остывает, но не на столько, как через 8-10 часов, и если сверху на моторе лежит (автотепло) или кошма. Так что обмозгуйте. У нас на урале минуса оч хорошие бывают и без этого никак, мож ещё пол радиатора закрыть на "минуса". Ну а про остальное: масла сейчас давно уже не те, что в 80-90-х годах, более текучие и обладающие смазывающими свойствами даже в очень холодном состоянии, так что уже через минуту-две двигатель вполне сносно смазывается и лучше с такой смазкой проехать на минимальных оборотах минуты 3-4 до нормального прогрева двигла и соответственно более быстрого увелечинея качества смазки, чем 15-20 минут молотить на холостом ходу, тем самым гробя движок... а уж заводить авто для прогрева в 20-градусные морозы каждые 3-4 часа вообще убийственно для двигателя, да и смысла вообще никакого нет, ибо за это время, на таком морозе, авто остывает полностью и каждый раз опять для движка холодный пуск и износ на прогреве на холостых оборотах... Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: zaze от 03 Декабря 2010, 22:51:16 Летом завожу машину и жду пока обороты упадут до 900, потом вяленько выкатываю на дорогу, потом первые пару тройку светофоров спокоен, когда прогервается ни в чем себе не октазываю, когда очень срочно нужно ехать и время впритык за 10 мин до выхода включаю автозапуск, прихожу машинка уже прогрелась и еду...
Зимой на 20-25мин ставлю автозапуск, прихожу двигло уже почти прогревшееся :) Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Markos от 04 Декабря 2010, 01:14:20 когда очень срочно нужно ехать и время впритык за 10 мин до выхода включаю автозапуск, прихожу машинка уже прогрелась и еду... В своё время тоже думал об автозапуске, что-то надо мудрить с иммо. Короче - подарок угонщикам. ;)Зимой на 20-25мин ставлю автозапуск, прихожу двигло уже почти прогревшееся :) Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: zaze от 04 Декабря 2010, 06:08:28 Глупости! :)
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: jawa от 04 Декабря 2010, 10:00:18 Цитировать Полностью согласен, в течении 10 минут прогревается без печки до 4 делений, а потом и печку можно включить, правда если продолжать стоять на месте с включенной печкой деления начинают уменьшаться. конечно можно без печки греть, но надо поакуратнее с лобовым стеклом, было у меня пару раз, прогрел, включил печку, а на лобовом трещены лезут из сколов и т.п. :oНазвание: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Next от 04 Декабря 2010, 21:33:55 конечно можно без печки греть, но надо поакуратнее с лобовым стеклом, было у меня пару раз, прогрел, включил печку, а на лобовом трещены лезут из сколов и т.п. :o Это так, только если включать прогретый двигатель на холодное лобовое после длительной стоянки. Тогда и трещины. 8)Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Sherlock от 06 Декабря 2010, 09:52:44 Встречал таких переключальщиков, коробки меняли, так что флаг в руки. Не жалко технику гробить? Утром спросони встаньте и на шпагат без растяжки ... или к штанге потяжелее, глядишь и здоровья прибавиться. Ваш план прогрева двигателя и коробки7Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: And_Ch от 06 Декабря 2010, 11:04:36 Ваш план прогрева двигателя и коробки7 Доброго времени суток всем. После всех дебатов 2 мнения. 1-) Греть двигатель пока обороты не станут меньше тысячи, а затем на месте подготовить коробку в положениях N, R и D не менее 15 сек. Затем начать плавное движение.... 2-( Завел и поехал ЧЕРЕЗ 3 года все равно менять. Пользуюсь первым способом . В прошлую зиму машиной пользовался каждый день. У знакомого XC-90 правда еще не китай но очень торопился на дворе было -25 сел поехал - коробка не выдержала. "ОБУХОВ - М" по голове предложил новую за 160 руб. на развале нашел за 60 руб. ТЕПЕРЬ ЖДЕТ ТРИ ГОДА и радосто греет. Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Sherlock от 06 Декабря 2010, 11:57:43 Улыбнуло. Девушка - загадка. При подземном гараже ставить на улице и 15 минут греть, торча на морозе!!! У меня проще, есть место в поземном гараже за 5 рублей(против 2р. стояночных). Жабеныша(он напоминает про остаток долга за каску) своего додавлю и поставлю сегодня наверное, надоели сосулки, да танцы у машины с щеткой. Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: mikezxc от 06 Декабря 2010, 12:54:41 нда, интересное обсуждение,
я грею примерно 3-4 минут (обороты до 1,1-1,2 падют), и медленно до появления первой палочки еду. Летом машину вообще не грею (1 мин до старта пока пристегнусь, телефон положу, зеркала открою). мне вот интересно, те кто по 10-15 мин греют, вы так и после работы делаете?? (т.е. все время закладываетесь на прогрев машины, когда куда-нибудь едите?) Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: And_Ch от 06 Декабря 2010, 13:49:27 мне вот интересно, те кто по 10-15 мин греют, вы так и после работы делаете?? (т.е. все время закладываетесь на прогрев машины, когда куда-нибудь едите?) Да приходиться делать поправку минут 10-15. Но из личного опыта утром - Всегда !!!! Два года стоял автозапуск проблем не было на работе из окошка ЧИК через 5-7 мин вышел уселся и поехал. В сильные морозы на работе ставил таймер один раз в час пуск на 10 мин (Т.Е. через 50мин. в течение светового дня). Не буду объяснять причин автозапуск снял летом даже немного ЖАЛЕЮ чичас :-\. А вообще если правильно перевести USER MANUAL то там сказано ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТО 1. Завел и проехал за один раз менее 8 км. 2. Температура окружающей среды отличная от -5 до + 25 3. Грязные дороги (пыль, мусор, сор и т.д.) Да родину не выбирают НАДО ГРЕТЬ ;D ;D или "МАНГЕРЫ" обогреют.... Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: noname от 06 Декабря 2010, 20:11:13 Практически не грею, да плохо конечно :tickedoff:.
