Евгенич
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1458
skype evgenich.z33
Имя:Илья Авто:была Honda CR-V I 2,0 АКПП 2001$ Honda CR-V II 2,0 МКПП, левый руль теперь NISSAN Quest год:2004 г.Владимир
|
|
« : 12 Июля 2012, 20:03:07 » |
|
Люди помогайте!!! Описываю ситуацию: приехал в сервис с жалобой на то , что ход педали тормоза увеличился, мастера по смторели , нажали педаль, педаль ушла в пол, сегодня поменял главный тормозной цилиндр.....проблема не пропала а наобород усугубилась...теперь педаль тормоза уходит в пол да плюс ко всему стала очень мягкой, такой, что ехать страшно. Тормоза прокачали 2 раза, но результата не дало. Че делать? Течи не где нет, колодки ходят равномерно. Посоветуйте А?
|
|
|
Записан
|
Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею…
|
|
|
Димка cr-v
Новичок
Offline
Сообщений: 51
Имя:Дмитрий Авто:CR-V 2.4L RD5, Автомат, левый руль, американец год:2002 г.Новоибирск
|
|
« Ответ #1 : 12 Июля 2012, 21:39:19 » |
|
у меня так же! только жаль помочь ни чем не могу!а еще позавчера сказали на тех осмотре ,что разность тормозных сил на передних колесах 30 процентов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
|
|
« Ответ #2 : 12 Июля 2012, 21:53:40 » |
|
Люди помогайте!!! Описываю ситуацию: приехал в сервис с жалобой на то , что ход педали тормоза увеличился, мастера по смторели , нажали педаль, педаль ушла в пол, сегодня поменял главный тормозной цилиндр.....проблема не пропала а наобород усугубилась...теперь педаль тормоза уходит в пол да плюс ко всему стала очень мягкой, такой, что ехать страшно. Тормоза прокачали 2 раза, но результата не дало. Че делать? Течи не где нет, колодки ходят равномерно. Посоветуйте А? Если при замене ГТЦ не нахомячили, то как говорил Остап - "Качайте Шура, качайте...". Изгоняйте воздух из системы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex-umr
Пользователь
Offline
Сообщений: 366
Имя:Александр Авто:CRV III, R20A2, АКПП, левый руль год:2011 г.Таштагол
|
|
« Ответ #3 : 12 Июля 2012, 21:55:43 » |
|
у меня так же! только жаль помочь ни чем не могу!а еще позавчера сказали на тех осмотре ,что разность тормозных сил на передних колесах 30 процентов!
Похоже , что у вас один или оба суппорта заклинило. Проверьте направляющие для начала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Евгенич
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1458
skype evgenich.z33
Имя:Илья Авто:была Honda CR-V I 2,0 АКПП 2001$ Honda CR-V II 2,0 МКПП, левый руль теперь NISSAN Quest год:2004 г.Владимир
|
|
« Ответ #4 : 13 Июля 2012, 13:39:23 » |
|
Похоже , что у вас один или оба суппорта заклинило. Проверьте направляющие для начала.
