Павел Будников
Пользователь
Offline
Сообщений: 214
Имя:Павел Авто:Honda CR-V I год:1998 г.Иваново
|
|
« Ответ #15 : 27 Мая 2009, 18:13:58 » |
|
Тоже попинал задние колеса. И тоже достаточно большой люфт колеса в продолном автомобилю направлению. На ямах ничего не скрипит, не звенит и не бухает. Заехал на подъемник, вооружился монтажкой и яркой переноской. Продергал все до одного сайленты, все живые. И забил на это дело. Если появятся стуки будем искать их происхождение. Но все равно интересно почему колесо так "гуляет". Если кто докопается до сути проблемы отпишитесь обязательно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1152
Имя:Виктор Авто:CR-V Америка АКПП год:2001 г.Казахстан Алматы
|
|
« Ответ #16 : 27 Мая 2009, 18:55:58 » |
|
Мда... Тема уже была, причину не нашли . Но вроде нигде не бухает на ямах... На мой взгляд, никакой причины нет. Нижний продольный рычаг перемещается на сайлент блоках. Вывесите колесо и приложите усилие, в продольном направлении наблюдая за ушастым большим сайлентом. Кто менял его, наверное, задумывались о его кажущейся хлипкости. Так вот его форма и мягкость служит для того чтобы рычаг с колесом имел некоторый ход в продольном направлении. Мне кажется, мы возвращаемся к теме пассивно подруливающей подвески, которая всё же, имеет место быть!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dadik6
Новичок
Offline
Сообщений: 47
Имя:Давид Авто:CR-V2 2.4 акпп год:2002 г.Сухум
|
|
« Ответ #17 : 27 Мая 2009, 19:52:16 » |
|
Была у меня такая ерунда и на ямах такие удары были что я думал подвеску оторвет. Решил проблему так порезал пополам реактивную тягу от классики и вставил в ушатый и все все сутки пропали тишина и покой :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #18 : 27 Мая 2009, 21:40:28 » |
|
Ну осталось только приварить !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
basov
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1080
Имя:Игорь Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть год:2004 г.Кострома
|
|
« Ответ #19 : 27 Мая 2009, 21:46:36 » |
|
На мой взгляд, никакой причины нет. Нижний продольный рычаг перемещается на сайлент блоках. Вывесите колесо и приложите усилие, в продольном направлении наблюдая за ушастым большим сайлентом. Кто менял его, наверное, задумывались о его кажущейся хлипкости. Так вот его форма и мягкость служит для того чтобы рычаг с колесом имел некоторый ход в продольном направлении. Мне кажется, мы возвращаемся к теме пассивно подруливающей подвески, которая всё же, имеет место быть!
Но на других машинах такого люфта нет.... Может дело в Сивиковских ушастых сайлентах??? Может на ЦРВ у нас они все таки другие(в смысле резина другая и ее больше) Себе ставил х/з какого производителя, но помню на упаковке написано Сивик. Не ругайтесь, знаю, что многие детали совместимы, но....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
v,kuzmenk
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 90
На рыжей
Имя:Владимир Авто:CR-V RD1 мкпп год:1998 г.Воронеж
|
|
« Ответ #20 : 27 Мая 2009, 22:15:45 » |
|
та же ерунда и у меня, хожу с бубном вокруг колеса, боги не благоволят, причину не обнаружваю(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валерий Нос
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 326
................