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: zaze от 06 Декабря 2010, 20:28:35 ну я думаю ниче страшного встать чуть пораньше, минут на 10 хотя бы :) греть надо, если машинку любите и не собираетесь её сразу после гарантии продать, точнее не правильно, если просто любите!
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: And_Ch от 06 Декабря 2010, 21:23:36 А мне кажется железка эта японская - ВЕЩЬ в СЕБЕ - философия.... САМ себя цитирую. Если бы каждый из нас на 30% вложился в то чем он занимается давно бы РАЗВИТОЙ КАПИТАЛИЗМ НАКРЫЛ С ГОЛОВОЙ. СОВЕТ!!! У кого закончилась гарантийка ну и ж... не тортила 300 лет жить не будет. СОветую НАШ клубный сервис ....... Поверьте в каждой хонде есть характер. БРОСИЛ КУРИТЬ 1 декабря...... Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: jawa от 07 Декабря 2010, 09:04:27 а кто нить пробовал по этой теме найти инфу в интернете :D :D
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: MicSer от 07 Декабря 2010, 10:18:19 А мне кажется железка эта японская - ВЕЩЬ в СЕБЕ - философия.... Ну отдайте машине то что должны ..... Поменяйте масло в 8 тыс., заправьте 95 бензином, не грейте жабу под полой пиджака.... ИНАЧЕ как немчура в 1941 году станете под МОСКВОЙ! )))))))))))) Сплошной поток сознания.За два года и два месяца эксплуатации: - Бензин 180 руб. (пробег * 10л. на 100км) - Обслужка у дилеров (МАНАГЕРОВ их мать - 30 руб ничего не сделали) .....((((( СЕРВИСНЫЙ КЛУб ))))))) Зато сел в Царевну и поехал - Меняю резину делаю сход-разал (два раза в год) - В ДЕТСТВЕ физику учил на посредственно - жаль..... ВЕС машины 1.5 тонны ДВИГАТЕЛЬ - 2,4 - 160 лошадей , Компрессия 10 (ЭХ ОРЛЫ что-бы 6 литров получить надо компрессию 15,9 а бензин минимум 98) - Кстати со светофора МАЛЧИКОВ на папиных субару стоя ..... - ДА чтоб знали АУДИ 200 в 1992 году 100 км за 9 сек. А наш СЕРВАНТИК за 10,5 в 2011г. Извините НАКИПЕЛО и нервы не в .... ПРОСЬБА МОДЕРАТОРА УДАЛИТЬ ЧЕРЕЗ 8 ЧАСОВ ИМХО вам надо подпись-девиз менять. ;) Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: MicSer от 07 Декабря 2010, 10:23:51 а кто нить пробовал по этой теме найти инфу в интернете :D :D Зачем? Будет "капиталится" движок на 190 тысяче или на 240 000, это в любом случае будет проблема его тогдашнего хозяина.Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: jawa от 07 Декабря 2010, 15:13:34 да просто однозначного ответа не найти :coolsmiley:
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: zaze от 07 Декабря 2010, 15:36:33 Нет ответа, все расходятся во мнениях :) каждый решает для себя, я например 100% утверждать не могу, что если не греть, то двигло или коробка страдают, но по мне, так легче погреть и перестраховаться, я бережно отношусь к авто и не считаю, как некоторые, что это очередное железо :P
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: mikezxc от 07 Декабря 2010, 15:44:18 ПРОСЬБА МОДЕРАТОРА УДАЛИТЬ ЧЕРЕЗ 8 ЧАСОВ модераторы, вы просьбу не удовлетворяете:))))))))))))Поверьте в каждой хонде есть характер. а что ты под характером подразумеваешь?? ведь машина, это четкий расчетный механизм (как тут выше написали - железо). хонда более спокойная, а ауди более шустрая (так это же все от технических характеристик зависит).Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: KИТ. от 07 Декабря 2010, 16:02:10 ведь машина, это четкий расчетный механизм У которого, как это ни странно, есть душа!Ну а если вернуться к теме, то лично я по утрам грею до оттаивания лобового стекла. С заледеневшим дорогу не вижу >:( ;). Скребками не пользуюсь - больно нежное стекло, царапается на раз - два. После оттаивания лобового выезжаю на дорогу и еду, стараясь не давать больших оборотов и сильной нагрузки, где-то с километр. В течении дня, после остановок, не прогреваю. Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: zaze от 07 Декабря 2010, 16:04:56 У которого, как это ни странно, есть душа! +1 Может это и странно, но у меня сервант вообще с настроением машина ;D иногда все щелкает, дребезжит, все в напряг, как-будто тяжело ехать, а иногда тихий, мягкий и пулялет, естественно все это зависит от погоды, температуры механизмов и салона, но я лучше буду думать что он живой :laugh: Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: KИТ. от 07 Декабря 2010, 16:07:32 но я лучше буду думать что он живой :laugh: :) :) :)Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: RomanS от 07 Декабря 2010, 21:14:01 Да приходиться делать поправку минут 10-15. А почему отказались от автозапуска? Хочу поставить перед морозами.Но из личного опыта утром - Всегда !!!! Два года стоял автозапуск проблем не было на работе из окошка ЧИК через 5-7 мин вышел уселся и поехал. В сильные морозы на работе ставил таймер один раз в час пуск на 10 мин (Т.