Клуб Honda CR-V Россия  
16 Ноября 2024, 05:51:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Упала стрелка уровня топлива  (Прочитано 5702 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Apostol-raf
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V SE RD7 2.4, 5AT
год:2005
г.Новосибирск
« : 23 Июля 2017, 09:52:14 »

Форумчане, доброго времени суток.
Прочитал все связанные с топливной системой темы, ответ не найден.
Неделю назад произошло следующее:
Еду по ровной асфальтированной дороге, бензина четверть бака.
И тут замечаю, что стрелка больно быстро опускается, пару километров и загорается лампочка (до заправки 8 км, так что не беспокоюсь).
через километр стрелка топлива была в самой низкой отметке. В легкой панике доехал до заправки, залил 10 литров, посмотрел на предмет пробитого бака (все сухо, чисто и ровно). Включил зажигание, стрелка чуть приподнялась. Отъехал метров пять от колонки и стрелка вернулась в нижнее положение.
Приехал домой, вскрыл бак, достал модуль, разобрал, почистил все контакты, промыл сеточку бензонасоса. уровень топлива на нуле. сопротивление с датчика от 0 до 250 Ом. Через 5 дней собирался менять сеточку, но спустя 3 дня заглох в лесу с почти полным баком. Предохранители бензонасоса насоса горят. достал все из бака, поболтал и вылил где то литр бензина. Засунул назад, завелся и поехал до работы.
Вечером не завелся, предохранители горят.
На следующий день, купил новый бензонасос с сеточкой (HKT GIP520), старый сгорел окончательно при проверке.
Машина завелась (маленькая победа). Уровень топлива как и прежде на нуле (Метки совмещал обе).
Замыкал в разъеме контакты датчика на массу, стрелка не шевелиться. Мастер электрик, проверял сделал вывод, что проблема в приборной панели.
Товарищи, кто сталкивался с проблемой, как ее лечить. Если менять панель, то может лучше оптитрон?
Машинка RD7 Американец 2005 год (SE), рестайлинг.
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1188




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #1 : 23 Июля 2017, 10:33:58 »

Очередной писатель!!!! Злой
Вот зачем новую тему создавать, когда уже есть куча других? Непонимающий?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,105162.0.html
или
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9966.0.html
или
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16554.0.html

внимательно изучи все темы, масса вопросов уже разъяснено.

Оптитрон, конечно лучше - но дороже, фиг найдешь и установка не совсем простая! И сначала проблему надо решить или локализовать, а потом за оптитрон браться.......
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #2 : 24 Июля 2017, 13:48:29 »

А разве на рестайлинге не оптитрон с завода?
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1188




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #3 : 24 Июля 2017, 14:01:57 »

на америкосах  - нет
Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1188




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #4 : 24 Июля 2017, 14:11:31 »

и еще маленький нюанс! У него по комплектации действительно 5АКПП,  будет ли он с ней корректно работать? Вроде бы должен..........
Записан
Apostol-raf
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V SE RD7 2.4, 5AT
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #5 : 24 Июля 2017, 18:26:11 »

Очередной писатель!!!! Злой
Вот зачем новую тему создавать, когда уже есть куча других? Непонимающий?
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,105162.0.html
или
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,9966.0.html
или
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16554.0.html

внимательно изучи все темы, масса вопросов уже разъяснено.

Оптитрон, конечно лучше - но дороже, фиг найдешь и установка не совсем простая! И сначала проблему надо решить или локализовать, а потом за оптитрон браться.......
Темы изучил, решения не нашел.
Завтра буду ставить панель от канадца (с километрами и Цельсиями).

Записан
zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1188




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #6 : 24 Июля 2017, 23:20:03 »

и вот опять зачем все цитировать?  Непонимающий правила форума еще почитай.....
А готового решения, тебе никто и не обещал! И как я понимаю эти ПП -взаимозаменяемы, но лучше бы фотки обеих увидеть.... Там работы от силы на пол часа.
Удачи, главное что бы донор был живой
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 25 Июля 2017, 14:28:32 »

А у меня был смешной случай: датчик работает, приборка работает. Из бака датчик достаю, качаю - стрелка реагирует как положено. Ставлю в бак - на приборке бензин на нуле, хотя его в баке чуть ли не под горловину. Оказалось поплавок в бензине тонет.
А вот что б вот так приборка чудила... не помню такого.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Apostol-raf
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:CR-V SE RD7 2.4, 5AT
год:2005
г.Новосибирск
« Ответ #8 : 26 Июля 2017, 12:22:49 »

Вчера были проведены испытание приборных панелей: Моя панель нормально работает на канадце, и уровень топлива донорской панели не работает у меня.
Сегодня взял тестер и таблицу с показаниями (http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/2/R00/HTML/00/S9A2E00A20326427702FERT00.HTML) с датчика.
В магазине радио товаров купил 2 сопротивления на 11 и 68 Ом (мощьность 0,5 Вт). Поставил и включил зажигание.
Соответственно увидел полный бак и пол бака. Показания с моего датчика при полном баке 288 ом.
Вывод прост, датчик умер. (вопрос от чего и почему так сразу остается открытым).
Цена диагностики 15 рублей и 10 минут времени.
Датчик в моем каталоги не бьется, взял 17630-S9A-013 (цена вопроса 1357 руб.).


Записан
aleksti
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38



WWW
Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 2 RD8 LS РКП
год:2002
г.Советская Гавань Хабаровского
« Ответ #9 : 26 Июля 2017, 15:17:51 »

А, ответ довольно прост - старайся заправляться полным баком и датчик будет дольше служить. При заправке половинкой бегунок датчика прыгает на одном месте и быстрее изнашивается дорожка, вот и вся причина. javascript:void(0);
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!