блин, ни черта ни чего не помогает...все проверили и супорта и колодки, прокачивали раз 10, ни че не меняется, такая же мягка и уходит в пол педаль. Может ГЦТ бракованный попался
|
|
|
Записан
|
Если меня любить – то я горы сверну! если не любить, то шею…
|
|
|
street_spirit
Новичок
Offline
Сообщений: 38
Имя:Артем Авто:honda cr-v 2.0 мкпп год:2002 г.Москва
|
|
« Ответ #5 : 30 Июля 2012, 13:31:35 » |
|
Было такое, правда на вольве. Мучался дней 5! В сервис как на работу ездил! Потом пришла другая рабочая смена и проблема решилась. Все было банально просто - хреново прокачивали! В заднем контуре пузырек плавал! А кол-во тормозухи-то у них лимитированное! Поэтому сливать много не хотели. Пошла - значит все, а на самом деле пузырь остался!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yrri
Новичок
Offline
Сообщений: 65
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2л.мех.лев. год:2005 г.Киров
|
|
« Ответ #6 : 13 Февраля 2014, 12:41:59 » |
|
Как решили проблему?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen_0
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Евгений Авто:HONDA CR-V RD-5 2.0 Японка акпп год:2003 г.Владивосток
|
|
« Ответ #7 : 19 Февраля 2014, 14:11:37 » |
|
После прочистки суппортов и установки ремкомплекта была такая же проблема. В сервисе прокачивали несколько раз, но эффекта никакого. стал разбираться сам. Оказалось, что качали тормоза не по той схеме. Качнул сам, по правильной схеме, и все стало ОК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Yrri
Новичок
Offline
Сообщений: 65
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2л.мех.лев. год:2005 г.Киров
|
|
« Ответ #8 : 19 Февраля 2014, 19:47:14 » |
|
Что за схема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Bosiak
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Андрей Авто:CR-VII, левый, 2,4л. Америка. год:2003 г.Ангарск
|
|
« Ответ #9 : 20 Февраля 2014, 09:27:56 » |
|
наверное имеется в виду схема прокачки от самого удаленного колеса к самому близкому, т.е. заднее правое, затем заднее левое , переднее правое, переднее левое для леворукой машины.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 20 Февраля 2014, 10:44:59 » |
|
Вы будете смеяться, но оригинальное руководство предписывает совсем другую последовательность: А вообще из нашего опыта, последовательность не имеет решающего значения на качество прокачки. Важна сама процедура: для лучшего выхода воздуха нужно обеспечить наиболее интенсивное продвижение жидкости по трубкам. При традиционном способе прокачки "качай-держу-ушла", когда совершается накачивание, жидкость двигается туда-сюда фактически на месте, продвигается она только тогда, когда откручивается штуцер. В идеале откручивание штуцера должно быть с каждым качком: отпустил педаль - главный цилиндр набрал жидкости из бачка; нажал педаль - цилиндр создал давление в трубке, открутил штуцер - жидкость продвинулась по трубке, закрутил штуцер отпустил педаль - цилиндр набрал новую порцию жидкости. Для упрощения такой процедуры существует простое приспособление (можно найти в магазинах) - шланг для прокачки с ниппелем на конце. Нацепил такой шланг на штуцер, открутил и качаешь себе педаль. У нас в сервисе есть целая установка для прокачки - она подаёт жидкость под давлением в бачок и создаёт непрерывный поток жидкости по трубкам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen_0
Претендент,,
Offline
Сообщений: 5
Имя:Евгений Авто:HONDA CR-V RD-5 2.0 Японка акпп год:2003 г.Владивосток
|
|
« Ответ #11 : 23 Февраля 2014, 11:46:45 » |
|
Сан Саныч прав, схема прокачки на Хонда отличается от устоявшейся «от дальнего колеса». В данном случае мне помогло. Педаль сейчас в норме и никуда не проваливается. Но если бы у нас была такая установка, то обязательно бы воспользовался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MopgoBopoT
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 291
Имя:Иван Авто:CR-V RD5 2л., АКПП год:2001 г.Новороссийск
|
|
« Ответ #12 : 05 Марта 2014, 23:07:14 » |
|
а я правильно прокачивал? надел шланчик на штуцер, второй конец шланчика опустил в банку с тормозухой затем отец нажимал на педаль тормоза и из шланчика шла тормозуха с пузырьками при это подливали тормозуху в бачок когда пузырьки кончились закрутили штуцер и так все 4 по схеме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kuzov
Новичок
Offline
Сообщений: 53
Имя:сергей Авто:CR-V 01 год:2002 г.москва
|
|
« Ответ #13 : 07 Марта 2014, 11:44:28 » |
|
а я правильно прокачивал? затем отец нажимал на педаль тормоза и из шланчика шла тормозуха с пузырьками при это подливали тормозуху в бачок А штуцером управлял или вставлял обратный клапан на каждую нитку? Я тоже прокачивал тормоза по теории , а потом , когда все усилия были тщетными, стал просто накачивать педалью, а потом сбрасывать через штуцер на работающем двигателе, только тогда помогло, хотя по ощущениям педаль тоже была мягкой, из-за работы пневмоусилителя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|