Е. через 50мин. в течение светового дня). Не буду объяснять причин автозапуск снял летом даже немного ЖАЛЕЮ чичас :-\. А вообще если правильно перевести USER MANUAL то там сказано ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЭТО 1. Завел и проехал за один раз менее 8 км. 2. Температура окружающей среды отличная от -5 до + 25 3. Грязные дороги (пыль, мусор, сор и т.д.) Да родину не выбирают НАДО ГРЕТЬ ;D ;D или "МАНГЕРЫ" обогреют.... Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: seyf от 07 Декабря 2010, 21:21:08 +1 Может это и странно, но у меня сервант вообще с настроением машина ;D иногда все щелкает, дребезжит, все в напряг, как-будто тяжело ехать, а иногда тихий, мягкий и пулялет, естественно все это зависит от погоды, температуры механизмов и салона, но я лучше буду думать что он живой :laugh: Думаю многие вещи машина сама может подсказать, если сделать магнитолу потише. ;)Вспоминаю свою первую карбюраторную семерку, она вообще не принимала нагрузку и глохла, пока хоть чуть чуть не прогреется, даже летом! Впрыск меня избаловал, позволяет ехать без прогрева, но сервантику это не сильно нравится. Я прекрасно чувствую, какая тугая машина на холодную и стараюсь ее не напрягать! Обороты упали к 1000 и в путь. Волокусь в правом ряду, до выхода на рабочую температуру. Делать полный прогрев по 15-20 минут на месте считаю ненужным. Умеренность- залог здоровья и долголетия и техники и людей! Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: avd от 09 Декабря 2010, 01:00:31 практически не грею,большие морозы у нас редкость...
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: SergDV от 10 Декабря 2010, 12:19:56 Имхо, ставить вебасту и закрывать тему))
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: zaze от 10 Декабря 2010, 12:38:11 А ты считаешь, что вебасто это так безпоследственно?
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: RomanS от 10 Декабря 2010, 12:50:32 Вебасто дорого!
А почему не автозапуск? Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: SergDV от 10 Декабря 2010, 19:03:11 Автозапуск:
1)Бешеный износ стартера и аккумулятора, поскольку они крутят не только коленвал, но и первичный вал коробки в густом холодном масле. 2)Износ вкладышей, всевозможных подшипников и сальников, коленвала, цилиндро-поршневой группы, и всего того, что смазывается маслом. Поясняю: даже самое хорошее масло не может быть одинаковой вязкости и при -40, и при +80, поэтому даже самое матёрое масло у Вас в мороз превращается в что-то вроде липкого порошка... коленвал должен висеть на маслянной плёнке, кулачки распредвала должны быть также смазаны, ну и поршня должны поливаться со всех сторон, а они труться.. железо об железо.. Положняк: прогрев двигателя в -25 = 200 км пробега (при хорошем масле). 3)Расход топлива: литр на прогрев умри-отдай (я уже не говорю о запуске по температуре). 4)При установке автозапуска не избежать отключения штатного иммобилайзера - угонщики просто счастливы приметить именно такое авто. Утром можно на бумажке записать, какой из автомобилей на стоянке угоняется проще паренной репы. Ве-басто: 1)Антифриз греет все детали и передавая тепло, растапливает масло в коробке и двигателе. 2)При желании, если поддон не замаслен, можно на него направлять выхлоп, тогда вообще проблем не будет (к примеру в немецком армейском Унимоге выхлоп разветвляется на поддон, коробку, и мосты). 3)Расход 0,5 л/ч. 4)Аккумулятор сажает не отопитель, а вентилятор печки автомобиля - не нужно его включать на всю катушку! - первого полжения достаточно. 5)К тому же отопитель можно включать параллельно с двигателем в лютый мороз - в машине будет ташкент! P.S.: Пожалуй, единственный минус - это цена Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: zaze от 10 Декабря 2010, 21:45:16 Автозапуск: 1,2) Завод с автозапуска ничем не отличается от завода ключом и последующем прогреве сидя в машине, все тоже самое, но без твоего присутствия, говорите полную ерунду1)Бешеный износ стартера и аккумулятора, поскольку они крутят не только коленвал, но и первичный вал коробки в густом холодном масле. 2)Износ вкладышей, всевозможных подшипников и сальников, коленвала, цилиндро-поршневой группы, и всего того, что смазывается маслом. Поясняю: даже самое хорошее масло не может быть одинаковой вязкости и при -40, и при +80, поэтому даже самое матёрое масло у Вас в мороз превращается в что-то вроде липкого порошка... коленвал должен висеть на маслянной плёнке, кулачки распредвала должны быть также смазаны, ну и поршня должны поливаться со всех сторон, а они труться.. железо об железо.. Положняк: прогрев двигателя в -25 = 200 км пробега (при хорошем масле). 3)Расход топлива: литр на прогрев умри-отдай (я уже не говорю о запуске по температуре). 