Имя:Валерий Авто:CR-V Америкос.автомат год:2000 г.Москва Юг
|
|
« Ответ #21 : 30 Мая 2009, 22:38:58 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petro
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Петр Авто:Honda CR-V год:1999 г.Аксай
|
|
« Ответ #22 : 07 Июня 2010, 22:53:08 » |
|
Здравствуйте.У меня такая проблема-обнаружил,что задние колеса при нагрузке(когда автомобиль стоит,ногой упираюсь сзади в колесо и толкаю его) имеют ощутимый ход вперед-назад.Снимал нижний поперечный рычаг-сайлентблоки с виду нормальные,не порваны.В чем может быть проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей SV
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 29
Имя:Сергей Авто:CR-V RD-1 Европа АКПП B20Z1 лев.руль год:1999 г.Астрахань
|
|
« Ответ #23 : 07 Июня 2010, 23:02:26 » |
|
резина мягкая на ушастом поменяй их была такая же ерунда когда я поставил Фебест (колёса ходуном ходили не по детски хотя ушастые новые были) потом поменял на Феби сечас всё ОК
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Petro
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Петр Авто:Honda CR-V год:1999 г.Аксай
|
|
« Ответ #24 : 07 Июня 2010, 23:41:47 » |
|
Поднял свои записи по ремонту авто(всего не упомнишь,за 2 года поменял почти все в подвеске-старый владелец ну очень активно ездил),обнаружил,что в октябре менял ушастые сайленты.Поставил как раз Фебест,а обнаружил,что колеса люфтят пару месяцев назад,случайно.Раньше внимания не обращал,поэтому не знаю,может это сразу после замены было.А может и не было.Как вариант рассматриваю,что продали мне какое-то фуфло восстановленное.Только что вылез из под машины.Итог-левый ушастый разорванный,правый-непонятно,но есть какие-то трещины,думаю,что и ему капец пришел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
кианыч
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 91
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V год:1996 г.москва
|
|
« Ответ #25 : 08 Июня 2010, 07:53:42 » |
|
Заметил у себя тоже продольное перемещение рычага(давно правда это было), приехал в сервис. Там мастер знакомый, который уже много лет специализируется на ХОНДАХ-сказал так и должно быть. С тех самых пор машина прошла тыс. 50-60. Все нормально-все на месте, не отвалилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #26 : 09 Ноября 2010, 21:10:14 » |
|
Заметил у себя тоже продольное перемещение рычага(давно правда это было), приехал в сервис. Там мастер знакомый, который уже много лет специализируется на ХОНДАХ-сказал так и должно быть. С тех самых пор машина прошла тыс. 50-60. Все нормально-все на месте, не отвалилось.
+1 У меня то же самое и со старыми, и с новыми ушастыми. Да и остальные сайлентблоки в порядке. Все нормально-все на месте, ничего не отвалилось
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
ser113
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 26
Имя:Сергей Авто:HONDA-CRV RD-1. B20B. AT. прав.руль год:1999 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #27 : 09 Ноября 2010, 21:57:20 » |
|
Давненько я писал об этой проблемке. Такую иторию я сразу почувствовал когда затягивал гайки прикручивая колеса, после того как закончил работу по замене ушастых и верхних салейнтов задней подвески. Все салейнты фирмы ФЕБИ. Ушастые очень мягкие, руками легко можно было их крутить. Старые были надорваны но были жестче чем новые. Сейчас когда толкаешь колесо по ходу вращения - вперед видно как ушастый "Играет" . При толкании колеса против часовой стрелки почти ничего нет. Посмотрим как поведут себя (ушастые) суровой зимой ведь резина будет тверже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #28 : 10 Ноября 2010, 10:07:30 » |
|
Мужики, вы путаете консерваторию и технический форум. Понятие "рычаг играет" можно выразить в миллиметрах, сантиметрах, метрах. Измерить просто: один человек прикладывает линейку (рулетку) к нижней кромке колёсной арки, другой шевелит и снимает показания. У меня, через год после установки сайлентов Febi получил такие показания (по приведённой выше методике): вращение колеса вперёд по ходу движения, левое (правое): 0,4 (0,3) мм., против хода движения, левое (правое): 0,7 (0,6) мм.
По поводу мягкости Febi, могу предложить сравнить с RBI или Asva/Febest. Вопросы отпадут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Deni_2
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 66
Денис
Имя:Денис Авто:Honda CR-V (АКПП) Японка правый руль год:1998 г.Абакан, респ.Хакасия
|
|
« Ответ #29 : 03 Июня 2011, 04:24:15 » |
|
Такая же хрень, но сравнив ушастые понял, на старых (оригинальных )сайлентблоках в резине есть металлические полукруглые проставки между "пальцем" сайлета и его обоймы (прям залиты в резину), а у цивиковских их нет. От сюда то и большой люфт, т.к. эти "проставки" наверно служат ограничителем хода.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|