4)При установке автозапуска не избежать отключения штатного иммобилайзера - угонщики просто счастливы приметить именно такое авто. Утром можно на бумажке записать, какой из автомобилей на стоянке угоняется проще паренной репы. 3)расход такой же, как и самому сидеть греть 15 минут, читай пункт выше 4)ставить нужно уметь, иммо не отключается а ставится обходчик иммо, куда помещает чип ключа, только полный му...баран положит туда готовый ключ, если уж хотите про угоны поговрить, то можно это в личке обсудить, будете в шоке :) п.с. самое главное автозапуск, да и вообще такую машину как у нас нельзя оставлять без доп. иммо и электро-механической защиты, а штатный иммо обходится элементарно, когда идут угонять любой авто, первое что с собой берут это средства для обхода штатного иммо, дело 5 минут :) Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: RomanS от 10 Декабря 2010, 23:35:04 1,2) Завод с автозапуска ничем не отличается от завода ключом и последующем прогреве сидя в машине, все тоже самое, но без твоего присутствия, говорите полную ерунду +100. Логично, согласен.3)расход такой же, как и самому сидеть греть 15 минут, читай пункт выше 4)ставить нужно уметь, иммо не отключается а ставится обходчик иммо, куда помещает чип ключа, только полный му...баран положит туда готовый ключ, если уж хотите про угоны поговрить, то можно это в личке обсудить, будете в шоке :) п.с. самое главное автозапуск, да и вообще такую машину как у нас нельзя оставлять без доп. иммо и электро-механической защиты, а штатный иммо обходится элементарно, когда идут угонять любой авто, первое что с собой берут это средства для обхода штатного иммо, дело 5 минут :) Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: zaze от 10 Декабря 2010, 23:40:31 это если уж сравнивать что полезнее для авто, запускаться ледяным, или прогреться и запуститься, тут спору нет - вебасто рулит, но тут либо уж копить 50тонн, либо выбрать авто со штатной опцией (дядя только что взял форд куга с родным предпусковы подогреовом - 20т.р. при заказе авто....это разумно, вот только дистанционно не управлять)
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: SergDV от 11 Декабря 2010, 05:36:09 по 1 и 2 п. я имел ввиду холодный запуск при низкой температуре как у нас(( по сравнению с запуском прогретого (вебастой, гидроником или бинаром -http://forums.срум/isuzu-bighorn/t1151282151.html) двигателя если что)))
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Ivar от 11 Декабря 2010, 08:34:44 К минусам автозапуска еще можно отнести:
- скопление конденсата в выхлопной системе (в запущенных случаях глушитель полностью замерзает и завестись можно будет только после оттаивания в теплом гараже и слития ведра воды из глушителя), - стартер крутит не столько сколько нужно, а сколько запрограммировано сигналкой (машина уже завелась, а стартер еще крутит), По уже озвученным пунктам: - снижение угоностойкости авто (речь не идет об оставлении ключа в обходчике, так вообще никто не делает, откуда Maze это взял?). Насчет того, что штатный иммо обходится элементарно - вообще бред. Чтобы его обойти нужен чистый ЭБУ и открытый капот - дорого и сложно. Проще соседнюю машину с автозапуском тиснуть. - расход будет выше, если пользоваться автозапуском с целью поддержания определенной температуры двигателя на длительный период (например оставляем машину на ночь, при этом она будет периодически прогреваться). А если в общем - то каждый сам выбирает что ему больше походит, везде есть плюсы и минусы. Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: zaze от 11 Декабря 2010, 10:45:48 К минусам автозапуска еще можно отнести: 1. скопление конденсата, относится к тем уникумам, кто включает ночью прогревы либо по темпе. либо по времени, ещё раз повторюсь если пользовать автозапуском длоя утреннего прогрева авто, то ничем это не отличается от того, что ты спустишься, сам заведешь и прогреешь 15 мин! - скопление конденсата в выхлопной системе (в запущенных случаях глушитель полностью замерзает и завестись можно будет только после оттаивания в теплом гараже и слития ведра воды из глушителя), - стартер крутит не столько сколько нужно, а сколько запрограммировано сигналкой (машина уже завелась, а стартер еще крутит), По уже озвученным пунктам: - снижение угоностойкости авто (речь не идет об оставлении ключа в обходчике, так вообще никто не делает, откуда Maze это взял?). Насчет того, что штатный иммо обходится элементарно - вообще бред. Чтобы его обойти нужен чистый ЭБУ и открытый капот - дорого и сложно. Проще соседнюю машину с автозапуском тиснуть. - расход будет выше, если пользоваться автозапуском с целью поддержания определенной температуры двигателя на длительный период (например оставляем машину на ночь, при этом она будет периодически прогреваться). А если в общем - то каждый сам выбирает что ему больше походит, везде есть плюсы и минусы. 2.Зачем писать то, о чем не знаешь? У всех сигналок есть контролируемые зоны, а именно: напряжение бортовой сети, лампы масла/акб, и самое главное тахометрический вход, так что отсечка стартера происходит моментально по запуску, К НАМ ВООБЩЕ НЕ ОТНОСИТСЯ у нас электроника стартер сама отсекает по успешному запуску двигателя, поэтому не парьтесь, в той сигналке, что у меня задается минимальная работу стартера и максимальная, и стартер будет крутить в заданных временных рамках, пока не произойдет отсечка , контроль я чаще всего делаю только по тахо сигналу, вход обучаемый и как только двигло достигает оборотов ХХ, стартер отсекается.... и потом все эти зоны в момент работы контролируются 8) 3.тезка, мне то не рассказывай как бывает :) ОД кладут целиком ключ, в лучших случаях он не нарезан, а чаще всего берт просто второй из комплекта :) Про угоны, почитайте сайты, форумы, если для вас это новости, при угоне любого авто всегда поготавливаются к обходу штатного иммо, делается это либо заменой на свои мозги (в которых половино датчиков не контролируется чтобы воссатновить только жизненноважные цепи) либо идут с программатором (не в курсе как недобросовестные работники ОД тачки угоняют?) Если капот защищен замками, то под капотом полюбому делается блокировки, либо цифровые, либо в хреновых случаях аналоговые, тогда капот открывать в любом случае придется, поверте штатный иммо - это не панацея, это то, на что в первую очередь готовы угонщики, его обезвредят в любом случае :angel: и сделают это быстро, мою црв угнали за 10 минут, на ней был только замок акпп :) И ещё раз повторюсь что наши машины нельзя оставлять без иммо, без электромех. замков капота и без парочки блокировок под капотом, и вообще сладко если это все будет криптостойкое и управляться кодовым каналом :) Так что вопрос сначала покурите, потом уже спорте ugona.net - для начала Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: KИТ. от 11 Декабря 2010, 15:13:03 у нас электроника стартер сама отсекает по успешному запуску двигателя Уверены? Попробуйте повернуть ключ "на старт" при запущенном двигателе - будете очень неприятно удивлены.Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: zaze от 11 Декабря 2010, 15:26:51 Божий дар с яичников не путайте! Отсечка - это не защита от дурака, у нас ее правда нет, по желанию ее можно реализовать, но мы не об этом! При заводе ключ не отпускайте из положения стартера, и посмотрите, что стартер не крутит после успешного запуска :) так что удивитесь вы O0
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: KИТ. от 11 Декабря 2010, 15:32:08 Пробовал сразу после покупки (ну любопытный я от природы). Хрустить бендиксом зараза прям как на жигулях. Вот тогда-то я и удивился :o .
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: zaze от 11 Декабря 2010, 15:46:10 Иван, поверте при запуске стартер отключается сам :) отлючается, но не блокируется, т.е. На заведенном авто если стартером крутануть - он крутанет, это разные вещи ;)
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: KИТ. от 11 Декабря 2010, 16:06:43 Да я давно понял, о чём Вы. У меня продолжает крутить и так было с новья. Честно говоря не морочусь по этому поводу. При необходимости элементарную блокировку могу спроектировать, собрать и установить самостоятельно, равно как и перебрать самостоятельно любой агрегат (включая АКПП) в этом точиле. Опыта и знаний у меня достаточно: ездить начинал в прошлом веке, когда при покупке автошин их вписывали в техпаспорт (без права приобретения другого комплекта в течении 5-ти лет :( ), аккумулятор можно было купить только сдав старый, а талоны на бензин (30 копеек за литр O0) продавались в магазине "Спорттовары" ;D .
Продолжать дальнейшую дискуссию на эту тему считаю неразумным. Лучше вернуться к теме. Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: khomai от 11 Декабря 2010, 18:55:30 Я всегда грею
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Romato от 11 Декабря 2010, 19:52:43 А я никогда больше минуты машины не грел. Завел, минута и потихоньку впуть, первая полоска и все пошел, но без фанатизма, тахометр не в красной зоне. Пассат сотку прошел , А6 40 000, сервант 45 000 (и у купившего 33000) ни каких проблем. И сейчас не грею, правда у нас особо не поганяеш, район с 6,30 стоит. Жена на х3 год катается так вообще с этим не парится, завела и погнала, хоть -30 хоть +50 :)
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: SlavDobr от 12 Декабря 2010, 00:04:25 всегда грею пока не появится хотябы 1 деление на шкале,после потихоньку выежаю с включённой печкой на 1-2х делениях. Гдето читал про АКПП что ей надо прогреться в морозы до первого деления на шкале и первые минуты надо плавно ехать давая машине прогрется и оклиматезироваться 8). Так она дольше служить будет.
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: buta-s от 12 Декабря 2010, 08:43:54 всегда грею пока не появится хотябы 1 деление на шкале,после потихоньку выежаю с включённой печкой на 1-2х делениях. Гдето читал про АКПП что ей надо прогреться в морозы до первого деления на шкале и первые минуты надо плавно ехать давая машине прогрется и оклиматезироваться 8). Так она дольше служить будет. O0 Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: SergDV от 12 Декабря 2010, 09:06:37 +1 грею тоже - тепловые зазоры нада убирать O0
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: logovaz86 от 13 Декабря 2010, 17:51:17 Не знаю в какую тему правильно писать. Вопрос прогрева косвено связан с утеплением. Прошу поделиться опытом где, чем утепляетесь. Есть ли особые места. Из опыта эксплуатации ФФ2 - не редкость замерзает сапун, почти конструктивная болезнь, выдавливало сальники при -35. На CR-V первую зиму. Примерился к утеплению морды - довольно легко снять защитный кожух и часть решетки и можно наглухо закрыть радиатор и практически закрыть от встречного воздуха. Но есть опасения нарушить "гармонию" теплообмена. Утеплять ли двигатель сверху?
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: jawa от 14 Декабря 2010, 10:16:03 Цитировать Но есть опасения нарушить "гармонию" теплообмена. её уже почти все нарушили, поставив защиту двигателя, :coolsmiley: и я в том числе(купил с ней) Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Heizmann от 14 Декабря 2010, 10:52:43 Примерился к утеплению морды - довольно легко снять защитный кожух и часть решетки и можно наглухо закрыть радиатор и практически закрыть от встречного воздуха. Но есть опасения нарушить "гармонию" теплообмена. Утеплять ли двигатель сверху? Прошлой зимой в центральной России были морозы как у вас - до -35.Ездил много и для утепления полностью закрыл нижние отверстия в бампере.На ходу в машине стало заметно теплее.С заглушкой проездил до поздней весны, до температур +10-15.Особых нарушений тепловых режимов не было, двигатель не перегревался даже в пробках.Кроме утепления радиатора у меня проложена дополнительная шумоизоляция в салоне и багажнике - двери, пол, потолок, металл за задними облицовками багажника - все это тоже работает на удержание тепла в салоне. Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: andrey73 от 10 Января 2011, 21:50:41 Считаю -обязательно прогревать,причем как двигатель,так и всю подвеску(т.е после начала движения особо не гарцевать и на кочках-ямах аккуратнее).Берегите авто и она вам добром отслужит.
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: alexl от 12 Января 2011, 18:32:28 По поводу АКПП: переключение режимов на ХХ - это не прогрев коробки, а всего лишь попытка смазки! Ну может чуток прогреется от горячего двигателя минут через 30-40 в мороз! Не случайно в инструкции по эксплуатации при замере уровня жижки в АКПП необходимо проехать как минимум 20 км !!! Это говорит о том, что прогрев жижки в коробке происходит только при движении!
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: And_Ch от 13 Января 2011, 11:53:49 А я никогда больше минуты машины не грел. Завел, минута и потихоньку впуть, первая полоска и все пошел, но без фанатизма, тахометр не в красной зоне. Да ПАЦАНЫ стока денег заплатили за авто че её греть (может еще вместо жены под одеяло) )-)))Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Killer от 13 Января 2011, 17:21:24 Я жду пока обороты упадут до 1000 и все поехал потихоньку, на 1000 уже и воздух уже тепленький дует. Я за прогрев.
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: tarroman от 13 Января 2011, 18:14:48 Я жду пока обороты упадут до 1000 и все поехал потихоньку, на 1000 уже и воздух уже тепленький дует. Я за прогрев. я тоже. да какие тут споры могут быть? все знают, что непрогретая машина дёргается и плохо едет. ну на хонде это конечно не сильно заметно. хотя по переключениям АКПП заметно. если нормальная рабочая темп. ДВС около 100 градусов. а вы садитесь в машину с температурой например -10 градусов, то наверное её надо прогреть? как вам кажется?Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: andrey73 от 13 Января 2011, 19:50:48 Да ПАЦАНЫ стока денег заплатили за авто че её греть (может еще вместо жены под одеяло) )-))) Да причем тут деньги . Машина не табуретка,а техническое средство к которому и отношение нужно с каким то хоть мало мальским техническим подходом,а не с подходом "блондинки" ;D. Считаю,такое нплевательское отношение может негативно обернуться в вашу сторону-причем в самый не подходящий момент.Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: jawa от 15 Января 2011, 11:15:05 по моему тема на столько избитая, может устроить голосование :coolsmiley:
где в мануале указано, что авто нужно прогревать :o Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: abaks от 15 Января 2011, 12:15:14 по моему тема на столько избитая, может устроить голосование :coolsmiley: где в мануале указано, что авто нужно прогревать :o На странице 368 указано: : "При отрицательной температуре окружающего воздуха, или если автомобиль не использовался в течении нескольких дней дайте двигателю прогреться в течении нескольких минут перед тем, как начать движение." Причем, пункт этот находится под меткой "Внимание", что указывает на его важность. А дальше можно додумывать: а нужно ли греть при нулевой температуре? А при плюс пяти? А несколько минут - это сколько? и т.д. Ясно одно: греть нужно там, где это (как в Германии) не запрещено законодательством. Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: zaze от 15 Января 2011, 15:41:59 по моему тема на столько избитая, может устроить голосование :coolsmiley: Ну в мануале очевидные вещи не указывают, например купили кугу, нигде в мануале нет ни слова про то, что надо дать остыть турбине, но это не значит, что этого не надо длеать :)где в мануале указано, что авто нужно прогревать :o и у нас в мануале написано про то, что прогревать надо Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: noname от 15 Января 2011, 20:23:53 Ну в мануале очевидные вещи не указывают, например купили кугу, нигде в мануале нет ни слова про то, что надо дать остыть турбине, но это не значит, что этого не надо длеать :) и у нас в мануале написано про то, что прогревать надо По поводу турбины свои 5 копеек. Владел авто с турбиной 4-4,5 года,вопросом этим интересовался. Еще к тому же была передача, человек из МАДИ. Итог такой современному турбомотору, хватает времени остыть, пока вы подъежаете к дому. Исключение, допустим ехали быстро по трассе, потом остановились и тут же заглушили. Ну и наконец, из личного опыта, заменил турбину, при пробеге 230-240 тыс км +- точно не вспомню уже. Ну это так, для справки. Так хозяин барин. ;) Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: zaze от 15 Января 2011, 20:39:09 Не хочу флуд разводить, но с турбиной все просто, проадешь авто через 2-3 года - глуши как хочешь, я например машины все свои люблю и отношусь так, как будто она последняя :) поэтому когда ставил себе сигнализацию сделал интелектуальный ТТ ;)
а по теме: греть, греть и ещё раз греть, кто не хочет - его дело :knuppel2: Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Markos от 15 Января 2011, 20:42:05 я например машины все свои люблю и отношусь так, как будто она последняя :) Полностью поддерживаю.а по теме: греть, греть и ещё раз греть, кто не хочет - его дело :knuppel2: Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: noname от 15 Января 2011, 20:47:32 Выше написанно, ДЛЯ справки, хозяин барин. Т.е свое мнение, я не навязываю, просто поделился опытом.
А про намеки всякие. 1.Машинку, свою люблю, 2.через 2-3 года не меняю.3.Откатываю достаточные пробеги. Короче, без обид :) Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Bill от 16 Января 2011, 14:34:22 Не хочу флуд разводить, но с турбиной все просто, проадешь авто через 2-3 года - глуши как хочешь, я например машины все свои люблю и отношусь так, как будто она последняя :) поэтому когда ставил себе сигнализацию сделал интелектуальный ТТ ;) Ай Тёма!А как турбина начинает кушать масло через 2-3 года ::)а по теме: греть, греть и ещё раз греть, кто не хочет - его дело :knuppel2: Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: zaze от 16 Января 2011, 14:47:10 Черт с ней, меня атмосферник на серванте устраивает O0 если бы не сделал себе автозапуск наверно тоже грел минуты 2, а так 15 минут с утречка погреется и салон натопит ;D
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: buta-s от 16 Января 2011, 21:28:38 Черт с ней, меня атмосферник на серванте устраивает O0 если бы не сделал себе автозапуск наверно тоже грел минуты 2, а так 15 минут с утречка погреется и салон натопит ;D O0Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: chamelion от 20 Января 2011, 22:11:34 Грею до первой риски или до снижения оборотов до 1000 , потом пощелкав автоматом с задержкой 10-15 сек трогаюсь и спокойненко в путь до полного прогрева а там уже мона и втопить.
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Shura190 от 27 Января 2011, 16:34:18 Всем привет.я вот тож считаю обязательным прогрев до первой риски..и автоматом подвигать лишним не будет.
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Johnic от 26 Февраля 2011, 02:17:51 Про автомат. Если кто-то знает устройство автомобиля с АКПП, то он в курсе, что автомат греется от отдельной секции на радиаторе (точнее, охлаждается, но это сути не меняет :)). Т.е. для начала прогрева автомата необходимо, чтобы система охлаждения начала греться по внешнему контуру. Пока этого не произойдет, автомат вообще не получит тепла от радиатора. Передача же тепла от двигателя через корпус - весьма незначительна (без давления, создаваемого насосом, масло плещется внизу в поддоне). Таким образом, можно сделать вывод что на месте в сильный мороз автомат не прогреется очень долго (столько времени обычно никто двигатель не греет). А основной механизм прогрева масла в АКПП это работа ГТ в движении.
Так что ставим АКПП в "единичку" (чтобы исключить переключения передач на холодную) и потихошку выезжаем из двора :) 3-4 минуты и АКПП прогрета. Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: tarroman от 26 Февраля 2011, 12:44:19 Так что ставим АКПП в "единичку" (чтобы исключить переключения передач на холодную) и потихошку выезжаем из двора Улыбка 3-4 минуты и АКПП прогрета. +100!Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Contra от 26 Февраля 2011, 12:57:21 а почему не на двоечку?
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: МихаилZZ от 26 Февраля 2011, 13:01:54 я на двоечку ставлю и еду, на еденичке можно разве что во дворе.
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: KИТ. от 26 Февраля 2011, 17:02:46 я на двоечку ставлю и еду, на еденичке можно разве что во дворе. Надеюсь Вы в курсе, что при использовании такого режима АКПП коробка использует только 2-ю передачу (и трогается и разгоняется)?Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Johnic от 26 Февраля 2011, 23:15:07 Это где как. Где с 1 где со 2, но в целом идея думаю ясна - стараться не давать замерзшему автомату переключаться. А гидротрансформатор нехай крутится - ему полезно :)
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Contra от 27 Февраля 2011, 00:30:46 вот и я про то...по ситуации...(имхо)
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: axel144 от 28 Февраля 2011, 21:28:33 Ого, сколько тут греть советуете...
Я вообще-то считал, что грею машину ))) Редко когда у меня при этом обороты ниже 1200 падают при прогреве, обычно, считаю возможным начинать движение, когда стрелка с 1400 вниз пойдет... По крайней мере осенью, например, при +5, когда по мануалу греть движок не надо, обороты после запуска начинаются от 1400, и потом падают. Считал так. Раз мой умный двигатель считает при такой температуре масла (+5) необходимым держать 1400, а производитель считает, что при такой температуре можно ехать, то, значит, и зимой можно руководствоваться такими же оборотами. Однако если холоднее -10-15, то жду 1200 оборотов, чтобы коробку погреть... Температурные же "полосочки" у меня при прогреве на месте не растут вообще, хоть 15 минут грейся, хотя воздух в салон уже идет теплый и даже очень теплый... Начинают появляться полосочки только при движении... Значит, это ненормально? По коробке. В морозы грею. Потому что при первом фтыкании от перелопачивания замерзшего масла идет весьма заметная вибрация, которая уже секунд через 20 почти сходит на нет. Трогаться с такой вибрацией не хочется совсем... Поэтому грею секунд по 30 в положениях R и D. Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: tarroman от 28 Февраля 2011, 23:27:24 у меня полоски тоже не растут. и на втором поколении тоже не росли. жду как обороты упадут ниже 1000 и потихоньку еду.
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Mihael от 01 Марта 2011, 00:28:05 Естественно они не растут! Потому что климат включён. Если он будет выключен, то первая полоска появится через 5-7 минут при -15
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Johnic от 01 Марта 2011, 02:29:55 Ого, сколько тут греть советуете... По коробке. В морозы грею. Потому что при первом фтыкании от перелопачивания замерзшего масла идет весьма заметная вибрация, которая уже секунд через 20 почти сходит на нет. Трогаться с такой вибрацией не хочется совсем... Поэтому грею секунд по 30 в положениях R и D. Это ты не греешь, а масло по каналам разгоняешь :) за 30 секунд ничего не нагреется Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: tarroman от 01 Марта 2011, 12:32:40 Естественно они не растут! Потому что климат включён. Если он будет выключен, то первая полоска появится через 5-7 минут при -15 климат, даже если включён, работать не будет до тех пор, пока температура двигателя не достигнет 60 градусов.Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: zaze от 01 Марта 2011, 12:47:11 климат, даже если включён, работать не будет до тех пор, пока температура двигателя не достигнет 60 градусов. у меня с 25 начинает сифонить, с 30 уже начинает во всю дуть! через 20 минут на автозапуске температура движка 40 градусов в салоне 20-25 :) Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: Кортес от 02 Марта 2011, 20:18:31 Тоже грею обязательно... пока утром с собакой гуляю :) и риски появляются на холостых 2 или даже 3, потом еду примерно км до 2 т.об., потом по полной...
Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: axel144 от 02 Марта 2011, 21:09:01 Это ты не греешь, а масло по каналам разгоняешь :) за 30 секунд ничего не нагреется А и не очень-то важно, чтобы смазка нагрелась. Важно, чтобы ее вязкость упала. Хоть у масла тиксотропные свойства и не выражены так явно, как у коллоидов, но они присутствуют. Поэтому активное механическое воздействие даже в течение 30 секунд способно существенно снизить вязкость. Тоже самое касается и двигателя, кстати. Я так думаю. Название: Re: Прогревать или нет машину в холода??? Отправлено: arts77 от 02 Марта 2011, 22:18:53 Хоть у масла тиксотропные свойства и не выражены так явно, как у коллоидов, но они присутствуют неприличными словами не выражайтесь >:( |